"Я не наркоман!", ответил Маск всем негодяям, разносящим наглые слухи, что он торчок и регулярно расширяет сознание всяким интересным. По его словам он когда-то и принимал какую-то дрянь, но это было в далёком прошлом. Конечно, хорошая попытка, но поверили в неё не только лишь все, ибо дотошные юзеры заметили, что даже га увольнении в Бледном доме Илюха вёл себя как-то странно и подозрительно, не говоря уже о более раннем поведении, где он то прыгает по стадиону аки только что посравший кошак (владельцы этих шерстяных поняли о чём речь), то из столового инвентаря сооружает какие-то конструкции, то выкидывает к солнцу руку, ну а смех без причины так и вовсе уже породил много разного. В общем, версия у верховного тесловода правдоподобная, но тест на наркотики нам так никто не показал. Хотя, честно говоря, нам как-то должно быть пофиг на это, пусть там упарываются хоть до зелёных соплей, а ещё лучше - разом останутся в своих астральных мирах и никогда от туда не выходят.
Кстати, его внезапный уход с поста начальника ДОГЕ тоже породил много слухов, ну типа, не справился с самой демократической бюрократией, дела в бизнесе пошли по наклонной, ракеты не так летают и теслы без задора врезаются в разные предметы. Короче, причин ухода как фикальных масс за баней, однако, злые люди объяснили манёвр простой банальщиной - закончился рабочий контракт. Дескать, сколько должен был по условиям договора гонять ссаными тряпками ненужных чинушей, столько и гонял, ну а когда время пришло - продлевать не стал. Как-то даже скучно.
Сам же оранжевый вождь внезапно прокомментировал недавний инцидент четы Паниных Макаронов, посоветовав наполеончику сначала убедиться, что все двери закрыты прежде чем вступать в рукопашную с супругой, тем более, если это она тебя мутозит, а не наоборот.
Тем временем в Еэсине начали что-то подозревать на счёт свынореза и высказывать вслух всякие неприятные вещи: например, недофюрер Дойчелэнда Мерц заявил тут, что Берлин больше не ставит своей целью военное поражение Мордора вна диком поле и западлоиды теперь хотят просто чтобы хутор окончательно не посыпался на переговорах. Ха, а що случилося? Программа "до последнего хохла" подходит к завершению? Интересные метаморфозы.
На этой удивительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Моня Макарон снова в деле: выйдя из наркотической комы, куда его своими лещами и пинками загнал Лёха Панин, мусье лишенец снова занялся своим любимым делом - косплеить великого Наполеончика. На этот раз недоразвитый полководец кинул тапком в Поднебесную, бзднув, что если желтолицые товарищи не убедят пухлого диктатора земли чучхе, чтобы тот не помогал Мордору своими пехотинцами, то Ната явится и в Азию. Для чего она туда явится(?), астерикс не уточнил, но скорей всего, чтобы получить увесистых люлей ещё и от узковзглядых пацанов. Хотя, кетайцы даже не успеют выгнать из ангаров свои вундервафли, как пухляш Ким уже пустит на дно всё что будет приближаться с моря, а потом всем скажет: "ёпта, ребята, я не причём! Я думал это была очередная годзилла."
Кстати, раз уж коснулись Макарона и темы домашнего насилия: Илона Маска, походу, тоже неплохо мутозят дома. Так, приехав вчера в Бледный дом за подписью в обходном, виртуальный покоритель Марса настолько хорошо освещал местность своим подглазным фонарём, что в Оральном кабинете даже не включали свет. Правда, Илюха сразу пояснил, что это так приложился его пездюк (тот который Икс), когда они дурачились и папаня предложил ему заехать по фейсу, на что малой долго не думал и сделал это. Интересные, конечно, у них там методы воспитания.
И да, кстати, Илюха, действительно, получил на руки трудовую и теперь Доби свободен, Доби может идти спокойно курить марихуану и ударными дозами кушать экстези. Ну по крайней мере, некие злые люди утверждают, что верховный тесловод плотно сидит на подобной дряни, и в Бледном доме его частенько видели в состоянии "в говно". Однако, рыжего босса повадки своего любимца ничуть не смущали и вчера он вручил Маску ключ от президентской резиденции, пояснив, что олегарх может приходить хоть ночью, ибо ему тут всегда рады (ну ещё бы).
Ну а что же там у хохлов? А чубатые шумеры принимали у себя в гостях звёзднополосатого сенатора Линдси Грэма, который, судя по всему, приехал подбодрить парнокопытных питомцев перед их кончиной. Ну знаете, есть мнение, что если до того как забить свинью не провоцировать её откладывать кирпичи, махая перед её пятаком ножом, а включить приятную музыку и погладить по гриве, чтобы хрюндель перестал волноваться и хорошо расслабился, то мяско получится куда более нежным и полезным. Вот так же и старый пердун наведался успокоить будущий шашлык. Хотя, ожидаемо, гнал старик уже проверенные лозунги, дескать, на самом деле 404-я во всю перемогает Орду, а все эти слухи про зрады и отступление – цэ москальская пропаганда. А так, да, хутор обязательно победит и вообще уже штурмует Москву.
Ну и ещё про обосравшихся: Макдональдс официально заявил, что пока не планирует возвращаться в Мордор, ибо ситуация ещё не настолько безопасная. Ага, а вна чумном хуторе, где до сих пор работают обрыгаловки этой конторки, прям мир и тишина, получается, а прилёты чугуния это даже создаёт какой-то приключенческий шарм. Хреново, конечно, когда тебя не только не зовут обратно, но ещё и намекают, что твой возврат сюда даром никому не упал – место занято. Вот и приходиться выдумывать всякую дичь, чтобы никто не заметил как жидко ты обосрался.
На этой деликатной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Прилетело откуда не ждали. Хотя, нет, на самом деле давно ходили слухи про то, что наши братушки сербы не такие уж и нейтральные по вопросу свынореза, и их ВПК вполне себе не плохо делает гешефт на зброе для ВСУк. По крайней мере об этом доложила Служба внешней разведки Мордора, мол, пока Сашко Вучич бьёт себя в грудь, доказывая всем, что Сербия никакую сторону в свынорезе не принимает, его оружейники, через третьи страны по козьим тропам, поставляют вна чумной хутор свистелки и перделки для реактивных систем и пушек. Как пояснили в СВР, сначала сербы всё это продают всяким чехам, болгарам, пшекам и африканским уголькам, ну а те любезно закидывают полученное вна нэньку. Можно было бы сказать, ну а чё тут такова, например, шляхи же купили какой-нибудь снаряд, теперь это их вещь, а дальше они могут с ним делать всё что хотят. Однако, как поговаривают специалисты в этом деле: оружейный рыночек так не работает, и если всё идёт в белую, то продавец всегда (ну или почти всегда) знает конечника. А тут всё идёт в белую, ибо паны никогда и не скрывали, что снабжают своих чубатых соседей всяким взрывоопасным. Вопрос стоял, кто ещё помимо западлоидов подкидывает полезное для перепоставки(?), ну теперь, получается, выяснили. И это тоже не тот случай, когда Сашко может выйти на публику и сказать "ребята, честно, не знал!", ибо по таким вещам главный бугор страны всегда в курсе нюансов. Ну если, конечно, Вучич продолжает быть главным в Сербии. А если там всё так построено, что военная промышленность вообще никак не контролируется государством, ну тогда для сербов есть очень плохие новости, ага. И в завершении темы небольшое уточнение: всё вышеописанное про сербских педалургов, касается исключительно хитрожопых оружейников и политиков, без привязки к рядовым гражданам, которые в большинстве своём всё ещё помнят кто их главные друзи. Хотя, именно рядовым сербам потом и придётся расплачиваться за многовекторность своей элитки.
Ну а теперь непосредственно, что же там у хохлов? А там, походу, полным ходом идёт подготовка обмена Курской губернии на Сумскую область. За забором уже во всю готовятся к зрадной зраде, отмечая, что Орда, после возвращения себе курских земель слишком быстро начала возвращать в пользу Мордора и сумские, активно двигаясь в сторону столицы региона. Кстати, в Куеве именно с этим связали экстренный отъезд полторашки из Дойчелэнда, дескать, на фронте такая жопа, что без селфаков скомороха на фоне городских стелл парнокопытное военство не понимает какой город сдавать. Хотя у конспирологов есть ещё версия, что на Банковой готовятся сместить просрочку куда-то за горизонт, потому-то кловун внезапно и отбыл в Куев. Но тут одно другому не мешает.
А вот за большой лужей виртуальный покоритель Марса не стал ждать пока ему в Бледном доме дадут пинка и сам объявил о своём уходе из политики. Дескать, хватит, наигрался в сурьёзного дядьку, через своего ДОГА сэкономил казённых барышей сколько смог, а теперь можно снова вернуться в прошлую жизнь с разгильдяйством, марихуаной и троллингом в своём хутвиторе. Да и ракета на красный глобус сама себя не запустит, а с этими неинтересными делами государственными как-то не до неё было. В общем, Маск теперь снова главный вождь тесловодов и фантазёров близкой колонизации соседней планеты. Кстати, в Бледном доме уже успели пояснить, что с отставкой главы ДОГЕ сам департамент по взбучиванию зажравшихся чиновников не прекратит своё существование и продолжит кошмарить подозрительные расходы.
На этой печальной для звёзднополосатых чинушей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Сразу начнём с хохлов, чей кокаиновый предводитель прилетел в Дойчелэнд, где ещё не успев спрыгнуть с трапа тут же начал клянчить зброю и гроши. И к счастью для скомороха нынешняя лысая каланча Мерц пока не такая зажимистая, каким был ливерный Штольц, и буквально сходу отвесил гниде почти пол лярда евриков. Более того, новый недофюрер превзошёл Олуха ещё и в своей гениальности, дав анпиратору колумбийского снега слово, что СП-2 никогда не будет запущен. Ну т.е. ладно, если бы фриц такое ляпнул гному во время вечернего застолья за ложечкой салфеток, а тут он сделал это прямо на камеры и в прямом эфире, чем вызвал, мягко говоря, недоумение у аборигенов, ибо даже последний дурак знает, что те трубы строились больше для гансов и их знаменитого экономического чуда, а тут такое. В общем, даже самые отбитые начали что-то подозревать и задаваться вопросом: а на кого же работает херр Мерц?
Там же, выступая на совместном стендапе с верховным немчурой, полторашка прохрипел мнением, что недавние слухи про отказ эльфов пускать селюков на очередной слёт Наты, является грубейшей ошибкой. Дескать, если чубатых не будет на этом празднике жизни - конец кину. Считай, Ната уже не торт, а Путин победил не только нэньку, но и весь дутый альянс. Что в этом плохого, не понятно.
Ну а пока вождь чумного хутора собирает с фрицев мзду, эфиры продолжают гудеть по поводу предстоящей второй встречи делегаций Мордора и чумного хутора. И тут, не смотря на все потуги парнокопытных перенести переговоры в какой-нибудь Ватикан, к микрофону вышел главный специалист по дебилам Сергей Викторович Л. и пояснил, что Стамбул вполне себе приличное место, а потому нефиг страдать глупостями, нужно там и встречаться. Ну в принципе, для тарасов это более чем шикарный вариант, ибо в Османщине всё же какие никакие мусульмане и шанс, что жовтоблакитных чушек пустят на шашлык - минимален. А вот в Ватикане, могут не только тряхнуть стариной, воткнув свинье нож в бочину, но и по новым трендам ещё и надругаться, причём, уже с мёртвой.
На фоне всего этого в инторнеты просочились якобы отрывки из списка требований Кремля по мировухе, из которых мы узнали, что Темнейший требует нейтральный статус свынокомплекса, снятие части санкций с Мордора и возврат украденых западлоидами деняг. Ну и естественно, там же где-то фигурируют гарантии от Наты, чтобы те даже в уме не держали своё расширение на восток. Ну а чтобы всё это было более убедительным, неназванный, но очень осведомлённый источник напомнил, что если это предложение отправят в долгий ящик, то по традиции Терана - следующее для них будет кратно хуже. Тем более, по словам этого же знающего человека, Владыке Владыковичу так осатанели все эти качели, что он готов в случае чего, жать хохлов хоть до Лиссабона. И хотя это пока ещё только слухи, но судя по истерикам с той стороны забора, что-то подобное вполне может быть, ну по крайней мере, если не на бумаге, то в качестве намёков морзянкой.
Ещё одни злые люди начали утверждать, что в Оральном кабинете вполне себе серьёзно царапают план договорённостей с Необъятной и Поднебесной о разделе планеты на три части влияния. Это как бы многополярность, но с американским акцентом, ага. На кой это упало тому же Пекину, договариваться с очень вялым и без пяти минут мёртвым гегемоном, эти люди не пояснили. В принципе, Москве тоже не особо впились все эти фантазии. Да и в целом, договариваться о чём-то с янками дело такое. Вон, у них Доня по пять раз на день переобувается и сыпет взаимоисключениями нонстопом, а тут такие серьёзные вещи. Хлопнешь с ними по рукам, а потом сиди и гадай на ромашке, какого цвета моча ударит к вечеру рыжему МЧСнику. Тем не менее, не исключено, что если это и правда, то под ковром на пол шишечки вполне могут решить на троечка, ну хотя бы чтобы этот оранжевый маньяк хоть немного угомонился и не делал всем нервы. Как говорится: чем бы дурак не тешился.
На этой конспирологической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Чего Владимир Путин не понимает, так это того, что если бы не я, с Россией уже случилось бы много по-настоящему плохих вещей, и я имею в виду ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПЛОХИХ. Он играет с огнем!" – таким перлом Доня Трампон решил порадовать нас вчера. Хрен знает, какие по-настоящему плохие вещи имеет ввиду оранжевый мемогенератор, возможно то, что если бы он не взошёл на звёзднополосатый трон, то его самоходный предшественник победил бы таки гравитацию и континенты оторвало от планеты? Ну или может быть у нас развязались бы пупки от смеха над потугами Кашмары Хариус составить цельное предложение? Или мы засмотрелись бы до смерти на ядерный фейверк в Европке и Асашай? Хотя ДимТолич примерно это и предположил, ответив Трампону в хутвиторе, что плохие вещи произошли бы не отдельно с Мордором, а со всем глобусом. Так сказать, играть с огнём можно и в обе стороны.
Усатый же пурганосец Терана наконец-то высказался по поводу слухов о снятии цивилизаторами ограничений для чумного хутора на их дальнобои. Дескать, пока не совсем понятно, сняли или нет, ибо всякие инсайдеры уже задолбали своими вбросами, но если это так, то это означает эскалацию. Можно ли ждать после этого ядеркой по столицам цветущего сада? Это вряд-ли, но зная какие коварные ответки потом выдаёт Темнейший, то это будет лучше кузькиной матери.
Ещё одним эпичным пульнул в эфиры Поль Дюрофф, ну точнее он теперь снова Павел Дуров, заявив, что он, оказывается, снова русский. Всё это произошло во время стрима, где у отца Вконтактика и Телеги спросили, готов ли он лечь под какое-то государство? На что любитель странных стульев и выдал: Я - русский, а потому, скорее умру, чем стану чьим-то активом. Дальше Паша продолжил, что те злые люди, которые утверждают, будто он уже вовсю работает то ли на ФСБ, то ли на ЦРУ, толи на лягушачьи кактамих - просто дураки, не ведающие о его жизненном пути во времена его рулёжки ВКшкой и как он лихо посылал в альпинизм тоталитарную гэбню. Ну да, помним, ага, того наивного мальчугана, искренне верящего в свободную свободу и независимость таких ресурсов от больших дяденек. Однако, конспирологи, предполагают, что после пребывания на галльском спортинвентаре Павлуша внезапно начал осознавать, что мир не такой уж и радужный и то, чем он владеет, обязывает определиться - с кем и на каком стуле сидеть. Ну по крайней мере дубайский олегарх уже вспомнил, что он русский, а не какой-то там гражданин мира.
На этой однозначной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Обидел пацана, по хлебалу, на!" Ну примерно так случилось во время визита четы Макаронов во Вьетнам, когда распахнулась калитка литака №1 Галлии, а там переодетый в бабушку Лёха Панин прикладывает леща верховному жабоеду. Ну а чтобы Моня тут же не забыл кто в доме хозяин, Алексей ещё унизил лягушатника и на трапе, когда тот подавал свою скрюченную в локте лапку "жене", а агент "Старуха" цинично проигнорировал это, так сказать, совершил комбо унижений. После чего петушок совсем поник и даже чуть не сломал себе кулачки, сжимая их от злости и растерянности.
Само собой, в Елисейском дворце, по уже сложившейся традиции, всё это сначала назвали фейком от нейросетки, но когда там поняли, что народ не поведётся на это, там таки подтвердили инцидент. Но объяснили всё так, будто Макароны просто дурачились, и Бриджит регулярно так прикладывает супругу, когда горбошнобельный включает в себе юморизда, хотя почему Макарониха не подала на трапе руку, это уже как-то не пояснили. Зато мы теперь знаем почему Моня в политике так смело ходит по очень тонкому льду, делая нервы взрослым дяденькам: чё, терять то уже нечего, уж лучше быть задранным восточным медведем, азиатским драконом или заокеанским орланом, чем бесславно погибнуть от подзатыльника своей бабули. Собственно, это объясняет и его увлечения салфетками, ибо в наркотических астралах его хотя бы не бьют по голове, да и опять же лучше подохнуть от передоза, чем вот это вот всё. В общем, Моня настолько проклят кармой, что на него не действует даже проклятие куевского скомороха, ибо от такого количества контактов с гнидой другой человек уже давно смотрел бы снизу как растёт картошка.
А как же отреагировали на главный мем прошедшего дня в Кремле? Да никак, усатый пурганосец Терана сказал, что они видели видеозапись рукоприкладства (даже поржали), однако, комментировать это он не стал. Зато рассказал как Темнейший вертел на кремлёвских башнях мнение Трампона и его недовольство оптовыми отгрузками цветов и бывшей бытовой техники вна 404-ю.
Кстати, по количеству летающих мопедов весьма любопытно высказались в чумной разведке, выдав в эфиры то, что сейчас Мордор производит дронов больше чем использует, а летом объёмы выпуска будут такими, что налёты роем в 1000 беспилотных камикадзев могут стать чуть ли не ежедневными.
Ну а в Необъятной отмечали День предпринимателя, в честь чего Владыка Владыкович принимал у себя больших коммерсов с которыми обкашлял дела насущные в крупном бизнесе, ещё раз успокоив, чтобы те не ссали в случае возвращения заграничных конкурентов на отечественный рынок, потому как у государство достаточно в запасе палок, чтобы вставлять их в колёса особо ретивым буржуям. Например, тот же Макдак, со своим правом выкупа бизнеса, может очень долго бегать по кабинетам, собирая нужные справки, пусть даже если он это будет делать через МФЦ.
На этой мучительной для буржуев ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Между Мордором и 404-й состоялся последний обмен пленными в рамках стамбульских договорённостей 1000 на 1000, с чем поздравляем всех вернувшихся на Родину. Кстати, в сети загуляли многочисленные видюшки, на которых прибывшие вна чумной хутор воены свитла активно переобуваются и хрюкают на камеру как им плохо сиделось в тоталитарной диктатуре, как злые орки их мучали заботой, медпомощью и нормальной едой. Ну теперь то в родной нэньке они заживут, будут есть нутелу и пить каву, хотя не в Венской опере, да и не долго, т.к. бусификаторам за ними даже бегать не придётся, но поживут как нормальные цэуеропейские козаки. Хотя нет, часть из них всё же сможет уехать в вожделенную Европку, правда по частям, но это уже такое.
А на фоне анонсированной Темнейшим буферной зоне вна свынокомплексе, мировые эксперды продолжают делать ставки и гадать на кофейной гуще где пройдёт граница этой самой территории, кто-то чертит её по Днепру, кто-то западней Днепра, кто-то по линейке крестиком. Но дальше всех пошёл ДимТолич, вывалив в чебурнеты своё представление всего этого, из которого мы узнали, что буферным должен стать весь наркорейх с мааааленькой полосочкой жовтоблакитной государственности где-то в районе границы с Польшей. Возможно, это бурные фантазии Апокалипсисовича, но глядя на происходящее, это вполне может оказаться реальностью, тем более мы то знаем, что ДАМ не просто блогер, а рупор кремлёвских намёков.
Да и тем более, учитывая как Орда какой день окучивает дикое поле всяким взрывоопасным, то есть мысли, что рыхлят землю не просто так. Ну а чё, есть повод: вон, оказывается, во время посещения Тераном Курской губернии, его вертушку чуть не сбили наши же ПВО, ибо в это же время парнокопытные паскуды совершали воздушный набег дронами на регион. Но благо обошлось, красноармейцы отработали по беспилотным болванчикам аккуратно и ювелирно, даже не поцарапав вертолёт Императора.
Ну и в заключении новость из космоса: во время очередной фотосессии Солнца учёные обнаружили рядом со светилом какой-то подозрительный предмет размером в 10 раз больше нашего глобуса. Скептики тут же выписали открывателям абонемент в альпинизм и посоветовали почаще протирать телескоп, дабы не вводить население планеты в заблуждение и панику. Однако, конспирологи намекают этим невежественным гражданам, что учёные тоже не дураки и учитывают всех этих прилипших к объективу комарей, жучков, паучков и даже какули птичек. Ну т.е. если научные головы это выставили в эфиры и сказали, что эта хня около нашей звезды, значит это точно хня и точно около нашей звезды. Так что неверующих в теории Рен-ТВ людей ждут плохие новости: зелёные человечки уже не скрываясь загорают на солнечных саляриях и строят планы прошвырнуться до земного шарика. Благо, по старой инопланетной традиции, основной бадабум придётся на Асашай, где как назло почти закончились Уиллы Смиты, Брюсы Уиллисы и даже Сигурни Уивер уже вряд-ли расчехлит свой огнемёт. Нас, конечно, тоже может слегка задеть, но не сильно, ибо с русскими Бог, а этого старика даже всемогущие пришельцы уважают и к его друзьям относятся с достопочтением.
На этой всевышней ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В Мордоре прогремели последние звонки, чем официально закрыли учебный год. А это означает, что в чебурнетах ожидается массовый наплыв экспердных экспердов по экономике, политике, военному делу, медицине и прочему очень важному. Владимир Соловьёв, чета Скабеевых и весь военкурвовский цех может смело идти в отпуск до сентября, достойная смена уже заступает на дежурство. Ждём-с.
Ну а пока юные политологи и стратехи готовят свои кнопочные копья, вна чумном хуторе снова принимали оптовые репарации, как в виде мопедных цветов, так и бывших стиралок с холодосами. Примечательно, что основной вал ударов пришёлся по восточным, южным и центральным областям свынокомплекса. Возможно, таким образом Орда очертила будущую буферную зону, которую на днях анонсировал Темнейший.
Удивительно, но на фоне массового кошмаринга парнокопытного военства всё же состоялась вторая часть большого обмена пленными с диким полем. На Родину вернулось 307 красноармейцев, соответственно, вна нэньку было отправлено аналогичное число военов свитла, которым, впрочем, радоваться особо не чему, ибо уже в скором времени их снова бусифицируют и отправят удобрять собой чернозёмы Донбасса и Новомордора.
Ну а с той стороны глобуса Доня опять швырнул в массы перлом, нацарапав в своём хутвиторе, что звёзднополосатые вояки больше не будут разносить по миру демократию под дулом пистолета. Но тут же оговорился, что ковбои уничтожат любого, кто представит угрозу для Асашай. Ну а как все знают, самая большая угроза для ясноликих - это когда в каких-то дальних далях не хватает демократии, но зато через край нефти, газа и прочих полезных ништяков. Так что не нужно обольщаться, достопочтенные разносчики всего хорошего просто поменяют дуло пистолета на дуло пушки.
На этой предположительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Главным событием прошедшего дня стал обмен пленными между Мордором и чумным хутором, в рамках стамбульского соглашения. Домой на Родину смогли вернуться 270 красноармейцев и 120 гражданских лиц, в число которых входили и жители Курской губернии угнанные во время оккупации региона парнокопытным стадом. За забор, соответственно, было отправлено столько же громодян 404-й. Правда, не совсем понятно, откуда в нашем плену образовалось 120 гражданских лиц и кто это такие, ну да ладно. Ну и как нам успели пояснить: обмен будет продолжаться, пока цифры с обеих сторон не округлятся до 1000, конечно, если кокаиновый гетьман снова не выкинет какую-нибудь дичь.
Кстати, по поводу дичи: с той стороны забора активно начали продвигать идею, что следующий раунд переговоров Мордора с нэнькой должен пройти в Ватикане. Дескать, место распологает, ибо не политизировано, не ангажированно и чуть ли не святая земля (только вот всё это с каких пор?). И возможно новоявленный Папа Римский уже начал открывать шампанское, мол, хрена себе фартануло, не успел вступить в должность, а уже Ватикан снова великий и остановил Третью мировую (всё по методичке рыжего земляка). Но мрии продлились не долго и в дело вмешался главный специалист по общению с дебилами Сергей Викторович Л., назвав такое предложение не сильно этичным, ибо где же это видано, чтобы две православные страны встречались у католиков. Хотя, судя по тому, что сейчас творится в храмах вна диком поле, там уже скорее приняли сатанизм, да и Турция, вроде как, тоже не сильно православная, но мы с Сергеем Викторовичем, пожалуй, согласимся, потому как нехай этим католикам папским халявный пиар раздавать.
Ещё главный дипломат Мордора в очередной раз напомнил про легетимность полторашки и про то, что этот вопрос по прежнему на повестке дня, ибо к чему зря марать бумагу с просроченным, если завтра придут другие и забьют болт на все эти подписи, причём, будут абсолютли правы. Короче, в цивилизаторов снова кинут чугунный тапок, пущай сидят и думают, как его переварить.
Но это был не единственный тяжёлый предмет, который влетел в рыла евроидных спонсоров жовтоблакитной заразы. Доня Трампон тоже не дремал, и метнул в еврогейцев зрадой, огласив, что пошлины в 50% для товаров из Еэски всё равно вступят в силу, ибо эти заднеприводные дегенераты совершенно не понимают бизнесменского языка и вместо того чтобы побыстрее поставить автографы под важными документами, продолжают крутить своими дупами, чем, естествено, сильно нервируют мистера Оранджа. Так их, Доня, дави радужных клопов! Эй, клопы, тоже какого буя расселись там, а ну давайте-ка давить наглых пендосов! Ну-ка бейтесь там между собой! Мы зря что-ли болеем за обе команды?!
На этой вопросительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
День в целом прошёл спокойно, без судьбоносностей и даже можно сказать - скучно. Ну кроме того, что Теран наградил главного специалиста по общению с дебилами Сергея Викторовича Л. высшей наградой Мордора Орденом Андрея Первозванного. Ну и ещё объявил о принятом решении, что граничащая с Необъятной часть чумного хутора должна будет стать буферной. Ну т.е., если верить слухам про то, что Владимир Мединский в Стамбуле кинул в одичалых фразу, мол если свынокомплекс не согласится отдать сейчас 4 области, в следующий раз их будет 5 (по некоторым сплетням - 8), это уже вполне входит в логику происходящего. Ибо буферизация приграничных областей приведёт сначала к их нейтралитету, а позже и к добровольному возвращению в родную гавань, потому как при цэеуропе тамошнее население уже успело пожить, а тут появиться возможность спокойно смотреть через забор на Мордор и удивляться тому, что тут есть и свои аналоги макдаков с нутелой, и цельный асфальт на дорогах, и микроволновки используют не как сейфы, и даже большинство холодосов со стиралками используются по прямому назначению, а не в качестве переносчиков взрывоопасных предметов вна нэньку. Да чего там, даже унитазы есть всех цветов и расцветок. Само собой, увидев всё это нормальный человек плюнет на радужную демократию и захочет жить в правильной диктатуре, без парадов педалургов, кошмаринга за разговоры на родном языке и с мыслю уж лучше стать мучениками, чем просто сдохнуть. Не, конечно, там будет ещё кучка необучаемых селюков, но при дрейфе в сторону Мордора и отсутствии жовтоблакитных гестапо и полицаев, часть из них свалит в какие-нибудь канады, а оставшихся особо хитрожопых всё равно рано или поздно будут либо свои же бить палками, либо уже гэбня потом явится с гантелей. Так видится, ага.
Ну а пока часть 404-й не стала буфером, им приходится разделять с остальными рогулями все зрадоперемоги и просто зрады. Вот, например, бывший главнокомандувач ВСУками Валерка Залужный, выйдя из очередного запоя, провещал правдой, дескать, хватит верить в чудо и ждать, что дикое поле вернётся к границам 1991 или 2022 года, не будет такого. Пу-пу-пум, як же так? А вот так, парнокопытную паству готовят к новой реальности, ибо уже даже Доня Трампон огласил, что верит в победу Мордора и достижение всех целей СВО.
На этой немногословной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Главным и весьма неожиданным событием прошедших суток стал внезапный приезд Темнейшего в Курскую область, где он посетил местную АЭС, пообщался с волонтёрами и добровольцами, ну и встретился с ВРИО губера Александром Хинштейном. Итак, если двигаться по той хронологии, которая проваливалась в эфиры, то Теран сначала заглянул на планёрку добровольцев, где выслушал предложения, пояснил некоторые моменты и похвалил всех причастных к труду и обороне в трудный для региона период. Говоря об одичалых завоеванцах, уничтожавших культурное и историческое наследие во время оккупации, Теран проронил фразу, которая тут же ушла в народ: "Если бы они участвовали в конкурсе идиотов, то и там бы заняли только второе место, потому что – идиоты". Далее, Императору показали Курскую АЭС и новые технологии, после чего он уже встретился с и.о. начальника губернии, где тот в ходе беседы предложил Владыке Владыковичу вернуть в родную гавань пока ещё нэнькину Сумщину, прикрепив её к Курской области. Дескать, у Хинштейна предки именно оттуда, а потому имеет полное право. На что Темнейший загадочно улыбнулся и пошутил: "Поэтому Александра Евсеевича и выбрали! Он тоже хочет всё побольше, побольше!" Вна чумном хуторе оценили намёк и начали ещё быстрее сгребать население, отправляя тех куда-то в западные регионы свынокомплекса.
Кстати, вчера же в сети появилась примечательная фоточка со свынореза, на которой красноармейцы красуются с триколором на границе Днепропетровской области. В Z-каналах, само собой, эту новость понесли как переможную перемогу (именно так это называется), начав закидывать одичалых шапками, требовать их ебала к осмотру и придумывать названия новой народной республики. Никого из турбопоцреотов не смутило, что на кадрах всего лишь один пикап и трое наших штурмов посреди необъятного поля, что как бэ является идеальной мишенью что для арты, что для дронов и прочего взрывоопасного. В итоге, как потом стало известно, эта фотосессия для участников была последней. И такую фигню мы-с не одобрям-с, ибо такие вот акции ничем не отличаются от тех, что устраивают воены свитла, бегая по нашим лесам и болотам с пограничными столбами. Уж простите, господа поцреоты, за резкость, но мы не хохлы, чтобы устраивать подобные перфомансы ценой жизней наших бойцов.
Следующая новость прилетела уже из Европки, где в Мадриде грохнули беглого адвоката из 404-й Андрея Портнова. Основная известность у персонажа была связана с его сотрудничеством с экс-гетьманом Витькой Яныком, у которого он несколько лет проработал замглавы администрации, а позже стал советником "всё ещё легитимного", чем и заслужил вна диком поле репутацию якобы пророссийского деятеля, хотя правовед немало времени работал и с Юлей Башкаколачной, и до свынореза успел посотрудничать с нынешним просрочкой. Ещё убитый славился ярой борьбой сначала с мордорыхлым Ющом, а после майдана и с Петюней Флаконом, от которого он до 2019 года ныкался то в Необъятной, то в Еэсине. Короче, врагов там тоже хватало, но на данный момент заказ на него многие связывают именно с гнидой, ибо как поговаривают злые языки, юрист в последнее время очень активно копал под офис наркомана и даже собирался что-то вывалить в эфиры. В общем-то, можно было бы сказать, что следствие разберётся, но в нынешнем еврогейском дурдоме на это рассчитывать вряд-ли стоит, ну если только найдут какого-нибудь стрелочника, желательно родом из Мордора. Кстати, на фоне всего этого промышленно начал выпускать кирпичи из своего организма и другой разоблачитель жовтоблакитной хунты, а по совместительству главный пророк всея планеты Толик "я предсказывал" Шарий. Шпицелюб внезапно обнаружил, что все его цирковые шоу с постановочными покушениями и чубатыми гопниками за 100 евро, на этот раз могут стать нихрена не спектаклями для доверчивой паствы, а вполне себе реальным свинцом. И хотя Шарий в своём бложике пока машет шашкой, типа, меня не запугать, но мы то знаем Толика.
На этой шумерской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Вообще же, скоро вна чумном хуторе с участием ТЦК можно будет полноценные турниры устраивать а-ля Олимпик гейс. Вот например:
• Бег от ТЦК; • Бег с препятствиями от ТЦК; • Заплыв через Тису на плоту; • Заплыв через Тису хоть бы как; • Кулачные бои с ТЦК; • Стрельба из пистолета/лука по ТЦК; • Футухилянт (ну как футбол, только игроки - это людоловы, а вместо мяча какой-нибудь хлопец призывного возраста). • Дзюдо, скорей всего, не войдёт в турнирную программу, ибо сами знаете с кем ассоциируется.
Само собой, такой потужный праздник без открытия не обойдётся, тут тоже всё будет на мази: Полные улицы селюков (все, естественно, стоят на коленях), и по улице этой бежит бритоголовый ариец с горящим факелом в одной руке и зигой второй. Потом, забегает на школьный стадион (именно школьный, щобы туда Искандер не прилетел раньше времени), кидает факел в кучу русской литературы, та загорается. У селюков слёзы на очах. Все завывают щеневмерлу. Потом, на стадион выходят команды тцкашников, с табличками, флагами, всё как положено. После всего этого на трибуну вскарабкивается гетьман и дякует за праздник и что-то хрюкает про перемоги. В это время, аки капельки дождя по стеклу, в толпу устремляются ранее вышедшие тцкашники и крутят пришедших на стадион мужиков. Оставшиеся бабы и малолетки расходятся по домам. Все довольны.
Закрытие всего этого чуда тоже по самым благородным канонам: Гетьман что-то хрюкает со сцены, снова дякует, толпа завывает щеневмерлу. В это время в небо поднимается огромный трызуб и под бацьку-бандеру улетает на 30 метров куда-то в сторону, где благополучно падает. На самом стадионе школотроны выкладывают из кизяка другой трызуб. Зрители в восторге. Заканчивается всё шоу-спектаклем от самого гетьмана: в центр поля стадиона выкатывают рояль, тот снимает штаны, играет на инструменте писюном, потом, не надевая штанов, вскарабкивается на табурет, и оттуда струёй тушит пылающий символ игрищ. Селюки снова завывают щеневмерлу, а тцкашники начинают бусифицировать проигравших в турнире коллег. В финале раздаётся воздушная тревога и все разбегаются врассыпную, после чего на стадион всё же падает Искандер. Занавес.
В эфиры продолжают просачиваться некоторые подробности телефонного разговора между кремлёвским диктатором и его оранжевым агентом. Например, выступая на очередном стендапе на своей лужайке перед Бледным домом Доня поделился, как Темнейший отвесил в адрес его жены комплимент, мол в Необъятной очень уважают Меланию, на что буйный переспросил "а меня?", но Терана такими прихватами не возьмёшь, и чтобы не травмировать исключительное самолюбие танцора тот ответил "Меланию больше". Ещё Доня рассказал, как Верховным ему сделал экскурс в историю Второй мировой войны, намекнув, что австрийского художника довела до самострела именно Красная армия, а не какие-то там ковбои. Ну и ещё хозяин Орального кабинета узнал, что чумные кабанята в праздничные выходные не только дронами лютовали по Мордору, но и хотели что-то отправить в космос в районе Красной площади, благо КГБ не дремлет.
Кстати, стало известно, как гэбня накрыла очередной канал с расширителями сознания, на этот раз улов составил две тонны колумбийского снега. Примечательно, что наркобарыгами оказались чубатые хлопцы, один из которых успел в 2022-м получить бардовый паспорт Мордора. И как сообщают с мест, всё это белое чудо ехало в достопочтенную Европку. Возможно, это и есть настоящая причина новых санкций от еврогейской элитки в сторону Мордора.
Тем временем, на той стороне глобуса Бледный дом снова метнул в шумеров кортиком НКВД, огласив, что вялый гегемон готовит списки из 200 тысяч хохлов, которым в ближайшее время дадут пинка из Града на холме. Правда, их не будут насильно погружать на баржу и топить в Атлантике, а даже оплатят перелёт в какие-нибудь дали и дадут на дорожку по штуке баксов. Но это если гэкающие понаехи добровольно покинут самую правильную демократию, к тем же кто начнёт ныкаться по подвалам и лесам, возможно, как раз и применят вариант с баржой.
Ещё, там же - в Асашай намечается весьма любопытный скандал с самоходным дедушкой, у которого на днях обнаружили рак простаты. Так вот, выясняется, что новость с недугом не такая уж и новость, ну по крайней мере про неё уже давно в курсе семейство Бидонов. Более того, жена перфокартного борца с гравитацией настолько любит своего молодого и энергичного муженька, что зная столь неприятный диагноз, заставляла старика потеть на галерах до потери сознания и баллотироваться на новый срок бугра СШП. Собственно, за это бабушку Джилл и хотят посадить на гантелю, типа за жестокое обращение с животными пожилыми людьми. Чё, лав ис... - выжимай до последней капли крови.
Ну а в Мордоре состоялся Питерский международный юридический форум, где люди в форме и без высказывали свои соображения о происходящем. Например, начальник СКР Александр Бастрыкин опять проехался катком по незаконной миграции, снова повторив, что жамшуты не только на кой-то ляд тащат сюда свои семьи, но и ударными темпами повышают криминал в Необъятной. И хоть Мордор с этими явлениями борется, но этого явно недостаточно, пора бы уже применять массовые экзекуции ко всем переступившим закон понаехам. Что мы поддерживаем двумя руками.
Ещё одним заметным гостем ПМЮФ стал ДимТолич, который утаптывал в нижепочвенный уровень уже западлоидных ублюдков и выродков. Так, главный по апокалипсису кинул чугунным подсвечником в богомерзкий МУС, назвав их эталонными педалургами, и что пора бы уже создавать альтернативу этого убожества, что и должно будет судить нынешних сатанистов. Ну и конечно же, ДАМ не забыл про жовтоблакитную заразу, ещё раз напомнив, что с юридической стороны в Куеве сидит просрочка, не имеющая никакой правовой силы, и если подписывать мир, то нужен кто-то более легитимный, ну или в противном случае, вна хуторе будут подписывать уже капитуляцию. В общем, в этой части кремлёвский рупор гнева особо ничего нового не сказал, лишь более официально повторив для заграничных масс то, что он выдаёт в инторнетах.
На этой армагедоновой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Самая большая судьбоносность прошедшего дня – двухчасовой телефонный разговор Темнейшего со своим оранжевым агентом. Правда, ничего судьбоносного, конечно же, там не было. Оба диктатора просто поговорили по телефону, забили свинью и ещё раз поделили Польшу глобус, хотя нам об этом, естественно, ничего не сказали, отделавшись дежурными – это был конструктивный разговор, обсудили всякое. Теран журнализдам сообщил, что поблагодарил Доню за помощь в том, что он заставил парнокопытных питомцев снова вспомнить человеческий язык и усадил кабанят за стол переговоров. Ещё Верховный рассказал, что Мордор с Асашай продолжат работать над мирными процессами и окончанием свынореза.
Доня же, со своей стороны, оперативно нацарапал в хутвиторе, что общение получилось суперверигуд и он остался в полном восторге от созвона, далее повторив примерно то же самое, что и его кремлёвский босс. Заметим, что всяких там ультиматумов, угроз новыми санкциями и тому подобным буйный танцор не озвучивал. Напротив, как сообщил безусый помощник Терана Ушаков, американский вождь попросил Владыку Владыковича звонить ему почаще и в любое время. После чего они оба долго не могли положить трубки, ибо рыжий блондин хотел ещё не много послушать про Родину
Прочувствовав всю эту милоту собственными шкурами, в Еэске заподозрили, что им опять светит пушистый северный зверь, и тут же бзднули в атмосферу про новый пакет санкций, мол он уже на подходе. Ну а чего остаётся делать, если по слухам, ковбои могут отпрыгнуть от чумного хутора уже через месяц, спихнув всё на цветущий сад. Но не будем раньше времени хоронить всю эту кокаиновую гейбратию, ибо от эльфов мы про прыжки в сторону уже с февраля слышим.
В общем, в качестве итога всего вышесказанного можно констатировать одно: пляски вокруг принуждения к миру одичалых шумеров будут продолжаться, ну а параллельно с этим и свынорез никуда не денется, без всяких там перерывов и тайм-аутов.
Ещё, вчера стало известно, что на предстоящем Интервидео Необъятную будет представлять Шаман всея Руси Ярослав Дронов, о чём он самолично сообщил во все утюги. Понятно, что данную новость тут же прокомментировал его главный поклонник – заслуженный резинконосец в бороде и заборный писькописец Апач Акимов, хрюкнув в своём бложике язвой в сторону артиста. А чё, мохнатого борова итак карма не радует в последнее время, то гнев людской накинет, то штрафы за вандализм, а тут ещё этот сюрприз. Наверняка, когда панамыч узнал об этой новости, первое что он крикнул: какого буя, почему не я?!! Хотя, никто не услышал его визга.
На этой глухой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife