В Необъятной отмечали 12-ю годовщину Крымнаша, с чем Темнейший и поздравил всех нас, особо отметив тех, кто помогал возврату исконно русских территорий в родную гавань. Кстати, во время общения Терана с губером полуострова случилось то, что могло попасть в жёлтую прессу под заголовками "Аксёнов спился!", а всё из-за того, что Сергей Валерьевич признался Верховному, что не раз поднимал рюмочку за его здравие. Но обошлось, заголовков таких не последовало, зато чебурнеты кипели другими буквами про другого деятеля, о котором ниже:
Ярому борцуну с заграничными мессенджерами, алкоголем, неправильными подарками и здравым смыслом Андрею Свинцову таки дали пинка из ЛДПР, что заставило многих с облегчением перекреститься, ибо этот персонаж своими гениальными инициативами задолбал не только простых граждан, но и коллег по законотворческому цеху. И многих удивляло, почему столь одиозного чинуша уже давно не выставляют на мороз, а оказалось Андрей Николаич не просто был членом ЛДПР, но и владельцем одноимённого телеканала, где неустанно крутят Владимира Вольфыча и других видных деятелей партии. Удивительно, но исключённый даже не стал брыкаться и грозить всем своим бывшим коллегам проклятиями и карами небесными, а сухо прокомментировал, мол, сам виноват, ибо много говорил, да и вообще против партии не попрёшь. Что же касается телеканала, то тут тоже пока без скандалов, дескать, компроматы там публиковать не буду, но деняг в него вваливать тоже, ибо не логично давать их тем, кто тебе под зад ногой, хотя передать ресурс готов (вряд-ли, бесплатно). Короче, вопреки ожиданиям господин Свинцов покинул родные пенаты без истерик и лишнего шума (ну по крайней мере пока).
Чего не скажешь о другом популярном в определённых кругах персонаже, а именно Илье Ремесло. Ху из хуй? - многие переспросят, а мы постараемся ответить: данный деятель вроде как юрист и блохер, прославившийся своей непримиримой боротьбой с сектой горизонтального Сисяна, беглыми хохлами и другими подозрительными элементами. В общем, весь такой патриотичный патриот, хер докопаешься, но это до вчера, когда этот активизд совершил настолько внезапный каминг-аут, что многие его знакомые (в том числе командир пехотинцев Путина "Ахмат" Апти Алаудинов) не смогли поверить в происходящее, и это очень мягко говоря. В один момент фанатичный почитатель Темнейшего переобулся в его злейшего врага, став заваливать свой тг-канал болотными методичками по свержению рыжыма, всёпросранному и путинсливам. Понятно, что в бложик новоиспечённого борцуна тут же потянулись сопротивленцы со всего земного шарика, в том числе и из жовтоблакитного культа, которые начали в комментариях лить отборным экстремизмом. Сначала все подумали, что у блохера угнали аккаунт или он просто перебрал в свой организм огненной воды с колумбийским снегом, но когда стало ясно, что это не совсем рабочие версии, конспирологи начали рисовать варианты про взбунтовавшуюся башню Кремля, секретную операцию гэбни по выявлению спящих сопротивленцев, дискриминацию телеги, ну или адвокатишка был типичной консервой МИ6, которой приказали вскрыться. В общем, понятно, что пока ничего не понятно, так что подождём-поглядим, как говорится, тврищ Майор разберётся.
Ну а по ту сторону глобуса бугриха нацразведки Асашай Тулси Габбард дала сольный стендап оранжевому правительству, где раскрыла пальто Полишинеля: оказывается, свынорез вна 404-й не только не пошатнул Мордор, но и сделал его сильнее, более того, технологичные возможности Орды выросли на ахулиард раз, а по дронам так и вовсе вывел на первое место в галактике (естественно, после самих СШП). Злые языки поговаривают, что публичность этого выступления как-то должна помочь Дони Фредовичу красиво отскочить от нэньки, отдав прожорливую свинью на полное растерзание медведю.
На этой анимал ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"Да ну не мог он такое сказать. Ну не мог!", недоумевал вчера ваш покорный, когда увидел очередную нетленку от оранжевого миродельца. Скажем так, не было даже желания проверять на фейки прочитанное, ибо на 100500% была уверенность, что это очередная шутка от условной "Панорамы". Однако! Каково же было удивление... нет, не так... Ух, как капец удивился автор, обнаружив, что Доня таки действительно такое вывалил из своего сияющего рота... В принципе, даже слагая эти строки до конца нет уверенности, что это не фейк. Короче, если кто ещё не в курсе, Фредович вчера незвал "нечестными" действия Ирана по блокировке Ормузского пролива, потому как, по мнению самого Ржавого, Асашай давно победили персов. А? Как вам? Ну не мог же такое ляпнуть даже какой-нибудь помощник помощника третьего справа в последнем ряду помощника Трампона, а вот сам Доня смог. Ну как это назвать?
Впрочем, в Доню вчера тыкали пальцами не только по теме побеждённого Ирана, но и подругой его победе, когда он замирил Афганистан с Пакистаном. Замирил, надо сказать, настолько качественно, что талибы с паками швыряют друг в друга взрывоопасным уже какую неделю, а вчера так и вовсе в Кабул прилетело так, что к Аллаху отправилось сразу 400 человек + 250 получили к нему направления, но пока без визита.
И казалось бы, ну сиди и не отсвечивай (не смотря на то, что ты ясноликий), перемиривай талибов с соседями, побеждай до конца персов, но нет, буйный танцор уже анонсировал новую миссию, но уже против Кубы. Дескать, для Трампона будет честью взять Остров свободы, и не важно, мирным ли способом это будет или с мечом в руках, главное взять. Понятно, конечно, что рыжему Пинневайзу до промежуточных выборов в звёзднополосатый парламент нужна какая-то осязаемая перемога, ибо без неё партия слонов пролетит мимо власти аки фанера над столицей крыс и клопов, а далее у самой сияющей жопы есть все шансы вообще вылететь из королевского трона. Но кто сказал, что у ковбоев не получится так же как с шиитами? Хотя, ходят слухи, что чегевары таки сели с янкерсами за стол переговоров и всё может закончиться договорнячком, однако не так давно многие надеялись и на переговоры между СШП и ИРИ. Так что...
Ну а в Необъятной Темнейший помиловал 23 женщины, так сказать, сделав тем настоящий мужской подарок на 8 марта.
На этой праздничной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Так, ребяты, мы тут немного пошалили, сломали чего-то, теперь вам нужно вернуть всё как було, – крикнул Доня в сторону остального мира, добавив, – А если не вернёте, то будет вам мой мощнейший гнев! После чего рыжий мироделец отскочил в сторону и притаился в ожидании. Час ждёт, второй, третий, никого нет. Тот снова выскочил, но уже прицельно в Нату начал швырять грозящее и топать ножками, дескать, если вы щаз, бесполезные ушлёпки, не поможете Америке, то Ната распадётся! После чего снова, херак, и в кусты, в засаду. Опять ждёт час, второй, четвёртый. Да, ёпта! – рявкнул Доня, снова начав истерить, правда, его уже никто не слушал.
Так к чему всё это? А к тому, что ржавый благодетель не нашёл ничего лучше, как потребовать от всего глобуса отправить в Ормузский пролив военные корабли, чтобы те, в попытке вывести застрявшие в Персидском заливе нефтетанкеры, сыграли в "морской бой" с шиитами, где право выстрела будет только у вторых. Понятно, столь прекрасная идея так понравилась всем, что на выход сначала ломанулись лишенцы из Джи7, а за ними тихим шагом последовали и другие, типа Кенгурустана, Поднебесной и прочих. На всякий случай все тут же ещё полезли и в настройки ватцапа, убрать галочку "отчёт о прочтении", дабы если ржавый кловун будет донимать спамом ещё и там, то хотя бы чтоб он не видел, что его письма прочитаны (кетайцам тут особенно повезло, ибо ватцапа у них отродясь не было, а в их местном вичате Трампона предусмотрено забанили ещё при его первой каденции). Кстати, любителям панд Фредович вообще пригрозил отменой своего предстоящего визита в Пекин, если Си не поможет дядюшке Сэму. Стоит только догадываться на какой именно орган желтолицые коммуняки отправили Самого Лучшего Президента Америки (далее по текстам - СаЛуПА).
Тем временем в самих Асашай некий бывший спикер палаты представителей Конгресса Ньют Гингрич предложил забыть про Ормузский пролив, а создать свой с блэкджеком и девицами нетяжёлого поведения. По словам гения для этого даже не нужно будет сгонять ахулион негров с лопатами, а достаточно отбомбить по ОАЭ ядерными боеголовками, прорубив через Эмираты новый канал. Превосходная идея, чё, правда местным шейхам столь надёжный план может не понравиться, но кто их будет спрашивать, если всё это понравится одному оранжевому бизнесмену.
Ну а пока за большой лужей думают как вытаскивать из иранской трясины звёзднополосатый трактор, их ментальные братушки из коалиции Эпштейна решили не терять время зря, а нахрапом прибрать ещё и часть соседнего Ливана, снарядив туда пешую экспедицию пейсатых демократизаторов. Конечно, можно только позавидовать самоуверенности сионитов, но даже сторонники Бибы начали с опаской креститься, ибо одно дело геноцидить соседей с поддержкой заокеанского обкома и другое дело, когда ясноликому господину сейчас вообще не до этого.
Вообще же, поговаривают, что всю эту беспредельную смелость иудеям генерирует сам Биба, т.к. если евреи перестанут на всех нападать, то в регионе закончится большинство войн, а если они закончатся, то самому главбуху тут же дадут пинка из премьерского кресла, но с автоматическим набутыливанием. Кстати, конспирологи утверждают, что самого Бибу уже давно прихлопнули персы, а в телевизорах показывают его электронный аватар. Выводы неугомонные сделали по недавнему стендапу главбуха, где он косплея одного австрийского художника размахивал шестипалыми руками. Ну а когда слухи о ненастоящем Бибе дошли до Тель-Авива, резиденция премьера выпустила второй ролик со своим начальником, где пейсатый пюрер уже заказывает кофе в какой-то беляшной, демонстрируя свои культяпки. Вот только, опять же по утверждению злых людей, в ролике том всё настолько странно, что версия с шестью пальцами уже не выглядит настолько фантастично. Кстати, сами иудеи уже задрали всех вбросами про утилизацию нового аятоллы, но тут вполне может быть, что они просто зеркалят свои же потери (хотя, и с Хаменеи тоже многое подозрительно).
На этой конспирологической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"Вы кто такие?! Я вас не звал, идите нах%й!" Вот примерно так безусый помощник Терана Юрий Ушаков ответил посланцам от Мони Макарона, когда те скребли в дверь Кремля, чтобы их пустили к договорнячку по чумному хутору. Причём, как поговаривают злые языки, именно так, с использованием Великого и Могучего, Юрий Викторович и ответил лягушатникам, что вызвало в чебурнетах неописуемый восторг и поставило графа Ушакова в один ряд с министром общения с дебилами Лавровым, ну а у астериксов появилось домашнее задание с разгадкой новый русских слов.
Тем временем у южных соседей жабоедов закончилась Паралимпиада, где сборная Необъятной забрала 3-е место в общем зачёте по золотым медалям. И казалось бы, ну чё такова, могли бы и первое взять, но это если не знать, что такого результата добились всего 6 атлетов с нашей стороны, забрав 8(!) единиц золота. Команда из шести человек, Карл, обошла всех! Выше взобрались только Поднебесная (15 золотых) и СШП (13 золотых), где от первых поехало 70 желтолицых спортсменов, а от вторых 68. И из-за такого немыслимого результата со стороны диктатуры, в инторнете этот турнир тут же окрестили Паранормальными играми.
Понятно, что в западлоидном сообществе от такого результата команды Мордора тут же начали отлетать жопы и заворачиваться в узелок кишочки, а из ротов лезть богомерзкие версии о том, что Путен отправил в Италию непобедимых роботерминаторов с кэгэбистской магией. И нас ничуть не удивит, если чуть погодя в МОКе снова заведут шарманку про допинги и другие стероиды, которыми сами же цивилизаторы и накачивают своих мутантов. Однако, дальше всех в осквернении тоталитарных успехов пошли в Куеве, где кокаиновый пюрер тут же наложил на наших паралимпийцев персональные санкции. Да, не смотря на то, самостийные спорцухи принесли дикому полю вполне неплохой итог в 19 медалей (из которых 3 золота), тем не менее, даже при этом хриплый гном продемонстрировал гнилую гниль своего поросячьего нутра. Хотя, некоторые представители команды 404-й на играх вели ничуть не лучше своего самозанятого гауляйтера.
Ну а на той стороне глобуса снова скандал, виновником которого стал неугомонный журнализд с пропеллером Такер Карлсон, заявивший неожиданное: оказывается, ненавидимые иудеями Хамасы тайно спонсируются самим Израильским государством. Чивоооо, млять?! Да-да, именно это Карлуша и долбанул в эфирах, тем самым подорвав в звёзднополосатом политикуме бесчисленное количество еврейских жоп. Само собой, местные элитки тут же обвинили Такера в антисемитизме, фашизме и нацизме, даже пригрозив внести того в список иноагентов, что вроде как должно поставить крест на медийной карьере правдоруба в Асашай. Хотя, после таких откровений для Такера главное, чтобы вездессущий Мосад не поставил крест на самой жизни журнализда. Так что Карлуше нужно срочно паковать чемоданы и ближайшим рейсом рвать по тапкам в Мордор, ну или в Беломордор, и уже отсюда бить слогом этих проклятых империалистов.
На это рекомендательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Случилось внезапное: Его Великолепие вероломно и без объявления войны огласил, что тоталитарная нефть Мордора на месяц превращается в демократическую и чистейшую аки светлые мысли самого Дони, а потому её можно покупать и продавать без всяких ограничений. Понятно, что от такой подлости рыжего благодетеля у остального западлоидного мира тут же оторвало жопы и унесло реактивными тягами далеко за пределы солнечной системы, ибо как же так получается, они там всей своей могучей кучкой Путина перемогают, а этот ржавый хэдэндшолдэрс "Горбачёв-Ельцин" всю боротьбу ломает. Сам же Фредович объяснил это благородными намерениями, дескать, чтобы цены на чёрное золото не улетели вслед за жопами цивилизаторов, так что эти неблагодарные лишенцы должны ему памятник ставить за новую победу над инфляцией, а не тапками кидаться.
Более того, оранжевый мироделец на этом не успокоился и кинул коварством ещё и вна чумной хутор, заявив, что вертел он помощь скомороха на своём золотом писюне, ибо армия Асашай и без того самая мощная, чтобы получать какие-то подачки в виде дроноводов от ВСУк. И даже если всё это было сказано ради конспирации, и на самом деле чубатые воены свитла таки прилетели на помощь своим господинам, тем не менее, по мнению экспертов, это был личный кортик Фредовича в поросячью спину скомороха, ибо нефиг тут выделываться, типа они помогают американям. Кто ты, ёп, такой, гнида, чтобы помогать бест оф бестам?! Короче, Великолепный поставил чушка на место.
Министр нападения Града на холме Петя Хегсет тоже кинул замечательным, вывалив экипажам танкеров запертых в Персидском заливе очень выгодное предложение: мол, вас никто не держит, каждый из вас свободный человек, демократия наше всё, плывите из иранского плена. Правда, как именно это сделать Петя не уточнил, но заверил всех, что это абсолютно безопасно (тут в памяти всплывает сцена из богомерзкой нетленки Рилли Скотины "Чужой: Завет", когда герой Михи Фасбендера предлагает идиоту-командиру заглянуть в раскрывшееся яйцо алиена). И хотя большинство капитанов нефтетанкеров покрутили у виска пальцем, но дураки нашлись и среди них, рванув через Ормузский пролив, тут же словив взрывоопасные предметы от персов.
И не успели ещё догореть те баржи (в основном наглосаксонские), как на арену звёзднополосатого цирка снова выскочил оранжевый Пеннивайз, нарезая указания глобусу, дескать, всем странам нужно срочно отправить на БВ своих мореходных вояк, чтобы те сопровождали застрявшие танкеры через шиитскую таможню. Само собой, сами ковбои во время этого спектакля постоят в сторонке, подальше от берегов Исламской республики. Гениальное предложение Дони настолько понравилось всем, что бугры вассальских краин начали падать в обмороки и вёдрами пить корвалол, а кто-то из них даже начал искать двери выхода из недавно созданного Трампом "Совета мира".
В самих же Асашай произошло очень примечательное явление: находящийся в Техасской народной республике крупнейший в благословенных землях НПЗ внезапно отправился в космос. По официальной версии там то ли окурок не там выбросили, то ли кондёр взорвался, однако, злые люди поговаривают, что причиной послужил налёт некого загадочного дрона-камикадзе, который был запущен с территории Мексики. Дескать, наркобарыги не забыли причастность дядюшки Сэма к недавней утилизации одного из баронов опасного бизнеса Сервантеса, и таким вот образом обозначили себя. Правда, есть ещё одна конспирологическая версия, что всё это сделали какие-то вредители внутри Асашай, дабы вынудить и без того нервного Доню вляпаться в ещё какой-нибудь очень выгодный прожект. В любом случае для Фашингтона это очень неприятный звоночек, обнуляющий те красивые легенды про то, что до американей ничего не долетит кроме кузькиной матери. Ну теперь вполне себе долетает, причём, лететь может откуда угодно.
На этой неприятной для ковбоев ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Москвичи, имейте ввиду: у лежащего в Мавзолее Ленина ноги "смотрят" на восток, голова – на запад, соответственно, по левую руку – север, по правую – юг. Когда не работает навигатор – ориентируйтесь по Владимиру Ильичу. Не благодарите.
Судебная эпопея над бармалеями из "Крокуса" вроде как, наконец-то, подошла к концу: все исполнители теракта и подавляющее большинство их пособников присели на спортинвентарь пожизненно. Причём, как поговаривают злые люди, раскаялся в содеянном и активно сдавал все явки и пароли только один из утырков, хотя и это ему не помогло, и он тоже оправится в последний этап вместе со всеми. И хотя приговор более чем справедливый, однако, пострадавшие уже начали просить у высоких кабинетов, чтобы те перестали играть в милосердие и отменили уже, наконец, мораторий на смертную казнь, ибо хоть и понятно, что часть огантеленных отправится на сковороду к шайтану ещё до того, как у них пройдёт половина их бесконечного срока, тем не менее было бы куда лучше, если бы этих мудаков вешали прямо на площадях, чтобы другие понимали, что за подобное им грозит не какой-то там хештег (пусть даже и пожизненный), а болтаться колбаской пока гнить не начнут.
Что же до главной мировой новости, то там всё стабильно: звёзднополосатые геологи с пейсатой бухгалтерией продолжают долбить персов, те в бьют ответками, ну а больше всех достаётся шейхам, которые из клуба миллиардеров уже начали перекочёвывать в каких-то там нищебродских миллионеров. Более того стало известно, что во время недавнего налёта коалиции Эпштейна новый аятолла вслед за своим батей тоже чуть не отправился к Аллаху, благо у последнего был неприёмный день, и тот наказал и дальше продолжать джихад против педофильных империалистов, что Хаменеи-мл. и поклялся делать, даже не смотря на то, что ему оторвало ноги и перебило внутренние органы. Далее, верховный перс объявил, что никакого договорнячка с ублюдками и выродками не будет, пока те не выполнят три условия: во-первых, сыбаться из окрестностей Ирана, дав гарантии в неповторении всего этого. Во-вторых, янки с иудеями должны отойти с дороги персов по укрощению ядерной энергии. Ну и в-третьих, выплатить ксерксам репарации, но не такие, как Мордор ежедневно отсыпает вна чумной хутор, а нормальные, настоящие, по немецкому образцу. И тут к бабке не ходи, что вся эта матрасно-пейсатая мудобратия на такие унижения не пойдёт, ибо одно дело собирать шекели со всей Европки за былой холокост, а другое встать в один ряд с демократизаторами одного австрийского художника, откупоривая свой кошелёк. Так что шоу маст гоу он.
Кстати, Доня тут тоже выдал на эту тему прекрасное: так, на вопрос журнализдов, мол, как это понимать, господин президент, вот Вы говорите, что шухер с Ираном закончится вот-вот, а Ваш министр войны Пит Хегсет вещает наоборот, объясните нам пожалуйста? На что Доня почесал репу и выдал: да, ёпта, тут оба варианта правильны, чё докопались! Не сказать чтобы папарации от ответа ахнули, но на пару минут точно зависли, пытаясь обработать в голове столь универсальную информацию, впрочем, Фредовичу было и этого достаточно, чтобы быстренько свинтить от дотошных журналюг в самый дальний горизонт.
На этой убегающей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Он стоял на берегу моря и считая запуски ракет с новойшего фрегата, с придыханием приговаривал: эта по американскому авианосцу, эта по Тель-Авиву, эта по Дубаю, эта по Токио... так, хотя там нет джапов... а похер, по Токио так по Токио, нехуй подозрительно щуриться.
Ну всё, дожились, Его Великолепие начал косплеить ещё и усатого пурганосца Терана: так, отвечая на каверзный вопрос журнализдов про удар 28 февраля по школе в иранском Минабе, Доня ответил "я ничего об этом не знаю". Удивительно, но пару дней назад этот же рыжий гений сначала говорил, что персы сами себя обстреляли, а после ляпнул более убедительную и можно сказать правдоподобную версию про устаревшие данные разведки. И казалось бы, можно было прям так и далее транслировать эти ответы (даже совместить их), но видимо, по первому варианту Фредовичу намекнули, что это уже запатентовано хохлами, а вторая вариация оказалась правдой, а потому её говорить категорически запрещено, да и вообще, из-за этой оговорки црушники уже вставили в сияющую жопу раскалённую кочергу, ибо нефиг. Что же делать? - вскрикнули в Бледном доме, и тут, херак, по телевизору показывают нашего ДСП.
Кстати, усатый пурганосец Терана вчера поведал про Голубой и Турецкий газопроводы, и про то, что вислоухие соседи постоянно пытаются их сломать, тем самым лишив еврогейцев дефицитного источника газа, от которого они в эфирах подчёркнуто плюются по чём свет стоит, но почему-то громко завизжали, когда Темнейший выразил желание закрутить вентиль. И если наложить одно на другое, то это что же получается, куевские наркоманы работают на Путина? Эт как это... ганьба получается или чё?
А ещё кремлёвский усач выдал: не надо, говорит, думать о Телеграме, а нужно о МАХе, и вообще мы не работаем с заграничными соцсетями, ибо они вражеские и вредные для здоровья граждан, но мы очень обеспокоены тем, что Мордор теряет свою пропаганду на территориях СНГ. Интересно, конечно, а это связано с тем, что доблестная организация по контролю чебурнета выпиливает российский сегмент с самого популярного источника пропаганды в том самом СНГ? Или это просто нелепое совпадение? Хотя, по словам того же ДСП, Кремль очень надеется, что разрабы МАХа понимают задачу - сделать отечественную версию того самого вражеского ресурса на порядок лучше оригинала. Ваш покорный, кстати, тоже на это надеется, что с МАХом не получится так же, как с его ахулионом предшественников типа Майл.Агент, Тамтам и прочими "не имеющими аналогов". Ну а если МАХ не взлетит, то мы-с опять же надеемся, что все потраченные на проект деньги разменяют на 10-рублёвые купюры, аккуратно соберут по стопочкам высотой с 9-этажки, а потом забьют их в каждую ответственную за это жопу. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы на этот раз всё получилось.
Сам же Теран, помимо скучной встречи с начальником Министерства просвещения Мордора мистером "празник" Кравцовым, присвоил звание Героя России 21-летнему бойцу Орды Сергею Ярашеву, за то, что тот более 2-х месяцев в абсолютно одну каску отбивался от набегов парнокопытных военов свитла.
На этой героической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
А вот и подробности про "немыслимое" от Дони Трампона подъехали: в Фашингтоне заявили, что не исключают применения иудеями против персов кузькиной матери. И в принципе, видя насколько шизоидный главбух Биба и как что-то идёт не так в эпштейновском дранг нах остен, то в это вполне можно поверить. Правда, если богоизбранцы шарахнут запрещёнкой по ираням, то там всего лишь отряхнутся, пожмут плечами и пробубнят, мол, ну ёба теперь на двое трикушек на улицу ходить. А всё потому что народ там не избалованный и привыкший жить без жирка, а таких сильно трудностями не удивишь, даже ядерной зимой. А вот когда ксерксы ответят евреям (а они найдут чем ответить, благо есть один пухлый добряк), то Мёртвое море вместе с пейсатой бухгалтерией станет частью Средиземного. И хотя наличие радиоактивных мутантов на Ближнем Востоке не очень хорошее зрелище, тем не менее для Мордора плюсы от этого никуда не денутся, а даже вырастят, ибо про все ништяки с Залива мир может забыть лет так на 100500, ну а опиравшийся Дубай перенесут таки в Пензу.
А ещё оранжевая гопкомпания решила снова повторить правдивую правду, ляпнув в эфиры, что блокада Ормузского пролива, это всё сказки Тегерана, и боевые ковбои даже сумели протащить один танкер через толпу злых ксировцев. Правда, потом быстро выяснилось, что звёзднополосатый флот там даже близко не плавал, и всё это очередные понты ржавого миродельца, скорей всего забывшего принять таблетки.
Кстати, с танкерами там вообще детективная история случилась. Так, следом за сплетнями американей в эфирах появилась новость, что и остальные баржи начали ход через закрытый пролив, вследствие чего цены на чёрное золото резко пошли вниз. Надо сказать, от таких позитивных вестей больше всего охренели капитаны тех танкеров, которые и не думали сниматься с якорей, и которые тут же сообщили миру, что все эти истории про отменённую блокаду чья-то нелепая ошибка. А потом и вовсе оказалось, что это заглючили бортовые трекеры и показали наивным человекам ложное движение. Хотя, конспирологи уже кинули в массы версией, что на этой типа ошибке некоторые из мировых олегархов нарисовали на своих банковских счетах ещё по одному нолику, а то и по два. Совпадение? Зовите Дмитрия Киселёва!
Ну а в Мордоре Федеральная антимонопольная служба решила покосплеить Роскомнадзор, заявив, что реклама во вражеской Телеге незаконна и будет караться анальными наказаниями. Хотя, потом в ФАС пояснили, что это они пока просто выстрелил предупредительным и все мы ждём официального бана месседжера Паши Дурова, но гнев народный уже было не остановить. Дошли даже до того, что задались очень интересным вопросом: а с фигале антимонопольная служба не имеет конкурентов на своём поле деятельности? Хотя, почему не имеет... по степени дебилизма и вредоносности уже вполне соревнуется с РКН.
На этой выясненной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Надо же какой талантливый мальчуган, во время войны с Западом купил на Западе два дома для бати, который по роду службы борется с этим Западом. Наверное, семейство Колесовых планировали запартизанится в глубоком тылу врага и бороться не покладая сил.Источник
В Кремле зазвонил телефон: - Кто говорит? - Трампон! - Что вам надо? - Плитку шоколада! - ...ты чё несёшь, придурок рыжий, чё надо?! - Да я эт самое... думал, что с прессой разговариваю... хм, позовите, пожалуйста, Владимира Владимировича.
Ну, наверное, примерно так вчера и было, когда оранжевый мироделец накрутил Темнейшему. По словам самого Дони, разговор с кремлёвским шефом получился очень великолепным, мол, обсудили хохлов, боливарийцев и персов. Собственно, скорей всего, именно по последним Фредович и звонил, дабы пожаловаться на их недемократичную непокорность и попросить содействия в эффективном прыжке в сторону от всего этого непотребства. Хотя, само собой, в эфирах Доня про всё это не сказал, зато похвалился, далее цитата: "Мы говорили об этом [операции против Ирана] с президентом Путиным. Он был очень впечатлён тем, что увидел, потому что никто никогда не видел ничего подобного". ЕСТЕСТВЕННО, ржавый ты дебил, Теран был впечатлён таким беспределом и рукожопством, а ещё тем, как на ровном месте вляпаться в такую кучу говна, из которого вас сейчас даже гусеничным трактором не вытянешь.
Ещё Доня не упустил момента, чтобы ещё раз козырнуть тем, как у него с Бибой всё идёт по плану и война вот-вот закончится, правда, не на этой неделе. А ещё благодетель визгнул, мол, Град на холме не допустит прекращения мировых поставок чёрного и голубого топлива, а если Исламская республика и дальше будет кошмарить танкеры в Ормузском проливе, то американе нанесут ксерксам такой мощный удар, что те никогда не смогут от него оправиться. Фиг знает, то ли он опять пытается взять всех на дешёвый понт, то ли это некий намёк на применение ядерки, ну а чё, у этого ума хватит. Что же касается избрания нового аятоллы ИРИ, то тут Доня пожаловался журнализдам, что он крайне не доволен таким выбором, ибо тут даже не спросили его исключительного мнения.
Кстати, в отличии от западлоидных главнюков Верховный Мордора позвонил в Тегеран одним из первых, поздравив нового верховного лидера Ирана с высоким назначением, пожелав тому успехов в дальнейшем разносе империалистов. Позвонил Хаменею-младшему и Моня Макарон, но уже с требованиями срочно прекратить издевательства над цивилизаторами и явиться на берег Персидского залива с белым флагом. Куда был послан лягушатник с таким гонором его пресс-служба не пояснила, но в принципе догадаться можно.
Но вернёмся к ржавому танцору, над которым потешаются в самих Асашай уже не только конкуренты из Демпартии, но и рядовые янкерсы, на этот раз пульнув в просторы петицию о зачислении самого младшего сына Дони Барона в ряды самой сильной армии галактики и отправки того на покорение персидских земель. Дескать, раз у СШП настолько великолепно идут дела в новом крестовом походе, то почему бы золотому отпрыску не принять участие в лёгкой прогулке по далёким пустыням, это же офигеть как сильно будет мотивировать остальных звёзднополосатых зольдатен, которые, неблагодарные, уже массово подают рапорта на увольнения. Пойдёт ли Барон Дональдович спасать рядового Райна, вопрос интересный, но скорей всего у него найдутся какие-нибудь более важные дела, плоскостопие или он просто проспит электричку на Ближний Восток.
На этой предсказуемой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Бледный дом выходит на новый уровень по косплеям: как мы помним, на прошлой неделе, когда в маленькой победоносной войне против ИРИ что-то пошло не так Бледный дом и ПентаГон усиленно начали повторять тоталитарные тезисы Мордора про "все цели СВО будут выполнены", "СВО будет продолжаться столько, сколько потребуется", но т.к. Доня Трампон далеко не Темнейший, а вся оранжевая администрация не дотягивает даже до усатого пурганосца Терана, то в Обвальном кабинете решили сменить стратегию, начав применять более привычные для западлоидного обывателя нарративы. Так, на задолбавший рыжего миродельца вопрос о разбомбленной иранской школе, где 28 февраля погибло 180+ детей и педагогов, тот заявил, что ни американе, ни иудеи здесь не причём, а персы сами шарахнули ракетой по своей школе. Не правда ли, что-то и кого-то это напоминает?
Более того, когда в медийке прошли новости, что Мордор и Поднебесная поставляют иранцам разведданные для более меткого пуляния летающих труб и мопедов по скоплениям боевых геологов и бухгалтеров, в СШП заметно напряглись и визгнули в сторону Москвы и Пекина, чтобы те перестали помогать шиитам с разведкой и вооружениями, ибо это прям совсем не по правилам демократической войны. Ну чё, запущенные дядюшкой Сэмом бумеранги начали возвращаться, но вот как их ловить, хрен бы знал, а потому приходится это делать своим звёзднополосатым хлебалом.
Далее, после того как курды официально послали вялого гегемона в известные горы, отказавшись от щедрого предложения грандиозно умереть в сухопутном мероприятии, в Фашингтоне тяжело вздохнули и начали перебрасывать на Ближний Восток свою десантуру, явно с намёком, что всё придётся делать самим. Однако, чтобы матрасные вдвшникам было не скучно превращать собой иранские пустыни в плодородный чернозём, к ним на подмогу выделили настоящих профессионалов в этом деле - хохлов. Конечно, ради благородных американских целей у жовтоблакитных военов свитла могли бы часть пехоты оттяпать, но т.к. ВСУки сами сидят на вегетарианской диете, изредка перехватывая крошки бусифицированного мяса, то представлять чумной хутор в великолепной миссии будут лучшие дроноводы нэньки. И хотя в эфирах пришлось сказать, что тарасы едут на Ближний Восток для обороны монархий Залива, но все прекрасно всё поняли. Хотя, судя по тому, что тамошние ПэПэО начали лупить по собственным домам и кварталам, всё же кого-то из чубатых отправили туда, куда официально анонсировали.
Ну а в самом Иране выбрали нового аятоллу, которым стал сын убитого Али Хаменеи. И как поговаривают злые языки эта версия верховного вождя персов значительно эффективней старой, а учитывая лютую мотивацию, в виде мести за убитых амеро-евреями отца, матери, жены и детей, то Доню и Бибу можно только поздравить. Кстати, наверное не случайно если этих двоих сократить до первых букв их имён, то их коалиция будет называться как ДБ, ну а вспоминая Сергея Викторовича, мы знаем что означает данная аббревиатура, и тут она как нельзя к стати.
На этой своевременной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"Да отвалите вы уже от нас!" - кричали курды, опровергая настойчивые вбросы западлоидной медийки о том, что они уже во всю воюют на стороне коалиции Эпштейна. Конечно, все понимают, что пейсатые и звёзднополосатые журналюги скидывают данные сенсации в эфиры для того, чтобы подстегнуть жопозицию внутри самой исламской республики на бунды, но проблема в том, что и курды понимают это, а просто пушечным мясом они пока не спешат становиться.
Видя такое неблагодарное лентяйство курдов, моссады попытались поставить под ружьё других соседей ИРИ - азеров, запульнув в их нахичеваньский аэропорт две шайтан-трубы под видом иранских. По крайней мере именно это утверждают сами персы, разные конспирологи, ну и логика, ибо зачем Тегерану лупить ещё и по Абибарджану не совсем понятно, даже если учесть, что тот чем-то барыжит с иудеями, тем не менее, в отличии от монархий Залива, Баку далеко не Дубай для цивилизаторов в плане больших денег и бизнеса. А вот отправить гордый народец на войну с персами для бухгалтерии и заокеанского обкома вполне себе в масть, так же как и отправить в крестовый поход Туретчину, где тоже успели сбить некую загадочную ракету. В общем министерство заграничных дел исламской республики уже язык в кровь стёрло, доказывая этим двоим, что Иран тут и рядом не стоял. Кто знает, может быть у помидорного таракана и его бакинского братушки хватить мозгов не лезть во всё это, тем более, в обетованных землях даже не скрывают, что после Ирана моссады с цахалами понесут демократию туркам, несмотря на то, что те давно сидят в НАТО. Североатлантическую шарагу вообще мотает аки ковыль: в защиту Израиля они, понимаешь ли, готовы применить 5-ю статью Устава, а в отношении Турции нет, вот и делаем выводы.
Ну а помимо подстрекательства и провокаций с соседями персов, богоизбранцы во всю начали наполнять телевизоры и просторы красивыми видюхами, как они умело разносят на атомы как самих шиитов, так и их технику. И вроде как всё красиво выглядит, бух, бах, пиу-пиу, ды-дыщь, однако, назойливые юзеры быстро усмотрели во всём этом кадры из компутерных игрушек типа КоллОфДюти, БатлФилд и прочих. Ролик цахала, где иудейская ракета утилизирует иранский Ми-17 вообще подняли на смех и пустили по сети как мем, ибо там даже сидящий к экрану слепой увидит, что вертолёт был нарисован на поверхности почвы, потому как при таком взрыве лопасти машины должны были пуститься в неуправляемый полёт в сторону горизонта, а они даже не шелохнулись. В общем, как видим, евреи с американями подтянули к войне уже и голливудскую гвардию, правда тут не учли, что ролики те специалисды будут рукожопить так же бездарно, как и современное кино. Остаётся только ждать, когда в видеоотчётах Пентагона и Цахала появятся воскресший Тони Старк и Капитан Америка.
Ну а в цветущем саду продолжается драма вокруг грызни самостийцев с мадьярами. Дошло до того, что гнида начал в открытую угрожать Витьке Орбану тем, что отправит на перевоспитание дерзкого венгра своих боевых кабанчиков. Сам Витька и его дружбан Роберт Фицо тоже покрутили писюном в сторону Куева, крикнув, что именно на нём они вертели всю эту вислоухую мудобратию, но это уже выглядит как натуральное шапито, учитывая, как бы там эти двое не били себя в грудь, однако горючку, электроток и прочее они до сих пор подкидывают вна 404-ю. Так что тут цинично болеем за все команды.
На этой захватывающей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Трамп своим специалистам: – Чё там у нас по Ирану, как оцениваете наши успехи по 10-бальной шкале? Специалисты: – 1 из 10. Трамп журналистам: – Наши успехи по Ирану 15 из 10! Марко Рубио и Пит Хегсет пьют валерьянку. Трамп своим специалистам: – А как наши шансы на победу над Ираном? Специалисты: – минимальные. Трамп журналистам: – Мы практически победили, режиму осталось недолго! Марко Рубио и Пита Хегсета увозят в реанимацию.
Ну вашему покорному как-то так видится вся эта ситуация в Фашингтоне, ибо кроме как балабольства от рыжего завоеванца это не объяснить, ну либо он, действительно, как поговаривают злые языки, живёт в своей выдуманной реальности, где он давно уже управляет вселенной и распоряжается рассветами и закатами небесного светила. Хотя, наверное, не стоит скидывать со счетов и такую версию, что он и вправду наш агент, очень качественно выполняющий свою службу по аннигиляции западлоидной части глобуса, хотя второй вариант, конечно, более вероятный.
Так вот, искренни веря в скорую победу над Ираном, Доня подумал "а чё нет?!" и затеял ещё одну маленькую победоносную войну, но уже в Эквадоре, куда вчера высадился звёзднополосатый коммандос для нарезки местных наркобарыг. Какие и там будут успехи у Его Великолепия, будем посмотреть, но мы продолжаем болеть за его здоровье, дабы он не откинул коньки до того, как окончательно не закончил свою миссию по изничтожению вялого гегемона и остальных цивилизаторов.
Кстати, о подсвинках: тем настолько понравилось устраивать беспредел и пиратство, что они уже пошли дальше, не просто захватив танкер из "теневого флота Путина", а спалив его с помощью водоплавающих болванчиков прямо посреди Средиземноморья. Виноватых в столь дерзком акте долго искать не пришлось, всё это сделали наши чубатые соседи, по слухам, не без помощи нагличан.
Сам же Темнейший весьма спокойно отреагировал на сей перфоманс и как опытный дзюдоист хитро улыбнулся, высказав вездесущему Павлу Зарубину, про терроризм и нерадужные последствия для самих организаторов. Под последствиями, по мнению многих экспердов, имеется ввиду, что уже в недалёком будущем в морях и океянах торговые пароходы будут ходить с ротой вооружённой охраны, танками и базуками на борту, чтобы в случае чего дать люлей любым покусителям на казённую собственность. Ещё Теран подчеркнул красным, что на всех небоскрёбах Москва-сити Кремль вертел отказ цветущего сада от тоталитарного газа, и вообще, он уже дал распоряжение первыми закрутить вентиль в Еэску. Ну а диктатура уже нашла более адекватных покупателей, которые, к тому же, готовы платить больше. Особенно примечательно получилось у Верховного про зелёную повесточку, которая не имеет ничего общего с интересами рядовых европейцев, и тут, в общем-то, понятно, что конкретно Верховный имел ввиду, но получился и второй смысл, если учесть у какой гниды созвучная фамилия с данным цветом.
На этой аллегорической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
"Нельзя вводить санкции против спортсменов Израиля и США, потому что спорт должен оставаться маяком надежды", бзднули в МОК и запили таблетки этодругина стаканом двойных стандартов. Да, оказывается и так можно было, ага, без всяких там отстранений, нейтральных статусов и прочих фэнтезийных историй. Хотя, кто бы вообще сомневался, что этот гадюшник скажет что-то другое, если в его богомерзком кружке гейрастов жертва нападения уже стала агрессором с несоизмеримыми методами ответных действий. Когда уже всю эту Олимпедиаду пошлют в гору и сделают альтернативу здорового человека, вопрос, мучающий всё больше и больше людей нормальной части глобуса. Хотя, возможно, в рамках БРИКС такая работа уже идёт, ибо все же понимают, что все эти "международные" шараги давно насажены на руку дядюшки Сэма и его пейсатой бухгалтерии.
Сама же Коалиция Эпштейна (как уже окрестили на просторах Доню и Бибу) продолжала утюжить персов, ну а те в свою очередь отбиваться от них тем же, попутно направляя свои шайтан-трубы с мопедами по монархиям Залива. И если американе, от греха подальше, вообще отодвинули свой флот от берегов ИРИ, а у евреев более менее ещё получается держать марку Железного кумпола (ибо американе стянули к богоизбранцам всю ПэПэО что была), то вот шейхи могут пойти по миру уже завтра, т.к. противоракеты заканчиваются, новых хрен когда дождёшься, а защищать ещё есть что. Хотя, на что-то они, походу, уже махнули рукой, например, вчера персы неплохо запустили в космос представительства Асашай в Эр-Рияде и Дубаях, а в Катаре так и вовсе получилось разобрать на атомы какую-то овердорогую РЛС, которую нефтяники купили у янкерсов за лярд зелёных деняг (причём, как поговаривают злые языки, иранцы на утилизацию этой станции потратили всего лишь один мопед за 20 000 долларов).
Тем временем иудеям показалось мало того, что к ним хорошо залетает из Ирана, так те ещё быстренько организовали лёгкую прогулку в Ливан, дескать, чтобы убить там всех хезболлаев. Ну чё, осталось, чтобы ещё хамасы на райончике имени популярной панк-группы открыли евреям третий фронт, то у Бибы появится исторический шанс встать рядом с легендарным Моисеем и его 40-летним подвигом (если вы поняли о чём я).
Ну а что же там в цветущем саду? А там уже во всю прыгают с окон небоскрёбов и режут бензопилами вены, потому как цены на газ летят вверх настолько быстро, что у следящих за ними евроидов ломаются шейные позвонки.
Ну а Его Великолепие по привычке продолжал швырять в эфиры перлы. Так, рыжий воитель снова попытался натянуть мундир полководца и рассказал новую офигительную историю про то, как ему опять звонили из Тегерана и умоляли о мире, на что гордый Доня заявил "уже поздно!" Более того, ржавый танцор пообещал всем принцам и королям Залива, что он ща всё порешает с Ормузским проливом, типа, к каждому танкеру приставит по авианосцу и эсминцу, которые будут сопровождать грузы. Правда, видя, как звёзднополосатый флот роняя кал сваливает подальше от Персидского залива, капитаны танкеров не стали даже сниматься с якорей. Ну и казалось бы, куда дальше то? Но нет, на встрече с немецкой каланчой Мерцем, на вопрос журналюг, что Фашингтон будет делать с колбасниками, Трампоня с каменным фейсом ответил: будем их лупить палками, очень сильно. От такого заявления предводитель фрицев уже было хотел умереть, но Фредович вовремя сказал, что пошутил. Хотя вот про испанцев оранжевый переговорец вроде как ляпнул серьёзно, приказав обнулить все торговые отношения с этими неблагодарными матадорами, за то, что те, на просьбу ковбоев предоставить перевалочные военные базы для войны с персами, послали их пешее путешествие. Поговаривают, что на фоне всей этой дичи, что несёт Самый Лучший Перзидент Америки, Марко Рубио срочно созвонился с российским коллегой и попросил устроить его в МИД Мордора хотя бы на должность помощника младшего помощника, лишь бы подальше от этого рыжего шизоида.
На этой сплетнесплетённой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
1 марта 2026 г. Москва. Кремль. Заседание Совета безопасности РФ:
– Да в жопу уже этот Анкоридж, дайте я напишу всё, что думаю о них! – кричал Дмитрий Анатольевич М., отбиваясь от остальных членов Совета, пытающихся забрать у него телефон. – Дима, подожди, не время ещё! – пыхтел министр иностранных дел Сергей Викторович Л., скручивая Дмитрию Анатольевичу М. руки. – В жопу время, эти пидарасы меня достали! – неунимался Дмитрий Анатольевич М. – Дима, не надо, пусть Иран отстреляется! – помогал Сергею Викторовичу Л. министр обороны Андрей Рэмович Б.
После недолгой борьбы Дмитрий Анатольевич М. на секунду всё же освободил руки и в тот же миг нажал на телефоне кнопку. Раздался звук отправленного сообщения. Все замерли. Прошла минута. Все покосились на спокойно сидящего на своём месте Верховного Главнокомандующего.
– Ну что хоть отправил? – устало спросил Владимир Владимирович П. – Свиньи! – буркнул Дмитрий Анатольевич М. – Ну ты эта, харош. Мы тебя даже не сильно то и скрутили. – процедил директор ФСБ Александр Васильевич Б. – Да я не сюда, а туда. Отправил им, в общем. – оправдываясь сказал Дмитрий Анатольевич М. – Прям так и написал американцам, что они свиньи? – спокойно переспросил Владимир Владимирович П. – Ну да! – воодушевлённо буркнул Дмитрий Анатольевич М. – Иранцы против свиней? Им же нельзя прикасаться к ним... – задумался Владимир Владимирович П. – Так они их удалённо долбят. Не прикасаются же, Владимир Владимирович. – тихо вмешался директор СВР Сергей Евгеньевич Н. – Да и Вы, Владимир Владимирович, европейцев называли подсвиками, ну я и... – снова начал оправдываться Дмитрий Анатольевич М. – Да не, Дмитрий Анатольевич, заебись сказал! Так сказать, закончил мысль. Свиноты ебаные! Трамп так вообще вылитый! – улыбнулся Владимир Владимирович П. и все засмеялись.