Молодцы! Продолжайте в том же духе, чтобы ваша площадка совсем никому не всралась.Источник
Геннадий Зюганов пригласил Камалу Харрис вступить в ряды КПРФ.

"Если она не будет трогать лосей, то сработаемся", – прокомментировали в партии.

@brieflylifeИсточник

Ну хоть какая-то польза будет от современных коммунистов.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 18 августа:

Событие, заставившее рядовых американцев пить корвалол вёдрами: Нью-Йорк взят Красной Армией. Правда, потом, когда разъяснили, что Орда отвоевала не Большое Яблоко в СШП, а населённый пункт в ДНР, у эльфов отлегло. Тем не менее, вся эта путаница с названиями на американский манер, когда-нибудь заставит звёзднополосатых граждан, впадая в кому, прыгать из окон верхних этажей небоскрёбов, как это было в 2008-м, когда наши войска вошли в Грузию, а в заокеанских телевизорах сказали про Джорджию. Так что обычным янкам нужно массово молиться на Мордор, ибо при нас с названиями такой хуйни нет: есть Gruziya, а не какая-то там Georgia.

Тем временем, в эфиры вышло интервью назгула всея Беломордора, где Бацька на пальцах объяснил, почему ни он, ни Темнейший, ещё не жакнули на красную кнопку и не превратили всю эту Еэсину с Асашей в фонящий пепел. По словам Рыгорыча, как раз таки этого и добивается вся цивилизаторская свора, чтобы ценой какой-нибудь Польши заставить весь глобальный Юг и Азию отвернуться от Мордора, как от маньяка, бьющего всех вокруг ядерной дубинкой. Но, тем не менее, тут же Бацька оговорился, если натовские шакалы совсем потеряют нюх и в открытую двинут на его картошачку или старшего брата, то рука не дрогнет, и на западе Союзного государства образуется радиоактивное море с гигантскими креветками, устрицами и кракенами.

Сама же Европка не перестаёт радовать перлами: Финское молодёжное издание Finnbay выпустила статью о том, что все эти битком набитые полки маркетов в Мордоре, онлайн-сервисы, круглосуточные доставки, навигация и бьюти-индустрия - очередная демонстрация варварства орков. Дескать, настоящее здоровое общество должно уметь потуже затягивать пояса и всячески этим гордиться. И вообще, полезней для организма жрать только чёрный хлеб, самому ходить за продуктами в будние дни с 9-ти до 18-ти, а ориентироваться на местности по солнцу и муравейникам. Короче, мы снова ничего не понимаем в настоящей цивилизации.

Забавную вещь выдали власти Мелкобритании, планирующие прировнять к терроризму женоненавистничество. Что же тут забавного? Ну на фоне последних Олимпик гейс, где вполне официально мужики всячески унижали и даже пиздили руками женщин, а ещё радужной повесточки, по которой любой гражданин размахивая писюном, может зайти в женский туалет, раздевалку и даже общественную баню, аргументируя это только тем, что он чувствует себя мадмазелью. Хотя это тоже что-то по цивилизаторски, и мы в этом не шарим.

Ещё один анекдот получился уже в нашем огороде, где экс-кандидатку в президенты России Ирину Хакамаду обули на 400 тысяч отечественных рублей какие-то неизвестные робингуды. Ирония заключается в том, что эта наивная женщина является большой специалисткой по финансам и даже гоняет по Необъятной с тренингами, как внезапно разбогатеть. Теперь бизнес-леди впору добавлять в программу гастролей новый курс "как быстро потерять кучу деняг", хотя, думается, все эти ходоки к Хакамаде примерно этим и занимаются, записываясь на её уроки.

Ну и в заключении про ушедшего вчера в мир иной актёра, непьющего одеколон: не будем говорить про его творчество, тут спору нет - талант и легенда. Но вот то, что дедушка творил вне съёмочной площадки заставляет немного охуеть, например: артист очень сильно дружил не только с папашей Маши ЛеПен, который отличался тягой к замерке черепов, но и имел неплохие знакомства с бывшими (хотя бывших среди них нет) электриками австрийского художника. Ну а его знаменитая поддержка жовтоблакитного свынорейха, вообще отдельная глава. Где-то Делон даже сказал, мол, был бы он помоложе на 50 лет, то не задумываясь вступил бы в ряды военов свита и трызуба. Ну штош, теперь он туда и вступил, хотя с небольшим нюансом.

На этой неоднозначной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 17 августа:

Илон Маск подарил Рамзану Кадырову "кибертрак" с пулемётом на крыше. В честь такого события дон Мафиозо даже провёл фотосессию, облачившись в чёрное и увешавшись пулемётными лентами, что выглядело весьма эпично. В ответном письме Рамзан Ахматыч пригласил американского олегарха в Грозный и пообещал ему переломать ноги, чтобы носить его исключительно на руках. Сам же автомобиль, по словам начальника чеченцев, будет отправлен на свынорез, чтобы парнокопытные суицидники могли в Аду хвастаться перед друг другом, что утилизировали их с помощью одного из самых дорогих электрокаров в мире.

В остальном всё как и прежде: там огребают пиздов, вон там их раздают, эти снова залупаются, а те несут дичь.

На этой постоянной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 16 августа:

Самоходный Дед снова выдал перл, заставив редакторов телеканала Рен-ТВ, показывая пальцами в пенсионера, бухтеть "а мы говорили! Эта падлюка - рептилоид из космоса!" Так вот, на очередном стендапе перфокартный заявил, что он отработал в Сенате 270 лет, да и вообще, он выглядит на 40, несмотря на то, что чертовски стар. Значит конспирологи не врут, когда говорят, что ещё 200 лет назад человечество жило с технологиями фантастики, а потом мы просто поверили все полимеры и откинулись до уровня паровозов. Не, ну как-то же 270 лет назад собрали Бидона, не может же он врать.

И в продолжении темы "шутки за 100" долгожданная новость с чумного хутора, где наконец-то, легализовали коноплю. Да, она легализовали, типа, медицинскую, но мы то знаем, как там будет на самом деле. Теперь любой тарас и даже ксанка могут приобрести каннабис прямо в аптеке, и немножечко почувствовать себя бюджетным фюрером. Как говорил классик: хороший план!

Ну а в Мордоре снова репрессировали невиновных: На этот раз, в перечень террористов и экстремистов запикинули Киру Ярмыш и Марию Певчих. Надо полагать, не за горами и объявление шкур в розыск. И вот если с Ярмыш вопросов нет, то не понятно, как гэбня планирует искать Певчих? Они теперь каждую сутулую собаку будут останавливать, и прикладывая к ней бутафорский Оскар, сверять с той самой фотографией? Ну а как ещё найти эту микроскопическую борцуху с рыжымом? В общем, добавил себе проблем тврищ майор.

А ещё тоталитарных Минюст, не поверите, чуть меньше половины нашего канала назвал иноагентским. Да, прям так и написали "BRIEF" - финансируется буржуями. Представляете? ...а, не, это не про нас... а, в Минюсте даже и не знают о brieflylife... ну, бля... хотя... Значит нам и дальше можно творить дичь, посылать всех нахуй и ругаться другими матами! Юху!

На этой увеселительной всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 15 августа:

История с организацией подрыва "Северных потоков" получила своё продолжение, в котором, как и ожидали, чубатые бомбермены стали лихорадочно открещиваться от мероприятия и тыкать друг в друга пальцами. В офисе наркофюрера хрюкнули, мол, это всё чья-то фэнтезя, ибо у хутора тогда не было таких технологий и средств для подобной диверсии, да и вообще, главный скоморох рейха отдавал приказ на отмену. Но журнализды не унялись и отсыпали ещё щепотку подробностей, где Залужный не только ослушался своего главкловуна, но и вообще, вся эта идея про подрывы СП была придумана во время грандиозной пьянки высокопоставленных офицерен. Хотя, эти же журнализды утверждают, что коварные планы строились не только в стельку накиданными морекопателями, а в заговоре с пшекающими братушками. Дескать, да, у парнокопытных, действительно, не хватило бы технологий (акваланг из кизяка, так себе решение), а потому, те подтянули в свой флэшмоб соседних панов, которые и обеспечивали щеневмерликов разным полезным, а заодно переводили с хозяйского на мойву методички из Туманного Альбиона. И это очень похоже на правду.

Тем временем, барселонский шпицелюб утверждает, что Залужному уже куплен обратный билет в Куев для публичной порки на майдане незалэжности. Хотя это говорит Толик, а у него, как известно, целый склад новых шпицев, потому, может себе позволить ошибаться.

Ну а пока западлоидная пресса и гауляйтеры 404-й кидаются друг в друга говнами, на земле своей тупостью отличилось крючкохвостое военство, открыв в Орде ещё один сезон охоты за кабанами. Итак, с чего всё началось: днями ранее, в инторнетах завирусилось видео, на котором два вислоухих воена свита нацепив на свои пустые черепушки каски электриков времён ВОВ, поймали по дороге в Белгород какого-то русского пенсионера и косплея фрицев, начали морально издеваться над дедом. Возможно, свиноты рассчитывали на комедийный успех своей постановки, но после публикации шедевера, двум тарасам накидали в панаму даже собственные громодяне. А когда по сети пошли упорные слухи, что старика после встречи с укронацыками не могут найти, и за их головы начальник ЛДПР Слуцкий объявил 5 миллионов отечественных денег, то щирые захисники тут же напялили водолазки извинений и принялись пилить ролики, мол, с пропавшим дедом всё в порядке, и он просто в сытном плену нэньки, но если що, хлопцы готовы передать узника родственникам, ну а дальше шло классическое "а нас за що?" и всё такое.

В ЕэСине же назревает своя зрада: то тут, то там евроидные докторишки начали фиксировать оспу обезьян. Нет, не то что бы её там и раньше не было, но теперь, как говорят злые люди, случаи начали приобретать массовый характер. Специалисты по всякой заразе признают, что всё это из-за пагубной привычки свободных европейцев долбить друг друга в жопы, т.к. в основном подхватывают вредную гадость, как раз таки, в радужных болотах. Ну штош, история циклична, а значит не только Мордор снова станет империей мира, но и Европка наполовину передохнет от чумы.

На этой истребительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 14 августа:

Наконец-то стало известно кто грохнул "Северные потоки", вынудив фрицев забыть про их экономическое чудо и покупать голубое топливо в тридорого: как утверждают колбасники, виноваты во всём чубатые аквалангисты: Владимир З., Евгений У. и Светлана У. Более того, гансы даже выписали ордер на арест всей троицы и выкинули в эфиры фотографию того самого Владимира З., мол, если кто увидит этого подозрительного гражданина, хватайте его двумя руками и тащите в темницу. И нет, на фото оказался не кокаиновая гнида из Куева, а какой-то незнакомый всем дайвер. Но мы то знаем, что немчуры просто хотят нас запутать и увести по ложному следу от Зелебобы. Ну а с остальными двумя ещё проще, это: Евгений Украинец и Светлана Украинка. Дело раскрыто, расходимся!

Хотя, ладно, если точно, то ливерные полицаи уже знают, что разыскиваемые хуторяне являются выпускниками аглицкой военно-морской развед.школы, да и у Владимира З. фамилия Журавлёв, и скорей всего, вся эта путаница с буквами вышла из-за написания на буржуйском Zhuravlev. По двум другим сабжам известно, что это супруги Успенские. Но тоже не те самые, про кого можно подумать.

Но хоть мы и разобрались с путаницей З. и Ж., тем не менее, вся эта возня с "Северными потоками" не обошлась без анпиратора колумбийских дорог: по утверждению ВаллСтритЖурнал, методички с планом парнокопытные водолазы получали именно из столицы свынорейха. Дескать, скоморох самолично одобрил диверсию и выдал указания пану Залужному. Но когда о такой подлости узнали в Фашингтоне, сразу же отправили в Куев бандеролю с воспитательным пенделем, мол, т.к. это не вписывается в голливудские легенды благородности ЦРУ, то операцию нужно срочно свернуть. И хотя наркофюрер тут же нажал на кнопку "отмена", но у пана Залужного были свои планы... Правда, потом Валерка начал оправдываться, что это не он приказа ослушался, а просто у морских свинок не было с собой телефонов и даже ватцапа. Но ходят слухи, что фрицы не сильно поверили в эту жовтоблакитную лапшу, а потому, сейчас активно копают под бывшего головнокомандувача. Верить этой правдоподобной истории или нет, дело каждого, цивилизаторские журнализды мамой клянутся, что было именно так.

Кстати, в самих СШП буйный кандидат Доня снова пугал рядовых эльфов кошмарной Кашмарой. По заявлению Трампона, если чёрная гиена официально станет говорящей головой Града на холме, то населению самой правильной демократии останется только завернуться в белые простыни и ползти в ближайшие канавы. И вообще, вот когда он был президентом, добавил блондин, вялого гегемона все уважали, и Путин, и Си, и даже пухлый Ким, а сейчас все клепают мемчики про звёзднополосатых лишенцев и придумывают обидные прозвища. Короче, при Трампе такой хуйни не было.

Ну а в Мордоре объявили обязательную эвакуацию Глушковского района Курской области. По слухам, там готовятся массово удобрять чернозёмы щирыми электриками, и вот чтобы местные граждане не попали под чугуний, власти настоятельно просят покинуть опасную зону дезинфекции. Больше информации особо нет, но на подходе уже самая правдивая правда от самых правдивых правдорубов из срочносборного цеха.

И в заключении: в Новой Зеландии обнаружилось, что некая благотворительная организация случайно раздала местным бомжам конфеты с метамфетамином. И хотя подвох довольно быстро был обнаружен, тем не менее, несколько счастливчиков таки успели закинуться подарками, и из них даже никто не умер, и не попал в поликлинику, даже несмотря на то, что доза наркоты в леденцах превышала в 300 раз смертельную. Возможно, и обнаружили ошибку только благодаря бегающим по улицам голым людям, ловящим розовых летающих крокодилов.

На этой запрещённой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 13 августа:

В западлоидных элитках бьют тревогу, причиной чему послужило интервью Дони Трампони Илону Маскову. И хотя натуральный блондин ничего нового в беседе не сказал, тем не менее, для цивилизаторского мирка это возымело эффект разорвавшейся бомбы, ибо меньше чем за сутки видюха набрала овер дохуя миллионов просмотров. Все правильные СМИ тут же обозвали Доню диктатором, а на Туманном Альбионе так и вовсе внезапно обнаружили в хутвиторе Маска много чего запрещённого, и как следствие, там на серьёзных щах начали обсуждать блокировку неугодной платформы. Свобода слова, сэр, чо!

Но не только Трампоном бурлит в высоких кабинетах Града на холме: внешняя разведка Мордора доложила, что вялый гегемон лихорадочно подыскивает замену куевскому скомороху. Дескать, зелёный стендапер стал настолько непредсказуем и вороват, что его проще убить, чем прокормить. Да и вообще, кто знает, что там происходит в черепной коробке пианиста, глядишь, на каком-нибудь саммите снимет штаны и начнёт размахивать писюном, крича "дайте мне рояль!" В общем, ну его нахуй, нужен другой полезный идиот, да и у этого срок годности уже закончен, чего уж там. Список же потенциальных заменителей просто прекрасен: тут и бубликоголовая Юля Тимошенко, и невыходящий из алкогольной комы Петюня Флакон, и забытый всеми (но не чекистами) Арсен Аваков, и даже какие-то ноунеймы из "Слуги народа". Ну т.е. у эльфов с кадрами настолько всё шикарно, что даже чубатый эмигрант Витька Ростовский на их фоне выглядит как святой. Хотя, не будем торопиться с выводами и прогнозами, ибо слухи дело такое, а шпицев на всех не напасёшься

Сам же Бледный дом начал публично отпрыгивать от участия в набеге чумных свиней на Курскую область. Неумело косплея Александра Родионовича Бородоча, там заявили: "ррребята, мы вообще не в курррсе!" Ну т.е. хитрожопые янки пытаются всех убедить, что их парнокопытные питомцы пустились во все тяжки без их ведома. Ага, верим-верим.

Ну а в Мордоре продолжали заниматься любимым делом - репрессиями, посадками, расстрелами: некогда популярному среди наивных дурачков блохеру, миллиардеру, бизнес-тренеру и королю успехов Аязу Шабутдинову тоталитарный суд таки снова запретил слазить с гантели и продлил арест до середины октября. Напомним, что когда-то самого популярного инфоцыгана обвиняют в ахулиардных махинациях с деньгами, наёбах граждан и налоговой, ну и в другой куче подозрительных мероприятиях. Сдаётся, что золотого мальчика держат на спортинвентаре не только по причине его прошлых заслуг, но и в назидание другим Успехам Успеховым. Хотя, судя по обилию в соцсетях рекламы "как быстро разбогатеть не поднимаясь с дивана", до интернет-попрошаек не особо доходят намёки рыжыма.

Ещё одно ай-та-та было сделано от ФАС сетевым маркетам ДНС, М.Видео и Ситилинк, чтобы те не сильно наглели со скачками цен на бытовую технику и не напрягали жителей Необъятной своими неудержимыми аппетитами. И если без шуток, то этим и им подобным крохоборам нужно вообще по расписанию бить по голове палками за их беспредел с ценами. Все эти сказки про повышение курсов валют и неподъёмные санкции пусть оставят для бабушек на лавочке, потому как, ещё в 22-23 годах рыночек вполне себе адаптировался под все наступившие пиздецы.

И в заключении про кражу века: Лариса Долина поверила службе безопасности сбербанка с госуслуг оператора связи. 180 лямов, как с куста. Шедеврально!

На этой жулиманской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

А пока ты читаешь этот пост, на другой стороне планеты одноухий пенсионер пытается вспомнить пароль от своего аккаунта на Госуслугах.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 12 августа
(часть 2):

Ну а в Мордоре поздравляли военных летунов с Днём ВВС (ВКС). Но т.к. имперский военно-воздушный флот ни какие-то там жмоты, то в честь своего праздника они отсыпали подарков и нашим диким соседям, особенно тем, кто сейчас топчет копытами курскую землю. Хотя, вряд ли, боевым кабанятам понравились такие презенты, но кого волнует их мнение.

Ещё в самой правильной диктатуре планеты состоялось совещание Темнейшего с СовБезом, Правительством и начальниками приграничных с хутором губерний, на тему набега чумных свинотов на нашу территорию, где Теран выдал в эфиры весьма любопытные вещи, которые, по мнению конспирологов, означают, что щемить вислоухое военство будут беспощадно и под ноль. А главное, похоже, все эти затеи с переговорами отправляются в долгий ящик, и он, возможно, не откроется уже никогда. Точнее, то самое июньское предложение верховной зРаде скинуть зелёную просрочку и начать договариваться о мире, можно считать пройденным этапом. Теперь, судя из сказанного, Теран не планирует ни с кем договариваться, но намерен дожимать визжащую скотину до последнего хрюка. Ага, так и сказал "договариваться там не с кем". Так что, кокаинового скомороха можно только поздравить, возможно, на него и его свору начнут охоту по-взрослому.

Кстати, вна самом свынорейхе встречали очередного гостя, коим оказался тот самый сенатор с застрявшим в башке авианосцем Линдси Грэм. Ну тот, который говорил, что свынорез - это лучшая инвестиция эльфов за всю историю их блядского звёзднополосатого государства. Так вот, высокопоставленный янки выразил восторг от нахрюка на Курскую область, мол, мы то думали, що вас ещё в 2022-м разберут на атомы за три дня, а вы, вооночо, даже способны на суицидные херойства, молодцы, вери гуд! Понятно, что всё сказанное было просто формальностью и заливанием в наркоманские уши борща, ибо даже такой упоротый ебобо понимает своей дупой, что время у щирых шоуменов на исходе.

Собственно на этой похоронной ноте...

Ах, да, ещё же один видосик вчера вечером ворвался в эфиры зависающего ютубчика: выпнутый из Мордора Мудак Яшин три часа рассказывал Юре Дудю кучу слезоточивых историй про гулаг, родителей и фээсбэшных конвоиров, от чего, в комментариях под роликом, образовался потоп из ссанья умиления малолетних дебилов. Нет, правда, без гомерического смеха комменты читать невозможно, и хочется верить, что все эти ебанутые имбецилы уже завно сидят в заграницах.

И на этой сопротивленческой ноте теперь точно всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 12 августа
(часть 1):

Утро началось с обсуждений долгожданного закрытия богомерзких Олимпик гейс, где организаторы прислушались к возмущённой толпе христиан всего глобуса и таки вызвали сотону. Князь тьмы явился на вечеринку имени себя в парадном позолоченный костюме из плетёных трубочек от капельниц, чем заставил хвататься за сердце и сраться от страха не меньше, если бы он напялил копыта и звериную шкуру. Вообще же, парижские богохульники ещё до начала мероприятия неплохо спойлернули действо, разместив в инторнетах афишу закрытия, на которой какой-то светящийся мужик падает вниз головой на нашу планету. "Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы (Ис. 14:12). Другими словами, афиша представляет собой икону падшего света, икону дьявола", - прокомментировал всё это Архиепископ Зеленоградский Савва. Так что, режиссёр всего этого подошёл к работе более чем ответственно, сделав всё по канонам и изобразив Люцифера не с рогами и хвостом, а в виде мужика источающего золотой свет. Далее, сама постановка вообще, один-в-один, пересказывает карьерный путь падшего ангела в Аду. И всё это происходило под мрачную музыку, клубами дыма и хаотично бегающими под ногами чертями. Кстати, что-то похожее мы уже видели в советском хорроре "Вий" с Леонидом Куравлёвым.

Там же произошёл ещё один казус, когда Моня Макарон должен был двинуть речь, но долго не мог начать, ибо стадион разрывало от звуков возмущения и яростного свиста. Бабколюб, конечно, пытался натянуть снисходительную улыбку на свой шнобель, но получалось у него не очень. Ну а на передачу олимпийского огня в Лос-Анджелес, из благословенной Америки специально был отправлен главный по невыполнимым миссиям Том Кукуруз, который сначала сиганул на канате с крыши арены, а потом ещё задымил всё выхлопными газами своего байка. Удивительно, но в этот раз обошлось без перевёрнутых флагов, хотя многие задаются вопросом, на кой ляд вытаскивали на сцену безголовую статую богини Ники. Не, все поняли, что это точная копия того самого экспоната, который был спизжен у греков и помещён в Лувр, но башку то могли приделать ради такого случая, ну или вообще её не вытаскивать. Хотя, опять же, ещё один символизм.

Но если кто-то думает, что закрытие олимпедопиады положило конец потоку мемасов, то рано радуетесь: Южнокорейские таможенники сообщили, что для встречи своих атлетов с парижских игрищ подготовились более чем основательно, подтянув в аэропорт единственную в стране собаку по ловле клопов. ЮКи настолько обеспокоены риском завоза в страну фгханцузских подарков, что уже объявили карантин для своих спорцменов, где будут пристально заглядывать в каждое отверстие их организмов и обильно мазать хлоркой.

Ну а пока южные соседи весёлого Пухляка только планируют унизительные процедуры для своих земляков, в Юрмале один хороший гражданин уже вовсю успел надругаться над беглым гомиком Максудом пуГалкиным. Произошло всё это действо в каком-то ночном ДК, где глиномес давал свой очередной стендап. Так вот, один из благодарных зрителей специально купил билет в первый ряд, и дождавшись, когда педалург в ожидании восторгов, пустит микрофон по рукам, швырнул в Максимку многоэтажку из православных матов. А когда обиженный мужелюб попытался отшутиться, зритель начал закидывать его сцену гвоздиками, но строго в количестве по две штуки, что окончательно расстроило суеверного зпездуна.

На другом же конце глобуса Доня Трампоня дал таки интервью местному олегарху Илону Маскову. И не смотря на то, что событие рекламировали, как мега-шоу и разговор века, в реале всё получилось довольно уныло и предсказуемо: Трампон снова помахал лозунгами и рассказал каким он будет пиздато охуенным президентом (если будет), какие пиздец хуёвые Бидон и Харрис, и какие пиздатые охуенчики у него будут с Путины и Си, как только он сядет в кресло говорящей головы СШП. В общем, ничего нового.

На этой матершинной ноте не всё. Продолжение следует... @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 11 августа:

Помнится, в далёком 1995-м вышла самая первая экранизация мордобойной игры "Мортал Комбат", где в финале фильма главный колдун саги Шанг Тсунг (в том ещё гундосном переводе), значительно опиздюлившись от главного азиата франшизы Лю Кенга, поднимает руки вверх и призывает мертвечин на подмогу. Вот примерно так же в 2020 году Самоходный Дед призывал давно умерших избирателей голосовать за него, тогда ещё всё ахнули "ну нихуя себе! а чё так можно было?", и это считалось верхом политической магии. Но пришёл 2024-й и оказалось, что вся эта фигня с мертвецами уже давно прошлый век, сейчас можно призвать в свои ряды вообще несуществующий электорат, чем и воспользовалась Кашмара Харрис. Итак, в сети появились фотографии со сторонниками ржущей гиены, где на одних фотокарточках организованная толба болельщиков встречает свою королеву в аэропорту, а на других битком заполняет собой огромный стадион. И вот, когда рядовой обыватель юэсэй почти поверил в беспрецедентную поддержку широкими массами приемницы Бидона, откуда-то выскочили злые, но очень внимательные люди, и начали размахивать любопытными деталями. Оказывается, все эти толпы сторонников Кашмары не совсем настоящие, да и не люди вовсе, а криво нарисованные фантазии нейросети. И действительно, когда листаешь аргументы конспирологов, вглядываясь на те самые фоточки, которые разместил сам же Бледный дом и штаб ведьмы, то организм от страха начинает поднимать волосы дыбом даже в подмышках, ибо на на кадрах видно, как трибуны под завязку забиты какими-то мутантами. Соответственно, тут только два варианта: либо Харрис не стала размениваться на покойников и призвала сразу самых страшных демонов, либо всё это нацарапал электронный болванчик. Эксперды пока склоняются ко второму варианту, хотя кто их там знает, сатанисты могут вытащить наружу и всех жителей Ада.

Тем временем, пока в СШП разгорается скандал, у их парнокопытных питомцев недавняя перемога в Курской губернии медленно, но верно превращается в зраду, что подтверждает заполонившее инторнеты художественное творчество ципсы. Как многие уже знают, в первые дни нового контрхрюка на старые территории Мордора, сам Куев многозначительно молчал и в эфирах не отсвечивал от слова совсем, что выглядело весьма странно и даже фантастично. Кто-то даже заподозрил, что они там все поумирали от передозировки. И если бы не наши отечественные военкурвы, то может быть никто бы и не узнал о грандиозных успехах боевых кабанят. Но когда рунет начал о чём-то догадываться и швырять в блохеров тапками, куевских кловунов и их ВСУчье военство прорвало, и в сеть пошли отгрузки достоверных доказательств многочисленных перемог. Там и колонны русской побитой техники, и дорожные указатели чуть-ли не из-под Курска, и много чего ещё. Правда, дотошные юзеры на этих визуальных аргументах быстренько рассмотрели много подозрительного, например: опознавательные знаки на подбитой технике, как-то не сильно подчиняются законам физики (тут отдельный привет срочносборщикам с этими фоточками), а дорожные указатели с расстояниями в 10 км до столицы региона почему-то на мойве. В общем, волна виртуального нахрюка довольно быстро захлебнулась в собственной рукожопости. Зато умные люди пришли к выводу: у наркорейха в Курской области начинаются грандиозные приключения с забегами назад в свой свинарник и прыжками на два метра под картошку. Собственно, классика!

Ещё в Сербии начинается какая-то возня с цветной революцией, где малолетние дебилы внезапно озаботились экологией и вывалились на улицы Белграда с протестами. Кстати, это резко помогло вспомнить многовекторной сербской элитке, что их настоящие союзники сидят в Москве, а не в Брюсселе и Фашингтоне. Но там пока только всё разгоняется и не совсем ясно, хватит ли яиц у местной власти повторить подвиг Бацьки и генацвале, но в Ростове риэлторы уже напряглись.

ПыСы: про закрытие ОИ пока писать нечего, ибо ещё не видел, хотя по слухам, сатану там всё же вызвали.

На этой недосказанной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Поговаривают, сегодня закрытие Олимпик гейс. Так, значит утром нужно аккуратнее интернет открывать, чтобы не задавило нахрен вывалившимися из него мемами.Источник
Кстати, в России отмечается День строителя.
Сегодня можно кричать матом и даже выстраивать из него многоэтажные сооружения.
С праздником!

@brieflylifeИсточник
Коротко про 10 августа:

В Белгородской, Брянской и Курской губерниях был введён режим контртеррористической операции, что дало экспердам по правильному воеванию новую пищу для нытья, мол, чё так поздно(?!), лампасники проснулись(?!), наконец-то(!), и прочие доколе. Профессиональный борец с алкоголем Олежа Царёв, так и вовсе выдал, что КТО ненастоящая, ибо Мордор так и не признал чумной хутор террористическим образованием. Тут либо беглый шароварник наглухо отбитый дебил, либо просто им прикидывается и по древнейшей шумерской традиции пытается покачать лодку, ибо режим КТО на определённой территории не требует наличия на ней злодеев только из зарегистрированных в ФСБ организаций. Хотя, сдаётся, что такую тонкость Олежа знает, но т.к. майдан для хохла дело святое, а потому, обязательно нужно плюнуть во власть. Хотя, это не исключает и природную тупость алкокиллера, ибо до свинячьего мозга не доходит, что тут это ему не там, а значит карательная гантеля таки настигнет провокатора, если он не перестанет мочить свой пятак в делах, куда его не звали. Впрочем, хуй с ним и с его бляцкой командой всепропальщиков, пусть тврищ майор разбирается.

Но не только в нашем приграничье включили повышенную опасность, забил тревогу и беломордорский назгул сообщив, что такого количества жовтоблакитных БПЛА над его огородами не было за всё время свынореза, да и всякие ДРГ с той стороны забора подозрительно косятся на его картошачку, а потому, он тоже включает режим тонуса в своей армии на границе с чумным хутором. И хотя у Вашего покорного нет своего многострадального шпица, но таки думается, что Бацька не только будет махать палкой, отгоняя диких кабанов от своих угодий, но и всерьёз двинет на Куев, обстановка, так сказать, просто шепчет.

Ну а вна 404-й свершился по настоящему эуропейское событие - в Одессе состоялась первая свадьба между гарным хлопцем и гарным хлопцем. Да-да, цэуеропа наконец-то сделала ещё один шаг в цветущий сад кружевных труселей. Теперь главное влюблённым тарасам успеть переплыть Тису и сыбаца за горизонт, пока местные людоловы не обеспечили им медовый месяц под Торецк. Ах, да, по какому-то нелепому недоразумению, вся процессия проходила на языке ахрессора, что странно в стране победившей мойвы.

Кстати, натуральные гейропейцы на парижских игрищах снова выпустили дичь: на этот раз гениальные организаторы перепутали Таджикистан с Тайландом. Случилось всё на церемонии награждения призёров по боксу, где астериксы оперативно приписали таджикскому бойцу тайское гражданство. Ну всё, теперь Душанбе может рисовать на картах Юго-Восточной Азии свою провинцию, и пусть только рискнут, ага. Ух, прям, чё та в Таджикистан захотелось...

На этой курортной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

– Ооо, это первые соревнования по брейк-дансу на Олимпиаде?
– Какой брейк-данс?! У неё приступ,зови врачей!

@brieflylifeИсточник
Коротко про 9 августа:

В очередной раз начнём с Олимпик гейс, где снова скандалы, но без интриг и расследований: неблагодарные атлеты выложили в инторнеты фоточку бронзовой медальки с которой этот метал уже начал отшелушиваться. В сети тут же откопали информацию, что себестоимость побрякушки составляет не больше 5-ти евриков за штуку, ну т.е., примерно, бутылка средней водки в Пятёрочке. И вот представьте, даже на этом жадные лягушатники экономили. Во, уровень! Конечно, в Парижу тут же начали закатывать глаза и оправдываться, что бронзовая медаль, это не значит, что она полностью из бронзы, а просто в ней есть эта самая бронза, нанесённая тооооненьким ...нет, даже не так - тонююююсеньким слоем на какой-нибудь закаменевшее говно собаки. Мол, чо вы начали, щас все так делают, узбагойдесь! Т.е., то что должно было стоить бутылку водки в реале дешевле спичечного коробка? Хорошая олимпиада, качественная!

Ещё, там же, но уже на баскетбольном матче между эльфами и нашими балканскими братушками, показали кусочек балета "Лебединое озеро". Оно, конечно, прекрасно, что на этом сатанинском балу внезапно есть что-то прекрасное, но мы то знаем, предвестником чего может быть эта постановка.

Кстати, возможно, не только педопиаду ждёт то, что может наступить после балета. Сам МОК тоже накроет неприличным женским органом, хотя они этого даже не поймут. Ну а чо, вон, Томас Бах так и сказал, дескать, не существует прочной научной системы идентификации мужчин и женщин. Ну т.е. когда им наступит пизда, они ещё будут гадать, где конкретно находятся. Хотя с их нравами, вполне могут оказать и в жопе.

А в Мелкобритании продолжаются коллективные поединки белых джентльменов со смуглыми понаехами. И пока там чуть ли не армию собирают, журнализды из Гардиан кинули в массы свои крайне правдивые подозрения, что всю эту вакханалию организовал американский олегарх Илон Маск, разместив когда-то в своём хутвиторе пост, мол, Туманный Альбион неизбежно ждёт гражданская война. Ну и типа, эта идея так понравилась подданным короны, что они решили гульнуть. Странно, почему рядом с Маском не приписали Путина, не порядок.

Из самих же Соединительных Штатов в юзеров прилетел видеоролик, где Кашмара Харрис пытается зарядить свой электромобиль, доёбывая какого-то гражданина вопросами, мол, почему не слышно как по кабелю течёт ток и не воняет электричеством. Мужик долго и стойко ей пытался объяснить основы физики, но куда там. Можно только позавидовать кандидатуре в президенты СШП, у человека каждый день новые открытия.

Ну и к нашим диктаторским делам, где пол дня все утюги гудели про обстрелянную хохлами нашу военную автоколонну. Но даже не сама эта новость ушла в топы телеграма, а её последствия: сначала в сети появилось видео с обугленной техникой на месте обстрела, потом выяснилось, что абориген из соседнего села, не только кино снял, но ещё и продал его куевским наркоманам. В общем, пока гэбня искала этого сам себе режиссёра, в тырнетах поднялся ураганный вой в сторону репортажа телеканала Звезда, где показали, как среди бела дня ахулиард красноармейской техники движется от туда вон туда, а их репортёр стоит вот тут. И честно говоря, не совсем понятны стоны военкурв, диванных блохеров и просто проходящих мимо людей, в чём соль кипения говн? Уж где где, а в Звезде и пёрднуть не смогут без согласования с МО, собственно, даже это и приписали в новостях, что с разрешения МО. Ну а во-вторых, как верно подметил в кои-то веке барселонский шпицелюб, удар по колонне наносился по сведениям спутниковых снимков Наты, которые передают парнокопытным всё в режиме онлайн, а не по репортажам Звезды, фильмам местных зевак, или, как предположил Коц, по кадрам средств видеофиксации скорости на дорогах (сразу видно, человек понимает как оно работает). Вот как-то так. Ну а про движения колоннами, всем специалистам не мешало бы почитать устав и прочую матчасть о правилах передвижения войск, а то специалистов сейчас, как говна за баней.

На этой вонючей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Даже не сомневался, что они спиздили у нас и это.Источник
Коротко про 8 августа
(часть 2):

Сразу хотелось бы предупредить, что следующие два поста про сами знаете кого, ибо от этих визжащих тварей не скрыться уже нигде, а потому, поклонникам горячих и самых правдивых сводок с фронтов лучше не читать, ну или поставить рядом ведёрко корвалола. И да, будет много нецензурного мата и ещё больше ненависти. Итак, начнём:

С утра и до глубокой ночи инторнеты просто через край переполнялись новостями о состоянии и путешествиях по больничкам накануне подбитого военного корреспондента Евгения Поддубного. И сразу отмечу: к самому Евгению тут нет никаких вопросов и претензий, ибо не по своей воле он стал инфоповодом намбер ван, да и из всей этой кодлы инфошакалов выделяется реальными походами в зону боевых действий и почти отсутствием вбросов. Атомную бомбу хочется кинуть в его заебавших уже всех какбэ коллег, которые своими постами "наш Женя", "наш Поддубный" и прочими слезоточивыми рассказами, уже вызывают совсем не ту реакцию, какая должна быть у здорового человека на попавшего в беду другого человека. В общем, вся эта свора усиленно набивала телеграмы своими хайповыми высерами, как они все дружно любят Евгения, при этом, коряво оправдываясь за тот самый фейк о его смерти.

Вот, например, вездесущий (тут можно даже с двумя С) Коц, в духе своего коллеги из бани, начал оправдательное покаяние сразу с грубой рекомендации всех критикующим его "завалить хайло", ибо тапки кидают в него, видите ли, с тёплых диванов и светлых офисов. А он, как настоящий воен, приехал на место трагедии почти раньше всех и видел всё своими глазами. Ну да, лысый чёрт пропустил деталь о том, что прежде чем закидывать дезу в сеть и доводить семейство Евгения до седых волос, он не видел сам труп Поддубного, а поверил на слово помощникам военкора. Получается, он как бы и не причём, а виноваты те, кто ему сказал.

Хотя, как утверждают многие, вся эта история пошла не совсем от Коца, а от депутата ГД Делягина, которому кинули горячий новостной пирожок, и тот начал резво им размахивать перед всей медийкой. Даже опытные журнализды из НТВ в погоне за очередными скандалами, интригами и расследованиями повелись на всё это, с дуру подтвердив смерть коллеги. В ГосДу(хм)е даже очнулся Султан Хазаев, потребовав наказать прилюдной поркой всех фейкомётчиков за неудержимый хайп, естественно, забыв вставить в список и свою фамилию за те хайпы, но по другим темам, хотя, видимо, это другое, понимать надо. Но, справедливости ради, инициатива вполне годная, если это касается не только Поддубного, но и вообще всей ситуации на фронте, хотя, в этом случае Россия рискует оказаться вообще без военкурвовской касты.

На этом по Поддубному всё, ближайшего ему восстановления и выздоровления (не сарказм). Ну а мы переходим в третью часть обзора, где вот прям совсем всё в чёрной ненависти и матах. Если чё, я предупредил. @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 8 августа
(часть 1):

В Мордоре вспоминали события 16-летней давности, когда горный соросёнок Мишико, бахнув накануне канистру чачи, двинул покорять мятежную Южную Осетию, после чего, получив там по соплям от Орды, активно занялся бегом от звуков виртуальных вертолётов и пересел на галстуковую диету. Поговаривают, что после тех событий приветливый мальчик с айфоном уже перестал улыбаться всем подряд и начал поглядывать на мир с подозрительным прищуром. Ну а галстукоед, как мы знаем, потом пустился во все тяжкие, сначала превратившись в ходячий мем, ну а сейчас в вечноноющего сидельца. Возможно, когда-нибудь, если Мишико не двинет кони раньше времени, его таки повесят за яйца вместо люстры в одном из залов Кремля, как хотел это сделать Темнейший.

Кстати, сам Теран вчера наподписывал кучу законов, таких как: легализация майнинга крипты, запрет треш-стримов, разрешение региональным псам рыжыму пиздить палками подозрительных понаехов, а заодно лишать их полученного гражданства, в случае отказа от постановки на а воинский учёт. Вот сейчас прям интересно станет, все те перебежавшие в Мордор щирые мигранты, которые так активно топили в последние месяцы про этот закон, так же активно смогут штурмануть ближайший военкомат или срочно примут таблетку этодругина и заляжут под шконку?

Ну а с той стороны забора начали раздаваться стоны: в Финляндии внезапно обнаружили, что цены на древесину стремительно покидают земную атмосферу и берут курс на открытый космос. Причиной тому, конечно же, гениальная политика чухонцев, которые ещё 2 года назад решили поиграть в санкции против Необъятной, но, как водится, где-то просчитались, но где? Необучаемые кретины до сих пор не поняли, что русофобия это очень дорогое удовольствие, как они там сами говорят – превилегия.

Но не только лишь в чухонии тосковали по прежним ценам, в ЕэСине тоже уже начали спрыгивать с крыш и окон от резко выросшей стоимости газа. Причём, причиной скачка на голубое золото стал тот самый парнокопытный набег на Курскую губернию, т.к. именно в тех краях находится главный хаб для прокачки газа в Европку. Тоже достойный пример для учебников не только по психиатрии, но и хирургии – как отпилить себе ногу, сохраняя оптимизм и весёлое настроение.

Следующие новости буквально просочились в эфиры благодаря журнализдам с берегов правильной демократии: как утверждают в "ФашингтонПост", некий коммерс и блохер Чарли Джонсон скинул им ватсапом любопытные переписки с возможно будущим вице-президентом СШП Джей Ди Вэнсом, где тот кроет матом чубатых попрошаек и сообщает, что даже перегрызёт телефонный провод на аппарате для связи с Куевом, сразу же как вступит в должность замначальника Града на холме, ибо он ещё не сел в то самое кресло, а его почту шумерские наркоманы уже закидали спамом с темами писем "DAY!". И как правильно догадывается Джей Ди, под словом "day" речь идёт совсем не про день. Короче, возможно, зелёных кловунов ждут очень весёлые времена, если доживут, конечно.

Ну а на Ближнем Востоке, походу отменяется внезапная атака возмездия свирепых персов. Как сообщают сплетники, в Тегеране передумали кидать взрывоопасные предметы в пейсатую бухгалтерию, потому как, с звёзднополосатых авианосцев пришла депеша, что в Иран тоже что-то может прилететь ответочкой. "Ну чё, терпилы, бля!" можно было бы крикнуть, но не будем, ибо это с дивана так все быстро и без затей, а в реале сейчас активно идёт подковёрщина и торги, чё будет если так и чё будет если эдак. В общем, злые языки утверждают, что иудеи обязательно получат по своим наглым шнобелям, но скорей всего не сразу, хотя и обязательно, т.к. всех уже заебали "богоизбранной" исключительностью и привычками разбрасывать по всей округе опасные предметы.

На этой "нас снова наебали" ноте всё. Спасибо за внимание, продолжа...

ЭЭЭ, какое ещё спасибо?! Какое продолжаем? – возмущённо пробормочет читатель, – Где обзор тех самых горячих новостей, что льются из всех утюгов?

Штош, а это в следующей части. Так что, продолжение в пути... @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Для восстановления дипломатических отношений с Россией, правительство Грузии повесило Михаила Саакашвили за яйца.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 6 августа
(часть 2):

Ну а в Парижу, на богомерзких Олимпик гейс, снова случилась оказия: у гимнастки из Румынии, взявшей бронзу, отобрали медальку и отдали её американке, занявшей пятое место. Тут даже не стали заморачиваться на всякие скандалы, интриги, расследования и прочие ненужные мероприятия с допингом, а просто объявили, что у эльфов было лучше, и потому, их нужно перебросить с пятого места сразу на третье. Причём, цыганская акробатка даже не успела полноценно пройтись по арене со своим флагом, как её настигла зрада. Ну а чего ты хотела, девочка, такие вот новые стандарты западлоидного спорта.

Там же, случилась ещё одна ситуация с звёзднополосатым трансформером: биологическая женщина Никки Хильц, ощущающая себя мужиком, вышла в полуфинал по бегу на 1500 метров. Но хитрожопое мутанто бегало не с мужиками, как можно было подумать (ну раз чувствует себя дровосеком), а с женщинами. Блть, да как это работает?! - наверняка уже чешут черепные коробки адекватные атлеты.

И ещё, но уже про нормального спорцмена: тот самый галльский прыгун, накануне сбивший своим писюном планку, в адрес которого Ваш покорный ещё пошутил, мол, с такими выдающимися причиндалами паренька теперь сильно ждут в порнобизнесе... Так вот, молодой мусьен получил таки с одной из студий предложение сняться в увлекательном кино с интересным сюжетом. А? А! Как вам такое? И замечу, это уже не в первый раз, когда аффтар "КОРОТКО:" вангует базу. Ну что, Павел Глоба, готовся к жоскай конкуренции, в твой огород заходит батя со своим блэкджеком и гороскопами!

На этой предсказательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас