Такие печеньки были обнаружены в посылке на пороге КПП тюрьмы, где содержится Михаил Саакашвили.
К посылке прилагалась открытка с размашистой надписью на русском: "Подавись, ублюдок! Дмитрий М."

@brieflylifeИсточник
Коротко про 7 августа:

"Да иди ты уже нахуй!", крикнули в ЮАР отгоняя ссаными тряпками скребущего в дверь Моню Микрона. Да-да, мюсье Ш'ноБелю вчера в очередной раз указали направление пути к горе Кхуям вместо приглашения на саммит БРИКС. В МИДе Южноафриканской республики озвучили, что в саммите будут участвовать не только члены похоронной команды Запада, но и многочисленные кандидаты и просто гости коллективного Юга и Африки, там же дали понять, что пидарасов, вроде любителя обрывать телефон или гонять по кинотеатрам в розовой толстовке, там вообще никак не ждут.

Эт самое... Кто не понял, про пидараса в розовой толстовке, так это речь о заднеприводном премьере Канады Джастине Трюдо, который вчера выложил фоточку из кинотеатра, где он со своим сыном после показа "Барби" красуются во всём розовом. Хрен знает, успел ли затянуть этот гомосек своего отпрыска в голубое болото, но сильно на то похоже. Хотя чё мы понимаем в современных трендах...

А в Туретчину наконец-то прилетел давно выпущенный султаном бумеранг: в порту Делиндже, что-то так ёбнуло, что сам порт чуть было не отправился на орбиту МКС. Официально поспешили заявить, что это обыденное дело и сдетонировала зерновая пыль (да, такое возможно в теории), но мы то знаем, что всё это враньё и чистой воды пиздёшь, ибо именно тут шли всякие движняки с "зерном" из 404-й, а это значит, что помимо пшеницы там есть ещё чему детонировать. В общем, все сделали вид что поверили, но возможно куевский наркоман вчера остался без нескольких тонн заграничных свистелок и перделок.

Кстати, про этого наркомана: ширнувшись отборным колумбийским снегом (а по виду именно так и было), анпиратор чубатых копателей морей выдал очередной стендап, пукнув в воздух, что если Мордор не откроет зерновой коридор, то свынокомплекс лишит орков всего черноморского флота. Видимо гниде так и не пояснили, что за все эти выходки с надводными дронами в него не прилетел "кинжал" от Терана просто потому, что его кокаиновое величество выполняет важную миссию для Темнейшего, а именно: весьма эффективно утилизирует особо ярых почитателей Бандеры, заодно оттягивает на себя внимание от более важных и глобальных мировых дел, которые под ковром делает Мордор со своими союзниками, готовя мировую революцию против буржуйского империализма, как завещал дедушка Ленин. Но как только подготовка к похоронам гегемонии СШП и их миньонов подойдёт к концу, зелёного скомороха прихлопнут как навозную муху.

Сенсация! В Проебалтике обнаружились зачатки разума: Эстония объявила, что не намерена вставать в один ряд со своими пизданутыми соседями и не будет выгонять всех, кто имеет мордорский паспорт. Там уже заявили, что дело это абсолютли бесполезное, да и если выгнать всех орков, то в стране вечного тормоза останется народу ровно как нихуя, да и капать на нервы будет уже не кому.

"Да съебись ты уже наконец!", опять рявкнул в Африке, тыкая шваброй в неугомонного кахтавого засранца, лезущего в окно. Да, дорогой читатель, пока ты всё это читал, Микрон не сдаётся и выискивает любую щель, лишь бы голова пролезла. И если без шуток, то будет весьма не удивительно, если любитель древних училок таки припрётся в ЮАР даже хотя бы посидеть в предбаннике аэропорта.

На этой багетной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 6 августа:

В саудовской Джидде закончилась нахуй никому не нужная встреча на тему принуждения всех к миру на территориях 404-й. Как многие знают, на этом крайне важном мероприятии отсутствовал сам Мордор, что автоматически лишает всю эту возню какого-либо смысла, ибо как они там собрались кого-то мирить без участия второй стороны драки непонятно от слова абсолютли. Хотя понятно, что для саудитов вся эта имитация бурной деятельности нужна исключительно чтобы потом постоять в кругу больших дядечек с бейджиком "он тоже помогал", собственно, и остальная толпа подаванов прибывала там за этим же, ну и ещё может быть с надеждой, что когда будут дербанить жовтоблакитного поросёнка (а это уже очевидно всем), им тоже достанутся хотя бы копытца на холодец. Да и сами селюки туда пригнали примерно за тем же, что и остальные, хотя продолжали делать вид, что крайне озабочено заинтересованы в примирении и даже верят в перемогу над Мордором. В общем, цирк маст гоу он.

Вчера же утром появились первые кадры с монументом "Родина-мать", куда шумеры таки водрузили свой трызуб и возможно даже чем-то приколотили его к щиту. Горячие головы села-404, хрюкая от восторга, уже предлагают заменить все звезды на гарде меча (конечно, поднасрали незалэжникам советские инженеры понатыкав свою символику на каждом сантиметре статуи). Но как метко подметили в чатеге этого канала, рогулям не нужно довольствоваться полумерами, а уже полностью заменить меч на дилдо, всё равно, осквернить памятник больше чем гербом свынокомплекса уже не получится.

А на другом конце континента, в стране восходящего Солнца, поминали жертв атомной бомбардировки Хиросимы. Ни самурайский премьер, ни ООНовский бугор так и не смогли вспомнить, кто конкретно ёбнул по городу кузькиной матерью. На фоне этого даже как-то издевательски звучит само мероприятия "день памяти", и в интернетах уже предложили переименовать дату в "день амнезии". Зато, блять, про Мордор никто из этих сотрясателей воздуха не забыл, и наговорили на отдельный стендап. Хотя чему удивляться, когда в стане цивилизаторов уже давно шагает лицемерие таких масштабов, что сам Геббельс своими аплодисментами оглушил всю преисподнюю. Возможно, Терану таки нужно на денёк подпустить к красной кнопке ДимТолича, чтобы тот разъебал в радиоактивный пепел всех этих ублюдков и выродков. Глядишь, через пару десятков лет, выжившие будут нам петь дифирамбы и носить на руках, со словами благодарности, как это делают молодые джапы из знаменитой видюшки, где те доказывают авторам ролика, что звёзднополосатые друзья ничо плохого не сделали, а отпечатав взрывом в бетоне более 100 косовзглядых соотечественников и потом примогилив ещё 300+ их предков разными фонящими последствиями, так это щобы остановить войну.

Ну и анекдот: Кремлёвскому Пурганосцу пришлось оправдываться за слова, которые он не говорил. Дело в том, что недотёпы из НьюЙоркТаймс выдали статейку, где ДСП типа сказал, что выборы 2024 года никому не нужная бюрократия, на которой только зря потратят тонны бумаги, если Теран итак будет переизбран императором с результатом под 100% голосов. Помощник Темнейшего сослался на неправильный перевод, мол, говорил он вообще по другому, дескать, речь была о беспрецедентной поддержке Тираныча в обществе, и если тот пойдёт на выборы, то скорей всего его снова выберут на должность Путина. Зачем усатый решил что-то пояснять имбецилам не совсем понятно, ведь дело вовсе не в переводе, а написали они ровно то, что хотели услышать. И на это можно было положить большой и увесистый аргумент "нам похуй!", пусть думают, как им удобно, а мы лучше будем орками и тёмным Мордором, чем радужными пидарасами с 100500 гендерами, исторической амнезией и лидером разговаривающим с пустотой покоряя гравитацию.

На этой предвыборной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 5 августа:

"Зачем нам море, если в нём нет зерновой сделки", сказали в офисе зелёной гниды, и ебанули надводным дроном по гражданскому танкеру, тем самым всё сильнее приближая тот день, когда весь черноморский берег свынокомплекса сменит гражданство, а жовтоблакитное недоразумение скукожится до нескольких степных областей, да и то ненадолго. Так вот, в отличии от предыдущих случаев, в этот раз Свыная Банда Уебанов сразу и в открытую призналась, что это именно они сделали пробоину в шедшем по своим делам судне, плюс к этому, они ещё и видео выложили, на котором беспилотный камикадза целенаправленно разворачивается в сторону танкера. Ну т.е. вна СБУ работают настолько гениальные людыны, что теперь даже имея стиратель памяти из "Люди в чёрном", хуй кому докажешь, что нападение на гражданский объект была чистая случайность. Могёте, чо.
Стоит ли говорить, какие визги радости начались в хуторских тырнетах, селюки ссались настолько горячим кипятком, что хоть чай заваривай. И только самые сообразительные хохлы снова начали заворачиваться в простыни и подыскивать деревенские апартаменты, подальше от своих ПеПеО. Даже испанский анализд сначала чуток прыснув в штаны капельку радости, быстро осознал последствия и обозвал идиотами всех, кто продолжает бесноваться на теме.
Ну и конечно ответочка не заставила себя долго ждать. Вчера весь день и всю ночь на сегодня, вна территорию необучаемых вислоухов летело всё что есть, утилизируя недобитую промышленность, западные вундервафли и разные сорта укропа.

А в зоне операции по принуждению к миру чумных хуторян награды нашли своих героев: речь об уже известном на весь мир экипаже танка "Алёша", который за один бой и в одну башню (конечно, не без помощи богов войны) сделал фаталити целой колонне жовтоблакитных бронемангалов, уложил в чернозём более 100 тарасиков, и спас второй экипаж, пришедший ему на подмогу. В общем, как эмоционально и настаивали комментаторы оригинального ролика, экипажу дали Героев России. Про это ещё и кино просто обязаны снять, но желательно без участия Александра Петрова.

А пока рогульё усиленно лишает себя выходов к морю, их братушки по интеллекту и хитрожопству из Туретчины решили избавится от потоков руссо-туристо, выставив ночью на мороз почти сто отдыхающих в лагере детей из Мордора. Когда же в горбоносую гостинку полетели праведные тапки, те попытались оправдываться, мол, выселить пришлось, ибо туроператор не перевёл баблишко за ночёвку. Туроператор, конечно, мудло, но, блять, так тоже не делается, да ещё с детьми. В общем, нахуй эти Турции, отдыхайте на курортах Мордора. Кстати, туроператора, за такую хню, тоже не мешало бы отправить в какой-нибудь оздоровительный лагерь, чтобы "если есть на свете Рай - это Магаданский край!"

Ну и о хорошем: в Минске открылись вторые Игры стран СНГ, без разных пидарасов, трансформеров и прочей срамоты (кстати, открывающий мероприятие Назгул Грыгорыч примерно так же сказал). В общем, в следующем году ещё Игры БРИКС и Игры дружбы, а после уже можно смело спеть щеневмерлу на поминках педерастической Олимпиады.

И про Нигер: туда прибыла первая партия музыкантов. Всё, выносите галлов.

На этой ноте, когда можно крикнуть "шо со шнобелем, Макрон?", всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefkylife

#короткопровчераИсточник

"Пусть учат мову". Дмитро Кулеба высказался о языковом барьере при подготовке ВСУ западными инструкторами.

"Наши западные партнёры жалуются, что не могут начать обучение наших пилотов управлению Ф-16 из-за незнания нашими хлопцами английского. Всё это чушь! Если взялись обучать, значит пусть делают. Незнание английского, это не наша проблема, а их. Пусть значит учат мову, раз хотят чтобы украинские пилоты учились у них" – Дмитро Кулеба.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 4 августа:

"Ну вот ещё один Оскар в кармане", хитро прошептала Мария Певчих узнав о новом сроке Алексусу Навальному, рэжим накинул + 19 годков. Знал ли Лёха, что так вот всё повернется, когда ему дали увесистого пинка из немецкого санатория в холодный Мордор? Да кого мы обманываем, конечно догадывался, что уже хуй получиться ходить между каплями дождя и всяко был не в восторге, но кому интересно его очень важное мнение, когда пришла команда сверху идти на амбразуру. Единственное, на что Сиська, возможно, рассчитывал, так это что бутылка будет не сильно большой и посидит он на ней настолько быстро, что потом можно будет всем говорить, что один раз не пидарас, и вообще нам всем показалось. В общем, у Лёхи появилось ещё больше времени перечитать всего Гарри Поттера, а у его коллег за бугром, поставить целую франшизу о сидельце.

А в Африке начинает разворачиваться своя Санта-Барбара. Объединение галльских миньонов ЭКОВАС серьёзно готовится зайти в Нигер с целью получить пиздов, быстро сыбнуть обратно, и потом уже огребать лещей на своей территории. Не, планы у интервентов, конечно, немного отличаются, можно даже сказать, что они у них наполеоновские, но вряд ли они задумываются о том, что итог тоже будет наполеоновский. Потому как новоявленные власти Нигера уже пригласили к себе на гастроли один известный коллектив классической музыки, плюс к этому, обученные оркестром рэперы из Мали и Буркина-Фасо тоже вмешаются на стороне мушкетёров. Так что, на что рассчитывает кахтавый мальчик в Парижу и его трубочисты, не совсем понятно, видимо просто сказочные долбоёбы.

Кстати, эльфы уже объявили, что приостанавливают давать баблишко на разные программы против всего плохого и за всё хорошее в Нигере. Ну тут остаётся только поздравить загорелых революционеров, это прям праздник какой-то.

И по поводу поздравлений о сворачивании звёзднополосатой помощи это вовсе не сарказм, ибо мы то уж точно знаем цену этой благотворительности. Чё далеко ходить, вот пример Мордора, где не только свернули разные добрые дела западлоидов, но и закидали нас пакетами санкций. И каков итог(?), спросит не знакомый с вчерашними новостями читатель, а мы ответим - Мордор стал пятой экономикой мира, подвинув с этого места немцев. Санкции работают! Чё там нам разрывал чёрный президент СШП? Хехе, и это мы только начали.

А вна хуторе зрада (тоже мне событие): оказывается 60% дипломатов, уехавших в разные командировки, помахали половым органом в сторону шумерии с перспективой вернуться. Ну оно и понятно, уж лучше зарубежный песочек, чем ридный чернозём.

И анекдот: власти Латвии сделали просто неоценимый подарок релокантам Мордора и прочим испуганным потреотам. Дело в том, что МВД этой республики заявило, что все граждане империи зла, кто не сдаст в сентябре экзамен по латышской мове, будут незамедлительно отправлены нахуй в любом направлении. Ха-ха, чё там гудковы, пугалкины, макаревичи и прочий свет русской эстрады, как там с ыбальниками?

На этой очень смешной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Китай примет участие в заседании по Украине, которое пройдет в Саудовской Аравии, ну чисто так – поржать.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 3 августа:

Премьер страны непуганых коров вчера выдавал сюжеты похлеще Зиты и Гиты: то говорит, не поеду в Африку, потому что там не будет Тераныча, то говорит, поеду, потом сообщает его прессуха, что поедет только его голограмма в интернете, потом выдал, что едет, но подумает ещё, ну и уже когда все положили хер на эту ромашку, выдал, что таки поедет точно. В общем, если бы он ещё объявил, что император Си его потерянный в детстве брат, то никто не удивился бы. Такие вот индийцы, хлебом не корми, дай интригу замутить.

Дони Трампони шьют срок в пицот шисят, мать их, лет. Даня уже посчитал на калькуляторе, что это аж шесть попыток пройти жизненную миссию, и сделал вывод, что может и не потянуть, даже если выиграет в лотерейку. Но путинского агента хуй сломаешь, и он уже заявил, что клал на всю эиу заказуху, а Самоходный Дед чорт, мудак и сволочь.

А пока в СШП пытаются всячески упаковать непокорного блондина за связи с Тераном, вна евросаду, бугор МИД макаронников метнул самую настоящую финку НКВД в спину Микрона, заявив, что в перевороте нигра-мушкетёров никаких музыкантов замечено не было, а триколоры у угольков, так это против Галлии, а не за Мордор. Вот же подлец, а! Пока его коллеги находят орков там где их и нет в помине, этот не видит их в упор. Ганьба!

Кстати про ганьбаносцев:
Гений мысли и любитель попрудить в штаны секретут СНБО хутора Олексий Данилов выдал, что это именно они активировали опцию быстрой декоммунизации 404-й ордынскими вундервафлями, с помощью обоих ударов по Крымскому мосту. Пояснив, дескать, они поклялись на кокаине перед своими светлоликими хозяевами, что их свистелками не будут бить по Мордору, но т.к. по версии фрау АнныЛенки Берковой, всё що попадает к селюкам, автоматически отращивает чуб, то всякие летаки и плавуки можно считать шумерскими, а пулять "свою" продукцию чумные могут куда угодно. В общем, интеллектуал призвал хохлов благодарить за мега калибровку именно офис скомороха.

И по традиции анекдот: выяснилось тут, что оказывается, орда отправляет тарасам вовсе не свои ракеты, собранные из стиралок и холодосов, а расово правильные хохляцкие. Да-да, это не стёб и не ошибка, летящие вна свынокомплекс свистелки были переданы щирыми в Мордор ещё в конце 90-х в уплату долгов за газ. Так мало того, что ракеты (они, кстати, скорей всего уже кончились в марте 22го), так запускают их тоже бывшие жовтоблакитные Лебеди (вроде как 16 штук было сбагрено). Вот это поворот, хоть кино снимай!

На этой ироничной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Где-то в Израиле.
3 августа 2023 года.

Алла Борисовна П. сидела на веранде своего особняка и лениво листала в интернете новости. Уже собираясь отбросить смартфон на столик и погрузится в дневной сон, внезапно, Алла Борисовна застыла глядя в экран. В её глазах заиграл огонёк, которого не было уже долгие годы.

– Интересно-интересно, – заинтересовано пробормотала Примадонна, – А он ничего так. Молод, симпатичен, глаза какие, не женат. Надо же, как на Максима похож! И тоже наверное гей, и тоже шутит не смешно, вот вылитый! Неплохая партия...

Алла Борисовна отложила телефон и мечтательно закрыла глаза. На экране ещё не потухла новость о разводе премьер-министра Канады Джастина Трюдо, а у Аллы Борисовны уже созрел план. Алла Борисовна срочно захотела обновить мужа.

@brieflylife #кочеркИсточник
Коротко про 2 августа:

Премьер-раджа страны бодрящих песен и танцев тоже не едет в Африку на слёт БРИКС. Заведено ли и на него дело в Гааге история умалчивает, но скорей всего он просто прикинул, что раз с Тераном не получится лично обкашлять секретные делишки, то и нахрен её, эту Африку. Тем более, интернет в стране слонов давно проведён и им даже умеют пользоваться. Чё там с фейсом одного испанского блохера-аналиста, который в очередной раз предвидел только отсутствие Терана, нам тоже не ведомо, да и похуй.

Кстати, про Толика: хоть он и уже заслуженный народный пиздабол, но иногда польза от него таки есть. Буквально вчера, хамон приступил к атаке и закатыванию в асфальт одного весьма популярного военкуровского тг-канальчика "Два майора", знаменитого в отечественных тырнетах не только сводками с фронта, но и бесконечными срочносборами и разгонами ципсошных фейков. Так вот, либо это просто совпадение, либо гуччи-детектива тоже смотрят и те кто надо, но уже к вечеру появилась инфа, что эти "два майора" попали под карандаш налоговой гэбни и имеют все шансы попасть ещё и на персональную бутылку. Выяснилось, что "майоры" нихуя не майоры, а какая-то крымская журнализдка и безработный хер, который до СВО вообще был ярым мамкиным борцуном против рэжыма. "Вот это поворот!", можно было бы крикнуть, но нет, всё настолько ожидаемо, что тоже начинаешь чувствовать себя ясновидцем. Удивительно другое - кто эти все умные люди, которые постоянно заносили этим и заносят другим сберпереводы на разные лодки, теплаки и броники, при этом получая отчётность о тратах чуть больше, чем нихуя? В общем, поговаривают, что уже настоящие товарищи майоры начали проверять другие тг-канальчики на тему финансовых операций и прочего непотребства. А проверять есть кого и за что, глядя какой вой начинает раздаваться среди военкуров на тех болотах.

Ну и чё там у хохлов?
А у чубатых опять и снова зрада, которая заключается в том, что ближайшие братушки, с которыми скоморох даже уже готов отменить границу, выдали, что весьма охуевают от появившихся эмоций вна свынокомплексе, дескать, мы и так помогаем надрывая пупы, а эти неблагодарные чушки ещё и хуями нас забрасывают. В общем, пшеки повторили буквально то же самое, что и недавно просвистел уже почти бывший бугор обороны с туманного Альбиона. Посмотрим, пойдут ли в отставку все эти польские нахалы после такой наглости в сторону щита евросада.

А ещё хутор сделал очередной большой шаг к цивилизации, поставив в должность говорящей головы ВСУк настоящего трансформер-пидараса американского разлива. Боевые хряки в окопах наверняка счастливы, что от их лица сейчас вещает какой-то единорог из СШП. Вот щас точно контрхрюк должен пойти по плану.

И анекдот в тему: оказывается канадский премьер-министр Трюдо был женат! Да ещё и дети есть! Вот тут точно - хуя се поворот! Мы то думали он давно из этих самых, а тут вононочомихалыч. В общем, сладенький канадский мальчик вчера объявил о своём разводе с вполне настоящей женщиной. Ну оно и не удивительно, игры в жопу до добра не доводят.

На этой богомерзкой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Правильный пранк.
Хотя парень, конечно, прошёл по лезвию, по самому острию.

#созвукомИсточник
Коротко про 1 августа:

И опять сразу с Нигера, где гвардейцы короля продолжают держать в застенках бывшего шефа, а население настолько обнюхалось одеколона ФСБ, что уже признали Тераныча властелином Галактики. На фоне всего этого, галлы держа в уме вариант, что где-то среди толп аборигенов скрываются полчища измазанных в саже ценители классической музыки, начали в темпе резвого кабанчика паковать вещи и смазывать лыжи. Даже мюсье Ш'ноБель засунув свою недавнюю воинственную риторику в то самое место, выслал на чёрный континент спецрейс для транспортировки астериксов и остальных садовников. Вслед за лягушатниками засуетились и макаронники, тоже примеряя скороходные тапки. Одни только эльфы пока никуда не спешат и Бледный дом уже заявил, дескать, им нечего бояться, ибо в стране урановых рудников аж целая тыща звёзднополосатых вояк. Ну либо янки уже чёта порешали с мушкетёрами, либо (что скорей всего) снова ждут подходящий момент, чтобы уже получая в свои жопы солью, не прогревая движки летаков, уёбывать в горизонт, роняя за собой тонны кирпича и прицеперов за шасси.

А пока в Африке торжествует справедливость, вна хуторе, у одного наркомана случилась индивидуальная зрада. Дело в том, журнализды из зарубежного журнала Политико опубликовали некоторые умозаключения на тему "а що будэ если Зеленського убьют злёй руське партезанэ?" И поразмышляли, что ему на смену, скорей всего и наверняка, придёт перекормленный хряк Ермак или виртуальный свын Залужный. Собственно, закидывание таких мыслей в головы обывателям может указывать на то, что отпускать Гниду на безоблачную пенсию со всеми наворованными ништяками белые хозяева не собираются, а скорей всего уже написали под него душераздирающую книгу, по которой анпиратор запрещённых дорог должен будет принять героическую смерть лично от Путена, и как в "Гладиаторе" Ридли Скотта, уйти в закат к Бандере. Хотя, не исключено, что скомороха убьют не совсем по настоящему, а ёбнут какого-нибудь сильно похожего гражданина, а самого шута закинут с вертолёта в колумбийские джунгли, где тот через пару лет сам двинет кони от передоза. В любом случае, судя по всему, проект зелёного гнома заокеанские продюсеры решили закрыть.

А в Габунии уже успели посчитать и выложить на всеобщее обозрение цифры, во сколько обойдётся маленькая победоносная войнушка с северным соседом, пусть даже и на уровне метания яиц в руссо-туристо. Так вот, в случае запрета въезда оркам на территорию маленькой, но очень гордой республики, эта самая республика потеряет минимум один лярд американских денег в год и отправит бомжевать до 30 тыщ почитателей головных аэродромов. Как грица, делайте выводы, товарищи грузины, какого сорта патриоты встречали русских в Батуми.

Ну и анекдот: на визги лёлеков и болеков об окупации Пшекии оркестром им.Вагнера, Грыгорыч таки кинул свой комментарий, и надо сказать, он прекрасен. Далее цитата: "Никаких отрядов ЧВК "Вагнер" в 100 человек сюда не перемещались. А если перемещались, только для того, чтобы передать боевой опыт бригадам". Вот теперь шляхи пусть ломают свои черепные коробки над этим ребусом, что же конкретно имел ввиду Бацька, таки перемещались музыканты или таки нет?

На этой загадочной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Второй этап контрнаступа укрорейха.
ВидеофактИсточник

Когда решил в этом году ничего не садить в огороде.

@brieflylifeИсточник

В Таллинне, при одиночном чемпионате мира по метанию яиц в посольство Мордора, был трижды застрелен Аркадий Бабченко.

Приехавшая на место инцидента полиция ещё пять раз застрелила Аркадия, после чего произвела задержание. Дальнейшая судьба метателя продуктами питания неизвестна.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 30 июля:

В Мордоре с размахом отмечали день ВМФ, главные действо которого прошло в Северной столице, где на параде морских угнетателей недругов присутствовал сам Теран и наши загорелые друзья из Африки, которых Темнейший потом с ветерком покатал по Неве.

И пока прибывшим на африканский саммит Тераныч лично проводил экскурсию по Питерским каналам, на самом Чёрном континенте, в Нигере, гвардейцы местного короля продолжали пинать по почкам самого этого короля, держа того в застенках местного кэгэбэ. На фоне всего этого, в столице республики уже стали обыденными массовые гуляния с мордорскими триколорами и криками "мы не хотим в ЕС, мы хотим зерновые и в ЕАЭС". Эт чо получается, мы тоже умеем мутить "революции достоинства", но без какого-то детского сада со школотой и печеньками, а строго в обратном порядке – сначала сурово дать пиздов условному Януковичу, а уже потом выводить народ на улицы. Ловко, чо! Хотя в официозе наши, таки делая хмурый вид, продолжают неодобрять всё это. Но мы то знаем правду, ага.

Кстати, голос подали и из стана багетов и лягушачьих лапок, заявив, что Микрон не потерпит бардака и унижений галльских дипломатов, и даже, если що, готов отправить в лимпопо своих элитных петухов верхом на мистралях. Надо ли говорить, что если такое и произойдёт, то всех этих радужных единогоров постигнет та же участь, что и их коллег в Мали и Буркина-Фасо. Музыканты Бацьки могут временно отложить свои гастроли по Европе и матнуть в отпуск в жаркие страны с злыми крокодилами.

Кстати, оказывается, в Африке существует ещё некий ЭКОВАС (это как КВАС, только ЭКОВАС). В общем, эта организация типа экономического союза западной Африки. Так вот, неравнодушные люди из этой конторки уже заявили, что если нигерские революционеры не вернут всё как было, то Нигер подлежит полной блокаде и другим страшным словам в экономике, попутно уже начав выключать банковские счета мятежников. За что уже можно сделать первые выводы, какого сорта говна сидят в этой шарашке и у кого они на зарплатах. Глянем, что будет дальше.

А на Туманном Альбионе, выйдя из алкогольного запоя и ознакомившись с событиями в Питере, в атмосферный воздух пёрднул своим крайне важным мнением бугор МИД, объявив, что он собирается ехать в Африку, с целью переубедить нигов, мол, всё что они видели в Мордоре это голограммы от союзмультфильма и прочая неправда, мол, русские ничо не понимают в рабстве, а у британцев опыта завались, мол, нахрена вам эта свобода, если до этого неплохо жили батрача на островную корону и других любителей рататуев, в общем, мальчик полный надежд. И мы ничуть не удивимся, если бугра королевской дипломатии местные чёрные власти отправят покататься на какой-нибудь маршрутке, пока тот дико не захочет обратно в свои туманы.

Ну и чё там у хохлов?
А в Куеве уже прям начали снимать колосья с герба Протомордора, оставляя на их месте самую натуральную пустоту. Как метко пошутили в тырнетах, пусть так и оставят, ибо дыра это и есть настоящий герб 404-й.

Ну и анекдот в тему: журнализды из АзияТаймс пишут, что недавний удар орков по секретному бункеру в Днепропетровске произошёл почти исключительно благодаря Гниде, который, днём ранее приезжал туда, чтобы самолично вручить виртуальному Залужному именной наган. Дескать, орда пристально отслеживает все гастроли скомороха и уже давно поняла, что по дебилу, как по часам, можно смело определять места нычек высокопоставленных боевых хряков, что собственно в этот раз и сделали.

На этой трагикомичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий обратился к ЧВК «Вагнер»:

"Мы слышали о вашем желании отправиться на экскурсию в Варшаву, и вот что я скажу: зачем оно вам? Послушайте, Варшава и Польша в целом, абсолютно не привлекательные зоны для туризма. Вся историческая архитектура - новодел, цены высокие, да и народ не очень. Лучше отправляйтесь западнее от нас, например, в Германию или Францию, там и достопримечательности оригинальные, и кухня интересней, да и ваши предки там уже были. А в Париже сейчас, вообще, в своей среде почувствуете себя."

@brieflylifeИсточник

Как этот нормик будет реализован без участия второй стороны конфликта ведомо одному только шпицефилу.

Хотя Онотоле уже давно живёт в персональном виртуальном пузырьке, где хутор отвоёвывает Мариуполь, Путин подчиняется Эрдогану, реальный президент России Пригожин, а сам Толик настоящий журналист и даже политик.Источник
Коротко про 29 июля:

Для тех, кто тоже пропустил вчерашний день, но сдерживает себя от заходов в ленты новостей сообщаем-с, что куевские наркоманы опять продлили абонемент по бессонным ночам обычных хохлов, запульнув в Белокаменную несколько дронов, два из которых прилетели в святая святых любителей поселфиться на фоне панорамы столицы (если кто не понял, то речь идёт о Москоу-Сити). Вроде всё обошлось без жертв, чего теперь не скажешь о поклонниках Славы У., ибо за покоцанную тротуарную плитку Собянин лично купил три самосвала ракет, которые и будут отправлены вна хутор ближайшим рейсом.

А вна самом Куеве продолжают извращаться над монументом "Родина-мать" и уже начали крестовыми отвёртками скручивать герб Протомордора со щита статуи. Но этого парнокопытным оказалось мало, и там уже объявили, что как только они примотают жёлтым скотчем свой трызуб на место снятого герба ненавистного совка, тут же переименуют конструкцию в "Украину-мать". Останется только рядом, из говна и палок, вылепить бюст Бандеры и богомерзкую песенку про батьку Б. и матьку У. можно будет считать осязаемой.

А у западных соседей свынокомплекса продолжают подгорать дупы под воздействием присутствия под боком одного популярного оркестра. Теперь уже премьер Поляндии (ага, тот самый, с ехидным еблом) поведал в воздух, что пригожинские боевые музыканты строят планы, под видом всяких строителей из тоджикистона, проникать к болекам и лёлекам с целью организации своей революции с блэкджеком и картофелем. Дебил либо делает вид, либо действительно не догоняет, что если Большому Мордору захочется нахлабучить пшекающих имбецилов, то специально для этого у Назгула Грыгорыча уже есть более увесистые инструменты, чем скрипки и кувалды.

Ну а пока бесноватые соседи фантазируют на тему собственной утилизации, в культурной столице Мордора подошёл к концу форум с африканцами (да, последний день был вчера, а не позавчера, как цинично дезинформировал своих читателей автор канала). Так вот, в заключительный день Теран толкнул итоговую речь, в которой в очередной раз подчеркнул, что Мордор готов закинуть на чёрный континент зерна и удобрений столько сколько нужно, чтобы угольки не голодали, а заодно кинул тапок в сторону угнетателей загорелых товарищей, намекнув, что мы не хотим давать пиздов Нате, но если придётся, то можем повторить.

Кстати, в интернетах вчера появилась любопытная видеозапись, на которой один мордорский танк даёт просраться колонне бронемангалов свынорейха битком набитых укропом. Эксперды уже посчитали, что в этом 10 минутном бою было уложено в чернозём столько тарасиков и их техники, сколько не всегда получается в обычный солнечный день. Видюха наделала шума не только в отечественных тырнетах, но и спровоцировала гипер детонации задниц вна поселковом сегменте.

И на этой достойной экранизации ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 28 июля:

"Иите ннахуй!", – крикнули в нашем МИДе на тысячный вопрос о связи Мордора с нигеровскими мятежниками (даже не политкорректно как-то) и в образе питерского консьержа Людвига Аристарховича добавили, мол, а хто это сдеееелал, мол, айяйяй, мол, осуждаем, мол, это неправильно и так далее. Хотя мы то знаем, что бутылочку шампанского там точно открыли по случаю свержения прогалльского уголька.

Кстати, о самом музыкальном коллективе им. Вагнера, которого во всю подозревают во всей этой возни вокруг Нигера. Так вот, ансамбль настолько заставляет сраться беломордорских соседей с запада, что одни из них, а именно литовцы, уже объявили о полном закрытии границы с Бацькиными угодьями. Наивные проебалты думают, что если Вагнер захочет отгастролировать на их шпротных берегах, то они действительно пойдут оформляться на таможне и только тогда двинут к холодному морю. Ну не дебилы ли?

А в Питере прошёл второй и заключительный день саммита Россия-Африка, где Теран, в очередной раз на пальцах объяснял загорелым товарищам, что куевские наркоманы абсолютли неадекватны, в чём представители Лимпопо сами недавно могли убедиться, когда тех в Куеве тыкали пальцами с криками "о, негры!"

В самом же укрорейхе посчитали, что орки слишком медленно проводят декоммунизацию 404-й и решили ускорить её очередными терактами в Таганроге и Донецке. За что сразу отхватили привет Искандером по зданию свыной банды уебанов в Днепропетровске. И хотя один испанский анализд до усёру доказывает нам, что здание пустовало, но мы помним, что тоже самое Онотоле с пеной у рта орал и про штаб-квартиру оГУРцов в Куеве, после чего внезапно пропал их шеф Кырюша Буданов.

А на другом конце континента самураи представили новую редакцию т.н. Белой книги (вот расисты!), в которой обозвали кетайцев, орков и чучхе угрозами для всего вокруг и под этим соусом анонсировали увеличение военных расходов. Хитрожопые сушееды думают, что мы не догадываемся, что всё это они делают, чтобы повторить попытку отжать у соседей новых земель, ибо рукожопить из говна и палок искусственные острова дело тоже утомительное. В общем, история повторяется, но в этот раз камикадзы рискуют увидеть ядерные грибы не от СШП, а от пухлого диктатора.

Ну и анекдот: светлоликие хозяева хохлов таки согласились отсыпать своим нерабам чуток Абрамсов, в количестве 6 штук, а может и аж 8ми. Ну смешно же!

На этой щедрой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
На Олимпиаду в Париже, если и поедут российские спортсмены, то считанные единицы, да и те пидарасы, заявил глава Олимпийского комитета России Поздняков.

@brieflylifeИсточник

"Если русские не хотят добровольно пересаживаться на свой автопром – мы их заставим", – Фумио Кисида о запрете Японией экспорта в Россию автомобилей с двигателем более 1,9 литра для новых и подержанных автомобилей.

@brieflylife #короткоцитатаИсточник

"А надо было в гараже хранить", – Джо Байден о выдвинутых обвинениях Трампу о ненадлежащем хранении секретных документов.

@brieflylife #короткоцитатаИсточник
Коротко про 27 июля:

Сразу с Нигера, где позавчера был скинут с трона местный царёк, причём, собственными мушкетёрами. Вчера же стало известно, что и армия перешла на сторону мятежников, мол, чтобы избежать большой крови, но мы то знаем, что вояк тоже заебала вся эта прогалльская кодла, позволяющая грабить чёрных сограждан в угоду кахгтавым лягушатникам. Ещё вчера же на улицы столицы Нигера повыскакивали местные онижедети, но уже не с звёзднополосатыми флажками и жовтоблакитными прапорами, а с национальными знамёнами в перемешку с мордорскими триколорами. Как тебе такое Виктория Нуланд?
Кстати, если к власти действительно придёт какой-нибудь выпускник РУДН, то у ценителей багетов могут появиться вполне осязаемые проблемы с собственными АЭС, ибо урановые рудники для этих станций находятся именно в этой африканской республике. Макрон, что со шнобелем?

А пока в Нигере гвардейцы короля пинают ногами самого короля, в Северной столице Мордора приехавшие туда загорелые товарищи на многочисленных встречах с орками и самим Сауроном, обсуждали ряд судьбоносных тем:
• Прямые поставки зерна и удобрений в страны Чёрного континента, без участия в логистике всяких цивилизаторских пидарасов.
• Открытие в Африке филиалов ведущих универов Мордора, а в самом Мордоре увеличить число смуглых студентов, и главным образом среди будущих педагогов.
• Вместе в вышеописанным пунктом, на базе РПЦ по открывать школы русского языка, что как бы намекает на приход русского мира туда, где его прям вообще не ждали наши западлоидные "друзья".
• В ряде африканских стран создать хабы, начиная от продовольствия, заканчивая ремонта и модернизации мордорских вундервафель.
• И много ещё других плюшек, от чего у светлоликих садовников и их хозяев из-за лужи сейчас начнётся лютое жжение в области жёппы.

А вна чумном хуторе снова перемога и снова переходящая в зраду. В общем, на ЧМ по маханию шпагой отличилась чубатая фехтовальщица Ольга Харлан, которая в игрушечной поножовщине одержала победу над нашей саблисткой. И по правилам хорошего тона, после боя обе мадамы должны были пожать друг другу руки, но шумерская спорцуха, толи из-за наличия копыт вместо человеческой ладони, толи просто по ебанутости своей (хотя тут оба варианта рабочие) в протянутую ей руку ткнула свою шпагу, показывая окружающим свою охуенную боеготовность. Нужно ли говорить, какой переможный шквал пошёл в щирых интернетах. Почта 404-й даже сразу выдала дизайн новой марки с изображением ебанушки тычащей своей палкой в герб Мордора. Но, как всегда перемога резко переросла в зраду: международная федерация фехтования, видимо прикинув, что если сейчас это не пресечь, то в будущем потомки копателей морей вообще начнут стульями кидаться в своих мордорских коллег, а это уже перебор. В общем, международники дали увесистого пинка воинственной чушке, и запретили той подходить к колюще-режущим на 2 месяца.

А вот наши спортчиновники не стали ограничивать вислоухих и даже пригласили тех на Игры дружбы-2024, гарантировав тем безопасность, горячий чай с борщом и бесплатное психиатрическое лечение.

Ну и анекдот: Верховная зрада хутора отменила самые свободные выборы самой себя, мол, военное положение и все дела. Ну что там на это скажут тарасики и оксанки? Ведь именно за это стояли на майдане, верно?

На этой демократичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас