Узнав что Эстония планирует отправить вна чумной хутор своего единственного солдата, Путин настолько испугался, что прихватив с собой Шойгу, Белоусова и Лаврова сбежал из России в Китай. Хотя потом самые резвые триебалты объявили, что просто пошутили, но поздно, Теран уже был по пути в Поднебесную, керосин потрачен, банкет оплачен, не разворачивать же литак, так что пришлось приземляться в Пекине, где нашу делегацию встретили так, что у вельмож из Еэсины и СШП отвалились челюсти, ибо их Штольцев, ШвондерЛяйерин и Блинчиковых даже близко так не принимали и вообще им дико повезло, что их самолёты не расстреливали ещё на подлёте. Так вот, Темнейшего желтолицые товарищи встречали аки императора планеты (хотя так и есть), с красными дорожками, почётным караулом, ликующими детьми, всем составом кабинета министров и праздничным концертом. А после радушной встречи властелины Мордора и Поднебесной начали кидать в сторону цивилизаторов неприличные жесты, слова и другие обидные для демократии вещи, говоря, что отношения двух стран находятся в наивысшей точке за всю историю глобуса, да и вообще русские и китайцы - братья на век. На что западлоидные массмедиа, целый день выдавали к этому событию отборную панику, мол: демократия в апасносте, диктатура наступает, нам всем пизда! В одном правы - вам, действительно, пизда.
Ну а пока Терана чествовали в Поднебесной, вна диком поле анпиратор белых дорог решил под шумок сдать Харьков, самолично привезя туда ключи от города. Безусловно, в рядах боевых хряков все настолько обрадовались данному событию, что даже начали прокладывать в навигаторах путь куда-то за горизонт, ибо даже среди самых упоротых ВСУк давно заметили, что появление гниды означает ровно одно - скорая сдача территорий. А в жовтоблакитных инторнетах, так и вообще, не скрывали энтого горького факта, приступив к обильному поливу куевскими уличными жидкостями зелёного стендапера.
Но если вна чумном хуторе произошло вполне ожидаемое событие, то в Галлии очень даже смогли удивить, кинув в Азербайджан кончик мужского полового органа, обвинив Баку в разброде и шатаниях в Новой Каледонии. "А это что за хня?" спросит читатель. А это группа островов рассыпанных в ебенях жопе мира Тихого океана, недалеко от другой жопы мира Австралии, короче, очередная галльская колония поднявшая бунт, потому как, больше сил нет жрать лягушачьи ноги и хрустеть французской булкой. Ну и вот, в Парижу вспомнили, что не так давно, власти этих островов и кавказской республики подписались на вечную дружбу и другие плюшки, а значит это именно Алиев мутит воду в заморских усадьбах астериксов. Не, возможно, конечно, Ильхам Гейдарович иногда путает Францию с Арменией, и был весьма рад что у "соседа" есть ещё один "Арцах" и в районе Австралии, но это вряд ли так было. Просто у некоторых кагхтавых чертей из цветущего сада ЧСВ настолько высоко летает, что они в упор не видят собственных ошибок. Хотя, конечно, весьма странно, почему мюсьены обвинили в своих бедах именно Баку, а не Москву, как ныне там модно.
В остальной Еэсине же не стали придумывать колесо и применили к недавнему покушению на премьера Словакии Фицо старый проверенный тренд - пойманный писака Юрай является агентом ФСБ и всё делал по личному распоряжению Путина. Вот так, лояльного к Мордору Фицо захотел убить Мордор, видимо, для того чтобы так надо. И то что покуситель сам является ярым фанатом хохлопитеков и то что у него жена, оказывается, чистокровная щирая уроженка 404-й, не, это всё нищитова, это не имеет никакой связи с реальностью (в понимании садоводов). Однако, в еврорейхе не перестают находить дно уже там, где его давно нет. Гениально!
Ну и самая правдивая правда: в Перу трансгендеров официально признали ебанутыми... ну т.е. душевнобольными... а, не, всё верно - ебанутыми. В Перу отправляем пламенный респект!
На этой клинической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Сразу с заокеанских новостей, где борец с гравитацией и ступеньками подобрал кинутую в него перчатку натурального блондина, и согласился выйти с ним раз-на-раз 27 июня на ринге телекомпании СиНэНэ. Правда, в Бледном доме предупредили, что словесный поединок должен быть только в два раунда, в пустой студии и без участия других кандидатов на пост говорящей головы СШП. Состоится ли сие грандиозное состязание или нам снова скажут, что это были массовые галлюцинации и ничего такого они не говорили, поглядим-посмотрим. Но если Бидони не ссыканёт или у него не закончатся аккумуляторы, а на Доню не упадёт случайно пролетающий мимо самолёт, то шоу будет галактических масштабов. Тьфу, да кому я вру, ничего там не будет, кроме чемпионата мира по сну и попукиванию в финале.
Тем временем, в цветущем саду на премьер-министра Словакии Роберта Фицо было совершено самое настоящее покушение: после очередного заседания правительства, когда биг-босс министров уже шёл к своему автомобилю, кому-то из толпы Фицо напомнил Кеннеди и тот всадил в премьера несколько пуль. Злодея, ясно-понятно, тут же повязали, и им оказался, на удивление, ни какой-то чубатый бешенец или британский наймит, а местный Юрай Центула, фанат захохляцкой партии "Прогрессивная Словакия" и основатель (внимание, наберите воздуха в лёгкие) комитета "против насилия". Сидя уже в кутузке Юрик признался, что стрелял в премьера по идеологическим соображениям и ни о чём не жалеет. Самого же Фицо в тяжёлом состоянии сразу транспортировали в больницу, где ввели в искусственную кому, а потом объявили, что состояние хоть и тяжёлое, но жить будет.
Понятно, что из Венгрии и Сербии тут же прилетели осуждения и шок от ЧП (даже Теран отправил телеграмму с подобной реакцией), с пожеланиями скорейшего выздоровления. Что-то подобное лицемерно начали выражать даже ШвондерЛяйны, Штольцы и прочие мудланы, которые ещё вчера тыкали в куклу премьера острые иголки и нагоняли на него порчу. А вот в Мелкобритании не стали врать и откровенно признались, что Фицо сам виноват, ибо очень сильно любит Темнейшего и диктатуру, а ещё недостаточно поддерживает чумных питомцев, и потому, пули прилетели заслуженно. Ну чё, спасибо что честно признались.
А в Грузии, после принятия закона об иноагентах, продолжается разброд и шатания на улицах столицы. На этот раз к малолетним дебилам даже присоединились бугры (точнее, бугорки) МИД из всех трёх Проебалтийских вымиратов. Да, западлоиды настолько уважают независимость горцев и не лезут в их внутренние дела, что присылают туда своих шакалят. Но надо признать, парламент любителей длинных тостов пока держится молодцами и продолжают отдавать приказы своим копам, чтобы те не экономили профилактические удары дубинками по хребтам неугомонных сопротивленцев. Ну а цивилизаторам ганьба, что даже не нашли кого-то близкого по масштабам Вики Нуланд, а уже начали засылать в демократические революции каких-то ссыкливых холопов.
Ну и прикол дня: перед Олимпик гейс, организаторы объявили, что они против сексуальных оргий спорцмэнов, а потому закупили на все деньги специальные картонные кровати. Дескать, на новаторских койках не может уместиться более одного человека, а если влюблённая парочка как-то изъебнётся, то ложе просто не выдержит веса и вся эта конструкция из голых тел рухнет на земь. Сами спортцмены не стесняясь уже начали стебаться над выбором галлов, объяснив дремучим организаторам, что, оказывается, ебаца можно не только на кроватях и вообще даже не в комнатах с клопами, а на свежем воздухе прямо на газончиках, что они и делали в былые времена. Да и вообще, с таким наличием всяких трансов, пидарасов и прочих мутантов, странно что им запрещают ещё и сношаться между собой, это же чистой воды дискриминация лгбтешников, караул! Или меры против секаса на Олимпиаде принимаются для вымирающего вида гетеро? Тогда всё логично.
На этой постельной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В Британии объяснили странные цвета первого официального портрета короля Карла Третьего:
"Вы знаете, в Европе сейчас экоактивисты проводят акции в музеях и галереях, заливая картины разными субстанциями. Наши учёные провели исследования и выявили, что больше всего используется кетчуп, томатная паста и красные супы, типа, свекольника или борща. Мы пошли на опережение и сразу сделали портрет, на котором не будет видно, ни того, ни другого, ни третьего."
– Ваше Величество, прошу Ваш первый официальный портрет! – Господе Иисусе! – Нет, это Вы. – Почему так много красного? Это типа кровь? – Нет, это борщ. – Борщ? – Борщ. В знак моральной поддержки Украины.
В Орде продолжался звездопад с генеральских погон. Следом за сдриснувшими Цаликовым и Криворучко на лыжи встали: Садовенко (начальник аппарата министра обороны), Шевцова (замминистра по финансам), ну и известный стример Конашенков (говорящая голова МО). По поводу последнего, поговаривают, в рядах фронтовиков, а особенно музыкантских, даже закатили дэскотэку для хохлов, ибо сыбнувший генерал настолько заебал всех своими стендапами, что сил нет. Не надо долго угадывать, по какой конкретно причине все эти высокие чины начали массово вставать на лыжи, более того, ходят слухи, что все эти благородные люди не только занялись лыжным бегом, но и рискуют получить в свои организмы по персональной гантеле. Как сказал в Совете федерации сам Рэмбович "Ошибаться можно, врать - нельзя", собственно, все эти рапорта на увольнения самый красочный показатель, что с враньём в ВС было всё в порядке.
Теран же снова вчера всех удивил вотэтоповоротом, назначив своим помощником того самого неназначенного министра обороны Дюмина. Разные эксперды и конспирологи тут же зашушукались, мол, экс-губер Тульской области пошёл ровно по тому же пути, что и назначенный министр обороны Белоусов, и если Дюмина потом сделают ещё и вице-премьером, то всё точно ясно - это и есть будущий "Путин", ну если не считать нынешнего возможно точно "Путина" Рэмбовича.
Тем временем, в Совете федерации одобрили закон, по которому всякие пидарасы работающие на забугорных дяденек лишаются возможности выдвигаться на выборы всех уровней. Возможно, где-то в Испании, в перерывал между запоями всплакнула Танюська-ебанюська Лазарева, со своими планами пролезть в московскую гордуму.
А наши южные соседи, сидящие высоко-высоко в горах, наконец-то приняли закон о таких же пидолургах работающих на заграницу. В столице Грузии, само собой, малолетние дебилы опять пытались помешать этому беспределу, но доблестные полицмены любезно демонстрировали сопротивленцам мастерские приёмы кунг-фу и оттенки звона при ударе дубинкой по пустой башке. Теперь западлоиды могут конечно немного ещё подгадить миминошникам через свою ручную президентку, кинув неодобрение закона, но это будет уже просто формальность, которая всем похую, ибо сами же эльфы когда-то сделали горную республику парламентской, и это всё что нужно знать о хвалёной американской дальновидности.
Другие же наши соседи, от которых несёт салом и гарилкой, снова встречали белого господина. На этот раз к парнокопытным питомцам внезапно приехал свынопас Антоха Блинчиков и встретившись там со своим хлебобулочным коллегой Кулебякой инородных дел 404-й они опять устроили рейд по местным фаст-фудам. На этот раз Кулебяка потащил Блинчикова в пиццерию, где они занялись каннибализмом себе подобных, а дальше мучные други покатили в куевский кабак, где мистер Блинчик даже сбацал на электрогитаре музыку. Официально Антонио всем заявил, что приехал вна свынокомплекс поддержать вислоухих животных в их борьбе с диктатурой, но мы то знаем, что ещё была процедура внедрения в дупы наркорейха по два оскара за Харьковщину.
На этой порнографической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Конечно, весь прошедший день инторнеты гудели на тему нового начальника Орды. Разные эксперды в политике и гадании на кофейной гуще (что часто одно и то же), разъясняли нерадивым (то бишь нам) кто такой Белоусов. Военкуры сделали вид, что они давно догадывались именно об этой кандидатуре, но просто не хотели сглазить, а потом тоже разъясняли пастве, что данный чел необходим сейчас армии. Во властных коридорах вообще сыпали в Андрея Рэмовича комплиментами и дорогу лепестками роз. На фронте (как поговаривают) тоже отнеслись к новому начальнику весьма благосклонно. Да чего там, даже хохлы начали похрюкивать, что теперь им точно пизда, ибо новый министр славится умением правильно тратить деньги, а потому, в снабжении Орды новыми вундервафлями, свистелками и перделками ожидается полный порядок, а значит, всё это поедет и полетит в чубатых гораздо быстрее и больше. Из-за бугра тоже начали доносится опасения аналогичные хуторским, мол, новый глава МО теперь будет катком давить всех, кто плохо делает работу, что приведёт к ещё большему усилению Красной Армии и свынорезу. В общем, удивительно, но почти все сошлись во мнении, что для вооруженных сил Мордора это назначение пойдёт только в плюс, хотя, как написано выше, белых господинов и их парнокопытных питомцев это вообще никак не радует. Единственные, кто немного повизгивал про "он даже не вояка" оказались настолько унылыми дегенератам, что их даже почти не заметили.
Сам же Андрей РэмБович (как его уже окрестили в тырнете) выступил в Совете федерации, где сразу накидал в панаму чинушам в погонах за бардак в расселении вояк, медицинской помощи и разной бюрократии, пригрозив всё это исправить и дать пиздюлей ответственным. Надо сказать, что некоторые генералы даже не стали дожидаться тяжёлых предметов летящих в их головы, а сразу пошли на балкон за лыжами. В частности, замы прошлого министра, а именно Цаликов (курировал недвижку и медицину) и Криворучко (курировал обеспечение армии военно-техническими средствами) уже написали рапорта на туристические путешествия нахуй, а главного кадровика Минобороны Кузнецова вообще уже повязали. Так что, для начальников военного ведомства начинаются экстремальные аттракционы, ну а мы запасаемся семками, чипсами и пивком с лимонадом, анонс шоу уже как бэ намекает на резню в кулуарах похлеще чем в "Игре престолов".
Ну а что же там у хохлов? А там вовсю Орда продолжает мутозить парнокопытное военство в степях Харьковщины, отгоняя чумных морекопателей вглубь свынокомплекса. В инторнетах завирусился ролик, как а-ля бесстрашные нацыки из ОПГ "Кракен" роняя кал, наступают в обратную сторону от группировки "Север". Так вот, вна Харьковщине дела у жовтоблакитных захисников идут настолько замечательно, что на фоне этих успехов дженераль Сырок даже срочно поменял командующего обороной с Галушкина на Драпатого. Поговаривают, что Галушкин сразу после нашего наступления в сторону бывшей столицы 404-й благополучно ушёл в запой и до сих пор его не могут там найти, ну а Драпатого назначили... бля, ну а кого ещё? У Драпатого хоть есть неоценимый опыт драпать из котлов почти без потерь своей собственной дупы. Ещё, там же, вна 404-й разгорается скандал, что непреодолимую стену скомороха, которую, в своё время, строили за ахулиарды грошей, кто-то спиздил ещё до того, как ту возвели. Ну т.е. руське акупанти пришли, а стены тютю, испарилась! Вот Сени Яйценюха уже давно нет, а дело его живёт и процветает, так переможуть.
На фоне всего этого пиздеца для трызубой эмперии в западлоидных СМИ резко начали вспоминать, что анпиратор колумбийского снега после 20-го числа станет настолько просроченным, что того даже свиньям не кинешь. Вот же паскуды неблагодарные! Гауляйтер так упорно защищает весь демократический мир, а эти паскуды так беспардонно наговаривают на великого правителя украинского глобуса. Ганьба!
На этой позорной для евроидов ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В ответ на пранк с "Зеленским" от Вована и Лексуса Андрей Макаревич заявил, что с его стороны тоже был пранк, и в кадре был не он, а специально нанятый израильский актёр Адир Песте.
Главной новостью вчерашнего дня стал удар диких свыней по жилой многоэтажке в Белгороде, в результате чего рухнул целый подъезд дома и не обошлось без жертв. В чубатых интернетах сразу же закатили грандиозную перемогу, отплясывая на костях праздничный гопак и зассыкая от радости шаровары. Понятно, что эту перемогу в самое ближайшее время наша Армия превратит в мегазраду, но до необучаемых этот последовательный ход событий всё равно не дойдёт, ибо логика цэ москальская наука.
Кстати, про Армию: Темнейший к вечеру кинул в массы не просто сенсацию, а самый настоящий вотэтоповоротный вотэтоповорот, которого не ожидали даже самые смелые конспирологи, специалисты по Путину и кухонные политологи. Теран таки снял непотопляемого Шойгу с должности начальника Орды, назначив на его место того, кого не прогнозировал никто от слова "совсем", а именно, Андрея Белоусова. Даже назначение Стала Михайлова или Стивена Сигала на эту должность было бы менее неожиданным, чем эта кандидатура. И хотя, военкуры будут в гневе, ибо они настаивали на Дюмине, но и Белоусов не пальцем деланный ноунейм чинуш. Известно, что Андрей Рэмович крайне умный и овер эффективный дядька, который творил в экономическом блоке натуральные чудеса, к тому же, настоящий государственник и много советовал Императору всякое полезное, в частности, именно его называют архитектором той экономики, которую не смог сломать весь объединённый Запад. В Кремле сразу прокомментировали назначение, мол, именно такой человек сейчас нужен в МО, ибо Андрей Рэмович не только виртуозный экономист-математик, но и сильно шарит в инновациях с разными новаторствами. Ну а чё, действительно, хватит в ублюдков швырять только ФАБы и Калибры, пора бы уже их жечь ещё и лазерами, давить огромными роботерминаторами и изводить страхом перед блуждающей на орбите Звездой смерти. А учитывая, что новый начальник Орды всю жизнь в экономике, то есть все основания думать, что теперь в военке и около неё начнётся тотальный контроль за финансами, так что, разных "тимуровцев" теперь начнут бить по рукам палками и гонять по коридорам ссаными тряпками.
Ну а Кужугетовича, по мнению некоторых гениальных экспердов, Теран цинично слил в СовБез Мордора, дескать, таким образом, ВВП избавился от коллеги, который постоянно таскает его по таёжным местам. Ага, хорошо так "избавился", отправив на повышение и поручив тому координацию всего силового блока, а не только МО, а ещё и своим замом по ВПК сделал.
По остальным начальникам силовиков ничего судьбоносного не произошло, все остались на своих прежник местах, даже в самой Орде начальник Генштаба Герасимов тоже на месте, и даже ДимТолича никуда не выгоняют с должности писателя гневных интернет-постов и искателя той самой красной кнопки.
А на свынорезе, наши продолжают щемить парнокопытное военство в Харьковщине, и даже доносится отдельная информация про взятие Волчанска. И хотя в официальных сводках этот город пока не значится, но можно с уверенностью констатировать, что он уже всё, ибо в хуторских медиа начали называть этот н.п. не очень-то важным и почти бесполезным.
Ну и Солнце продолжает в нас швырять своей чудесной энергетикой, заставляя метеозависимых людей постоянно мерять давление и тоннами кушать нурафен. Так что, всё ещё можно творить хуйню и обвинять во всём этом небесного суетолога.
На этой опять астрономическое ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
• чубатые инторнеты бьются в праздничной истерике. • ВСУки в тылу, как обычно, перемогают. • ВСУки на передовой очкуют и не зря, ибо знают, что им теперь прилетит пиздов гораздо больше, чем объявлял прогноз погоды. • адекватные хохлы тоже очкуют и тоже не зря, ибо знают, что долететь может и до них, ну или как минимум настанет конец света, воды и прочих благ советизации. • инторнеты Мордора в ахуе и "я/мы Белгород", хотя на этой же неделе гораздо серьёзней и с бОльшими жертвами прилетало и в Донецк, и Луганск, и по другим населённым пунктам, но почему-то, такой реакции даже близко не было. • турбопатриоты уже штурмуют Куев. • военкуры продают знаменитые финки. • ну а мы ждём больше информации, не паникуем и не разгоняем на произошедшем.
Про отечественные инторнеты кому-то может не понравиться, но так и есть.
Спасибо за внимание! С уважением, @brieflylifeИсточник
Кстати, я когда впервые увидел победителя нынешнего "Евровидения" ненароком подумал, что это недавно огантеленный в Мордоре певец ротом Шарлот. Думаю, ну всё, походу обменяли Шарлотку на кого-то или вообще перепрошили башку и закинули как агента. Но потом всмотрелся, не, не он.
Из Галлии снова послышалось знакомое кваканье: Моня Макарон, в очередной раз не дозвонившись Темнейшему, начал угрожать всей округе войной с Мордором и не исключать отправку своих мушкетёров вна чумной хутор. Ну в самом деле, похоже, жабоед совсем не успокоится, пока Лёха Панин вместо страпона не воткнёт между его французских булок осиновый кол.
А в соседней Неметчине на горизонте замаячила зрада для рядовых фрицев: там на вполне серьёзных щах планируют вернуть воинский призыв. Ходят слухи, что всё это на фоне тех же сплетен, что разгоняет со своих болот кагхтавый шнобеленосец. Понятно, что ливерные холопы совсем не в восторге от перспектив досрочно закончить свою жизненную карьеру кормом для червей, а потому, когда в Рейхстаге будут принимать подозрительные решения, мы ожидаем разные волнения на улицах Берлина, ну хотя бы попытку этого.
Тем временем, из 404-й в садоводов прилетела претензия, дескать, те жалкие три лярда денег, что евроиды отжали у Мордора и передают селюкам это вообще дым в манде и крайне не серьёзно, этих грошей не хватит даже на утреннюю дозу колумбийской радости для куевских стендаперов.
А в Грузии малолетние дебилы продолжают свой отважный путь в сторону цэеуропы, организовав почти майдан с десятками тысяч шатателей рыжыму. Причина та же: отменить принятый закон об иноагентах, щобы было как в ЕС, а не в тоталитарном Мордоре. Естественно, дегенератам опять никто не объяснил, что в той же ЕэСине не только есть подобный закон, но он ещё более драконовский чем в горной республике и Мордоре вместе взятых. В общем, вечером на главных улицах Тбилиси огней от телефонных фонариков было даже больше чем звёзд на небе, всё по уже затёртым до дыр методичкам. Остаётся только надеятся на сохранение у горных властей прежних яиц и отсутствие амбиций переехать в Ростов.
Кстати, в Необъятной вчера отмечали 10-летний юбилей референдумов ЛДНР, вспоминая, как из-за одного очень доверчивого любителя пиздить шапки и лярды денег Донбассу пришлось взять в руки оружие и отделяться от обезумевших рогулей.
Ещё в центре мировой диктатуры ранее переизбранный на пост Премьера подал кандидатуры на министров. В принципе, ничего необычного среди фамилий нет, кроме как губера Хабаровского края Дегтярёва, которому Мишустин хочет отдать спорт. Ага, это тот самый мальчишка, закинутый на Дальний восток лично Владимиром Вольфычем взамен обутыленного Сирожи Фургала. Помнится, в 2021-м как только не обзывали молодого чиновника, самое приличное из того, наверное, что он слишком молод и совсем зелёный для такой ответственной работы, да и вообще, тащить на место почти святого Фургала (по мнению некоторых гениев) какого-то малолетку, это почти грех. Но как показывают многочисленные рейтинги, оказалось, что тот дурачок (как его называли те же гениальные люди) практически не выбывает из пятёрки самых эффективных региональных управленцев, и весьма жёстко топит за правильные вещи. И вот тут, хотелось бы услышать мнение хабаровчан, насколько рейтинги совпадают с делами на местах, есть кто в подпищиках с того края? Чё там, наш спорт в апасносте или наоборот скинет оковы всяких МОКов и других хуёков?
Ну и как же без новости, на которую нам похрен, но вспомнить можно: шабаш пидарасов, трансов и прочих сатанистов "Гейровидение-2024" подошёл к концу. Победило там некое существо в юбке из Швейцарии, которое не успев получить победную статуэтку тут же её расхерачило об сцену. Второе место взяли какие-то хорваты, ну а третье отдали кабанихе из 404-й, возможно откупившись, чтобы она не съела организаторов этой вакханалии. Не обошлось без скандалов... ааай, чё их перечислять, там весь конкурс, от начала и до конца, был один сплошной пиздец.
Ах, да, можете продолжать творить хуйню и кивать на Солнце, ибо оно продолжает хлестать в нас свои вспышки, да так, что полярное сияние видно аж в Африке.
На этой опять астрономической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Пока мы тут спали, вна чумном хуторе наши войска взяли в котёл Харьков. Да-да, вот прям за один день дошли до бывшей столицы 404-й, по крайней мере об этом отрапортовали некоторые особо талантливые специалисты по военной стратегии и тактике. Потом выяснилось, что не совсем взяли, а только начали бодрое наступление из Белгородской губернии, но для виртуальных полководцев такие мелочи не имеют значения, надо же наращивать число подпищеков и втюхивать тамагавки НКВД. Более адекватные же военкуры, осторожно предположили, что недавно созданной группировкой "N" Орда, таким образом, сковывает парнокопытное военство на других участках ЛБС, а заодно отгоняет кабанят от самого Белгорода, дабы уже прекратить прилёты взрывоопасных предметов по городу и другим населённым пунктам. В самой же Харьковщине жовтоблакитные поцреоты активно начали переделывать вышиванки в косоворотки, переобуваться в лапти, готовить хлеб с солью для Красной армии, а также усиленно чистить телефоны и самоликвидироваться из трызубых чатегов.
Тем временем, в Верховной зРаде, некий наркодеп Осадчук предложил начать уже официально отжимать у ухилянтов жильё и другие ценные вещи. План надёжней швейцарских часов, ибо теперь можно будет грабить не только мёртвых, но и живых.
А в Неметчине более тысячи экоактивистов штурманули единственный завод Тесла. Официально адептов всего зелёного дико разозлили планы властей вырубить 100 гектаров леса под новые мощностя заводика, но ещё есть версии, что это была попытка рейдерского захвата предприятия, с последующей перепродажей его тому же Маску. Ну а чё, экологи тоже хотят кушать.
На другом конце глобуса, а именно, в самой бесполезной организации по объединению наций состоялось непостижимое - абсолютным большинством участники проголосовали за резолюцию по членству Палестины в ООНе. Против голосовали только иудеи, эльфы, хитрожопые венгры и ещё какие-то ноунеймы. Кстати, евреев этот антисемитский поступок настолько разозлил, что представитель многострадальцев где-то раздобыл микрошредер и прямо за трибуной изничтожил в нём устав ООН. Сделай такое кто-то другой, того четвертовали бы прям там же, но этим "богоизбранным" можно всё. Хотя, как мы видим, всё больше людей и даже стран уже начинают подзаёбывать эти пейсатые нахалы, а потому, не за горами тот светлый день, когда их снова будут пиздить по голове сковородками.
Ну а в Мордоре заново переизбрали Мишустина на пост начальника министров, ибо правительство должно пахать без пауз и выходных. Хотя КПРФ и кинули палку в колёса премьера, воздержав свои голоса, но давно ненужная партия роли не сыграла.
И про Солнце: оно опять в нас кинуло вспышкой, но на этот раз самой большой за последние 20 лет. Так что сегодня можно творить разную хуйню, а когда поймают, обвинять во всём светило.
На этой астрономической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Пока дегенераты украшали свои тушки красными жопами макак и по кому-то там скорбили, нормальная часть человечества отмечала день Великой Победы гордо нося красные флаги, георгиевские ленты и портреты своих предков. Причём, география чествующих праздник, без преувеличения, была планетарного масштаба, даже не смотря на попытки некоторых чумных властей всё это пресечь. Особо лютовали полицаи, как обычно, в Проебалтийских вымиратах, Пшекии и 404-й, а упоротые почитатели коричневой и жовтоблакитной заразы рвали на себе обгаженные трусы от злости. В общем, Теран использует 9 мая как оружие.
В самом же Мордоре до последнего держалась интрига, будет ли воздушная часть главного парада или нет(?), ибо погода в столице Необъятной мстила москвичам за расстрелянные деревья во время присяги Темнейшего. Хотя потом, воздушный парад всё же состоялся, и даже вечерний салют тоже был. Но не забыли в Красной армии и про не братьев наших парнокопытных, устроив и им грандиозное шоу, хотя с заметным нюансом.
Кстати, в Куеве встречали очередную гостью из цветущего сада: на этот раз селюков посетила президентка Гейропарламента Роберта Метсола. Ага, это как раз та самая мадама, что накануне подписала с виртуальной президенткой Свободной Белоруси Светой Котлетой какое-то судьбоносное соглашение. Так вот, как только эта серьёзная женщина явилась вна хутор её тут же чуть не съел суперхряк Стефанчук, а когда её отбили от прожорливого кабана, тут же потащили к скомороху на КВНовский конкурс "биатлон", где они вдвоём, стоя за тумбами, кидали в любопытную толпу папараций идиотские шуточки. Но т.к. зелёный наркоман уже давно изрыгает из своего ротового отверстия исключительно баяны, то дабы не проиграть юмористичный конкурс, тот включил на всю площадь сирену воздушной тревоги, дескать, на столицу свынокомплекса опять летят сепарации, а потому, надо срочно валить в бункер. Вот мало его Александр Васильевич пиздил кивином в своё время, нужно было прям клювом по темечку лупить, заразу.
А в фханцузком Марселе тоже провели воздушное шоу, где военные литаки показывали всякое красивое над головой шнобеленосца Мони Макарона. Особенно прелестное летуны показали в конце шоу, когда своими железными птицами начали раскрашивать небо в триколор, но вместо сине-бело-красного флага свободной Галлии они выдали бело-сине-красное знамя диктатуры Мордора. Можно только представить с каким грохотом падали в землю отвалившиеся челюсти благородных мюсьенов. Конечно, потом все начали оправдываться, мол, вышла ошибка, неправильно заправили самолёты краской и все дела. В интернетах, естественно, сразу показали пальцами на фанатов красивых шпилей, но ещё есть версия, что заправлял машины лично Лёха Панин, который, как мы знаем, находится на секретном задании изображая престарелую жинку Макарона, дескать, в честь праздника, решил себя побаловать чем-то родным. А ещё вполне может быть, что российский флаг появился в небе бусурманов по прямому приказу самого Мони, типа, таким образом отправив Путену месседж, чтобы тот, ради бога, взял трубку.
Ещё в столице высокой кухни, переняв самое лучшее от своих чубатых братушек, решили переименовать около посольства Мордора самую засраную улицу в честь горизонтального сидельца Лексея Навального. Ну учитывая в каком состоянии сам вшивый Париж, там можно все улицы переименовывать в честь остальных участников ФБК, а ещё лучше сам Париж обозвать в Навальный-сити, ибо говна там под стать дохлому повелителю малолетних дебилов.
Ну и в качестве эпилога: помимо Дня Победы ещё вчера вспоминали великого автора военных песен Булата Окуджаву. Именно из-под его руки вышли те самые шедевры, которые поют каждых год в священный для нас праздник.
На этой бессмертной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife