Пока зеленый скоморох шатается по СШП, надеясь, и на снаряд сесть, и рыбки отведать, встречами не только с нынешними хозяевами, но и с возможными будущими, один из его потенциальных господинов Доня Трампон двинул речь, назвав просроченную полторашку величайшим в истории торгашом, ибо на его памяти никто ещё так умело не втюхивал эльфам какую-то несбыточную фэнтезю за очень большие бабки. Дескать, после каждого визита куевского наркомана казна Града на холме не досчитывается минимум 60 лярдов американских деняг и коробки серебрянных ложек. Конечно, Доня не это хотел сказать, а выразился на языке дипломатии, чтобы совсем не казаться быдланом, но мы то знаем, что натуральный блондин подтекстом обозвал гниду попрошайкой и грабителем с большой дороги... с белой большой дороги.
Тем временем, нынешний пока ещё хозяин Онального кабинета дал стендап в стенах ООН, где снова рассказал сказку, как Орда проигрывает по всем фронтам, а цивилизаторский мирок вот-вот переможит тоталитарного Терана. И чтобы быть совсем убедительным, пенсионер ещё раз задвинул свою уже старую шутку, что выглядит он не старше сорока лет. Как говорится в определённых кругах: шутка повторённая дважды - признак идиотизма.
Но не все так оптимистичны как Самоходный Дед, более того, союзники по Нате уже вслух начали говорить запрещённые вещи, например, что т.н. "мирный план Зелибобы" полная хуйня и бред наркомана. По крайней мере неопределившийся в имени бугор Чехии, то ли Павел, то ли Пётр, заявил немыслимое: мол, свиноводам и самим парнокопытным пора бы уже смириться с тем, что часть хутора занята Мордором, и с этим уже ничего не поделаешь, а значит, хриплому гному нужно прекращать грабить евроидов, а садиться за стол унижений в Кремле. И ладно, если бы такое ляпнул какой-нибудь Фицо или Орбан, от них не заржавеет, так это бзднул один из самых ярых фанатов салорейха, что автоматически трансформируется в зраду зрадную. Вот так ирония будет, если гнида ещё и дырку в башке себе сделает тем же наганом, что подарил ему этот Паша Петя.
Кстати, про Орбана, точнее, про мадьяр в целом: начальник венгерских заграничных дел Сийярто, там же в ООНе заявил, что Будапешт и Пекин с подозрениями смотрят на потуги СШП и ЕэСины в мировой политике и окончании скотобойни. Дескать, западлоидная элитка уже настолько ушла в вымышленную ими вселенную, что не замечает, как все дружно кладут свои приборы на их мнения. Да и вообще, сейчас именно Поднебесная является главным представителем от Юговосточной братвы в вопросе прекращения свынореза, потому, слушать нужно желтолицых товарищей, а не разговаривающего с пустотой 40-летнего рептилоида. И тут мы видим, что пан Орбан окончательно определился в каком паровозе он поедет в светлое будущее. И если в Речи Посполитой, Неметчине или Галлии оперативно не сменят у руля русофобских ебанько на адекватных вменько, то именно Венгрия в том самом будущем будет задавать тон всей Европке, ну если, конечно, от старушки что-то вообще останется к концу всего этого пиздеца.
Но не только лишь в восточной ЕэСине начали менять тапки, хитрые многовекторный помидорный паша, даже не смотря на свои заявления про Крым, тоже во всю бронирует билет на поезд хоронителей Запада. Злые люди всё больше и громче утверждают, что в кулуарах Османской республики всерьёз трут тему выхода из Наты, в случае вступления турок в БРИКС. И если всё пойдёт согласно сценарию сплетен, то Ната вполне станет просто армией Асашай с бегающими по краям фрицами, астериксами, пшеками и одним прибалтом.
На этой международной ноте всё. Продолжение о внутренней повесточке уже в пути... @brieflylife
"Alors, voyou, pourquoi tu as fait marche arrière?" - пропел в Парижу популярный галльский шансонье Michael Cercle услышав новость, как Поль Дю Роф таки согласился предоставлять данные юзеров рыжымам стран, где работает его детище. А помните, как любитель странных стульев показывал гэбне обидные пальцы и письмо с лежащей на нём связкой ключей, когда съёбывал с тоталитарного Мордора, или как он же бил себя в грудь, доказывая глобусу свою непрогибаемость? И хоба! Оказывается, свободоволец не такой уж и принципиальный, если его прихватить за лякокушки и сжать их пассатижами, что наверняка сделали кагхтавые жандармы. И хуль ты выёбывался тогда, Павлик? То-то же!
На фоне этого, на странице телеги президента Галлии, рядом с адресами на аккаунты Елисейского дворца и Мони Макарона, появилась ссылка на канал с русскоязычными мемасами, где одмины цинично издеваются над самим верховным жабоедом, Лёхой Паниным и всей западлоидной элиткой. Диванные специализды по странным делам тут же начали задаваться вопросами: Моня наш агент и рассекретился? Его страницу сломали злёй рюське хакерс? Или это граф Дю Роф решил так отомстить за пытки его персоны ватсапом и вайбером? Загадка!
А в это время куевский любовник Мони Макарона Гнида Кокаиныч Зельдерман двинул за новой данью в Град на холме, где ему некая академия зеГолденПлатАвард вручила премию за вклад в развитие человечества. И тут не совсем понятно, то ли эльфы таки научились в высший троллинг, то ли они там тоже не слезают с белых колумбийских дорог? Далее, анпиратора всея свынокомплекса повели на заводик по производству свистелок и перделок, где белые господины долго рассказывали наркофюреру, как они безгранично рады его талантам обеспечивать их чудесное предприятие работой. Заодно, стендаперу показали несколько снарядов, пояснив, что они гораздо удобнее подаренного Шоном Пенном Оскара, ибо гладкие и не застревают в дупе (если вы поняли о чём я). Однако, пока скомороха задаривали подарками, в онлайне над тем во всю потешались не только рядовые эльфы, но и сын буйного блондина, нацарапавший в своём хутвиторе пост, в котором громко возмутился тем, что куевский шут, мало того что надругался над английским словом "день" (day), так ещё постоянно грубит его отцу, на которого, между прочим, постоянно покушаются какие-то фанаты сала и трызуба.
В Мордоре же было не менее интересно, чем за забором. Вот например, хозяйка Велдберрис радостно сообщила в чебурнеты, что она уже не имеет никакого отношения к уголовной фамилии Бакальчук, и теперь снова Татьяна Ким. Представляете, как сжались жопные кольца у югокорейцев, самураев и их заокеанских хозяев, не совсем ведающих о происходящих у нас семейных триллерах, но зато прочитавших новость про новоявленную Ким. Так что сейчас Татьяна Владимировна со спокойной совестью может хуйнуть ракетой по скидке в сторону якудзей, заставив тех наложить пирамиду высококачественных кирпичей, которые Татьяна Владимировна может выставить на продажу в своём же маркетплейсе. Профит, ёпта!
Ну и ещё: жена матерного стихоплёта Сергея Шнурова подала на развод. Теперь вся Необъятная замерла в ожидании, пойдёт ли главарь группировки "Ленинград" штурмовать свою бывшую, размахивая топором, ну или хотя бы запилит совместные ролики с одним известным чеченцем и не менее известным татарином, косящим под нигера?
На этой шоубиз ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Самоходный Дед уже какой день продолжает бомбардировать жителей планеты Земля пачками перлов, на этот раз запустив во вселенную целый залп. Всё случилось на саммите с начальниками Индии, Японии и Австралии, где пенсионер сначала забыл с кем вообще встречается, задав вопрос толпе журнализдов, дескать, где я? А потом и вовсе принялся унижать бугра Бхарата Моди, пизданув, что Асашай такая же маленькая страна с небольшим населением, как и земля танцующих слонов. Возможно, конечно, перфокартный научился тонко в троллинг, но скорей всего, у того тупо сбились настройки географии, ибо, и Индия, и СШП по площади не сильно похожи на карликов, да и населением тоже. По крайней мере, полтора миллиарда брахмапоклонников это не совсем та цифра, которую можно назвать маленькой. Ну или кибернетический рептилоид совсем потерял страх и уже озвучивает то, как видно всё это из далёкого-далёкого космоса. В общем, мучаемся в догадках.
Между тем, другой эффективный деятель, но уже из республики поедателей лягушек озарился, бзднув в воздух, что Европка (внезапно!) граничит с Мордором, и ей от этого факта никуда не деться, а посему, нужно как-то решать этот вопрос и учиться уживаться на одном материке. Ещё добавив, что нужно строить новый мировой порядок взамен старому, ибо тот, который старый неполноценен и несправедлив. О, как заговорил жабоед! А що такое случилося? А почему мы это вдруг осознали? Сдаётся нам, что Моня такие очевидные вещи знал и раньше, но из-за своей хитрой жопы усердно замалчивал это, ну а как только рядовые астериксы начали подкатывать к Елисейскому дворцу гильотину, мусьён Шнобель тут же сказал "Пора!" и стал крутить сальтухи, пытаясь в прыжке попасть ногами в нужные тапки. Вряд-ли, конечно, все эти потуги теперь уже спасут кагхтавого дегенерата, ибо думать надо было раньше, да и с куевским скоморохом поменьше долбиться в реактивные тяги. А что касается нового миропорядка, так Моня пусть не переживает, порядок этот уже выходит на финальную стадию своего становления, но только Еэсина там не в числе равных среди равных.
И как бы любовник Лёхи Панина не пытался включать капитана Очевидность, тем не менее, даже самая правдоподобная правда уже не превратит этого носатого ебобо в такого красаучика как Герхард Шрёдер, который порекомендовал всем дегенератам, желающим победить Мордор, заглянуть в учебники истории и прочесть, как болезненно потом завоеванцы выковыривали из своих жоп мечи, с которыми они приходили в Необъятную. Да и вообще, судьба чумного хутора должна решаться за столом унижений в Кремле, а не на поле боя, где в чернозём уже во всю упаковываются не только местные тарасики, но и вполне элитные евроидные нацисты.
Кстати, вна самом диком поле необучаемые поцреоты продолжают доказывать свою самостийность путём демонтажа советской халявы, второй раз за месяц сделав попытку завандалить барельеф Ордена Ленина и медали "Золотая звезда". Но что-то пошло не так и декоммунизаторов снова разогнали местные полицаи, что весьма странно, ибо рушить и ломать остатки былого величия у них там, вроде как, целая национальная идея.
И ещё про вандалов, точнее про одного и уже в самом Мордоре: на Новодевичьем кладбище был пойман подозрительный имбецил, с молодецким азартом выдирающий крест из могилы недавно ушедшего в мир иной президента Планеты КВН Александра Маслякова. Пока детективы Москвы выясняют мотивы неадеквата, смеем предположить, что злодей является каким-нибудь прыщавым стендапером, которого в своё время ссаными тряпками выгнали из КВН. Хотя эта версия и не точная, но почему-то именно эта категория так называемых комиков особенно не любит покойного Александра Васильевича.
На этой вандальной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Открывает Ваш покорный вчерашнюю ленту новостей, и знаете, сплошное разочарование, ничего нового: ни ядеркой по Лондону, ни захвата алиенами Фашингтона, ни отброшенные коньки куевского наркета от передозировки расширителями сознания, ни даже снега в Африке. А, не, снег в Африке всё же произошёл: ЮАР накрыло сибирскими снегопадами и тамошних негров хотя бы стало видно.
А, нет, ещё Самоходный Дед снова швырнул в своих фанатов очередную порцию испанского стыда, на важном собрании посадив во главе стола свою жинку Джилл, а сам перфокартный решил заныкаться между Блинчиком иностранных дел и угольком Остином, мол, я тут просто посидеть. Все, конечно, изрядно охуели от такого перфоманса борца с гравитацией, хотя виду не подали. А может и не охуели, ибо все давно понимают, что реальной хозяйкой Онального кабинета там сейчас является Бидониха, а вовсе не окончательно ушедший в астрал Джо.
Ах, вот ещё: в Неметчине снова случилось ЧП с электричеством и связью. На этот раз, помимо грызунов к диверсиям по кошмарингу фрицев присоединились и муравьи, перегрызая своими интегрированными в морду пасатижами все провода в щитовых. Да уж, кто будет следующими? Бактерии? Ага, новость от декабря 2024: город Бонн погрузился во тьму, потому как, амёбы попиздили на линиях электропередач всю медь.
Ну и вот ещё: в Полнебесной пришли к мнению таки, что Ната уже в край всех заебала, и решили об этом даже сказать вслух. Дескать, альянс террористов уже настолько попутал берега в своём опасном бизнесе по подкидыванию дровишек к костры войны, что аж уже сил нет. Нате необходимо пойти пешим туром по известному адресу и больше никогда не возвращаться с того далёкого места, добавили желтолицые коммуняки. Ну наконец-то любители панд выразили своё мнение, а то мы уже думали, что они там померли на своём дереве, откуда они наблюдают за рекой, по которой должны проплыть трупы их врагов.
Ещё Израэль снова ёбнул по Ливану... Ну тут ничего нового, идём дальше.
Ну и новость из Мордора: полководца битвы при Велдберрис однопроцентного Славку Бакальчука отпустили из кутузки домой, где тот, ещё не успев снять обувь, и запилил свой стрим в интернет: со мной, говорит, всё в порядке, не дам у себя отжать бабу и семейное дело, говорит. Ну да, Слава, с тобой-то всё окай, чего не скажешь о тех двух убитых охранниках, у которых не так хорошо идут дела. Блять, вот что в башке у персонажа? Ну отпустили тебя под домашний арест, ну выключи во всех комнатах свет, сядь за диван и зажмись тихонечко до суда. Нет же, ёпта, надо обязательно бзднуть в массы какое-то своё исключительное, и бессовестной рожей доложить всем, что в порядке у него всё. Лично от себя: надеюсь, этого ебобо закроют по всем статьям, что ему пришивают, и мы лет 25 больше слышать не будем про его крестовые походы во имя справедливости и бабла, т.к. вот прям заебал.
На этой пуканоподжигательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Пейсатая бухгалтерия продолжает кошмарить Ливан, на этот раз бомбанув чугунием прямо по Бейруту, позже отчитавшись, что там они пытались задвухсотить очень важного начальника Хизболлы, и у них это, вроде как, даже получилось. Правда, вместе с тем самым бугром из Хизболлы богоизбранцы убили и покалечили ещё кучу народа, но кто этих ненужных ливанцев уже считает, если Бибе нужно любой ценой сохранить свою дупу в тёплом кресле главбуха. Кстати, он ещё и гаркнул, что класть хотел свой обрезанный болт на любые красные линии, да и на всё остальное тоже. Ждём не дождёмся, когда у соседей невоюющей страны лопнет терпение и они разберут на атомы этот кусочек обетованной земли, правда, евреям снова придётся уйти в пеший тур по пустыням, но видимо, это их не особо волнует, точнее, не все из них об этом задумываются.
В это время другой могучий кладчик на красные линии в Куеве хрюкнул, что у чумного хутора есть план перемоги, но он не выполним без одобрительного кивка белого господина из заокеанья. Со слов стендапера, по этому плану дядюшка Сэм должен будет принимать решения настолько быстро, что даже детский понос захочет покурить в сторонке. И всё это грандиозное запланировано на октябрь-декабрь, как мы понимаем, как раз на тот удачный промежуток времени, когда ясноликие сами будут стоять на пороге революции в собственном доме. В общем, не исключено, что в этот расчудесный "план перемоги" входит не то что можно подумать, а тупо маршрут в аргентинские джунгли, где в лесах водится очень много диких нацистов.
Ну а на свынорезе, походу, Дон Мафиозо решил массово убить всех парнокопытных военов чувством зависти от того, что пехотинцы Путина теперь передвигаются на Теслах. Да, Рамзан Ахматович заявил, что в зону утилизации чубатой заразы переброшены два КиберТрака Илона Маска, добавив, что данные электротелеги отлично справляются с боевыми задачами по метанию понтов в жовтоблакитных зольдатен. Теперь, утилизированный тарасик, стоя перед Бандерой в Аду, может смело хвастаться ему, что его убила, а потом трижды переехала овердорогущая хуйня на батарейках.
А в Мордоре снова кого-то готовы набутылить, и на этот раз некую блохершу Надин Серовски. Поговаривают, мадама задолжала в казну 68 миллионов отечественных деняг. Ху из Серова? Ну ху из знает! Хотя, судя по запросам в поисковике, за последние сутки задавали этот вопрос не только лишь мы. Так вот, яндексы говорят, что это одна из старейших и крупнейших блохерок чебурнета, да ещё и бизнесвуман, торгующая модными шмотками. Короче, на 68 лямов долга, силиконовая дива, вроде как даже, не насосала, а честно наторговала лабутенами и охуительными штанами, но это не точно.
На этой фейшен ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Ну что, чемпионат по прыжкам в сторону от ответственности по взрывоопасным пейджерам продолжается: назначенные ранее виноватыми венгры, как и следовало ожидать, крутанули бутылочку и её горлышко теперь указало на болгар. Дескать, венгры хоть и рукожопили эти гаджеты, но сделали они это на совесть и по дедовским методам, ну т.е. с немецким качеством, а дальше все эти коробочки отправились транзитом через Болгарию, где их и прокачали до опасного для здоровья уровня. Из Софии же крикнули, мол, идите нахуй, сами пейджеры мы и в глаза не видели, а участвовали только в прокачке через себя денежных потоков. В общем, продолжаем смотреть на жабогадюкинг светлоликих вельмож, хотя, вполне возможно, что в финале всё тупо свалят на хохлов.
Тем временем, пока в Европке идёт поиск свиньи отпущения, пейсатая бухгалтерия решила продолжить геноцид ненужных ливанцев, но теперь без всяких бесполезных детонаций электроприборов, от которых всего лишь отлетают конечности, а с уже более сурьёзным подходом, метая авиацией тонны чугуния в города Ливана. Понятно, что Цахалы всё это снова обозвали очередными ювелирными ударами по местам скопления Хезболлы, ну мы знаем эту знаменитую еврейскую точность, жители Газы не дадут соврать. Разные эксперды уже заявляют, что всеми этими акциями могилизации страна невоюющая с соседями банально готовит почву для сухопутного вторжения на чужую территорию. Конспирологи же высказывают мнение, что всю эту кровавую баню главбух Биба затеял только ради того, чтобы рядовые иудеи не выставили его на мороз, ибо есть за что и этого настолько много, что всё это можно спрятать только за ширму войны.
Ну а пока глобус наблюдает за новым сезоном Игры престолов в ближневосточных пустынях, на Кавказе происходят весьма парадоксальные события: из Еревана бзднули, что кто-то с севера пытался произвести у них военный переворот, прозрачно намекая на Москву. Тем временем, в Тбилиси заявили почти тоже самое, но уже в адрес своего вчерашнего господина за океаном. Произошла эдакая рокировочка, где армяне поменялись местами с грузинами, и теперь вторые будут успешно торговать с Необъятной и пить вино с хачапури, а первые станут шестёрками на руке вялого гегемона и вместо коньячка под шашлычок начнут хлестать валерьянку.
Кстати, с другой стороны глобуса выяснилось страшное: операторы Самоходного Деда прячут его преемницу Кашмару от внимания пытливых журнализдов. Дескать, в команде ослов опасаются (и не без оснований), что бывшая эскортница может не сдержаться и сквозь свой заливной смех пизданёт какую-нибудь дичь, после которой все могут умереть со стыда.
А в Мордоре во всю начали процесс внедрения спортинвентаря в организм главного участника битвы при Велдберрис Славы Бакальчука, которому уже пришивают двойное убийство, посягательство на жизнь представителей власти, сопротивление и много ещё чего непотребного, за что Славик может хранить в своей жопе гантелю до 25 лет. Сам же однопроцентный оправдывается, что ничего такого не хотел, а просто шёл к бывшей жене на переговоры.
В это время, один из прошлых заступников семейного бизнеса Бакальчуков Дон Мафиозо в хутвиторе пожаловался на Илона Маска за то, что тот зачем-то выключил недавно подаренный ему КиберТрак. Дескать, утюг на колёсах во всю крошил укроп на свынорезе, а потом, хуяк, и выключился. Ну кто так поступает, Илон? - негодует пехотинец Путина, - Это не по пацански, Илон, не по брацки, дон!
И анекдот: Эстония заявила, что она полностью готова к войне с Россией, и в случае чего вдарит по ней всей своей мощью. Возможно, новое поколение резвых шпрот просто плохо изучало географию, и глядя на Калининградскую область, думает, что вот этот маленький кусочек земли и есть тот самый Мордор. но не будем их расстраивать раньше времени, пусчай пофантазируют...
На этой фэнтезя ноте всё. спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Весь день в мировой медийке гремела новость о взрывоопасных пейджерах в Ливане. Оказалось, что коварным моссадам даже не пришлось перехватывать посылки с Алиэкспресс и чего-то там рукожопить самим, а всё это уже было сделано заботливыми европейцами, ага. Ну по крайней мере, так сказал тайваньский производитель, типа, эту партию делали не островетяне, а с их разрешения венгры. Мадьяры же, увидев такую подставу, тут же напялив другие тапки заявили, что вообще не в курсе этой партии, а потому, продолжайте искать виноватых. В общем, среди светлоликих открылся чемпионат по отфутболиванию вины на кого-то там справа.
Тем временем, не успели цивилизаторы вытянуть спички и выпнуть из своего строя козла отпущения, в Ливане начали громко взрываться уже и радиостанции, и рации, и телефоны, и просто батарейки, что вызвало новую волну пополнений и без того в переполненных местных поликлиниках. И ладно, если геноцид пейджеров можно было свалить на непримиримую боротьбу пейсатой бухгалтерии с хезболлой и другими фанатами популярной панк-группы, то как теперь будут оправдывать иудейские многострадальцы уже откровенный терроризм, вопрос крайне любопытный, ибо тут даже самых упоротых начали посещать мысли, что теперь всё что втыкается в розетку и сохраняет в себе электричество, по щелчку чьих-то пальцев, может оторвать ему нужную часть организма. В общем, как признают многие эксперды, евреи открыли ящик той самой Пандоры и поставили мир на грань выбора, либо выкинуть нахуй всё опасное, и разговаривать только по проводным дисковым телефонам, создавать чаты с помощью почтовых голубей, и размещать фоточки исключительно на старых холодильниках, либо ссаться от страха от мысли, что собственный смартфон может сделать любого владельца на несколько грамм легче.
А на другой стороне глобуса, натуральный блондин продолжает устраивать стендапы: вот, например, на очередном выступлении он цинично заявил, что с Поднебесной нужно не письками меряться, а вести бизнес. Да и с Мордором тоже вести деловые отношения, ибо наша территория в пять раз больше благословенных земель, и в ней очень много всяких ништяков, которые нужны эльфам. Короче, Трампони озвучил то, о чём Темнейший идиотам твердит уже лет 25. Невольно вспоминается Михаил Задорнов с его коронной "Ну тупыыыые!"
И пока борец с мексиканскими понаехами косплеит Капитана Очевидность, в самой Мексике на президентских выборах внезапно победила женщина Клавдия Шейнбаум. Ну победила и победила, сказал бы один синевласый дизайнер, но тут есть нюанс: поговаривают, что сеньора сильно неудобная персона для северного соседа, потому как, не желает вывозить всё непосильно нажитое золото во всякие санфранцыски и лондоны. Да и вообще, не успев ещё толком вступить в должность уже успела шокировать западлоидную публику, плюнув в одного куевского наркомана отказом посетить столицу свынорейха. Ходят слухи, что Клавдии по секрету сообщили о интересных совпадениях в карьере всех счастливчиков, прикасавшихся к зелёной чуме. Зато вот Терана прагматичная дама уже успела пригласить на инаугурацию. Вряд ли Император планеты посетит это мероприятие, но, как говорится, тут главное не участие, а внимание.
В самом же Мордоре развернулся самый настоящий экшон: изрядно заебавшись бегать по популярным тиктокерам и собирать из них группу поддержки семейного бизнеса, Владислав Бакальчук решил самолично штурмануть московский офис Велдберрис. Понятно, что Славик в атаку пошёл не один, а в компании отборных вооружённых пехотинцев, но и в охране его бывшей жены ребята тоже не пальцем деланные, а поэтому, во время побоища всей округе были слышны не только звуки ударов по физиономиям (как в индийских боевиках), но и выстрелы из огнестрела. В итоге, налёт закончился двумя убитыми охранниками, кучей полицменов и арестом полководца Бакальчука. Зачем Славик-1% перекушал осмелина и под его действием погрузил москвичей в 90-е, пока не совсем понятно, но нам обещали выяснить.
На этой гомерически смешной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Где-то под Минском на секретной даче Президента Белоруссии. 18 сентября 2024 года.
Александр Григорьевич мирно стоял за кухонным столом и мариновал в банках свежевыкопанный картофель, краем глаза посматривая первый сезон "Игра престолов" и бормоча себе под усы: "Всё-таки, здорово звучыт "Зима близко!", надо запомнить. А Старк, канешна, мужык, дааа..." Не успел Александр Григорьевич закончить свою мысль, как в кухню ворвался начальник службы безопасности президента Дмитрий Шахраев. Александр Григорьевич даже немного вздрогнул, но но не подав вида продолжал закатывать банки. Пока начальник СБП переводил дух, Александр Григорьевич не отвлекаясь от телевизора спокойно спросил:
– Ну што там опять, Дима? Снова какие-то перевороты и миру нужен суперхерой? – Ну почти, Александр Григорьевич. На этот раз в Москве бахнуло...
На этих словах Александр Григорьевич чуть не уронил банку, но успев поймать, аккуратно поставил её на середину стола и переспросил:
– Как в Москве? Когда успели туда дойти? Американцы? Англичане? Володя в порядке? – Да нет, Александр Григорьевич, это там свои... В общем, муж Бакальчук пытался захватить власть у жены... – Шо за Бакальчук? – Ну этот, который Велдберрис... Ну у Кадырова ещё был... Жаловался на армян... – И тут армяне? Вот уж этот Пашинян... Хнида! – Да не, там другое... В общем, рейдерский захват хотели сделать, со стрельбой... Нужно вмешаться, Александр Григорьевич. – Мне?!! Я есшо этих Бакальчуков не разнимал... – Ну там кантора их стоит примерно половину нашего бюджета. – Половину?
Александр Григорьевич почесал голову, закатил глаза, что-то в уме посчитал и выдал:
– Ну раз надо так надо. Кто есчо всё разрулит, если не я? – Александр Григорьевич, там ещё эта... Бывшая жена Дурова тоже что-то готовит, мол, "Телеграм" совместно нажитое имущество...
Александр Григорьевич снова поднял глаза в потолок, что-то посчитал в уме, медленно снял с себя фартук, вытер руки, и произнёс:
– Ну штош, раз миру нужна моя помосщь, то надо помогать. Дима, зажигай в небе прожектор с моей эмблемой... – Картошкой? – Ну сколька раз тебе говорить? Не картошка, а картошачка! С любовью нада, Дима, с любовью!
И хоть никто Александра Григорьевича и не звал на помощь, но у кого он спрашивал, если мир в опасности!
В самом же Граде на холме продолжают показывать образцовую демократию и свободу слова: вот, например, Хилая Клинтон в эфире популярного у матрасников шоу бзднула, что эльфам пора бы уже кидать в темницу всех граждан, кто в инторнетах пишет неправильные посты и поддерживает натурального блондина. Браво, чё! Начните уже всех неблагонадёжных расстреливать прямо через экраны компутеров, ну или взрывать смартфоны за подозрительные лайки. Например, жакнул на сердечко в запрещённограмме под фоточкой Трампона, хуяк(!), и оторвало руки. Чё, пейсатые коллеги уж поделятся, наверное, опытом.
Тем временем, у других наглосаксов из туманных островов чуть не произошла потеря потерь: новоявленного премьерчика Кирюшу Сталмера посетила форменная истерика, которую спровоцировало видео с освобождением полутора тысяч уголовников, коих выпнули на волю из-за отсутствия свободных мест в клетках. Получилась такая оказия из-за того, что в своё время всех шатальщиков и нелегальных понаехов без разбора кидали в темницы, совершенно не думая, что всё это у них там не резиновое. Ну и в итоге, разными африканцами и арабами набили решётки так, что от давления выдавило наружу более интересный контингент, типа, убийц, насильников, грабителей и прочих благородных деятелей финки и топора. Ну понятно, чем теперь такой размен закончится - резким скачком криминала в британских городах и весях. Вопрос в другом: что будут делать с заново пойманными рецидивистами(?), утрамбовывать ногами в темницы, пока не выдавятся те понаехи, из-за которых эти оказались на улице? В общем, с такими шапито они не то что премьерчика или короля доведут до кондратия, но и даже кота Ларри.
Ну а чебурнетах вчера весь день обсасывали арест гениального адвоката Эльмана Пашаева, которого поймали за руку при махинациях с баблишком при участии мужа бывшей марафонщицы успеха. И хотя поклонники юриста тут же заверещали, мол, человек прошёл СВО и даже был ранен, тем не менее, гэбню это ничуть не смутило, ибо это не даёт право ветерану судебных побоищ творить дичь с благотворительным фондом, через который он что-то делал противозаконное.
Ну и анекдот: в аэропорту Кракова был пленён козак всея Незалэжной, а по совместительству махатель кулаками на ринге и друг барселонского пророка Олександр Усик. На утро подробностей пока мало, но мы не сомневаемся, что всё это какая-то досадная ошибка, ибо не могут братушки ляхи взять и скрутить самого большого поцреота жовтоблакитного прапора. Хотя будет весьма забавно, если чубатого боксёра передадут хуторским людоловам, а те ограбят его на парочку яхт и вилл, лишь бы Сашка не поехал на свынорез.
На этой увлекательной ноте всё. Спасибо за внимание. продолжаем наблюдение! @brieflylife
Новость перекрывшая собой все остальные и заставившая миллионы людей лезть в чуланы, чтобы найти и выкинуть нахуй давно забытые пейджеры, тамагочи, да и телефоны тоже. Итак, в Ливане массово взорвались пейджеры, серьёзно покалечив более 1000 человек, и ещё серьёзнее убив более 10. Случилось всё настолько внезапно и одновременно, что конспирологи даже не сразу смогли разгадать причину и ткнуть пальцем в нужном направлении, но потом все опомнились и тут же начали забрасывать инторнеты версиями, что такие случайности бывают только в фильмах для взрослых, ну там где простой сантехник приходит на вызов, а богатая клиентка ему начинает трахать не мозги, а его половой хуй. Ну а раз таких совпадений не бывает, то всевозможные эксперды сразу кивнули в сторону Израэля, мол, их Моссад смог взломать древнюю технологию и дал аккумуляторам команду погромче взорваться. Правда, потом эту версию немного скорректировали и озвучили, что никаких взломов не было, а Моссад просто перехватил доставку этих пейджеров из Алиэкспресс и заложил в них взрывчатку, потом отправив дальше до адресатов. Ах, да, стоит пояснить, что пейджеры в Ливане носили ребята из Хезболлы, дабы их не могли слушать всякие нехорошие люди. В общем, как бы то не было, но многие склоняются (а кто-то даже говорит об этом вслух), что на этот раз евреи сильно перегнули палку в своих охотах на ворогов, ибо от их операции пострадали и погибли не только ливанские вояки, но и граждане оказавшиеся не в том месте и не в то время, среди которых есть и дети, а значит иудеев нужно назначить террористами и мудаками. Ну а глобус теперь замер в ожидании, чем же ответит Хезболла на такую дерзость, более того, чем ещё ответят и персы, чей посол тоже попал под раздачу опасных смс?
Тем временем, в Еэске, а именно, в самой кагхтавой её части, намечается скандалище: бюро национального собрания лягушатников собрало более 200 тысяч подписей за инициативу выставить Моню Макарона на мороз. Дескать, раз этот носатый ушлёпок сам не хочет покидать тёплое кресло гауляйтера Галлии, то ему нужно помочь в этом, дав пинка сапогом импичмента. Чем закончится - наблюдаем, но за Лёху Панина неспокойно.
Более того, в Моню швырнул обидным даже Папа Римский, отказавшись устраивать стендап в отреставрированном соборе Нотр-Дам де Париж. Официально в Ватикане заявили, что у отца всех католиков просто слишком плотный график, но знающие люди утверждают, что Франциск органически не переваривает жабоедов, а после их грандиозного открытия Олимпик гейс, где те кинули какахой в христиан всей планеты, так и вообще, у Папы изжога даже на французское кино.
Кстати, о пидарасах: власти маленькой, но очень гордой республики, где очень любят длинные тосты и кепки-аэродромы окончательно запретили в своей стране пропаганду заднеприводных утех с радужными символиками. Более того, в Тбилиси объявили, что если за их решением последуют какие-то санкции со стороны СШП, то горцы готовы будут пересмотреть отношения с звёзднополосатыми союзничками и подыскать для них самый кратчайший путь в то место, куда любят играться запрещённые единороги. А вдовесок ко всему, правительство мимино анонсировало желание примирения с абхазами и осетинами, через признание своей вины в беспределе 2008 года, ну точнее в том, что допустили к власти дикого галстукоеда. И это, конечно, тоже совсем не идёт в одной ширенге с политикой дядюшки Сэма, а значит, за океаном неплохо плавятся дупы от такой самодеятельности генацвале.
И на этой обжигающей ноте не всё. Продолжение в пути... @brieflylife
В суровом Челябинске произошло ЧП, где малолетний дебил, обдолбившись чем-то в инторнетах (по версии следствия), взял в руки молоток, нож и реплику огнестрела, и отправился в школу творить зло. В итоге: четыре человека получили тяжёлые травмы, а одна из учениц загремела в реанимацию. Остановить мразину получилось педагогам и другим школотронам, после чего злодей забаррикадировался в туалете и попытался самовыпилиться, но подоспевшие полицмены остановили попытку ебобо спуститься в Ад досрочно. Позже выяснилось, что дегенерат недавно откинулся из дурки и активно серфил по подозрительным сайтам.
Тем временем, разведка Мордора сообщила, что другие сумашедшие из Куева планируют совершить злодеяние в одном из оккупированных чумной заразой городов, швырнув в детский сад, школу или поликлинику чем-то взрывоопасным, после чего, хором заверещать, что всё это сделала Орда. По задумке зелёного скомороха, после этого западлоидный мир сразу же должен дать разрешение на метание дальнобойными свистелками в глубь Необъятной и возможно отсыпать ещё больше вундервафель.
Продолжение получила и история с активными контактами вислоухих вояк с арабскими бармалеями: как сообщают османские журнализды, рогульё работает с карабасами по бартерной системе, где шумеры отгружают бородачам разные дроны, а те взамен кидаются в свынокомплекс отборными суицидниками. Как утверждают папарации, со стороны хутора с боевиками общается не абы кто, а лично Кирюша "мамкин пирожок" Буданов. Ну чё, подобное тянется к подобному, хотя правоверные воены Аллаха, вроде как, должны сторониться свинюшек, а захисники демократии должны обходить стороной международных террористов, но кому нужны эти правила, если на кону лежат чемоданы денег, приказ звёзднополосатого хозяина и лютое желание нагадить под дверь Мордора.
Кстати, на тему перемог над Мордором вчера битый час пытался вдолбить в лысую башку Штольца елбасы Казахстана Токаев, объясняя в Астане на пальцах, что ни евроидам, ни их заокеанским господинам этого никогда не удастся, ибо в военном плане Мордор непобедим. А все эти цивилизаторские заигрывания окончатся для затейников, в лучшем случае, пополнением их буржуйских лексиконов новыми великомогучими словами, типа, "bistro" и "nahuy". Ещё Касым пояснил своему ливерному гостю, что нормально замириться с Тераном ясноликие успешно проебали сразу как только забили свои маленькие болтики на Стамбульские соглашения. Тем не менее, ещё не всё потеряно, и если ЕэСина не хочет приобрести дизайн лунного ландшафта, то им не мешало бы прекратить дёргать медведя за хвост и заняться своими проблемами. Поговаривают, Олух настолько раздосадовался непониманием его позиции казахским другом, что там даже отменили совместную прессуху, дабы не было видно слёз немецкого фюрера.
А заняться евроидам есть чем, ибо у самих фрицев автогиганты БМВ и Фольцваген уже распродают всё своё лучшее по объявлениям на Авито, так ещё и элита автопрома Ауди тоже встала в очередь на выбывание куда-то в горизонт. По этому поводу на улицах Брюсселя даже вывалились тысячи недовольных граждан, с требованием остановить все эти непотребства, связанные с повышением цен на всё вокруг.
Ну и на последок новость, заставившая Нату ещё чуток смочить штанины подливой цвета "неожиданность": Теран подписал императорский указ об увеличении численности Орды ещё на 180 тысяч красноармейцев. Видимо, эту идею Темнейшему шепнули монгольские шаманы, к которым он ездил для разрешения ебануть ядеркой куда-нибудь. Ну по крайней мере, так написали вчера почти все эгегей-СМИ соевых борцунов.
На этой сказочной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Главной новостью прошедших суток опять стало покушение, и опять же на Доню Трампона. На этот раз буйного блондина попытались пристрелить на выходе из гольф-клуба в Уэст-Палм-Бич. И хотя самые честные и демократические СМИ тут же заявили, что это была случайность и кандидат оказался не в том месте и не в то время, да и вообще рядом просто проходила дагестанская свадьба, но мы то знаем, что всё это не правда, и стрелял не какой-то там горячий кавказец, а по слухам некий Райан Уэсли Рут, активно топящий за хохлов и вербовавший американстких суицидников для отправки на свынорез. Сам Трампони уже заявил, что ни одно ухо не пострадало и его таким уже не испугать. Ну а мы продолжаем держать кулачки за обе команды, этот сезон звёзднополосатой игры престолов выдаётся крайне увлекательным.
Там же, местные правдорубы из ФоксНьюз поделились с читателями статейкой, где рассказали, как ВМС Асашей впервые в истории человечества спустили на воду гендерно-нейтральную субмарину. Нет, это не совсем то, про что можно подумать, она не имеет форму единорога и радужной окраски, а просто внутри неё, местные самоделкины запилили туалеты для трансформеров. Да-да, теперь косящие под баб мужики не смогут без палева оценивать сиськи и письки сослуживиц, а будут откладывать свои какули в отдельном помещении. Ну что, засекаем время, когда мутанты заверещат об ущемлении их прав такими вот отдельными уборными.
Кстати, ещё про пидорасов: в Харькове состоялся первый педалургический парад в поддержку ВСУк (как символично, однако). Но почему-то, самостийные глиномесы отказались идти маршем по улицам города, а быстренько промчались по мегаполису на автомобилях. Ну тут понять вжопуигрателей можно, ведь прогуливаясь пешком есть все шансы попасть в руки ТЦКшных людоловов, а кому хочется рвать свою жопу (тут в буквальном смысле) в окопах, когда можно и дальше скакать в иторнетах и верещать о своей петушинной исключительности.
И ещё о петухах: Монька Макарон отчествовал галльских чемпионов недавних Олимпик гейс. Особо всем понравилось, как главный лягушатник заботливо застёгивал верхнюю пуговку блузки огромному нигеру, нежно похлопывая того по соскам и мацая пинджак, явно фантазируя о разных непристойностях. Ещё забавно смотрелось, как Моня в толпе чемпионов хлопая в ладошки прыгал на месте аки слабоумный дурачок.
Блть, не поверите, но ещё про пидарасов: вылезший из-под плинтуса Максуд пуГалкин продолжает свою боротьбу за вычёркивания его тушки из списков иноагентов. Теперь, беглый гомик заявил, что вообще никогда не лез в политику и не обсуждал её, ибо ничего там не понимает, а все его стендапы с голой жопой и песенки на мойве всего лишь умелые спецэффекты злых людей с Мосфильма. Впрочем тоталитарный суд снова не поверил иудейскому скитальцу и опять послал того заниматься альпинизмом на горе Кхуям.
Ну и чтобы обзор окончательно не скатился в голубую бездну, новость про настоящего диктатора, а точнее про гуляющего котейку рядом с тоталитарным. Итак, много шума наделало видео Павла Зарубина, на котором чёрное ликалепие идущее по своим ликалепным делам чуть не перебежало дорогу внезапно появившемуся кортежу Терана, но сообразив своим кошкиным мозгом, что такой расклад может возыметь непредсказуемый вотэтоповорот и вселенная схлопнется, шерстяной черныш быстренько развернулся на 180 градусов и ускакал на другое задание. Ну а весь мир ещё раз убедился, что Темнейший прекрасно умеет и в магию.
На этой мистической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
День начался с величайшей несправедливости – день взятия Бастилии рождения ДимТолича прошёл в пустую, Принудителю так и не подарили ту самую кнопку и ему пришлось довольствоваться только теми, которые когда-то прикрутил Стив Джобс к его айфону. Но Всадник Апокалипсиса не потерял оптимизму и выдал в хутвиторе обнадёживающий пост, немного развернув слова Темнейшего более подробно, как бы так сказать, для самых слабоумных: мол, если какому-то ублюдку показалось, что Мордор не ебанёт по каким-то выродкам, то как бы не так, терпение у нас не резиновое и оно когда-нибудь обязательно лопнет. Только вот когда это произойдёт, то несколько западлоидных стран может больше не оказаться на глобусе.
Ну а сами цивилизаторы, точнее их самая залупастая часть – наглосаксы, продолжают играть в цирк, как бэ обсуждая разрешать ли чубатых питомцам бить их дальнобоями в сторону Москвы или нет, хотя все всё давно поняли, что разрешение получено, а это шапито рассчитано исключительно для бедных. Тем более, даже сам скоморох заявил, что он уже передал белым господинам все карты с намеченными целями. Ну штош, неймётся самоубивцам побыстрее принять участие в пищеварении медвежьего желудка. И да, некоторые конспирологи уже высказались, что Кремль вряд-ли будет превращать лондоны и фашингтоны в радиоактивную пустыню, скорей всего, ответочку, как обычно, хрен кто угадает, ибо у Терана, как известно, чёрный пояс по метанию неприятных сюрпризов в плохих людей.
Тем временем, из офиса куевского наркомана по секрету шепнули, что приезжавший недавно мистер Блинчик долго колотил по столу кулачком, требуя от стендапера немедленно прекратить Курскую авантюру, ибо там уже превышены все лимиты по утилизации дорогущих вундервафлей и элитных кабанят, в то время, когда на Донбассе и в Новороссии Орда со спринтерской скоростью завоёвывает новые квадраты земли. Ой, а що случилося? Почему нет тех переможных визгов, що ВСУчьи потрохи идут маршем на Москву? Неудобненько вышло...
Ну а в Галлии продолжают прыгать вокруг хозяина Телеграма: видимо, поняв, что захваченный жандармами Дуров совсем не тот Дуров, который им нужен, ибо Павлик обычный пиздабол и барыга, у которого если и были какие-то ключи, то исключительно от кладовки, где деньги лежат, что, конечно, не плохо, но и не так хорошо, ибо астериксам нужны явки и пароли от телеги и крипты. А вот это всё добро, скорей всего, есть в голове именно другого Дурова, который зачем-то сидит в Питере и не хочет в самые демократичные страны. Так вот, прошёл слух, что лягушатники уже волосы рвут на своих по-па, не зная как заманить второго Дурова на ужин в Париж. Его уже и так и эдак, а тот пока держится и интеллигентно шлёт их нахуй.
Но не только фханцуские правохранители избавляются от растительности на своих жопах, выяснилось, что беглые испуганные патриоты продолжают попытки выскочить из списков иноагентов. Вот, например, израильский игралец на гитарке Сеня Слепаков снова сделал попытку нырнуть пятаком в кормушку с госконтрактами и прочими ништяками в ненавистном Мордоре. Чем попытка закончилась пока не ясно, но скорей всего финал будет тем же, что и у парижской шансоньетки Земфиры, которой уже намекнули, что класть хотели на её персону. В общем, как видим, свобода и поцефизьмъ это хорошо, но куцать тоже хочется, ибо на те шекели, что отсыпают прижимистые иудеи и евроиды в своих ДК, величайшие зпёзды уже получили заворот кишок. И по этому, мы ещё долго будем наблюдать очередь типа одумавшихся пидарасов на пороге Мордора.
На этой слезоточивой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Ну что, намёк Темнейшего о последствиях для западлоидов, если те разрешат чумным поросятам запускать в нашу глубь дальнобойные свистелки таки дошёл до адресатов и там весьма неплохо дриснули струёй. Благородные эльфы тут же заверещали, что они думать не думали разрешать парнокопытным питомцам столь непристойное непотребство, и вообще-то, ещё жить хотят. В ЕэСине тоже начали чесать репу и тихонько искать тапочки для переобувания. Оно и понятно, шутки шутками, но когда Теран говорит так спокойно и непринужденно, то тут сраться начинают даже камни. Умеет, всё-таки, Владимир Владимирович в объяснения доходчиво.
Кстати, слова Властелина Мордора имею магическое свойство не только на цивилизаторов, но и на внутреннего соискателя. Вот, например, получила новый виток история с отечественным самолётом "Байкал", который по задумке авторов, должен сменить старичка Ан-2. Так вот, разработчик проекта (Уральский завод гражданской авиации) не так давно заявил Правительству Мордора, что литак будет стоить не менее пол лярда рублёвых денег, и для взлёта ему нужно овердохуя длинная полоса. Чиновники настолько удивились от таких запросов, что даже начали всерьёз рассматривать вариант посылания кхуям наглых подрядчиков. Но тут внезапно состоялся экономический форум во Владике (ВЭФ), куда, как мы знаем, прилетал и сам Император, где он сказал всего несколько фраз, мол, подрядчика менять не будем, но самолёт дороговат. И, хоба! Нет, даже не так... Хуяк! И после комментария Терана цена на "Байкал" падает в два раза, плюс к этому, требования к ВПП тоже становятся намного выгодней для государства. Во как! А так можно было, ага.
Но вернёмся к западлоидным лишенцам, где продолжают генерировать перлы и анекдоты, удобряя всё это зрадами. Итак, выяснилось, что новое правительство Мелкобритании настолько эффективно успело поработать, что запинало свои рейтинги ещё ниже, чем это когда-то удавалось Бориске Джонсонюку и Лизке с Трассы. Надо полагать, не далёк тот час, когда кот Ларри увидит новых сожителей на Даунинг-стрит.
Примерно такая же история и у фрицев, где даже свои родненькие однопартийцы заговорили не только о снятии кандидатуры лысого Олуха с выборов 2025 года, но и его досрочном путешествии в ебеня на гору с матерным названием. Мы даже ни на минуту не сомневаемся, что для ливерного Штольца такая перспектива настолько смешная, что от кроликов в брюхе он даже не может спокойно кушать.
Не менее весело было и за океаном, где зачем-то достали Самоходного Деда из чулана и показали толпе. И там, то ли перфокарты забыли поменять, то ли оператор был пьян, в общем, старик взял и пизданул в народ следующее (цитата): "За три с половиной года мы создали более трёх миллионов чёрных работ для чёрных американцев." Вы представляете? Будут ли теперь разбирать на запчасти пенсионера всякие БЛМщики пока не сильно понятно, но то что рободед усиленно подыгрывает Трампону, уже нет никаких сомнений, тем более, днём ранее он вообще щеголял в фирменной кепке натурального блондина.
Ну и новость, от которой все ахнули: Ирада Зейналова покидает НТВ и отправляется послом в какую-то далёкую и жаркую страну, название которой хрен запомнишь. Ну точнее, там как было: сначала прошёл слух, что Теран её назначил послицей, потом всем сказали, мол, это неправда, а Ирадочка и дальше будет впечатлять нас на НТВ, но позже снова подтвердили, что радоваться её итоговыми новостями теперь будут какие-то угольки в районе Мадагаскара. В общем, потеря потерь! Мы только привыкли к ней и начали забывать про того мальчика, которого она когда-то отправила в жопу, и тут такое. Печалька.
На этой грустной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Залив в себя стакан смелой воды и закусив через ноздрю колумбийским снегом Гнида Олександрович подумал "Скушна!", и отправив в организм второй стакан, он встал на табуретку, достал из штанов свой инструмент для играния на рояле и со всей силы начал размахивать им в сторону Китая и Бразилии, истошно хрипя, что они не имеют права без участия Нэньки решать когда закончится свынорез. Проходившие мимо граждане, смотрели на бородатого гнома и с опаской хватаясь за кошельки в кармане недоумевали, почему этот визжащий поросёнок обвиняет других в том, что сам же делает? Дурачок, наверное... Ну, собственно, да, "саммиты мира" без Мордора - это нормально, а инициативы любителей панд и футбола - это нэможна. А ещё анпиратор белых дорог сообщил миру, что усиленная утилизация вислоухого военства в Курской области и выдавливание кабанят обратно в загон - это всё есмъ план 404-й. Хитро, однако!
Ещё наркофюрер в опять обвинил Мордор, что тот не честно воюет и как-то слишком сильно налегает на репарации. Мало того, что москали нещадно декоммунизируют наследство проклятого совка в энергетике, так вчера выяснилось о залёте бывшей стиралки в баржу с зерном. Эксперды тут же попытались наванговать, что в Кремле вспомнили про тот самый морской продуктовый коридор в Чёрном море, а значит, в него начнут буднично кидать взрывоопасное, ибо нехуй тут шарахаться, воду портить.
Кстати, сам Темнейший, наконец-то, прояснил в чём фишка всего этого цирка с разрешениями от белых господинов для рогулья пулять дальнобойными свистелками вглубь территории Мордора. Оказывается, есть хитрость: мол, парнокопытные лишенцы уже давно закидывают в нашу сторону разное опасное, но юридически это делают сами и на свой страх и риск. А вот если они официально получат от западлоидов разрешение запускать в сторону Москвы далеколетящие предметы, то значит в чат заходят и те страны, кто это разрешение даст. Потому как, тут уже не прокат косплей питерского консьержа, ибо для навигации крылатых ракет нужны спутники, а вна чумном хуторе единственное что умеет летать в космос, так это чубатые поцреоты на своих дупных тягах во время глобальных зрад, но т.к. даже небеса отторгают эту заразу, то они, не задерживаясь на орбите, быстро падают обратно на почву, не успевая даже посмотреть по сторонам, не то что за чем-то там следить. В общем, применение дальнобойного требует технологий и специалистов, которые есть там только у Наты, а значит, как только цивилизаторы дадут добро, считай они объявили войну Необъятной, и это уже совсем другая история. Хотя, поговаривают, что эльфы уже приказали садоводам разрешить свидомым пулять их оружием, но только исключительно евроидного производства. Т.е. хитрожопые янки снова планируют отсидеться за большой лужей, пока Европка в очередной раз будет пополнять свой словарный запас Великим и Могучим.
В самом же цветущем саду просто анекдот на анекдоте: У главы МВД Британии Дианы Джонсон спиздили кошелек на конференции для полицменов, где та вещала о захлестнувшей страну эпидемии воровства. Комментировать - только портить.
Вторая история приключилась с поляками, которые купили у ЮКов учебно-боевые литаки, но с вооружением к ним решили повременить. И вот пока там оформлялись с бухгалтерией, собакоеды взяли и сняли с производства перделки для этих вундервафлей. И теперь у панов есть на чём летать, но не понятно с какой целью.
Ещё одна оказия тоже случилась с ляхами, точнее, с их начальником по заграничным делам Сикорским, который в разговоре с телефонными хулиганами Вованом и Лексусом заявил, что у пшеков нет никакого желания сбивать рашен мопеды, залетающие в атмосферу Речи Посполитой. Есть мнение, что услышав такое, у хохлов что-то стало с ебальниками.
Ну и заключительная история: суд Парижу оштрафовал двух миледи за то, что те в тырнете разоблачили Лёху Панина, который скрывается под личиной жинки Макарона. Ха, жалкие лягушатники, мы это давно знаем и говорим! Ну-ка, штрафуйте нас!
На этой залупательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Ещё вна 404-й вчера принимали белых господинов из Града на холме и Туманного Альбиона: от эльфов в Куев пригнали Антоху Блинчикова и чёрного министра нападения Остина, со стороны аглицких лордов вна дикое поле ступил начальник заграничных дел Лэмми притащив с собой в охапке Валерку Залужного, который, как известно, отсиживается в лондонах в роли послеца свынокомплекса. Надо сказать, встречающие таксисты наряженного в дорогой пинджак Валерку даже не сразу признали, а искали среди толпы важных лиц привычное свиное рыло в комуфляже. Ну да ладно, чего в итоге случилось то с визитом таких важных господинов: Блинчик всю дорогу пытался играть в загадочность и всеми силами отрицал положительное решение янки о разрешении бить дальнобойными свистелками в глубь Мордора, заикаясь повторяя, мол, в Бледном доме пока ещё думают и все дела. Хотя вот по членству свидомых в Нате Антоша не медля заявил, что этот вопрос точно решён, а значит, хутор уже одной ногой в Альянсе. Успеет ли трызубый рейх вступить туда второй ногой(?), это вряд ли, ну или эту ногу уже кинет через забор Орда, но исключительно только ногу, без самой нэньки. Чаехлёб Лэмми же, наоборот, долго не стал отбрехиваться и признался сразу, что Корона дала добро на пуляние их трубами куда угодно. Штош.
А с другой стороны глобуса, но не в благословенной земле, а немного севернее, а именно в Канадчине, местные хохлы начали угрожать клиновому правительству судом и майданом, за то что эти неблагодарные любители хоккея хотят обнародовать длинные списки сыбнувших к ним бандеровцев в годы ВОВ. Заокеанские шумеры неспроста ссуться за раскрытие этих деликатных списков, ибо когда станут известны имена всех душегубов, кто-то из Мордора или даже из Иудеи непременно захочет посетить северную страну, с непреодолимым желанием повтыкать острые ледорубы в какие-нибудь правильных размеров черепные коробки. И теперь будем наблюдать щёлкая семачки, прогнутся ли канадские аборигены под свидомых заселенцев?
В Мордоре же всё как обычно и даже буднично - репрессии. На этот раз на праведную гантелю решили посадить беглого сопротивленца и эталонную мразь Ильюшу Пономарёва. Но т.к. активный педераст находится вне Мордора, то гантелю, сроком на 10 лет, ему прописали удалённо. Хотя не факт, что он её вообще получит, ибо за все его паскудские заслуги Илюша может и не дожить до внедрения в свой организм спортинвентаря. Причём, скорей всего, грохнут шатателя его же коллеги по опасному бизнесу, т.к. персонаж слишком много знает и дохуя пиздит.
Ну а ещё у нас решили основательно устроить 37-й семьям трудовых мигрантов, запретив тем во въезде в Необъятную вместе со своими мужьями. Ну т.е. если какой-то условный джамшут захотел приехать в Масцквабад лили Питирьбурьг читобы разбагателеть, то он едет один, а не тащит за собой ещё пол кишлака жён, спиногрызов и дальних родственников. Будем надеяться, что в этот раз в ГД не найдутся какие-нибудь Жопаровы и Хуяровы, очень сильно радеющие за права понаехов, и закон таки примут.
Ну и в заключении: чтобы евроиды не тянули со своими самовыпилами без нашего газа, нефти и других ништяков. Темнейший решил им немного помочь, предложив Правительству существенно ограничить экспорт и без того редких на глобусе природных ресурсов, таких как, уран, титан и никель. И если это то о чём можно подумать, то Мордор какбэ намекает, что западлоидная авиация может уже подыскивать простыню нейтрального цвета, заворачиваться в неё и прокладывать в навигаторе путь до ближайших кладбищ. ...ах, да, и с навигаторами там тоже будут проблемы... ну тогда по мху и солнцу...
На этой топографической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
– Дурак! – Сама дура! Примерно так и состоялось главное событие прошедших суток, где агент КГБ "Буйный" и агент КГБ "Гиена" пытались выяснить, кто из них более достоин стать преемником агента КГБ "Сонного" и завершить его миссию по уничтожению геополитического противника. Если кто не смотрел эти дебаты, то успокойтесь и даже не начинайте, а лучше сядьте напротив ковра и вглядывайтесь в него с пол минуты, в нем увидите намного динамичней боевичок, чем вся эта околесица с кандидатами. Ну а само побоище представителей Кремля ничем не отметилось: блондин и чёрная мамба кинули друг в друга по два мешка тапков, пообещали избирателями траву зеленее и деревья выше после своей победы, ну и конечно, половину эфирного времени вспоминали Путина (начальник, как ни как).
Однако, интересней было читать мнения всяких конспирологов, где те, не смотря на очень правдивые статейки в правильных СМИ о победе Кашмары, начали наперекор журнализдам твердить, что настоящим красавчиком был Трампони, ибо раскатывал соперницу фактами аки асфальтный каток, да и вообще, внимательные блохеры узрели у сумашедшей хохотухи неумело замаскированный под серьгу наушник, через который операторы Бидона надиктовывали ей анекдоты и какие-то ответы из детской книжки "Я познаю мир". Сами же херои дня потом высказались, что они тоже крайне довольны срачем, потому как, каждый из них победил, да.
Тем временем, вна чумном хуторе открылась очередная свиная свадьба "Крымская платформа", где разных калибров наркоманы снова обсуждали мрии про изгнание мордорских оккупантов с полуострова и возвращения того в жовтоблакитную гавань. Взобравшись на сцену зелёный скоморох в очередной раз хрюкнул, как они любят Крым, ну а крымчане мечтают вернуться домой (хотя давно уже вернулись, но наркофюреру об этом пока не сказали). Далее, стендапер кинул роялем (ага, тем самым) в сторону херра Штольца и его "мирного плана", мол, негоже решать судьбу незалэжной без самого свынокомплекса (ну тут хорошо, что ливерного циклопа хоть многоэтажным матом не обложил, хотя за чубатыми не заржавеет и всё ещё впереди). Но гвоздём программы стал виртуальный Эрдоган, который с телеэкранов двинул речь о том, что Крым должен быть возвращён 404-й. И ладно, если османский таракан подобное ляпал раньше, но на фоне официальной заявки в БРИКС, где слово Кремля имеет немалый вес, выглядит это весьма странно. Тут ведь как получается, либо помидор-паша снова решил включить свою многовекторную суперспособность хитрожопости и надеется, что все опять ничего не заметят, либо всё это хорошо согласованный хитрый план с ребятами из настоящих диктатур. Смотрим-наблюдаем.
В гейштабе же ВСУк, похоже, решили сделать подарок анпиратору колумбийского снега, захватив в Чёрном море буровую установку "Крым-2", так сказать, придать куевскому мероприятию символизма. На захват цели свинское военство отправило аж 14 шлюпок с доверху набитыми парнокопытными зольдатен, но по древней шумерской традиции, снова что-то пошло не так и Орда ещё на подступах размотала 8 посудин, пустив на корм чёрноморским крабам до 80-ти тарасиков. А ведь пацаны к успеху шли, но не срослось, не фартануло.
Между тем, в ЕэСке тоже решили повторить подвиг вислоухих самоубивцев и объявили об отказе от мордорского природного газа, идущего транзитом через чумные земли. И вот это мы, пожалуй, одобрям-с, чем больше там идиотов, тем меньше там идиотов.
Кстати, в Неметчине уже бьют тревогу: мол, селюки настолько профессионально разграбили склады Бундесвера, что для их повторного наполнения новыми свистелками, перделками и вундервафлями фрицам понадобится не менее 100 лет. Тут, конечно, эксперды сильно оптимистично дали прогнозы, ибо при таких колбасных начальниках, гансы выродятся гораздо раньше.
На этой демографической ноте не всё. Продолжение уже в пути... @brieflylife