Но погодите, тот же Минфин утверждал, что Иран использует доходы от нефти для финансирования терроризма за рубежом. Получается, США с Ираном теперь заодно?
"Вы кто такие?! Я вас не звал, идите нах%й!" Вот примерно так безусый помощник Терана Юрий Ушаков ответил посланцам от Мони Макарона, когда те скребли в дверь Кремля, чтобы их пустили к договорнячку по чумному хутору. Причём, как поговаривают злые языки, именно так, с использованием Великого и Могучего, Юрий Викторович и ответил лягушатникам, что вызвало в чебурнетах неописуемый восторг и поставило графа Ушакова в один ряд с министром общения с дебилами Лавровым, ну а у астериксов появилось домашнее задание с разгадкой новый русских слов.
Тем временем у южных соседей жабоедов закончилась Паралимпиада, где сборная Необъятной забрала 3-е место в общем зачёте по золотым медалям. И казалось бы, ну чё такова, могли бы и первое взять, но это если не знать, что такого результата добились всего 6 атлетов с нашей стороны, забрав 8(!) единиц золота. Команда из шести человек, Карл, обошла всех! Выше взобрались только Поднебесная (15 золотых) и СШП (13 золотых), где от первых поехало 70 желтолицых спортсменов, а от вторых 68. И из-за такого немыслимого результата со стороны диктатуры, в инторнете этот турнир тут же окрестили Паранормальными играми.
Понятно, что в западлоидном сообществе от такого результата команды Мордора тут же начали отлетать жопы и заворачиваться в узелок кишочки, а из ротов лезть богомерзкие версии о том, что Путен отправил в Италию непобедимых роботерминаторов с кэгэбистской магией. И нас ничуть не удивит, если чуть погодя в МОКе снова заведут шарманку про допинги и другие стероиды, которыми сами же цивилизаторы и накачивают своих мутантов. Однако, дальше всех в осквернении тоталитарных успехов пошли в Куеве, где кокаиновый пюрер тут же наложил на наших паралимпийцев персональные санкции. Да, не смотря на то, самостийные спорцухи принесли дикому полю вполне неплохой итог в 19 медалей (из которых 3 золота), тем не менее, даже при этом хриплый гном продемонстрировал гнилую гниль своего поросячьего нутра. Хотя, некоторые представители команды 404-й на играх вели ничуть не лучше своего самозанятого гауляйтера.
Ну а на той стороне глобуса снова скандал, виновником которого стал неугомонный журнализд с пропеллером Такер Карлсон, заявивший неожиданное: оказывается, ненавидимые иудеями Хамасы тайно спонсируются самим Израильским государством. Чивоооо, млять?! Да-да, именно это Карлуша и долбанул в эфирах, тем самым подорвав в звёзднополосатом политикуме бесчисленное количество еврейских жоп. Само собой, местные элитки тут же обвинили Такера в антисемитизме, фашизме и нацизме, даже пригрозив внести того в список иноагентов, что вроде как должно поставить крест на медийной карьере правдоруба в Асашай. Хотя, после таких откровений для Такера главное, чтобы вездессущий Мосад не поставил крест на самой жизни журнализда. Так что Карлуше нужно срочно паковать чемоданы и ближайшим рейсом рвать по тапкам в Мордор, ну или в Беломордор, и уже отсюда бить слогом этих проклятых империалистов.
На это рекомендательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Зеленский ввёл санкции против десяти российских паралимпийцев — из-за которых представители рагульей недонации, бредящей о своём невероятном величии, массово пострадали рассудком во время просмотра Паралимпиады и её итогов.Источник
🧠 Губернатор Калифорнии опубликовал фото Путина, выгуливающего Трампа на поводке.
В тексте говорится об ослаблении санкций против российской нефти и о том, что меры направлены на расширение предложения и увеличение охвата существующих поставок.Источник
Некоторые очень странные люди выдают временное снятие запрета США на продажу российской нефти как достижение. Мол, мы тут начали зарабатывать боснословные деньги
Определённо плюс. Проблема в том, что американцы делают это, чтобы спасти свою задницу, а уж точно не помочь нам. И кто-то считал те убытки, что мы понесли за время действий этих санкций? Сколько нефти у нас украли? Как дела у наших компаний в Венесуэле?
Но не все потеряно. Можно ввести двадцать... какой-то по счёту пакет санкций против России и сократить сто тыщ немцев. А то пятьдесят какая-то не круглая цифра, а так будет юбилей 😁
По-видимому, Иран принялся минировать Ормуз. Пока CNN’ы говорят о небольших масштабах, что-то вроде десятков мин.
В чем состояла тактика Израиля и США по отношению к Ирану и его прокси? Грубо говоря, в том же mowing the grass, что и по отношению к Палестине. То есть раз в несколько лет проводить хорошо подготовленную N-дневную войну, убивать нескольких наиболее опасных ЛПРов типа Раиси, Сулеймани или физиков-ядерщиков и откатывать возможности противника на годы назад.
По окончании операции Ирану предлагалось перемирие с какой-то подачкой вроде обещания разморозки части замороженных денег или послаблений в санкциях. Затем следовала попытка шатнуть режим изнутри, спровоцировав техногенную катастрофу вроде дефицита воды или обвал риала.
Все это отлично работало. Если можно за малый блайнд купить неопределенный небольшой шанс убить своего врага - надо брать, рано или поздно повезет. Главное - риск-менеджмент. Если не повезло, надо сбрасывать карты рано, резать лосс и выходить дешево. И раньше удавалось.
“Контролирует вещь тот, кто может ее уничтожить” (глупость из “Дюны")
Штука в том, что Иран не Палестина. Ключи к следующей ступени лестницы эскалации Миршхаймера - в руках Ирана. Они могут просто закрыть пролив и убрать с рынка ~7-15 млн баррелей в сутки, ~7-15% мировой нефти. Точное число назовут эксперты, но в сущности не важно - этого достаточно, чтобы боль персов почувствовал каждый человек на Земле.
Что если Иран правда говорит “вы уже сделали все худшее, на что были способны, урон настолько велик, что терять нам осталось не так много, теперь мы вас не выпустим из войны дешево, а пустим вам столько крови, что вы тоже завыли от боли”? Вдруг персы окажутся настоящими буйными?
Убив Хомейни и нанеся мощнейшие удары по Ирану, дети лейтенанта Эпштейна откусили кусок, который не могут прожевать. Они могут добить еще нескольких иранских ЛПРов типа Али Лариджани, но если с ними теперь сражаются взаимозаменяемые “бессмертные” как в армиях ахеменидов, что это решит? Иранская система пока оказалась достаточно прочна.
Что теперь?
Закрытый Ормуз - это мощнейший удар. Трамп уже точно поплатился за свою дурь проигранными мидтермами. На текущей траектории через год его ждут импичменты или импичмент (возможно, первого же хватит) и, весьма вероятно, тюремный срок. Но что теперь делать?
Если пролив заблокирован, то чтобы его разблокировать нужно либо начинать наносить еще более геноцидальные удары по гражданской инфраструктуре Ирана в сочетании с вторжением прокси в иранские Курдистан, Азербайджан и, возможно, Хузестан в надежде на полный распад иранской государственности.
Либо проводить сухопутную операцию, что кончится тысячами трупов для США, в норме гарантируя снос администрации. Можно, правда, прогреть общественность с помощью false-flag operation в США. Как бы иранские (wink-wink) террористы совершают что-то ужасное против американцев, какой-нибудь курируемый Моссадом иранский полевой командир берет на себя за это ответственность, последующий как бы ответный удар США и Израиля по Ирану + сухопутка стирают в порошок Иран, сотни тысяч трупов. А там в пыли кто будет разбираться? Сойдет с рук, скажут “теория заговора”.
Фантастика? Да. Все события последних 5 лет из 2021 виделись фантастикой.
Да, и интересно, как поживает мудрая обезьяна, сидящая на горе у реки в ожидании проплывающих трупов дерущихся тигров? Китайская экономика была основным получателем энергоносителей через Ормуз. Каково ей?Источник
По данным британского оператора National Gas, запасы газа в Великобритании существенно сократились и их хватит на два‐три дня. А газовозов на горизонте не видно, так как они пошли в Азию.
Ничего, будут жарить фиш анд чипс на дровах, если найдут. А можно ещё санкции против России ввести.Источник
До единого дня голосования осталось чуть более полугода.
Пора начинать разбираться почему и в этот раз я, как гражданин, захочу поддержать своим голосом выбранный властью курс и саму власть.
Я, как и абсолютное большинство россиян, поддержала власть в нелёгком решении начать СВО. Кто-то уходил воевать добровольно, кого-то мобилизовали, кто-то оставался в тылу, но терял родных и близких.
Это были болезненные, но вполне ожидаемые последствия такого решения.
Дальше на граждан (я не говорю про бизнес) обрушились санкции евросовка и прочих звёздно-полосатых миротворцев.
Уход визы и мастеркарда — неприятно, но есть мир и всяческие костыли, чтобы купить что-то за рубежом Машины — неприятно, но пересели на китайцев Бренды — почти не заметили, ну, стало подороже, а так всё есть Артисты — неприятно, да и леший с ними Ну в отпуск за границу стало летать сложнее и дороже.
В целом ничего критичного. Жизнь среднего гражданина особо и не изменилась.
Родная страна оказалась куда изощреннее.
Ипотека? Фактически невозможна из-за ставки, да и к праву собственности после ларисодолинга появились вопросики. Купить авто? Ставка плюс утильсбор, забудь. Дешевое и комфортное такси вместо авто также отменяется. Теперь дорого (ставка плюс утильсбор) и тачки комфортные вот-вот запретят. Из фильмов вырезают сцены, из песен слова, начальству виднее что тебе смотреть и слушать. Запретить, удалить, наказать. Мобильный интернет под нож — вне дома обойдешься без навигации, мобильных переводов и связи с близкими. Соцсети тоже запретим. Все. Не смей смотреть свои обучалки на ютубе и общаться там, где комфортно. И с ВПН бороться будем, чтоб даже не смел нос наружу показывать.
Кстати, гражданин, управленческая импотенция АвтоВАЗа и Почты России тоже будет оплачена тобой.
И вот во всё это безквартирно зацензуренное великолепие не забудь родить нам новых граждан. Их ждет светлое будущее. Наверное.
Я даже не заикаюсь про малый бизнес, которому рекламировать себя уже негде, с клиентами общаться тоже, но вот вывеску поменяй будь добр. Вот запретим буквы басурманские и заживем.
Возвращаясь к Единому Дню Голосования.
Уважаемые представители власти.
Помогите пожалуйста разобраться какие из ваших решений делают мою жизнь, как гражданина России, лучше и почему я захочу поддержать вас в предстоящем электоральном цикле.
Будет очень смешно, если Евросоюз введёт против России санкции за отказ поставлять природный газ, при том, что эти дебилы только что решили сами от него отказаться.Источник