Если Вам стало грустно и наступила апатия, просто вспомните, что кто-то полностью посмотрел дебаты Трампа и Харрис, и Вам сразу станет легче.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 10 сентября:

Утро началось с новостей об одном из самых массовых нахрюков летающими дронами парнокопытных на западные губернии Мордора, часть из них даже сумела добраться до Подмосковья. И хотя почти всё что летело было утилизировано ещё на подступах, тем не менее, к сожалению, не обошлось без жертв в Раменском, где сбитый БПЛА влетел в многоэтажку. В общем, куевские наркоманы снова показали свою террористическую сущность, ну а рядовым тарасам и ксанкам теперь опять придётся садиться на велик с интегрированной динамомашиной, и усиленно крутить педали, чтобы хоть накапать себе электричества и попользоваться микроволновкой по её прямому назначению, а не как сейфом со стеклянной дверкой.

Ну а для того, чтобы глобус ни на минуту не забывал о звериной изнанке салорейха, там сели и провели переговоры с бармалеями из Сирии, чтобы те немного поискали у себя по сусекам желающих стать удобрением в прекрасном чернозёме Донбасса. Поговаривают, что арабские коллеги жовтоблакитных людоедов даже чего-то там пообещали. Ну а мир... хотя, нет, мир снова сделал вид, что ничего не заметил, ну по крайней мере та часть планеты, что любит носить радужные труселя, толочь в своих организмах глину и поклоняться сотоне.

Кстати, на тему ударов по энергосистеме хутора увлекательную историю рассказал Сергей Кужугетович Ш., мол, да, через османских передастов, с чубатыми были договорённости не разбирать на атомы всякие электростанции и другое подобное добро. И как только хлопнули по рукам, шумеры тут же включили режим хохла, захрюкав, что никаких джентльменских уступок не было и они всё это слышат в первый раз. Ну а после набега вислоухих на Курскую губернию, в Кремле окончательно перестали верить в честное слово, после чего вновь возобновили репарации по энергоузлам свынокомплекса. Да и вообще, добавил экс-начальник Орды, с свидомыми никаких переговоров больше не будет, пока на территориях Мордора видны следы от копыт диких кабанят.

На фоне всего этого, в западлоидном сообществе продолжаются качели на тему разрешать ли парнокопытным питомцам пулять дальнобойными свистелками в глубь Мордора или нет. Ради такого шоу звёзднополосатые чинуши даже подключили Самоходного Деда к зарядному устройству, чтобы тот смог срочно связаться с премьером Британии, и они вместе всё порешают. Хотя, в Бледном доме и не уточнили, с каким конкретно Бидон будет устанавливать прямую линию, но мы точно знаем, что это будет не меньше чем Черчилль.

Видя весь этот цирк с наркоманами, в Кремле решили немного намекнуть цивилизаторам о том, что далеко умеют летать не только их демократические ракеты, но и в диктатурах тоже есть чего отсыпать, тут же устроив военно-морские учения "Океан-2024", на которых показали примерное количество того, что полетит даже через большую лужу, если янки и евроиды не перестанут трепать нервы и прикидываться самоубивцами. Поговаривают, что на учения был допущен даже сам ДимТолич, который сидел в центре управления за пультом с красными кнопками и аки Денис Мацуев пытался наиграть ими мелодию шлягера группировки Ленинград "Дорожная".

И дабы как-то разрядить обстановку, и хоть на секундочку напомнить неблагодарным людям, что вообще-то на свет вышел новый Айфон, кетайский Хуавей презентовал первый в истории человечества смартфон-гармошку, который можно разложить не только в полноценный планшетник, но и использовать как ракетку для настольного тенниса, ветродуйку для мангала, ну или кухонную доску для шинкования капусты. По крайней мере, желтолицые товарищи эту самую капусту во всю уже шинкуют, получив одних только предзаказов на 4 миллиона штук.

На этой поднебесной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 9 сентября:

Весь день Вселенная бомбардировала Европку зрадами и другими оказиями, начав с латвийских шпротников, на территорию которых вероломно вторгся какой-то неизвестный дрон и без спроса упал на земь. Понятно, проебалты тут же начали верещать про российское вторжение, попутно выгребая из шаровар внезапно образовавшиеся котяхи страха. Хотя, потом стало известно, что механический бродяга залетел не из самого Мордора, а из огорода Бацьки, но это ничего не меняет, потому как, все знают, что Рыгорыч это тоже диктатор, да и вообще, картофельная ипостась Темнейшего. И вроде как, шпроты уже начали прогревать свой единственный виртуальный танк, но быстро сообразили, что одно дело кричать в интернете о своём могуществе и другое дело в реальной жизни получить по соплям, а потому, быстренько переобулись и заявили всем, что ничего страшного не произошло, беспилотник залетел по ошибке и вымираты не были целью. В общем, Бацька может спать спокойно, пронесло.

Увидев такой перформанс проебалтов, цыгане в Бухаресте тоже захотели напомнить о своей значимости и следом бзднули в атмосферу, что и они нашли у границ со свынокомплексом подозрительные обломки русского дрона. Но тут тоже всё обошлось без ударов возмездия, а обычным бухтением и протестами о недопустимости таких явлений.

Ну а пока наиболее значимые члены ЕэСки сотрясали воздух, пшекающие десантники решили показать мастер-класс профессионального пикирования на деревенские крыши и линии электропередач. Случилось всё время учений армии Речи Посполитой, где бравые паны должны были на парашютах спуститься в какой-то местной пустыне, но Путен использовал ветер как оружие и задул их в соседнее село. П - профессионалы.

Но главную зраду садоводам подбросили эксперды, по запросу Гейрокомиссии, посчитавшие перспективы счастливого будущего ЕэСки. Так вот, по мнению экономистов старушке Европе уже почти пришёл полный и бесповоротный пиздец. Виной всему послужили: отказ от энергоништяков Мордора, конкуренция с Поднебесной и потеря интереса к цветущему саду со стороны дядюшки Сэма. Более того, помимо падения на дно экономики ЕС, туда же полным ходом летит и безопасность, ибо хохлы так лихо ограбили евроидных вояк, что там просто не успевают наклепать себе новые вундервафли. Санкции работают, чё, хотя есть нюанс.

Тем временем, в горной и очень гордой республике, где очень любят вино и длинные тосты, правительство со стальными яйцами объявило о создании фонда по финансированию НПО, зарегистрировавшихся в реестре иноагентов. Ну т.е. грузины тупо и в открытую решили просто перекупить шумных активистов, так сказать, сделать чужих засранцев своими. Конечно, есть вариант, что это хитрая схема эльфов, которые таки прогнули горцев, но чтобы сохранить им лицо, придумали так выебнуться. Но всё же, хочется надеяться, что хитрые тут не янки, а непокорные мимино.

Ну а в Мордоре Теран вручал награды, одна из которых, а именно, звезда Героя России, досталась космонавту Константину Борисову за мужество и героизм за полёты на МКС. Ну а чего, шутка ли, месяцами болтаться в невесомости бок о бок с западлоидными шизоидами, которые чуть что хватаются за перфоратор и хуячат дырки обшивке станции.

И в заключении о паскудах: Гугла запретила россиянам регать у себя новые аккаунты (при этом там не забывают заваливать спамом о покупке каких-то ненужных сервисов).

Ах, да, ещё Эпла презентовала новый Айфон-16, на что почти все в Мордоре положили андроидный дрын и почти не заметили события. Тем не менее, производителям Ролтона и Доширака приготовиться к повышению спроса на их продукцию!

На этой технологичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Вот прям сейчас увидел такую картину маслом:

Один гость из средней Азии, с жёлтым квадратным рюкзаком Яндекс.Еда, гнав на электросамокате по тротуару, со всей дури въёбся в другого гостя из средней Азии, но уже с зелёным квадратным рюкзаком Деливери, пересекающего на скорости этот самый тротуар на велосипеде. Я даже остановился поглазеть, ибо, не каждый день увидишь, как электросамокатчик и велосипедист выбили друг другу по пять звёзд, да и борьбу конкурентов в режиме реального времени не всегда транслируют.

В общем, дальше состоялась словесная дуэль между двумя участниками ДТП, где каждый на своём наречии крыл чем-то обидным своего оппонента. После того, как стало ясно, что представители древнейших и независимых наций, всё же не из одного кишлака и даже народности, они оба перешли на Великий и Могучий, и почти чуть не сошлись в побоище. Но остановил всё это шоу третий представитель средней Азии, подъехавший на электромопеде, и тоже международным языком (и речь не о английском, конечно) почти замирил лихачей. Ну а далее, они все втроём начали чего-то там пояснять, живо размахивая руками, явно объясняя друг другу основы ПДД. На этом интерес мой к ним иссяк и я побрёл восвояси.

@brieflylifeИсточник

Внук Шарля де Голля рассказал Вячеславу Володину, что планирует переехать в Москву и организовать правительство Франции в изгнании.

"Как и 80 лет назад, мы победим эту фашистскую нечисть, плечом к плечу, русские и французы. Нормальные французы", добавил Пьер Де Голь.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 8 сентября:

Всё в порядке, все виновные в подрыве Северных потоков будут наказаны, заявил херр Штольц и заплакал. Чесслово, над этим лысым кловуном потешается уже вся Неметчина, ибо только ленивый не ткнул пальцами в наглосаксов и их парнокопытных питомцев, указывая и на заказчика и на исполнителя, а ливерный всё разобраться не может и продолжает косплеить питерского консьержа Людвига Аристарховича с его короночкой "а хто это всё сдеееелал?.." И между прочим, этот же одноглазый пират ещё заявил, что планирует в 2025 году победить на выборах. А? Как вам? Во, у человека самоуверенность! Хотя, возможно, колбасник просто знает, что в 25-м всю европку накроет женским детородным органом, а потому, можно нести пургу без ограничений.

В это время, в Парижу был снова замечен граф Дю Роф в компании той самой Жульеты Ва Вильон. Юзеры тут же отметили весьма странное поведение Поля, когда тот сначала потрогал свой правый сосок, а потом саданул плечом мирно стоящий столб, и всё это он делал с настолько потерянным видом, что у всех сложилось впечатление, будто Паша усиленно вспоминал. куда же он, блть. положил ключи от Телеграма. которые у него так требуют астериксы, ну или он просто прикидывал в своей умной голове, на какой стул ему сегодня сесть(?) Кстати, многие ещё отметили как Паша ловко маскируется, постоянно шатаясь в толпе во всём чёрном, абсолютли не привлекая к себе внимания.

А на другой стороне глобуса произошёл практически анекдот: Американским полицейским раздали методичку на случай встречи с инопланетянами. И нет, это не Панорама или другие правдивые АВМЯКи, там действительно готовятся к встрече с алиенами, ну т.е. все эти голливудские фэнтезя с Уилом Смитом и падающими из космоса клыкастыми завоеванцами не просто ради пожрать попкорна, а пособия по выживанию, а вы думали. Одно успокаивает, если чего, то вся эта дичь с покорением планеты случится исключительно на территории звёзднополосатого континента.

Ну а пока в Граде на холме готовятся к вторжению инопланетных агрессоров, в пустынях Ближнего Востока хуситы завалили ещё один эльфийский дрон MQ-9. Итого, на счету тапочников уже 8 дико дорогущих вундервафель самой демократичной страны в галактике. Ну и конечно, на фоне этой новости, в чебурнетах уже успели в очередной раз похохмить, мол, а давайте карабасов пригласим в наш Крым, мол, пусть они сделают то, что не могут трусливые лампасники из нашего МО. Ну а хуле, а давайте! Россия и Йемен это же почти одинаковые страны и по статусу, населению, экономике и много чего несравнимого. В общем, мы то не против ебануть по дрону над Чёрным морем, да хоть ядеркой по Лондону или Фашингтону, но мы ещё и понимаем, что там наверху, под самым ковром, всё не так просто, и там нет места импульсивным эмоциям и эмоциональным импульсам, и если вдоль наших границ Орда не ложит штабелями всю эту пиздобратию, значит на это есть вполне веские причины.

И новости Мордора, где произошло весьма печальное событие - не стало А.В. Маслякова. И можно по разному относиться к покойному, но факт остаётся фактом - это человек глыба и легенда, превративший какую-то проходничковую телепередачу 60-х в самое долгоживущее явление на отечественном ТВ, на основе которого создавший целое международное движение, субкультуру и даже отдельное направление в искусстве; подаривший путёвку в жизнь сотням талантливых актёров, сценаристов, режиссёров, общественных деятелей и другим. Да, среди всего этого народа есть и первосортные гниды, ну так они везде есть, а потому, КВН тут не совсем в тему. В общем, жаль Барина, хотя, если подумать, его то жалеть и не за что, ибо прожил долгую и настолько яркую жизнь, что хоть кино снимай. А ведь и снимут, и не одно.

На этой печальной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Российские генетики вывели трансгенных синичек, которых можно доить: Птичье молоко поможет больше не врать детям и спасет от маразма.

@brieflylifeИсточник

Ким Чен Ын выбирает генерала для расстрела из зенитки.
Фотофакт.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 7 сентября:

Вы таки не поверите, но ничего судьбоносного не произошло, ну кроме 877-летия Неризиновой, которую лично поздравил Темнейший и отметил, что кроме перекладывания плитки Собянин москвичам ещё построил в два раза больше метрополитена, чем было до него, да и вообще сделал столицу одним из лучших мегаполисов глобуса (ну тут Теран, конечно, поскромничал, ибо даже в Барселоне признают, что Москва и есть первая по уровню всего). В общем, жители и гости города отмечали и праздновали, тем более, Сергей Семёныч по такому поводу снова объявил выходной, но уже не только москвичам, а всей стране, так что спасибо ему за это, ага. А Москву с праздничком!

Ну а в другом русском городе, временно носящим название Куев произошло ЧП от которого знатно подогрело у нацистских депутатов: по сети поползли фоточки лежащих рядом со зданием верховной зРады фрагментов дрона, которым, якобы, коварные москали пытались оптом умертвить невинных чинушей. И как только селюки почти поверили в эту убедительную версию, откуда-то выпрыгнули злые люди и начали усиленно обсмеивать несостоявшихся жертв, мол, если бы оркам хотелось переселить чинушей поближе к Бандере, то в зРаду прилетели бы пара Кинжалов. После чего, эти же бессовестные люди закинули версию, что обломки беспилотника, скорей всего, подкинули сами же начальники нерабов дабы хоть как-то обозначить свою значимость и достать со дна свои рейтинги. И как поговаривают, большинство хохлов оказались сепарами и почему-то поверили в эти сплетни, закидав в жовтоблакитных инторнетах бедных депутатов и их болельщиков отборным кизяком.

Тем временем, на другом конце глобуса закончилась первая серия космической эпопеи с возвращением на Землю сломанной капсулы Боенга Старлайнер. Прилетела она, правда, без своего экипажа, но хотя бы так, что в нынешних реалиях технологичной супердержавы уже большой успех. Там ещё хохма была с отделением этого модуля от МКС, когда даже атеисты, населяющие станцию, перекрестилась и помолились, чтобы американский агрегат, отцепляясь от МКС не разъебенил всё вокруг.

Но чтобы планета совсем не перестала верить в продвинутость СШП, на арену вышел будущий министр департамента полезных дел Илон Маск и убедил всех, что уже через 2 года запустит на Марс беспилотных астролёт, цель которого разведать на красной планете, чё да как. И если всё пройдёт по сценарию лючших голливудских авторов, то ещё через 4 года туда полетят уже первые переселенцы, дабы к концу века сериал про Кибердеревню был не выдумкой киноделов, а вполне себе реальностью. Мы конечно же, сделаем вид, что полностью поверили Илюхе, и совершенно не помним его прошлые прогнозы, ага.

И в заключении новость про новый Айфон: шешнадцатая модель на максимальном фарше обойдётся понторезам в каких-то 400 тысяч рублей, что, естественно, пущий пустяк не только для очень богатых людей и их умеющих хорошо работать головой элитных экономисток, но и для разных студентов с двумя лишними почками и огромным желанием пересесть на диету из доширака.

На этой телефонной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Народ, каюсь, вчера как-то неудобненько получилось с дэскотэкой, точнее с её отсутствием. Меня прям вырубило вечером, а когда ночью приснился сон с каким-то светящимся бородатым мужиком, метающим во все стороны молнии и говорящем мне басом "штош ты, собака сутулая, людей подвёл?!", я проснулся и вспомнил, но было уже слишком поздно на часах. Точнее это было уже под утро, ну и думаю, чего уж граждан будоражить, начнут ещё плясать под рассвет, соседей будить. В общем, от греха подальше не решился открывать танцы. Но! Как заметил, вы и без меня почти организовались в чатеге на это увеселительное мероприятие, чем я очень рад. В общем, ещё раз пардон, так получилось.

Ах, да, благодарности строки за вчерашний хлеб с маслом Татьяне Александровне Д.
Низкий поклон и воскресного кофейку этой чудесной сударыне!Источник
Коротко про 6 сентября:

На берегах правильной демократии не утихает бурление после слов Темнейшего о его поддержке Кашмары Хариус. Доня Трампоня тут же отписался в хутвиторе, мол, он нихуя не понял, но очень интересно. В Бледном доме так и вовсе выпнули к тумбе говорящую жопу Кирби, которая потребовала от Путина вообще не говорить про американские выборы, ибо им постоянно приходится выводить из комы своих чиновников, а дело это такое, не дешёвое. В общем, если раньше хозяину Кремля приходилось ядрёну боеголовку наводить на Фашингтон или хотя бы бить башмаком по трибуне ООН, то сейчас достаточно назвать самого тупого из тупых, и там всё рухнет. Мельчают гегемоны, мельчают.

Ну а с нашей стороны глобуса продолжается эпопея вокруг графа Дю Рофа, который, наконец-то, выдал в эфиры пост, где слегка проехался мнением по всему происходящему со своим арестом. В этот раз Поль не стал постить фоточки с ключами и средними пальцами в адрес заграничной гэбни, а очень тактично пожевал сопельки, мол, не понимаю, чего это жандармы вдруг мне начали пихать в организм гантелю, если я всей душой за Галлию и всегда помогал им во всяких вещах. Ещё любитель хуёв и пик пояснил, что все свои бизнесы он делает не ради денег проклятых, а чтобы сделать мир добрее. Нет, серьёзно, вот так и написал, мол, альтруист я и просто дурачок. Ну мы верим, чо.

Потом ещё выяснилось, что Павлик не просто дурачок, а гордый дурачок! Оказывается, он отказался от помощи дипломатов, как Мордора, так и Эмиратов. Ну понимаете же, да, негоже самому свободному мараться диктатурами. Тут, похоже, как: либо Паша эталонный долбоёб, не сделавший никаких выводов, либо, наоборот, очень хитрый паскуда, который позже всех так удивит своим планом, что про него снимут ещё два десятка фильмов.

Ну а в Мордоре какие-то злодеи изо всех сил замедляли православный Рутуб, устроив на него дос-атаку. Во как, оказывается, сайт говно, будущего у него нет, а положить его мы попробуем просто ради нечего делать. А учитывая, что всякие дос-агрессии не совсем дешёвые мероприятия, то мы охотно верим, в то что недоброжелатели именно так про Рутуб и думают.

Ну там ещё у нас одни гениальные люди предложили лишить пуГалкиных родительских прав, но мы про это писать не будем, ибо про одного дурачка уже упомянули выше, а если ещё и на этих буковы потратим, то это уже будет перебор.

На этой многоточной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 5 сентября:

Во Владивостоке начался ВЭФ-2024, куда прилетели не только разные чиновники, олегархи, интуристы, эскадрон эскортниц, но и Темнейший, который провёл в столице Приморья ряд встреч, проинспектировал флот и выступил на пленарке, где поведал о том, что мы и так уже подозревали, например:

Морские свинки и наглосаксы не полностью сумели сломать "Северный поток", а потому, уцелевшие ветки вполне можно использовать для обеспечивания фрицев дешёвым голубым золотом. Однако, сами гансы отчего-то закатывают глаза и делают вид, что они этого не знают, что вызывает некоторое недоумение Терана, ибо это дурь несусветная и идиотизм первосортный, о чём, собственно, и поведал хозяин Мордора.

Далее, диктатор прошёлся по чумному хутору, в очередной раз удивившись с каким азартом скоморох и вся его гоп-компания утилизирует наших небратьев. И это как бэ намекает на то, что кокаиновые стендаперы не планируют проводить свою пенсию вна диких степях, а скорей всего уже перевезли даже лыжи с балкона в какие-нибудь лондоны или аргентины, ну или они просто долбанные рептилоиды.

Но главное, о чём сказал Темнейший: Кашмара Харрис - наш кандидат. Да-да, те кто ещё не в курсе (если есть такие), знайте, что в ноябре мы будем голосовать не за буйного натурального блондина, а за чёрную гиену, ибо по её постоянному смеху понятно, что у бабёнки всё прекрасно, и возможно, когда к ней коварно подкрадывается ПМС она не кидает во всех стулья, а просто ржёт чуть меньше, а потому, с ней легче договариваться. Хотя, мы то знаем, Владимир Владимирович просто имел ввиду, что она дура, а когда нам так ещё везло с идиотами в правительстве главного геополитического противника. Однако, не все поняли иронии Темнейшего, и особо гениальные люди с той стороны железного забора начали на вполне серьёзных щах ломать свои черепные коробки, впадая в ступор и бегая по кругу с криками "ааааа". Потому как, если Трамп - кандидат Кремля, а Харрис - кандидат Путина, то, блять, против кого воевати? В общем, Темнейший умеет в троллинг, а мы будем болеть за обе потешные команды.

Тем временем, в Галлии, Монька Макарон таки определился кем он заменит своего сладенького Атталя, и этим счастливчиком стал некто Мишка Барнье. Что это за старикан пока не совсем ясно, но известно, что дядька уже не первый десяток лет гребёт на галерах, причём, в разных отраслях, а ещё не так давно возглавлял экспертную группу по бегству британцев из ЕэСины. Но! Несмотря на то, что Мишаня ещё даже не посидел на унитазе в премьерском кабинете, из табакерки выпрыгнули местные леваки и успели крикнуть, что баба-яга против, и будут добиваться отставки новоявленного мусьена.

Кстати, в чумных землях уже третий день тоже продолжают тасовать колоду элитных проституток свинорейха: выяснилось, что новым министром по вопросам стратегических отраслей промышленности (да, там есть и такое) станет 31-летний мальчик-одуванчик Герман Сметанин. И несмотря на столь юный возраст для начальника аж целого министерства, Сметанка уже успел отметиться на весьма жирных должностях, например, хлопчик управлял КБ "Луч" и Харьковским заводом им. Малышева. И надо сказать, науправлял он там настолько эффективно, что оба гиганта потом пустили с молотка. Так что, можно быть спокойным за свидомую оборонку, ибо ей теперь уже точно будет пизда.

Ну а пока на политической арене 404-й устраивают цирковые представления, на военной сцене, отчего-то осмелевшее парнокопытное военство решило испытать судьбу и сделать нервы назгулу Беломордора, пустив над его картофельными полями несколько дронов. И хотя все цели были сбиты, ходят слухи, что разгневанный Бацька долго бегал по квартире и искал ключи от Искандера. И судя по тому, что на месте Куева пока ещё не водоём с радиоактивными креветками, ключи он таки не нашёл, за что куевлянам нужно сказать спасибо Коле, заблаговременно спрятавшему их от греха подальше.

На этой благодарной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Новости ВЭФ-2024: Приморскими полицейскими был задержан крупный российский бизнесмен, в гостиничном номере которого нашли две фуры премиального алкоголя и три тонны элитных столичных эскортниц.

Отделение полиции, куда был доставлен задержанный со всем изъятым, уже восемь часов не выходит на связь.

@brieflylifeИсточник
Судя по тому, что у хохлов сейчас фактически повторяются наши 90-е, то на сегодняшний день они примерно уже почти в 1999-м. Так что, скоро придёт Путин и всё это остановит.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 4 сентября:

Слухи о желании османов вступить в БРИКС таки получили подтверждение: многовекторный таракан всё же подал заявку на приём Туретчины в организацию хоронителей однополярки. Теперь конспирологи гадают, выйдет ли Эрдоган из Наты, если этого потребуют диктаторы организации, или по привычке будет изо всех сил цепляться полупопиями за все стулья? И нам хоть говорят, мол, БРИКС и Ната это совсем про разное, тем не менее, даже отбитые идиоты понимают, что член враждебного военного альянса у тебя в союзниках это как курить на АЗС, ебанёт или нет, вопрос случая. А уж тем более, если речь идёт о хитрожопых восточных торгашах, то тут и вовсе к бабке не ходи, общие секретики будут зависеть от покупательской способности твоих конкурентов. И хоть сейчас всех уверяют, что от турок не будут требовать выхода из подозрительных организаций, всё это не совсем так.

Продолжение получила и история с увольнением Кулебяки заграничных дел 404-й: ходок с бодуна по макдакам таки ушёл в отставку, но комичного министра не то что бы совсем выставили на мороз, а скорее перевели на должность, где его придурковатость не так сильно будет заметна, ибо теперь он отвечает за интимные связи чумного хутора с Натой, а там все на той же волне что и хлебобулочный. Новым же экскурсоводом по злачным местам Куева сейчас будет некий Андрей Сибига, ранее занимавший должность зама Кулебяки. Ни на минуту не сомневаемся, что традиции несуразности в МИДе дикого поля будут продолжены.

Кстати, в свынокомплексе спрыгнул со своего нагретого кресла не только главный по оскорблениям международных братушек, но и вице-премьерщиха Ирэна Верещук и заместитель начальника офиса наркоманов Ростик Шурма. Что это за массовое харакири окружения скомороха пока не совсем ясно, то ли крысы пакую чемоданы и бронируют апартаменты в аргентинских джунглях, то ли это какой-то хитрый план кокаинового вождя, ну или просто перед большим шухером Зельцер устроил акцию неслыханной щедрости, давая отщепнуть от нэньки свою кроху и младшим товарищам по опасному бизнесу.

Ну а старшие друзья хутора продолжают падать жертвами телефонных хулиганов Вована и Лексуса: Борис "хуй попадёшь расчёской" Джонсонюк снова поделился мыслями, что западлоидным зольдатен совсем не надо вмешиваться в свынорез и потом удобрять собой чернозёмы будущей Малороссии, ибо чубатого населения у зелёного стендапера ещё более чем достаточно, да и малолетних тарасов ещё не начинали утилизировать по-взрослому, а надо бы уже и это делать, потому как, план "до последнего хохла" никто не отменял. Ещё гривотряс рассказал, как бодро и с задором он бегает по кабинетам эльфов и садоводов, уговаривая тех дать разрешение ВСУкам пулять дальнобойные свистелки в сторону Москвы. В общем, особо ничего нового не рассказал, а только лишь подтвердил, что нерабы не зря стояли на майдане и по праву заслужили во имя британской короны увидеть картошку с другой стороны почвы.

Ну и в завершении новости из альтернативной вселенной: в Ирландии третий раз обутылили педагога школы за то, что тот упорно не желает принимать модную нынче там повесточку о педерастах. Дескать, учитель категорически отказывается называть какого-то пиздюка малолетней шкурой, только за то что этот школотрон считает себя снежинкой и ходит в женский туалет. Ну прально, так его! Мог бы и войти в положение пацана, ибо кому хочется смотреть за сиськами и письками одноклассниц через замочные скважины, если есть возможность делать это с первого ряда.

На этой образовательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Ну или в городах появятся автобусы и троллейбусы с блатными номерами, а трамваи и вовсе смогут объезжать пробки по встречке.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 3 сентября:

Широкой походкой по стране прошагал Михаил Шуфутинский, провоцируя граждан переворачивать календари, жечь костры рябин и разгонять жёлтые листья по бульварам Москвы. Как обычно, из всех утюгов и микроволновок звучала знаменитая песня, а инторнеты переполнялись мемасами на эту тему, заставляя юзеров сходить с ума и прыгать с подоконников.

Ещё в этот день в Мордоре вспоминали другие две даты, одна из них победоносная - в 1945 году Красная Армия навтыкала самураям до их капитуляции. Вторая дата памятная и приурочена к трагическим событиям 20-летней давности, когда кучка бородатых ублюдков 1-го сентября захватила школу в Беслане и удерживала заложников почти три дня, до освобождения 3-го числа.

Ну а пока у нас сходили с ума под старый шлягер, чествовали победителей 45-го года и поминали жертв теракта в Алании, в Монголии задерживали и передавали в Гаагу самого тоталитарного диктатора на планете. Ну так должно было быть по планам цивилизаторских вельмож, но что-то пошло не так, и кочевники просто отправили всех этих светлоликих дельцов по известному адресу, заранее пояснив, что в Улан-Баторе ещё не достигли того уровня развития, чтобы считать себя настоящими цэуропейцами, а потому пока не готовы рвать отношения с хорошими соседями. Более того, потомки Чингисхана встретили Темнейшего со всеми почестями и прочими плюшками, что у западлоидной элитки вызвало настолько мощнейший взрыв пуканов, что где-то в далёких далёких галактиках, какие-нибудь зелёнокожие астрономы с антенками на башке, по ошибке зарегистрировали рождение сверхновой. Поговаривают, что даже парнокопытные селюки чего-то там бзднули о возмещении ущерба хутору за нашествие хана Батыя на козацкие степи, хотя эта новость попахивает фейком, но мы не будем так уверены, ибо от рогулья можно ожидать чего угодно.

Кстати, по этой теме даже появились сплетни, мол, офис наркомана планирует дать пинка хлебобулочному министру заграничных дел. Причиной такого радикального шага, якобы, послужило недавнее высказывание Кулебяки в адрес пшекающих братушек, где тот обвинил панов в неблагодарности бандеровцам. Дескать, дипломатичные таланты поклонника макдака и до этого сильно были под сомнением, но тут уже верёвочка кончилась, резиночка лопнула, сопелька оборвалась. И если таки про отставку правда, то мы ни на минуту не сомневаемся, что следующий начальник иностранных дел будет генерировать ещё больше перлов чем предшественник, ибо во времена Климкина все думали, что хуже уже не будет, но потом пришёл Кулебякин и со словами "подержите мою гарилку" показал всем, что дно ещё не предел. Так что, следующий министр снова нас будет поражать феноменальными способностями падать в бесконечность.

Главным же событием вна 404-й стала очередная порция репараций от Орды, во время которых, две бывшие стиралки смогли утилизировать несколько десятков диких кабанчиков. И хотя зелёный скоморох тут же устроил стрим, где поклялся на белой дороге колумбийской радости, что число потерь не превышает 41 пятачка. Однако, злые языки утверждают, что наркофюрер, по привычке, из суммы снова вычеркнул нолик, ибо одних только отправленных к Бандере хряков переваливает за 180 голов, соответственно, раненых там раза в два больше. Да и истерика в свидомых инторнетах говорит о том, что аннигиляция вислоухих прошла более масштабно, чем сообщает кокаиновый анпиратор.

Ну и в заключении снова про графа Дю Рофа, а точнее, про его криптовалюту ТОН, которая упала вчера на 98%. И хотя говорят, что особо ничего страшного не произошло, а всё это было простым глюком, тем не менее, даже такое заставило обосраться не мало важных жоп.

На этой панической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Тоже никогда не понимал, зачем так сделано? А ещё в манго и персики слишком большие семечки кладут, экономят на самой мякотке. Никакого сервиса!Источник
Коротко про 2 сентября:

Ну всё, приехали! Мало того, что графа Дю Рофа могут посадить в Бастилию, где над его ухом два весёлых карлика будут бесконечно звенеть ключами, так ещё теперь у Поля появился шанс перелезть на диету из собакенов. Дело в том, что южные соседи весёлого Пухляка тоже приступили к пошиву дела на любителя странных стульев, типа, за то что в телеге очень много видео для взрослых, которые смотрят дети, и речь вовсе не о "Саус-парке", а о кое чем погорячее (хотя, тут спорно). В общем, ЮКи уже объявили, что созвонились с астериксами и договорились, что если те не найдут нужный спортинвентарь для айти-олегарха, то пёсоеды с удовольствием помогут им в этом, мол, пусть галлы отправляют бандеролью Павлика к ним, а там то уж не растеряются. Странно, почему косовзглядые не огантелят всех топ-менеджеров Хёндая, ведь в их тачках тоже люди ебуца, да чего уж там, бывает и с самими автомобилями сношаются секисом.

Кстати, раз уж вспомнили о теме: давно ходят слухи, что немецкий автопром уже совсем не торт, ибо улетающие в космос цены на энергетику, металлы и прочие ништяки не совсем благоприятствуют знаменитому арийскому качеству по конкурентным ценам. Так вот, выяснилось, что автоделы из Фольцвагена почти уже решились прикрыть два заводика в Германии, что случится в истории страны любителей пива впервые. Штош, наверное, один ливерный фюрер по достоинству оценит юмор ситуации и весело посмеётся вечерком, а с учётом того, что в двух провинциях его партия со свистом пролетела на выборах, то уж точно будет ржать до коликов в брюхе. Ну это же так работает у одноглазого колбасника?

Тем временем, по утверждению журнализов из Блумберг, османы решили больше не стоять у закрытых дверей ЕэСки, а вместо этого постучаться в ворота БРИКС, подав в организацию хоронителей Запада заявку на вступление. И если это правда, то можно только представить, как сейчас плавятся стулья и горят диваны под жопами цивилизаторской элитки, ведь Туретчина, это ни какие-то ненужные проебалты и даже не пшеки, а один из полюсов исламского мира, да ещё и с крайне удачным расположением на глобусе. И пока не совсем ясно обяжут ли ребята из правильных диктатур выйти турок из Наты, но мы не сомневаемся, что и там дупы тоже уже плавят песок в стекло.

Ну а пока в мире такое творится наш Теран побывал в Тыве, где встретился со школотронами и буддистами, что в очередной раз подтверждает давно известный факт - в ФСБ не важно какой у тебя возраст и вероисповедание, страна сказала "надо!", офицер сказал "есть!" и пошёл в школу, поправляя ранец.

Пообщавшись с тувинцами, Темнейший двинул в Монголию, где его непременно должны арестовать и передать в Гаагу. Ну по крайней мере это так есть во влажных мриях западлоидов и соевых сопротивленцев. На самом же деле, потомки Чингисхана просто положили конский половой орган на все эти распоряжения евроидных идиотов, заставив тех ещё больше извергать языки пламени из их рабочих отверстий в организме.

Ну и в завершении новости от океанологов, которые отчитались о значительном повышении уровня мирового океана на планете. И нет, глобальное потепление тут совершенно не при чём. Это всё слёзы. Слёзы детей, пошедших вчера в школу.

На этой мокрой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Мы просто посылаем их нахуй, добавил пресс-секретарь Президента.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 1 сентября:

Утро началось с глобального нахрюка жовтоблакитных беспилотников на западные губернии нашей Необъятной. Поговаривают, что только уничтоженных дронов перевалило за цифру 158 штук, причём, часть из них таки сумела куда-то долететь. В свинорейхе уже успели визгнуть, мол, эта та самая анонсированная мстя за недавнюю массовую декоммунизацию хутора. Надо полагать, сейчас парнокопытных самоубивцев ждёт какая-то ответочка за столь наглый порыв из поросячьей души. Смотрим-наблюдаем.

Тем временем, пребывающий в благословенных землях министр отступления 404-й Рустем Умеров, в эфире СиэНэН снова прохрюкал жалобой, что эльфы до сих пор не разрешают шумерам бить АТАКМСами по старой территории Мордора, что не благоприятствует обещанной перемоге дикого поля над Москвой. Но мало того, что мохнатых хряк разнылся про запреты, так он ещё взял и сдал все явки и пароли звёзднополосатых хозяев, заявив, что у самих эльфов уже не хватает вожделенных ракет, ибо оборонщики дядюшки Сэма совсем от рук отбились и не поспевают, не то что вооружить свинокомплекс, так ещё и наполнить ограбленные хохлами собственные склады. Ну и на фоне этого непотребства нэньке совсем не стоит ждать новых свистелок от заокеанского папика.

Вна самом же хуторе снова зрада: выяснилось, что местная федерация баскетбола пожизненно выбросила на мороз главного тренера сборной щеневмерлы по киданию мяча в кольцо, за то что тот не вернулся с зарубежных гастролей команды, верно расценив свои возможности по отправке себя и своих подопечных на свынорез. Более того, весьма неожиданно отреагировал трызубый инторнет на "предательство" баскетболистов: вместо того, чтобы накидать баскетболистам полные панамы разных половых предметов, тарасы и ксанки, наоборот, встали плетнём за тренера, мол, правильно сделал что не стал возвращаться в этот засраный загон.

Ну а что же там у айти-олегарха Дю Рофа, про которого мы ничего не слышали аж целые сутки? А Поль потихоньку начал обживаться в Парижу, дав распоряжение своему помощнику найти в столице Галлии уютненький дом с самыми элитными клопами, и чтобы крысы бегали по коридорам исключительно во фраках, а при встрече могли пропищать "бонжур, мусьён!" Более того, вездесущие папарации уже опубликовали в сети фоточки, на которых ценитель странных стульев прогуливается среди парижского мусора в компании той самой агентки моссада Жульеты Ва Вильоф, называя её новой невестой хозяина Телеграма. Ну а мы будем ждать новое интервью Павлика журнализду с пропеллером Такеру, где история о драке с американскими ниграми получит сиквел, в котором бизнесмену таки пробьют его мускулистую фанеру..

И в заключении, как обычно, анекдот: бывший замглавы Минобороны Тимур Иванов попросил у судьи снять его попу с бутылки СИЗО и отпустить таки домой под честное слово. И нет, это не оборот речи, он реально попросился отпустить его домой именно под честное слово. Возможно, бывший чиновник объяснил свою тягу к домашнему аресту тем, что у него там в оранжерее картошка не копана, да и котики не кормлены. Однако, у нашего самого гуманного и справедливого ничего не растопило, а потому, Тимурку заставили и дальше восседать на инородном предмете.

На этой жестокой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Я бы не стал вообще шутить над человеком, стоящим над тобой с колюще-режущем предметом.Источник
Коротко про 31 августа:

Начнём с истории, комментировать которую - только портить, ибо в ней прекрасно всё. В общем, недавно выпнутый к буржуям Андрюша Пивоваров (ага, тот самый, которого поменяли на наших разведчиков) умудрился и в ФРГ найти на свою жопу гантелю. Произошло всё в одном из берлинских рюмошных, где Андрэ, получив передозировку нефильтрованным начал оправдывать Холокост, что для фрицев тема деликатная и совсем запретная, за что и приняли сопротивленца. Засунут ли Андрюше качественный немецкий спортинвентарь в дупу, вопрос весьма интересный, ведь он, вроде как, узник совести и сам только откинулся из гулага, а с другой стороны, если местные иудеи подсуетятся, то шатальщик путинского рыжыма может начать греть нары уже в цветущем саду, ибо нехуй. Ну а нам стоит только похвалить западлоидов за охуенный обмен, ага.

Ну а пока гансы делали вид, что им омерзителены темы про замерку черепов и массовые утилизации неарийцев, в другой части садоводчества кокаиновая дуче Мелони, шлифанув сознание запрещенными расширителями, выдала в эфиры призыв топить все посудины, что плывут из Ливии в сторону Европки. Дескать, ЕэСина уже по швам трещит от мигрантов с чёрного континента, а потому, с ними нужно как с цветами - либо в землю, либо в воду. В принципе, ничего нового, гены решают, а потому, мы ещё не раз услышим и более одичалое со стороны самых демократичных. На фоне всех этих визгов упоротой макаронницы, в сети вспомнили Каддафи, который, незадолго до аннигиляции его государства предупреждал евроидов, что разрушив Ливию, суровые африканские дачники перекопают кхуям весь этот цветущий сад.

Ещё один дурачок, а именно, говорящая голова Наты Йося Столтенберг швырнул в массы нетленку, мол, нахрюк парнокопытного военства в Курскую область это ничто иное, как самооборона. Ну т.е. когда красноармейцы ступают вна чумной хутор - это вторжение агрессора. А когда ненасытные свиньи ломятся через границу Мордора, то уже самооборона. Запомните это, и смотрите не перепутайте!

В Галлии же, после недельного согласования чё писать, местным дурнализдам (ха-ха, изначально это была опечатка "ж" на "д", но так даже лучше) таки спустили темник, и те усиленно начали клепать статьи обличающие скверную натуру Поля Дю Рофа. Мол, айти-олегарх совсем попутал берега, не выдав фханцузским жандармам переписки всяких педофилов, убийц и прочих извращенцев, а это в мире свободы слова и тайны переписки вообще не комильфо. И вот тут не совсем понятно, а на кой хрен галльским правохоронителям нужны были переписки их правительств? Что они там нового увидели бы, если всё уже показали на открытии и закрытии Олимпик гейс? Так-то, Павлик, можно сказать, оставил в секрете тайную жизнь Мони Макарона и Алексея Панина, ибо, хотя в цивилизациях уже никого не удивишь игрищами в попы, но к подробностям сексуальных утех с применением ног и собак, рядовые европейцы пока всё же не готовы.

На этой непристойной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас