"Сразу бить не будем, пусть хотя бы фундамент зальют", – МО РФ о начале строительства на Украины завода по производству турецких БПЛА Bayraktar.

@brieflylife #короткоцитатаИсточник

Володимир Зеленський рассказывает возвращённым из Турции командирам "Азова", какое увлекательное контрнаступление их ждёт на фронте, и как уже в скором времени они наконец-то лично встретятся с Бандерой.

@brieflylifeИсточник

Байден каналу CNN – о передаче Киеву кассетных боеприпасов и борьбе с гравитацией:

[Что заставило Вас передумать и принять решение дать им это оружие?]

– У украинцев заканчиваются боеприпасы. А у нас их уже нет, а кассетные есть, но их тоже мало. И вот, что я в итоге сделал, я принял рекомендацию Министерства обороны – передать украинцам то, что у нас пока есть, но в аренду. Это означает, что они попользуются ими, сколько им нужно, а потом их вернут в целости и сохранности, мне это гарантировали.

[Скажите, а что за прыжок сегодня был Вами сделан на трапе, во время спуска с самолёта?]

– Мне помощники говорили, что гравитация здесь, в Великобритании, гораздо слабее, чем в США, потому что Британия меньше по размерам. И я решил воспользоваться этим шансом. Это не значит, что я плохо отношусь к вашей гравитации, нет, но мне захотелось показать ей свою силу. Испытал её на прочность, понимаете? Хотя у вас она тоже сильна, но я оказался сильнее.

@brieflylifeИсточник

Те, кто подогнал зелёному скомороху летак для транспортировки из Туретчины навозных тиктокеров, явно обладает навыками профессионального тролля.

Да, видно, что это Чехия, но стилистика триколора интересная.Источник
Коротко про 9 июля:

Анекдот вчерашнего дня: Хутор дал гарантии не пулять кассетными боеприпасами по мирным жителям. Ещё раз по буквам: ХУТОР ДАЛ ГАРАНТИИ! Как в этой фразе умещается абсолютли несовместимые друг с другом слова? Ну да ладно, соль в том, что дав парнокопытным запрещённые ништяки, эльфы, тем самым, ещё раз показали нормальному миру, что состояние пока ещё сияющего града на холме примерно такое же, как и их самоходной говорящей головы Джони Бидони. А заодно, исключительные расписались в своей беспомощности перед военной машиной Мордора, т.к. обычными средствами нас не победить, кидают уже всё что нельзя. Для Москвы, конечно, это не шикарная новость, хотя по части запрещёнки, длинные руки гэбни Запад сам нам развязал, и теперь орда может закидывать вна хутор не только бывшие стиральные машинки и холодильники, но и кассетные магнитофоны и видюки. Кстати, как утверждают злые языки, новые забугорные свистелки и перделки помогут тарасам чуть больше чем никак, ибо наступать хм... контрнаступать с летящими над головой кассетными снарядами удовольствие для мазохистов. Плюс к этому, учитывая древность того барахла, что сбагрили чубатым их западные союзнички, количество несработок содержимого снарядов будет просто зашкаливать, что практически превращает их в мины, а это охуенный мотиватор для идущего в контрнаступ хохла, ибо помимо мордорских мин, ему ещё придётся преодолевать и свои собственные.

В самих же СШП, на вопрос неугомонных журнализдов "зачем чубатым такие снаряды?", Самоходный Дед ответил, что другие у них кончились. Надо полагать, что в самих ШиШиА их (обычных припасов) тоже не полные склады. В общем, Зеля начал выгребать из запасов западлоидов уже то, что было с пометкой "Не трогать, это на Новый год".

Кстати, вчера же завирусилось видео, где сам перфокарточный, еле-еле перебирая нижними конечностями, пробирается по пескам пляжа к вожделенной раскладушке, сверкая на всю округу пенсионерскими труханами. Интернеты сразу же стали издевательски кидать колкие юморески в сторону старика, обсуждая рисунки на его панталонах. Хотя тут стоит обратить внимание ещё и на окружающую среду деда, а она не лучше какого-то пляжа, в каком-нибудь Мухосранске, у какой-нибудь речки-вонючки. Ну т.е. на пляж приехал президент державы (простигосподи), что мы ожидаем увидеть от этого самого пляжа? Ну наверное - идеально чистый песок, аккуратные шезлонги и упругие жёппы топмоделей, аля, Памела Андерсон в свои лучшие годы. А тут, что мы видим: кучи какого-то хвороста и утопающие в песке раскладные кресла по акции из "Светофора". Не хватало ещё проходящего мимо Ашота с чучхелой и бычков в песке (хотя второе, возможно, тоже было).

Ну а после получения порции ультрафиолета, Самоход двинул в Евросад, на шабаш Наты. И не успев отойти от старческого стриптиза, омериканские юзеры принялись обсасывать фотографию своего лидера (ещё раз простигосподи), где тот шагает по взлётной полосе в костюмчике и кроссах на босую ногу. Стильно, молодёжно, удобно!

И про красоту: А, нет, красоты там нет и в помине. Речь о конкурсе "Мисс Нидерланды-2023", где победу одержал трансформер, пострашнее, блять, Мегатрона из нетленки Майкла Бэя. Верной дорогой идут содомиты! Как грица, Господь, жги!

На этой околобиблейской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Если смотреть "Рембо: Первая кровь" задом наперёд, можно увидеть, как вооруженного беспредельщика-террориста, полиция города перевоспитывает в сознательного гражданина, который, в конце фильма, уходит из города на войну.

@brieflylife #кинонаоборотИсточник
Коротко про 8 июля:

Со вчерашнего дня и по сей час в отечественном сегменте тырнета не перестают полыхать турбопатриотичные дупы наших соотечественников, тем самым составляя серьёзную конкуренцию жовтоблакитным зрадникам, в умении смещать земную ось нижней частью собственных организмов. Причиной очередного бега по кругу с криками "аааа, всё пропало" стал привоз навозных боевых тиктокеров из Туретчины вна Хутор.

Итак по порядку: вчера к Эрдогану с визитом прибыл анпиратор кокаиновых дорог всея цэЕвропы Гнида Кокаиныч, где выклянчил у султана обещание поддержать 404-ю в её стремлении вляпаться в Нату, а ещё насосал отпросил из турецкого курорта полный состав специалистов снимать душераздирающие ролики из Мариупольских катакомб. В общем, знаменитые на весь мир военачальнеги из Навоза двинули домой. Щирые тырнеты сразу же наводнили видюшечки, где главнаркет, стоя у самолёта, сначала встречает всех этих редисов, валын и прочее говно, а потом, во время самого полёта, травит им анекдоты, попутно радостно писаясь от чувства собственной значимости. Естессно, сие событие вызвало неописуемые визги перемоги вна свынокомплексе, ну а в отечественных же тырнетах цунами негодования и колких воплей в сторону Кремля, мол, как же так, обещали гноить этих имбецилов на турецких берегах до конца войны, а тут вононочо?! Конечно, мимо такого подарка не могла пройти и ципса, которая, с одной стороны, начала кидать в впечатлительных потрэотов тапки, издевательски похихикивая, а с другой стороны, под видом этих самых потрэотов, визжать как просрали все полимеры. А тут ещё в эфирах выступил усатый помощник Терана Дмитрий Пурганосец, сказав, как Анкара кинула финку НКВД в спину, наебала и вообще это неприлично. Зрада, беда, пиздец!

И вот знаете, можете считать Вашего покорного упоротым путиноидом (ну или как сейчас это называется), но думается, что Эрдоган далеко не идиот, и нарушать данные Терану гарантии он не стал бы, ибо видит расстановку сил на планете. Да и взятый Туретчиной курс на вступление в БРИКС, ШОС, ЕАЭС и прочие похоронные бригады по закарыванию Запада, обязывают не кидать через орган одного из ключевых игроков вышеназванных сообществ. В общем, вряд-ли наш турецкий друг вышел из ума и перечеркнул все свои многолетние достижения ради зелёного скомороха. Не, ну возможно Эрдогана уже не существует, и это его послушный двойник, или в чай чего подсыпали и его мозг настроился на одну волну с Бидони, но нет. Так вот, о чём мы: если придерживаться версии, что султан не ебанулся и планирует быть на стороне победителей, то весь этот спектакль с подачкой куевским наркоманам кучки никому не нужного говна – спектакль и есть. Т.к. какой-то ценности все эти редисы с волынами не несут от слова совсем. Ну кроме как подземных гномов, умеющих правильно поставить свет в пещерных ебенях снимая тикток, хотя и свет они ставили через жопу. В общем, если эти суперзвёзды и отправятся на фронт, то пробудут они там не долго, и теперь уже точно и гарантированно их пленить никто не будет, и они либо сыбуца в чернозём к Бандере, либо в какую-нибудь Испанию. Но перед этим новоявленные херои сейчас лично Зеле принесут не мало геморроя, т.к. если и будут ему подыгрывать, то очень недолго, а то и вообще посадят на бутылку. Короче, щитаю, что турки не дебилы и всё это очень даже по плану. Ну а что же усатый Пурганосец, с его причитаниями? Так работу свою делает – убедительно несёт пургу, ну не правду же ему говорить, от которой все могут охуеть, и в первую очередь те, кто должен поверить в свою перемогу.

Даже если это не ХПП, и Таракан действительно кинул Терана, то в чём трагедия? Теперь же у султана появляется тысяча и одна ночь чтобы заново начать свой путь к вступлению в организации хоронителей Запада, т.к. всё его достижения, как уже описано выше, ушли в небытие. А чтобы вернуться на праведный путь Эрдогану придётся дать Москве что-то, на что она не могла бы даже намекать в обычное время. А в остальном, всё так же как и в первой версии.

На этом по занимательной теме всё. @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 7 июля:

Бидони снова порадовал новым авторским мемчиком, на этот раз, вступив в схватку с трибуной. Хоть соперница и не была отправлена в нокаут, но увесистых пинков от борца с гравитацией та получила. Из-за чего начался конфликт, ни сам Джони, ни трибуна не сообщили. А были бы у трибуны ступени...

Кстати, оттуда же прилетела и зрада для чубатых: в Бледном доме заявили, что хутор снова не станет членом Наты, но чтобы хохлы не расслабляли булки, Ната будет продолжать махать морковкой перед их пятаками, выставив свынокомплексу ещё немного требований, после выполнения которых, вот теперь точно их примут в блок (ну как в прошлые хм..цать раз).

Но дабы, от такой новости, Зеля не упоролся в усмерть и не ушёл в параллельные пространства месяца на три, эльфы решили немного порадовать наркоманов новым пакетом ништяков. В этот раз, селюки получат 32 Брэдли, столько же Страйкеров и куеву хучу кассетных снарядов. Кстати, последнее из списка, это новое божество для поклонения вна 404-й, и теперь рогульё уверено, что вот это точно поможет победить орков.

Вна самой Нэньке, Гнида решил не мелочиться полумерами и ебашить с размаху дурью, и это не фигура речи. Главнаркет поддержал легализацию марихуаны, хотя пока в виде лекарств, но это пока, тут главное начать.

Ну и про богомерзкого Цукерберга, который запустил аж самого "убийцу твитора", как обозвали его новую соцсеть светлоликие журнализды. Хотя, скорей всего, это если и будет аналогом твитора, то для каких-нибудь неполживых пидарасов, ибо мы то знаем, чьей повесточки придерживается сам Маркуша, и понятно, что инакомыслия там будет караться всякими неприятными процедурами, а вот единорогов ждёт хвала и почёт. Ну вы поняли.

На этой радужной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 6 июля:

"Никто не услышит твой крик" – слоган одного культового ужастика про членоголового монстряка, бегающего по космокораблю, методично выпиливая людишек. Но это в кино, а если говорить про того, кого мы сейчас будем пинать, то его крик был слышен не только в космосе, но и в потусторонних мирах, ну а интернет вообще чуть не схлопнулся к хренам собачьим. И, да, раз вспомнили про хрены и собак, то о ком же речь? Да, это он, это он – барселонский, чушь-хамон! Итак, дело в том, что Свыначья банда уебанов (СБУ) закинула пророку обвинение о госизмене, мол, этот имбецил дружит с ФСБ и всячески позорит село-404, снимая постановочные ролики с пленёнными хряками. О реакции Онотоле даже и писать не стоит, визг резанного кабанчика не покидает его телегу и по сей час. Но таки интересно, что это, хитрый план ципсы, дабы мы подумали, что чета гуччи-детективов к ним никаким боком, или очередная хуторская тупость и кидалово? Возможно и то и другое, но Ваш покорный склоняется к первому варианту, ибо мы то знаем, как резко заканчиваются ютуб-каналы неугодных Куеву блогеров, а канал нашего хероя даже и не думает петь похоронную вщеневмерлу, что наводит на некоторые.

Ну а пока в Испании пара сыбавшихся туда хохлов сжигает дупами не первый десяток диванов, вна самой Нэньке одна зрада за другой. Вот например, вна Львиве, с помощью нескольких стиральных машин и холодильников, орки отправили в небытие аглицкие бронемангалы Челенжеры, и вместе с ними, возможно, пол тысячи голов хрюкающего стада. А ещё эти же самые орки сачками выловили и пленили заграничную ракету ШтормШадов, что не сильно хорошо скажется на живучести её собратьев, ибо отечественные Кулибины сейчас разберут трофей на атомы, и обязательно докопаются, как эту летающую хуйню сделать не летающей.

Ну и в заключении о чухонцах. Оказывается! Оказывается, президент финнов выяснил, что уход всего финского бизнеса из Мордора, неблагодарные русские даже почти не заметили (ну кроме тех, талантливых граждан, что штурмовали Икею за плюшевыми акулами). Открытие века!

На этой поразительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

В Израиле уже начали отмечать ночь перед Иваном-Купала: пока рядовые граждане весело прыгают через костёр, представители закона, соблюдая традиции, поливают всех водой, очищая от грехов. Всё-таки, умеют там организовать праздник людям, не то что здесь.

@brieflylifeИсточник

Лукашенко заявил, что ЧВК "Вагнер" в Белоруссии предложили разместиться в бывших военных городках, но они хотят в Польше.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 5 июля:

Вчера вышла новая серия остросюжетного детектива с элементами мистики про пакет белой дури в Бледном доме. Как показали анализы находки: порошок очень похожий на кокаин – кокаин! Прам-пам! Конец второй серии.

И пока разные сыщики и эксперды по запрещённым препаратам выясняют, кто подсыпал колумбийского снега в домик президента, нынешний его хозяин (в смысле, дома) в очередной раз родил мем. На праздничном стендапе, прошедшем 4 июля, у Самохода опять сбились настройки геолокации и он потерялся в пространстве, мало того, в этот момент включилась функция спиритизма, и дед снова начал разговаривать с кем-то в пустоте, встав жёппой к гражданам. Но благо операторы старика переключили управление в ручном режим и комбинацией кнопок "вперёд, вниз, В" телепортировали киберорганизьмъ со сцены.

И далее к хохлам:
Существо, называющее себя министром обороны Руины Олексий Резников пожаловался в воздух, что недавно пребывающий у них в Куеве китайский представитель Ли Хуэй (так же как Хуй, но Хуэй) издевательски крутил пальцем у виска, приговаривая, что они там все наркоманы и дегенераты, если утверждают, что какой-то пенсионерский "Пэтриот" смог сбить гиперпронырлевый "Кинжал".

Кстати, вна Хуторе могут праздновать перемогу, хотя только и поэтапную. Объясняем: у фрицев возникла шикарная идея – принимать 404-ю в ряды Наты поэтапно, или даже по частям. Дескать, давайте примем сначала те территории, которые ещё пока не успели занять орки, а остальные посмотрим. Замечательно, поразительно, ГЕНИАЛЬНО! Оказывается можно по частям(!), хотя чему удивляться, боевые хряки уже давно вступают и в Нату и в ЕС и даже в СШП, и тоже по частям, кто почками, кто сердцем, кто ещё какими важными органами. Но всё же стоит задать вопрос инициатору плана: а что будет делать Ната, когда в какой-нибудь Львив или тот же Куев прилетит из Мордора бывшая стиральная машинка? В общем, мы полностью одобрям-с вступление свынокомплекса в Нату, ибо продолжаем упорно верить, что сама Ната такого подарка не переживёт.

Ну и что же в самом царстве тоталитарной тьмы и деспотичной тирании?
А у нас всё как всегда: один из гениев военной тактики, стратегии, снабжения и всего прочего, а с недавних пор и самопровозглашённый спикер военкуров гражданин Сладков без нашего ведома вчера сдал чубатым населённый пункт Клещеевку, что стоит под знаменитым Бахмутом Артёмовском. Чё тут началось, уууу! Весь курятник, на максимальной громкости, начал кудахтать о зраде, ганьбе и прочих непотребных материях, попутно рисуя стрелки и делая прогнозы, что теперь нам точно пиздец. И только к вечеру, протрезвев и немного опохмелившись, дядя Саша дал всем отбой, мол, деревню не сдали, ошибся, бывает, но во всём виноваты какие-то мифические инсайдеры, которым дядя Саша больше доверять не будет, и вообще, хрен с ними. Вот так всё просто, поднять продажи корвалола в аптеках и финок НКВД через рекламу на своём канале.

Ну и вторая новость: у главного оркестранта страны (и наверное, Африки) при обысках нашли кучу левых паспортов, стволов и микроволновку какой-то щирой семейки из Соледара. Евгений Викторович прям мистер Лштшфум Ащьф какой-то. Вчера же проскочило сообщение, что помимо возвращённых главмузыканту 10 лярдов русских денег, ещё вернули и именной пистолет от Шойгу. Именной пистоле от Шойгу, Карл! Нормальный такой у них конфликт.

Ну и напоследок, для самых внимательных игра: сколько было в тексте пасхалок и на что именно?

И на этой эрудированной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 4 июля:

"Астанавитесь! Ведь пик беспохядков пхойден! Хасхадитесь по домам!", – кричал Моня Мимикрон, пока арабские онижедети готовили для него импровизированную виселицу на фонарном столбе напротив Эльфевой башни. Это была зарисовка возможного будущего, если мюсье Ш'ноБель не успеет вовремя нажать на тапки и уебнуть через Ла-Манш к аглицкому королю. Да, в Елисейском доме действительно думают, что запал потрошителей ювелирок и дорогих бутиков пошёл на спад. А как они это поняли? А потому что, местные жандармы вчера изловили меньше шатальщиков режима, чем днём ранее. Ну т.е. варианты, что бунтари стали умнее, или же копы просто ссут хватать ребят с калашами наперевес, похоже вообще не рассматривали. Штош посмотрим.

Хотя, вот в соседской Неметчине так совсем не думают, и даже делают прогнозы, что вся эта майданная мода в ближайшее время двинет и на их землю. По словам бугра местного профсоюза полицаев, в городах и весях Дойчланда уже давно назревает революция, и если коренные фрицы, ввиду своей генетической дисциплинированности могут просто походить с плакатиками около Рейхстага, то мусульманские понаехи, по привычке, вполне и скорей всего расчехлят подарки от жовтоблакитных арийцев. Фрау Меркель, в своё время завозившая крупным оптом всех этих горячих ребят, не перестаёт перекрещиваться со словами "Ебать, как я вовремя свалила!"

Ну а пока в локомотивах Европки прикидывают масштабы надвигающейся на них жёппы, в кабинетах самого Евросообщества продолжают источать оптимизм и делать вид, что всё окай. Вот даже бугор иностранных дел всего их цветущего сада Жопез Боррель окончательно вылечился от насморка и собрался в Поднебесную. Хотя сборы как начались, так и остановились, ибо со стороны азиатских коммунистов прилетел тяжёлый предмет с запиской "пидарасам тут не рады!" Оказалось, любители драконов не только запоминали, но и записывали в тетрадку ненависти всю дичь, что отпускал в их адрес это старый ценитель шотландского ацетона. Хуле, бухай теперь дома, Жопез!

Ну и заключительное про дегенератов: в СШП отмечали День их независимости. И в честь такого праздничка, кто-то в Бледном доме решил не ограничиваться пивком, а закинуть в носовые проходы тонизирующие вещества. И ладно они там все уже давно сидят на колумбийских порошках, не секрет по их политике, но толи среди охраны новенькие были, толи сами наркоманы перебрали и подняли шухер. В общем, в маковке демократии нашли пакет с зелькиной радостью. Откуда пакет? Никто не сознаётся. Но секретсервис ШиШиА уже начали расследование. И теперь, главное для Самоходного Деда, чтобы белые дороги не привели сыщиков к его неадекватному сынку, иначе, впечатлительный электорат может этого и не простить (хотя кто там учитывает их важное мнение).

А в адекватном мире, тем временем, диктаторы и тераны провели массовый стрим ШОС, где дружно приняли в свои ряды персов и сделали ряд заявлений:
• ООН уже не торт, а вот ШОС становится тортом.
• торговля в ШОС давно более чем наполовину ведётся в разных рубликах, юанях и прочих тенге, и пора бы покупать венок зелёной американской бумажке.
• а Бацька вообще заявил, мол, давайте сделаем мега союз из ШОС, БРИКС, ЕАЭС и других, шобы все остальные охуели, а потом обосрались от страха (ну он немного по другому сказал, но смысл типа того). Причём Беломордор ещё не входит в саму организацию, но одной ногой там и закидывает такие дельные инициативы.
• и Теран Теранович пригласил всех бугров приехать в августе в Екб на молодежную спортакиаду. И ещё раз намекнул, что надо уже мутить свою Олимпиаду с блэкджеком и без трансформеров с единорогами.

А после стрима ВВП принял у себя дагестанскую семью, в которой девочка слезами растопила каменные сердца чекистов и пробралась к своему кумиру прямо в Кремль, где в компании Темнейшего раскулачила мордорского мастера над монетой на 5 лярдов денег для своей республики.

На этой мимимишной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Если Столтенберг, это говорящая "кукла-петрушка" на руке США, не значит ли продление его на посту генсека НАТО, просто обусловлено тем, что Штаты всего лишь не могут освободить свою руку из напряжённой задницы этого генсека, из-за его страха перед Россией?

И тут виноваты русские?

@brieflylifeИсточник

Вчера в Белом доме США нашли пакет с кокаином, тем временем в Офисе Зеленського.

@brieflylifeИсточник

Когда узнал, что для девочки из Дербента достаточно было просто заплакать, чтобы встретиться с Путиным.

@brieflylifeИсточник

Шварценеггер назвал фильм "Терминатор" пророческим, и всё что там показано – уже сегодняшний день. Закончив речь, актёр снял с руки кожу, блеснул красными глазами и зловеще расхохотался.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 3 июня:

На фоне галльского майдана, местные любители анкет провели опрос, мол, что думают обо всём пиздеце местные белые жители? И результаты ответов могли бы повергнуть в шок, каких-нибудь мюсье Саркози и Олланда, которые, в своё время, во имя толерантности и чемоданов нефтяных денег сделали всё, чтобы Пятая республика стала Первым еврохалифатом. Так вот, ответы местных ценителей высокой кухни показали, что более 70% аборигенов желают ввести в стране режим ЧП, а ещё лучше диктатуру, тиранию и массовые расстрелы смуглых ребят с калашами. Вставайте в очередь, ублюдки, диктатура вся у нас в Мордоре, и выдавать мы её будем исключительно по талонам!

И пока ещё оставшиеся коренные французы, тихонько, на своих кухнях, кахтаво матерят власть, приговаривая "ляСталина на них не хватает!" Местные бугры посчитали, что во время мирных митингов в стране багетов и лягушачих лапок внезапно начали ломаться камеры видеонаблюдения, и чтобы починить хотя бы часть из них, из казны срочно нужно попилить 20 лямов евротугриков. Поговаривают, в Куеве уже прикинули, что для успешного контрнаступа им тоже не хватает видеонаблюдения, и по совпадению, как раз на такую же сумму. В общем, в Галлию уже потянулась жовтоблакитная рука с фразой "Мосье, же не манж па сис жур".

А вна самом Хуторе снова пополняли списки неугодных. На этот раз под удар поросячьего копыта попала канторка производящая вещества для чистки всяких поверхностей и организма Бари Алибасова, а ещё чай Липтон. Борьба свыней с чистотой выходит на новый уровень!

Сам же анпиратор 404-й, увидев в интернетах свежий стендап изрядно похудевшего тбилисского сидельца и расово правильного хохла Михайло Саакашвиленко, потребовал от Габунистана срочно выдать бывшего одессита вна Нэньку. Дескать, условия кавказского гулага не дотягивают до европейских стандартов СБУ. И для убедительности, послу этой маленькой, но очень гордой страны, порекомендовал собирать манатки и уёбывать в свои горы. Высокая дипломатия-с.

Ну и о внутренней повестке:
• В Крыму, те кто надо предотвратили очередной чубатый теракт и попутно спасли от него главу региона Аксёнова. Чем даже удивили барселонского хамона, который накануне предсказывал какой-то балабум, и когда его не случилось, Толик, как обычно, сделал сальтуху с переобуванием, мол, вон какие молодцы, но он так и знал.
• А другая бригада чекистов приступила к раздаче пиздюлей господам, производящим водку "Хортица", за то что те (внезапно) финансировали боевых хряков, перекинув через забор аж 500 мультов российских денег. Повязали всех, кроме главбугра, который предусмотрительно и заранее дал по тапкам куда-то в закат.
• Ну и почти комичная новость, но не совсем. В Краснодаре скрутили 82-летнюю пенсионерку. Казалось бы, путинские псы совсем озверели, и пора кричать ганьба, но есть во всём этом небольшой нюанс: бабульке чем то сильно насолил местный коп, чего старушка не смогла простить, и заказала мента киллеру. Мало того, в её сусеках обнаружили кучку боеприпасов (возможно даже и снаряды) и 1,8 миллиона пенсии. Вот тебе и безобидные "божьи одуванчики".

На этой околокомедийной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 2 июля:

Главным событием воскресенья (как и субботы) стало то, что ничего судьбоносного для страны не произошло, россияне выдохнули спокойно. Хотя в Краснодарском крае что-то прилетело от свынокомплекса, что оставило после себя охуенно огромный кратер, но никто не пострадал (кроме с десятка кротов, отправившихся прямо в космос. Кротов жалко).

Бледный дом анонсировал поездку Самоходного в цветущий сад: сначала борец с гравитацией посетит пристанище беглых олегархов Мордора, где встретится с Карлушей Третьим и тем самым индусским мальчиком, которого Дед, не так давно, в аэропорту, принял за носителя чемоданов. А потом старика транспортируют до берега проебалтов, где не приземляясь, скинут в бронированном саквояже на Вильнюс. Переживать не стоит, даже если шпротники не поймают своего господина натянутым пододеяльником, к Бидони привяжут скотчем инструкцию по сборке конструктора, благо, там не сильно сложная схема. Зато не надо заморачиваться с трапом, стремянками и вызывать священника.

И ещё про командировки: папский послец мира "только добавь воды" Дзуппи вернулся в Ватикан, где заявил, что все мнения Куева и Москвы он записал красным карандашом и всё это обсудит со своим боссом (в смысле, с Папой Римским, а не с Тем, кто сидит повыше. Хотя...). Так вот, оказалось, папский послец не стал брать пример с красных коммунистов и даже с галльских миротворцев, а тупо отправился в поездку вообще без какого-то плана. Великолепный план – ехать без плана, надёжный как швейцарские часы!

А в Куеве, кстати, по старой хохляцкой традиции решили не останавливаться на выклянчивании истребительных летаков, а спросили со спонсоров сразу боевые корабли. Ну а хуле, чё мелочиться в разоружении! Где-то в Неметчине, одна ливерная колбаса уже начала чесать тыковку, раздумывая, где ему взять авианосец, на случай, если у жовтоблакитных случится очередное внеплановое повышение аппетита.

Ну и в Мордоре: в своей телепрограммке, главный по совпадениям Дима Киселёв обнародовал цифры, от которых поплохело даже видавшим всякое. Как оказалось, озвученные недавно Темнейшим суммы на содержание Вагнера (в период 2022-2023), это просто дым в женском половом органе. На самом деле главному оркестранту страны и его компании "Конкорд" государство закинуло не какие-то жалкие 86 лярдов русских денег, а почти трильон. И это не считая, что там ещё левая касса приносила. "Всё покупается из личных средств", – любил повторять в своих разоблачающих роликах один талантливый шоумен, а оказывается, вононочо Михалыч.

На этой взрывающей мозг ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
⚡️ Сегодня, в 24-00 по мск ожидается экстренное выступление Владимира Путина, где он, как ожидается, объявит прошедшие выходные спокойными.

Депутаты Госдумы, сенаторы СФ, Правительство и губернаторы уже выступили в поддержку спокойных выходных.

Лидеры дружественных стран, так же выразили поддержку спокойным выходным в России.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 1 июля:

В отечественных тырнетах эта суббота прошла на полном контрасте с прошлой – событий столько, что шаром покати.

Далее, текст можно читать спокойным размеренным голосом, аки советский диктор прогноза погоды. Можно даже включить музыку из песни "Маnchester et Liverpool" (да-да, это та самая мелодия из СССР). Начнём-с:

Во Франции продолжает бушевать непогода. Марсель и Париж горят, как и жопы местных чиновников. Протестующие достали калаши и принялись обносить элитные бутики. "Во всём виноваты видеоигры".

Куевский гнида ввел новые санкции к неугодным. Под раздачу попала и авиакомпания "Грузинские воздушные пути".

"А нам похуй!", – ответили грузинские авиаперевозчики на санкции зелёного наркомана.

В Краснодаре ливень. В Новосибирске переменная облачность. В Авдеевке град.

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Где-то под Минском на секретной даче Президента Белоруссии.
1 июля 2023 года.

Александр Григорьевич задумчиво сидел на табуретке и смотрел на телефон.

"Как они там без меня?", – размышлял Александр Григорьевич. Закатив глаза в потолок он начал шептать, загибая пальцы: "так, значит, картошку прополол, на грядках сорняк выдрал, всё полил, дрова переколол". Убедившись, что всё запланированное уже сделано, Александр Григорьевич схватил телефон и что-то бормоча под нос, начал набирать номер своего московского друга. Послышались длинные гудки. Через пол минуты, когда трубку так никто и не взял, связь оборвалась. Александр Григорьевич занервничал. "Может занят?", – успокаивал он себя. "Ладно, позвоню Саше", – вслух сказал президент и начал искать номер директора ФСБ России. Там тоже никто не ответили. После попытки дозвониться до Министерства обороны РФ, Александр Григорьевич подскочил с табуретки и заметавшись по комнате, начал перебирать другие контакты российских чиновников. В голову лезли нехорошие мысли. "Всё! Сместили! Опоздал!", – приговаривал растерянный Александр Григорьевич, поняв, что не может дозвониться даже Медведеву. В мессенджерах стояла нагнетающая тишина. Александр Григорьевич прыгнул к телевизору, лихорадочно переключая каналы, в поисках российского телевидения. Первый канал – чёрный экран, "Россия-1" – чёрный экран. Когда кнопка дошла до единственного работающего канала Александр Григорьевич обомлел. Шла трансляция балета "Лебединое озеро".

– Дима! – крикнул побелевший Александр Григорьевич, – Димаааа!

В комнату забежал перепуганный начальник Службы безопасности президента Дмитрий Шахраев.

– Дима! Я опоздал! Я не смог, Дима!
– Да, что случилось, Александр Григорьевич?
– Переворот, Дима! Я его не защитил!
– Какой переворот?
– В России, Дима! Как я мог так безответственно уехать, Дима?! Будь проклята эта дача!
– Александр Григорьевич, так эта... Нормально там всё. Нет никакого переворота. Я только что разговаривал с Патрушевым. Все работают.
– Как?!! А почему же я до них дозвониться не могу?!
– Так, эт самое, Вы же сами вчера приказали заблокировать все входящие и исходящие на российские номера, мол, устали, мол, чтобы не дёргали. И интернет отключить, сказали.
– А это что?! – тыкая пальцем в телевизор, кричал взъерошенный президент.
– Так это телеканал "Культура", Александр Григорьевич, там всегда так.
– А с другими каналами что?!
– Так эт самое, Вы же сами отключили их, мол, смотреть там нечего, мол, одна дичь.
– Точно?!
– Да, точно, Александр Григорьевич, всё в порядке.

Президент ещё посидел с минуту, плюнул в ладони, руками зачесал волос, и громко произнёс: "Ну и хрен с ними! Топи баню!"

@brieflylife #кочеркИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас