Весь мир продолжал обсуждать грандиозное открытие Олимпик гейс, которое погрузило в кому не только нормальную часть глобуса, но и западлоидную его сторону. Тапками и другими тяжёлыми предметами в Париж кидали все кому не лень, обвиняя организаторов в конце демократической цивилизации, надругательстве над христианством и поклонении сотоне. Да чего уж там, даже радужные активисты из организации по игре писюном в попе, на своей странице в хутвиторе написали, что весь этот пятничный шабаш в столице крыс и клопов ничего общего с нормальными педиками не имеет, и даже порочит их голубую честь.
Инторнеты же пополнялись новыми подробностями из Галлии: к отрубленной королевской башке, разноцветной пародии на "тайную вечеру" и перевёрнутому олимпийскому флагу добавились фоточки головы золотого тельца (молоха), которую вытащили прямо на сцену, какбэ намекая в чью честь всё это шоу. Поговаривают, даже сам виновник торжества поднимался из Ада, глянуть на размах вечеринки и сильно охуел от такой откровенности. Оно и понятно, вроде как не особо принято на всю планету вещать про свои симпатии к антихристу и его папаше, да ещё и козырять этим.
Но помимо мистики, астериксы блеснули и вполне мирскими подвигами: сборная Неметчины пожаловалась, что при заплыве по говнотечке, во время открытия, когда шёл дождь, часть фрицев спустилась с открытой палубы под навес, что очень не понравилось кагхтавым окспахам, и те, размахивая дубинками и огнестрелом, вытолкали недных ганцев обратно наверх. Ну а чё, не сахарные, тем более, дождевики дали. Хотя, ходят служи, там не только колбасников гоняли ссаными тряпками, доставалось и другим атлетам по котлетам
Тем временем, на ближнем востоке кто-то пульнул в Голанские высоты чугунием, сделав мёртвыми более 10 арабов, большинство из которых дети. Причём, никто не сознаётся, кто конкретно швырял в людей взрывоопасные предметы, в Хезболле тут же показали на пейсатых поработителей, а иудеи, в ответ, начали тыкать пальцами в Хезболлу, ну знаете это их каноничное "они сами себя обстреляли". И пока не до конца понятно, что это было, но мы то знаем, ага.
А из компании правильных пацанов БРИКС поступило заявление, которое, наверняка, заставило за океаном вспоминать, на какой конкретно полке холодильника лежит корвалол. Так вот, генконсул Поднебесной Чжан Мэйфан анонсировал создание в группе хоронителей Запада аналога СВИФТ. Что даже не намекает, а прямым текстом говорит о том, что финансовая монополия цивилизаторских упырей уходит в гроб, ибо к диктаторской системе уже стоит очередь, а как только её запустят, то 2/3 населения планеты (по случайному совпадению, входящие в БРИКС) быстро начнут гонять деньги там где надо. Ещё одно совпадение в том, что у всех этих ребят есть реальные гроши, золото и прочие плюхи, в отличии от евроидных и заокеанских нищебродов.
Кстати, из Града на холме тоже поступила весть, но это скорее из области Полишинеля: оказывается, Самоходный Дед ушёл в отставку не по собственным хотениям, а под давлением чёрного бывшего господина Бледного дома Бабая Обамы. Дескать, тот пришёл к чете Бидонов и афроамериканским по белому объяснил, если старик не сыбёца на пенсию, то пока ещё не выпрыгнувшие в окно спонсоры откажутся донатить в кампанию партии ослов, и т.к. клан заднеприводных нигеров не привык стоять у обочины с протянутой рукой, то Обамыч пригрозил роборептилоида съесть на ужин. Ну а хуле, кто их людоедов знает, мож и съел бы, в прикусь с картошачкой. Такие дела.
На этой каннибальской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Самым ожидаемым событием вчерашнего дня и вечера было, конечно же, открытие богомерзких Олимпик гейс. И вот тут, давний прикол наших обзоров с игрой слов с "геймс" на "гейс" стал, можно сказать, пророческим, ибо западлоидные сатанисты, действительно, превратили бывший праздник спорта в демонический бал пидарасов. Впрочем, по порядку:
Итак, к более ранним скандалам с грабежами и изнасилованиями, прямо в день открытия добавилась ещё вакханалия с транспортом. Оказалось, что в Европке подлые чекисты тоталитарного Мордора накануне распылили на весь цветущий сад тот самый одеколон ФСБ, нанюхавшись которым, рядовые астериксы неистово начали жечь и ломать инфраструктуру железнодорожных перевозок Галлии, в следствии чего, местные электрички быстрого следования поехали не по рельсам, а по нецензурному женскому половому органу, что поставило под угрозу открытие ОИ. Но как только, всё плохое на железной дороге было устранено и паровозики снова почухали из провинции в столицу, проклятые метеорологи швырнули в Елисейский дворец ещё одну зраду, заявив, что небеса не очень довольны предстоящим мероприятием, а потому, будут портить настроение собравшимся сильным ливнем. И вроде, ну чё тут такова, есть навесы, зонтики, да и сам парад спорцменов будет на воде, так сказать, переживём (и переплывём), но подоспевшие злые люди сразу начали давать свои оценки, мол, страшен не сам дождик, как его последствия, потому как, всё то говно, накопленное годами на улицах Парижу, будет немедленно смыто в Сену, где, вроде как, должны будут совершать подвиги спортивные пловцы. Учитывая, что и без дополнительных подкреплений фекалиями местная речушка практически издаёт радиоактивный фон, то надо полагать, водоплавающих атлетов придется загонять туда палками.
Но вернёмся к открытию. Вечерело. И тут, как говорится, понеслось. Честно признаться, от начала и до конца весь этот пиздец, что показали на главном торжестве Олимпик гейс, нормальный человек вытерпеть физически не сможет. И вообще, теперь этой видеозаписью можно пытать маньяков, ибо даже их пошатанная психика разорвётся на атомы от увиденного.
Мало того, что сам парад, тех допущенных до игрищ счастливчиков, проплывающих на баржах по местной говнотечке, выглядел как путь в один конец по знаменитому Стиксу, так ещё и толпящиеся за забором, вдоль берега, зеваки смотрелись, хоть кино снимай про Освенцим. Дико.
Сам же концерт был настолько шикарный, что судя по отзывам даже евроидных чинушей, многие падали в обморок, а дети седели на глазах. Тут нам показали: и обезглавленную королеву, и какого-то бесполого мутанта с Пандоры, и целый полк разнообразных пидарасов. Нет, не шутка, там действительно, всю дорогу одни разноцветные пидоры. Закончилось же шоу тем, что вся это педобратия откосплеила знаменитую картину Леонида да Винчи "Тайное вече", где в роли Иисуса нашего Христа предстала какая-то жаба, в обхвате шире вселенной и мордой страшнее ядерной войны, а окружали её радужные демоны, устроившие прям за столом чуть ли не оргию с прочисткой заднепроходных труб. В общем, даже видавшие всякое африканские людоеды побелели от ужаса.
Сказать, какой пиздец сейчас творится в заграничных инторнетах, ничего не сказать. Обычные обыватели всё больше начали штудировать расписания самолётов и недвижку в разных диктатурах, где за такие шоу организаторов, самое малое, посадили бы на гантелю, но скорей всего, просто скормил бы белым медведЯм. Короче, Бог миловал, что нас не допустили до этого грехопадения. Ну а тем нейтральным гомосекам, что готовились к этому всю жизнь, хочется пожелать - не возвращайтесь, ибо хуй знает, какую чуму вы привезёте назад. Кстати, этих самых терпил не пустили даже на эту сатанинскую вечеринку. Сразу видно, уважают, хуле.
Тьфу, блин, прям помыться хочется от увиденного. Нашим РВСН сейчас самое время херануть ядеркой по Парижу, пока вся эта пидалургия там сконцентрирована.
На этой богомерзкой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Утро началось с грандиозной перемоги чумного хутора над тоталитарным Мордором: ЕэСка, наконец таки, закинет вна 404-ю чемодан с 1,5 лярдами спизженных у Путена деняг. Понятно, что в жовтоблакитных тырнетах тут же достали самые гарные шаровары и закатили неудержимый гопак, радостно похрюкивая праздничную щеневмерлу, в перерывах потягивая коктейль из гарилки с салом и варениками. Но! Как мы знаем, за каждой перемогой, у хохлов неотвратимо следует ещё бОльшая зрада, вот и тут не стало исключением: чуть позже оказалось, что те самые 1,5 лярда никто никуда отправлять посылкой не будет, евроидные грабители их просто достали из кармана штанов, помахали перед пятачками диких питомцев, а потом положили в карман пиджака, объяснив визжащим животным, що эти гроши пойдут евроидным предприятиям на оплату тех самых вундервафель, что так бодро закидывали вна Нэньку. А чтобы вислоухие хотя бы почувствовали вкус денег, им сообщили, что весь фокус не просто так, а в кредит. Ну нормально, да? Даже потрогать денег не дали, зато процент с них теперь морекопатели должны будут выплачивать. Всё в лучших традициях западлоидных партнёров.
Да хрен с этими хохлами! Давай про олимпиаду! Не, ты видел? Видел, чо там было? – крикнет читатель. А я отвечу: Погоооодите! Всему своё время. Давайте по порядку! Так вот, от самостийных пришла ещё одна зрада: внезапно(!), у пойманного накануне молодого хлопца, завалившего русофобку Фариониху, в онлайнах выросли добротные фан-клубы с скользящими по мокрому полу дивчинами (гусары поймут о чём я). Ксанки просто заваливают юного убивцу благодарностями за поступок и признаниями в любви, кто-то из них даже готов резвой рогаткой метнуться в СИЗО и отдяковать хлопца лично.
В Мордоре, тем временем, случилась своя оказия: обещанное ранее депутатом Хинштейном замедление скорости ютубчика сработало куда-то не туда. Точнее, Ваш покорный, как иногда смотрящий разную дичь на проклятом хостинге, не почувствовал никаких падений скоростей от слова совсем. Зато, блть, хорошо прочувствовал это в православной тележеньке, где вчера пол дня, ни картинку загрузить самому, ни чужую посмотреть, ни посрать, ни пёрднуть (уж, простите, но так говорят в народе). И хотя подавляющее большинство юзеров телеги уже успели высказаться, что всё это пиздёжь и заговор админов каналов для очернения Паши Дурова, за то что этот хмырь выключил монетизацию. Но всё же, вот вам крест, телеграм вчера тормозил неимоверно, скорей всего это было только у избранных, ну знаете же да, про наибольшие испытания и потом щедрые кэшбэки от Вселенной? Так шта, одмин уже приготовил лопату, ага.
Но что там странности в наших мирских делишках, вот у бывшего заместителя министра Орды Дмитрия Булгакова, действительно, случилась неожиданность, когда к нему в кабинет постучались люди, но уже в другой форме и погонами. Почему для высокого чиновника является странностью сей арест? Так достаточно глянуть на его биографию, где он успел послужить, причём, сидя уже довольно высоко, и при министрах Ельцина, и при раннем Путине, и при Медведеве, и при среднем и позднем Путине, и теперь вот даже Терана застал. Возможно, это и убедило генерала в том, что он держит Господа за яйки и обретении бессмертия, с чем, оказалось, не сильно был согласен тврищ майор. В общем, взяли чинуша за всякие махинации с обеспечением армии не той едой и прочими поставками, на которых, по версии следствия, тот делал неплохой гешефт. И пока бывший зам прибывает в моральной коме, рыжым уже во всю демонстрирует разный спортинвентарь его подельникам из коммерческой среды. Будем посмотреть.
Так чё там про Олимпиаду то? – спросит пытливый читатель. А про неё уже во второй части обзора.
На этой недоказанной ноте не всё. Продолжение уже в пути... @brieflylife
Начнём с заокеанского цирка, где новоиспечённая кандидатка на пост говорящей головы СШП Кашмара Харрис официально подтвердила своё участие в предвыборной гонке, попутно, с неудержимым смехом, в очередной раз, зализав междужопие полупокойного пенсионера.
Кстати, о нём: в тырнетах уже вовсю набрала ход версия, мол, на своём мухожуке дед был не настоящий. Зацепило конспирологов то, что не совпало время "прямого эфира" со стрелками на наручных часах Самохода, что как бэ намекает: либо обращение Энерджайзера было в записи, либо это кетайская подделка кетайской подделки купленная у латиносов на барахолке по акции "всё по 10", ну или часики питались от той же батарейки, что и сам перфокартный, а потому, указывают точное время кончины роборептилоида. Тем не менее, хотя вторая и третья версии весьма правдоподобны, но эксперды склоняются к первой, дескать, во время репетиции, оператор поймал несколько удачных кадров, потом, приглашённый Стивен Спилберг, с помощью нейросети и синей изоленты, всё это грамотно склеил, ну и что получилось пустили в эфир.
А пока в инторнетах разглядывали тайные знаки на записи с Бидоном, в оффлайне, приехавший накануне израэльский Биба, швырнул в Бледный дом мегаидею - организовать на Ближнем Востоке аналог Наты, для сдерживания корыстных персов. Само собой, новым альянсом должны рулить пейсатые имбецилы, ну или те же американцы, но с многострадальными корнями. Возможно, главбуху что-то пообещают, но скорей всего, просто поводят нецензурным органом по ротовым губам, ибо эльфы с самой Натой уже надрываются, чтобы она не рухнула аки пьяный Ельцин с моста, плюс к этому, в тихоокеанском регионе рвут свою дупу, в поддержке тайваньских незалэжников, а тут ещё и в ебенях пустыни строй новый союз, ага. Да и кому он там кроме иудеев нужен? Даже какбэ союзнички янки саудиды с катарцами давно смекнули, что нужно разбегаться по шлюпкам с звёзднополосатого титаника. В общем, если Бибе дадут подробный план прожекта, то к исполнению он ляжет, скорей всего, никогда.
А в Галлии, ещё не открывшись, богомерзкие Олимпик гейс продолжают бить рекорды успеха: вот, например, аргентинский футболист пожаловался, что прямо из раздевалки у него отмели драгоценностей на 50 тысяч евриков. Окспаха, конечно, в Парижу на самой высоте, если даже из раздевалок, куда вроде как должны попадать только избранные, тащат всё что не приколочено к полу гвоздями. Но то ладно, украли часы с кольцами, зато там вся команда чуть не отоварилась пиздюлями прямо во время матча, когда играя с Марокко, к ним на поле постоянно просачивались свирепые болельщики, жаждующие вставить петарду в какое-нибудь отверстие какого-нибудь футболиста. А после ногомяча малийцев с иудеями, пейсатых фанатов вообще пришлось ныкать со стадиона под конвоем, чтобы им не поломали черепные коробки разгневанные поклонники веры в полумесяц. Так сказать, евреям дали порцию ностальжи по тем старым временам, когда ходить в кругу европейцев с автоматами для них было нормой.
Тем временем, в Мордоре Теран встречал гостей: сирийского диктатора Асада и назгула Беломордора Бацьку Рыгорыча. Со вторым, прибываючи в Валааме, они даже сходили в храм и поставили свечки за упокой своего почившего агента в Фашингтоне, и авансом по одному зелёному наркоману.
Кстати, этот самый наркет из Куева хрюкнул, что в Днепропетровске поймали того самого хлопца, который отправил на ПМЖ к Бандере его главную фанатку Ирэну Фарион. В жовтоблакитных телевизорах даже показали, как куча вооружённых до зубов поросят крутят 18-летнего траурного риелтора. Является ли пойманный мальчуган членом той самой банды, которая днём ранее взяла на себя ответственность за умножение на ноль нацистской суки, или это какой-то новейший клон молодого Путена, в офисе анпиратора колумбийского снега обещали выяснить.
На этой детективной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Не лучше дела и у кагхтавого соседа гансов Макарона, которого пинают уже все кому не лень: мало того, что там весь Париж уже заплевали сами (простигосподи) олимпийцы, мол, чё за хня с этими картонными кроватями, на которых не пёрднуть, не поебаца нормально? Так ещё и сами же парижане начали громко возмущаться понатыканным там и тут заборам, высоким ценам, и даже вспомнили обещание бабколюба искупаться в Сене. И всё это они сделали аккурат под видеороликом, с приветствием Моней спортцменов Олимпик гейс. В ответ на это, чтобы хоть как-то сбить грандиозный хейт, в Елисейском дворце сделали хот хромым конём, и тут же арестовали какого-то русского, якобы, планировавшего сорвать аж всю Олимпиаду. Вдумайтесь в масштаб нашего всемогущества, когда всего один русский Ваня может пустить по женскому половому органу мероприятие мирового масштаба! Правда, потом оказалось, что пойманный злодей всего лишь повар, не вовремя вышедший на улицу покурить, но это уже такое.
А ещё в инторнетах пишут, что предстоящий праздник разврата в Парижу будут охранять не только местные жандармы и евроидные копы, но и вооружённые до зубов янки, коим разрешили не подчиняться лягушатникам и палить из огнестрела во всех подозрительных граждан. Такая вот незалежность в цветущем саду, завидуем молча.
Ну раз уж про богомерзких вспомнили, то стоит упомянуть, что вчера в МОКе заново обнулился Томас Бах, переизбравшись на новые пять лет в начальники проклятой организации. На таких радостях, там же, объявили и места проведения будущих олимпиад. Итак, зимняя вакханалия-2030 снова пройдёт в Галлии, но на этот раз в Альпийских горах. Мы не знаем, хватит ли астериксам сетки-рабицы, чтобы обнести забором горный массив, но вот в морозостойких клопах и крысах мы не сомневаемся. Хотя, к 2030-му вся эта олимпиада кончится сама по себе.
И снова про усатого пурганосца Терана, который вчера заикнулся, что запрещённограм с фоточками еды и женскими орехами, нужно будет непременно разблокировать, но когда-нибудь потом. Видимо, известная жена ДСП уже изрядно заеблась выкладывать фотокарточки в том самом Русграмме, который, вроде как, ещё в 2022 году должен был похоронить соцсеточку Цукенберга.
Ах, да, там ещё ночью показали в телевизорах набитое прошлогодними опилками фанерное чучело Самоходного Деда, которое прокрякало, что своей работой Бидон очень доволен, а ещё получает экстаз всякий раз, когда перфокарты выдают правильность его решения по выдвижению Кашмары Харрис в кандидатки.
На этой молодой и энергичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Кто как веселится утром: кому-то достаточно выпить чашечку кофа, а кому-то и шампанского с чаем, кто-то видюшки смотрит, кто-то обзоры на "КОРОТКО:" читает, а некоторым (уж, простите) и хорошо посрать за счастье. А вот на земле чучхе, чтобы поднять себе настроение, пухлый вождь любит на заре выкидывать мусор. Правда, вместо мусорного контейнера он использует южных соседей, но возможно это и веселит диктатора. Короче, северокорейские товарищи снова закидали ЮКов мешками с отходами, и на этот раз, воздушный шар с разным гогном долетел аж до Сеула, рухнув во дворе резиденции президента. И вот тут бы всем недоброжелателям Кима нужно задуматься и перестать провоцировать Пухляка, ибо если он гружёным воздушным шаром попал в самое яблочко, то что же будет, если он начнёт лупить по капиталистам из ракет или зениток? Если что, вопрос риторический.
А у других соседей Кима, в Поднебесной, местный начальник МИД ИВан вынужден был общаться с приехавшим кулебякой иностранных дел 404-й. И хотя хлебобулочному изделию можно было ещё в аэропорту показать пару мощнейших приёмов кунг-фу, пробив фанеру и закинув остывающий трупик обратно в литак, но надо было соблюсти протокол и все дела. Так вот, бедному ИВану пришлось более 3-х часов выслушивать похрюкивание любителя шататься с бодуна по Макдакам, где прозвучала и та самая фраза, что чумной хутор, оказывается, уже не сильно то и против наладить мосты с Мордором, и в Куеве даже готовы общаться лично с Темнейшим. Правда, конечно, у наркоманов есть ряд условий, которые должна выполнить Москва, но уже почти все адекватные люди высказались, что это всего лишь прелюдия к принятию неизбежного. И судя по тому, что сам зелёный гнида заговорил о прямых контактах, там уже наступила 4-я стадия, а у рядовых хохлов, так и вовсе в полный рост стоит заключительная.
Кстати, в Мордоре уже отреагировали на слова кулебяки и скомороха о переговорах. Усатый пурганосец Терана сообщил, что Кремль никогда двери и не закрывал, а большой стол унижений готов всегда, так что, мяч на стороне селюков. Хотя в Госдуме ответили намного резче: мол, переговоры наступят, когда к этому будут готовы свыноводы за океаном или хотя бы в европке, а самих парнокопытных питомцев никто и спрашивать не будет, ибо в Мордоре никто не понимает поросячью мову.
Тем временем, помимо шваха на свынорезе, чумных соседей начали поджимать и на западе свынокомплекса. Как мы знаем, венгры и словаки на днях весьма охуели от наглости рогулья, перекрывшего им поток чёрного золота из Мордора, и пока Будапешт, для вида, строчит жалобу в Брюссель, в Братиславе пообещали прострелить шумерам коленные чашечки, если те не перестанут хулиганить. На что в Куеве, помощник анпиратора белых дорог Подоляк ответил, что Словакия попала под раздачу случайно, а "продуманная месть" (это была цитата) предназначалась только Венгрии. Продуманная месть, Карл! Ну если с местью всё понятно, это суть хохла, а вот как быть с "продуманной" это уже загадка, ибо, такое даже клеем моментом и гвоздями не приколотить к чубатому способу мышления.
В самой же Еэсине, давно превратившейся в филиал свынорейха, тоже радовали: одноглазый Олух Штольц заявил, что он вполне ещё торт, а потому, со своего кресла никуда уходить не собирается, да и вообще, переизберётся на свой пост в следующем году. Так же, колбасник попробовал сыграть в мачо, гавкнув, что хоть и не видит смысла в размещении на территории Неметчины американской кузькиной матери, но тем не менее, если Москва не хочет играть с огнём, то должна немедленно закончить операцию по принуждению к миру диких кабанят и подписать документы о капитуляции. От такой прыти лысого недоумка даже сами фрицы слегка впали в ступор и накидали в панаму Штольца качественных немецких хуёв. Да чего уж там, справедливости ради, скорей всего и сам Штольц понимает всю глубину бреда, которую он порет, но т.к. билеты в аргентинские джунгли заокеанский обком ещё не прислал, приходиться прикидываться дурачком.
На этой копчёной ноте не всё. Продолжение уже в пути... @brieflylife
Ну а в Мордоре большой новостью стала ситуация вокруг главного ресурса шопоголиков Wildberries, который недавно объединился с группой Russ (забавно, возглавляемой этническими армянами). Так вот, весь сыр-бор начался после встречи Рамзана Кадырова с сооснователем маркетплейса, а по совместительству, с мужем главной директрисы "Ягодки" Татьяной Бакальчук, где тот пожаловался дону Мафиозо, что его жену одурманили и хотят отобрать прибыльный бизнес. Выслушав всё это, главный пехотинец Путина заявил, что не допустит, чтобы какие-то там кавказцы отжали у семьи Бакальчуков гордость российского е-коммерца. Но потом выяснилось, что кто-то там явно пиздит, ибо по словам самой Татьяны Владимировны, никакого обмана с армянскими коллегами нет, а они с мужем просто разводятся, после чего, скорей всего, его выставят на мороз с жалким одним процентом акций интернет-гиганта. В общем, ситуация странная, но подключение чеченской тяжёлой артиллерии весьма наводит на мысли, что уже можно запасаться семками и чаем.
Кстати, по чаю, точнее, по тому, что иногда выдают за него: в ГД приняли ряд законов, один из которых предлагает бить палками прямо по голове всех тех, кто будет пропагандировать наркотики. Теперь, надо полагать, львиная доля рэперов вынуждена будет либо уйти на заводы, либо сыбаца за горизонт. Ну вы поняли почему.
Также, Госдума, наконец-то, разрешила псам рыжыму не церемониться с понаехами, и без суда и следствия пинать их в сторону родных кишлаков, т.к. даже чтобы посадить какого-нибудь подозрительного человека на гантелю, нужно столько горючки сжечь, перевозя того с одного казённого дома в другой, что караул. Ждём-с визгов от разных бородатых диаспор.
Ну а пока диаспоры думают, с какого бока зайти в атаку, так чтобы самим по щщам не надавали, и не пинанули кованным сапогом, в стане военкуров уже разгорелся вселенский вой. Дело в том, что ГД приняла ещё один закон о запрете в Орде разных гаджетов в зоне принуждения к миру чумных кабанят. Казалось бы, отличный закон, и военкуры должны быть довольны, потому как, они давно говорили этим глупым тыловикам, что нельзя звонить по мобильнику сидя в окопе, а уж тем более серфить в инторнетах, тем самым, привлекая на свою голову (и своих товарищей) вражеский чугуний с наведением по джипиэс. Но оказалось, что вместе с мобильниками и гоупрокамерами, теперь запрещено пользоваться и китайскими дронами с самопальными РЭБами, а вот это уже удар по святому, потому как, где же теперь срочносборщики харчеваться будут? Что мешает истерящим военблохерам оформлять свои поставки через МО и/или многочисленные оф.фонды с отчётностью, они не уточнили.
На самом же свынорезе наши ракетчики, истязаемые совестью, решили вернуть спизженный ещё в 2023 году по Харьковом холодильник, но немного промахнулись, и холодос влетел не к бывшей хозяйке бабке Ксанке Ебанько, а в кучку из 50-ти интуристов, отправив тех прямиком к Бандере. Надо полагать, чуть погодя, в разных частях Наты объявят о новой партии разбившихся в Альпах официрен унд зольдатен.
На этой печальной для ясноликих ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В телевизорах и инторнетах, наконец-то, показали, как самоходное чучело Бидона, прошлось по аэродрому до литака, без запинки поднялось по самолётному трапу, и на его вершине "отдало честь" в телекамеры. Дескать, гляньте, мистер президент цел и невредим, а все эти сплетни о кончине молодого и энергичного наглый поклёп. И хотя обслуживающий персонал Бледного дома старался и всеми силами убеждал массы, что это тот самый старик, но поверили в это не только лишь все, ибо люди помнят, как Голливуд умеет снимать кино про высадку на Луну, спасения жертв рыжымов "белыми касками", травлей "новичком" сопротивленцев и захват пришельцами СШП.
Ну а пока мир продолжает гадать, жив ли перфокартный пенсионер, партия ослов в поте лица убеждает всех, что операция "наследница" очень даже удалась, ибо Кашмара Харрис только за первый день своего кандидатства сумела побить рекорд по донатам от спонсоров, да и вообще, гляньте, какая харизматичная мадмуазель.
Однако, злые люди не дремлют и откопали весьма любопытные подробности нынешней кандидатки, выложив в инторнеты фотокарточки и видеозаписи с темнокожей эскортницей подозрительно похожей на Кашмару. Причём, конспирологи утверждают, что юная проститутка не просто похожа на нынешнюю И.О. Бидона, а это она и есть, т.к. даже есть копии паспорта, партбилета и полиса ОМС. Так что, теперь министерка заграничных дел Неметчины АналЛенка Беркова не одинока в западлоидном политикуме, будет что обсудить с заокеанской начальницей, даже можно посоревноваться, кто круче дегустирует мужские половые хуи в разных отверстиях своего организма. Кстати, как раз таки, на фоне занимательных нюансов о прошлой жизни Кашмары, сама фрау 360 градусов двинула восхваляющую оду в честь возможной президентки Юэсэй, мол, как круто, что у них там всё больше и больше женщин у руля (ага, особенно с таким шлейфом).
Но пока цивилизаторская элитка пыталась обелить непогрешимую Харрис, злые орки Мордора, по мнению журнала "Политико", цинично завели движок пропаганды на полную катушку, раздувая какофонию безудержного расизма, сексизма и заговоров. И хотя сам Теран, и даже его пурганосец, не начали рассказывать анекдоты про возможную начальницу Америки, но русскоязычные пехотинцы Путена, кратно компенсируют это, переполняя всемирную электронную сеть мемасами и другими обидными штуками. К слову, самым популярным мемом в рунете стало сравнение ржущей Кашмары с оскалом гиены, совпадение настолько точное, что картинка разошлась по миру с гиперсветовой скоростью. В общем, начинаем гордиться - по нашей милости у них там может закончиться весь корвалол.
Тем временем, в Парижу новый скандал: на этот раз выяснилось, что на богомерзкие Олимпик гейс продано настолько феноменальное количество билетов, что некоторые соревнования могут пройти при вообще пустых трибунах. Специалисты по чесанию головной репы с озадаченным видом объясняют столь необычный казус тем, что в городе любви, клопов и крыс, перед игрищами цены взлетели в космос, а на улицах нагородили лабиринты из высоких заборов, которые не очень сочетаются с видами на Эйфелевую башню.
Ещё выяснилось, что многочисленные танцоры, трюкачи и прочие аниматоры закатили бойкот репетиции открытия олимпиады, требуя повышения зарплаты, ну или хотя бы пачку кириешков. Артисты уже заявили, что подобное они могут повторить и в сам день Д, если им не дадут пожрать. Ну что тут сказать: у нас такой хуйни не было. В Сочи одно кольцо не раскрылось, так его потом в подвалах Лубянки неделю пытали и дважды расстреляли из зенитки.
Видя весь этот позор, в МОКе решили отыграться на русских, исключив из всех подконтрольных федераций нашу Международную боксёрскую ассоциацию (IBA), где до сих пор выступают спортсмены из Мордора и Беломордора под своими флагами и гимнами. В ассоциации, конечно, не обрадовались такому исходу, хотя и не удивились, сказав, что IBAли они всю эту МОК в одно место, и будут работать дальше.
На этой боксёрской ноте не всё. Продолжение уже в пути... @brieflylife
На восточных же рубежах ЕэСки разгорается очередной скандал, где парнокопытные захисники свободного мира показали Венгрии и Словакии половой орган, закрутив вентиль нефтепровода, подающего чёрное золото в эти страны. Как объяснили в офисе наркомана, мол, пошли они на столь благородный шаг из-за неправильной позиции Орбана и Фицо по отношению к Нэньке. Причём, самое примечательное, что перекрыв соседям краник, чубатые у них же начали просить поделиться электричеством, потому как, декоммунизация очень дорого обходится 404-й и своего света в розетках чушкам уже не хватает. Короче, всё по классической шумерской схеме: дайте кушац, чёбы нам было чем вам на порог насрать (ну в данном случае, уже нагадили). Но надо сказать, венгры со словаками не стали терпеть такие наглости и уже закинули в гейрокомиссию жалобу с требованием дать леща этим вислоухим беспредельщикам. Вряд ли, конечно, среди садоводов найдутся смельчаки, посмеющие кинуть что-то тяжёлое в сторону жовтоблакитного поля, но, в принципе, оно и не надо. Есть версия, что в Будапеште и Братиславе заранее знают реакцию евроидов, а потому, вся эта движуха с жалобой, скорее, просто формальность, после которой, если морекопатели не одумаются, братья-славяне Незалэжной выключат рубильник, ибо одна только Венгрия поставляет вна хутор почти половину импортного электричества, так что мадьяры вполне самостоятельно могут надавать по наглой свыной морде.
В Галлии, тем временем, отказались выдавать лицензии журнализдам Мордора на право освещать Олимпик гейс. И хотя, по словам усатого пурганосца Терана, это является каким-то нарушением чего-то там того, но наверное, это даже к лучшему, ибо нехуй тянуть всю эту богомерзость в отечественные экраны телевизоров. А мы будем смотреть всю эту вакханалию мутированных педалургов только ради генерации новых мемов, но для этого нам достаточно и западлоидных ресурсов, так сказать, будем заниматься пиратством, так сказать, на абордаж!
Ну и новость, от которой, скорей всего, вчера вечером разорвало чью-то мохнатую панаму с резинкой: певцу Шаману Темнейший подарил титул заслуженного артиста Необъятной.
На этой эстрадной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Не прекращаются волнения вокруг прыжка деда Бидона в сторону от предвыборной гонки. Теперь в чат вступили конспирологи и начали разгонять тему, что пенсионер вообще уже отправился к своим давно умершим коллегам, а вся эта свистопляска со снятием своей кандидатуры подстроена Бледным домом, чтобы не ломать нежную психику рядовых американцев, ибо одно дело на Америку напали пришельцы с Кинг-Конгом, что янки с лёгкостью переживут, а другое дело, когда президент самой исключительной нации тихо двинул кони от ковидлы, и это уже катастрофа, от которой не спасёт даже Брюс Уиллис. Так вот, по версии специалистов по странностям, старик уже сутки прохлаждается в морозилке, а родственников Энерджайзера агенты секретсервиса заперли в чулане, пока те не согласились на условия спецслужб, по которым жинка и дети почившего будут всем улыбаться при встрече и прикидываться, что всё окай. Самого же дедушку набьют соломой и будут таскать его чучело по разным мероприятиям, хотя, могут и этого не делать, а ограничиться постами в хутвиторе и голливудскими спецэффектами от нейросети. Ну а чё, игрателя писюном на рояле же оцифровали на всякий случай, почему бы и с перфокартным не повторить этот трюк? И какой бы фэнтезийной эта версия не выглядела, но действительно, ведь борца с гравитацией уже несколько дней никто не видел, а отказ от гонки был опубликован в инторнете, без какой-то прессухи или стендапа перед медиа. Даже не смотря на то, что соратники Самохода вчера попробовали всех убедить, что резвый Джо провёл планёрку по удалёнке, убедило это, мягко сказать, не всех, от слова совсем. А тут ещё над Капитолием приспустили звёзднополосатый прапор, и хотя сделали это из-за какой-то сыгравшей в ящик чинуши, массы уже было не остановить. В общем, можно уже делать ставки, жив ли кибердед или коллеги Игоря Прокопенко правы?
Там же, на берегах правильной демократии, конгрессмены таки приволокли за шевелюру директрису секретсервиса Кимберли Читл, и закидывали ей в панаму неприличные органы, пока она не раскаялась и не признала, что инцидент с Трампоном был самым позорным провалом в истории её ведомства. Пояснив, что сотрудников сесурити на митинге было достаточно, но они занимались неведомой ей хуйнёй, что и привело к потере Дониного уха.
В цветущем саду же, уже всерьёз придумывают план Бэ, на случай если победит на выборах натуральный блондин, в Неметчине на эту тему даже собрали целый комитет. Хотя им вполне уже можно придумывать и план Цэ, на случай если в благословенной таки бахнет революция, а судя по тому, что вытворяют в партии ослов, это уже выглядит не так фантастично.
На этой почти блокбастерной ноте не всё. Продолжение уже в пути... @brieflylife
Всё, допекли молодого и энергичного старика: да, Джони Бидони вышел в окно из предвыборной гонки. Но не надо пока хоронить Самоходного Деда, ибо в письме, где он объявил о своём мухожуке, он добавил, что доработает начальником СШП до конца своего срока. Так что перфокартный нам ещё выдаст вагон и маленькую тележку добротных мемов. Как говорил классик: старый, но не бесполезный.
Но кем же заменят Энерджайзера в спринте за кресло президента Града на холме? Сначала упорно ходили слухи, что возможно это может быть ведьма Хилари Клинтон, дескать, она уже принимала участие в спарингах с Трампоном, а потому, удар держит. Но т.к. Хилю ненавидят в собственном лагере не меньше, чем у конкурентов, а среди рядовых янки так и вообще готовы прилюдно четвертовать стерву, то в партии ослов не стали вдаваться в сомнительные эксперименты и тут же назначили беговой лошадью Кашмару Харрис, которую сразу же поддержали и сам Самоход, и Клинтониха, и даже чёрный бабомужик Мишлен Обама. В принципе, новая кандидатка за главный пост в стране правильной демократии никого особо не удивила, т.к. давно уже ходили упорные слухи, что мракобесная хохотунья ведёт свои подковёрные игрища по этому направлению.
Наверное, не нужно говорить, как охуели от заокеанских рокировок вна чумном хуторе, где хоть и начали наводить новые мосты с командой натурального блондина, но продолжали верить, что старик Джо никуда не спрыгнет, ибо хоть он сам давно не торт, но таки продолжал вызывать денежные дожди для жовтоблакитных наркоманов и уважительный страх у отбитой публики цивилизаторов. Хотя ещё больше погрузились в ступор в цветущем сады, где в отличии от хитрых хохлов даже и не пытались наладить нормальные отношения с Доней Трампоном, а где-то и наоборот демонстративно кривили фейсы и перекрещивались при упоминании фамилии одноухого. В общем, есть мнение, что ближайшие пол года, как вна диком поле, так и вна ЕэСине всё вялотекущее наберёт гиперсветовую скорость, ибо все теперь будут стараться выжать вялого гегемона до последнего, пока там у руля ещё стоит борец с гравитацией.
Кстати, на фоне всего этого апокалипсиса в рядах западлоидов, из Куева послышались тихие хрюки о готовности пана гниды вступить в переговоры с Темнейшим. Не успел Педалик Кличко записать стрим, где предложил анпиратору колумбийского снега провести референдум на тему заключения мира с Мордором, как буквально сразу, сам Зельцер объявил на очередном стендапе, что тоже не против обкашлять с Тераном то, да сё. Естественно, перед этим Москва должна выполнить ряд требований парнокопытных самоубивцев, да и звёзды встать правильно. Но мы то знаем, что все эти претензии к Кремлю всего лишь очередной шаг к неизбежному, ведь мы помним, как там сначала вообще отказывались говорить с Мордором, потом вроде готовы, но это будет делать не кокаиновый гном, а теперь и он готов, но потом. Так вот, это "потом" тоже скоро кончится.
Тем временем, сами Юэсэй, дабы сохранить хоть какую-то значимость и показать своим миньонам, что ещё остался порох в карманах, анонсировали планете особый договор с самураями, по которому, Фашингтон готов оказать Токио военную помощь, в случае, если сушиедов кто-то захочет поработить. Речь даже про ядерные удары, мол, СШП готовы применить и кузькину мать против потенциальных захватчиков никому ненужных островов. И вот в этом месте жителям Хиросимы и Нагазаки стоило бы сжать свои жопные кольца, ибо как бы помогая, эльфы не промахнулись и снова не жахнули по этим городам.
И новости репрессий, но на этот раз не со стороны диктатуры, а от вполне себе свободной горной республики, где очень любят длинные тосты: в Грузии начали вызывать на допросы вернувшихся с Нэньки наймитов. Причём, дёргают за кошачью гордость бывших легионеров по вполне взрослой статье "попытка госпереворота". Да что эти генацвале себе позволяют? Глядишь, ещё чуть-чуть и в ОДКБ и БРИКС заявку подадут, панимаишь.
На этой возмутительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Начнём сразу с хутора, где уже сутки не могут найти того самого хлопца, который накануне вальнул нацистскую ведьму Ирэну Фарион. Официально, естественно, стрелял лично Путин, ну или кто-то из его двойников или тройников, но даже селюки, скотиняки такие, не верят на слово офису наркомана, а потому, нужно найти стрелка. Найти его, к слову, оказалось весьма проблематично, т.к. половина видеокамер в округе не работала из-за отсутствия электроэнергии, а вторая половина не работала вообще никогда. Единственное, что удалось выяснить про убивца, так это то, что он карауля бандеровку, вынужден был торчать в засраном Львове несколько дней. Бедолага.
Ну а пока вна свынорейхе ищут героя без плаща, с другой стороны глобуса всплыли новые подробности о покусителе на ухо натурального блондина: оказывается, тот самый дрочер с винтовкой, не на обум зашёл на слёт сторонников Трамплина, а изрядно готовился к своей миссии, изучая местность с высоты птичьего полёта, с помощью квадрокоптера. Причём, как сообщают правдивые источники, дрон стрелок поднимал в воздух несколько раз. Куда в это время смотрели секретсервис, остаётся загадкой. Впрочем, директриса этой самой лучшей спецслужбы в галактике до сих пор падает на земь и притворяется мёртвой, при каждом подобном вопросе, как так случилось(?)
Кстати, злые языки поговаривают, что под ковром партии ослов во всю ведут подготовку замены энергичного кандидата на его вице-президентку Кашмару Харрис. И хотя соломку стелют довольно торопливо, но аккуратно и секретно, дескать, вечно ржущая имбецилка не сильно хочет портить отношения с четой Бидонов, а потому все делают вид, что все эти сплетни про замещение неправда и чистой воды поклёп. Те же злые люди шепнули, что в случае замены Самохода, пиарщики Кашмары будут давить в массы мысль, мол, выбирайте эту даму, и тогда это будет первая в истории СШП женщина президентка, да ещё и чёрная, да ещё и возможно заднеприводная (ну или как там у педалургиц это называется?). И хотя в шансы перемоги Кашмары над Доней мало кто верит, тем не менее, будут пробовать, а вдруг прокатит, ведь рядовых эльфов хлебом не корми, дай какое-нибудь шоу или чёрную бабу в начальники.
Тем временем, самая тоталитарная гэбня рассекретила очередные архивы, на этот раз, про покушение на австрийского художника в 1944-м. Мол, бывший послец Третьего рейха в Протомордоре Вернер фон Шуленбург ещё до войны считал, что коричневым ребятам, любящим измерять черепа, ни в коем случае нельзя идти на восток, и вся эта авантюра закончится тем, чем она и закончилась. А ещё этот же гражданин был убеждён, что рейх можно было спасти, если бы заговорщики, в 44-м смогли уложить в ящик вождя немецких нацыков. Ну тут с сомнениями, потому как, уже к тому времени фрицы в Необъятной так накуролесили, что странно, почему их под ноль не перевешали на столбах Европки.
Ну да ладно, хватит про покушения, тем более, были ещё события: например, вчера стукнуло ровно 30 лет правления Бацьки Беломордором, с чем его и поздравил Темнейший, отправив в Минск ведро нового сорта картошачки и топор для рубки дров.
На этой юбилейной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Какой ещё уход?! Пусть продолжает задание! Ишь, чего удумал", – рявкнули в Кремле и запретили Самоходному Деду сниматься с предвыборной гонки, после чего в штабе молодого и энергично сообщили, что журнализды всё врут, и их кандидат останется дальше делать нервы, и конкурентам, и своим однопартийцам. Хотя, на берегах правильной демократии букмекеры уже во всю принимают ставки, когда таки, дедуля сделает то, о чём нам пообещали папарации.
Тем временем, планету накрыла катастрофа похлеще падения кометы: операционная система "Окна" показала юзерам синий экран и объявила о выходном дне, после чего, в некоторых странах остановились аэропорты, заводы и пароходы. Как выяснилось позже, причиной глобального сбоя послужило обновление некого софта Crowdstrike. Ага, вот так, какой-нибудь рукожоп там жакнет не на ту кнопку, и всё накроется женским половым органом, а то и того хлеще, чёрной негритянской жопой. Забавно, но в Мордоре о глобальном ит-апокалипсисе, узнали из новостей и инторнетов, а всё потому, что наши сисадмины испокон веков мечтают бороздить тёплые моря, пить ром и кричать йо-хо-хо, но т.к. бОльшая часть страны живёт вдали от большой воды, а уж тем более, от тёплой, да и ром не всегда под рукой, то обычные айтишники компенсируют это виртуальным пиратством. Это же касается даже госкомпаний и других учреждений, которые и раньше то не всегда заморачивались с капиталистическими лицензиями, а после 2022-го, когда буржуи ушли из Необъятной, где-то даже демонстративно начали забивать болт на официалку, а в некоторых сферах так и вообще переключились на отечественные софты. Так что, спасибо, что ушли, как говорится.
На фоне всеобщего караула, в бесполезной организации по объединению наций, под шумок, признали захват иудеями палестинских земель как аннексию. Так, стоп, в смысле анексия?! Евреи и нарушение международного права? Да кто вообще посмел это вставить в одно предложение?! Да, примерно так и крикнули в Израэле, категорически отказавшись считать себя захватчиками. Ну оно и понятно, не может же самая многострадальная нация глобуса, так сказать, эталон по страдальчеству от геноцидов, заниматься тем же самым, что и те коричневые ребята, которые клеили на пиджаки их предков звёзды Давида, мерили черепа и сжигали в печах. Само собой, за такое нахальство от ООНы, главбух пейсатой бухгалтерии Биба уже обозвал всех антисемитами и безбожниками, продолжив анигиляцию фанатов популярной панк-группы.
А что же там у хохлов? А вна чумном хуторе зелёный скоморох снова давал стендап западным медийщикам, где совершенно чётко, на помеси аглицкого и мовы, прохрюкал, что план Трампа говно и участвовать он в этом не будет, хотя и останется гауляйтером до конца свынореза. Но на этот раз анпиратор колумбийского снега не стал называть Доню больным ублюдком, ибо даже вна свынорейхе понимают, что приход команды натурального блондина в Обвальный кабинет, уже дело только времени.
Ну а главным событием вечера и ночи стала стрельба во Львове, где неизвестный молодой хлопец всадил в череп старой нацистской суке Ирэне Фарион свинцовый подарок. И несмотря на то, что жизненно важные органы в пустой башке русофобки задеты не были, а пуля оказалась даже не серебряной, к утру всем сообщили, что тварь благополучно отправилась на самую жаркую сковороду к сотоне. Хотя, в её случае не НА сковороду, а В. Естественно, не прошло и нескольких часов с кончины твари, как в Куеве начали показывать пальцами в сторону Москвы, хотя на кой ляд эта тупая овца Терану, никто объяснить не может, тем более, судя по звону праздничных бокалов в жовтоблакитном тырнете, врагов у старухи хватало даже вна её родной Западенщине. Штош, земля бетоном и стекловатой подохшей рогулихи, награда, её, наконец-то, нашла.
На этой проклинающей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Да что этот Путин себе позволяет?", раздавалось в коридорах Бледного дома, когда там узнали, что Самоходный Дед сходит с дистанции предвыборной гонки. Да-да, ещё неделю назад Энерджайзер категорически отрицал капитуляцию Трампону, но тут внезапно у борца с гравитацией случился ковид, который и подкосил старика. Хотя кого мы обманываем, всем давно известно, что вся эта история с ковидлой всего лишь сказки для бедных, на самом же деле даже старуха Джилл Бидониха начала подозревать, что муженьку пора на пенсию, тем более, после случая, над которым ржут все злые люди в Америке. Кто не в курсе, то вот: в сеть просочилось видео, где молодой и энергичный Джо доебался до какой-то блондинистой бабушки, и даже хотел захватить засосом её лицевую часть головы, но вовремя подоспевшая Джилл, оттащила бабёнку и повернула Самохода к себе. И вот судя по перекошенному от удивления фейсу Бидона, тот до конца думал, что домогался до своей супруги. Ну и как этому маразматику доверить красную кнопку? В общем, пока официально никто и ничего не говорил про изгнание деда на мороз, и сообщили это только папарации, но мы то знаем, что все эти жжжж в самой демократичной прессе всегда не просто так. А причём тут Путин? Так, эта... Бидон же наш кандидат, ага.
Кстати, что-то подозревать начали и в Куеве, тут же кинувшись к телефонному справочнику в поисках номера Дони Трампона. Ну да, пошли слухи, что в офисе зелёного наркомана внезапно захотели созвониться с будущим хозяином и перетереть о погоде, том, сём, да и вообще, в аргентинские джунгли им своим ходом валить или таки дон Трампон пришлёт за ними литак с комфортабельными шасси? В общем, даже хохлы перестали доверять Самоходу, хотя почему "даже"(?), это же хохлы(!), стало быть - классика!
Но не только лишь Америкой единой (тьфу-тьфу), живёт инторнет, вот например, снова пришли вести с Парижу, где уже через неделю начнутся богомерзкие Олимпик гейс. Так вот, всякие докторишки и эксперды по здоровью разных сборных, почти в один голос заскулили, что пловцам, на чью долю выпадет удача зайти в парижскую говнотечку, следует заранее обезопасить себя, закинув в свои организмы надёжных антибиотиков, типа, чтобы потом хорошенько не просраться. Ага, диарея их волнует, да там нужно волноваться, чтобы на спине лишний хуй не вырос или вторая пара глаз на жопе не образовалась, а то во, прикиньте, у спорцмена радости прибавится, мало того что дристать будет, так ещё и смотреть на это, что называется с первого ряда.
Кстати, на богомерзкие игрища от Мордора поедут аж 15 нейтралов. Хотя, чё это от Мордора? Не имеют эти педалурги к нам никакого отношения. Пусть их хоть там на кол посадят, мы их не знаем. Ну ладно, на кол садить то уж не будут поди, демократия, как-никак, цивилизация, а вот чего другого в дупу запихать могут, так сказать, для общего погружения в свободную семью. Тьфу, ёпта, аж противно стало. В общем, смотрим олимпиаду только как цирк, болеть там не за кого.
Ну и ещё в Европке переизбрали ведьму ШвондерЛяйн на очередной срок. Ну и хуй с ней! А не, она же по женским органам... Тьфу, опять понесло... Ну их всех, в голубую бездну!
На этой безразличной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Срамота!", крикнул Илюха Масков и объявил, что он переносит из Калифорнии в Техас все манатки СпайсХу. Причиной тому стал недавно принятый закон об ЛГБТ в Калифорщине, по которому школы теперь не обязаны сообщать родителям, если их чадо вдруг захочет сделать из своей задницы глиномешалку, или ещё того хуже, отрезать себе писюн и приделать сиськи. А ещё он добавил, что изрядно задолбался ездить на работу через опасные толпы бомжующих негров.
Ещё великий покоритель Марса, бахнув папироску с марихуаной, заявил, что может сделать из Дони Трампона Тоню Старка, заковав того в такой же железный костюм, как был у вымышленного филантропа. Наверняка Илюха туда вставит ещё реактивные движки и ядерный реактор, ну как в кино, чтобы Доня мог летать по миру и испепелять всех неугодных самолично. Очень интересно, конечно, но про полёты на Марс в ближайшие годы звучит правдоподобней.
Кстати, не утихают скандалы, интриги и расследования вокруг покушения на натурального блондина. Пытливые журнализды из Си-Би-Эс доложили, что секретсервис СШП ещё в июне узнали, дескать, Иран замышляет против Дони что-то подозрительное. После чего, самые лучшие спецы в мире усилились летательными дронами, робособакенами и контрснайперскими группами. Но кто же мог подумать, что за экс-президентом прилетят не охулиард персов на голубых вертолётах, а какой-то чокнутый дрочер. Кстати, не совсем понятно, насколько вообще эффективны во всех этих делах робопсы, это всё же не в кино сниматься, где они с базукой наперевес штурмуют реконструкторов. Зато становится понятно, в какую сторону, возможно, начнут тыкать пальцами в Бледном доме и их прикормленные эксперды.
Ну а в Парижу местная мэриха Анка Идальго, наконец-то, сиганула в Сену. Столичные пиарщики даже клип сняли, как чинуша с натянутой на фейс улыбкой опускается в говнотечку и плавает там в компании каких-то бедолаг. Причём, сделали даже общий план, на котором, где-то вдалеке показали ещё какую-то копошащую в речной жиже толпу людей, мол, гляньте, там ещё и добровольно купаются. Ага, поверили мы, накидали в реку зомбаков из ближайшей фабрики Амбрелла, а у рядом плавающих спутников мэрихи паспорта забрали, мол, вернём, когда нырнёте. Самой мэрихе, чё, терять то нечего, судя по её интервью, она уже давно мутант со стажем, ну подумаешь, сейчас ещё и светиться в темноте начнёт, пффф, даже удобно - ночью можно без фонарика в туалет ходить.
Но не обошлось в Галлии и без зрады: в столице Азербайджана начался съезд партий и других движух, выступающих за независимость всех колоний от Пятой республики. Естественно, из Елисейского дворца не прекращается истеричный визг в сторону Баку, но поговаривают, что товарищ Алиев, такими методами бьёт по наглой кагхтавой роже за то, что те активно лезли своими шнобелями в их недавнюю СВО, подкидывая Пашиняну разные свистелки и перделки. Да, в эту игру можно играть вдвоём, богомерзкий Макарон, кушай, не обляпайся.
И новости репрессий Мордора: на любительницу больших писюнов и носительницу драгоценностей на жопе Настю Ивлееву, таки сшили дело о неуплате налогов на 11 лямов отечественных деняг. Конечно, это не лярд, как у некоторых, хотя тоже могла бы присесть на соседнюю лавочку в казённом доме с хештегом. Но тут, поговаривают, Анастасии сильно помогли: водолазка извинений, внезапная поддержка Терана и принудителей к миру чумных поросят, ну и ещё прочее, о чём не сильно пишут. В общем, ещё легко отделалась.
На этой исправительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Опять начнём с той стороны глобуса, где разгорается новый скандал, приуроченный к покушению на блондинистого кандидата. На этот раз выяснилось, что стрелок в ухо Трампу не только беспрепятственно протащил инвентарь на крышу, но ещё и почти в прямом смысле топтался по головам снайперов секретсервиса. Злые языки утверждают, что в том же самом здании, с крыши которой покуситель вёл стрельбу, размещались несколько ахентов сесурити. Как пояснили сами специалисты по проёбам, когда они увидели подозрительного гражданина, то сразу же доложили начальству, но там не сильно спешили отдавать приказ гнать странного мужчину ссаными тряпками. Более того, киллера даже упустили из виду, когда тот вскарабкивался по трубе на само здание, а когда по крыше начал кто-то ходить, сотрудники окспахи и копы, вместо того чтобы демократично пристрелить нахала, зачем-то его пытались оттуда снять. В общем, поговаривают, что в Бледном доме уже вторые сутки все бегают по кругу, хватаясь за голову и крича, что всё пропало. Обычные же подданные звёзднополосатого флага всё больше за нашего кандидата и против другого нашего кандидата. Ну а мы порекомендуем всем включить в телевизоре РенТВ и послушать настояшие мнения экспердов, уж где где, а там-то всегда глаголят истину, даже если речь про НЛО и рептилоидных аннунахов с Нибиру.
Ещё в западлоидных СМИ начался просто ураган из статеек, доводов и заключений про того самого Вэнса, которого Трампони выбрал своей правой рукой. Как нам сообщили: оказывается, бородатый дядька однажды был сильно против прихода Трампа в Обвальный кабинет, и даже называл Доню чуть-ли не новым Гитлером. Но потом что-то пошло не так, и после прихода натурального блондина в кресло начальника Града на холме, Вэнс быстренько сменил тапки, извинился и даже начал топить за буйного президента. Ну то ладно, главное же, о чём рассказали журнализды, так это отношение Вэнса ко всему что творится вокруг: мол, дядька является ярым патриотом Америки и ему совершенно похуй на всю эту возню и проблемы евроидов, а уж тем более, каких-то парнокопытных мутантов. И все уже почти уверены, что с приходом мистера во власть, упоротым чушкам может прийти кабздец. А может и не прийти, ведь мы то знаем, что говорить и делать это не одно и то же, тем более, в цивилизованном политикуме, где вовремя переобуться не значит предать своих сторонников, а просто переобуться.
Кстати, в самом Куеве тоже уже начали догадываться о смене направления дыхания заокеанского хозяина, и теперь уже вовсю не против переговоров с Темнейшим, более того, вездесущие папарации шепнули, что зелёные наркоманы сами активно ищут грамотных посредников, через которых можно будет выгодней поторговаться с Кремлём. Но даже если это и так, то скорей всего, параллельно там ещё подыскивают и комфортабельные трёшки в аргентинских джунглях, ибо если не срастётся с переговорами, то уж лучше по лесным ебеням с дикими обизянами, чем на сковороде с австрийским художником.
Надо сказать, что о смене власти на берегах правильной демократии начали догадываться не только лишь специалисты по очевидным вещам, что-то подозревают и в стане совсем клинических мракобесов. Вот, например: в сети появилась информация, что в гости к Трампону прилетел никто иной, а Бориска "хуй расчешешь" Джонсонюк, и даже там о чём-то договорился (по его же словам). Хотя, мы допускаем и то, что сам Борик не такой уж и дальновидный, как может показаться, а весь этот визит подстроен, чтобы сбить заоблачный рейтинг у нашего агента, мол, гляньте, ручкается с каким-то чушпаном, ну его в трещину. Так что кандидату нужно быть аккуратнее с контактами, строго следовать инструкциям Центра и ни в коем случае не принимать у себя разных бородатых гномов в зассаных трениках.
На этой конспиративной ноте всё. Спасибо за внимание продолжаем наблюдение! @brieflylife
Самая мощная за лето 2024 года вспышка произошла на Солнце, сообщили в Лаборатории солнечной астрономии ИКИ РАН.
Всё это свидетельствует о том, что Солнце против введённых Госдумой штрафов для электросамокатов и таким образом мстит землянам, утверждает заслуженный доктор наук института езды по тротуарам Гоняй Угорелый.
С самого утра в тырнетах завирусилось видео из Европок, где обколотый одеколоном ФСБ мужик поймал в свой объектив проходящего мимо беглого актёришку Смольянинова и напихал ему в панаму так, что у Арчи чуть не отвалилась жёппа от переполняющего её огня. Теперь у Артура появится ещё одна увлекательная история, как ему не только какой-то старик желает побыстрее сдохнуть, но и обычный прохожий морально сношает всем богатством Великого и Могучего прямо на переполненной людьми улице.
Тем временем, в высших эшелонах власти ЕэСины тоже не перестают пылать дупы после турне Орбана по тоталитарным землям. Там даже хотят отменить вечеринку гейрокомиссаров, которая должна состоятся осенью в Венгрии. Более того, от Витьки сейчас там так шарахаются, что ему пора бы уже пранки делать, ну типа, вбегает он в комнату с садоводами, а те как давай в панике по сторонам бегать, аки испуганные тараканы. Ну весело же было бы, ну?
Кстати, в Париже местная мэриха Анка Идальго, видимо, прикинув, что подлецу всё к лицу, в том числе и хуй на лбу, таки снова пообещала искупаться в Сене. Анонсировала смертельно опасное мероприятие будущая мутантка уже на эту среду. Мы, конечно, подождём-с, но нисколько не удивимся, если та опять переобуется и скажет всем, что вот прям не сегодня, мол, голова болит, эти дни, и всё такое.
Ну а пока в цветущем саду происходят вышеописанные чудеса, вна чумном хуторе, не приходя в сознание, анпиратор белых дорог дал очередной стендап, в котором уже допустил участие Мордора во втором мирном шабаше имени зелёного гнома. Но пустят орков только после реализации свынорейхом трёх пунктов: энергобезопасность дикого поля, свободное судоходство жовтоблакитных корыт в Чёрном и (внимание!) Азовском морях, возврат вывезенных из 404-й детей. Однако, очень интересно по энергобезопасности и судоходству на морях, одно из которых уже наше внутреннее. В общем, очередная фэнтезя упоротого колумбийским снегом мозга.
Ещё вот кокаиновый шут напомнил о своей святой вере в то, что спизженные у Мордора деньги уже к концу года положат ему в карман. Дескать, партнёры обещали, мол, так и будет. Ага, помнится пшеки обещали сбивать бывшие холодосы и стиралки над Галичиной, однако, вчера в Нате кинули в парнокопытных тяжёлый тапок и покрутив пальцем у виска, крикнули, что они пока не готовы превращаться в радиоактивное пепелище, а потому, все те обещания были понарошку. Собственно, так же будет и с замороженными активами, ведь мы помним, что тоже пообещали саудиты, но уже евроидам.
И конечно про Трампа: вчера слона выбрали официальным кандидатом от республиканцев. Там же Доня назвал и имя вице-президента, коим стал некий Вэнс.
На этой крайне информативной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife