У католиков официально появился новый предводитель - в Ватикане состоялась коронация Льва XIV. Само собой, на столь значимую тусовку съехалась вся западлоидная свора, подтянулись даже соотечественники нового Папы Римского в лице Венса и Рубио. Ну и понятно, такая вечеринка не могда пройти без хорошего ведущего с интересными конкурсами, в роли которого выступил сам анпиратор колумбийского снега. И хоть как ведущий гнида давно уже не торт, да и конкурсы старенькие, однако, на данном мероприятии они смотрелись более чем диковино. Ну а чё, когда ещё на инаугурации понтифика тамада собирал деньги в распашонки, угадывая пол будущего ребёнка, ну или проводил конкурс с исчезновением золотых украшений? Поговаривают, что скоморох хотел ещё показать свой коронный номер, и для этого даже заранее подогнали рояль, но благо на горизонте появились эльфы и отвлекли внимание хриплого гнома на себя.
Вроде как в этот раз Венс не стал мудохать полторашку с вертухи, но на 30 минут всё же отвел того в сторонку за стеклянный столик. Кстати, на том самом столике стоял горшок с цветком подозрительно напоминавший герань, что тут же подметили внимательные юзеры, дескать, во янкерс даёт, во троллит лишенца, ну молодец. Но справедливости ради, вряд-ли это была именно герань, да и если она, то вряд-ли это было сделано специально, тут скорее нелепое совпадение и знак свыше. О чём же разговаривал бородатый ковбой с не менее бородатым ничтожеством, достоверно неизвестно, но ходят слухи, что просрочка умоляла Диджея, чтобы его босс как-то поспособствовал личной встрече кловуна с Темнейшим. Оно и понятно, если наркофюрер встретится с Тераном, то у него снова появятся в рукавах козыри, и он с ещё большим рвением будет бегать по глобусу, выкрикивая про свою легитимность.
Кстати, злые люди утверждают, что по плану куевских гопников и их кукловодов, если бы Темнейший приехал на прошлой неделе в Стамбул, то зелёный стандапер закатил бы на встрече тот же перфоманс, который он обкатал в Бледном доме 28 февраля. Мол, у шута задача стояла на камеры выёбываться перед хозяином Кремля и всячески делать ему нервы, изображая из себя совсем бессмертного супергероя. Не факт, конечно, что гнида ушёл бы со встречи на своих конечностях и с невредимым кадыком, но в Лондоне потом это списали бы на сопутствующие потери.
Но вернёмся в Ватикан, где хриплый гном не только бегал под лавками и тырил у вельмож кошельки и драгметаллы, но даже напросился на аудиенцию к новому понтифику. Так что в резиденции Папы Римского могут уже смело начинать разжигать камин для выборов нового начальника, ибо на этом можно ставить крест (ну или осиновый кол). Примечательно, что на общей фотографии Льва с чумными понаехами Ермак, Сибига и даже Скумбрия Володимировна Зе снова нарядились аки нормальные люди - в пиджаки и гавстуки. Один только гнида продолжал гнуть свою фейшн-линию и даже тут не расставался со своей потной рубашкой, зассаными трикотанами и кроссовками. Кстати, чёрная рубаха Зельцера это как бы намёк, что Папа - всё?
На этой вопросительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Главным медийным событием в инторнетах стали кадры из Албании, где верховный жабоед, уделавшись в зюзю своими салфетками, пошёл по бабам. Но из-за того что мюсьена Шнобеля не интересует слабый пол, то в его случае он начал искать приключения на свою жопу (в самом прямом смысле). И т.к. поблизости не нашлось ни одного Лёхи Панина, а кокаиновый гетьман где-то куртизанил с Мерцем, Стармером и Туском, то кагхтавый пикапер подкатывал ко всем подряд, кто появлялся на горизонте. И вот, проходя мимо османского султана, Моня решил попытать счастье и на нём. Ну а чё, староват, конечно, но зато при деньгах, да и живёт в курортной зоне, вполне себе неплохой вариант.
В общем, когда воинственный астерикс аки озабоченный голубь начал прыгать вокруг многовекторного бугра, пытаясь доминируя похлопать его по плечу, османский таракан моментально сориентировавшись, тут же перехватил руку домогателя и вцепился за его палец, не отпуская, пока Макарон не дослушал подробный маршрут на то место, что как раз таки ищет озабоченный радужный галл на свою пятую точку.
Ну а пока в столице албанцев помидор-паша отбивался от педалургов, звёзднополосатый госсекретут Марко Рубио созвонился со своим коллегой из Необъятной Сергеем Викторовичем Л., и те обсудили не только стамбульские переговоры с чумными питомцами, но и предстоящую встречу диктаторов Мордора и Асашай. Кстати, эльфы так перевозбудились от происходящего, что пуще прежнего начали кричать со всех утюгов о желании поскорее свести Доню и Темнейшего на тет-а-тет, ну а для разогреву еврогейских дуп, лидеры ещё раз созвонятся уже в понедельник.
И чтобы разговор Верховного с оранжевым вождём прошёл более конструктивно, Орда ударно выписала в ночь на воскресенье репарации по 404-й. Причём, львиную долю фейверков обеспечивали не бывшие стиралки с холодосами, а цветочные мопеды. Даже поговаривают, что в этот раз был установлен новый рекорд по Гераниям - вна дикое поле влетело аж 273 горшка. Били в основном по восточным регионам свынокомплекса, но больше всех огребли Куев и его область, особенно тот самый аэродром в Василькове, где по слухам были заныканы Ф-16. Ну и судя по тому, что зарево из Васильков виднелось даже в столице наркорейха - цветы падали весьма результативно.
Ах, да, как такое пропустить: в Европке же прошёл богомерзкий конкурс сатанистов Евровидение-2025. Напомним, что нас туда уже какой год не только не пускают (славатебегоспаде), но даже многие соотечественники и вовсе забыли, что это за кошмарные ужасы и какой частью спины их нужно смотреть без звука. Зато туда пускают хохлов, и те снова отправили каких-то глиномесов в женских платьях, причём вна самом хуторе строго настрого рекомендовали всем зрителям голосовать за нэнькиных громодян и не в коем случае не отдавать свои голоса за ряд участников, которые были замечены в русофильстве. И вот, не почувствовав даже вкус перемоги (жовтоблакитные певуны в этот раз не вошли даже в пятёрку), по упоротым селюкам сразу прилетело зрадой - первое место занял какой-то австрийский персонаж, который не только слушает русскую музыку, но и восхищается ей. Второе место заняла иудейка (ну эти тоже молодцы, орков с 9 мая одни из первых поздравляют), ну а третье досталось эстонским музыкантам, которые тоже замеченным в ностальгии по Протомордору. Короче, даже тут для парнокопытных получился котёл, ага. Ну а что касается самого конкурса: да ну его в популярный адрес, Ваш покорный узнал о его финале только тогда, когда писал этот текст.
На этой заключительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Ну штош, в Стамбуле таки состоялись те самые переговоры, которые всем вкручивали в головы как нечто судьбоносное. Хотя на том, что это был первый подобный контакт с 2022 года, все судьбоносности закончились, всё получилось более чем предсказуемо: делегация бандерлэнда снова хотела была уже покрутить дупами, но прилетевшие господины из Града на холме, с помощью бейсбольных бит, быстренько настроили чубатых питомцев на нужную волну, и встреча с представителями Мордора всё же состоялась, впрочем, обо всём по порядку:
Итак, сначала одичалые делеганты во главе с глав.хряком офиса наркомана Ермаком пересеклись с госсекретутом СШП Рубио, при участии министра заграничных тёрок Османщины Фидана. Там, по слухам, парнокопытным на пальцах объяснили, что разговаривать с восточным соседом придётся, а их хотелки и прочие ультиматумы они могут свернуть в трубочку и вбить в разные отверстия друг другу. Многие обратили внимание, что и на этот раз перед ковбоями селюки принарядились в пиджаки и гавстуки, ибо мало ли чё, опять выкинут даже не дав похарчеваться.
Ну а после популярных инструкций от белых хозяев, шумеры, скинув с себя костюмы деловых людей и натявнув привычных гопников, сели за стол с представителями Необъятной. Кстати, этот милитари-стайл чубатой компании заставил юзеров накидать в их панамы довольно много мужских половых буёв, ибо не понятно, с кем эти кабанята воевали в относительно мирном Стамбуле. Ну а далее мемодельных цех так и вовсе начал работать в тройную смену, ибо нетленки вылетали в сеть автоматной очередью. Самые шикарные перлы, конечно же, были про Мединского, который аки старый препод спустя 3 года принимал пересдачу экзаменов по истории у дебилов-двоечников. И кстати, смех смехом, но Владимир Ростиславович блестал перед вислоухими оппонентами и именно в этой роли, напомнив рогулям эпизод с Петром Первым, шведами и войной в 21 год. Всё это прозвучало в контексте вопроса, мол: Мордор может воевать с диким полем столько, сколько потребуется (год, 2, 21), а сколько сможет воевать хутор? И как утверждают злые языки, на этом моменте трызубая делегация немного приуныла, ибо даже упоротым с той стороны забора понятно, что вна 404-й хохлы стремительно заканчиваются, а устроить бусификацию фрицев, астериксов и других евроидов в самой Еэске, вряд-ли позволят, т.к. там после такого местных бугров точно нашампурят на вилы или развесят на фонарных столбах как рождественские игрушки (чё, традиции). А ещё те же злые люди поговаривают, что Владимир Ростиславович сказал дополнительную фразу, от которой в отечественных чебурнетах он тут же встал на один уровень с ДимТоличем, а в цэ-тырнетах заставил поцреотов взрывами пердалищ застеклить всю округу. Так вот, говоря об условиях мира, Мединский потребовал у чушек вывести их военов свитла со всех 4-х наших новых регионов, ибо если они не сделают это сейчас, то в следующий раз этих регионов будет уже 5 (по некоторым версиям звучала цифра 6 или 8). Так сказать, есть о чём подумать наркоманам. Те же, в свою очередь, снова визжали про установки, с которыми бегает по глобусу скоморох и делает всем нервы.
Но надо признать, по отзывам османских рефери, в этот раз переговоры прошли более чем прилично, дескать, перехода на непонятный туркам Великий и Могучий у сторон не было, да и до швыряния друг в друга стульями и другими тяжёлыми предметами дело не дошло. Кстати, по поводу общения: как говорят свидетели - шумеры сначала разговаривали с нашей делегацией через переводчика, но когда у того от количества ломаной мойвы оторвался тромб, чубатые перешли на понятный всем русский.
Итог всего этого цирка по мнению обеих сторон, что удивительно, вполне не плохой: во-первых, потому что обошлось без понажовщины, а во-вторых, стороны договорились об обмене пленными 1000 на 1000, что уже веригуд для первого раза. И если гнида опять чего-нибудь не сотворит, то после обмена состоится ещё одна встреча в июне.
На этой обнадёживающей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Ну штош, настал тот день, про который нам неделю трепали нервные струны со всех информационных сторон - в Стамбуле состоялись переговоры между правильными пацанами из Мордора и чушпанами из чумного хутора. Ан, нет, это всё не так, нифига там не состоялось, ага. Владимир Мединский и Ко с утра и до вечера прождали селюков, а те, как и ожидалось, на стрелку так и не явились. Точнее, часть гопарей всё же прилетела куда-то, а остальных, видимо, так и не смогли вывести с наркотической комы, но как обещают сами же рогули, в пятницу точно всех распинают и явят миру.
Сам же скоморох с раннего утра уговаривал многовекторного султана, чтобы тот уговорил Терана прилететь на встречу. Хотя на публику гном высокомерно крутил жопой так, что приделай к ней лопасти, кокаиновый гетьман легко скосплеил бы хеликоптер и летал бы над крышами Анкары аки пьяный Карлсон. Сначала этот обдолбанный дегенерат пол дня по всей округе искал Путина, многозначительно пердя ротом "я жду", потом, когда ему хозяева опять настучали по почкам, сменил пластинку и захрюкал, что жовтоблакитная делегация будет, но уже в пятницу, ибо Его анпираторское ничтожество долго не могло решить кого отправить на встречу с бутафорскими (как оно выразилося) орками. Ну а позже огласил список из неинтересных поросят, но во главе с самым боевым хряком Умеровым, который по совместительству ещё является и министром отступления нэньки. В общем, все замерли в ожидании тяпницы.
Ну а что касаемо Владимира Ростиславовича, то тот подождав до вечера, вышел к журнализдам и объявил, что куевские свиньи - твари и скоты, скоты и твари. Всё. Да ладно ладно, шутка. Разве может столь образованный человек такое сказать. Однако, он пояснил, что прилетели они не ради того, чтобы начинать что-то новое, а дабы закрыть старое, ну и ещё историк всея Руси настроен на конструктивное общение с одичалой стороной (тут он, конечно, оптимист).
А что же там Доня Трампон? А тот купаясь в лучах славы и собственной неотразимости тоже крикнул в камеры, что его вполне устраивает делегация Мордора (кстати, после этого хриплый гном и переобулся), но он не в курсе кто там конкретно приехал, ибо он с арабами подписал сделок аж на 3 триллиона американских деняг, и пока идёт фарт не намерен отвлекаться на мелочи. Но день прошёл бы зря, если рыжий блондин не жахнул бы в эфиры каким-нибудь перлом, что он и сделал, снова повторив то, что без звёзднополосатых решал Вторая мировая война не закончилась бы, а Европа, Мордор и ещё кто-то с нашей части глобуса сейчас пили бы баварское и немного делали харакири. Ну а чтобы речь выглядела совсем исключительной, он добавил, что переговоры не сдвинутся с мёртвой точки пока мистер МАГА не встретится с Темнейшим. Ну мы в курсе, что без разрешения золотого вождя (вождя! а не дождя) даже светило не встаёт из-за горизонта, а мухи отказываются летать и совокупляться.
И новости с полей Отчизны: популярное выражение "Сталина на вас нет", возможно, в скором времени потеряет свою актуальность, ибо Иосиф Виссарионович вполне официально вернулся в столицу нашей Родины, хотя пока только в виде барельефа на станции метро "Таганская", откуда его вероломно десталинизировал Никитка-Кукуруза ещё в середине прошлого века. И глядя на возврат бюстов генералиссимуса в других городах и весях, тенденция таки проглядывается, что Виссарионыч был прав, когда говорил о временах после своей смерти: "на мою могилу неблагодарные потомки навалят кучи мусора, но через много лет ветер истории их развеет". Соевым сопротивленцам, либшизе и заграничным сатанистам можно только посочувствовать. Хотя нет, отставить сердобольство(!), пусть прогревают почву под собой.
На этой дуповзрывательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Весь прошлый день, как и предыдущий, на глобусе нагнетались страсти вокруг предстоящих переговоров в Стамбуле. Кто-то даже сегодняшний день преподносил кабздец каким судьбоносным, ибо помимо всеобщей истерии, в этот огонёк успевали подкидывать дровишек и из Кремля, не переставая делать всем нервы анонсами, типа: "вы охренеете когда узнаете состав делегации", от чего корвалол пили вёдрами не только разные эксперды, но и цивилизаторские чинуши.
Понятно, что больше всего бегали по кругу на Банковой, ибо благодаря своей гениальной политике, там сами же себя загнали в угол, когда полторашка совсем запретил вести переговоры с Мордором, потом бзднул в атмосферу, что это может делать только Его кокаиновое ничтожество, ну а когда поступил сигнал, что Темнейшего на переговорах не будет, там стали крутить дупами, мол "ну не будет же анпиратор встречаться с какими-то там помощниками помощников", тем самым организовав в обществе вопрос: а тогда кто, если кроме гниды никто не имеет права даже смотреть в сторону нашей делегации? Ну т.е. скоморох на переговорах должен присутствовать так и так, хотя бы в качестве бессознательной тушки.
Тем временем, в Необъятной спокойно и непринуждённо принимали премьера Малайзии, с которым договорились не только о разных плюшках, но и совместно создали нетленку про три царских трона, тем самым подвинув в списке мебельных мемасов стулья Дурова и Эрдогана. Но самое интересное произошло уже после встречи Владыки Владыковича с малайзийцем: под утро всё же появился утверждённый список делегации для Стамбула, куда вошли разные помощники во главе с Владимиров Мединским. Забавно, что за день до этого подсвинок хриплого гнома Подоляк весело пошутил в эфирах, дескать, не будет же их покоритель астральных миров встречаться с каким-то там Мединским (ага, прям фамилию назвал), и тут, нате вам, дебилы, Владимир Ростиславович в деле. В общем, в Кремле это объяснили тем, что нынешний руководитель делегации уже являлся в этой роли в 2022-м, когда не успели поставить точку, ну и как бы надо закрыть этот гештальт. Хотя некоторые конспирологи предполагают, что Теран просто очень жирно троллит одичалых соседей. Что же до самих наркетов, то тут уже в игру включились букмекеры, принимая ставки, как будут из всего этого выкручиваться парнокопытные гроссмейстеры, но есть мнение, что там просто прикинутся мёртвыми и не придут на стрелку.
Ну а что же наш Доня? Ну а оранжевый босс продолжает куролесить по Ближнему Востоку встречаясь с разными шейхами и выбивать с них самосвалы зелёных фантиков. Например, прилетев в Катар буйный блондин так разошёлся в красноречии, что сходу назаключал сделок аж на триллион бакинских. Одному только Боенгу от катарских арабов прилетело заказов на 160 пассажирских литаков. После этого, кстати, многим стало понятно, с какого это ху..дожника эмир Аль Тани подогнал вождю Асашай подарок к виде элитного президентского Боенга, так сказать - баш на баш. Однако, успешный вояж рыжего миссии не обошёлся без конфуза: так, там какие-то недобрые люди подложили Доне свинью в виде главного бармалея новой Сирии Махамада Аль-Джалани. И вроде бы ничего такого, в первый раз что-ли эльфы ручкаются со своими придворными террористами, но нюанс тут в том, что в самих СШП данный карабас числится как злодейский злодей, за которого ещё и награда в 10 лямов американских деняг. Кстати, вот Бледному дому два лайфхака с объяснениями, зачем хозяин Орального кабинета встречался с особо опасным головорезом: 1) Бесстрашный президент самой правильной демократии галактики хотел самолично поймать говнюка, но тот после двух часов борьбы сумел ускользнуть от Фредовича. 2) Внимательный президент самой правильной демократии галактики перепутал его с жовтоблакитным гетьманом, вначале даже обрадовавшись, что наркоман нашёл таки нормальный костюм, но когда рассмотрел, то уже было поздно, тот утёк. Так что, пользуйтесь американе такой светлой версией, дарю.
На этой щедрой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Из всех телевизоров, интернетов и утюгов ещё сильнее начались бурления по поводу 15 мая и возможной встречи там представителей Мордора, чумного хутора и Асашай. Само собой, после того как Москва сыграла в тишину на требования куевских и еврогейских наркетов прекратить свынорез с понедельника, все западлоиды оперативно сделали вид, что никакого ультиматума никогда и не было, переключившись на обсуждения как они в четверг будут перемогать Путина. Однако, когда стало известно, что Темнейший даже не собирается самолично лететь в Стамбул, тут же переобулся и улетевший к саудитам Доня Трампон, огласив, что в Туретчину отправляются его спецпосланцы Келлог и Витьков. С нашей же стороны в чебурнетах сначала замаячили фамилии Ушакова и Лаврова, но потом в народ вышел усатый пурганосец Терана и огласил, что всё это чья-то шутка, а состав пинателей поросячьих тушек пока точно не определён, возможно, вообще отправят каких-нибудь весёлых и находчивых во главе с Гусманом, где те сначала раскатают чубатую команду на разминке, а выживших Юлий Соломоныч добьёт табличкой с оценкой "2".
Но не смотря на новости, что в Стамбуле точно не будет Владыки Мордора, тем не менее, упоротый скоморох продолжал давать анонсы с планами полететь в Туретчину, встретиться там с помидорными пашой, после чего они уже вместе будут ждать Путина. Мы, говорит, с президентом Эрдоганом сделаем всё, чтобы встреча с Путиным состоялась. Ну если под этим "сделаем всё" имеется ввиду насыщение организмов колумбийским снегом или французскими салфетками, тогда точно встретятся, возможно даже и с Екатериной Алексеевной Романовой пересекутся (и у неё за Крым спросят, причём, оба).
Ну а пока глобус гадает на ромашке, что же будет в четверг в Османщине, в Саудовской Аравии приземлился борт Его Оранжевого Величества Дони Трампона. Надо сказать, что саудиты не стали жмотиться и встретили буйного танцора по всей красоте, даже подогнав к лимузину гостя передвижной Макдак с цистерной кока-колы и тремя вагонами гамбургеров. Более того, почти сразу стало известно, что шариатская демократия готова раскошелится инвестициями в вялого гегемона аж на 600 лярдов зелёных фантиков, и поговаривают, что сумма может округлится вообще до триллиона бакинских. Конспирологи уже высказались, что тут шейхи очень неплохо подыграли вождю Асашай, ибо после всех этих позоров, где Доню не послали на известную гору разве что только самые ленивые, тому срочно нужна была какая-то очень победоносная прогулка, чем его и обеспечили хитрые арабы. Понятно, что не просто так и взамен они у него попросят разного интересного, но кто на это уже будет обращать внимание.
Тем временем в Мордоре прошёл съезд "Деловой России", в которой поучаствовал и сам Темнейший, рассказав собравшимся много занимательных историй, например: многие буржуинские компании со слезами на очах уходили с необъятного рынка, а многие из них уже просятся назад. И сам Верховный не против их пустить обратно, но нужно делать это с умом и расстановкой, через Шереметьево (если вы поняли о чём речь), и тех кто гадил всю дорогу, ВСУкам донатил и всё такое, оставлять за бортом. В общем, Теран ещё раз повторил то, что и до этого говорил, как бы намекнув, что всем кто успешно занял ниши беглых компаний пить корвалол не стоит. Ну а чтобы народ с хорошей памятью не заскучал, Владимир Владимирович разбавлял речь своим фирменным юмором, между тем, как бы случайно, назвав особо гениальных цивилизаторов придурками.
На этой шутливой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В инторнетах продолжалось издевательство над еврогейскими упырями из "коалиции желающих", которых пытливые папарации застукали за процессом расширения сознания по дороге в Куев. Плеснули бензинчика в костёр сами же херои инфоповода, когда с фейсами нашкодивших пездюков сначала начали ныкать подозрительные атрибуты от телекамер, а когда всё это просочилось в эфиры, так и вовсе приказали своим ручным СМИ выдумать правдоподобное опровержение. Ну те и придумали, швырнув в массы шикарную версию: оказывается, на столе у Макарона был не пакетик колумбийского снега, а обычная бумажная салфетка. А перед Мерцем лежала не нюхательная ложечка (снаффспун), а чайная для сахара. Ну а чтобы этот вариант ещё лучше закрепился в общественном сознании, галльские придворные журналюги добавили, что те кто не верит в их пояснения - враги Пятой республики и цветущего сада в целом. Однако, непонятно почему, но неблагодарная челядь ещё больше начала отгружать в панамы гей-наркетов мужские половые писюны.
Тем временем, в понедельник стартовал тот самый ультиматум гниды по 30-дневному перемирию, по которому Мордор должен был поставить на паузу свынорез, а Темнейший выйти с белым прапором и упасть в ноги чубатым переможникам. Но что-то пошло не так и вместо покаяния Орда с ещё большим усердием начала пулять вна чумной хутор разное взрывоопасное, утилизируя военство свитла в промышленных масштабах. Видя как кремлёвский диктатор цинично игнорирует требования скомороха, в Париже срочно распинали тушку Мони Макарона и прямо не выводя его сознание из астрала закинули в эфиры, где тот снова крикнул в сторону Москвы угрозой, мол, у Терана осталось меньше суток остановить утилизацию тарасов, а иначе... введут санкции. Страшно, очень страшно.
Что-то подобное хотели было бзднуть и из Бледного дома, но прикинули, что дневной лимит позора они уже исчерпали на кетайцах, а потому буйный Доня только выразил надежду, что в Стамбул прилетит не только его парнокопытный гетьман, но и Император Мордора. Да чего уж там, позже добавил Трампоня, даже он подтянется в Османщину, чтобы порешать всё на троих. После чего он и вылетел в сторону Ближнего Востока, откуда до Туретчины рукой подать.
Кстати, неплохо в инторнетах отбурлила новость о покупке Бледным домом элитного литака у катарского эмира, чтобы его оранжевому величеству было на чём совершать рабочие перелёты, ибо в авиапарке президента самой правильной демократии остался только 30-летний хлам. А чего же не купить борт №1 напрямую у Боенга? - спросит любопытный читатель. Так и купили, и предоплатой кинули в авиапромовцев, но там подошли к реализации этого дела слишком ответственно и даже не начинали строить, сначала сдвинув дату сдачи готовой продукции на 2027, потом на 2030, ну а позже так и вовсе то ли на 2035, то ли на хрензнаеткогда. И тут скорее всего будет последний вариант, т.к. Боенг нынче даже для обычных смертных не может собрать нормальное корыто, а тут аж для самого вождя рукожопить лайнер. Короче, в Бледном доме покумекали и решили - чтобы не ждать бесконечность, пока эти дармоеды запилят из говна и палок что-то похожее на самолёт, а проще купить старенькое б/у (не битое и не крашенное), ну и лучший вариант нашёлся у арабов. Причём, злые языки утверждают, что катарские монархи не стали драть с вялого гегемона самосвалы деняг, а с барского плеча подарили Доне этот самолёт.
Ах, да, что же там у эльфов с кетайцами? А там похлеще, чем когда либо вытворял Самоходный дед. Помахав друг перед другом писюнами, ковбои и любители панд договорились снизить совместные пошлины, опустив их со 100500% до 10%. Ну т.е. как було и раньше. Такой вот мастер-класс по переговорам показал рыжий блондин всему глобусу. Могёт!
На этой пилотажной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Ну вот, после предложения Темнейшего встретиться в Стамбуле и перетереть "чё-каво", из чумного хутора, как и ожидалось, начали доноситься визги: в хутвитор выскочил главный хряк наркоманского офиса Ермак и нацарапал копытами требование - сначала остановить утилизацию парнокопытного военства на 30 дней, а потом уже переговоры. Ну да, мы верим, что во время паузы в свынорезе одичалым гауляйтерам вдруг захочется договариваться.
А после того, как из Куева хрюкнули отказом, то же самое послышалось и от могучей еврокучки "желающих". Да чего там, и от эльфов тоже, даже казалось бы адекватный спецпосланец Трампона Стёпа Витьков выгрузил на своей странице исключительное мнение: сначала нужно прекратить убивать хохлов, а потом говорить. В общем, вся западлоидная кодла сделала вид, что они не услышали в обращении подчёркнутого красным - свынокомплекс не соблюдает перемирия. Но зато прикинулись эталонными дебилами, поверив шумерским кловунам, что они не будут шуметь. Ну а что же касается Витькова, то пошёл-ка ты в пень, Стёпа! Теперь тебе только тёплую водку, холодную баню и борщ без мяса! Всё, разжаловали тебя, нам такие агенты не нужны!
Зато рыжий босс Витькова моментально уловил нужную волну и решив не рисковать холодненькой водочкой, жаркой банькой и наваристым борщом тут же цыкнул через инторнеты в сторону жовтоблакитных питомцев, мол Центр предложил шикарный план, а потому немедленно дуйте в Стамбул и садитесь за стол переговоров!
Дождавшись реакции ясноликого хозяина на экраны вылез уже и сам скоморох, ляпнув, что он самолично поедет в Туретчину 15 мая и будет с самого утра караулить там Темнейшего, раз уж кремлёвский деспот поставил им такой цугцванг. Правда, что делать с тем самым указом, в котором зелёный гетьман запретил сам себе встречаться с Путиным, в Куеве по привычке не уточнили. Однако, нет сомнений, что на Банковой думают, что таким вот финтом они загнали диктатора в угол. Хе-хе. Короче, ожидаем четверга, и следим за приключениями полторашки в Османщине. Хотя, эксперды уже высказались, что скорей всего анпиратор колумбийского снега к назначенному дню снова схватит передоз и вместо Стамбула отчалит в свои астральные миры.
Кстати, по случайному совпадению предложенная Тераном дата переговоров совпадает с датами слёта в Туретчине членов Наты. А как мы знаем, ни один такой шабаш не проходит без участия чумных попрошаек и к многовекторному султану таки кто-то из 404-й прибудет.
Сам же помидорный таракан на волне успеха своей новой востребованности снова почувствовал свою значимость и достав из серванта набор стульев тут же начал тарабанить себя в грудь, обещая организовать переговоры на высшем уровне, и даже забить кабанчика на мангал. Короче, у букмекеров опять очереди на ставки, приедут ли шумеры в Стамбул, в каком составе приедут ли, и чего там будет в итоге?
Но вернёмся к оранжевому вождю самой правильной демократии галактики, который косплея кремлёвского начальника швырнул в массы интригой, дескать, через несколько часов он сделает заявление от которого вселенная может схлопнуться и больше никогда не расхлопнуться. Надо сказать, что на этот раз повелись на столь дешёвый пиар уже не только лишь все, а многие так и вовсе ушли спокойно спать. Ибо чего там важного может крикнуть Доня - ничего. Да и куда ему до Темнейшего, который без всяких анонсов в соцсеточках днём ранее заставил бодрствовать половину глобуса до самого утра, лучше чем 100500 банок энергетиков. Так вот, позже Трампони повторно вышел на связь и сообщил, что американе таки договорились с кетайцами за торговлю. Это, видимо, и было что-то очень важное, что должно было сместить у планеты небесную ось. Так что не зря ушли спать.
На этой сонной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Действительно, самое время ещё и тут поставить на раскоряку вялого гегемона. Если иудеи сейчас нанесут удар по персам, то Доню уже можно будет использовать как кошачий туалетный лоток.
Да-да, уже все в курсе, что главное событие дня произошло сегодня под утро, от которого западлоидная часть глобуса на месяцы вперёд обеспечила себя кирпичами, а у чубатых соседей так и вовсе все поликлинники переполнены поцыентами с оторванными дупами, но мы начнём по порядку - с утра до вечера и с востока на запад, так сказать, по ходу движения небесного светилы:
Помимо поздравления от Ким Чен Ына всех нас с Днём Победы, Пхеньян сделал ещё одно любопытное заявление, а именно: Пухляш пообещал и далее поддерживать Необъятную мечом и слогом в борьбе за свободу и справедливость. Помимо этого, весёлый диктатор земли чучхе предупредил капиталистов, что у него рука не дрогнет ещё раз отправить своих пехотинцев на помощь Мордору, в случае очередных попыток демократизации цивилизаторами нашей Родины. И это можно расценивать как намёк ублюдкам и выродкам, что их мрии про "у Орды закончатся люди" так и останутся мриями, ибо вместе с нами миллион северокорейских боевых бурятов держащих в страхе не только соседних самураев с южанами, но и подземельных годзилл. Так что штыков хватит на всех западлоидных тушек.
Тем временем в Куев таки доехала "коалиция желающих", состоящая из пшека Туска, фрица Мерца, жабоеда Макарона и островного голодранца Стармера. Можно задаться вопросом: а чего эта могучая кучка, собственно, желают-с? И судя по тому, что они вытворяли в столице салорейха, там что-то связано с прогрессивной порнографией: для начала скоморох сразу же обозначил гостям, что встреча пройдёт в привычной для тех атмосфере, напялив брюки задом наперёд и ширинкой назад (ну чтобы договариваться с уважаемыми партнёрами можно было не снимая штанов), потом Моня прямо на камеры засосал гниду в шею и долго мацал того в разных местах. После этого наркорейх вывел всю приехавшую мандабратию на улицы Куева, куда хряки предварительно согнали потрёпанных в половых боях и связях великовозрастных онлифанщиц, заставив тех изливать из себя кипятки радости (тут верховный лягушатник даже чуть не закадрил пару пенсионерок). Ну и как итог всего этого срама: заправленный до верху кокаином просрочка важно бзднул в эфиры, что требует с понедельника начать 30-дневное перемирие без всяких условий. Дескать, этот великолепный план уже поддержал вялый гегемон и его еврогейские друзья, а потому, Путин либо соглашается, либо пусть ловит 17-й пакет мощных санкций. Ну а чтобы ультиматум анпиратора колумбийского снега был более убедителен, следом проквакал Макарон о том, что пока будет длиться перемирие Европка продолжит накачивать 404-ю вундервафлями и свистелками к ним. Ну т.е. никто и не скрывает для чего это, хотя, возможно, хитрый Моня специально это ляпнул, чтобы программа "до последнего хохла" больше ни на день не останавливалась.
Ну а как же отреагировали на всё это в самом Мордоре? Да никак. Сначала вышел усатый пурганосец Терана и покрутив у виска пальцем ответил, что на Спасской башне они вертели все эти ультиматумы и требования. Но потом в Кремле решили, что сухой комментарий ДСП это как-то скучно, после чего объявили, что ночью Темнейший явится к журнализдам и объявит что-то крайне важное. И вот тут вся западная часть планетки моментально отгрузила на почву тонны кирпичей, отчитывая минуты до судьбоносного. Вна диком поле так и вовсе шумеры начали оперативно заворачиваться в белые простыни и подыскивать вакантные места на кладбищах, ожидая, что Владимир Владимирович в прямом эфире пригласит Дмитрия Анатольевича, выдаст тому красную кнопку и шепнёт: "Твой час настал, всадник Апокалипсиса. Жми! Жги их в пепел! Дракарис, ёпта!" В общем, интрига повисла бешенная.
И вот, глубокой ночью, Верховный вышел к папарациям и предложил 15 мая собраться в Стамбуле, где можно будет снова начать разговаривать. Всё. Сказать, как по ту сторону забора охренели - ничего не сказать, ибо Теран снова не посылая в гору всю светлоликую шоблу искусно именно туда их и отправил.
На этой шикарной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Событием планетарного масштаба, несомненно, стал Парад Победы на Красной площади, где Мордор продемонстрировал не только самую сильную армию мира, но и свою изоляцию, собрав в столице нашей Родины три десятка лидеров заграничных государств и овердохуя других гостей со всего глобуса. Кстати, высокопоставленные представители земли чучхе тоже присутствовали на Параде, впрочем по порядку:
Сам Парад особо подробно описывать нет смысла, ибо это было не просто мощно и эпично (без грамма сарказма), а по мнению назгула Беломордора Бацьки Рыгорыча: "самый лучший Парад за всю историю" (ну по крайней мере из тех, которые он помнит). По главной площади страны прошагали не только ратники Орды, но и вояки из других стран. Тут интересно получилось: из Азербайджана коробочка была, а самого бугра не было, а вот из Армении бритый соросёнок присутствовал, а его военства не было. Вот был бы прикол, если бы ереванский Николя стоя поприветствовал азербайджацев, ну а чё, так сдавать Армению по кусочкам, считай, свой. Кстати, чуть позже стало известна столь важная причина отсутствия в Москве Алиева, тот, оказывается, у себя на вотчине открывал какой-то свинокомплекс, и нет, это нифига не шутка.
Так вот, ещё немного о Параде: после пеших военных на площадь, по обычаю, выехала техника. И тут были новинки, такие как: весь спектр летающих мопедов в составе недавно образованных беспилотных войск. Примечательно, что в этот раз, в танковой колонне отсутствовали Арматы, что вызвало некоторые язвительные реакции среди особо выдающихся, хотя есть мнение, что в этот раз демонстрировали именно рабочих лошадок свынореза (ну не считая Ярсов, по крайней мере, пока).
После прохождения всего и вся, Темнейший по традиции спустился с трибуны и самолично поприветствовал командующих пеших коробок и колонн техники, в том числе и иностранных вояк. И вроде, на этом всё, но нет. После этого откуда-то взялись генералы боевых бурятов чучхе, к которым Теран подошёл отдельно и не просто пожал руки, но и по-отцовски обнял главного из них, передав привет их весёлому главнокомандующему. Ещё Верховный уделил внимание участникам свынореза, среди которых были замечены уже легендарные личности, например, тот самый якут Григорьев, ножом и кафельной плиткой разделавший тараса прямо на его же экшн-камеру.
Реакция же планетки на праздничные мероприятия в Мордоре была тоже предсказуема: правильные товарищи восхитились и поддержали нас, а у цивилизаторов особенно сильно отваливались жопы. У вторых пятые точки отрывало ещё и от того, что такое непотребство (по их мнению) имело место и у них. В Асашай, Европке и даже вна диком поле люди шли к оставшимся памятникам ВОВ, возлагали цветы, поднимали портреты своих героических предков и даже (о ужас) через инторнеты и спутники смотрели Парад в Москве. Хотя эстонской Нарве в этом даже помогли соседи из Ивангорода, которые развернули в сторону шпротной империи большие экраны с трансляцией главного действа Необъятной.
Но если в СШП и даже в Еэсине празднования нормальных людей, хоть и не без эксцессов, но прошли относительно гуманно, то вна 404-ю ожидаемо полицаи пристально надзирали над всеми кто посмел прийти и отдать дань героям той войны, а некоторых даже паковали. Так, в инторнетах завирусилось видео, где группа парнокопытных гестаповцев арестовывает еле ходящую бабушку, посмевшую выйти в свет в пилотке с красной звездой. Причём, когда бабулю принимали, та заметила, что она в околотке за день была уже несколько раз. Чё, опасная приступница, рецидивистка.
Ну а что же касается обещанных подлянок от чумного хутора, то как же без них. Мало того, что наркорейх не продержался даже суток с перемирием и уже 8-го изо всех сил кидал взрывоопасное, так ещё и 9-го жахнул по Белгороду беспилотником, но благо без жертв. Однако, злые языки утверждают, что Орда уже готовит ответ за это нахальство, и как уверяют эти же языки - Орешником. Так что если нам на Параде не показали комплект, зато этой чести удостоятся селюки.
На этой пожелательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife