Мало кто знает, но в Кремле есть секретная каморка на цокольном этаже, о существовании которой знает лишь ограниченный круг людей. Интерьер в каморке скромный, хотя и со вкусом: двуместный кожаный диванчик, маленький дубовый столик с винтажным абажуром на нём и старый сервант с минибаром.
Итак, на дворе стояло 17 июля 2023 года. За дверью каморки послышались тихие шаги, в замок аккуратно вошёл ключ, щелчок, и дверь приоткрылась. Через узкую щель, в комнату просочилась мужская фигура. Закрыв дверь, гость наощупь нашёл выключатель абажура и помещение наполнилось тусклым светом. Открыв сервант, человек достал бутылку семилетнего "Коктебель" и коньячный бокал. Усевшись на диван и до краёв наполнив бокал, мужчина залпом опустошил его, тяжело выдохнул и закинул голову на спинку дивана. Неподвижно просидев в полной тишине пять минут, мужчина закурил сигарету, снова наполнил бокал и неспеша отхлебнув из него, прошептал:
– Наконец-то... – и глубоко затянувшись сигаретой, продолжил, – наконец-то, блять, ты закрылась! Больше никаких продлеваний и никаких унижений с идиотскими ответами. Идите вы все на хер!
Дмитрий Сергеевич Песков давно не чувствовал себя настолько свободным. Ему больше не придётся придумывать глупые аргументы для продления зерновой сделки. Россия сняла оковы.
"Бегает как дурачок". Алексей Панин Бриджит Макрон рассказала о состоянии президента Франции.
"Когда ему отказали в приезде на саммит БРИКС, три недели ходил сам не свой, тут ещё эти беспорядки, Украина эта проклятая, в общем, одно на другое. От того и пить начал сильно, почти не просыхая, уже думали кадировать. Но сегодня появилась новость от которой он изменился до неузнаваемости: как только он узнал, что Путин тоже не поедет на БРИКС, в него ребёнок вселился. Целый день по дому бегает как дурачок, обнимает всех, радуется. Спасибо, Владимир Владимирович, что вытащили моего мужа из депрессии", – Бриджит Макрон.
Перемога у вислоухих потриотив продлилась, как и ожидалось, весьма не долго. Первая ответка за Крымский мост прилетела ещё в ночь с понедельника на вторник по Одессе и Николаеву, где хохлы рукожопили и запускали плавающих дронов к Крымским берегам. Помимо "ударов возмездия" (цэ Дмитрий Пурганосец), Мордор ещё и выводил 404-ю из зерновой сделки, отправляя на орбиту МКС морские порты и терминалы, через которые и шёл весь этот движняк с продовольствием. Но, как оказалось (а мы и не сомневались), всё это были прелюдии. Сегодняшней ночью Мордор продолжил воспитательные работы, но с ещё большим усердием, отправляя вна чумной хутор всё что есть в арсенале, начиная от иранских мопедов, заканчивая сверхзвуковыми посудомойками, причём, всё это прошло несколькими волнами налётов. И судя по истерикам одного испанского семейства аналистов, возмездие за мост и аннигиляция морской инфраструктуры 404-й прошли более чем успешно.
Кстати, из МИД Мордора сообщили, что продолжают иметь место контакты с Туретчиной по возможному возобновлению зерновой сделки, но как мы понимаем, теперь она, если и начнётся, пройдёт уже без западлоидных голодающих и их хрюкающих захисников. И постройка в Новороссийске дополнительных разгрузочных мощностей + визиты африканских товарищей, весьма укладываются в эту перспективу.
Судя же по новостям с фронта, значительные порции пиздов идут не только по тылам парнокопытных, но и на самой передовой, свыной контрнаступ плавно превратился в контротступ. Орки обнаглели настолько, что на линию соприкосновения с чумой, даже уже официально начали выводить несуществующие картонные танчики Путена "Армата". Поговаривают, что если раньше супервундервафли не сильно подпускали к зоне поражения противотанковыми средствами, то сейчас гусеничные монстры делают набеги практически на самые окопы хряков.
А пока в нэньке аккуратно укладывают в чернозём жовтоблакитных вояк, МО Мордора сообщило, что звёзднополосатые пидарасы продолжают свои запрещённые эксперименты с всяким летающим и ползающих гнусом. Как стало известно, эльфы не только не свернули, а даже усилили разработки всякой дряни, которую могут в себе переносить кровососущие насекомые, для дальнейшего десантирования их на территории неугодных им тираний. Ну т.е. цивилизаторским гениям мало было ковида и они решили, что комары их голубую кровь точно не тронут, ню-ню.
Там же, за лужей, не перестаёт хулиганить Илон наш Маск, закидывая в твитор разные комменты, вызывающие острые жжения дуп мириканских элиток. Вот и в этот раз Илюха поинтересовался, мол, вна 404-ю уже больше года закидывают хулиарды американских денег, но мы, говорит, даже не сном не духом, как их там тратят и на что. Дескать, можно ли отчётики предоставить? Ну не нахал ли, задавать такие вопросы?
Ну и новости из отечественных краёв: Глава Дагестана Меликов распорядился переименовать Махачкалинский легкоатлетический стадион им. Елены Исинбаевой, в честь кого-то более достойного. Дело в том, что сыбавшаяся в Испанию олимпийская чемпионка в прыжках с шестом, накануне заявила местным журнализдам, мол, к ордынской армии она вообще никогда отношение не имела, а все почётные звания и награды ЦСКА, это так – пыль в пизде. И если оно так и есть, то не далёк тот час, когда прыгунья начнёт каяться о том, что она русская (хотя, какая она будет русская после этого).
На этой неспортивной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Утром минувшего дня стало известно о каком-то ЧП на Крымском мосту, потом сказали, что это был теракт, потому писать про разрушения и жертвы смысла нет - все всё уже читали, слышали и видели. Коснемся про реакции на всё это:
Итак, как только стало известно, что это не какой-то метеорит, комета, НЛО, а теракт, сразу же в поле подозрений попали наши чубатые соседи, и не зря. Жовтоблакитные не смогли удержаться и сами, по факту, сразу же расписались в своём участии, твитнув в тырнете какую-то хуторскую песенку с кричащим намёком причастности свыной банды уебанов (СБУ) в компании военно-морских свыней (ВМС). В общем, кто это сделал, сомнений не было изначально, единственное, чуток пришлось погадать КАК они это смогли. И оказалось, что помогли им в этом, кто бы мог подумать, светлоликие наглосаксы, предоставив подводные дроны. Белые господа куевских наркоманов, сразу же попытались отпрыгнуть в сторону, дескать, мы обсуждаем и даже не в восторге от такого, но как и чем провоцировать Мордор на усиление свынореза, селюки сами вправе выбирать. А подводные дроны, эт не наши, и вообще все передаваемые вундервафли становятся хуторскими, как только попадают к ним (по заветам АнныЛенки Берковой). Штош.
Кстати, многие жители 404-й, не стали скакать с соплями радости, а помня последствия прошлого удара по Крымским спецэффектам, внезапно засобирались к родственникам на западенщине, а то и дальше. В том же Куеве народ настолько сильно захотел сыбаца от собственных ПВО, что пробки из города легко конкурировали с нашими на майские.
Хотя в щирых интернетах находились и те, кто продолжал ссаться кипятком от очередной перемоги, но эти уже совсем необучаемы. Равно такие же необучаемые, как и наши военкуры, по вчерашнему кудахтанью которых, можно было предположить, что враг снова под Москвой.
Ну а вечером выступил Теран, и вопреки воинственным прогнозам разных экспердов, ничего судьбоносного не сказал, но ответку за очередную глупость чубатым пообещал.
Собственно, в ночь на сегодня, маленькие намёки этой самой ответки уже начали прилетать по свынокомплексу, разъебав морпорты в Николаеве и Одессе. Хотя аннигиляция построек могла быть ещё связана и с другим вчерашним событием – отправка кхуям зерновой сделки. Чтобы у желающих её продлить без нашего участия (а наркофюрер так и высказался), не было даже сантиметра возможностей это сделать. Ну а ответ за мост непременно будет.
И на этом можно закончить, но нет. Было бы просто преступно не упомянуть про двух силиконовых шкур, которые, благодаря устройству своих гениальных мозгов, додумались выложить ролик, где своими рабочими инструментами пожаловались, дескать, не могли ли свыньи взорвать мост, хотя бы на час позже, ибо эти две инстапезды не успели проскочить в Крым. Въебут ли их за это карательные органы, пока вопрос, но в тырнетах им настолько знатно напихали полные жёппы инородными предметами, что ебанашки уже к вечеру выпустили второй ролик полный покаяния и, мол, их не так поняли. Классика, в общем. Хотя органам, стоило бы присмотреться к этим особам.
На этой отвратительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Денис "Редис" Прокопенко выдвинул требования руководству ВСУ:
"Мало того, что меня, против моей воли, выдернули из Турции домой, так ещё дали новый полк и сказали иди воюй. Вы издеваетесь? Как же нам идти воевать без «Азовстали» или чего-то подобного? Моё условие такое: либо нам обеспечивают комфортабельные катакомбы на передовой, либо пусть отправляют меня снова в Турцию!", – высказался Прокопенко.
"Балтика" – наша! ... и "ммм, Данон" тоже. Теран подписал царский указ, согласно которому доли забугорных господ переходят Мордору. Теперь можно вечером по пиву, а утром по сырку.
А на другой стороне земного шарика, в самом светоче демократии заявили, что кассетные боеприпасы они делать больше не будут, да и меньше тоже, ну т.е. вообще похерят производство и все эти полимеры, ибо с тем что имелось то не знали куда девать, а утилизация денег стоит. Но тут, из ларца, появился кент зелёного лица и так удачно получилось сбагрить ненужный хлам в зону выпиливания хохлов, да ещё на этом заработать барышей (ну не бесплатно же западлоиды закидывают наркомана свистелками и перделками, в самом-то деле).
Там же, наш агент Дони Трампони выдал нетленку, мол, когда он снова станет бугром ШиШиА, то в миг прекратить войну вна Хуторе. План такой: наркофюреру он прикажет сесть за длинный стол унижений Терана, а вот самому Темнейшему поставит условие, если тот не перестанет нагибать чубатых, то Омерика поставит вна наркорейх ещё больше фундервафлель. Как это умещается в одном коммерческом предложении, хуй знает, но носитель трамплина на голове уверен, что Теранович должен испугаться его такого смелого заявления и сразу убрать мохнатую лапу гэбни от бедной Нэньки. Тут был бы уместен Серж Милославский со своим бессмертным "ой, дурак!"
И чё там у хохлов? А оттуда вещают следующее: в Харьковщине и Криворожье, ночью что-то сильно разьебывали ордынские бывшие стиралки. И били так, что в самом родном городе зелёного скомороха на ушах стояли все микрорайоны. Говорят, попали по складам хранения БК и элитных парнокопытных, в том числе и зарубежного производства.
Кстати, оттуда же прилетела ещё одна новость: на ресурсах боевого навоза появились фоточки с участием стада будущего мяса в компании недавно прибывшего из Туретчины Рэдиса, где тот, в полной боевой экипировке и с наганом на бедре, чёта втирает побратимам. Один эспанских анализд уже позлорадствовал на эту тему, мол, выкусите, ватники, Рэдиска снова в строю. Ну штош, тем хуже для овоща, на этот раз второй серии с депортациями и прочей никому не нужной хуйни не будет, и единственное, что может спасти хероя от свынореза, так это повернуть своих последователей на Куев и самолично вздёрнуть Гниду. И очень думается, что своей недолгой жизни на фронте Рэдисон подозревает, потому очень интересно, таки що он выберет.
Ещё что-то случилось на Крымском мосту, но нам пока не говорят, что именно, так что ждём офицзаявлений, а не всяких военкуров и прочих экспердов.
Ну и главная интрига, это конечно будет ли Темнейший продлевать зерновую сделку или таки остальных посмотрит? И тут долго ждать не стоит, узнаем уже в ближайшие часы.
На этой любопытной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Американский президент чуть не съел ребёнка!" Вот такой был бы заголовок у РашаТудай, если бы там полностью отвечали правильным стандартам западной журнализдеги. Как это было: перед вылетом из чухонского Вантаа (хуй знает, как склоняется это название) Самоходный Дед, во время беседы с эльфийскими дипломатами, заметил в толпе женщину с маленькой девчухой на руках, которая была слегка напугана шумихой вокруг. Ну и чтобы отвлечь девочку от страха к толпе, Бидони решил действовать, и напугать ребёнка собой, как бы прикусив жертву и почавкав за её спиной, ака волчок, укусивший за бочок. Девочка мгновенно забыла об окружающих угрозах и начала производить кирпичи в промышленных масштабах прямо там. Теперь дитё будет ещё не одну ночь просыпаться в холодном поту от клацающих челюстей перфокартного киборга.
А пока Бидони запугивал до усрачки детишек, его вице-президентка Харрис, на слёте борцунов с изменением климата, пизданула, что для хорошего будущего их детей нужно всего-то уменьшить население планетки. Помощники сразу же попытались переобуться и пояснить, что начальница имела ввиду уменьшение загрязнения земного шарика, но мы то знаем, что "оговорочка" была вовсе не оговорочкой. Долбанные рептилоиды уже не скрывают своих планов!
Кстати, там же, в СШП, а именно в Луизианщине, взлетел на орбиту очередной химзавод. И взлетел, в самом прямом смысле, ибо въебало так, что местные начали заворачиваться в белые простыни и искать свободные места на ближайших кладбищах. Бабах реально был похож, будто Мордор таки исполнил мечту миллионов и отправил эльфам кузькину мать.
Ну а пока эльфы репетировали у себя апокалипсис, у их союзничков, в Британии, пал жертвой зелёной гниды ещё один чинуш, и на этот раз, это тот самый министр войны Бени Уоллес, который советовал хохлам выучить слово "сенкую". Есть мнение, что министру надавали палкой по голове его же коллеги, ибо рогулизм окончательно поразил западлоидные правительства и теперь любое относительно адекватное мнение преследуется разными карами от фанатов сала на трызубе. Ну повезло, что хоть к столбу с голой жопой не привязали в центре Лондона.
Ну и что же в Мордоре? А тут произошло немыслимое: кховавая гэбня рэжыма отменила покушение на журнализдок (простигосподи) Марго Симоньян и Ксюшу Собчак. И если по начальнице РашаТудай ещё как-то ясно, то вот по кобылице вообще нихуя не понятно, кому это животное вообще понадобилось(?) В Куеве сразу открестились от этого, мол, мы не настолько ебанутые, чтобы заказывать этих двух весьма талантливых женщин. И вот это тот самый случай, что как-то даже веришь наркоманам. Хотя, учитывая, что логика давно отчалила от берегов свынокомплекса, заказ таки мог действительно прилететь от вислоухих, и пусть не с самой Банковой, но от какого-то обиженного хряка вполне.
Ну и про кино: Джеймс Кэмерон открестился от слухов, в которых он собирается снимать многосерийку про олегархов на батискафе, отправившихся искать в морских пучинах утонувшего в "Титанике" героя ДиКаприо. В общем, нас наебали, расходимся.
На это разочарующей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Как и предполагалось днём ранее, заявление Терана о музыкальном коллективе имени Вагнера, попало в самую маковку фокуса внимания испанского гиганта мысли Аналтолия Ш. Ярый продвигатель критического мышления и борцун с фейками выдал свою версию слов Темнейшего, разместив обрезок цитаты о том, что Вагнера не существует, и ниже дал свой комментик, мол, а кому же тогда платили лярды российских денег? Но получив лёгкую дозу пиздов от подписоты у себя на частном, с разъяснениями, что Теранович имел ввиду юридическую плоскость, шпицелюб выдал второй пост, где согласился с нюансом, но тут же припомнил ранее сказанное Путиным о потраченных именно на Вагнер 80+ лярдов денег. Но, как и полагается, забыл упомянуть, что речь шла о детализации трильона закинутых в разные структуры Повара, в которых уже сам Пригожин делил апельсин, в том числе и на музыкальную группу. Умеет ли Онотоле разбираться в таких деталях? Да, конечно, умеет, но Толя уверен, что его паства обладает настолько критическим мышлением, что в его брехню вряд-ли будут вникать, ведь Толя всегда говорит правду. В общем, ничего нового, Шариков опять обосрался, но то такое, дело уже привычное.
А следующая новость, как раз, про любимого боксёра Толика и такого же профессионала по переобуванию в прыжке Олександера Усика, который собрался идти в гетьманы 404-й. Если раньше казалось, кстати, с лёгкой руки барселонского хамона, что у махателя руками есть зачатки мозга, то после начала СВО, Сашка обнажил своего внутреннего селюка, отрастил чуб и сильно ушёл в религию почитателей сала и трызуба. Кстати, желание стать новым директором свынокомплекса озвучил и бывший коллега Усика словоохотливый Педалик Кличко. И это единственное, что может отменить полный демонтаж хутора, ибо прям дико интересно посмотреть на этих двух в роли анпираторов нэньки.
А пока мы тут смотрим за хохлами, а остальной мир гадает на кофе, будет ли продлена зерновая сделка, в редакции забугорно СкайНьюз посчитали, что бывшая бугриха правительства Мелкобритании Лизка с трассы, ну та, которая села в кресло премьерши, бзднула в него и слезла. Короче, эта талантливая женщина, над интеллектом которой все ржали, как оказалось, сейчас гребёт английские деньги тракторным ковшом, а если ещё точнее, то сейчас её заработок равен 1.8 млн. рублей (если сразу считать на наши) в час. В час, Карл! Пытливые журнализды посчитали, что пока её коллеги-нищеброды по парламенту за один стендап берут какие-то жалкие 27 тыщ рублей (бля, у нас ведущие за свадьбу больше получают), Лизок, тем временем, ломит 10 лямов рублей (так тоже ведущие зарабатывают, но уже не все). Вот так-то, дура дурой, но видимо не совсем.
Кстати, о зерновой сделке: вчера же многие дупы снова полыхали, как тут, так и там - за забором. Дело в том, что сначала появилась инфа, мол, Теран одобрил продление сделки, но когда поднялся ураган криков "доколе! ганьба! позор!", вышел Пурганосец и объявил, что он ваще не в курсе, и скорей всего это неправда. Откуда пошли слухи? Говорят, что от султана прилетело, но это не точно. В общем-то, пока ещё не известно что будет дальше, так что всякие эксперды мнений на вечерах у Соловьёва пока ещё могу продолжать дуть щёки и рассказывать про варианты.
Ну и о кино: Пока в краях киногрёз вовсю маршируют акции протестов кинодельных сценаристов, великий и ужасный Джеймс Кэмерон решил запилить продолжение "Титаника", но уже о том самом батискафе с Джейсоном Борном на борту (спойлер: в конце, на дне океана, он встретиться с ДиКаприо и Губкой Бобом). "Не, а чё там со сценаристами?", – спросите вы. "Да хуй их знает!", – отвечу я, и добавлю: – Бастуют. Хотя, глядя на качество шедеверов последнего времени, бастуют они, походу, уже не первый десяток лет.
На этой киношной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Россия могла бы завершить конфликт завтра же, если бы прекратила атаки на российскую территорию", – мемогенератор Самоходный Дед. А теперь, внимание вопрос знатокам: под какой именно Россией/российской территорией старик имел ввиду 404-ю? Можно догадаться о логике наглосаксов и в фразе поставить чумной хутор на место "российских территорий", но как показывает практика, даже если Мордор перестанет постоянно калибровать свынокомплекс и обнесёт свою территорию бетонным забором, высотой до границ Солнечной системы, набеги парнокопытных на наши земли не прекратятся от слова совсем, ибо у чубатых есть просто феноменальный дар, просачиваться своими пятаками даже через железобетон. А если старик говоря "Россия" имел ввиду сам хутор? Это больше похоже на правду, но тогда это противоречит целям операции по принуждению к миру бешеных поросей, да и вообще, ДимТолич будет не согласен с этим, ибо рогульская госудасртвенность должна быть уничтожена. А может агент Бидони просто всё назвал своими именами и его оговорочка вовсе не оговорочка, и просто вся территория бандеростана является российской территорией? Есть мнение, что цивилизаторы уже морально готовят селюков и своих упоротых турбопатриотов к дербану 404-й, мол, нэнька таки пойдёт в Евросад и Нату, но только в качестве кусочка Польши, Венгрии и кто там ещё готов забрать себе ебанутых западэнцев, а остальное отойдёт к Мордору и возможно даже к Бацьке (хотя Ваш покорный уверен, что и Беломордор, в обозримом будущем, войдёт в состав Большого Мордора). В общем, производители попкорна ликуют, их продукция по прежнему востребована.
Кстати, как только интернеты перестали колко юморить про боровов наркофюрера (речь про видео, где в самом центре Натовского шабаша, с куевой хучей натовской охраны, вертолётов, броневиков и т.п. расхаживают в камуфлированных одеждах с подсумками зелебобины хряки), в тырнеты выпустили новую серию нелепостей Вовки-дурачка. Так вот, в сети появилась запись встречи премьера Нидерландов с шайкой наркоманов, где одетый с иголочки премьер просит у прислуги кофе, наверняка, шобы сбить запахом напитка весь этот перегарный смрад, исходящий от жовтоблакитных чушкарей в немытых трениках. И в это время, зелёный скоморох, внезапно вспомнив разминки КВН, предлагает своему оппоненту свою кружку с кофе. Слегка охуев от такого поворота, но быстро прейдя в себя, премьер назад отодвигает ёмкость, мол, ноу-ноу, пейте сами, вам нужней. В зале смех, Гусман поднимает пять. А вот представьте, если бы отхлебнул, и на какой период своей жизни, глава правительства тюльпанлэнда отъехал бы в параллельные миры? Ведь даже закалённый легалайзом организм хрен выдержит те ударные дозы кокаина, что размешивались в этом кофе вместо сахара.
И про наркоманов всё. Во второй части переходим к делам нашим домашним. @brieflylife
В этой части исключительно про домашние события. Итак, начнём-с:
Нынешний бугор ЛДПР Слуцкий допустил возможность выдачи партбилета цифровому Жириновскому: При всей эпатажности и отличном ч/ю покойного Владимира Вольфыча, но, наверное, даже он долго бы подбирал нужный цензурный анекдот в ответ на эту шутку-юмора.
В орловской области задержали трансформера и активиста радужных пони за донаты в сторону боевых хряков: Зовите Гузееву, у нас тут даже не пидарас, а целая пидарасина. Можно сказать – икона пидарасов.
Более половина жителей Мордора выступают за то, чтобы их слуги (депутаты, в смысле) перенесли свои упитанные жопы из зарубежных мерседесов в отечественный автопром. Ну чё, мож это наконец простимулирует создателей автонедвижки делать нормальные автомобили.
Кумирша миллионов девочек и фанатов "Спартака" певица Максим ушла лечится от алкоголизьма. Вот так, та, под чьи песни многие любят прибухнуть или послушать жалостливые мелодии уже под воздействием зелёного змия, сама страдает этим недугом. Желаем прийти в норму, хотя бы для того, чтобы продолжать и дальше бесить Пугачиху (кому интересно, в интернетах есть куча правдивой информации о том, как бывшая примадонна по всякому задвигала за горизонт тогда ещё молодое дарование).
"Вагнера не существует!", – Тиран Теранович о популярном музыкальном коллективе. Темнейший объяснил, что имеет ввиду юридическую плоскость, т.к. у нас просто не существует закона о военных частниках, но можно уже представить, как сегодня разойдётся на эту тему один барселонский блохер и аналист, в своём частном канальчике за 5 евро.
На этих музыкальных нотах всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Джонни Депп рассказал о поездке в Россию и слухах:
"Знаете, я давно хотел съездить в Россию. Я люблю её культуру, архитектуру, людей. Да, особенно людей. У меня там очень много фанатов, и вовремя моего тяжелейшего бракоразводного процесса с Хёрд, именно в России все встали на мою сторону, потому что, русские чувствуют правду сердцем. Но ещё я слышал, что какой-то зоофил из Испании распространяет слухи, будто мою поездку проплатили. Это не правда, я даже еду за свой счёт. Ну а тому любителю собак, когда его встречу, разобью морду так, что он начнёт на кровати сраться", – высказался артист.
"Хуя се, он бессмертный!", – перешёптывались мировые СМИ и европейские подаваны вялого гегемона, глядя на Вовку-дурачка из Куева, который, вкинув в свой организм ударные дозы колумбийского счастья, с размаха начал кидать в своих спонсоров зассаные тапки. Сначала полетело в Нату, мол, вы там совсем охуели, столько времени нас матросить с вступлением в ваш опасный бизнес, и где, блять эсминцы с летаками, суки?! Второй тапок, уже прицельно, отправился в британского министра войны, за то, что тот ранее имел неосторожность обвинить богов спустившихся с небес в позорной неблагодарности, дескать, не умеют правильно говорить "спасибо", за все те ништяки, что мы уже подогнали им. На что министр получил примерно такой ответ: "Не ахуел ли ты часом, петушок?! Тебе, блять, какие ещё благодарности нужны, тварь?! С поклоном?! Ну ты скажи, а мы подумаем!" Не, гнида, конечно, сказал немного по другому, но риторика была такая. В общем, после всего этого праздника гномьей смелости, в тырнетах появилась инфа, что в стане исключительных была просто истерика ярости на попутавшего берега скомороха. И судя по тому, что к вечеру нелох уже был спокоен и покладист, видимо, хозяин ему таки вкрутил под хвост какой-то инородный предмет без резьбы, ну или гниду просто отпустили стимуляторы героизма.
Ну а пока Вородимир Олександрович кидал тапки в своих союзничков, в интернетах его фоточка разлеталась на мемы и фотожабы. Речь идёт о той самой фотокарточке, где на подиуме с обнимающими друг друга буграми Наты, в сторонке стоит одинокий бородатый мальчик, жалостливо смотря в камеру фотографа и скуля аки Гадя Петрович Хренова "Потерялася я, хмык-хмык, потерялася". В общем, вчера главнаркет икал долго. Поговаривают, что талантливого фотографа уже изловили и привязали к самому винтажному столбу Вильнюса.
Ещё, там же, члены Джи7 приняли очень важную бумажку по "гарантиям безопасности свынокомплекса". Документ настолько важный, что его даже не читая можно смять и положить в туалет, на случай дефицита сральной бумаги. Даже типа министр оборони 404-й Резников кинул кончик мужского полового органа в эту бумажку, сказав, что всё що там написано не сильно вызывает доверия, и вообще, какое-то наебалово.
Ну и последнее про оргию в Вильнюсе: очнувшись после вчерашней попойки, польский пан Дуда поведал миру, что Ната приняла план по переброске 100 голов отборного западного мяса в Полякию. Возможно, это эдакая реакция цивилизаторов на уже состоявшуюся переброску боевых музыкантов в Беломордор.
Кстати, в самом этом Беломордоре уже заявили, что знаменитый оркестр не будет привлекаться на копку картофеля, а займётся подготовкой местного спецназа. Хотя, конечно, в свободное от службы время могут и помочь Бацьке с уборкой подземного урожая, уж очень хорошо они в Соледаре выкапывали укроп.
А в Азии, на землях чучхе, наш пухлый друг Ким Чен Ын снова выписывал слабительное самураям, с помощью очередных испытаний баллистической шайтан-трубы. Запуск прошёл, как всегда, с азартом, шутками и продолжительными аплодисментами весёлого диктатора.
И напоследок вести с Европейского континента, где любитель покатать на своём самолётике всякое нацистское говно Рома Абрамович вовсю пытается понять, за що таки у него всё шо нажито непосильным хотят отобрать. Глотай пыль, Рома, тебя предупреждали!
На этой печальной для сердца олегарха ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Небольшое уточнение: чемпионат по киданию тапок в Нату и стоянию в позе описавшегося мальчика гнида проводил ещё днём ранее, на вчера же пришёлся пик полоскания этих событий.Источник
Интернеты стебут над охранниками скомороха, дескать, зачем эти упитанные мужчины постоянно ходят в комуфляге и с подсумками? Мол, они бы ещё автоматы нацепили, клоуны.
И вот зря так на людей, вот зря! Эти несчастные представители сесьюрити, в этих подсумках вынуждены постоянно таскать с собой килограммы кокаина, т.к. организм гниды перерабатывает запрещённые вещества на скоростях, близких к световой. Ну а наличие камуфляжа объясняется просто – казаки всегда при форме. Так-то, ватники!
В проебалтике, а именно в Вильнюсе, стартовал шабаш Наты, на что смотреть без слёз и гомерического хохота просто невозможно. Итак, что нам известно из первого дня сходки: Офис свынокомплекса заранее заявлял, что знал о том, мол, никто чумной хутор в Нату принимать не будет, ибо нахуй-нахуй, они тоже смотрели Задорнова. И даже зелёный скоморох подавал голос из под лавки, что из-за этого решения никуда не поедет, а лучше с пользой проведёт это время дома закидываясь снегом и бухая ацетон. Но приходит этот день и на официальной странице Гниды появляется многобуквенный пост, мол, да как же так(?!), почему нас опять прокатили(?!) и т.п. В общем, Вовка включил режим хренового актёра и сделал вид, что инфу об очередном кидалове, со стороны союзничков, он услышал вот только что. Ну а далее, в наркорейх прилетела разнорядка сверху, что надо ехать в Литву, т.к. по плану белых господинов, после всех этих прилюдных фоточек и стендапов, в закрытой части ожидается радужная оргия. Так что, хотел нелох ехать в Вильнюс или нет, никого его собачье мнение не интересует, шпилить джентльменам кого-то надо, а Зелебобик уже проверенный, так сказать, рабочий вариант, ну не Макрона же ебать. В общем, по фейсу, доставленного в пункт унижений, наркофюрера читалась вся боль и даже понимание, что там он просто в качестве Наташи, которая не скидывалась на шашлыки.
Про повелителей колумбийских дорог пожалуй хватит. Что же там, в Литовщине, ещё произошло: Мимикрон заявил, что Галлия готова закинуть вна Хутор свои ракетки Скальп, которые могут летать примерно на ту же длину, что и почти закончившиеся британские Штормы. Ну т.е. Моня тоже захотел, чтобы мордорские спецы узнали начинку и его чудолеталок. Штош.
Ещё, там же, участники Наты утвердили многолетний план поддержки 404-й всякими снарядами и прочими вундервафлями, и тут же пояснили, что если Мордор разъебёт Нэньку, то ей про Нату можно и не мечтать. Действительно, при таких обстоятельствах, мечтать про Нату на бывшем Хуторе если и станут, то в качестве висячего на стене атрибута хорошего охотника.
Кстати, вчера появилась весть, что в пока ещё Куеве, рогульё, всё же, скапитализдило две хаты нашего синевласого дизайнера Артемия Лебедева, предварительно обозвав того Z-блогером (вот это поворот!). Поговаривают, что Татьяныч если и расстроился, но вида не подал, и прокомментировал всё, мол, похуй, вернём Киев, вернут и квартиры.
А вот про кассетные боеприпасы от эльфов, комментировал уже хороший друг одного мятежника Сергей Шойгу, дескать, пусть поставляют, это печально, но скорее для хохлов, т.к. нам тоже придётся расчехлять похожие свистелки, но только они у нас лучше и разнообразнее.
Ну и напоследок про Бориску Джонсонюка, у которого родился восьмой ребёнок. Ходят слухи, что в поздравительной открытке на ватсаппе от куевского нарколыги последняя фраза была "Много детей? Дай!"
На этой семейной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Сколько нам ещё нужно сжечь Коранов?" Премьер-министр Швеции о решении Турции и НАТО.
"Этот поступок, со стороны Турции, подлый и предательский. Мы рассчитывали, что после наших акций с Кораном, путь для нас в НАТО закрыт. Потому что, мы не хотим туда, как не хотим воевать с Россией и Китаем, это не наша война. Но мы не может вот так прямо об этом сказать своим союзникам из НАТО. Мы надеялись, после сожжения Коранов, Турция пожизненно запретит нам вступать в Альянс, но, как видите, мы ошиблись. Сколько нам ещё нужно сжечь Коранов, чтобы в Эрдогане проснулся настоящий мусульманин? Мы, конечно, в шоке от его такой легкомысленной позиции по отношению к своей вере", – премьер-министр Швеции Ульф Кристерссон.
Антивоенная оппозиция России потребовала перекрасить полицейские автозаки:
"У нас есть флаг, между прочим, признанный во всём цивилизованном мире, это бело-сине-белое полотно. И мы заметили, что полицейские машины в путинской России имеют такую же расцветку, что абсолютно недопустимо. Получается, что за шествия в России с правильным флагом, наших сторонников помещают в автозаки с такой же окраской. Это такой троллинг со стороны Путина, или как? Мы требуем от режима, перестать дискредитировать наше движение и перекрасить автопарк своих цепных псов другие цвета, либо передать полицейские машины нашему движению", – анонимный оппозиционный дизайнер из Риги.
Невероятные приключения Джони Бидони в Европе продолжаются. Вчера Деда наконец-то транспортировали в Туманный Альбион, где тот ещё даже не вступив на британскую землю сгенерировал новый мем: старик решил проверить на прочность своего давнего врага и сделал попытку подпрыгнуть на трапе. Трап устоял, Дед тоже, но у многих окружающих слегка кольнуло в области сердца, а у принимающей стороны даже что-то сжалось ниже поясницы. Далее, экстремала повезли к индусскому чебурашке и работающему монархом пенсионеру, где с последним, они посоревновались в скучной хотьбе по королевским дворам. Далее, даже не дав попить знаменитого английского чая с овсянкой, Самохода закинули в самолёт и переправили в Вильнюс, собственно, на сам Натовский шабаш. Но там перфокарточный не стал испытывать судьбу и просто спустился по трапу, без всяких показательных выебонов, ибо второй раз удачный день в гороскопе может и не сработать, тем более на земле проебалтов.
О самой сходке Наты пока мало что известно, но мы точно знаем, что: Гнида таки будет участвовать в заседаниях, несмотря на то, что больше месяца его офис всячески отрицал поездку, мол, современные вундервафли не дают, то и не достойны визита анпиратора. Но как обычно, это оказалось чистой воды балабольство куевских наркоманов. Ещё нам известно, что султан Туретчины смог выторговать какие-то неплохие для себя ништяки взамен на вступление Швеции в Нату, ну и там же, опять согласился, что 404-ю срочно нужно брать в альянс (против сего убийственного для Наты шага по прежнему выступают фрицы и эльфы). В общем, поведение турецкого таракана весьма занимательно для наблюдений, и пока не сильно понятно, что это такое – какой-то охуенно хитрый план или же прагматичный турок подсел на тяжёлые наркотики? Будем наблюдать, развязку мы увидим уже скоро.
Кстати, если Эрдоган и увлёкся какой-то забористой дурью, то есть от чего. В сети появились кадры, как в Сирии, нашими летаками и не только, просто в ноль разъебали военную базу с турецкими бармалеями, столбы дыма поднимаются на протяжении всего горизонта. Так что, возможно, недавняя передача навоза зелёному скомороху, действительно, не согласованная с Москвой акция форменного идиотизма, за что Темнейший напомнил султану, что так делать нельзя. Ну или?.. В общем, будет понятно, что это за игрища.
Ну а в самом Мордоре Дмитрий Пурганосец опять смог сдетонировать энное количество расово правильных дуп, сообщив, что оказывается, Теран встречался с главным оркестрантом страны и его музыкальными командирами спустя несколько дней после их похода за Шойгу. Разговор длился 3 часа, в итоге которого, собравшиеся командиры окончательно присягнули Империи и назвались (цитата) "убеждёнными солдатами Президента" (не пехотинцами, как поправляли во вчерашних комментах, а солдатами, т.к. вакансия пехотинцев уже занята кое-кем с Кавказа).
Ну и очень интересное чтиво попалось, из которого нам сообщают, что бугор Совбеза Мордора Николай Патрушев, слегка намекнул заокеанским эльфам, что у них на материке присутствует наш стационарный агент Йеллоустоун. Речь о вулкане, который, если вдруг рванёт, то уж точно оставит после себя Североамериканский пролив, ну или как минимум похоронит под метровыми слоями пепла всё это бляцкое государство, а Джеймсу Кэмерону даст возможность снимать свои постапокалиптические нетленки без затрат на декорации. Так вот, что имел ввиду Патрушев, он не стал расшифровывать, но наверное, этот его намёк поняли. А злые языки утверждают, что знаменитые "Посейдоны", вполне гарантировано могут спровоцировать пробуждение гиганта. Конечно не хотелось бы этого (почувствует вся планетка), но если в омериканских элитках решили полностью аннигилировать Мордор всякими ядерными, био и прочими орудиями, то лучше пусть ебанёт этот катаклизм, ибо, как говорил классик: зачем нам мир, если в нём нет России. Да и уж переживём, в 90-х и не такой трэш видели.
На это апокалипсической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Эмануэль Макрон о встрече Президента РФ с ЧВК "Вагнер":
"Я только что узнал, что после событий 24 июня, Путин лично встречался и с самим Пригожиным, и с его командирами. И они говорили три часа. Знаете, если для такой встречи с Владимиром, в России нужно поднять мятеж и переехать в Белорусь, то я готов на этот шаг. Даже если мне придётся потом стать солдатом Путина", – поделился своими планами французский президент.