Коротко про 3 июня:

Швейцарская сходка болельщиков 404-й ещё не состоялась, а по количеству перлов идёт уже нос к жопе будущих Олимпик гейс. Мало того, что глобальный Юго-Восток машет неприличными органами в сторону Куева и его ясноликих хозяев, так ещё и собственные союзнички принялись кидать в спину кортики зрады. Вот, например, австралийские други заявили, что на саммит в Швейцарию от них поедет аж целый министр страхования инвалидов. Чегооо, блять? Да, Карл, министр, мать его, страхования инвалидов! Понятно, новость тут же покорила инторнеты, и ладно бы только ватные, так даже в жовтоблакитных сетях прихуели от такой юморески кенгурятников.

И вот, когда все проржались и думали, что лучше сумчатых никто не пошутит, на сцену вышел бугор Филиппин и со словами "поддержите моё пиво" выдал ещё одну тему для анекдотов пообещав приехавшему гниде отправить вна свынокоплекс психотерапевтов. Конечно, скоморох сделал вид, что всё так и задумывалось, и даже на камеру прохрюкал, что как раз таких специалистов вна хуторе и не хватает, но мы то знаем, что где-то глубоко в душе, где-то очень глубоко, у пианиста возмущённо визгнул его маленький зелёный жабокабанчик и подавился слюной. В тырнетах же сразу начали изгаляться над чубатыми, дескать, маленькая горстка азиатских докторов вряд-ли поможет психдиспансеру №404, мол, там нужно всю территорию обносить высоким забором с колючей проволокой. Ха, умные какие! Да там ещё на этапе проектирования уже всё выносят и выдирают даже то, что хорошо прибито гвоздями, Сеня Яйценюх не даст соврать.

Но не только лишь в анпиратора белых дорог летели заточенные финки, сам Зеля тоже продолжает отжигать, будь здоров. Закинувшись новыми расширителями сознания, хриплый дал интервью местной журнализдке, где на корявом аглицком перепутал слово "peace" (мир) с созвучным "piss" (пИсать), в итоге вместо "мы готовимся к миру, к справедливому миру" выдал в эфиры "мы готовимся попИсать, просто попИсать". Хотя, вот тут прям хз, возможно, никакой ошибки и не было, а Володимир Олександрович сказал то, что и хотел, типа, ссутся аж сил нет. Но это ещё не всё! Далее, стендапер завёл старую шарманку про коварного Путена и страшный Мордор, добавив, что как только русский медведь задерёт парнокопытных захисников и скушает всех евроидов он тут же переключится на Азию, и вторгнется (наберите воздуха в грудь) на Филиппины. Надо сказать, от такого заявления перекосило даже миловидную журнализдку, и даже ей стало понятно, что обещанные Зеле доктора уже могут приступать к работе прямо сейчас.

А в Мордоре продолжаются репрессии: на этот раз под кованный сапог гэбни попал Фонд Жоры Клуни, за то, что одна из его сотрудниц ляпнула в атмосферу призыв преследовать российских папарациев и бить их палками по голове. После чего, в Необъятной призвали буржуинского актёришку достать панаму для ловли мужских половых органов. Сам же Клуни начал оправдываться, мол, простити-извинити, работница у меня дефективная баба и не ведает что ляпает языком. Но маховик диктаторской машины уже было не остановить, и со словами "пошёл ты нахуй, Оушен!" Госдума закинула в Генпрокуратуру просьбу забанить подозрительную организацию.

И новости, которые должны были пройти мимо: в Мексике состоялись президентские выборы, где выиграла какая-то Клаудия Шейнбаум. Кто это такая? Да хрен знает! Тут даже растерялся штатный пурганосец Терана, сказав, что в Кремле пока в душе не ебут, что это за сеньора. Ну тут раз ДСП не в теме, то и мы уж тем более.

На этой загадочной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Украина не поедет на швейцарский саммит по Украине.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 2 июня:

Хриплая гнида, аки бешеная свинья, не перестаёт кидаться на всех вокруг: после обидного хрюка в адрес молодых и энергичных кандидатов в говорящие головы СШП Бидона и Трампона, скоморох решил швырнуть тапком и в сторону Поднебесной, обвинив желтолицых в полном подчинении воли Терана и попытках срыва саммита в Швейцарии. Дескать, Путен чуть ли не покусал императора Си, что тот беспрекословно подчиняется его воле и с помощью полутора миллиарда жукоедов теперь вставляет палки в колёса свободным демократиям.

Судя по всему, следующий рояль обиды полетит теперь и в саудитов, которые вчера тоже послали кхуям швейцарскую вакханалию, под циничным предлогом, что без участия Мордора в этой сходке нет смысла, а керосин не халявный, чтобы его жечь на непонятные перелёты. Это что же получается, кроме западлоидных голодранцев и их миньонов из третьих стран никто не прибудет на "праздник жизни"? Получается так. Коллективный Юго-Восток вероломно сломал медийный контрхрюк жовтоблакидных наркоманов.

Но не только чубатых перманентно накрывает зрадным тазом, их пейсатым сородичам тоже достаётся. Мало того, что отряд желающих признать Палестинскую государственность пополняется пугающими для евреев темпами, так им ещё теперь стали запрещать въезд в разные страны. Даже какие-то Мальдивы вступили на тропу войны с мировой бухгалтерией и запретили многострадальцам посещать свои острова. Ха-ха, если так дело пойдёт, то всяким новодельным "евреям", типа макаревичей с пугалкиными, придётся выступать в сараях исключительно на территориях Израэля и Европки, где сидят одни только жмоты и считают каждый шекель даже требуя с артистов кэшбэки за потраченные аплодисменты. На фоне этого, недавнее получение гражданства Молдавии трубадурами из "Бидварастов" уже выглядит как вполне прагматичный ход.

А в Еэсине главная экспердка по наполеоновским танкам, поворотам на 360 градусов и фильмам 18+ фрау Беркова выдала буквально следующее: "Мои бабушка и дедушка, внесли свой вклад в то, чтобы построить этот мир и свободу в Европе". Ага, особенно дедушка по отцовской линии, являясь офицером Вермахта и убеждённым нацистом, вносил в Европу больше всего мира и свобод. Тут либо у бывшей порнодивы, в очередной раз, случился понос слов и запор мыслей, либо они там совсем перестали стесняться "подвигов" своих коричневых предков, а следующим шагом будет возведение памятников в честь одного австрийского художника (если успеют).

И новости космоса: кетайский агрегат добрался таки до обратной стороны Луны и увидел там вообще ничего. Ни упавшего когда-то космолёта трансформеров, ни действующей базы рептилоидов и аннунаков, ни даже зигующих эмигрантов Третьего рейха. Вообще ничего! Но тем не менее, железяка должна отгрызть от спутника Луны кусочек асфальта и отправить его на Землю, дабы любознательные кетайцы смогли изучить гостинцы и сделать какое-то важное открытие.

На этой астрономической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Центральное телевидение Китая показало кадры с камеры посадочного модуля зонда "Чанъэ-6", севшего на обратной стороне Луны.

Ну видно же, что фейк. На каком-то "Пекинфильме" сняли и выдают за чистую монету. Где заброшенная база трансформеров? Где?! И секретный город рептилоидов где? Тьфу, в общем, вокруг обман.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 1 июня:

В Мордоре и других нормальных странах весь день чествовали детей и поздравляли тех с профессиональным праздником. В западлоидных мирках тоже не обошлось без торжества, но только маленькие человеки тут были не причём, а даже наоборот. Короче, цивилизаторы отмечали начало месяца гордости педобитрансов, или как сами буржуи его называют "Pride Month". Вот прям контраст на лицо: у нас тут праздник продолжения жизни, а там её тупика. Что ещё раз подтверждает истину: мы всё делаем правильно, аннигилируя на территории чумного хутора и других фронтах весь этот сатанизм.

Кстати, видимо, и желтолицых товарищей эти демоны довели до ручки, что аж министерство обороны Поднебесной уже в открытую заявило, мол, красноармейцы страны драконов и панд будут спиной к спине стоять с Ордой Мордора защищая справедливость на глобусе. Заметим, ранее от наших узковзглядых соседей такие резкие откровения ещё не звучали, что может намекать на наступление некоторых обстоятельств, вызывающих изжогу у разносчиков демократии.

Тем временем, кокаиновый кловун продолжает обкидывать вялого гегемона кончиками мужских половых органов. Обозвав на днях своего энергичного хозяина слабаком нюхач принялся унижать его блондинистого конкурента, хрюкнув в того, что Трампони лузер. Мол, если Даня доберётся до кресла говорящей головы СШП и перестанет швырять вна свынокомплекс чемоданы денег и вундервафли, то Теран быстро сообразит, что Трампони размазня и пойдёт завоёвывать Гейропу, потом Атлантический океан, а потом доберётся и до Града на холме. Зачем Мордору эти радужные голодранцы скоморох снова не пояснил. А ещё зачем Темнейшему воевать против Трампони, если тот его агент, впрочем, как и Бидон. Тем более, засланные казачки и без демонстрации в Америке радиоактивных грибов вполне успешно справляются.

Ещё вна 404-й сообщили всем, что они сделали очередной грандиозный шаг к цивилизации и отменили пенсии, дескать, в Европах и Америках такой бесполезной ерунды давно нет, а в цэеуропе так и подавно быть не должно. А ещё там предупредили всех, что теперь за все коммунальные ништяки придётся платить независимо от того, есть они или нет. Ну нормальная схема, чё. За это и стояли на Майдане. Главное - не рабы.

А Галлию продолжают накрывать напасти: выяснилось, что в парижскую говнотечку, где должны пройти водные соревнования Олимпик гейс, вывалили 50 миллионов литров разного опасного. Экологи уже даже не бьют тревогу, ибо ещё до этого ЧП они заявляли, что уровень говн в Сене превышен в два раза, и плавать в ней рискнут только отбитые на всю голову самоубивцы. Ну а теперь, надо полагать, если в речку закинуть 4-х черепах, то вместо панцерных мутантов, знающих каратэ, кунг-фу и другие грозные слова, там на сушу вылезут свирепые ктулху с годзиллами, которые пожрут кхуям всю олимпийскую деревню и немного местных. Очень ждём, как в Сене искупаются ранее обещавшие это сделать мэриха Парижа и носатый сатрап Макарон.

На этой грязной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

И это чубатый ещё про унитазы и асфальт не спросил.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 31 мая:

Закончилась весна: кто не успел похудеть, уже можно расслабиться.

С свынокомплексом произошёл обмен военнопленными: 75 красноармейцев вернулись домой.

ДимТолич предупредил западлоидов, что кто-то из них может увидеть радиоактивный гриб не только в голливудских фэнтезях.

Джигурда собрался на фронт: всё-таки Медведев был прав и наши решили применить оружие массового поражения.

Трамп уже один день не отсидел в тюрьме.

У судьбоносных событий был выходной, а потому, на этой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Кстати, сегодня День дырки от бублика.

Поздравляю хохлов с их национальным праздником!

@brieflylifeИсточник
Коротко про 30 мая:

Самоходный Дед снова вступил в бой, но теперь уже не с гравитацией или сном, а с назойливым журнализдом, который посмел у него спросить, уступит ли энергичный пенсионер место Кашмаре Харис (или ещё кому) после своего переизбрания? После чего у старика включился режим "фаталити" и тот на серьёзных щах налетел на папарацию со словами: "эй, парень, у тебя всё в порядке с башкой? не стукнулся ли ты черепом ненароком?" И действительно, как вообще мог возникнуть такой вопрос? Какое ещё переизбрание? Какие вообще выборы? Э, алё? Вна чумном хуторе же их отменили и никто даже пикнуть не посмел, а там, между прочим, нерабы! Да чего уж, там боги сошедшие с небес! Разве они допустили бы беспредел? Нет! Значит всё в порядке, а значит такую же практику можно переместить и на территорию самой правильной демократии в галактике. В СШП демократия же? То-то же! Так что, неудержимый Джо всё правильно сделал, поставил выскочку на своё место.

Кстати, шутки шутками, но про отмену выборов или ещё чего подобное это не такой уж и бред, учитывая, что пока мы тут спали, в Граде на холме успели обутылить натурального блондина Даню Трампони за финансовые махинации. Это что же получается, теперь Данилу могут посадить? И если танцора снимут с выборов, то что же сделает вся эта орава его фанатов? А давайте подумаем... Па-па-пам, пу-пу-пум... Революция? Хм... немедленно кидайте в темницу этого наглого блондина!!! Хотя если серьёзно, наверняка, Доня как-то будет выкручиваться и у него это скорей всего получится. Но мы же помним прогнозы Владимира Вольфыча, который уже не ошибся про отмену выборов вна 404-й, вполне может быть, не ошибётся и про вялого гегемона. Болеем за все команды.

А пока с той стороны глобуса разворачивается экшон, из журнала Таймс просочился слух, мол, из офиса зелёного наркомана вниз спустилась разнарядка, по которой местные инфопомойки должны метать тапки в Самоходного Деда и императора Поднебесной за то, что те отказались ехать на швейцарскую вакханалию по Нэньке. Ну с желтолицыми понятно, туда и без того залетает достаточно обидного (за что кабанята регулярно огребают в экономике), но как посмели на хозяина визгнуть? Совсем нюх потеряли, вислоухие? Да и вообще, пожалейте старика, это сколько же ему трапов и лестниц нужно будет пройти, чтобы добраться до вашего саммита, ненароком убьётся по пути, а кому это надо? Да, даже нам такая карта не в масть, ибо мы уже настроились на просмотр американского ремейка наших 90-х.

В мировых же СМИ весь день мусолили тему разрешат ли или нет западлоидные бугры бить их дальнобойными свистелками вглубь Мордора. И даже ливерный пират Штольц, до последнего державшись за отказ, потом крикнул "ааай, ебитесь как хотите!" дал отмашку. Итого, все кто успел поставить вна свынокомплекс свои дальнобойные катапульты дали добро. В общем, цирковое представление закончилось, ибо мы то давно знаем, что вся эта клоунада про "можно/нет" рассчитана исключительно для бедных, потому как, от диких тарасов там вообще ничего не зависит, т.к. и на цель наводят, и на кнопки жмут исключительно заграничные офицерен.

Ну и снова про галльского любителя престарелых училок: не успел Моня Макарон вернуться из Новой Каледонии как в его дверь постучалась новая зрада. Выяснилось, что в Азербайджан (однако!) приехала делегация из Французской Полинезии обкашлять тему деколонизации архипелага из-под галльского сапога. Ёпта, это прям какое-то проклятие для Мони, то в Африке пинка дали, то в Каледонии нервы делают, теперь ещё вот это. Ну а чё, нехрен было вступать в половые связи с куевским гнидой, говорили же ему, что этого чушпана нужно за километр объезжать стороной. Там даже кто просто ручкался со скоморохом, сразу на красном плюсе в поликлинику едет, а этот страпонился с ним.Чё хотел то? Так что, лови, мюсьен, гранату!

На этой прокажённой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Стефанчук пошёл войной на Зеленского: сегодня Руслан Стефанчук пришёл на работу в футболке с лицом Зеленского и надписью "ТНЕ PRESIDENT". Многие предположили, что тем самым спикер Верховной Рады попытался снять с себя подозрения Зеленского. Но эксперты по внимательным наблюдениям заметили, что в надписи не хватает всего одной буквы "Ы". И если её подставить, то на фоне лица Зеленского будет надпись не "ТНЕ PRESIDENT", а "ТЫ НЕ PRESIDENT".

И теперь можно только гадать, кто кого? Тяжёлые наркотики или вес? Расширители сознания или расширительное туловище? Зелёный крыс или розовый свин? Делаем ставки, дамы и господа!

@brieflylifeИсточник

Удивительно, насколько точно этот список совпадает с целями удара ядеркой, как только Дмитрий Анатольевич М. доберётся до красной кнопки.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 29 мая:

Ты не в правильную сторону воюешь, идиот! - вот именно так хотелось бы сказать натуральному блондину всея СШП, но по порядку: как мы знаем, осенью в самой правильной демократии глобуса пройдут выборы (если пройдут) на пост говорящей головы гегемона, где на финишную прямую вышли два мега борца всех времён и народов, один с гравитацией, второй с собственной чёлкой. Так вот, оба эти титана сейчас гарцуют по штатам в поисках денег и одобрения толпы своих фанатов. Ну и вот, давая очередной стендап перед своими спонсорами, сэр Дональд Трамп собрал все имеющиеся у него буквы в рот и тут же выплюнул их в толпу, а на выходе получилась фраза, дескать, был бы он президентом, то уже разбомбил бы Москву за начало свынореза, а заодно и Пекин, за то, что те косо посматривают в сторону Тайваня. Хрен знает, может Доня хотел что-то другое сказать, но буквы сложились именно в таком порядке, от чего у некоторых спонсоров отвалились челюсти. Во дела, один медленно, но верно загоняет Америку под плинтус, а этот, будь у власти, вообще радиоактивный пролив из неё сделал бы, потому как, все прекрасно понимают, чем для эльфов закончится даже попытка бомбёжки столиц двух диктатур. Хотя, скорей всего, Трампони просто метёт языком для хорошего шоу или ему подкинули бумажку с речью написанную сценаристами 8-го сезона "Игры престолов".

Ну а пока натуральный блондин заставляет пить корвалол своих спонсоров, на землях чучхе не стали разбрасываться пустыми обещаниями, а приступили к делу: южнокорейские власти обвинили своего северного соседа в том, что тот по средствам воздушной доставки заваливает свободолюбивых собакоедов мусором. Южане жалуются, что пухлый диктатор отправил к ним уже 150 воздушных шаров с пакетами бытовых отходов и навозом. Северные же товарищи пояснили, что южане сами начали эту войну, ранее закидывая к ним на территорию политические листовки с капиталистическими лозунгами, а на замечания товарища Кима официальный Сеул издевательски ухмылялся, мол, ничего особого не происходит и они просто выражают "свободу мнения". Ну и кому такое понравится? И вот шугатель годзилл внимательно ознакомившись с философией айкидо и тырнет-роликами про неспокойных дачников решил действовать и тоже выразить своё "мнение", но вместо ненужной макулатуры отправить соседям вторсырьё, так сказать, устроил файлообмен. А как мы знаем, в западлоидном обществе не принято получать по щам за свои подляны и тут же заголосили "а нас за що?". Хотя южанам стоило бы благодарить улыбчивого соседа за воздушные шарики, ведь мог бы и ракетами ёбнуть. Вон, в сторону самураев пухляк каждый день швыряет шайтан-трубы, так те уже почти не жалуются, а потихоньку производят кирпичи, делом заняты. А тут гляньте-ка, какие нежные! И вообще, мож у человека мусоропровод сломался, не в квартире же помои держать?

Рунет же во всю изгалялся над инициативой минфина по прогрессивному НДФЛ, где да тех, кто зарабатывает больше среднестатистического гражданина Мордора должен отстёгивать в бюджет более 13% своих честно заработанных. В маркетплейсах даже появились наспех отфотошопленные футболки "коротко о себе: мой НДФЛ 15%" или "мой НДФЛ 22%", ну т.е. чтобы всякие инсталеди "добившиеся всего сами" не теряли времени на поиск информации о доходах своей жертвы, а сразу видели цель и не замечали препятствий.

А пока рунет будоражило по теме НДФЛ Темнейший решил тряхнуть конспирологов назначив несостоявшегося министра обороны Дюмина на пост секретаря Госсовета. Естественно, это тут же заставило экспердов по Путину снова шептаться о преемнике и всё такое. Мы гадать не будем, ибо предсказывать Терана это как попытка найти интеллект у свидомого хохла - не реально.

Ну и про репрессии: беглого лицедея и популярного собаколюба Лёху Панина всё же поместили в список экстремистов и террористов. Ну вот, так сказать, попал в просак (и тут дружно вспомнили шедевральные "Жмурки" и героя Михалкова).

На этой ноте, которую знает даже Владик, всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Т.е. по представлению пана Алекса нация фашистов должна обязана знать мову. Хм, логично.

@brieflylifeИсточник

Гриша Сунак и мяч.

А всё потому, что не было слонов и заводных танцев.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 28 мая:

Из-за дебильный американской привычки всё судьбоносное делать ночью, пока мы спим, во вчерашний обзор не попал новый перл Самоходного Деда, когда тот поделился с глобусом информацией, что фашизм, оказывается, победили исключительно эльфы, высадившись с Томом Хэнксом и Капитаном Америкой в Нормандии. А мы и не сомневались, не зря же про них кино снимают, ща погодите, старик на серьёзных щах начнёт заявлять, что это чисто звёзднополосатые и Годзиллу отмутозили, хотя всем известно, что огромный ящер не истребил человеков только благодаря пухлому диктатору, который днём и ночью шугает своими ракетами злобных кайдзюков.

Но это ещё не всё что приключилось с заокеанским пенсионером. Мало того, что после сказанной дичи в перфокартного полетели издевательства из интернетов, так ещё и зелёный питомец деда Володимир Олександрович кинул в дряхлую спину хозяина свой кортик ЛГБТ, ляпнув, что отказ борца с гравитацией ехать на швейцарский саммит по защите парнокопытных животных является ничем иным, как слабостью гегемона. От таких слов обомлели все, а эксперды тут же начали гадать, какого размера инородный предмет загонят в жопу скомороха его обкомовские партнёры? Хотя если и это в Бледном доме умело "не заметят", то считай всё, Бидона начнут пинать даже ньюйоркские бомжи, ну по крайней мере, один натуральный блондин просто обязан воспользоваться этим и крикнуть в хутвиторе что-то обидной в сторону своего пока ещё царствующего конкурента.

Ну а пока в СШП думают, как именно отреагировать на дерзость наркомана, в самой тоталитарной диктатуре не стали терять времени и метнули через забор зраду. Находясь в Узбекистане, Теран дал ряд ответов любопытным журнализдам, и в одном из них он пояснил, что анпиратора белых дорог в Кремле по прежнему считают просрочкой, а единственным легитимным органом вна 404-й является парламент свынокомплекса, соответственно, теперь спикер Верховной Рады и есть исполняющим обязанности гауляйтера чумного хутора. Если кто не в курсе, то сейчас в кресле председателя Рады еле умещается огромная свиная туша Руслана Стефанчука, который не так давно называл гнидами всех, кто не признаёт власть Зельцера. И вот теперь, все начали гадать на тему, сумеет ли жирный хряк совершить прыжок с переобуванием, провозгласив себя единоличным законным правителем салорейха или таки зассыт? В общем, Темнейший снова сыграл в тролля 100-го уровня и закинул в скотобазу кость раздора. А Стефанчуку бы ловить момент, вытаскивать из пыльного чулана Валерку Залужного, и на его авторитете в армии организовав переворот, вязать бородатого гнома верёвками и сдавать того в комиссионку Рамзана Ахматыча. Тем более Дон Мафиозо уже и зиндан вырыл в Чечне для хриплого нарколыги.

А где-то высоко высоко в горах, где летают только орлы и иногда скачут малолетние дебилы, грузинские парламентарии таки наложили своё вето на вето местной президентки по закону об иноагентах, тем самым, окончательно поставив точку в вопросе о забугорных вредителях. Понятно, что местные сопротивленцы продолжают пытаться расшатать рыжым и вернуть всё как було, но надо отдать должное, парламент республики всё ещё держится за свои стальные яйца и не сгибается даже под угрозами западлоидов. А пугать бывшие дружки начали уже в открытую, высказываясь, что на этом дверь в светлую Европку для горцев будет забетонирована, а любители длинных тостов не смогут поднять кружечку кавы глядя на Эйфелевую башню. К процессу даже подключили ходока по злачным заведениям Антоху Блинчикова, который забыв, что к ЕэСине он отношение имеет ровно такое же, как хохол к интеллекту, проблеял, что грузины в ЕС не войдут. Штош, плохо, конечно, что наши южные соседи теперь никогда не увидят венскую оперу, но зато смогут вдоволь насладиться русским балетом.

Ну и ещё про сльёзы на очах цивилизаторов: Тайланд попросился в БРИКС. Однако, неожиданно, учитывая, что это когда-то была чуть ли не азиатская колония матрасников. Тай - наш!

На этой внезапной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Когда Темнейший назвал тебя единственным легитимным.

@brieflylifeИсточник
"В случае применения Украиной высокоточного дальнобойного оружия, зона безопасности может быть расширена до Мадрида", – Путин.

@brieflylife #короткоцитатаИсточник

Ну смех кочерги Олуха Штольца понятен, "подвиги" деда-электрика вспомнила, но Лёха Панин то куда?

@brieflylifeИсточник
Коротко про 27 мая:

"Зачем ви тгхавите, скотиняки!", раздавались визги с диких полей в сторону берегов самой правильной демократии. Подогреть дупы чубатых питомцев, на этот раз, заставила фраза конгрессмена Майкла Маккола о том, что эльфы будут поставлять Тайваню только новейшие вундервафли, а не такой лютый хлам, который они скидывают в жовтоблакитную помойку. Понятно, что в салорейхе такой цинизм вызвал грандиозные бурления, всё-таки, боги сошедшие с небес достойны самого лучшего, а не вот этого всего. Хотя, тайваньским шумерам тоже не стоило бы сильно радоваться, ибо сказать и сделать, это всё же разные вещи, а если это касается звёзднополосатых партнёров, то тем более. Заботливые янки умеют играть в кидалово, втюхав островным свидомитам танки времён Наполеона, при этом, сказав, что это последние модификации и всё такое. Ну а конгрессмена, скорей всего, в ближайшее время казнят трижды, ну или хотя бы четвертуют. Вон, Штольц на днях ляпнул, что хохлам Ната не светит ближайшие 30 лет, но получив по ливерным щам, тут же залепетал, что его не правильно поняли, и он имел совершенно другое.

А в Мордоре, наконец-то, озаботились о статусе начальников Афганистана, т.к. до сих пор движение "Талибан" является террористической организацией на территории нашей страны, что вызывает некоторые недоумения. Потому как, с талибами мы уже во всю дружим, принимаем в Кремле, в Правительстве, и на разных форумах (приглашены на ПМЭФ-2024), а со статусом до сих пор не разобрались. Да и вообще, Сергей Викторович Л. уже высказался, что "Талибан" сейчас является реальной властью в Афганистане и на делах наводит там порядок, потому, вопрос надо решать. И судя по всему, пуштунов таки исключат из списков бармалеев, даже не смотря на все визги бесполезных организаций по объединению наций. А ещё лучше, махнули бы уже местами талибов с парнокопытными соседями, что вполне вписывалось бы в логику, ибо это не моджахеды каждый день в нас метают разное взрывоопасное и делают нервы, а наоборот, помогают бороться с наркобарыгами и выстраивать мосты в Азию.

Тем временем, Теран продолжал скрываться в Узбекистане, где, мало того, что согласовал с начальником узбеков все неудобные вопросы, так ещё и дал добро на строительство в азиатской республике новенькой АЭС. Вот почувствуйте разницу: одна поездка Темнейшего - постройка АЭС в принимающей стране; одна поездка гниды - заражение какой-то хуйнёй принимающих чинушей. И если так будет продолжаться, то Мордор утыкает всю Азию и Африку своими атомными станциями, а гнида заставит передохнуть всю Европу и Америку. И как сказал классик: нас это вполне устраивает.

И новости микромира: главная цыганка мамалыжников Манда Сайры подписала таки указ о присуждении гражданства Молдавии беглым игрателям на гитарах и барабанах из группы "БиДварасты". Ну теперь-то заживут. Завидуем.

На этой одноклеточной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Макрон и Шольц тайно поженились в Дрездене. Политологи предполагают, что это брак по расчёту, чтобы объединить две страны.

@brieflylifeИсточник

Когда не происходит ничего судьбоносного, но даже если и происходит, ты не в курсе.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 26 мая
(часть 2):

Кстати, в Париже уже полным ходом набирает обороты флэшмоб "насривсену". И вот тут, как раз случай, когда не НА, а именно В, потому как, речь идёт не о сухой траве, а о реке в Парижу, в которой желают искупать свои тушки мэриха французкой столицы и сам недонаполиончик Макарон. Благодарные галлы, таким образом выражают какой-то протест политике кагхтавых лишенцев. И в самом деле, почему ЕэСку все вокруг хотят удавить, и даже собственные граждане? Прям, можно потеряться в догадках. Ну а парижанам желаем успеха в их нелёгком деле закидывания гогна в речку.

Кстати, про шатунов: в Ереване уже какой день идёт массовые волнения против соросятского крысёныша Николя Пашиняна. Кто бы мог подумать, что пробравшегося к власти на фоне рэволюции Колюню, потом тоже начнут пинать с тёплого кресла уже другие сопротивленцы. В общем, теперь толпа людей требует от бывшего журнализда оперативно сыбнуть куда-нибудь в горизонт, уступив место архиепископу Баграту Галстаняну, который ради такого движняка даже временно приморозил свою церковную деятельность. А тут ещё мохнорылому премьерчику и погодка подгадила, организовав потоп на севере республики, что тоже больно бьёт по шерстяной жопе Николя и лишает его манёвра для разных сказок, как всё будет хорошо когда-нибудь потом. Ну а мы пока будем наблюдать за происходящим там экшоном, но без фанатизма к какой-то команде, ибо если Колюню всё же отправят на известную гору (и речь не об Арарате), то в чьи ворота будет играть новый бугор армян, не совсем ясно.

Ну а в пейсатой бухгалтерии тоже показывали дэскотэку: иудейский "железный кумпол" вчера отбивался от ракет Хамаса. Интересно, что прилетели эти гостинцы от фанатов популярной панк-группы именно из того самого города Рафаха, который евреи хотят сравнять с землёй, но останавливаются только из-за неодобрения своих звёзднополосатых спонсоров. А тут такой повод нарисовался, как удобно. Хотя, возможно, это просто странное совпадение.

И в заключении: Темнейший снова сбежал, и на этот раз в Узбекистан. Оно и понятно, там сейчас тепло, хорошо и макароны. И хотя Теран совершил свой побег на форум межрегионального сотрудничества России и Узбекистана, однако, конспирологи уже во всю клепают версии, что этот вояж к Си и своим назгулам определённо что-то значит, хотя что конкретно, знает только Дмитрий Сергеич Песков (если вы поняли о чём я).

На этой загадочной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 26 мая
(часть 1):

Сразу с хохлов, куда днём ранее Орда запульнула репорации в харьковский ТЦ "Эпицентр". Попали настолько удачно, что хранившиеся там рулоны туалетной бумаги закоптили пол города. В честь этого, на Банковой даже наспех состряпали ролик с гнидой, в котором тот обвинил орков в терроризме и аннигиляции гражданских складов, причём, детонировало на этих складах так, что местные кроты эмигрировали в соседние области.

Ещё очень много тяжёлого залетело в Хмельницкую область, а именно, в тот самый аэродром, где прятались носители крылатых ракет Су-24М, и куда планировали заныкать передаваемые Ф-16. Так вот, красноармейцы сначала прошлись по аэродрому оравой летающих мопедов, а потом всю ночь полировали местность бывшими стиралками, холодосами и микроволновками. Как утверждают злые языки, подобного шоу данный объект вообще никогда не видел. Более того, и в течении вчерашнего дня туда продолжало лететь всякое взрывоопасное. Что конкретно там расщепляли на атомы можно только предполагать, но конспирологи осторожно высказываются, что там селюки удачно накопили всяких крылатых свистелок, а кто-то даже очень аккуратно предположил, что в ангарах уже стояли тайно доставленные Ф-16. Одно ясно: там точно было что-то интересное, т.к. такие рекорды по прилётам просто так никто ставить не будет.

Скоморох же, помимо визга в сторону Мордора ещё успел бзднуть и в Поднебесную, дескать, какого лешего желтолицые отсиживаются за своей великой стеной и не помогают хутору перемогать русских. Действительно, что эти кетаёзы себе позволяют!

Хотя не только упоровшийся игратель писькой на рояле выкидывал в атмосферу перлы. Шейх эстонского вымирата Алар ёбн Карис тоже набрал воздуха в грудь и выдал нетленку, мол, шпротная империя сделает всё чтобы поставить Россию и Путина на колени. И не соврал же, в Мордоре и вправду все рухнули на колени, а кто-то даже и на лопатки, от гомерического смеха, потому как, вообще никто не ожидал, как какашка пуделя начнёт угрожать огромному медведю.

Но если вы подумали, что на этом по юмористам всё, то не тут то было! Следующий стендап поступил с высоких гор, где гордые горцы пытаются избавиться от цивилизаторского ига, принимая вполне правильные законы об иноагентах. Ну и вот, весьма неожиданно, премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе ляпнул, что к 2030 году его маленькая, но очень независимая страна вернёт себе Абхазию и Южную Осетию, а после этого, они весёлой толпой вступят в вожделенную ЕэСину. И вот хрен знает, то ли начальника министров так впечатлили слова одного из евроидов, тот что пожелал премьеру оглядываться по сторонам, если не хочет как Фицо. То ли хитрый грузин просто играет в покер, стараясь понизить бдительность вчерашних друзей, чтобы те не сильно кидали в колёса палки. Оно же как, все прекрасно понимают, что Абхазия и ЮО теперь если и вступят в Грузию, то только в качестве военной помощи для очистки горной республики от окопавшихся там западных ублюдков и выродков. Да и ЕэСина проживёт ли до 2030-го(?), жирный вопрос, ибо с такими полит.элитками, им бы не передохнуть в ближайшие года три.

Тем более, вон, даже парижский бабколюб Моня Макарон заголосил, что очень опасается за будущее цветущего сада. По словам мусьена, Европка настолько успешно проводит внешнюю и внутреннюю политику, что желающих её придушить выстроилась длинная очередь. Правда, как обычно, Моня не пояснил, почему это вдруг территорию свободы и демократии внезапно все возненавидели и захотели пустить на ремни, но мы то точно знаем, что тут опять виноват Путин, ибо всякие ШвондерЛяйны, Штольцы, да и сам Макарон, с мудрыми решениями и действиями, конечно, не причём.

На этой сказочной ноте не всё. Продолжение уже в пути... @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас