"Примем всех!" Александр Лукашенко обратился к бизнесу в ОАЭ.

"Ну кто там говорил про Дубай, как про тихую гавань для бизнеса? Сейчас тихая? Спокойно там? Где сейчас ваш Дубай? Нет сейчас в мире нигде тихих гаваней, везде не спокойно, кроме Беларуси. Ну Россия ещё, где-нибудь в Сибири, но там холодно, а у нас климат мягкий. Даже если рыпнутся на нас, быстренько по зубам дадим всем желающим. И как с украинцами нянчиться не будем, сразу ядерный гриб получат, не дай Бог, конечно, если до этого дойдёт. Но они хотя бы знают об этом.

Я вам так скажу: хватит уже шастать по всяким дубаям и прочим, езжайте в Беларусь! Можем для вашей бизнес-столицы Бобруйск организовать. Даже эскортницам этим место найдём, девчата хоть работу нормальную получат, профессии освоят. В общем, даже не думайте, примем всех", – Александр Лукашенко

@briefreportИсточник
Коротко про 2 марта:

ЕВРЕИ ПО ИРАНУ БАХ! АМЕРИКАНЕ ПО ИРАНУ БАБАХ! ИРАНЕ ПО ТЕМ И ДРУГИМ НА! А НИХУЯ! ПО САУДИТАМ ТУДА ЖЕ! А ВЫ ХУЛЕ ВСТАЛИ, ТОЖЕ ПРИНИМАЙТЕ! АЙЯЙ, ЧТО ЖЕ ВЫ ТВАРИТЕ, СУКИ?! КУВЕЙТ ТАКОЙ, НУ А ХУЛЕ, ЧЁ ЗА САМОЛЁТЫ? НАТЕ, ЛОВИТЕ! ПИУ-ПИУ-ПИУ! А, ЭТО АМЕРИКАНЕ? НУ ИЗВИНИТЕ! ДУБАЙ СПОКОЙНЫЙ? АГА, ЩАС! АХ ВЫ, БЛЯТЬ, ЕЩЁ ЖИВЫЕ, НУ И ВЫ ТОЖЕ ДЕРЖИТЕ! АААААА, ТАК НЕ ЧЕСНА! О, НПЗ, ХУЯК, И ТУДА ТОЖЕ! НЕ МЫ НАЧАЛИ ЭТУ ВОЙНУ! БАХ! БАБАХ! ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, УСПОКОЙТЕ ИХ! ТЫДЫЩЬ! АХ, ВЫ ТОЖЕ ХОТИТЕ? НУ И ВАМ ОТВЕСИМ! БУМ! У НАС ХВАТИТ РАКЕТ! АГА, МЕЧТАЙТЕ, ЭТО МЫ НАДОЛГО! СВИНЬИ! ДА, БЛЯТЬ, ХВАТИТ ПО НАМ БИТЬ! ХРУМ ХРУМ, МИ ГОТОВI ВАМ ДОПОМОГТИ! ДА ТЫ ТО КУДА, БЛЯТЬ, ЛЕЗЕШЬ?! АААААА!!!

Ну примерно так прошёл вчерашний день. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник

Когда босс дебил, но разгребать за ним приходится тебе.

@briefreportИсточник
Ах, да, что же до гешефта от всего этого для Необъятной:

Во-первых, если Асашай по колено увязнут на Ближнем Востоке, то хохлы могут забыть о щедрости заокеанского господина, ибо всё, что планировалось для чубатого стада теперь пойдёт на спасение обетованной земли. Плюс к этому, ещё и в цветущем саду станет меньше желающих швырнуть в парнокопытных полезными ништяками, т.к. настолько крутой ответ Ирана западлоидам (что мы сейчас наблюдаем), заставит заднеприводных запасаться зброей, на которую нужны деньги, а их станет ещё меньше, учитывая как высоко сейчас взлетят цены на энергетику.

Во-вторых, стартанувшие к орбите Юпитера цены на нефть тоже для Необъятной очень даже кстати, теперь наши энергоресурсы станут для цивилизаторов не такими уж и тоталитарными, причём, и не такими уже халявными, как были раньше. Да и из-под Поднебесной выбили ещё одного оптовика дешманского чёрного золота, что сделает наших желтолицых соседей менее хитрожопыми и более решительными в совместных проектах по новым трубопроводам.

Ну и в-третьих, вся эта авантюра против персов уже неплохо шарахнула по фондовым рынкам, что непременно предъявят оранжевому суперпереговорщику его же друзья по опасному бизнесу. А беготня по паническому кругу в верхушке главных демократизаторов тоже не самый плохой для нас вариант. Короче, куда ни плюнь – одни плюсы, хотя людей, конечно, жалко. Впрочем, за всё это ответят хохлы.

Кстати, сами хохлы в честь агрессии против Ирана зачем-то объявили перемогу, хотя по идее это для них зрадная зрада, потому как и без того всё чаще в них тыкали палкой. а теперь так и вовсе посадят на диету. Но до чубатых это не доходит, т.к. логика – москальская цэ лженаука, а потому не стоит удивляться.

Такое вот мнение (кстати, взятое из Уголка), но можно даже кинуть тапком. С уважением @briefreport

#короткопроразноеИсточник

– А вон там Япония, можешь с них начать.

Ким Чен Ын показывает дочери потенциальные цели для ядерных ударов.

@briefreportИсточник
Коротко про 26 февраля:

Штош, шутка про блокировку Телеги 1 апреля, походу, может оказаться не такой уж и шуткой. По крайней мере такой вопрос задали в РКН, но в этот раз там не стали махать шашками с конкретными датами, а просто притворились мёртвыми, что тут же спровоцировало новые слухи, дескать, вредители таки рассматривают бан, ну если не 1-го, то в какие-то начальные числа апреля. Хотя могут всё это организовать и в день смеха, дескать, "ля, какая шутка, а-ха-ха!", а 2-го такие все "о, ёпта, так это не шутка была?" В общем, смотрим-наблюдаем, но на всякий случай подписываемся в дубли канала в ВК и МАХ.

В остальном же в Мордоре снова всё без судьбоносностей, даже несмотря на то, что к Темнейшему приехал картофельный Спас. Оба диктатора приняли участие в очередном слёте Союзной тоталитарии, где договорились, что и дальше будут дружить семьями и помогать друг другу, а между городами и весями друг друга пустят электрички, ибо по словам Рыгорыча, беломордорцы перестали ездить в Еэску, устремившись в Необъятную и Поднебесную.

Тем временем у берегов Кубы случилось невиданное: исключительные вторглись в территориальные воды Острова свободы и устроили там вакханалию со стрельбой. Потомки ЧеГевары не растерявшись, тоже решили поприветствовать звёзднополосатых гостей, и тоже начали палить из всего огнестрельного в ответ, в итоге отправив к праотцам 4-х хулиганов, а остальных взяв в плен. Далее, после насадки пленных на стволы пистолетов с несрезанными мушками, те сознались, что отправили их для наведения суеты и шухера, типа чтобы рыжий танцор повторил на острове успешный успех, как в боливарианских землях. Понятно, что если бы операция ковбоев прошла на все веригуды, то Доня уже вовсю размахивал бы матрасным прапором и кричал во все утюги, какой он офигенный полководец, но раз всё пошло не так, то он решил не отсвечивать и почаще округлять глаза на вопрос своей причастности ко всему этому непотребству. Хотя, многие уже и так поняли, чьи это ржавые уши торчат из этой провокации, о чём и поведала на очередном стендапе Мария Захарова, отхлестав американей розгами без всяких дипломатических штучек.

Ещё одно, но уже более привычное продолжается между талибами и пакистанцами: те не перестают отправлять друг другу взрывоопасные предметы, а пуштуны так и вовсе захватили несколько блокпостов неуёмных соседей. Жахнет ли Исламабад по Кабулу ядеркой, вопрос интересный, но скорей всего не будет, ибо там пока всё в рамках восточных традиций - полупасить друг друга ракетами, а потом вместе устроить дискотеку со слонами и верблюдами.

На этой дискотанцевальной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
Коротко про 25 февраля:

Легенда гласит, что как только Ким Чен Ын узнал о некой северокавказской республике, где отец увешал своего 18-летнего сына орденами, медалями и высокими должностями, пухлый диктатор с прищуром посмотрел на свою 13-летнюю дочь Ким Чжу Э, и хитро усмехнулся. На следующий день девочка стала обладательницей красной кнопки от всей ядерки земли чучхе, что вызвало ударную волну реакций по всему глобусу. Например, в Москве некий Дмитрий М. с недоумением вскрикнул: "ЭЭЭЭ, да как так-то?!" как бы обращаясь по имени к малолетней главкомше КНДР и одновременно к Богу, ибо почему она, а не он. В Грозном, некий очень большой начальник цыкнув тихо произнёс: "Жалько, конечьно, чьто у нас нет таких шайтан-труб, дон", с сочувствием смотря на своего сына. В Минске же кое-кто крикнул: "А у нас есть! Ха-ха-ха! Коля, иди суда, я тэбе кое-што подарю!" Ну а в Вашингтоне один рыжий танцор просто и на чисто русском произнёс: "Блять!", как бы уже осознавая, что помимо авианосца "Генри Форд" теперь его вояки засрут ещё и все азиатские базы, и неисправная канализация тут будет совершенно не причём. Про реакцию самураем и не южных античучхе, и говорить нечего, первые массово начали делать харакири, а вторые выстроились в очередь к подоконникам верхних этажей самых высоких небоскрёбов. Короче, мир ахнул, ну кроме самого Пухляша, тот-то стал ещё веселее.

Однако! Потом в эфиры проскочила новость, что все эти слухи о назначении Ким Чжу Э начальницей ядерных сил КНДР всего лишь чья-то очень злая шутка. И тут, вроде как, все выдохнули, но не до конца, ибо хрен бы там знал, то ли это про назначение был фейк, то ли фейком является новость о фейке. Короче, мы пока остановимся на версии, что всё это был розыгрыш, зовите Пельша. Но даже если это так, то не стоит исключать одной маленькой 13-летней детальки: учитывая, что улыбчивый батя таскает свою дочь по всяким правительственным собраниям, военным учениям и прочим важным мероприятиям, то вся эта шутка через пару лет может оказаться реальностью, ну по крайней мере, почти все эксперды именно об этом и говорят, мол, Пухляш готовит свою дочь к царствованию. А некоторые конспирологи так и вовсе предполагают, что северокорейский диктатор уже всё порешал с беломордорским коллегой, так сказать, сделать картофельно-рисовую династию, да ещё и с ядрёными силами. Хотя, последнее, конечно, бред! ...хотя...

Ну а теперь к серьёзным новостям: разыгравшаяся в токийском зоопарке драма с бибизяном Панчем, вроде как подошла к концу, шерстяного пездюка таки приняли в стаю. Для тех кто не в курсе пояснительная бригада: в местном обезьяннике одна не очень ответственная макака родила детёныша, от которого сразу же открестилась, добрые джапы попытались пристроить мальчугана к сородичам, но те не оценили оказанного им доверия, и начали нещадно лупить приёмыша. Ну а т.к. макаки по природе своей ярые социофилы, то мелкому бибизяне срочно нужна была компания, с кем в картишки перекинуться, за жизнь потрындеть, да и просто блох пожрать друг у друга. Короче, Панчу (так зовут пацана) подкинули плюшевого примата, к которому тот сразу же прикипел и забратался. Ну и всё это так завирусилось на просторах, что за Панчем начала следить вся планета, расходуя вёдрами слезы и километры носовых платков. Ну и вот на днях парнягу усыновила какая-то макакская мадама, начав его холить и лелеять, а вчера объявили всем, что сезон про одиночество закончился хепиендом. Возможно, нас ждёт продолжение эпика, но это как пойдёт, а то мало ли.

Ещё там усатый пурганосец Терана снова подкинул повод для срачей и отстыковки жоп у турбопоцреотов, но об этом уже в дополнительном обзоре Уголка.

На этой ДСП ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
Коротко про 24 февраля:

День стал настолько богат на инфоповоды, что даже если тянуть спички, всё равно не ошибёшься, хотя, пожалуй, правильней начать с четвёртой годовщины объявления Темнейшим настоящей декоммунизации чумного хутора, после чего необратимо изменились не только Мордор и 404-я, но и весь остальной глобус.

Как и что изменилось за последние четыре года, наверное, пояснять не стоит, ибо об этом вчера не говорили только ленивые (да, ваш покорный очень ленивый), а потому, что же было именно минувшим днём:

Итак, ради такой даты вна диком поле распинали из наркотической комы упоротого анпиратора колумбийского снега и скинули того в подвал, где его тушку уже поджидали дотошливые журнализды, которых и пришлось водить по катакомбам правительственного бункера, где гнида, по его же словам, провёл первые два года свынореза. Конечно, гнида попытался нагнать на папараций драматизьму, мол, света белого не видел, ныкался по закоулкам подземелий, корпел тут над картами, и всё без сна и отдыха. И хотя журналюги сделали вид, мол, верим, верим, ага, но даже до них дошло, что кокаиновый пюрер врёт аки дышит, ибо все помнят, что тот уже в первый же месяц рассекал по дворам Куева, принимая толпы западлоидных интуристов. Кстати, судя по интерьеру кловунского бомбоубежища, ремонт там не делали со времён ненавистного ими совка.

Тем временем в Белокаменной Темнейший был занят не каким-то шапито с экскурсиями папарациям, а коллегией КГБ, где он выступил с речью, в которой поручил гэбне не расслаблять булки в столь трудный час, повысить охрану важных людей из Орды и ОПК, а также огласил инсайд о подготовке к подрывам Турецкого и Голубого потоков всякими нехорошими имбецилами, ну типа, если чё там бахнет, то мы уже знаем кто и как, и номер с СП-2 уже не пройдёт.

В довесок к этому внешняя разведка Мордора тоже поделилась о том, что неугомонные агличане с лягушатниками тайно переправляют вна нэньку кузькину мать, а чтобы хитрожопых паскудцев сразу же не спалили, те всё это шлют малыми частями в жопах малограмотных курьеров, чтобы в случае шухера можно было отскочить в сторону, крикнув, что хохлы сами состряпали бомбу. Кстати, теперь понятны столь частые приезды вна щеневмерлу всех этих еврочинушей, провозят значит, теперь понятненько (больше всех, наверное, провёз туда сам Моня Макарон, так сказать, грузовой отсек наиболее вместительный). Ясно, что ядрён заряд нужен гниде не для хороводов вокруг него, а чтобы бахнуть по какой-нибудь части Мордора, ну либо для размахивания им как аргументом, требуя от Темнейшего капитуляции, а от западлоидных спонсоров больше бабла. В общем, свинья с гранатой это даже страшнее, чем та обезьяна.

Само собой, в Белокаменной оперативно отреагировали на не очень хорошую перспективу выдать радиоактивное даже не обезьяне, а свинье, и устами Принудителя тут же огласили, что если парнокопытные таки заполучат запретный плод, то у Орды не останется выбора кроме как застеклить часть салорейха, а заодно и сделать Ла-Манш сильно шире, за счёт аннигиляции части Мелкобритании и Галлии. Так сказать, мы тоже можем подкинуть ядерку, но немного по другому, ага.

Несомненно, ещё одной главной новостью вчерашнего дня стало заявление гэбни о желании нагантелить дубайского любителя ледяных ванн за то, что тот помогает террористам и другим подозрительным лицам. А не, об этом уже только в Уголке, а то опять срач состоится.

На этой почти скандальной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
Коротко про 23 февраля:

В Мордоре отметили День защитника Отечества, в честь чего Темнейший поздравил с праздником всех причастных, наградил достойных и встретился с вдовами погибших. Ну и как стоило ожидать, с той стороны забора тоже попытались внести свою мерзопакостную лепту, целый день терроризируя воздушными нахрюками южные регионы Необъятной, хотя и без особых успехов. Однако, стоит заметить, паскудство показали не только одичалые соседи и их подсвинки, но и в родном Отечестве некоторые особо одарённые не прошли мимо, чтобы не плюнуть в адрес РККА, впрочем об этом ваш покорный постарается нацарапать в отдельной нетленке, ну а пока к другим новостям:

А следующие новости нам подвезли с той стороны глобуса, где в самом что ни на есть подбрюшье вялого гегемона вспыхнули локальные побоища, имеющая все шансы перерасти в большой бадабум на всю Мексику. Началось всё с того, что правительство мучачей, по каким-то пока неведомым причинам, внезапно отправило одного из видных наркобарыг изучать корневую систему кактусов снизу. Понятно, столь неожиданный перфоманс властей крайне не понравился остальным членам наркокартеля, и те быстренько организовали ад и палестину в своих угодьях, вылавливая и потроша местных копов и других правительственных силовиков. Довольно быстро к столь увлекательному занятию в линчевании слуг закона присоединились и другие коллеги по опасному бизнесу из других подозрительных группировок. В общем, как сообщают с мест, там уже начинается самая настоящая война, причём, букмекеры пока даже сами не знают на кого ставить, ибо с одной стороны аж целая государственная машина, а с другой технически более оснащённые головорезы с полными амбарами деняг. Конспирологи же поговаривают, что вся эта веселуха крайне умело была организована ковбоями, дабы пошатать строптивую власть южного почти штата, а заодно проредить ряды наркокартелей. Вон, Доня даже запилил в хутвиторе очередной пост, где снова пожаловался на невероятное количество одерживаемых им побед, возможно намекая на причастность ко всему этому дядюшки Сэма. Хотя, учитывая, как у Дони талантливо получается все свои начинания повернуть против себя, то не исключено, что вся эта возня может перекинуться ещё и на территорию самого Града на холме. Короче, болеем за все команды.

В самих же Асашай начали упорно ходить слухи о том, что рыжий старикан нашёл новое увлечение - докапываться до своего окружения с вопросами на тему своего преемника. Дескать, если раньше все такие разговоры были только по пьяни и исключительно под ковром, то сейчас у Ржавого день начинается с разговоров Венс или Рубио будет его преемником в 2028? Эксперды уже чешут тыковки вопросом: что же Венс успел такого натворить, раз дед перестал видеть его единственным достойным трона? Ну или Фредович специально нагнетает, чтобы Самый Лучший вице-президент не зазнался и раньше времени не сковырнул ржавого босса из Бледного дома. Злые люди поговаривают, что буйный танцор всё больше и больше напоминает АлкоБориса из наших лихих 90-х, когда тот тоже метался между кандидатами в будущие цари. Одно радует, у них нет Путина.

На этой верховной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
Коротко про 20-22 февраля:

Хотелось бы сразу начать с главного генератора пятничных мемов, но придётся упомянуть других любителей танцев, ну тех, что со слонами и разлучёнными в детстве родственниками. Так вот, индусы нащупали таки в своих трикухах яйца и заявили, что на тризубце Шивы они вертели американские запреты закупки чёрного золота у Необъятной. Ну т.е. Бхарат внезапно понял, что в очень дешёвой нефти из Мордора ништяков гораздо больше, чем в низких заокеанских пошлинах. Возможно, в принятии такого решения подсобили ещё и евроиды, которые на днях, назло рыжему гопнику, заключили с Нью-Дели очень выгодную сделку, открыв свой рынок для индийских товаров, причём, во многом вообще с нулевыми пошлинами. Короче, джимми-ачи прикинули: а зачем нам эти янки, если тут под боком нарисовались садоводы, которым можно закидывать всякое разное, в том числе и тоталитарные нефть, газ, удобрения и прочие полезности, поступающие из северной диктатуры, но благодаря брахма-магии, очищающиеся до демократического качества.

Само собой, такое откровенное посылание индусами вялого гегемона в вояж на мужской половой орган не могло пройти незамеченным в Фашингтоне, и хозяин Бледного дома от ярости опять забыл принять нужные таблетки, после чего у ржавого стендапера снова случился припадок. Сначала Доня кинул тапком в чёрного предшественника Бобаму, который на недавнем подкасте намекнул на существование пришельцев, ну а это как известно запретные темы для любого бугра Асашай, ибо этот козырь перед холопами принято доставать при наступлении прям уж совсем непролазной жопы, до которой, по мнению Трампона, Граду на холме как до Луны пешком, ибо американе сейчас находятся на пике своего успеха. Да, Фредович так и заявил, что побед у исключительных настолько много, что он уже начинает от них уставать. Дескать, к нему уже приходят некие люди с просьбами перестать побеждать, мол, сэр, хватит побед, приговаривают те, успокойтесь, сэр, это слишком, мы уже устали от постоянных побед. Ну а Доня якобы далеко шлёт этих неблагодарный шептунов и через силу продолжает держать на своих могучих плечах тяжесть тех побед.

Но вернёмся к пришельцам: итак, швырнув претензией в лопоухого бибизьяна Доня тут же кинул в толпу примерно таким же намёком, мол, очень скоро он откроет тайную тайну про алиенов, мол, готовьтесь. Правда, насколько это самое "скоро" по меркам оранжевого правдоруба - никто не знает. Мож завтра чего-то бзднёт, но скорей всего получится примерно так же, как и с файлами одного мёртвого сутенёра. В общем, ждём-с.

Но делали нервы Фредовичу не только индусы и экс-бугор Асашай, но ещё и Верховный суд, который взял и отменил все труды Трампа по введению великолепных пошлин. Так мало того, что отменил сами пошлины, так ещё и обязал вернуть все собранные с них деньги. Ууууу, скотиняки же! - крикнул Доня, и тут же помахал факом в сторону судей, мол, всех надену на кукан. Ну и чтобы хоть как-то насолить подлым судьям, Доня анонсировал 10% пошлины для вообще всего импорта. Рядовые американе должны непременно обрадоваться столь мудрому решению своего вождя, ибо капитализм сейчас продемонстрирует в их магазинах настоящее шоу с вертикальными прыжками цен.

Ах, да, оказывается, богомерзкие Олимпик гейс подошли к концу. Чего? Ага! Вот так взяли и закончились. Эй, а где хоккей? А не было хоккея, ибо какой там хоккей без русских. Кстати, удивительно, но на этих ОИ почти не было скандалов, ну по крайней мере, в отличии от галльских организаторов в 2024, макаронники вполне достойно всё провели, и даже дали пинка чубатому дебилу с разрисованной кастрюлей. Как же там прошла сама церемония закрытия, да без понятия, ибо ваш покорный пока её не смотрел, так что если не будет дополнительного отчёта, то либо сама церемония прошла вполне сносно, либо Аффтар её так и не посмотрел.

На этой неопределённой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
Коротко про 19 февраля:

Можно было бы начать этот обзор с вопроса: чё там у американей? Но нет, к вечеру минувшего дня всю идиллию спокойствия нарушил видеоролик с Ярославом Дроновым, в миру более известном под псевдонимом Шаман. Так вот, главный музыкальный патриот всея Руси посетил самое глубокое на глобусе озеро, по льду которого он не только успел потоптаться, но и попробовать его на вкус. Ну и чё, мало ли таких экспериментаторов?! - вскрикнет возмущённый обыватель. И да, действительно, желающих попить байкальскую воду или попробовать байкальский лёд местные уже отгоняют палками (хотя, больше, конечно, барыжат на этом купюры). Но всполошились все по ролику от Шамана не от самого факта дегустации льда, а как именно он это делал. А сделал он это так откровенно, что даже гусары не смогли смолчать, чего уж там говорить о инторнет-троллях, которые тут же нагенерировали тонны мемов самого неприличного содержания. Конечно, есть основания предполагать, что если бы Ярик просто чмокнул лёд или один раз лизнул его, то всё равно не обошлось бы без шуточек из разряда "как правильно контактировать с жопой начальства", но тут он не оставил ни единого шанса, чтобы даже самые целомудренные не вспомнили про немецкие киношедевры с сантехниками и горничными. Естественно, в общую кучу вакханалии чебурнетовские пошляки почти сразу же закинули и новоявленную жену звезды Екатерину М., сразу окрестив её Снежной королевой (если вы поняли о чём речь), а молодые (и не очень) девушки даже начали ещё больше ей завидовать.

Однако, фанаты певца не оценили поток столь искромётного юмора, и тут же встали горой за своего кумира, начав метать в обидчиков терабайты проклятий с применением тяжёлой магии (от Шамана же). Тут даже Стас Михайлов со своей армией поклонниц вышел посмотреть, кто это так лихо хреначит по троллям молниями. В общем, из-за какого-то перфоманса с элементами 18+ чуть не началась Третья мировая, благо ярохульники быстро сообразили, что своим творчеством могут навлечь на себя гнев той самой женщины, которая во всех этих мемах тоже фигурирует, а тут и до выпиливания бложика из просторов не далеко, так что ну это всё нафиг. Хотя, погремуха про Лизулина прилипла к герою айсвидео, наверное, уже навсегда.

Ну а теперь к менее важным новостям про тех самых американей: в Асашай состоялся сбор бугров, недавно шагнувших в великолепный Совет мира имени рыжего благодетеля. И вроде как ничего особенного и не произошло, вон, даже Доня двинул свою старую программу про ахулиард остановленных им войн, но! Тут у нас отличился казахстанский назгул Касым Жамарт Токаев, двинувший настолько пронзительным предложением, что ягодицы оранжевого миродельца засияли ещё больше. Так вот, покрутив факом в сторону Нобелевского комитета, за то, что они отдали премию мира какой-то там никому ненужной самозванке, басшы казахов предложил создать свою премию имени Дони Трампона, и сразу же присудить её самому достойному человеку на глобусе...барабанная дробь... Доне Трампону. Ну а чё, кому же ещё? И вообще присуждать премию имени Дони Трампона только самому Доне Трампону минимум один раз в 20 дней, а ещё лучше раз в 24 часа (если вы поняли о чём я). И наверное, предложение не задвинется в долгий ящик, и Доня таки сделает это, без сомнений.

Ах, да, там ещё была история про одного мужика, у которого всё семейство фанатеет от героя первого абзаца, но это уже в Уголке (ваш покорный таки побаивается гнева женщины из того же абзаца).

На этой без сомнительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник

Говорят, до Ярика Екатерина Мизулина была холодна как лёд, но теперь мы видим, как и чем была взята эта крепость.

@briefreportИсточник
Коротко про 18 февраля:

В Женеве прошёл второй раунд переговоров Необъятной, Града на холме и чумного хутора, где чушек ломали уроками истории не только товарищ Мединский, но и наши временные попутчики из Асашай. Ну по крайней мере, такую версию высказывают забугорные конспирологи, когда в эфирах появилась фоточка трёхсторонней встречи, на которой дотошные наблюдатели заметили как именно сидят участники переговоров. Мол, представители диктатуры сидят по правую руку Кушнера и Витькова, в то время как одичалых посадили не только слева от посланцев оранжевого миродельца, так ещё вбили между ними какого-то швейцарского хрена. Ну и типа, в геополитике мухи то просто так не летают, а тут аж целая расстановка, дескать, делегации Мордора и СШП могут не только перешёптываться, хихикая над чубатыми кловунами, но и под столом тихонечко разливать всякое горячительное для настроения. Короче, эксперды полагают, что тем самым хохлам как бы намекают на неприятное. Тем более сам ржавый танцор успел уже крикнуть в воздух, что если зелёные наркоманы не пойдут и в этот раз на договорнячок, то в следующий им будет ещё печальнее. Впрочем, ни для кого не секрет, что всё это шапито просто для галочки, т.к. позиция Мордора всем давно известна, так же как и то, что парнокопытные успокоятся только тогда, когда скомороха и всю его мудобратию вынесут с Банковой вперёд копытами.

А всё к этому и идёт, и помимо подковёрной боротьбы в самом Куеве, походу, в качестве будущего шашлыка Зелебобу начали рассматривать и аглицкие спонсоры. По крайней мере, засланный в туманные острова послец свынокомплекса Валерка Залупный внезапно вышел в свет и кинул в своего кокаинового как бы босса тапком. Так, по словам, бывшего главнокомандувача ВСУчьего войска, контрхрюк 2023 года провалился не из-за рукожопости самого Валерки и его подсвинок, а по вине игрателя писюном на рояле, мол, это именно он просрал все полимеры и не подвёз вовремя всё очень нужное. И тут к бабке не ходи, Валерка фиг бы просто так вытащил свою тушку на публику, а потому понятно, что островные лорды пытаются прощупать почву, как на такого гарного хлопца отреагируют как вна самой нэньке, так и главные решалы из Фашингтона и Белокаменной. Ну а мы запасаемся сами знаете чем перед просмотром увлекательного экшона про жабогадюкинг.

Кстати, сам хриплый гном выдал настолько грандиозный номер, что в Минске аж кое-кто подавился картошачкой, вскрикнув "ну ты, млять, Володя - гнида, конечно!" Так вот, просрочка бахнул в Бацьку санкциями, лишив того всех бирюлек дикого поля, запретив иметь банковские счета и другие ценные штуки, типа вести вна 404-й бизнес и прочее не менее фантастическое и смешное. И теперь непонятно, как же картофельный Спас будет без всех этих жовтоблакитных ништяков жить? Наверное, так же как и раньше, ибо есть сомнения, что у беломордорского назгула лежали пару тысяч гривен на карте какого-нибудь свинобанка, да и наличие этой карты тоже маловероятно. В общем, такой перфоманс от полторашки больше похож на очередную миниатюру 95-го квартала, чем на что-то разрушительное. Хотя, запрет Рыгорычу на въезд в нэньку Бацька может затаить, и ради принципа рвануть через границу на Искандере.

Однако, пока Бацька прокашливался гомерическим хохотом, в вислоухих полетел кортик от других соседей: в Будапеште заявили о том, что воены свитла могут уже начинать заправлять свои бронемангалы мочой, а не их дизтопливом, по крайней мере пока чубатые паскуды не разблокируют нефтепровод "Дружба". Конечно, удивительная скорость принятия решений у мадьяр, учитывая, что анпиратор колумбийского снега им ещё с лета крутит фигой на эту тему, но хоть и на этом спасибо. Хотя, есть мнение, что решение это лежало в столе Витьки Орбана давно, и тот просто ждал отмашки от своего заокеанского собутыльника, дабы коварно ударить по хутору, если кокаиновый пюрер слишком сильно начнёт выпендриваться, собственно, что он и делает.

На этой просчитанной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
Коротко про 17 февраля:

В Женеве стартовали двухдневные переговоры представителей Необъятной, Града на холме и чумного хутора. И как многие уже в курсе, с нашей стороны делегацию снова возглавил историк всея Руси Владимир Мединский, что вызвало жжение в жопах не только у вислоухих посланцев, но и в узких кругах Наты, дескать, коварный Путин опять назначил того, кто будет насиловать им кастрюльки рассказами про многовековые попытки дранг нах остина и их итоги. И судя по длительности встречи (4,5 часа) Владимир Ростиславович таки не удержался от лёгкого экскурса в события давно минувших лет. Возможно даже, Мединский демонстрировал свим визави фотокарточки с дырявой черепушкой одного австрийского художника, как бы намекая чем всё это закончится.

Кстати, ходят слухи, что в жидких рядах парнокопытной делегации уже произошёл некий раскол мнений, мол, бывший бугор жовтоблакитного абвера, а ныне главный трахарь гниды Кирюша Буданов выступает за скорейший договорнячок, в то время как остатки бригады Ермака настаивают на дальнейшей утилизации хохлов. И нет, вряд-ли мамкин пирожок проникся миром и ему внезапно надоело гадить под дверью восточного соседа, просто все знают, что он плотно дружит организмами с янкерсами, ну а тем позарез нужно остановить свынорез до важных выборов в самих Асашай.

Что же касается самого просрочки, то тот вчера снова стендапил с журналюгами, на этот раз из популярного издания Аксиос. Ну и судя по хрюканью пюрера, тот не собирается прятать именной наган в шаровары, потому как самостийцы не поймут такого позора. Мол, громодяне могут высказаться за прекращение самовыпила только по нынешней линии фронта, но только без бегства из Донбасса. А ещё хриплый гном заявил, что он поручил своим делегантам в Женеве продавить орков на организацию встречи с Тераном. В какое место рогулью Владимир Ростиславович забьёт это поручение, наверное, даже не стоит гадать, единственный вопрос, будет ли он сворачивать его в трубочку или прям так заколотит.

Ну а пока Паша Д. продолжал в Телеге свой джихад нещадно выпиливая подозрительные каналы и чаты, в Мордоре пошли слухи, что все старания дубайского олегарха напрасны, ибо конец главному конкуренту МАХ уже назначили на 1 апреля. Удивительно, но в отечественных медиа никого даже не насторожила столь интересная дата, и все потащили эту новость по просторам. Само собой, в Роскомнадзор тут же полетели чугунные стулья, подсвечники, рояли и другие тяжёлые предметы, мол: что же вам, тварям, надо уже от людей?! Ради такого к офису вредителей даже подогнали стереоколонку с аудиодорожкой недавнего спича Сирожи Миронова, где он кидался писюнами в РКН. Ну и что вы думаете? К обеду у блокировщиков терпение таки лопнуло, и они отборной нецензурщиной объяснили потребителям, дескать: да херли же вы докопались до нас, дебилы, никого мы не собирались блокировать 1-го апреля, кто-то пошутил, а вы, идиоты, повелись! Ну и все такие сразу: "ааа, это шутка первоапрельская такая? ну тогда ладно". И все разошлись по домам.

На этой разъяснительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник

Конечно, Адам. Он Чака одними только медалями отмудохает, даже до орденов не дойдя.Источник
Коротко про 16 февраля:

Сабуров, конечно, натворил дел, что аж сам Темнейший едет в Казахстан говорить по его душу. Ладно-ладно, Терану этот стендапер вообще никуда не упёрся, и летит он в Астану по другим более важным делам. Что же касается самого Сабурова, то на исторической родине его вполне могут насадить на гантелю лет на 20 (за наёмничество). Ну по крайней мере бегает там какой-то упоротый активизд, требующий уголовки комику за то, что тот слегка помог боевым музыкантам Орды. Хотя, возможно, Верховный таки замолвит слово своему казахскому назгулу за изгнанца, а то и вовсе заберёт того с собой. Хотя, конечно, последнее совсем маловероятно, если только что внутри багажника Ауруса.

Кстати, ходят слухи, что автозавод Аурус остановил производство своих супертачек, а всё из-за того, что начальство предприятия с какого-то ху...дожника почувствовало себя богами АвтоВАЗа, и запустило цены на продукцию куда-то в космос. Станет ли данный завод новым проклятием госбюджета, глянем-посмотрим, но не хотелось бы.

Тем временем госсекретут Асашай Марко Рубио продолжал свой чёс по нашей стороне глобуса, направившись после Кавказа в Венгрию, где одобрительно похлопал Витьку Орбана по спине, заявив о начале золотой эры в отношениях мадьяр с янкерсами (это цитата). Впрочем, многие эксперды скептически смотрят на столь смелые прогнозы, ибо дураку понятно, как только рыжего вождя собьют палкой с олимпа, вместе с ним посыпятся под плинтус истории и все его друзья. Да и сам Доня, честно говоря, доверия не внушает, хрен знает с какой ноги он завтра встанет и кого назовёт пидалургом. Хотя Витёк тоже не дурак, и на всякий пожарный налаживает мосты и с восточными диктатурами.

Ну а в виртуальной среде тоже случились новости: Поль Дюроф медленно, но вроде как верно снова превращается в Пашу Дурова, пойдя на контакт с РКН, и как нам доложили, даже удалив ахулион подозрительных каналов и чатов только за один день. Злые люди утверждают, что таких репрессий Паша не устраивал никогда, а если и было такое, то очень давно. В общем, Тележенька стала ещё на шаг ближе к родной гавани.

И пока Паша косплеит 37-й год, ВК-групп начали сыпать из рукавов козырями, анонсировав доставку алкоголя через МАХ. И вот зачем нужно было запускать всю эту кринжовую рекламу с сомнительными персонажами на подземной парковке, тормозить Телегу и прочее, когда можно было с самого начала оповестить население об этой чудной фиче? А если бы ещё и сертификаты в К&Б присылали через МАХ, то люди и рождаемость повысили бы, чтобы в семье было как можно больше пользователей столь нужного месседжера. Короче, не умеют наши в пиар, не умеют.

На этой необъяснимой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
Коротко про 13 февраля:

Вы не поверите, но Лувр снова ограбили, хотя на этот раз не так нагло, как в прошлый, тем не менее, там тоже были три магнитофона, три кинокамеры, три портсигара отечественных, куртка замшевая... в общем по классике. Ладно, в этот раз главный музей Галлии не то чтобы грабили, но эффективно нагрели: экскурсоводы освоили весьма хитрую схему - многократно водить туристических зевак по одним и тем же билетам. Ну т.е. купить утром билетики на группу из 500 китайцев, процентик с билетов положить в карман, провести их через КПП, ну а далее начинается настоящий бизнес - по этим же билетам ещё 100500 китайцев, индийцев и прочих интуристов протаскивать на зрелище, тем самым складывая себе в карманы уже не какой-то там жалкий процент, а полную стоимость билета. Ну гениально же! Удивительно, что в одной из самых прогрессивных стран мира (по их мнению) до сих пор не в курсе о таких технологиях, как одноразовые кюаркоды на билетах, ну или на крайняк отрывать кусок бумажки. В общем, удивительная безопасность в этих цивилизациях, и будет хотя бы каким-то оправданием, если потом объявят, что вахтёры на КПП тоже были в доле, иначе это прям капец капецкий. Кстати, нагрели экскурсоводы Лувр аж на 10 лямов евриков, что на наши почти лярд деняг.

Ну а пока астериксы гоняются за вчерашним днём, в эфиры кинули новость, что следующий тур общения с жовтоблакитными чушками пройдёт в Женеве 17-18 февраля, причём, еврогеев туда пускать вообще не планируется. Зато от Мордора главным собеседником кабанят будет всё тот же историк всея Руси Владимир Мединский. В цветущем саду и чумном хуторе уже высказали своё разочарование, дескать, опять выслушивать часовые экскурсы в историю, как Необъятная во все периоды истории нагибала всех неприятелей в позу копателей картошки (а это, само собой, для западлоидов как серпом по яйцам, а то и больнее).

Ну и ещё хорошие новости: богомерзкое ютуб-шоу "Что было дальше?" переезжает в Казахстан. Само собой, причиной столь кардинального решения стал запрет на въезд в Необъятную одного из ведущих этой вакханалии сатанизма Нурлана Сабурова. Так что все эти фанатские визги, мол, во как, щас то Нурланчик сделает Астону (ну или Алма-Ату) столицей мирового шоубиза, оказались правдой. Ну в смысле про попытку, а на самом деле получится столица СНГшного позора, ибо данное шоу ничего кроме этого не вызывает. Впрочем, вообще есть сомнения, что кто-то специально ради этого будет летать к Кэйэйзет. Да и вообще, изгнанному из Мордора комику сейчас нужно для начала отбиться от местных активиздов, дабы они его не набутылили за помощь ордынским музыкантам на свынорезе.

На этой шоубиз ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
Коротко про 12 февраля:

Внезапное случилось на Олимпик гейс, где организаторы совершили невероятное, хотя тут стоит начать с корней истории, итак: как и ожидалось жовтоблакитная сборная тарасов и ксанок приехала на Олимпедиаду не глупостями заниматься, типа там какого-то спорта, а в очередной раз заколебать глобус вислоухим пиаром про уникальность сверхнации. Собственно, уникальность эту они охотно и демонстрируют, например: добрый хлопчик скелетонист Владислав Гераскевич намулевал на своём шлеме портреты сгинувших на свынорезе коллег по спортивному цеху, и вышел в нём на тренировку, ну типа в знак протеста против ахрессии тоталитарного соседа. Однако, чинуши МОК не поняли благородного месседжа, и цинично осекли сального поцреота, дескать, у нас тут объединительный спорт, а не траурная процессия, мол, немедленно убрать и больше так не делать, ну а если прям жопа чешется, то можно натянуть на свою культяпку чёрную ленточку, но не более. Но хлопец Славка не дурак, и с первого раза всё понял, а потому, и на повторную тренировку он вышел в той же кастрюле с загиблими хероями, чем вызвал ещё большее недоумение олимпгейских чинушей. В итоге произошло неслыханное: гениального людину попросили завязать шнурки на своих сандалях, и пока тот это делал, ему влупили сильнейшего пинка, сопроводив всё это аудиодорожкой, типа, на земном шарике 130 конфликтов, но никто так не сворачивает кровь, как вы, штопаные полубоги! Причём, атлеты из других стран уже тоже не скрывают, как их задолбали хохлы, и на разных атрибутах своей экипировки начали царапать надписи типа "нам надоела У", как бы намекая на Украину, но могли иметь ввиду утырков, хотя, и тут речь про селюков.

Само собой, мимо такой наглости не прошёл и кокаиновый шут, визгнув на вечернем стриме о коварстве МОК и их отходе от олимпийских принципов. Самому же Гераскевичу кловун нахрюкал пол тонны дякуев и пообещал при возвращении домой лучшее место в бусике ТЦК. Ладно, последнюю часть фразы он не говорил, однако, оно так и будет, если кастрюльный гений не скроется среди Альпийских гор.

Ещё анпиратор колумбийского снега опроверг те самые слухи о подготовке к избранию нового гетьмана. По словам просроченного атамана, нэнька перейдёт к выборам только после получения гарантий безопасности от западлоидов и прекращения декоммунизации Ордой. Ну и чтобы хрюканье скомороха было более убедительным, тот добавил, мол, нет и не было никаких угроз от Бледного дома про отмену гарантий безопасности. Ну оно и понятно, как же американе могут отменить гарантии, если они их ещё не предоставили, по словам всё того же гниды. Хотя, конспирологи продолжают склоняться к мнению, что Фашингтон таки высылал нужную методичку, но только полторашка её использовал совсем не по назначению. И если это так, то Трампона скоро будут слать на известную гору даже какие-нибудь нигеры из закоулков мира.

А! Так они Ржавого уже и шлют в альпинизм. Так, бугор Демократической республики Конго заявил, что если матрасники не начнут шевелиться по договору о минералах, которым Доня с довольным видом размахивал пол года назад, то они готовы поменять звёзднополосатых геологов на кого-то другого, благо желающих поковыряться в богатом ништяками чёрном континенте очередь до горизонта. И ведь уголёк не врёт, ибо злые люди утверждают, что на пороге ДРГ давно стоят и Поднебесная, и Мордор, и Бхарат, и даже отщепенцы из цветущего сада. Так что там будут только рады если чернявые отправят ковбоев в горы.

Ну а в Мордоре разгневанные блокировкой Телеграма гвардейцы покойного Эдуарда Лимонова совершили то, о чём давно мечтали многие юзеры чебурнета: с помощью велосипедного замка закупорили главный вход в московский офис Роскомнадзора, так сказать, замедлили до нуля трафик на проходной. Как бы теперь это не стало флэшмобом, а то наши граждане тоже умеют в блокировки.

На этой реваншистской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
Коротко про 11 февраля:

Сразу начнём с чумного хутора, где всё активней поползли слухи о возможных выборах нового атамана. Дескать, оранжевая администрация Трампона в последний раз показала зелёному скомороху раскалённую кочергу, сопроводив всё это условием, если просрочка не организует в нэньке выборы гетьмана до 15 мая, то Асашай отзывают своё предложение по гарантиям безопасности для 404-й. Хотя, насколько все эти сплетни реальны, никто пока толком не знает, но всё это очень похоже на правду, ибо Фредовичу кровь из носа нужно утихомирить парнокопытных питомцев до лета, т.к. потом в Граде на холме начнутся свои местные выборы в Палаты, Сенаты и прочие парламенты, где команда рыжего миродельца имеет все шансы откосплеить фанеру над Парижем, если не выполнит главное обещание ржавого танцора "закончить войну вна диком поле за 24 часа".

Кстати, на самой Банковой появился повод закатить перемогу, которую им давеча любезно предоставила одна чудная организация Мордора. Так, на одном из стримов гнидин Подоляк высказал огромную благодарность Роскомнадзору за то, что тот лишил Орду главного средства связи на фронте. По словам советника полторашки, Поль Дюроф хоть и создаёт кучу геморроя вислоухой хунте, давая возможность хохлам читать неправильную правду и задаваться ненужными вопросами, однако, это не сравнится с тем, с чем сейчас столкнулась РККА. Да и в виртуальном пространстве самой Телеги, Михайло признался, что орки регулярно дают люлей спустившимся с небес чубатым богам. В общем, будет не удивительно, если в Куеве появится очередная фотомарка с дякованиями в адрес РКН.

Ну а в самом Мордоре случилось внезапное: военкурвы в кои-то веки начали приносить пользу своей беготнёй по паническому кругу, заставляя людей в очень высоких кабинетах обратить внимание на возникшие проблемы не только Орды, но и приграничных территорий. И если истинная причина нытья военкурв понятна даже ребёнку - это страх потерять накопленных покупателей финок НКВД, то вот негодование губеров субъектов, соседствующих с свынокомплексом, вполне обоснованы, т.к. оповещение населения об обстрелах производится именно через тг-боты, да и сами губеры в контакте с населением именно через Телеграм.

И хотя усатый пурганосец Терана может и дальше не верить в то, что на фронте связь держится на Телеге (он так заявил), но факт остаётся фактом. Оно, конечно, можно всем рявкнуть, мол, какого хрена, а ну все марш в МАХ! Но пока всё это произойдёт нужно время, а воены свитла со своими нахрюками вряд-ли его дадут. Так что, возможно, под тяжестью народного гнева, кое-кто наверху таки вызовет к себе в кабинет кое-кого, и приёмом дзюдо доходчиво объяснит, что прежде чем что-то делать, нужно иногда включить мозг. Кстати, можно даже самому пурганосцу сделать удушающий, чтобы перестал уже позорить босса своей пургой.

Неоднозначное прилетело из Казахстана, где особо одарённые активизды уже визжат во всю глотку, требуя набутылить за наёмничество недавно изгнанного из Необъятной комика Сабурова. Забавно, что до поста стендапера, в котором он благодарит Мордор за карьеру, и до видео, в котором он боевым музыкантам дарит мотики, эти же самые степные поцреоты на руках носили Нурланчика, мол, не прогнулся перед руснёй. Пожалуй, тоже самое время переобуться и вытащить этого сукина сына из пучины, но только с условием, что впредь он будет тут прилежным зайчиком. А казахским активиздам, так уж и быть, можно кинуть Щербакова.

На этой компромиссной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
– Папа, что будет, если человек приблизится к горизонту событий чёрной дыры?
– Он пересечёт горизонт за мгновение.
– А для стороннего наблюдателя?
– Он будет пересекать горизонт настолько долго, что для нас это покажется вечностью.
– Как сейчас загрузка в telegram?
– Как сейчас загрузка в telegram.

@briefreportИсточник
"АвтоВАЗ" отзывает 100500 автомобилей для улучшения тормозной системы с помощью РКН.

@briefreportИсточник
Коротко про 10 февраля:

Естественно, главным событием минувшего дня стало заявление РКН о замедлении Телеграма (с возможной его блокировкой). Не, не то что бы мы не догадывались о таких грандиозных планах, ибо мусолится это уже со времён Владимира Ильича Ульянова (ну это он же первым предложил захватывать электронные почты и Телеграм, ага), да и сама Телега с прошлого года регулярно выходила на перекуры, но таки теплились надежды, что где-то там наверху всё же есть адекватные люди, которые не допустят сдачи крупнейшего информационного поля битвы, где русскоязычная рать имеет возможность лупить слогом соевых сопротивленцев и западлоидных бусурман, причём, делает она это вполне даже себе успешно. Однако, в высоких кабинетах нет времени думать о таких мелочах, как потеря одного из действенных инструментов мягкой силы на неокрепшие мозги отечественных пездюков и заграничных юзеров, когда под лозунгом "информационной безопасности страны" руками РКН можно прикрыть очередной ресурс, где холопы осмеливаются говорить что-то против повесточки и возмущаться некоторым очень замечательным инициативам, да и национальный МАХ сам себе больше народу не нагонит. Короче, РКН ничего не нашло лучше, чем сделать как в том анекдоте "хер-ли думать, трясти надо!", хотя можно было подумать хотя бы над причинами блокировки, а то про заботу о населении выглядит как-то неубедительно, учитывая, что тот же МАХ не устанавливается на старые Андроиды, а денег на новые телефоны ни у каждой бабушки есть. Да и разговоры про борьбу с экстремизмом и прочими непотребствами тоже выглядят странно, когда в том же ВК подозрительного контента, как говна за баней, а экстремистские паблики доступны даже без регистраций и смс. А чего уж говорить про Майл.ру, который по количеству порнухи в открытом доступе давно переплюнул ПорноХаб (не спрашивайте откуда я это знаю, друг рассказывал). В общем, прежде чем запрещать - дайте достойную альтернативу, ну или хотя бы придумайте более вменяемую версию причин запретов. А, не, тут же думать придётся... а хер-ли думать, трясти надо.

Что же касается версии об очередном хитром плане по увеличению аудитории МАХ, дескать, щас мы тут пуганём этих упёртых блохеров, они к нам набегут со своей паствой, а сами запрещать не будем, ну или будем, но ненадолго, ну или надолго... короче, если эта версия рабочая, то план надёжный, что как те самые часы. Хотя, надо сказать, вчера регистрацию каналов в МАХ штурмовали даже те, кто ещё позавчера небрежно тыкал в него палкой и говорил "я в это говно не полезу" (если чё, ваш покорный так не делал, ибо давно хотел там зарегать свой прекрасный канал, но такую возможность нам предоставили только вчера, ага). Так вот, что касается хитрого плана и его надёжности, то кто-то где-то уже пошутил, мол, ещё никто столько не сделал для обучения населения пользованием VPN, как это сделал РКН. Вообще же самая главная проблема МАХа не в самом МАХе, а в его промоутерах, ибо так продвигать продукт могут только тупые дегенераты, к сожалению, имеющие доступ к нужным дверям наверху.

Но всё же вернёмся к самой новости: так вот, сразу после объявления РКН, что Телеге скоро придёт кабзда, наплыв юзеров в МАХ случился такой, что отечественный типа аналог тут же завалился в обморок. Ну или сам РКН стрелял в Телеграм, а попал в МАХ, так сказать, совершил френдлифаер. Однако, потом национальный месседжер откачали и даже поставили на ноги. Остаётся только уповать, что в самом ВК не уйдут в многомесячный запой от вчерашнего успеха, и как только отчитаются наверх, пойдут допиливать продукт.

Поль Дюроф тоже не прошёл мимо и кинул таки в панаму РКН несколько предметов одного из своих знаменитых стульев (и это были не пики), дескать, персы тоже пытались запретить, но даже там юзеры нашли обходные дорожки. А тут какие-то чинуши решили пободаться с самым изобретательным народом, на чьей стороне даже Бог. Ха, глупцы, любой запрет в Необъятной - это вызов, так что...

На этой воинственной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник

• У Telegram появился дизайн, похожий на МАХ.
• У МАХ появились каналы, похожие на Telegram.

ДумайтеИсточник

• МАХ таки открыл возможность простым смертным регистрировать каналы.
• РКН начал замедлять Telegram.

ДумайтеИсточник
Коротко про 9 февраля:

Помниться, когда ваш покорный был ещё школотроном, ему одноклассник однажды спел такую вот песенку:

Пи-и-ликала гармошка, играл аккордеон, а маленький Антошка натягивал го-о-лландская синица мороза не боится и может налету раскрыть свою пи-и-ликала гармошка, играл аккордеон, а маленький Антошка натягивал го-о-лландская синица мороза не боится и может налету раскрыть свою пи-и-ликала гармошка... и далее по кругу бесконечности. Так вот к чему я всё это? Ах, да, на Олимпик гейс в Пиццастане примерно такое и произошло, причём, именно с голландской конькобежкой Юттой Лердам, когда та, во время забега, грохнулась на пятую точку и прокатилась на ней по льду. И вроде "ну и чо такова?", а вот есть чо(!), трикотаны, в которых она была, не выдержали такой нагрузки, и раскрыли ничего не подозревавшим зрителям весь срам атлетки. Слава небесам, что сама спорцуха оказалась весьма сексапильной сударыней, а не раскормленным стероидами мутантом, и все её прелести даже как-то приятно было наблюдать, а то вот был бы номер: из штанов вывалился бы мужской писюн, и кто бы нам потом оплачивал лечение психики? Производители же того самого костюма сразу же поспешили отпрыгнуть в сторону, дескать, наша форма предназначена для бега на конках, а не для катаний на жопе по льду.

Однако, это ещё не всё про богомерзкие игрища: в инторнеты и телевизоры начали массово поступать жалобы призёров, которые прямо в прямых эфирах демонстрировали, как врученные им медали буквально разваливаются в руках. К - качество! Хотя, чего можно ожидать от рукожопых цивилизаторов, которые успели попилить бюджеты даже на этом. Так что медальки с парижской олимпедиады, купленные в подворотне Гаре ду Норд, и покрашенные кисточкой в цвета благородных металлов, это ещё были не самые плохие варианты.

Тем временем оранжевый мироделец продолжает упражняться в виртуальном троллинге оппонентов. Так, Доня зачем-то выложил в своём хутвиторе пост с фотографией себя любимого и сидящих напротив него обосравшихся пездюков, в роли которых выступили главнюки цветущего сада. Но вся соль была запрятана на заднем фоне американской версии "ходоки у Ленина Трампа": там Доня с помощью электронного болванчика добавил карту Северной Америки, где помимо самого Града на холме, Канадщина, Гренландщина и Венесуэльщина выкрашены в цвета матрасного прапора, и всё это художество сопровождалось надписью "вы следующие". Многие конспирологи это расценили как толстый намёк в адрес евроидов, мол, Доня вот-вот займётся вами, однако, не понятно, стоит ли вообще начинать бояться глиномесам, если ржавый гопник пока ещё ничего не сделал с перечисленными на карте землями (даже с Венесуэлой ещё не до конца понятно). Ну т.е. ты бы сначала этих как следует завоевал, рыжий ты хрен, а потом нам угрожал. Хотя, возможно, гейропцы именно так и думают, раз шпротная эстонка уже без боязни кидает тапки в близкого друга Трампона (о чём можно ознакомиться в Уголке).

Ну а в старом свеет очень громко заговорили про возможную отставку мелкобританского премьерчика Кирюшу Стармера, а всё из-за весьма правдоподобной конспирологической версии, которая имеет все шансы на правду: злые люди утверждают, что когда-то Стармер бывал на запретном острове в компании своей малолетней дочери, которую один из гостей попутал с эпштейновскими рабынями, после чего изнасиловал и убил. Но т.к. насильником оказался единокровный брат нынешнего короля Мелкобритании Чаки Третьего, то Кирюше предложили забыть столь досадное недоразумение взамен на небывалую карьеру, до чего, собственно, и докопались сейчас лорды, мол, фигле ты сидишь на чьём-то месте, хмырь! И вот самого Стармера уже начали было списывать в утиль, но у Кирюши внезапно отросли яйца и он объявил, что на Бигбэне вертел все эти пожелания отставки, и на мороз он не пойдёт.

На этой аглицкой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас