Когда попросил у ведьмы вместо хвоста ноги, но она немного напутала и всучила ноги гнома.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 25 мая:

Произошла суббота, но из судьбоносного ничего не происходило. На чём можно было бы и закончить, но пробежимся по скудным новостям, тем более, там всё внутренняя повестка. Итак:

• Теран встретился с производителями ОПК и попросил больше разного, что можно сыпать на головы чумных вояк.

• В Краснодаре упала крыша на школьников, но, вроде, все живы и здоровы.

• "Зенит" стал в 6-й раз чемпионом Мордора по питанию мяча ногами. И тут стоило бы написать статью, но нет, ибо Ваш покорный не фанат этой странной игры.

• За ношение никаба теперь будут пиздить, хотя пока только штрафом в 10 тысяч отечественных денег. Ну хоть с чего-то начали, ибо вся эта фигня, с ходячими мешками, сильно напрягает вообще все вокруг. Да и вообще, идущее на тебя тело в полностью чёрном (чаще всего) мешке, без окон и дверей, заставляет сраться от страха не только детей, но и вполне взрослых людей, ибо не понятно, что там это тело несёт, под своими нарядами. Короче, хорошо что начали пока бить штрафами, есть надежда, что будут вообще запрещать подобный срам, а все эти защитники подобных традиций и бородатые фанаты женского целомудрия именно в таком виде, могут смело идти нахуй в свои аулы и кишлаки.

На этой не толерантной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Думал, прикол. Пришлось лезть в ютубчик и убеждаться лично. Не прикол.

Внимание, вопрос знатокам: есть ли у Любани предел ебанутости?

@brieflylifeИсточник
Коротко про 24 мая:

Властелин Мордора посетил Минск, где встретился с назгулом Бацькой Рыгорычем и пояснил всем, что зелёного гниду в Кремле официально считают просрочкой. Так что, теперь его можно ебашить Искандером, мировую подписывать придётся с кем угодно. Правда, последнее Теран не сказал вслух, но мы то знаем, что так он наверняка подумал. В любом случае, что там будут делать с наркофюрером мы узнаем уже в этом году.

А ещё Мордор прекратил действие соглашения со страной восходящего солнца по сотрудничеству в ликвидации ядерного оружия. Ваш покорный не вникал, что это значит, просто констатировал, но пошутить можно так: теперь Россия не будет отчитываться перед Японией о ликвидации ядерных боеголовок, а если что, Япония сама увидит это и почувствует. Ну? Вы поняли шутку? А? Ну типа ядерный гриб там возникнет. Хотя с самураями, наверное, не стоит так шутить.

Ладно, чё там дальше? А! Про хохлов!
Там снова зрада, и снова страшную весть принесли в хату союзнички из Наты, объявив, что на июльском саммите не будет вставать вопрос про приглашение чумного хутора в этот замечательный альянс. Зря, конечно, очень хотелось бы увидеть, как Ната проглатывает в себя жовтоблакитную пилюлю, от чего её разрывает кхуям на мелкие кусочки. Хотя Ната и без этого гниёт во всю, да так, что даже в Венгрии начали говорить всем, что уже думают, как бы без особого внимания к себе сдриснуть с этого блока, ибо отправлять своих зольдатен вна свынорез, ради желания вялого гегемона, не очень хотелось бы, т.к. венгры не такие живучие как хохлы и закончатся гораздо быстрее.

Ещё одни ослушники белого господина крепко засели в Кавказских горах и вовсю показывают эльфам и садоводам неприличные жесты. Эти обнаглевшие грузины уже в открытую говорят, мол, давно догадались, что цивилизаторы готовили из горцев обычное мясо, которое, благородные сэры, должны были кинуть в медведя, чтобы он хоть как-то отвлекся от терзания чумной свиньи. Ну и понятно, что от горного барана, после такого приключения, даже рожек не осталось бы, что не сильно впечатлило горячих кавказских ребят, и они нахально заявили, что проживут и без кружевных трусов в ЕС, зато проживут. Кстати, в Тбилиси до сих пор проходят шествия пидарасов и малолетних дебилов, но в этот раз они уже не стесняются поднимать флаги своих спонсоров, такая вот независимость у сопротивленцев. А властям Грузии - не отпускать свои стальные яйца.

Ну и трагедия дня: в ВК объявили, что в июне закрывают окончательно ту самую легендарную ICQ, в простонародье прослывшую Аськой. И хотя сам Аффтар потерял пароль от своего аккаунта ещё в те далёкие времена, когда по земле ходили динозавры, а тараканы были с собаку, но тем не менее, до сих пор помнится учётка: 297-010-927. Так что, если каким-то чудом остались олды, кто ещё юзает древний мессенджер, можете черкануть мне туда пару строк, всё равно я их не прочитаю. Ну а в целом, конечно, можно всплакнуть и крикнуть "они убили Кенни! Сволочи!" (эту отсылку тоже не все поймут), но с другой стороны - что мертво умереть не может.

На этой эпохальной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 23 мая:

В Орде продолжается 37-й для высоких генералов: на этот раз головы полетели у бугра ГУ связи Шамарина, бугра ГУ по госзаказам Вертелецкого и командующего 20-й армии Ахмедова. Хотя за последним пока не приехал чёрный воронок, но как мы теперь знаем, если внезапно сняли с должности, то персональная гантеля уже лежит в пункте выдачи и ждёт когда за ней придут. Всё это сильно похоже на то, что у псов рыжыму ещё до прихода Рэмбовича были заготовки на всю эту генеральскую пиздобратию, и только ждали команды фас, что новый начальник МО и предоставил. Можно почти гарантировать, что это не последние огантеливания генералов, а ведомству Бастрыкина уже впору выкупать "Спортмастер".

В Кремле же чествовали короля Бахрейна с очень длинным ФИО. Теран сходу подарил монарху новенький Аурус, а араб в ответ предложил Темнейшему провести у себя дома мирную конференцию по судьбе 404-й. Что ответил королю император планеты нам пока не ведомо, но тут такая штука: Саммит в Швейцарии с Украиной, но без России - не повлияет ни на что, а вот саммит в Бахрейне с Россией, но без Украины - реально может закончить войну. Потому как, это Россия решает когда и как закончится вся эта возня с дикими свиньями.

Ну а в перерывах встреч Теран подписал любопытный документ, по которому он разрешает использовать для компенсации американское имущество в Мордоре. Ага, оказывается, эта игра на двоих, и теперь если эльфам очень захочется что-то отжать у Необъятной, то наша Родина в ответ тоже может чего-то откусить от звёзднополосатого. И как ходят слухи, демократического барахла в диктатуре значительно больше, чем наоборот.

Кстати, на другой стороне глобуса заявили, что в сентябре планируют провести грандиозное собрание экспердов по борьбе с грызунами. И речь не про мохнатого Пашиняна или зелёного Зельцера, а про настоящих крыс. Дело в том, что в самом свободном городе самой свободной страны Вселенной Нью-Йорке, вездесущие рокфоры настолько осатанели, что беспределят похлеще итальянской мафии, что вызывает изжогу у местного мэра Эрика Адамса. Он и предложил организовать сабантуй для убивцев грызунов, хотя тут же признался, что плодятся ненавистные ему животные из-за гор мусора, которые по высоте уже скоро обгонят знаменитые небоскрёбы Большого Яблока. Ну т.е. избавиться от первопричины и убрать улицы не засирая их в дальнейшем это не так эффективно, а вот накрыть ковровыми бомбардировками крысов, это самое то. Чё, в лучших традициях ЮэСэЙ.

Там же, настоящий блондин, на очередном своём стендапе среди фанатов поделился сенсацией (на самом деле, нет), мол, перед предстоящими дебатами с Самоходным Дедом, ему уже звонили из Бледного дома и предлагали провести словесный бой сидя на табуретках. Но я, говорит, сказал чётко и ясно, будем биться стоя. Достойно, Донни, так держать, не дай себя сломать, ну или хотя бы посадить!

Новость ещё про одно общение, но уже с высоких гор, где живут гордые джигиты и любят выпивать вино с боржоми, прикусывая вкусным шашлыком и говоря длинные тосты. Так вот, премьер Грузии Кобахидзе поведал нам, что после принятия закона об иноагентах от евроидов начали сыпаться не двусмысленные намёки сделать властям горцев не сильно полезное для организма. Дескать один из гейрокомиссаров прям так и сказал "видели, что случилось с Фицо, и вам следует оглядываться по сторонам". От неожиданность какая, от людоедов слышать, что они тебя хотят сожрать.

И пока грузины встают на пусть истинный на самых северах, а именно, в Норвегии заявили, что планируют сделать для руске туристо совсем невыносимый проезд в их нахуй никому не нужную страну, ну т.е. по факту, вообще запретить въезд искателям приключений из Мордора. Страшно, очень страшно, если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое.

На этой пугающей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Возвращаясь к гениальному мыслителю и художнику Паше Шевелеву. Почему-то, нисколько не удивлён теме лекции.

Следующие лекции:
• росписи на еврейских унитазах
• художествественные фигурки еврейского говна
• письменность на снегу еврейской мочой

@brieflylifeИсточник
Коротко про 22 мая:

И снова планета в апасносте, но на этот раз пытались прожечь глобус насквозь не чубатые морекопатели, а их идейные братушки из земли обетованной. Дело в том, что в Европе что-то произошло и те организованной кучкой начали признавать Палестинское государство, что, естественно, заставило пейсатых бухгалтеров не только снова визжать про антисемитов, но и своими жопными огнищами производить из песка стекло в промышленных масштабах. Вчера под проклятия иудеев попали только ирландцы, испанцы и норвежцы, но ходят слухи, что список прокажённых может стремительно дополниться. В честь чего затеяли всё это в цветущем саду, пока сильно не понятно, возможно, израэльские сыны уже настолько всех заебали, что прям тошно. Но мы будем наблюдать и болеть за все команды.

Хотя не все садоводы решили пойти против мировой бухгалтерии, и например, галлы уже отпрыгнули от всей этой суеты, обосновав решение тем, что они хоть и за свободу угнетённых, но пока не до этого. Оно и понятно, у самих астериксов в Новой Каледонии аборигены делают нервы ценителям высокой кухни так, что туда рванул аж сам Моня Макарон. И послать бы этих папуасов на известную гору, но нет, ибо тогда мусьены останутся не только без африканского урана, но и без каледонского никеля, т.к. неприметный островок в ебенях Тихого океана добывает этого металла чуть ли не 30% от всего мирового объёма, а это же галактических масштабов гешефт для кагхтавых грабителей.

В это время, вна чумном хуторе перекормленный хряк Стефанчук (спикер Верховной зрады), протолкнув свою жирную тушу за трибуну выдал в массы стендап, что все кто называет скомороха просрочкой - враги 404-й и даже гниды. Да-да, необъятный свин, взял и отобрал титул гниды у своего зелёного босса и кинул в массы. Какая неслыханная щедрость!

Другие же их последователи, но уже из Еревана, тоже выдавали нетленку: мохнатый крыс Пашинян объявил, что в процессе сдачи им Арцаха, оказывается, Азербайджану помогали с оружием и добрым советом какие-то две страны из ОДКБ, причём, назвать этих негодяев шерстяной, почему-то постеснялся. Ну с первым непорядочными всё понятно, это сама Армения и есть, ибо так подыгрывать своему врагу нужно иметь не дюжий талант, а вот кто второй? Неужели Турция уже входит в ОДКБ? Хотя, если без шуток, понятно, что бородатый хмырь говорит про Мордор и ещё про кого-то, но тогда кто этот второй?

В сам же Мордор вчера прилетел никто иной, а сам Хамад бен Иса Аль Халифа, являющийся не только королём Бахрейна, но и председателем лиги арабских государств, которую неофициально давно окрестили Глобальным Югом. Разного уровня эксперды и аналитеги тут же предположили, что прилетел монарх не просто попить чаю с Тераном, а обсудить секретные секреты, в том числе и по предстоящей командировке в Швейцарию, где разные кловуны организовывают слёт по 404-й. И такие умозаключения конспирологов вполне не без основательны, учитывая, что после Мордора начальник арабов сразу двинет в Поднебесную, где тоже почаёвничает с желтолицым диктатором Си. Однако, ждём приятных сюрпризов от южан на швейцарской вакханалии демонов.

А с другой стороны земного шарика, на берегах правильной демократии, в СМИ начали активно разгонять скрытую угрозу на тему, что Орда запульнула в космос какой-то диковинный аппарат способный делать больно западлоидным спутникам. Пора бы уже Терану показать своё истинное лицо, накинув на себя плащ с капюшоном, а Сергею Кужугетовичу достать из чулана шлем Дарта Вейдера, и хуесосить всех ублюдков молниями прямо с орбиты.

На этой фантастической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Т.е. человек просто будет сидеть и выкладывать в тырнет своего босса? И где наши гонорары?

@brieflylifeИсточник
Коротко про 21 мая:

Инторнеты весь день поздравляли вильних и незалежных нерабов с первым днём просрочки их анпиратора белых дорог, который обещал уйти сам, если что-то пойдёт не так, да и чубатые постоянно приговаривали, что снесут любую неугодную власть, в случае её аморального поведения, но, как видим, раз скоморох никуда не уходит, то всё идёт по плану. Он даже пояснил, что не собирается покидать насиженное кресло и не считает себя просрочкой, ибо в военное положение это будет предательством с его стороны - бросить своих подданных. Логика, конечно, цэ москальская наука, но напомним, что 404-я никому войну так и не объявляла, да и с военным положением там всё сильно странно, потому, о чём там твердит шут гороховый не совсем ясно. Хотя свидомых, видимо, всё устраивает, раз они не выходят на новый майдан и не сносят, как планировали, узурпатора.

Тем временем, в ООНе и в ЕэСине бзднули в атмосферу, что продолжат считать гниду настоящим президентом шумеров, потому что потому. А чтобы все поверили в серьёзность слов этих значимых организаций евроиды даже пинанули в Куев свою элитную эскортницу, а по совместительству специалистку по танкам 19-го века, разворотам на 360 градусов и инородным делам Неметчины АннуЛену Беркову, которой зелёный кловун даже выдал грамоту за особые заслуги перед Нэнькой.

А пока вна диком поле наркорейх придавался оргиям с немецкой профессионалкой в этом, их идейные братушки с берегов шпротной кости кинули в мир новостью, что они там тоже знают толк в извращениях. Так вот, в июне Литва планирует провести у себя мегапарад радужных пидарасов, трансформеров и прочих сатанистов, но т.к. сейчас этим никого в цивилизаторском мире не удивишь, то вымираты решили внести в процесс изюминку и пригласить на мероприятие вояк из Наты, а именно, базирующихся в Литве фрицев. И если бы в Берлине сидели херры чуть умнее хера, то они давно бы уже решили проблему с дешёвыми энергоресурсами, точнее, вообще перешли бы на абсолютли бесплатные, просто кинув провода к трупам всех главнюков Третьего рейха. Потому как, благодаря нынешней политике ФРГ, все эти мёртвые любители мерять черепа, сейчас, как ебейшие динамо-машины, вертятся в гробах, вырабатывая электроэнергию похлеще атомной станции.

А над йеменскими песками дерзкие хуситы снова сломали очередной американский дрон MQ-9 Reaper. Итого, аборигены утилизировали уже пятую овер дорогущую вундервафлю эльфов. Вот тебе и дикие тапочники.

В Мордоре же хоть пока и не шмаляют по подобным БПЛА летающими над Чёрным морем (по причине не нарушения границ), но запустили в процесс учения по швырянию на дальние расстояния ядерных шайтан-труб. И хоть Теран ранее успокаивал весь глобус, что это всего лишь понарошку, но в западлоидных массмедиа уже принялись шугать светлоликую общественность на тему "весь мир в труху".

Ещё в Мордоре староновый премьер-министр посетил завод по производству восставших из пепла автомобилей "Волга", где осмотрел новые аппараты, и неожиданно дал пиздюлей начальникам концерна за китайские запчасти. И вот прям не просто пожурил, а именно дал пиздов заискивающим директорам, дескать, с хуяль машина наша, а всё в ней, в том числе даже руль, не наше?! Исправить! И надеемся Михаил Владимирович возьмёт на карандаш всю эту вакханалию с как бы отечественным автопромом.

И последняя новость, успевшая взбудоражить всех: Такер Карлсон запилил свою авторскую телепередачу на православном "Россия-24". Но не успели мы представить ебала забугорных телевизионщиков, как сам журнализд с пропеллером пояснил, что на отечественном канале просто начали выходить его интернет-стримы, мол, не гоните коней, пока так, но возможно...

На этой интригующей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Ну кто же знал, что президент Ирана не Путин.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 20 мая:

Утром стало известно, что в катастрофе с вертолётом Раиси точно никто не выжил. И ещё задолго до обнаружения тел, по уже привычной традиции, западлоидные ценители демократии тут же открыли турнир по прыжкам в сторону, мол, ребзи, мы тут не при чём и даже рядом не стояли. Иудеи так и вообще перекрестились три раза и плюнули через левое плечо, дескать, мы то вообще святые люди и не помышляли о таком паскудстве. Все помнят как умеют ясноликие вельможи делать фейсы тяпками и вытирая морды от пуха тыкать в кого-нибудь другого. И вроде всё хорошо, произошла нелепая случайность, просто пилоты винтокрыла мечтали получить премию Дарвина, потому и рванули навстречу приключениям через туман. Но внезапно начали появляться любопытные подробности: например, турки заявили, что на хеликоптере не работала система обнаружения, ну т.е. либо она была сломана, либо кем-то отключена. Ну первый вариант может быть только в голливудских фэнтезях, но никак не в реальном мире на борту номер один, а потому, тут априори рабочая версия - кто-то заботливо отключил систему, возможно, на случай, если машина упадёт более удачно и не все умрут сразу, а потому нужно осложнить процесс поисков. Ещё интересно то, что данная модель британских вертолётов умеет пикировать вниз чуть ли не под воздействием микроволновок. В общем, уже имеющиеся странности, пока ещё туманно, но уже намекают на некоторые обстоятельства. Хотя официально заявляют, что это была техническая неисправность и дурная привычка Раиси летать на всяком барахле. Оно и понятно, кто же в столь неспокойное время скажет правду, ведь если показать пальцем на каких-нибудь массадов, то общественность обязательно потребует ебануть ядеркой по Тель-Авиву, а таких дэскотэк пока никому не надо.

Кстати, над пейсатыми бухгалтерами вчера неплохо пошутили и в так называемом международном уголовном суде, запустив в население глобуса замыслы выдать ордер на арест Бибы и его министра войны за геноцид фанатов популярной панк-группы. Конечно, евреи вертели на своих обрезанных писюнах весь этот МУС, ибо даже не входят в бесполезную организацию, но для вида шухер навели знатный, тут же начав визжать во все стороны света про антисемитизм судей и ущемление свободных свобод. Ещё один деликатный нюанс в том, что помимо израэльского начальства циничные МУСы кинули угрозой ареста и в Хамасов, тем самым, поставив знак равно между "богоизбранными" и бармалеями, что особо сильно погрузило в истерику многострадальцев. Злые люди осторожно предположили, что столь великолепную идею судьям подсказали из Бледного дома, ведь давно ходят слухи, что Самоходный Дед испытывает изжогу при виде иудейского премьера и с удовольствием сам бы его придушил. Но т.к. янки с семитами братья навек, то в обкоме сделали вид, что сами в шоке от столь варварского решения МУС и даже призвали не делать глупостей, добавив, что для осуждения на это есть Мордор, а не добропорядочный Израэль. Ну тут всё по классике!

Удивил вчера ещё один суд, но на этот раз на туманных островах, встав на сторону томящегося в холодных застенках правдоруба Джулиана Ассанжа. Пока не понятно, для чего аглицкие лорды продемонстрировали такое великодушие, откровенно кинув тапок в своих заокеанских друзей. Возможно идёт какой-то торг с матрасниками, а может быть нам показывают очередное шоу в демократию и верховенство закона, что само по себе смешно в их мире единорогов, но будем посмотреть чем всё это закончится.

Ну и стёб дня: солнце не успело взойти, как инторнеты начали переполняться многочисленными мемасами в адрес анпиратора колумбийских дорог Зельцера. Вчера был последний день, когда гниду можно было назвать хоть и никаким, но президентиком, когда с сегодняшнего дня это уже официально является просрочкой. На эту тему ДимТолич снова выдал гневный пост, мол, теперь эту кокаиновую свинью следует смело пускать под нож, ибо подписать капитуляцию теперь можно с любым бомжом, по легитимности у него будет одинаково со скоморохом.

На этой драматической для кловуна ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

"Не узурпатор, а король". Володимир Зеленский объяснил куда ведёт страну.

"Все эти разговоры про узурпацию власти разгоняет Кремль, с целью подорвать доверие населения ко мне и наше общее единство. На самом же деле я ещё на шаг приблизил Украину к процветающим странам Европы, таким как: Великобритания, Монако, Нидерланды, Дания, Испания, Швеция и так далее. Там везде монархия, ну вот и я сделал так же как у них, так что теперь я не узурпатор, а король. Как говорится - начни с себя, вот я и начал, пожертвовал собой ради процветания нашего общего дома. И не за горами тот день, когда мы будем жить так же, как и в Британии или Швеции, а Киев станет новым Лондоном", – король всея Украины Володимир Первый.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 19 мая:

Новость, перекрывшая собой все остальные - крушение вертолёта президента Ирана Раиси. Ближневосточные СМИ, подобно нашим военкурам, тут же начали кидать в общественность версиями - упал/не упал, разбился/не разбился, погибли/не погибли, и т.п. В общем, кипишь подняли гигантский, но оно и понятно, рухнул вентокрыл с начальником не просто страны, а аж с главными шатателями западлоидной дерьмократии в регионе. Само собой, от конспирологов тут же посыпались догадки про покушение на бугра персов, ибо очень странные совпадения происходят: у Шпака магнитофон, у посла медальон, покушение на принца саудитов, попытка скинуть Эрдогана, стрельба в Фицо, короче, терзают смутные сомнения. И можно было бы покрутить пальцем у виска, крикнув "срочно в эфир Рен-ТВ!", но не в этот раз, т.к. совпадения, действительно, более чем занимательные. Да и вообще, геликоптеров было три, где один был самым главным, а два в сопровождении, так вот, это сопровождение как-то подозрительно угнало вперёд, не заметив потерю босса, да и вообще, кто разрешил в туман переться навстречу приключениям? К утру же стало известно, что борт номер один нашли, но только в виде горящих обломков, и как сказали позже, там все умерли. Возвращаясь к версии конспирологов и прочих экспердов, всё это очень похоже на умышленное убиение, и если это так, то на вопрос питерского консьержа Людвига Аристарховича "а хто это сдееелал?" версий будет не так уж и много, можно сказать, пальцев хватит на одной руке фрезеровщика со стажем.

К новостям, про которые все забыли:
Президентка Грузии Солома Зурабишвили пригласила Моню Макарона к себе в гости на шашлыки, так сказать, обкашлять за бутылочкой боржоми, что галльским сольдасьёнам не надо лететь ни в какие ебеня жопы мира (речь про Новую Каледонию) или вна чумной хутор, когда есть прекрасные курорты в горной республике на берегу Чёрного моря. По замыслу Соломы, астериксы должны оккупировать горцев, чтобы избавить тех от оккупации Мордора, ибо закон об иноагентах принимали по личному распоряжению Путина. Логика миминошницы то понятна, т.к. она сама является гражданкой Франции и даже родилась в Парижу, не ясно, почему любители длинных тостов до сих пор не дали пинка этой откровенной паразитке.

А вна 404-ю снова швырнули зрадой, включив Харьков в состав Мордора. И главное кто этот нехороший человек, посягнувший на территории захисницы еуропейских ценностей?! Неожиданно, но такую оказию допустила самая первая кормилица печеньками парнокопытных питомцев баба Вика Нуланд, общаясь с журнализдами из АБС Ньюз, миссис Вселенная так запизделась, что сдала оркам аж целый регион. "Эй, Аффтар, а почему это Нуланд вдруг миссис Вселенная?", спросят читатели. И я отвечу: А вы её видели? Она стала просто какой-то бескрайней бабой, к тому же, продолжает постоянно расширяться во все стороны так, что морда лица уже не помещается в телевизор.

Ещё одну зразу шлёпнул в чубатых вчерашний друг свидомых и спонсор беглых сопротивленцев Миша Ходорковский: размышляя на каком-то собрании про высокое, он сдал оркам не только Харьков, но и Одессу, добавив, что битву за свынокомплекс можно считать проигранной и сопротивление бесполезно. Ты что такое несёшь, лишенец?! Как у тебя язык повернулся сказать вслух такие непотребства?! На миротворец падлюку! Ганьба!

Ну и новости высоких технологий: проснувшись с утра в очень замечательном настроении ДимТолич выдал в твоей телеге очередной ненависти-пост, но уже не про каких-то заграничных ублюдков и выродков, а про "Яндекс". Мол, умная колонка "Алиса" капитальная дура, ибо не знает сколько памятников Бандере вна хуторе, сколько по прямой от Белгорода до Куева и много чего ещё. Странно, почему Принудитель заметил столь яркий перекос у агрегата только вчера, если электронная мадама уже 10 лет не может запомнить чей Крым. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда, и мы ожидаем кары небесной на отечественный офис "Яндекса", ну или, как минимум, залп "Искандера".

На этой айти-ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Всё нормально, просто мова настолько богата и многогранна.

@brieflylifeИсточник
Дмитрий Медведев предложил ебануть ядеркой по "Яндексу".

"Исходя из ответов "Алисы" – там наших нет", добавил экс-президент.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 18 мая:

Начнём сразу с чубатых соседей, где вчера случилась классическая перемогозрада, но в обратном порядке. Сначала вна хутор опустилась зрада в виде вступления в силу закона о могилизации, по которому, хохлы теперь должны утилизироваться ещё в более промышленных масштабах. Поговаривают, щирые поцреоты настолько обрадовались данному событию, что ещё раз поблагодарили судьбу, що когда-то успели сыбнуть с дикого поля. Да, именно так: чем дальше Тарас сидит от Нэньки, тем больше у него щеневмерлого поцреотизьму, а те кто остался в Незалэжной, просто лохи и будущее удобрение для чернозёма.

Кстати, именно такой настоящий поцреот сала на трызубе вчера стал причиной гигантской перемоги, от которой у морекопателей на несколько часов замкнул инстинкт самосохранения и они даже чуть-чуть захотели на свынорез перемогать русню, ну по крайней мере, инторнеты вчера пестрили примерно таким содержанием. А, я не написал, что же произошло? Так, большой специалист любить 404-ю на расстоянии и выходить на боксерский ринг в жовтоблакитных труханах Олександр Усик в упорном бою одолел британца Тайсона Фьюри. Ну как в упорной (?)... Скорее, островной джентльмен тупо скосплеил кусок сопли, которую гарный хлопец Санько размазывал по всем углам ринга. Хрен знает, может Тайсона до этого накормили просроченным холодцом и уже на ринге того прихватило так, что он больше думал не о победе, а как бы не обосраться раньше времени. А может Фьюри не выспался и держал в голове коварный план, как раз с помощью Усика уйти в сон до утра. Злые люди даже утверждают, что британцу до боя отгрузили самосвал денег, чтобы он на время забыл про бокс и просто постоял на ринге в режиме груши, ибо рядовым нерабам из свынокомплекса срочно нужна хоть какая-то перемога. Ну и да, деньгами в аглицкого спорцмэна кидал, естественно, не сам Усик (этот, как истинный хохол, может кинуть только говном, да и то чужим), а какие-то таинственные друзья спустившихся с небес богов. Но всё это сплетни и домыслы злых людей, мы же думаем, что Олександр Усик заслуженно переможил, т.к. один его только костюм боевого козака на выходе в зал заставил бы паниковать кого угодно, а безумный взгляд голодного свина, так и вообще, валит наповал. Ну да ладно, нужны же и парнокопытным какие-то праздники, пущай повеселятся.

Ну, собственно, больше ничего судьбоносного и не было, в остальном всё по прежнему:
• Красная машина продолжает перемалывать свинятину в тушёнку, освободив в Харьковщине н.п. Старица.
• ВСУки опять обстреляли Белгородскую губернию.
• Лавров кинул в евроидов свинцовый тапок, сказав, что нормальных отношений с садоводами больше не будет, как минимум, одно поколение.
• Президентка Грузии, как все и предполагали, положила вето на закон об иноагентах, но парламент Грузии положил болт на её вето, и закон всё равно вступит в силу, правда, чуть позже.
• Вна Тайване, местные депутаты прямо на заседании организовали турнир "MK" и сошлись в мордобое. Всё в лучших традициях чумных шумеров.

И на этой комбо ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

В знак близости с США в Парламенте Тайваня впервые сыграли в американский футбол.

@brieflylifeИсточник

Шашлычников будут вычислять по сигналам телефонов:

В лесах Подмосковья заработала система для обнаружения скоплений людей в местах, где запрещено разводить огонь.

Система вычисляет абонентов в зоне сотовой сети — если их телефоны остаются на одном месте более 15 минут, лесная охрана получает сигнал и бьёт по месту "Искандером".

@brieflylifeИсточник
Коротко про 17 мая:

Пребывая второй день в Поднебесной Теран прилетел в город Харбин, где сходил на совместную русско-китайскую выставку Экспо, в православный храм и пообщался с желтолицыми студентами. В общем, ничего особенного, по прежнему расширял диктатуру в диктатуре для диктатуры в демократии. Кстати, там же Темнейший заявил всем, что планов у Мордора брать сейчас Харьков нет. Ну пральна, зачем силы тратить на взятие, лучше подождать когда хохлы сами ключи от города вынесут.

Тем временем, швейцарская конференция по чумному хутору уже начинает трещать по швам. Сначала от прилёта тактично отказался начальник Бразилии, и тут даже не спасли недавние лабызания с Моней Макароном. Потом открытку с нарисованным хуем прислали и из ЮАР, пояснив, что у них там президентские выборы, а это мероприятие куда уж посолиднее, чем какой-то вшивый форум кловунов. Кстати, из коридоров будущего слёта уже доносятся подозрительные разговоры, что всё это затеяно для того чтобы принудить скомороха к перемирию, но это не точно, ибо у его хозяев идёт бизнес, так сказать, свиная рулька крутится - лавешка мутится.

Вна самой же 404-й, следом за выселениями священников УПЦ из храмов начали сносить и эти самые храмы. Так, в Куеве, под покровом ночи, рогули пробрались на территорию Десятинного монастыря и снесли Владимиро-Ольгинский храм. Обосновали селюки столь цивилизованный метод тем, что храм, якобы, находился в буферной зоне достопримечательностей ЮНЕСКО, а значит строение было незаконным. Незаконным, Карл! Это говорят те, кто давным давно положил на все законы и официально вообще приостановили права человека вна своей скотофабрике. Примечательно, что данный храм уже сносили сто лет назад, как раз те, кого сейчас перемогает свынокомплекс. Штош, закончат также, но только без великих свершений и полетов в космос. Хотя, не, с полётами в космос там всё в порядке, наша армия регулярно им обеспечивает данные путёвки, правда, с некоторым нюансом, но то такое.

Нежданчик прилетел из Венгрии, где местные полудиктаторы, посмотрев на то, как в Грузии ловко и без затей копы мутозят малолетних дебилов, решили повторить банкет у себя, направив в Еэсину предложение ввести законы об иноагентах и в цветущем саду (хотя, где-то уже это есть), ну или как минимум в самой Венгрии. Обосновали приверженцы тоталитаризма свою инициативу тем, что наличие в стране педалургов работающих на заграничного дядю не очень хорошо сказывается на демократии. Пу-пу-пум, па-па-пам, это что же получается, венгры так умело тролльнули евроидов или просто хотят всяких хитрожопых морд поставить в стойло? Нет сомнений, как именно отреагируют в самой Европке, но за таким вотэтоповоротом понаблюдаем с любопытством и нескрываемым удовольствием.

Ну и новости погоды: над Японским морем снова было не спокойно. Пухлый хозяин земли чучхе опять запустил в скребущихся на дне водоёма годзилл свою баллистическую шайтан-трубу. В стране восходящего солнца, по привычке бзднули.

На этой будничной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
– Алё, Путин? Это Си, срочно прилетай ко мне.
– Опа, а чё делать будем?
– Наносить ущерб!
– Круть! Как раз хотел в выходные этим заняться. Лечу.

https://t.me/dimsmirnov175/71241Источник

"Москва представляет для нас угрозу, Польша готова к ядерному оружию", – Дуда

"Раз готовы – скинем", – Медведев

@brieflylifeИсточник

"Меня кинули!" Володимир Зеленский о словах Путина про Харьков.

"Да, я слышал, что сказал Путин в Китае про их нежелание забирать Харьков. И как это понимать? Я, получается, зря всё бросил и рванул туда? У меня была информация, что Харьков готовится к сдаче, я выполнил протокол, отметился, время своё потерял, а тут сейчас такое заявляют. Вы что мальчика нашли, так шутить? Меня кинули! Возвращайте тогда потраченные на мою поездку деньги! Хотя бы за межгород", – Зеленский

@brieflylifeИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас