Ранним субботним утром Мордор снова причинил чумному хутору акт декоммунизации, на этот раз ненавистного советского наследия лишив западэнщину, где стиралками и цветочными мопедами Орда вынесла подстанции, через которые нэнька подпитывалась электричеством из цветущего сада. В итоге, теперь и расово правильные селюки, от которых во многом и пошла жовтоблакитная зараза по 404-й, теперь тоже могут почувствовать себя настоящими козаками, начав греться у костра, на нём же варить борщ, а срать в вырытые ямы (зажиточные, конечно, могут позволить себе кошачьи наполнители).
Но и утром воскресенья, над 404-й зарево никуда не делось, но уже не от ударных репараций Орды, а от очередной зрадоперемоги, которую им подкинул изгнанный из Необъятной комик Нурлан Сабуров. ВНЕЗАПНО! Но для понимания картины целиком, отмотаем время до пятницы, когда отечественные погранцы тоже решили пошутить над стендапером, не впустив его в Белокаменную из Дубаёв. Понятно, что данный инфоповод быстренько втиснулся на первые полосы всех СМИ, бложиков и транслировался даже из микроволновок, утюгов и холодильников, типа: вот Нурлан лежит на кушетке и ждёт вылета в Казахстан, вот он покинул Внуково, вот он садится в самолёт, вот он пукнул в самолёте, вот приземлился в Алма-Ате, вот он снова пукнул, и т.д. Ну и понятно, эту историю подхватили в Казахстане, где инторнеты тут же наполнились оптимизмом самостийных аборигенов (речь именно об упоротых), дескать, нафиг этот неблагодарный Мордор, вот щас то суперзвезда развернётся по-настоящему, запилит на родине ЧБД с блэкджеком и шлюхами аударыспаком и Лёхой Щербаковым, куда тут же потянется весь мировой шоубиз. Однако, помимо воодушевлённых казахов к хайпу быстренько подсели и наши чубатые соседи, начав с огоньком и азартом хейтить Необъятную и петь оды изгнанцу, мол, вот щас то Нурланчик всё понял и уже завтра начнёт выжигать диктатуру острым слогом, открывая миру шокирующие подробности про уличные туалеты, деликатесы из ежатины и прочую правдивую правду.
И вот, когда рогули уже было приготовились встречать казахского стендапера с гастролями по нэньке, некие злые люди подняли из глубин инторнетов видеоролик, в котором новый супергерой хохлов предстаёт в качестве донатера РККА, закинув красноармейцам 2 ляма деняг и даже с десяток полевых мотоциклов (которые, вроде как отошли известным специалистам классической музыки). А следом уже сам комик разместил в сети пост, где благодарит Необъятную за реализованную карьеру и небывалую популярность. И вот тут у хохлов не просто оторвало жопы, а они начали издавать реактивные столбы пламени, из-за которых планета снова начала дрейфовать в далёкие дали космоса. Благо в Голливуде распинали таки полусонного Брюса Уиллиса, оперативно отправили в космос, и он опять нас всех спас, отбуксировав глобус обратно. Короче, вна свынокомплексе в очередной раз провернулось колесо генотьбы, заставив селюков ещё более уныло завывать щеневмерлу.
Продолжение получило и другое пятничное событие: пойман покуситель на жизнь генерала ГРУ Владимира Алексеева. Оказывается, поганец настолько быстро тикал с места преступления, что успел добежать даже до Арабских эмиратов, где местная гэбня его и приняла, сразу же передав в заботливые руки отечественных коллег. Более того, в Златоглавой пойман и сообщник злодея, которым оказался обиженный на власть бывший офицер ВМФ и тайный поклонник секты ныне горизонтального Сисяна. Правда, третьего сообщника, а точнее сообщницу, пока отловить не удалось, ибо та ещё быстрее киллера, успела сыбаца вна салорейх, куда, кстати, ведут все остальные улики. Так что теперь кабанятам вряд-ли получится отвертеться от причастности в попытке убийства генерала. Сам же Владимир Степаныч уже пришёл в себя и чувствует себя хорошо.
На этой позитивной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
В итальянском Милане стартовали зимние Олимпик гейс. И хотя церемония открытия выглядела как утренник школотронов в сельском ДК, но отдать должное, в отличии от парижской вакханалии, всё прошло без сатанизма и педерастии. Даже когда группой лиц на трибунах был развёрнут запрещённый триколор Мордора, тех не расстреляли на месте или не упекли в темницу, а просто отпустили, что в галльской столице крыс и клопов было бы немыслимо. Кстати, со стороны диктатуры туда уехали аж 13 нейтралов, правда, не понятно знает для чего.
В Мордоре, тем временем, совершено очередное покушение на генерала Орды. На этот раз под прицел ублюдков и выродков попал замначальника ГРУ Генштаба Владимир Алексеев, имеющий в армии крайне огромный авторитет и считающийся одним из самых эффективных спецов в своём деле. На данный момент известно, что покушение произошло по месту жительства генерала, прямо на лестничной клетке, где убивца успел пальнуть в свою цель три раза, причём, последний выстрел произошёл уже при попытке самого киллера отбиться от бывалого вояки, который не только остановил злодея, но ещё и надавал тому по щам. Учитывая столь значимую фигуру, да ещё и из военной разведки, вна 404-й тут же завизжали, что они к этому не имеют никакого отношения. Однако, как сообщают те кто надо, по камерам видеонаблюдения видно, как из подъезда выбегает ошарашенная херабора, оставляя за собой следы копыт. Будет ли ответ от наших ГРУшников вислоухим коллегам - конечно будет. Но мамкин пирожок Кирюша Буданов, чей пятак во всём этом точно торчит, вряд ли попадёт под раздачу, ибо он сейчас не только главный трахарь гниды и участник переговорной группы, но возможно как раз таки его сейчас и рассматривают в роли Горлума, который должен будет снести зелёного гетьмана. Зато вот нынешний начальник абвера, уже может начинать грустить, ну по крайней мере по каким-то из своих заместителей.
Ну и новость, затмившая собой даже солнце: казахскому стендаперу и ведущему богомерзкого шоу "ЧБД" Нурлану Сабурову запретили въезд в диктатуру на 50 лет, сиречь - навсегда. Сначала СМИ понесли версию, дескать, комик попал в бан из-за непотребного поведения и подозрительные слова про свынорез, что тут же подхватили всякие известные блохеры, мол, беспредел, раз человек сохраняет нейтралитет об СВО, значит его сразу нужно запрещать(?!), ганьба! Однако, позже нам сообщили подробности, из которых ясно, что главные претензии диктатуры к сабжу относятся к его миграционной и финансовой деятельности. Во-первых, персонажу предлагали оформить гражданство Мордора, т.к. свои миллионы деняг он зарабатывает всё же здесь, а потому и налоги должны идти в эту казну, но тот отказался от столь щедрого подарка, ибо ссыканул оказаться на бутыле санкций западлоидов. Но т.к. херой считает себя самым умным, он попытался получить ВНЖ, однако завалил экзамен по истории Необъятной. Во-вторых, с таким вот багажом нарушений миграционного законодательства хитрожопый юморизд не придумал ничего лучше, чем попытаться обойти ещё и налоговую, гоняя свои миллионы через подозрительные места. И в довесок ко всему этому, понаех продолжал себя вести крайне хамски, козыряя на своих концертах тем, что его хотят выпнуть из Мордора, но х*й у кого это получится (это цитата). Ну получается, получилось, ага. Достоверно не известно, какие конкретно пилюли бессмертия кушал Нурлан Сабуров, но как видим они ему не сильно помогли. А чё, сейчас даже динозаврам отечественного шоубиза ломают крыши, а тут какой-то казахский нелегал вообразил себя богом. Хотя, нет сомнений, что у столь талантливого парня получиться построить такую же карьеру и на своей исторической земле, есть же отличные примеры: Комиссаренко, Белый, Незлобин, вон, аж стадионы на мировом стендаперстве рвут... а, не, это жопу. Впрочем, это уже совсем другая история.
На этой Коневской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Ну всё, Принудитель дождался своего звёздного часа и ему теперь выдадут персональную красную кнопку, с помощью которой он начнёт выжигать праведным радиоактивным пламенем всех ублюдков и выродков, а всё потому что действие Договора по ограничению стратегического наступательного вооружения (СНВ-3) вчера отжило последний день. В честь этого ДимТолич даже разместил в своём хутвиторе картинку с главным мертвяком из саги про престольные игрища и драконов, сопроводив всё это надписью "Зима близко", как бы намекая, ага. Но это всё конечно же преувеличения, ибо во-первых, документ ограничивал редактирование ландшафтов только между Мордором и Градом на холме, когда владельцев кузькиной матерью уже давно сильно больше, причём, некоторые из них настолько шизанутые, что вообще удивительно как они уже не развязали локальный апокалипсис где-то. Во-вторых: хотя договор СНВ-3 подошёл к концу, тем не менее Москва и Фашингтон договорились таки следовать ему хотя бы ближайшие пол года. Так что все эти разговоры про наступающую ядерную зиму всего лишь разгоны паники.
Да и боятся нечего пока на планете есть такой замечательный мироделец как Доня Трампон, который умеет останавливать не просто войны, а уже и ядерные. Так, во время своего очередного стендапа Его Великолепие так увлёкся, что помимо перечисления списка остановленных им войн, на вполне серьёзных щах бзднул, что он предотвратил ещё и ядерные конфликты: между Индией и Пакистаном, Израилем и Ираном, и даже Россией и Украиной. Украиной? Ага, оказывается чумной хутор азьмъ езьмъ ядерная держава, ну если речь идёт именно о войне, а не о процессе застекления Мордором жовтоблакитного соседа. Хотя, тут можно тоже самое сказать и про обетованную землю с Персией. В общем, Доня, походу, опять забыл выпить таблетки, вот старика и понесло. Кстати, если чо, Фредович не старик, и чувствует себя на 20. По крайней мере такими выводами он поделился с папарациями, мол, мне хоть уже и под сраку лет по паспорту, но физически и умственно я себя чувствую аки молодой. Физически и умственно. Запомним. Даже если пойдёт в атаку на гравитацию.
Но ржавый вождь не единственный кто выплёвывал вчера из своего рота перлы, конкуренцию заокеанскому господину снова составил его просроченный питомец из 404-й. Так, на очередном подкасте гнида заявил, что верит в победу нэньки где-то к 2027 году. А чё не победить то, потерь в живой силе у дикого поля почти нет, всего-то 55000 голов. Да, скоморох снова захрюкал про потери, и снова они составляют чуть больше пол сотни тысяч. От таких цифр охренели уже даже в жовтоблакитном сегменте инторнетов, где раздосадованные громодяне оперативно напихали в наркетовскую панаму самые отборные выражения. Дескать, такое количество сгинувших может быть не за всё время, а с начала этого года, ибо все видят, что кладбища с утилизированными ВСУками уже давно составляют конкуренцию агломерациям крупных городов, и это ещё с учётом кого закопали, а сколько тарасов гниёт по лесополосам, кто их там считал. Вон, одна только диктатура каждый месяц отгружает заморозку тысячами. В общем, селюки уже начали о чём-то подозревать.
Не забыл просроченный атаман метнуть поцелуй и в оранжевую жёппу Дони Фредовича, выдав спич о том, что кремлёвский диктатор на Спасской башне вертит всю евроидную мудобратию, а вот Его Великолепия Теран боится аки огня, а потому всевеликому господину нужно продолжать давить на Мордор. Само собой, во всех этих комплиментах адресованных за большую лужу красной нитью проходило классическое "дай!". А вот в цветущем саду за подобные перфомансы гнома уже начали точить свои персональные кортики всё больше высказываясь против вступления свынокомплекса в Еэску и Нату.
А ещё вчера прилетели забавные новости про тайные желания Мони Макарона, припадки Кирюши Стармера и забавную зрадоперемогу юной певицы Билли Айлиш, но про это и кое-что другое уже в Уголке.
На этой ожидаемой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Ни дня без файлов Эпштейна! Ага, ваш покорный в курсе, как этот померший извращуга всех задолбал, но инфополе бурлит, подкидывая на поверхность новые подробности, а потому, придётся ещё немного потерпеть. Итак, в этот раз выяснилось, что евреи настолько вездесущи, что контролируют даже большинство криптовалют, в том числе и главную из них - биткоин. Причём, пейсатые экономисты не просто там сидят и смотрят за цифирками, потягивая кошерное пивко, а умело их правят, заставляя биток то падать вниз, то прибавлять в весе несколько нулей. Надо сказать, для тех кто регулярно смотрит на РЕН-ТВ телепередачи Игоря Прокопенко это уже не секрет, ибо он давно доказал, что миром правят масоны, рептилоиды и данунахи, а они, как известно, все евреи. В общем, нас это нисколечки не удивило.
Там же, в тех файлах, нашли переписку Эпштейна с неким заграничным учёным, которого когда-то запульнули вна чумной хутор с ответственной миссией - проводить генетические эксперименты над хохлами, пока не получится создать сверхчеловеков. Конечно, изначально сама идея так себе, ибо там даже природа подняла руки и отошла в сторонку, типа: "так, ёп, с этими необучаемыми я бессильна", а тут ещё замашки на сверхчеловеков, до обычных бы эволюционировать... Так, стоп, а что там со спустившимися с небес богами, с ними разве так можно? Или вна 404-ю с небес скидывали каких-то бракованных богов? Короче, такие открытия заставляют сильно усомниться в нашумевшей расчётливости евреев, а то и вовсе начать считать их за дураков. *да, тут стоит пояснить: речь в абзаце не про русских (и других народностей), ставших заложниками политических решений начала 90-х, а именно про тех самых шароварных самостийцев со шматом сала вместо мозгов.
Ну а пока глобус погружён в секретики педосутенёра, Темнейший почти незаметно созвонился с императором желтолицых коммуняк товарищем Си, которого поздравил с наступающим китайским Новым годом и перетёр всякое за мировую повесточку. Оба диктатора снова напомнили всем (прежде всего западлоидам), что дружба братских народов нерушима, и хрен кто вобъёт клин между нами. Ну а далее Си пригласил Верховного в гости в первой половине года, на что сам ВВП согласился.
Интересно, что сразу же после разговора с Властелином Владимировичем вождь любителей панд и драконов накрутил оранжевому миродельцу, которому недвусмысленно намекнул, мол, если ковбои продолжат отгружать вна Тайвань свою зброю, то хорошим это не кончится. Вообще же, конспирологи уже вывели свою правду, дескать, этот странный созвон всех троих не просто так, а очередной этап раздела глобуса.
Тем временем в эмиратском Абу-Даби таки состоялись переговоры с рогульём, где наша делегация ещё раз постучала по вислоухим кастрюлькам напоминанием, что Мордору глубоко пофиг чего там нафантазировали куевские наркоманы с их не менее упоротыми евроидными братушками по поводу ввода войск потужности после мирового соглашения, и если после договорнячка вна дикое поле вступит вооружённый интурист, то Орда сразу же добавит его в беспроигрышный розыгрыш стиралки, холодильника или мопеда. Так вот, судя по слухам, парнокопытные это прекрасно понимают, но пока ничего не могут сделать с поехавшим головой хриплым гномом. Штош, продолжаем ждать, когда пока ещё не планирующие лично встретиться с Бандерой таки отправят к нему своего просроченного начальника, дабы уже подписать с Мордором договорнячок и свалить в какие-нибудь джунгли, проматывать наворованные гроши.
На этой переговорной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Да быть такого не может, чтобы настолько порядочная авиакомпания обманывала пассажиров, сдирая с них доп.плату за "негабаритную" ручную кладь. Да кто же посмел опорочить настолько благочестивых? Производитель калибраторов? Ну а кто же ещё, не "Победа" же сама.Источник
Итак, жест доброй воли Терана подошёл к концу, и ожидаемо Орда снова приступила к декоммунизации проклятого совкового наследия вна чумном хуторе, продолжив разбирать на атомы оставшуюся энергосистему в Куеве с его окрестностями, Днепропетровщине и Харьковщине. Причём, сколько и чего красноармейцами было отправлено в космос говорить ещё рано, ибо репарации начались только поздно вечером и только что закончились. Причём, всё это можно было избежать или немного оттянуть, если бы парнокопытная делегация явилась в Абу-Даби на воскресные переговоры.
Но не только Мордор бил по пятакам хитрожопых соседей: кортики в спину поросёнка продолжают метать и те, кого ещё вчера селюки носили на руках. Так, международная федерация по ногомячу (ФИФА) цинично заявила, что они там у себя вполне серьёзно рассматривают идею допустить наших кривоногих миллионеров к общепланетарным турнирам. Естественно, столь громкое объявление не прошло мимо самих кабанят, и гауляйтер заграничного позора Андрий Сибига уже успел обозвать главу ФИФА моральным дегенератом. Д - дипломатия!
Тем временем в цветущем саду у одного боевитого петушилы продолжает свербить в его рабочей части организма за унижения на чёрном континенте, где астериксы в последнее время перманентно огребают люлей от местных угольков при поддержке как бы несуществующих сейчас музыкантов. По словам нашей СВР, Макарон спит и видит реванш в Африке, где он на красивом слоне заедет в заново в обретённые колонии. Так, лягушатники прорабатывают варианты свержения нового бугра Мадагаскара, постоянно пытаются шатать правильных сахельских пацанов и уже не скрывая дружат организмами с местными загорелыми бармалеями. В общем, товарищу Нарышкину не мешало бы отправить агенту Панину депешу, чтобы в Моню не только солнечные очки вросли, но и скалка (возможно даже не в голову, если вы поняли о чём я).
Ну и новым перлом швырнул в массы Доня Трампон, рассказав как он великолепно поговорил по телефону с бугром Бхарата Моди, и тот согласился покупать в тридорого звёзднополосатую нефть вместо чёрного золота Мордора. Оно, конечно, от танцоров диско такого исключать нельзя, но всё же есть подозрения, что ржавый бизнесмен снова фантазирует, ну либо не правильно понял фразу "пошёл ты в жопу!"
На этой лингвистической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"Идите в жопу! Моя земля, чё хочу там, то и делаю!": примерно так ответила Лариса Долина надоедливым журнализдам на вопрос о том самом спорном участке, где она незаконно выкопала пруд и заселила его рыбками. Ну т.е. бабушка не унимается и нас всё же ждёт новый сезон "Погоды в доме", но в этот раз Лариса Александровна уже не будет отстреливаться из квартиры, а аки Джон Рэмбо начнёт скакать по ближайшим лесам, расставляя ловушки и угрожающе рычать. Ещё неугомонная старушка пожаловалась, что ей сейчас приходится ютиться в съёмной хате, которую она давно бы выкупила, но на это у неё нет деняг. Куда поп-дива заныкала те 100+ лямов с продажи квартиры Лурье, конечно, не наше дело, но, возможно, нас ждёт какой-нибудь детективный спин-офф про поиски клада. Во! В прорубе она их спрятала, в прорубе!
Тем временем с той стороны глобуса оранжевый мироделец пошёл в атаку на своих конкурентов из партии ослов, пообещав набутылить чёрного разрывателя экономик региональных держав Бараку Обаму. Дескать, долговязый уголёк активно участвовал в травле Его Великолепия ещё до первого царствования, обвиняя непогрешимого танцора в работе на Путина, а это, как мы помним, так никто не доказал, а за гнилой базар придётся отвечать. Ну это если Фредович успеет нашампурить загорелого до того, как за ним самим придут люди в штатском, ибо с такими то рейтингами и очень мудрым правлением самого Доню могут сначала изгнать из Бледного дома, а потом примерить ему персональную гантелю, возможно даже сделанную из золота.
Но это ещё что. Вон, куевскому полторашке ДимТолич так и вовсе наванговал секир-башка трамваем, вспомнив нетленку Булгакова "Мастер и Маргарита", мол: Аннушка уже пролила масло. И хорошо, что журнализды пояснили на что эта отсылка, ибо не знающий классики гнида до утра бы ломал свою черепную часть организма, расшифровывая послание. А так, поговаривают, как только скомороху объяснили чего да как, тот тут же запретил в Куеве продажу всех масел и движение трамваев. Ладно, с маслом это всё сплетни, а вот с трамваями правда, ибо как же они поедут то без электротока, который на днях покинул 404-ю.
Кстати, переговоры в Абу-Даби предсказуемо отменили. Злые языки утверждают, что прилетевший во Флориду Дмитриев с Витьковом порешали, что нефиг пока тратить время на хохлов, раз их кокаиновый гетьман решил воевать до последнего селюка.
На этой отложенной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Произошло поистине неожиданное и возможно даже невероятное: Минюст Асашай внезапно выкинул в эфиры ахулион файлов по делу продавца детей Джеффри Эпштейна. Причём, в этот раз в Министерстве Фемиды не стали закрашивать маркерами всякое нежелательное, а показали всё как есть. Естественно, любопытные юзеры и папарации тут же кинулись разгребать лопатами всякое интересное. Так, помимо ожидаемых фамилий всяких политиков, типа Блина Клинтона или олегархов, типа Билли Гейца, там ещё нашли аж 3 тысячи упоминаний о Самом Лучшем Президенте Америки. И причём, упоминается Доня не просто в каких-нибудь извращенских чатах, где его осуждают за святую праведность, а наоборот, утверждается, мол, рыжий танцор неоднократно наведывался на популярный остров и вообще имел привычку тыкать писюном в несовершеннолетних людей. Само собой, всё это тут же понесли в прессе, а особо сообразительные сударыни даже начали утверждать, что это они подвергались домогательствам ржавого полового гиганта. Однако, злые люди поговаривают, обвинениям в изнасилованиях верить особо не стоит, ибо все кто так может сказать, либо давно получили самосвал деняг за молчание, а кто категорически не хотел стать богатой женщиной, те уже давно разглядывают картошку снизу или стали частью мирового океана. Короче, да, Фредович упоминается там, но это ещё ничего не доказывает.
Фигле, в этих файлах фигурирует даже Жириновский, ажна цельных 5 раз. Правда, нам пока не сказали в каком именно контексте Владимир Вольфыч там есть, возможно, он упоминается как угроза их детолюбского кружка. Да чего там Жириновский, дотошные журнализды обнаружили в документах даже фамилию Темнейшего. И хотя уже достоверно известно, что Терана на острове не было и в извратских делишках он не участвовал, однако, это не помешало особо гениальным тут же обвинить Эпштейна в работе на КГБ. Дескать, подлый еврей неоднократно связывался с Кремлём и получал от него задания, по которым он должен был подкидывать под важных западлоидов русских агенток (а под кого-то и агентов), с целью добычи всякого интересного. Вон, бугра Макрософта так вообще чуть не убили, внедрив в его организм венерическую заразу, после чего Билу даже пришлось получить от супруги сначала люлей, а потом и развод. В общем, Теран и тут отличился своим коварством и вездесущностью.
Забавно, что среди присутствующих фамилий почти всей американской элитки, в файлах не нашлось ни одного упоминания самоходного пенсионера. Вот же кремень! Даже тогда он думал не о низменных утехах, а о борьбе со злом и гравитацией! Хотя, не исключено, что хитрый Бидон уже тогда умел в спиритизм, и мёртвые президенты ему давно нашептали, чтобы тот потёр весь компромат на себя.
Ну а что же там у хохлов? А там таки наступил конец света, причём даже без участия Орды. Как мы помним, Верховный пообещал оранжевому миродельцу до 1 февраля не трогать электричество одичавших соседей. Однако, это Теран дал слово, а вот про Бога (который с русскими) речи не было, и у того на чубарых сатанистов оказались свои планы. В общем, энергосистема 404-й не выдержала качели с напряжением, и ушла в глубокий сон, погрузив почти весь чумной хутор во тьму. Так мало того, что с нэнькой произошла такая оказия, так там досталось даже Молдавии, которая прикручена к той же инфраструктуре. В итоге, как мы видим, пауза с репарациями Орды не сильно помогла дикому полю, а заодно Всевышний ещё и Манде Сайры намекнул кое о чём.
Кстати, губеру Кемеровской области не помешало бы сходить в церковь, учитывая, что в Кузбассе снова произошло ЧП, и снова с жертвами (на этот раз сгорела баня с пятью подростками).
На этой трагичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
В общем-то, немаловажной новостью прошедшего дня стало пояснение от усатого пурганосца Терана о том, что Трампон таки звонил и просил шэфа пощадить хохлов, на что Верховный согласился, собственно, об этом ваш покорный вчера и написал в маленьком дополнении к основному обзору. Однако, в том самом дополнении была допущена неточность, что тут же подметили внимательные читатели, указав, что Темнейший согласился отставить декоммунизацию энергосистемы хутора не на неделю, а всего лишь до 1 февраля, что наступит уже завтра. Так что куевские наркоманы даже не успеют распилить бюджеты на восстановление хотя бы одной подстанции, а рядовые громодяне так и вовсе не заметят столь шикарного подарка от Мордора. Однако, не смотря на то, что времени на энергетическое перемирие Кремль отсыпал чуть больше чем нифига, в военкуровской тусовочке продолжали отваливаться жопы от возмущения.
Ну и на фоне щедрости Властелина Владимировича, гнида решил загнать в свой организм наркотический коктейль, одновременно втянув в одну ноздрю колумбийского снега, а во вторую осмелина. Эффект не заставил себя ждать, и скомороха тут же понесло на подвиги: так, захотев потроллить недавнее предложение Кремля приехать на переговоры в Белокаменную, игратеть писюном на рояле выдал, мол, пусть это Путин едет в Куев, если не ссыт. Ха-ха, помнится парнокопытные когда-то уже звали Сергея Шойгу явиться на допрос в Мариуполь, много шутили, смеялись, а он, херак, и приехал. Вот тут будет тоже самое, к бабке не ходи, Теран примет приглашение, хотя гнида этого уже не увидит.
Ещё его ничтожество начал откровенно слать в альпинизм заокеанского господина, бзднув в воздух, что Донбасс и ЗАЭС он добровольно не отдаст. Причём тут рыжий мироделец? Так, по слухам, янкерсы изо всех сил продавливают гетьмана, чтобы тот сыбнул уже с исконно наших территорий и подписал договорнячок. Ну а тут, получается, раз хриплый гном отказывается отставить Донбасс, то это вполне можно расценить, как очень смачный харчок в один оранжевый фейс. Ну а уставшие от всего этого бардака обычные громодяне должны оценить героизьмъ своего кловуна по достоинству, особенно те, которых людоловы просрочки уже упаковали в бусик в качестве мясозаготовки на свынорез.
Тем временем вокруг Персии продолжают сгущаться тучи и звёзднополосатые боевые геологи. Некоторые эксперды и папарации уже даже называют примерные сроки удара американей по ИРИ, дескать, это состоится уже в ближайшие 48 часов. И хотя подобные прогнозы мы слышим не впервые, однако, на фоне того, что произошло сегодня в самих Асашай, то Доне позарез нужно отвлечь внимание простых янкерсов. Сам же аятолла продолжает держать лицо, повторяя, что в случае удара, всех ближайших ковбоев и пейсатых бухгалтеров Трампону придётся собирать по пакетам.
Любопытно во всём этом повели себя саудиты, как мы помним, сначала они категорически были против принудительной демократизации Ирана и даже запретили матрасным литакам пользоваться своим воздушным пространством, однако, уже вчера переобулись и все запреты убрали в далёкий ящик. Злые языки утверждают, что на секретных совещаниях саудитские вояки даже советовали своим заокеанским коллегам начать погружать Тегеран в каменный век как можно раньше, мол, верблюжатники бояться, если Иран станет слишком сильным, то тут же начнёт давать люлей всему региону. Ха, если пендосы полезут, то персам обязательно придётся это делать, даже если до этого они и не планировали.
На этой прогнозной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Ну всё, усатый пурганосец Терана отчитался: Доня, действительно, звонил Темнейшему и просил его не заморозить 404-ю, ну а Верховный согласился. Правда, никто не уточнил, сколько времени дали хохлам на латания дыр в энергетике, а учитывая то, что парнокопытные дроны сегодня прилетели в электровышку в нашей части Запорожья, то жест доброй воли может закончиться уже в ближайшие дни, а не через неделю. Ну даже пусть неделя, хрен с ней, но чем это поможет кокаиновому режиму, учитывая масштаб ремонтов в одном только Куеве, категорически непонятно. Даже если Педалик Кличко самолично успеет чего-то там починить на самих станциях, реанимировать теплосети, да ещё в рекордные морозы, это уже не неделя. Да и после окончания "перемирия" Орда вынесет всё отремонтированное на раз-два, так что наркоманы просто выкинут деньги на ветер. А с деньгами гнида не любит так прощаться, ну. Так что пусть ковыряются, тем более по другим объектам никто "стоп-слова" не давал.
Ну а что до военкуровской своры, наяривающей по паническому кругу уже сутки, то чё тут сказать... пущай бегают, ускоряются, глядишь, адронные коллайдеры строить не нужно будет. Ну а чё, нужно, допустим, открытие какое сделать в квантовой физике, херак, кинули в военкуров всепропальский инфоповод, те и давай кварки косплеить. Тут главное не переусердствовать, а то эти идиоты со своей беготнёй на сверхсветовых могут ещё и чёрную дыру случайно создать.
Ну а мы спокойно продолжаем наблюдение. Всё равно победа будет за нами!
Вна чумном хуторе снова стояло зарево, но на этот раз не от репараций Орды (хотя они тоже были), а из-за фотокарточки в Нельзяграме, которую разместила у себя на странице бывшая жена Гая нашего Ричи Луиза Чикконе, в простонародье известная как Мадонна. Так вот, неугомонная старушка на каком-то там фестивале какой-то там художницы натянула на верхнюю часть своего организма шапку-ушанку с кокардой солдата СА (красная звезда в листьях), что вызвало настолько небывалый взрыв пуканов жовтоблакитных потриотiв, что учёные снова забили тревогу, мол, вы чё там, суки, опять творите(?!), под воздействием жопных реактивных тяг, планету снова может выбросить со своей орбиты на край космоса! В общем, мы в очередной раз оказались в небывалой опасности, и всё из-за какой-то там бабули. Как отреагировала на одичалый хейт в комментариях сама певунья ротом пока не известно, но в свои слонихи мы её записывать не будем, ибо помним.
В Мордоре же не успели проводить восвояси одного араба из САРатова, так в Белокаменную следом явился другой, но уже из объединённых эмиратов. Итак, в столицу нашей Родины прилетел бугор ОАЭ Мухаммед бен Заид Аль Нахайян, ради которого даже Собянин украсил Москву дополнительным снегом. Ну а чё, верховный бармалей Сирии, увидев столько сугробов, сразу сделал правильные выводы про непобедимость Необъятной, ну и тут должно прокатить - подумал Сергей Семёныч и дал команду в атмосферу. Правда, неблагодарные жители столицы не оценили стараний градоначальника, и в знак протеста матерясь и ругаясь организовали 10-бальные пробки. Сама же встреча Темнейшего с гостем из Абу-Даби прошла в крайне расширенном формате, где с нашей стороны были не только представители кабмина, но и начальники банков, корпораций и даже Дон Мафиозо, который успел шепнуть папарациям о том, что он категорически против договорнячка с хохлами, и свынорез нужно доводить до конца, с чем сложно не согласиться.
Примерно так же сказал османским журнализдам и главный специалист страны по общению с дебилами Сергей Лавров, добавив, что с нынешним зелёным режимом скомороха вообще нет смысла договариваться, ибо это неадекватные дебилы, блть. А учитывая, что западлоиды постоянно используют нэньку в качестве тарана против Мордора, значит украинская государственность должна быть уничтожена. Ладно-ладно, про утилизацию дикого поля Сергей Викторович промолчал, но точно подумал об этом.
Кстати, о договорнячке: наравне с пылающими дупами чубатых соседей неплохо жахнуло и в отечественном чебурнете, когда Доня Трампон бзднул на очередном стендапе про то, как он попросил Темнейшего перестать декоммунизировать энергетику чумного хутора хотя бы на время морозов, а Теран якобы с этим согласился. Само собой, военкурятник сразу же начал разгоняться по паническому кругу, визжа в своих бложиках про прогибы перед супостатами и выданную парнокопытным передышку. Стоит ли верить слову оранжевого миродельца - дело каждого, но есть основания предполагать, что Верховный просто согласился подумать над ценным предложением рыжего агента, а думать хозяин Кремля может хоть до лета. Не исключено, что Фредович, наоборот, мог попросить биг-босса ещё сильнее разматывать селюков, чтобы те уже согласились на его великолепный мирный план, ну а все эти разговоры - элементарная конспирация: потом Доня выйдет к публике, снова пожмёт плечами и театрально процедит, как он разочарован Путиным. В первый раз штоле.
Ещё вчера нам показали эталонный этодругин, рассказали историю про заднюю Макарона и приоткрыли тайну о хитром плане садоводов, впрочем, про всё это уже в Уголке.
На этой теоретической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"А чо так можно было?!", крикнул Филипп Киркоров, глядя как во французском Куршевеле догорает Hôtel des Grandes Alpes. Да, это та самая гостинка, где буквально на днях устроила тусовку отечественная конторка Rendez-Vous с десантом персонажей из шоубиза. Да, это та самая тусовка, которую в чебурнетах начали сравнивать чуть-ли не с "голой вечеринкой", после которой Филимону Прекрасному пришлось срочно менять свои перья на чёрную водолазку, а Насте Ивлеевой так и вовсе скрыться в закате. Ну а тут, получается, участники вакханалии не стали заморачиваться с извинительными видеороликами, а искупили свою вину перед обществом уничтожением стратегического объекта потенциального противника. Ну или вся эта селеба устроила там сатанинские ритуалы с сожжением самого слабого из них звена, тоже нормальный вариант, ага. Хотя, конечно, это только наши домыслы, и скорей всего отель сгорел из-за какой-нибудь проводки или кинутого в кровать окурка, а то и вовсе во всём виноват ошивавшийся там Максим пуГалкин со своим полыхающим пердаком.
Но горела жопа не только у беглого стендап-пародиста, но и у отечественных блохеров, по причине того, что в Кремле принимали верховного бармалея новой Сирии Ахмеда аш-Шараа. Дескать, как же так, Темнейший уже второй раз ручкается с кровожадным головорезом, когда его нужно было расстрелять из зениток ещё на подлёте к Белокаменной. Гениям диванной политики даже не вдомёк, что у Терана работа такая - мыслить категориями государственных интересов, а не личным мнением, и если потребуется, то встречаться хоть с самим чёртом. Так, сложившимся договорнячком удалось сохранить с новым режимом то, что было у нас в САРатове и при Асаде, а то и вовсе накрутить сюда ещё больше гешефта, что изрядно делает нервы западлоидам и их региональным миньонам. А ещё на этой встрече аш-Шараа намекнул, мол, идти полумесячным походом на Мордор они и в мыслях не держат, ибо по дороге от аэропорта он увидел столько снега, что аж чуть не ослеп, а тут ещё и мороз, так что нафиг нада косплеить Наполеона, Гитлера и прочих демократизаторов. И это, надо сказать, хорошо, что в отличии от нынешней евроидной элитки, даже такой отбитый террорюга знает мировую историю и чем заканчивались для захватчиков их лёгкие прогулки по Необъятной.
Тем временем с той стороны глобуса Доня Трампон неуёмно продолжал пулять в персов угрозами, типа: к вам плывёт целая армада наших великолепных и супермощных посудин, способных стереть в пыль кого угодно, так что хандыхох, сдавайтесь, выходите по одному! И хотя про авианесущую группировку рыжий гопник не соврал (оно так и есть, Пентагон туда сгоняет всё что у них осталось), тем не менее в Тегеране не зассали и ответили, что вертели они всех этих ковбоев на Демавенде, и если боевые геологи Асашай хоть раз стрельнут в сторону Ирана, то те обнулят всё в округе, где есть звёзднополосатый прапор. Аятолла заявил, что из-за янкерсов огнеопасный привет прилетит даже по пейсатой бухгалтерии, не смотря на недавний звонок иудеев и их клятвы, что они не будут принимать участие в американской авантюре. И хотя многие эксперды склоняются к тому, что американе таки шарахнут по Ирану, ибо зря что-ли гнали через всю планету столько металлолома, однако, есть версия, что все просто помахают шашками, а под ковром тихо договорятся, после чего каждая из сторон объявит себя победителем, а лично Доня запишет в свои заслуги очередную законченную войну. Мнение это обосновывается тем, что в Фашингтоне понимают, что если начать шмалять по ИРИ, то в этот раз Тегеран может не остановиться на символической ответке, а начнёт до атомов разбирать ближайшие скопления любителей кока-колы, а это так аукнется самому ржавому миродельцу, что конкуренты из Демпартии легко дадут ему пинка сначала из Сената, а потом и из Бледного дома. Причём, персы тоже понимают это, а оранжевая администрация понимает то, что они понимают, а значит, ничо не будет. Ну или будет. Там хрен пойми какого сорта моча ударит в одну рыжую голову.
На этой непредсказуемой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"Мы откроем своё казино, с блэкджеком и матрёшками", крикнул в космос Антон Силуанов и отправился к Темнейшему с предложением о легализации в Необъятной онлайн-казино. Дескать, какая разница, если через всякие випиены азартные граждане всё рано гоняют в рулетку и одноруких бандитов, а так пусть хоть пользу приносят для казны. Ну т.е. министр монеты не просто так хочет вывести из тени азартные игры, а за копеечку: например, легальные онлайн-площадки должны будут закидывать в бюджет не менее 30% налогами, плюс к этому зарегистрироваться в едином реестре для таких ресурсов (его ещё нет, но название уже придумали - Единый центр учёта перевода ставок), ну и пускать к себе игроманов не младше 21 года. По расчётам Антона Германовича, такая затея принесёт государству 100+ лярдов отечественных рублей и контроль опасного бизнеса. А то как пиратку в чебурнетах смотреть, так там поверх каждого фильма орут про какой-нибудь иксбет и прочие сомнительные способы разбогатеть. Так пусть хоть гарланят легально и пользы ради, а без 100 лярдов не обеднеют, ибо злые люди поговаривают, что там крутится не меньше 3 триллионов деревянных.
Без дела не сидели и в отечественной гэбне заочно арестовав и объявив в международный розыск Юлию Тимошонку за то, что та в общечубатом тренде постила фейки про Орду. Заметим, что и вна самом чумном хуторе Юлию Владимировну тоже хотят набутылить за её устремления подсидеть просрочку (хотя, формально там уголовка светит совсем про другое). И тут получается, что хитрожопая экс-премьериха и вна нэньке попала в опалу, и теперь в Мордоре её не рассматривают в качестве потенциальной атаманши 404-й. Получается, зря вылезла из норы, получается, попала в котёл.
Тем временем Киргизия (ээээ, ёмана, правильно - Кыргызстан!) решив получить кусочек халявы от Необъятной, подала в Суд ЕАЭС жалобу за ущемление прав своих понаехов в Мордоре. Всё дело в недавней инициативе отечественных властей лишить семьи мигрантов (которых они с какого-то буя тащат сюда) бесплатного медицинского обслуживания. По словам инициаторов судебного иска, Москва нарушает незыблемые правила ЕАЭС, по которым - все граждане организации равны на любых территориях этой организации. Конечно, Бишкек придумал железобетонный аргумент, тут не поспоришь, однако, почему бы не задать туда встречный вопрос: а как там обстоят дела с легализацией трудовой деятельности на территории диктатуры и воинским учётом? Ну т.е. раз ты тащишь сюда весь свой аул, требуя равных прав, то может быть ты наравне со всеми и долг новой Родине отдашь, которая тебя лечить "обязана"? И тут получается тишина, ага. А самое поразительное во всём этом то, что помимо Кыргызстана (который, являясь членом ЕАЭС, в принципе, может об этом заикаться), в очередь на халяву пристроился и Узбекистан, с теми же претензиями. Ну вы то, ёпта, тут каким боком, ребяты?! Очень хотелось бы надеяться, что наше Министерство общения с дебилами всех этих умных господ деликатно пошлёт покорять известную гору.
И новость про дубайского олегарха Поля Дюрофа: нет, мы не будем говорить про новые сплетни о блокировке Телеграма, ибо сам автор слухов вечером признался, что всё это он взял из личных ощущений, а не из высоких кабинетов. Короче, новость не про Телегу, а про её конкурента от Маркуши Сукинберга. Так вот, окунувшись с утреца в тазике со льдом и посидев на одном из двух знаменитых стульев Поль Дюроф выдал в эфиры следующее: мол, Ватцап этот ваш - говно, ибо все эти лозунги про шифрование - сказки для бедных, месседжер от Меты дырявый как и сам её хозяин. К атаке на кучерявого еврейчика тут же присоединился и виртуальный покоритель Марса, согласившись со своим дубайским коллегой. И ладно если бы один только Дюроф с Маском об этом сказали вслух (тут можно списать на конкуренцию), так ещё и Блумберг закинул: дескать, администрация Ватцапа не только имеет доступ ко всем перепискам, но и охотно читает приватные чаты. Ха, да не может быть такого! Наговоры и поклёп, не иначе!
На этой неприятной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"Предлагаю раз и навсегда закрыть эту тему". Сергей Боярский обратился к Михаилу Делягину.
"Искренне не понимаю для чего господин Делягин делает постоянные вбросы о блокировке Telegram. Ну сказано же было, что этот вопрос в профильном комитете Государственной Думы не поднимается, что я неоднократно пояснял. Нет же, как только я говорю про отсутствие таких планов, появляется Михаил Геннадьевич и опять педалирует эту тему, раздражая общество. Зачем и для кого он это делает? Знаете, даже уже мне, человеку спокойному по жизни, это надоело. Предлагаю раз и навсегда закрыть эту тему через ринг. Пусть Михаил Геннадьевич, в защиту своих убеждений, выйдет против меня в боксёрском поединке, и по-честному отстоит своё желание что-то там заблокировать. Если побьёт меня, то я сам лично встану на его сторону и помогу с его инициативами или прогнозами, как он их там называет. Хотя, думаю, у названного господина не хватит смелости решить спор со мной раз-на-раз, языком то чесать гораздо проще", – Сергей Боярский
Понедельник - день тяжёлый, подумал Леонардо и ушёл спать. И ладно, если бы это был какой-нибудь Лёня Голубков, ну или на худой конец ДиКаприо, но нет, этим Леонардом оказалась отечественная софтина для регистрации авиарейсов, к которой, на минуточку, прикручено более пол сотни авиакомпаний. В итоге, из-за сбоя в программе, в авиа-гаванях Мордора произошёл глобальный апокалипсис с вылетами пассажирских самолётов, ибо сотрудникам портов пришлось вспоминать, как работать с эксель-таблицами и собственноручно туда вбивать данные пассажиров, что создало очереди народных масс похлеще чем на открытии в Белокаменной первого Макдака. В общем, как мы видим, завязать всех на одного агрегатора было очень хорошей и надёжной идеей, настолько надёжной, что даже швейцарские часы скромно курят в сторонке. Впрочем, наверняка, за решившего прилечь Лёню кто надо уже получил свой черенок в организм, однако, хотелось бы надеяться, что с тем самым единым кюар-кодом для банков (что вроде как уже согласовали) подобное не повторится, ну или по крайней мере не в таких масштабах, ибо летают на самолётах у нас не все, а вот расчёты безналом уже почти привычка.
Тем временем в цветущем саду окончательно и бесповоротно отказались от проклятого тоталитарного газа в любых его состояниях, что готовы будут исполнить уже с начала 2027 года. Правда, до фактического отказа ещё аж целый год, за который может всякое случиться, но словаки с венграми уже крутят в сторону Брюсселя фигу, мол, хрен мы слезем с газовой иглы Мордора, ибо альтернатив нет, а что есть - дико дорогое. Удивляет тут то, как самоотверженно евроиды продолжают прыгать спиной на звёзднополосатый кортик, потому как после финтов рыжего беспредельщика любой нормальный стал бы сомневаться в надёжности поставок СПГ ковбоями, но как давеча верно подметил безусый помощник Терана: в Европке адекватные политики давно вымерли. Хотя, есть мнение, что вся эта придуманная еврочинушами бюрократия - сказки для бедных, а по факту они продолжат закупать диктаторские энергоносители, просто через ещё большее количество прокладок. Ну или просто сдохнут.
Кстати, в шпротных вымиратах, куда днём ранее примчал зелёный скоморох, случилось событие планетарного масштаба: просроченный гетьман 404-й провёл переговоры с самозанятой президенткой виртуальной Беларуси Светланой Котлетиной. Стороны обсудили много чего стратегического: совместный путь по белым дорогам, торговлю галлюцинациями и дружбу организмами. И хотя в СМИ не показали, что там было в закрытой части мероприятия, но нет сомнений в том, что гнида для коллеги сыграл писюном на рояле торжественную щеневмерлу, а Светка с закрытыми глазами нажарила тазик котлет.
На этой международной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Можно было бы возмутиться вчерашним обзором, мол, ээээ, Аффтар совсем забыл упомянуть события в звёзднополосатом Миннеаполисе, где миграционные копы с леденящей аббревиатурой ICE заземлили ещё одного протестуна с внешностью понаеха. Но нет, хитрый Аффтар не забыл, а предусмотрительно притаился в засаде, дожидаясь продолжения. И оно, надо сказать, наступило: так, к борьбе с миграционной гвардией Трампона подключился и губер Миннесоты Тим Уолц, заявив, что он уже по горло сыт и составляет список беспредела агентов ЛЁД, дабы передать всё это в суд, а далее набутылить всех и каждого, кто занимается отстрелом и избиениями его громодян.
Более того, Тимка анонсировал привлечение на свою сторону, помимо местных полицменов, так ещё и тамошних нацгвардейцев, что уже не хухры-мухры, а хо-хо федерального масштаба. Так сказать, Тимур и его команда вступают на тропу войны с оранжевым деспотом. И теперь ход за Доней, сделает ли он вид, что ничего не происходит (а он умеет так), либо расхреначит этих неблагодарных людишек ковровыми бомбардировками. В общем, в Асашай как никогда попахивает гражданской войной, и возможно таки всё же Голливуд не зря снимал одноимённый фильм про эти самые события. Кстати, ещё подкидывает дровишек тот факт, что обнулили агенты ЛЁД не какого-то там нелегального араба или мексикоса, а гражданина СШП, с почти эталонными характеристиками. Короче, ждём чё будет делать Рыжий, но болеем за обе команды.
А вот про что ваш покорный, действительно, забыл, так это упомянуть про то, что в новой стратегии Пентагона, помимо обозначения Мордора в качестве постоянной, хоть и контролируемой угрозы, ещё упоминается Поднебесная, но уже не в качестве врага намбер уван, а просто как кучка китаёзов, на которых Министерству нападения Асашай начхать, ибо плавать в зоне обитания годзилл, конечно, очень увлекательно, но теперь для ковбоев главное - западное полушарие глобуса, где есть более важные дела с наркокартелями, и где очень много нефти, так что латиносам, канадцам и прочим северным пингвинам - приготовиться.
А что же у хохлов? А те снова временно лишились своего кокаинового гетьмана, который в свой день рождения умотал подальше от холодной и голодной нэньки в солнечную Литву, где его уже встречали проебалтские шпроты и пшекающие паны. Там же скоморох выступил с очередным стендапом, в котором вывалил в воздух чемодан новых перлов. Так, по словам, полторашки, оказывается, у белого шпица Бацьки Рыгорыча прав больше, чем у рядовых бульбашей. Поговаривают, во время прослушивания этой части речи просрочки, где-то в Барселоне шпиц одного устричного пророка даже пустил слезу, ибо кому-то всё, а кто-то попадает под сексуальные домогательства после каждого провального предсказания.
Ещё игратель писюном на рояле, прохрюкал, что в Восточной Европе идёт боротьба между тоталитарной диктатурой и свободным миром, где чумной хутор, естественно, входит во второй лагерь. Ага, тот самый, где обычных тарасов аки скот вылавливают на улицах и бусифицируют на мясозаготовки. Ну и само собой, куда же без этого, наркет назвал главными врагами дикого поля - советскую Москву и имперский Петербург. Знает ли гетьман, что СССР и РИ давно нет в реальности, достоверно не известно, но есть вероятность, что в виртуальном мирке, в который кловун регулярно ходит по колумбийскому снегу, они существуют одновременно, где зелёный главнокомандувач кажий день перемогает царя Владимира Владимировича и генсека Путина, а потом ещё и Москву сжигает после обеда.
Кстати, некий секретарь по безпеки свынокомплекса вообще ляпнул, что для самостийцев есть только два пути: либо смерть, либо победить Мордор. Само собой, рядовые хохлы остались от такой идеи в полном восторге, тем более зная, что сам этот оратор не видит себя в числе досрочно отправленных к Бандере, и наверняка у гениального хряка уже есть в далёких тропиках маленький двухэтажный домик с гектаром земли и бассейном с шампанским.
На этой лицемерной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport