Снова начнём с ржавого гопника, который, писаясь от собственной крутости, начал швыряться угрозами вообще во всех соседей. Так, Доня вспомнил про своё обещание в начале прошлого года - присоединить к Асашай Гренландию, чем предсказуемо вызвал подрыв жопы у премьерихи Датского королевства Метте Фредериксен, которая тут же начала истерить о недопустимости подобного тона. Ну а потом Фредович и вовсе выкинул в хутвиторы пост, мол, вся обратная сторона глобуса принадлежит исключительным.
И если со вторым можно поспорить, ибо как бы всемогущ не был вялый гегемон, но уже совсем не торт, да и интересы пацанов из БРИКС давно распространяются и на ту строну земного шарика. Так вот, если по второму утверждению есть сомнения, хватит ли сил у эльфов на столь грандиозные планы, то вот по первому плану вполне может быть, что Доня таки выполнит своё обещание, т.к. Град на холме хоть и не торт, но датские голодранцы тоже далеко не земля чучхе, а потому, напихать даже роте звёзднополосатых геологов вряд-ли смогут. Более того, понимая, что дело пахнет керосином, в Дании начали накидывать идею - продать американям этот бесполезный остров, ну типа не дожидаться, пока эльфы его и так отожмут, а хоть какой-то гешефт на этом наварить.
Тем временем в Большом яблоке состоялся пристрелочный суд над Мадуро, где тот не зассал и выдал базу: он президент Венесуэлы и то что творят ясноликие - форменный беспредел. Сами эльфы, видимо поняв, что тут нужно поработать с пытками перенесли следующее судилище на март.
В мире латиноамериканей тоже не дураки сидят и поняли намёки от СШП, а потому сразу заявили, что ночевать отныне будут с автоматами и гранатомётами. Ну а чё, ржавый благодетель тут уже на Кубу метит, о чём без затей объявил в эфирах. Желаем Доне порвать звёзднополосатую жопу на всём, что он задумал.
Кстати, с ярой борцухой с рыжымом Мадуры Марии Мачадо (та самая, что обошла Доню по Нобелевке за мир) получился забавный казус: Его Великолепие вычеркнул сопротивленку из числа кандидатов на пост нового бугра Боливарианской республики. Злые языки поговаривают, дескать, Трампони удалил мадаму из вожделенного списка как раз таки по причине того, что та благородно не уступила Нобелевку истинно достойному её. В общем, провал провалов, разменяла жирное будущее на бесполезную медальку.
Ну а вна чумном хуторе во всю идут перестановки: зелёный скоморох продолжает тасовать террористов. В след за назначением Кирюши Буданова на должность своего придворного трахаря (да, поговаривают, Зеля в пассиве), тот решил скинуть с тёплого места и главхряка свиногестапо Малюка, посадив на его место более лояльного себе поросёнка. Конспирологи выдвигают версию о том, что гнида зачищает своих конкурентов перед возможными выборами гетьмана 404-й. Ну если эти выборы вообще состоятся.
В общем, ещё даже нет середины первого месяца 2026-го, а в мире происходит такое, хоть кино снимай. На этой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Асашай продолжали бряцать понтами перед глобусом и показывать свою успешную успешность, выкладывая новые кадры с пленённым Николасом Мадуро: тут его фотают в наушниках и светонепроницаемых очках в самолёте, тут его ночью спускают по трапу самолёта, тут его ведут в наручниках по коридорам околотка, заставляя фотографироваться с операми звёзднополосатой гэбни. В общем, янкерсы всеми силами выдавливали из мыши гору. Ну а чтобы это было более убедительно, Доня снова выскочил в эфиры и заявил о том, что теперь они будут думать, как управлять Венесуэлой. А? Как вам? Т.е. сначала похитить бугра суверенного государства, а потом думать, что с этим государством делать. П - планирование!
Хотя чего там Бледный дом собрался думать, пока категорически непонятно, ибо одно дело захватить только вождя страны, а другое дело саму страну, и вот тут со вторым у ковбоев наблюдаются проблемы, потому как оставшиеся от рыжыма персонажи уже помахали в сторону вялого гегемона своими боливарианскими писюнами, огласив, что при попытке полномасштабной прогулки матрасным зольдатен по их территории, те получат в свои панамы такое количество буёв, что они с ностальгией будут вспоминать Вьетнам. Не, возможно, конечно, что эльфы таки выкупят армию и чинушей Венесуэлы, как они это сделали с отдельными дженералями, но ещё никто не отменял партизанщину, которая хоть и не сможет вкатать в асфальт всю ковбойщину, однако сделать нервы боевым геологам вполне в состоянии (вон, хуситы пендоский флот по всему Красному морю гоняют ссаными тряпками). И в Бледном доме прекрасно это осознают, что если не получится прогнуть Каракас, то трампистам останется только любоваться видами Парижа, над которым они будут пролетать на выборах аки фанера. Так что все эти их разговоры про американское управление пока ещё непокорённой страны - это всё для создания хорошой физиономии при неопределённой игре.
Единственный сейчас для Дони спасительный вариант, это если Каракас таки пойдёт на договорнячок и не станет устраивать ему политические похороны. Ну а диванные полководцы и прочие гении геополитики, ссущиеся кипятком от решительности ржавого гегемона, пусть и дальше восторгаются "дальновитностью" заокеанского обкома.
В остальном же мире временно забытый всеми кокаиновый гетьман снова выдал в массы перл, оговорившись по Фрейду: так, на каком-то очередном стендапе перед еврогейцами, полторашка бзднул, мол, на новом шабаше "коалиции потужных" в Париже хорошо бы готовить сцену секса. И хотя скомороха тут же попытались оправдать, дескать, он хотел сказать "шестое число" (sixth вместо sex), но мы то знаем о чём он думал. И это точно не про числа.
А в цветущем саду уже начали потихоньку разминаться для беготни по паническому кругу, а всё из-за того, что жинка высокопоставленного чинуша Бледного дома, некая Миллер, разместила в своём хутвиторе картинку с Гренландией, окрашенной в цвета звёзднополосатого прапора. Понятно, что от такого у датчан тут же поднялось давление и рука потянулась к корвалолу, но что они смогут сделать, если американка вовсе не пошутила? Хотя, не факт, что рыжий мироделец пойдёт и на такую авантюру, ибо ему сейчас то, что он уже сделал переварить бы. Но опять же не будем списывать со счетов отвагу и слабоумие нынешней администрации Града на холме. Марко Рубио уже рыдает, предвкушая пресс-конференции с папарациями ещё и на эту тему.
Ещё американе учинили дикарский перфоманс в Нью-Йорке с Мадуро, а персы провели антимайдан, но об этом уже более подробно в Уголке.
На этой споллерной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
В стане мамкиных экспердов, военкурятника и других диванных полководцев недоумение: мол, как же так(?!), вялый гегемон за пару часов расхлестал Каракас и пленил своего визави в лице Мадуро, а мы возимся с каким-то там стендапером уже 4 года. Мол, вот если бы Россия сделала в 2022-м тоже самое: вломила по Банковой и выкрала скомороха (пусть даже по частям), то ни какой затяжной войны и не было бы вовсе. Ага, конечно, не было бы, зато стало бы вот что:
1. Хохлы, с засранными напрочь за 8 лет мозгами, объявили бы шутовского гетьмана мученником (а-ля Бандера 2.0), а заодно оперативно выбрали бы другого пана, менее тупого, чем нынешний.
2. Весь цивилизаторский мир всё равно начал бы делать то, что и делал все эти годы: тысячи санкций России и военная помощь хутору, а то и вовсе НАТО полезло бы через границу, со всеми прелестями превентивных ударов по столице РФ, ибо злые люди поговаривают, что такие планы у них были на март, не начнись СВО в феврале. Ну а тут даже железобетонный аргумент был бы в виде кражи или утилизации аж целого президента демократической европейской державы.
3. На фоне всего этого и глобальный Юго-Восток не состоялся бы нашим союзником, а наоборот начал бы издалека тыкать в нас палками, опасаясь, что мы и с ними можем сделать что-то подобное.
Т.е. война против нас в любом случае случилась бы, но называлась бы она уже не СВО, а именно война, и к попытке дербана встали в очередь не только западные благодетели, но и кто-то из тех, кто к нам сейчас лоялен. И не понимать столь очевидный ход событий, я даже не знаю каким нужно быть гением. Ну или понимать, но тогда уже на зарплате у понятно чьих.
Всё, что сейчас идёт - идёт в своей конве (как бы цинично это не звучало к участникам и жертвам боевых действий): Россия своей СВО планомерно уничтожает западную машину, как в военном, так и в экономическом плане, сплачивая вокруг себя новых мировых лидеров недалёкого будущего. Причём, не просто сплачивает, а становится их ядром, без которого даже мухам не дадут отмашку на взлёт.
Ну а Трамп своей интервенцией в Венесуэлу, по сути, подыграл нам, показав до сих пор сомневающимся, что такое их хвалёный "мир, основанный на порядке", и что может случиться с каждым из многовекторных, если они вдруг захотят поиграть в неправильную (по мнению янкерсов) демократию. Ну а тем, кто давно определился со стороной тоже стало ещё более понятно, кто есть кто на этом глобусе. Думается, что больше всех заднепроходные кольца теперь сжались именно у европейцев, потому как американцам даже океан не нужно будет пересекать, чтобы добраться до какого-нибудь Мерца или Макрона.
Кстати, и одному зелёному пюреру можно уже задуматься о том, что и с ним тоже не исключено такое же, если он совсем отобъётся от рук дядюшки Сэма. Причём, теперь с ним это вполне законно может сделать и Кремль. И именно теперь, когда самостийный херой из величайшего захисника цивилизаторского мира стал для них обузой, а заодно и люто ненавидимым среди своих же громодян. Так что это пусть Доня давится своим перваком, который ему ещё поперёк горда встанет, а у нас должно было всё отстояться.
Утро началось с СВО - Специальной Венесуэльской операции, где оранжевый мироделец таки положил свой ржавый болт на всякие там Нобелевки, и таки развязал маленькую победоносную войну, в лучших традициях звёзднополосатых демократизаторов. Хотя, может быть интервенция в боливарианские земли, как раз таки, внезапно, приблизит Доню к вожделенной премии, тут же как получается: рыжий вождь не только начал войну с Венесуэлой, но и тут же её закончил, отбомбившись по Каракасу и выкрав Мадуро.
Но подробнее об этом: событие, надо сказать, случилось настолько внезапным, что глобус даже сначала не поверил в это, однако потом в эфиры начали поступать кадры с винтокрылами моделей Чинок и Апач, которые кружили над Каракасом и сбрасывали в него звёзднополосатый десант и ракеты. Потом стало известно, что матрасные благодетели закинули в столицу свой супирпупир спецназ ДельтаФорс, который быстренько проник куда надо и пленил кого надо. Тут же поползли слухи, что во время атаки ковбоев, чугунием на смерть задело и министра обороны Венесуэлы, но спустя время его призрак вышел в телеящики и сказал, что всё это наглый поклёп пендоской ципсы, а он живее всех живых. Так это или нет, пока не понятно, хотя по пленению Мадуро к тому времени уже никто не спорил, ибо тут и Фредович начал козырят фотокарточками с боливарианским вождём, да и в самой республике вице-президентка Родригес объявила себя новой президенткой. В общем, власть в Каракасе сменилась, эльфы объявили, что теперь они там главные и будут рулить пока на трон не сядет тот кто надо, а оставшиеся коллеги Мадуро отчаяно перебивают этот фон, заявляя, что биться с американской гидрой будут до последней капли крови. Хотя упорно начали ходить слухи о том, что сама же Родригес и сдала Мадуро, взамен на власть и брюлики. И если это так, то наблюдаем как рыжий бизнесмен кинет наивную барышню.
Многих, кстати, удивило, как янкерсы, действительно, лёгкой походкой вторглись в Венесуэлу, которая, вроде как, даже готовилась к такому повороту. Мол, как так-то, Апачи летали над Каракасом и аки в тире отрабатывали по понравившимся целям? Даже не один ПЗРК не пикнул по вальяжным хеликоптерам. А дело тут в том, что по словам самих ясноликих, они выкупили оптом важных генералов Венесуэлы, которые и отключили республиканскую ПВО. И если это правда (а скорей всего да), то вояк можно только поздравить, в Ираке, Ливии и других бывших государствах именно так всё и начиналось, и причём, там не все предатели режимов успели прицепиться к комфортабельным шасси, став потом кормом для местных анархистов.
Сам же Его Великолепие после столь шикарной СВО выскочил на трибуну и радосно начал тыкать в себя пальцем, мол, гляньте, какой я разудалый молодец, покончил с наркотрафиком, сломил ненавистный режим, и вообще, если чо не так, то это будет с каждым! Забавно получится, чем Фредович будет крыть, когда коварные конкуренты начнут ему бить по ушам картами со статистикой о том, что наркота так и продолжает въезжать в благословенные земли, а Венесуэла тут была совсем не причём. А ещё Доне не стоит забывать, что хоть он и может теперь украсть любого мирового лидера, но тоже самое могут сделать и с ним, и красть даже может не понадобиться, просто в этот раз снайпер будет чуть поопытнее.
Тем временем остальной глобус резко осудил оранжевого миродельца, начав крутить в сторону Фашингтона факи, высказывая базу о террористической сучности ковбоев. Само собой, больше всех возбудились в цветущем саду и тут же накидали сразу 30 пакетов санкций, а эстонская шпрота Кая Каллас назвала Асашай ахрессором и призвала мир отгородиться от Трампона. Да ладно ладно, про последнее, конечно же, шутка. Никто из садоводов даже не пикнул в сторону Бледного дома, точнее поморщились, но Мадуро типа сам виноват. Хотя фраза про "это может случиться с каждым" должна заставить задуматься, например, короля Дании, ибо интерес Трампона к Гренландии никто не отменял.
На этой апасной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"А дальше что?" Александр Лукашенко оассказал о разговоре с Трампом за несколько часов до вторжения США в Венесуэлу.
"За несколько часов до этого я ему позвонил, сказал: что ты делаешь? Зачем тебе это нужно, Дональд? Ну возьмёшь ты Каракас, Мадуро возьмёшь, а дальше что? Тебя эта война политически похоронит. Твои враги только этого и хотят. Успокойся. Всё можно решить дипломатически. Будь умнее. Он мне ответил, что согласен со мной, сказал, даже не думает о вторжении. А потом, бац, и такое. Ну дурак же. Гнида просто", – Александр Лукашенко
Все видели фильмы "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Кавказская пленница или Новые приключения Шурика" и "Иван Васильевич меняет профессию", но мало кто знает, что эту трилогию о похождениях Шурика Леонид Гайдай задумывал, как шпионский триллер.
В "Операции" вчерашний выпускник Высшей школы МВД СССР, а ныне офицер ОБХСС Шурик, под видом студента оттачивает свои навыки по борьбе с экономическими преступлениями в трёх локациях (стройка, университет и складской комплекс), разоблачая там факты коррупции. Во время задания в университете он знакомится со своей будущей женой Лидой.
В "Кавказкой пленнице" Шурик, после своего перевода в КГБ, едет на Кавказ для выявления лидера местной ОПГ, занимающейся торговлей людьми (похищение Нины был один из эпизодов этого). Там он втирается в доверие к местному чиновнику, которого, впоследствии, и раскрывает как главаря банды.
В третьей части ("Иван Васильевич меняет профессию") Шурик решает уйти со службы и заняться виноделием, собрав у себя дома аппарат по производству крепких напитков. Но КГБ не хочет отпускать ценного офицера и пустив в квартиру газ с транквилизаторами разыгрывает всю эту историю с машиной времени и царём, где все действующие лица являются подставными сотрудниками разведки. Кстати, в третьей части мы узнаём, что жену Шурика Лиду на самом деле зовут Зина, и она тоже является офицером спецслужб, а в первой части просто была на задании под конспиративным именем.
Но уже после закрытого показа "Операция "Ы" в КГБ, там сочли, что зритель ещё не готов к подобной франшизе, да и слов таких тогда ещё не знали. Потому, было решено убрать все упоминания о спецслужбах и секретных заданиях, заодно поменяв жанр с триллера на комедию.
Страна вздрогнула от новости – таскательница Киркорова не по тем дверям Настя Ивлеева покинула Мордор в направлении Дубаев. Эффект неожиданности был настолько громким, что даже в Барселоне один известный шпицефил выдавил своё экспердное, дескать, нас покидают лучшие и скоро что-то там закроется (видимо мы). Пошутил ли Анатолий или нет, только шпиц его разберёт, ну а нас, неотошедших от первой вести, сразу же хлопнули второй: никуда Настасья не уехала, а отсиживается в Питере, доедая салаты в кругу семьи. Как позже выяснилось, дезу про отъезд кинула в массы Ксюшадь Собчак, хз зачем, возможно чтобы шугануть ещё парочку пвёздь, ну или у тврища подполковника ФСБ Ксеньи Анатольны просто такие приколы. Кстати, пока Ивлеева в Питере пьёт, а Собчак издевается над инторнетами, тому самому рэперу с носком на неприличном органе совсем не до смеха - суд накинул на бунтаря ещё одно дельце (за неповиновение псам рэжыму), чем продлил сиденье на гантеле ещё на 10 суток, хотя выпустить пострадальца должны было аккурат вчера.
Ну да ладно, к мирским новостям:
Под островами Южной Кореи снова был замечен скребущийся с той стороны земной коры годзилла, но замечен он был, понятно, только пухлым диктатором, из-за чего, дабы спасти своих южных соседей вдарил 60 снарядов в Жёлтое море, тем самым отпузнув коварного монстрюка. Но как ожидаемо, ЮКи снова этого не оценили и пожаловались в массы на товарища Кима. Неблагодарные!
Кстати, Ким смог удивить и восточных соседушек, отправив тем телеграмму с соболезнованиями властям и родственникам жертв недавних землетрясений. Самураи уже успели заявить, в каком непомерном ахуе они прибывают, ибо такое они даже от своих звёзднополосатых господинов не успели получить, а тут старый враг на контакт вышел. В общем, сушиеды сейчас активно изучают бусидо, что в таких случаях нужно делать. Ну а Киму респект и уважуха за благородство. Возможно, встреча с Тераном здесь тоже имеет какое-то отношение.
Ну и к хохлам, где очередная зрада: Дания задерживает передачу вна хутор эФ-шышнацать аж на пол года, что может означать полное отсутствие подарка, ибо к тому времени передавать литаки будет некому. Ох, уж эти хитрые дантийцы... дантосы... ну или как их там правильно...
Ещё, кстати, новость, которая должна была быть ещё вчера, но не влезла. Так вот, вна 404-й начали продавать маскировочные маски от могилизации. Изделие представляет собой резиновую голову старика, которую нужно напялить на более молодую, чтобы ходить за хлебушком без риска попасть на свынорез. Так что через пару недель вместо 30-40-летних Тарасиков свынокомплекс заполонят 70-летние Тарасы Мыколовычи. Хотя проблема в том, что могилизаторы тоже следят за трендами и теперь они напялят маски Луи де Фюнеса и будут приставать ко всем подозрительным пенсионерам со словами "Я узнал тебя Фантомас! Снимай маску". Следующий сезон "Игра в кальмара" можно смело снимать в хохлолэнде причём без лишних декораций и ненужных актёров, всё в режиме реалити и с действительно непредсказуемым сюжетом и финалом.
На этой кинохудожественной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Хотел было что-то подъёбное написать про реакцию наших соевых правдорубов и их осуждения атаки на Венесуэлу, чёрные квадратики в американском сегменте инсты, европейские санкции против звёзднополосатого агрессора, ещё чего-нибудь ностальгического из 2022 года, однако, злые люди уже опередили.
Единственное, что можно добавить, так это зря в тамошную интеллигенцию тапком кинули, мол, где местная Ахеджакова с "простите нас, венесуэльцы"? Тут-то, как раз с этим всё будет в порядке, учитывая как люто они там ненавидят оранжевого полководца, от этих вой начнётся, будь здоров. Правда, Анжелину Джоли с Шоном Пенном мы вряд-ли увидим в Каракасе, но то уже такое.Источник
Одичалые соседи таки не удержались и нагадили с первых же часов нового года, устроив кровавую баню в подконтрольной нам Херсонской губернии, совершив налёт дронами по кафешке в Хорлах, где люди просто праздновали новый год и радовались, что они слушают бой курантов и гимн Великой Державы, а не траурное завывание щеневмерлы. В общем, в результате террористической атаки погибло 27 человек и 50+ отправились по больницам. Само собой, в западлоидных СМИ снова набрали в рот говна, побоявшись его обронить, включили режим тишины. В отечественных же эфирах все заново офигели от непреодолимого стремления гниды побыстрее сыграть в ящик, ибо тут ещё от налёта на резиденцию Темнейшего не отошли, а тут очередное. Ну т.е. скоморох с тройным рвением копает себе яму, в том числе и в глазах заокеанского обкома, которому, кстати, наши спецы уже выслали данные с "чёрных ящиков" сбитых болванчиков, летевших на дачу к Терану. Конспирологи даже предполагают, что Доня Великолепный со всеми этими доказательствами с ещё большим фанатизмом начнёт выворачивать скомороху его копытца, ибо ненавидит того так, что даже обозвал своего экс-посланца Келлога идиотом, когда он назвал зелёного полторашку очень смелым героем.
Сам же просрочка отжёг ещё одним перлом, пригласив на вакантную должность управляющего офисом наркоманов знатного террориста Кирюшу Буданова, и мамкин пирожок предложение принял. Тем самым, по мнению экспердов, гном подставил не только Кремль, но и Бледный дом, т.к. теперь первые вполне резонно могут послать все эти договорнячки вертеться на Спасской башне, потому как с террористами никто переговоров не ведёт, а вторым после этого будет сложно что-либо возразить Москве, ибо она всё сделает по канону. Короче, пеонизд писюном на рояле продолжает прыгать по охрененно тонкому льду, выполняя приказы старой агличанки и делая нервы оранжевой администрации.
Кстати, ещё жовтоблакитные инторнеты наполнились фотокарточками и видеозаписями из Харькова, где, судя по описаниям аборигенов, красноармейский Искандер влетел в местный торговый центр, убив кучу гуляющего там мирняка (фото с детскими штанишками и калясками прилагалось). Однако, позже Орда доложила, что ничего тяжёлого 2-го в Харьков не отправляла, а всё это, скорей всего, очередная креативная "Буча". А ещё погодя и в сети появились ролики, на которых отчётливо видно, что данный ТЦ сначала неплохо так дымил изнутри, а уже после сделал попытку взлететь в космос, причём, попыток этих было несколько, что говорит о том, что там заранее лежало что-то взрывоопасное, которое и начало дымить, а потом неоднократно детонировать. Короче, тут произошло по классической ВСУчьей традиции - хранить боеприпасы в торговых центрах, школах, детсадах, больницах (нужное подчеркнуть). Кстати, после обнародования видео с дымящимся ТЦ, из тырнетов начали пропадать и статьи с детскими штанишками и убитым мирняком, походу, с той стороны забора внезапно поняли, что попали в очередной информационный котёл.
На этой зрадопереможной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Мир готовился к новому году, аккуратно гадая, будем ли мы вспоминать 2025-й ещё ничо таким, по сравнению с 2026-м, или же таки нас пронесёт? Ну типа, как в том мемчике про найденную в пуховике медицинскую маску и поправляя бронежилет. В общем, пока глобус соображал салатики, мандарины и алкоголь, в эфирах снова и снова вспоминали воздушный нахрюк на резиденцию Темнейшего в Новгородской губернии, клеймя гниду и вангуя ему скорый карачун. И хотя в элитках цветущего сада продолжали хранить гробовое молчание насчёт всего этого, тем не менее в отдельных западлоидных СМИ начали кидать в скоромора тапки и небрежно тыкать в него палкой.
Тем временем в Мордоре Дед Мороз отправился в командировку по Необъятной, а Теран выступил с новогодним обращением, поздравив всех с Новым годом. Кстати, вна чумном хуторе хриплый гном, вопреки ожиданиям, не стал косплеить Борю Поллитра, включая режим мухожука. Хотя мы и без этого знаем, что следующим властителем в освобождённой нэньке будет понятно кто.
На этой предсказательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
В мире продолжилось бухтение вокруг попытки удара чумным хутором по резиденции Темнейшего в Нижегородской губернии, нахрюк осудили азиатские республики бывшего Протомордора, Бхарат, Чистостан и Арабские Эмираты. Плюс к этому, как мы помним, Доня Фредович выразил озабоченность, чем вообще загнал западлоидов в недоумение, ибо должно было вот так, а оно получилось во как. Поговаривают, янкерсы вообще посоветовали чубатым начать уже молиться, а заодно и евроидам кинули намёк, что им теперь самим тащить на своих спинах одичавших ебобо. Ещё злые люди поговаривают, что в Еэске и туманном альбионе уже приступили к беготне по паническому кругу, т.к. ладно неправильный мир осудил, но заокеанский обком то должен был бороться со злом, а не стать его частью, дескать, що за нiж в спину? Хотя конспирологи предполагают, что Доня так сделал из-за того, что гнида уже не скрывая ложит на миродельчество ржавого вождя свой прибор для игры на рояле, что не по канону исключительных.
Сам же зелёный скоморох уже во всю спойлерит ответку Орды по Банковой, обещая, что теперь то Теран точно долбанёт по Куеву ядеркой. Чесслово, ещё никто так, как гнида не хотел, чтобы Мордор устроил вна нэньке локальный радиоактивный апокалипсис, тут даже ДимТолич немного покупивает в сторонке.
Но эксперды предполагают, что никто столицу салорейха в пыль стирать не будет, потому как это всё же русский город, а потому он нам самим нужен. Однако, прилёт Орешника и ещё чего-то интересного не исключает, наверное, никто, хотя самого хриплого гнома вряд-ли кто-то будет трогать, ибо когда ещё найдём такого идиота, но настолько эффективно грабящего цивилизаторов. А вот высокопоставленные интуристы на территории свынокомплекса и чумной абвер, возможно, будут отправлены на аудиенцию к Бандере.
Что же до того самого Орешника, то в эфирах, наконец-то, показали как комплекс встаёт на боевое дежурство в Беломордоре. Ходят слухи, что репортаж выдали в телеящики тоже не просто так, а в качестве "на подумать" еврогейским суицидникам, мол, в случае чего их выпиливание уже вопрос не десятков минут, а просто минут. Так сказать, не успеют даже понять, что сдохли.
Ну а Бацька продолжает отгружать в беломордорский борцунский цех новые кадры ценных специалистов, помиловав ещё 22 репрессированных. У Светки-котлетки и её весёлого муженька непременно уже должно остановиться сердце от такого счастья.
И в заключении: Радиостанция Судного дня выдала в эфиры гимн большого шухера - балет "Лебединое озеро". К чему бы это? И главное, к кому бы? Хотя, эксперды полагают, что дискотеку устроила не сама станция, а какой-то шутник, временно прицепившийся к ней. Мы даже знаем фамилию этого креативщика - на "М" начинается, на "в" заканчивается.
На этой шарадной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"Зеленский со вчерашнего вечера пересматривает последнее новогоднее обращение Бориса Ельцина. Раз сто уже посмотрел. Бубнит что-то про себя. Нас это беспокоит", – неназванный источник ОП Украины
Весь день чебурнеты кипели на тему нового заявления Ларисы Долиной о том, что она болт ложила на решение суда и не намерена съезжать с проданной хаты до 5 января. Решение Ларисы Александровны оказалось настолько внезапным, что многие даже подумали, что это очередная правдивая новость от "Панорамы". Однако, когда выяснилось, что новый манёвр поп-дивы не фантазия мемоделов, многие задались вопросом: собственно, а нафига артистка закапывает себя ещё глубже? Так-то её проклинает уже весь рынок недвижки, а где-то даже отменяют концерты, да и с Верховным судом блат не прокатил, вроде как уже пора бы напялить чёрную извинительную водолазку и по примеру поп-короля Филимона Прекрасного рассказать про не ту дверь и попутавшего беса. Но нет, то ли Лариса Александровна решила, что чёрный пиар - тоже пиар, то ли у бабушки окончательно поехала крыша, но она выкинула напоследок такой вот финт. Уже никого не удивит, если выяснится, что при выселении из квартиры певица там измажет все стены говном.
Но главную новость минувшего дня подвезли уже к вечеру, когда нам доложили, что в ночь с 28-го на 29-е декабря на Новгородщину был совершён налёт хрюкающих дронов. И били жовтоблакитные паскуды не абы куда, а в самую резиденцию Темнейшего, хотя и без успеха, ибо наша ПВО бдит. И учитывая, что нахрюк случился на фоне переговоров гниды с оранжевым господином, многие сразу это связали, хотя, что конкретно самостийцы хотели этим доказать, категорически непонятно. То ли показать ржавому папику, мол, ля как могу, дайте грошей. То ли в Куеве расчитывали на хорошую ответку Орды, щобы снова заверещать про злёй рюске ахрессия и тоже дайте грошей. В общем, как всем известно, логика - москальская лженаука, а у чубатого самурая есть только путь.
Однако, когда Темнейший вчера повторно созвонился с Его Великолепием и рассказал про перфоманс чумного хутора, у Дони волосы зашевелились даже на жопе, и по словам безусого помощника Терана Ушакова, Фредович был в шоке и ярости, причитая, как хорошо, что эльфы не успели передать хохлам свои Томагавки. Ну а после охов и вздохов Доня в подробностях доложил кремлёвскому боссу, как он с друзьями отрабатывал на щирых приёмы кунг-фу и унижения песнями "Любэ". Как выяснилось, Доня даже предупредил куевского гнома, чтобы те не расчитывали на передышку в свынорезе, а устанавливали с Москвой вековой договорнячок.
Впрочем, по заявлению министра общения с дебилами Сергея Викторовича Лаврова, после такого хамства рогулей этот самый договорнячок будет пересмотрен в худшую для хохлов сторону. И ответка от Орды тоже будет такая, что рядовые жители дикого поля уже сейчас могут начинать дяковать гниде, потому как про электричество у них останутся только легенды.
Ну и новость из разряда "анекдот": в чат со срачем про новый дизайн однотысячной купюры вошло и РПЦ. Духовенство смутило то, что на банкноте не осталось места для христианских символов, декать, это идёт в разрез с политикой по защите традиционных ценностей Мордора. В курсе ли в РПЦ, что государство отделено от церкви, там не пояснили. Также осталось неизвестным, что они думают про отношение самого Иисуса к деньгам, и что делать со скрепами других религиозных конфессий, которые тоже вполне резонно могут захотеть увековечить свои символы на купюрах. По хорошему, этого умного человека в РПЦ, который ляпнул в эфиры подобное, теперь нужно гнать ссаными тряпками из духовенства за незнание канонов и попытку разжигания нового срача.
На этой рекомендательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Ну что, снова начнём с хохлов, а точнее с одного зелёного гниды, который прилетел в Асашай на ковёр к своему ржавому господину. И уже по традиции скомороха в аэропорту встречали пол калеки, которых он сам же выгнал из самолёта вперёд себя, мол, потопчитесь у трапа, щобы меня приветствовать. Да, кстати, экзекуция полторашки на этот раз проходила не в Обвальном кабинете, а на даче Дони во Флоридчине. И ещё, кстати, до того как погонять хриплого гнома ссаными тряпками Фредович созвонился с кремлёвским боссом, перетереть, как именно лупить полторашку, сразу втащить с вертухи или же помучить его гимном Необъятной? Ну а после разговора с Верховным Его Великолепие приняло у себя всю жовтоблакитную гоп-компанию, в которой состояли: послица чумного хутора в СШП Стефанишина, бывший министр утилизации ВСУк Умеров и ещё какие-то кловуны в камуфляже. Со стороны же оранжевой администрации были: Маркуша Рубио, Стёпа Витьков, министр нападения Петя Хегсет (правда, на этот раз без триколорного гавстука) и ещё какие-то люди. Так вот, перед самым началом разговора Доня поинтересовался у собравшихся папараций, хотят ли они потрапезничать, на что те дружно начали кивать, рассчитывая присоединиться к поляне. Но не тут-то было, рыжий господин распорядился вывести всех журналюг за пределы столовой на улицу, что конспирологи тут же расценили как планы эльфов надменно надругаться над чубатыми гостями без свидетелей, что скорей всего и произошло. После переговоров же, игратель на рояле писюном тут же кинулся к телефону, созваниваться со своими еврогейскими спонсорами, ну а далее Доня со стендапером дали совместную прессуху, где рыжий мироделец много раз хвалил Терана и ткнул в просрочку, мол, если он сейчас не пойдёт на договорнячок, то через месяц его жопа будет гореть ещё больше. В общем, понятно, что Трампоня таки не смог уломать хриплого гнома на мировую, хотя зачем американе вообще всё это делают не понимает никто, ибо это можно порешать старым проверенным ковбойским методом - с помощью майдана или утилизации главного препятствия в лице анпиратора колумбийского снега.
На фоне всего этого в Барселоне проснулся устричный меценат, пророк и шпицелюб Анатолик Шарий, который сообщил, что у него есть супедостоверная информация о том, что лондонский бой Валерка Залупный планирует встать на лыжи из Лондона в Куев, и дескать, гнида даже предлагал ему должность премьера дикого поля или начальника офиса наркоманов, что сам бывший главнокомандувач отверг. Ясно-понятно, что Валерка намылился на выборы гетьмана, в которых он точно сможет победить нынешнюю просрочку, по крайней мере, об этом сообщаю все опросники громодян.
И новость, которая заставила гореть многие жопы в заокеанском обкоме и в цивилизаторском цеху в целом: министр унижения дебилов Сергей Лавров выдал в воздух, что в случае маленькой победоносной войны Тайваня с Поднебесной, Москва поддержит своих желтолицых товарищей из Пекина. Тем самым Сергей Викторович дал понять янкерсам, что в склонении ими Кремля против любителей панд не сильно благодарное мероприятие, и Москва уже приняла сторону.
И ещё: пейсатая бухгалтерия признала независимость Сомалиленда от Сомали. Интересная, конечно, многовекторность на фоне категорического отказа признавать район фанатов популярной панк-группы государством, хотя, злые языки полагают, что земля обетованная признала Сомалиленд из-за интересна построить там военную базу, дабы контролировать Красное море, где непокорные йеменцы регулярно издеваются над еврейскими танкерами.
На этой возможной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Темнейший снова посетил один из оперштабов СВО, где ему доложили о том, что Гуляйполе и Димитров - наши, а ещё о том, что Орда таки контролирует Купянск, хотя жовтоблакитная ципса и некоторые отечественные военкуры визжат об обратном. Мы, конечно же, лозунгами в ту или другую сторону кидаться не будем, а просто притаимся в ожидании большей информации. В любом случае, если даже перечисленные населённые пункты не на 100500% контролируются красноармейцами, всё равно это дело времени, а оно уже давно работает в сторону правильной диктатуры.
Но не смотря на то, что доклады полководцев РККА у некоторых вызывают сомнения, тем не менее, в чём нет никаких споров, так это в заявлении Верховного: а тот высыпал на одичалых соседей самосвал зрады, сообщив, что вывод войск из занятых исконно русских земель снят с повестки дня, что может означать для куевских наркоманов, что они успешно профукали вспышку - торг закончен. И это-то накануне посещения гнидой Фашингтона, где тот уже сегодня должен будет предложить оранжевому папику свой гениальный план. Тем самым Теран выбил у хитрожопого скомороха очередную карту (правда, козырной она никогда и не была).
Ну а пока игратель писюном на рояле собирал манатки в заокеанский обком, Орда ударно декоммунизировала столицу чумного хутора, выключив электричество во всём Куеве. Ясно-понятно, что всё это было сделано, чтобы рядовые громодяне нэньки не увидели по телевизорам успешный успех полторашки в Асашай. Коварство Путина не имеет границ!
А ещё, как сообщают жовтоблакитные историчники, вна свынорезе наши дроноводы отправили прямиком к Бандере видного выруся Дениса Капустина, более известного в роли предводителя террористической РэДэКа с погремухой "Рекс". Так что на одного гадёныша на глобусе стало меньше. Кстати, конспирологи шепчутся, мол, на самом деле Рекс живее всех живых, а про свою утилизацию он сам пустил слух, чтобы без палева свалить с дикого поля, дабы его не искали ни свои ни чужие.
Тем временем в цветущем саду продолжали по своему сходить с ума, избавляясь не только от ненавистного наследия прошлого, но даже от недавнего настоящего: так, в Неметчине, под овации неоарийцев, снесли угольную электростанцию, построенную всего-то 6 лет назад (на минуточку, бабушка Меркель когда-то влупила в создание этого гиганта 3 лярда евроденяг). И это всё при том, что у фрицев сейчас пачками закрывается промышленность, как раз из-за дефицита дешёвой энергии. Такая вот нынешняя немецкая практичность.
А в родном Отечестве Министерство просвещения спустило в школы методичку, по которой педагогам рекомендуется не лупить указкой охамевших школотронов, а выдохнув спокой с ними поговорить о высоком. Ну а если пездюк не унимается, проявляя признаки бешенства, то нужно вывести всех из класса и пригласить охрану (что делать охране в этом случае - не поясняется). Толерантность, ёпта, при нас такой херни не было, и как правило ученики приходили в себя сразу после первого леща от учителя, и никто не слушал визгливых яжматерей.
На этой школьной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
На этот раз начнём не с хохлов, а с еврея, хотя, он долгое время считал себя хохлом: итак, в эфиры вышло странное видео с участием кошелька гниды Тимура Миндича, где тот без затей выдал, что он ни в чём не уиноват, а его просто сделали козлом отпущения, свалив на его святую голову все грехи зелёного режима. И вообще, он там просто стоял с краю, никого не трогая, а все эти слухи, что он командовал ещё тогда министром утилизации хохлов Умеровым - это наглый поклёп и брехня. И пожалуй, в это можно смело верить, ибо врать этому человеку просто не зачем.
Сам же скоморох продолжает выдавать в атмосферу свою наркотическую реальность, мол, он готов провести референдум и выборы, но для этого Орда должна перестать декоммунизировать нэньку на 90 дней. Собственно, мы это уже где-то слышали.
А ещё хриплый гном ляпнул, дескать, он на 90% согласовал с эльфами свой тот самый мирный план из 20 пунктов.
С какими именно американями гнида что-то там согласовывал категорически непонятно, ибо сами янкерсы охренели с этого, а Его рыжее Великолепие и вовсе заявил, что в Куеве и поссать не сходят без его одобрения. Чувствуется, что на Банковой в последнее время вообще не экономят колумбийский снег, хренача его как в не себя.
Тем временем в Питере гэбня накрыла секту поклонников просроченного полторашки. Да, оказывается, в Питере не только пить и расчленёнка, но теперь ещё и кружок почитателей гниды, хотя и бывший.
Ну и напоследок про косарь: Центробанк показал новую банкноту, подпалив в чебурнетах немало жоп диванных экспердов, мол, некрасивая и всё такое. Хотя, чотакова то, будто старая купюра была эталоном красоты.
На этой денежной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Сразу начнём с хохлов и с новости, которая случилась ещё позавчера, хотя и посвящена вчерашнему дню (потому то и попала именно в этот обзор). Итак, ударно упоровшись колумбийским снегом в эфиры выскочил куевский скоморох и запилил одиночный стендап с рождественской речью, в которой назвал восточных соседей безбожниками и сатанистами, видите ли из-за того, что русские ахрессоры без остановки херачат по чубатым самостийцам разным тяжёлым и крайне взрывоопасным. Эдакие скотиняки! А ещё гнида добавил, мол, весь хутор желает, чтобы кто-то там умер. Естественно, все поняли в чей это огород тапок, но хриплый гном настолько тупой, что даже это он сказал многозначительно настолько, что тоже самое можно приписать и ему, тем более многие самостийцы в жовтоблакитных инторнетах это ему и сделали.
Кстати, по данном опросов громодян салорейха - полторашка лидирует. Правда, это его лидерство - в антирейтинге, но то как раз тот случай, когда даже из зрады можно сделать перемогу, всё равно первый же. Хотя, сделай вна 404-й завтра выборы, просрочка пролетел бы мимо них аки фанера над столицей своего кагхтавого любовника.
Свою точку зрения по поводу пожелания куевского пюрера выдали и в самом Кремле, назвав того поехавшим кастрюлькой, ибо нормальный человек не стал бы желать смерти кому-либо в Рождество (пусть даже и в католическое). Хотя называть безбожниками тех, с кем Бог, тоже не совсем адекватно.
Ну а в сериале "квартирник Долиной" мы, походу, вышли на финальные серии. Так, Верховный суд Необъятной принял решение выпнуть Ларису Александровну на мороз, а заодно он сильно заинтересовался судьями, кто ранее встал на её сторону, фактически поставив на поток старушечий стартап с недвижкой.
И про нож в мохнатую спину бакинских князьков: казахи не нашли русского следа в крушении борта АЗАЛ. Ох-хо-хо, как же так, а сколько же говен было вылито азерами в адрес Мордора. Несомненно, казахи - рабы Путина, не иначе!
На этой предательской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Не успели вна чумном хуторе окончательно попрощаться с АлиБабой, как уже поползли слухи о том, что Ермак вполне может вернуться в редеющие ряды парнокопытной политоты. По крайней мере такие слухи распускает заднеприводный губошлёп Олексий Гончаренко. Ещё Олёша добавил, что АлиБаба возобновил общение со своим бывшим боссом, и вроде как даже у них там настолько всё плотно, что не исключено, що они опять начали дружить организмами. В общем, два главных поросёнка 404-й, наконец таки, помирились, и даже поговаривают, что гнида своего любовника снова попытается пропихнуть на самые верхи одичалой власти. Откуда, правда, у самого Олексия столь подробная информация(?), вопрос занятный, хотя, возможно, в их эгегейских делах есть специальный голубой чатег, где они не только обмениваются венерическими болезнями, но и сплетнями.
Тем временем в Кремле пояснили, что никакого варианта по разделу свынокомплекса по примеру Кореи с эльфами не обсуждалось, по крайней мере так об этом нам доложил безусый помощник Терана Ушаков. И даже если это не правда, и таки пара слов и предложений касались этого сценария, то вряд-ли диктатура пойдёт на это, ибо если вот так всё сейчас оставить, то ещё при правлении Путина, вновь подкормленные евроидами чушки снова пойдут в контрхрюки на Мордор, а оно нам надо?
Вон, кстати, американе даже с теми, кого вроде как по идее должны контролировать не могут справиться, а чего уж там говорить о неуправляемых хохлах. Да, речь тут идёт о сирийских бармалеях, один из которых накануне в Пальмире убил двух боевых ковбоев и одного гражданского. И не смотря на то что поначалу ясноликие благодетели для удобства начали тыкать пальцами в Игилу, мол, это они виноваты, тем не менее, довольно быстро выяснилось, что обнуливший матрасников карабас является сотрудником местной гэбни. Хотя ржавый вождь Асашай и его министр войны сделали вид, что они временно оглохли и разучились читать, продолжив кричать в эфирах про виноватую Игилу и как она непременно понесёт наказание за столь отвратительный грех. Ну хрен с вами, Игила так Игила, значит посмотрим как её звёзднополосатые вояки будут равнять с уровнем моря. И вот, страшная мстя обрушилась на головы бородачей: в небе над сирийской пустыней появилось несколько истребителей СШП и пёрднули в никуда. И говоря про пустыню, как утверждают очевидцы, это вовсе не аллегория, а эльфы действительно отбомбились именно по безлюдным пескам, устроив бесплатное шоу для аборигенов, в конце даже выпустив осветительные ракеты. Само собой, в пендоских новостях об этом рассказали как об успешной операции, но даже голодранцы на местах офигели от такого перфоманса. Америка стронг, ёпта!
Ещё в одной части планеты, там где все привыкли жить вверх ногами, произошло ЧП: в австралийском Сиднее некая группа злодеев пришла с ружьями на пляж и убила много людей прямо во время празднования Хануки, то бишь иудейского Нового года. И хотя террорюг тут же изловили и наказали (одного с отправкой к праотцам), тем не менее на земном шарике это вызвало настолько грандиозный резонанс, что в разных частях глобуса начали отменять массовые гуляния евреев, так даже в Белокаменной впервые с 1991-го отказались зажигать гигантский подсвечник. Сами же богоизбранцы тут же обвинили в терракте персов, мол, те так ненавидят пейсатую бухгалтерию, что даже начали убивать их представителей там, где от местной флоры и фауны шансов умереть гораздо больше, чем от ядерной войны. Хотя обвинения иудеев оказались так себе, ибо стреляющие хоть и из любителей прогуляться в бар, оповестив при этом Аллу, однако, как выяснилось, они сунниты, а у иранцев это течение ислама считается неканоническим и даже аморальным, ну т.е. какой-нибудь ксерокс (если вы поняли о ком я) даже рядом не сядет срать с суннитом, не говоря уже о каком-то совместном джихаде. Короче, есть конспирологическая версия, что там всё это организовали сами же гхм...льтяне, чтобы продолжить расово правильную утилизацию ненужных мусульман.
На этой невероятной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport