Не успел отхлопать последний чинуш в парламенте Канадчины, как незаметно подобралась зрада, что весьма удивительно, ибо мы искренне полагали, что овации двум нацистским дегенератам по их нынешним законам ничего позорного не несут, тем более когда речь идёт об убийстве русских. Но видимо, канадские бандеропоклонники забыли согласовать мероприятие с местными евреями и те, увидев такое непотребство, запустили в канадскую госдуму самый тяжёлый предмет попавшийся под рукой. Дескать, ладно отсыпали оваций зелёному фюреру, он то как бы свой, но какого же хрена вы притараканили на концерт и бывшего зольдатен СС "Галичина", ведь он истреблял не только советских граждан, но и самую праведную нацию во вселенной?! И тут начался второй акт цирка: Первым бахнулся на колени перед сионитами спикер парламента, мол, простити-извинити, не ведал что творил, откуда ж мы знали, что старик убивал не только орков, но и богоизбранных представителей. Пейсятые поклон оценили, но, как говорится, маловато будет, и начали кидать тапки уже в сладкого премьерчика, требуя и от него публичных раскаяний и десять ударов розгами. Но несмотря на всю пизданутость Трюдо, тот не растерялся и показал пальцем во всё тот же парламент, мол, реббббяяята, мы вообще не в курсе были, мол, мы с другом Володимиром приехали, а тут вононочо. Так что спикеру клиновой госдумы пришлось повторно падать на колени и принимать розги по своей сутулой хребтине.
Давно не было новостей от наших загорелых мушкетёров Нигера, где явно опасаясь, что галлы могут ненароком скинуть на их головы не только запрещённые предметы, но и Моню Макарона, запретили полёт в своём небе всех летаков Пятой республики. Сам же Макарон, прикинув, что без доставки воздухом лягушачих лапок и питьевого шампуня его послец и легионеры могут не протянуть до Рождества, пообещал, что выведет и тех и других до конца этого года. Сильно радоваться не стоит, т.к. мы помним, сколько ломанных копеек стоят обещания картавого бабколюба.
А что же у хохлов ашотов? А там Николя Соросятинян выпустил видеобложик для араратоверов, бзднув в нём, что инструменты внутренней и внешней безопасности говно и надо с этим что-то делать. Понятно, в чей огород был закинут камень, и если бородатый крыс удержится в кресле бугра Армении, то вскоре мы увидим Украину 2.0, но только микрочипы из армянских стиралок и холодильников будут доставать не православные орки, а правоверные османы.
Ну и что-то там снова у сербов с косоварами и на этот раз дело дошло до стрельбы и поножовщины. Хотя там пока мало что понятно, но некоторые особо горячие головы в цивилизациях уже начали перешёптываться, мол, не мешало бы повторить Югославию. Многовекторный бугор Сербии, непременно должен оценить по достоинству порыв своих друзей, ведь к этому же шёл последние пару лет заигрывая с западлоидами и их парнокопытными питомцами, верно?
А в землях аглицких беда: резко поплохело единственному адекватному постояльцу Даунинг-стрит – коту Ларри. Кто не в курсе, этот шерстяной товарищ видел аж пятерых сумашедших премьеров Мелкобритании и живёт в их доме даже дольше чем была там Железная леди Тэтчер. Поговаривают, что полосатый занемог от старости, но мы подозреваем, что он просто устал смотреть на феерических долбоёбов королевства.
На этой котэноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Да вы совсем ебанулись?!", вот примерно так сказал губер Флоридчины Рон Десантис на возможность вступления свынокомплекса в Нату, подкрепив свои слова теми же аргументами о чём шутил ещё Задорнов. Хотя даже Михаил Николаевич недооценил прыть хохлов, которые умудряются грабить Нату даже не находясь там.
Кстати, сам же анпиратор самой древней нации в галактике дал стендап в парламенте Канадчины и даже вызвал там бурю аплодисментов. Не стоит даже разбирать речь зелёного фюрера, чтобы угадать о чём это существо там хрюкало, да и реакция вполне понятна, ибо мы то знаем, что половину канадцев составляют недобитые в прошлом веке бандеропоклонники, а в парламенте этого территориального недоразумения жовтоблакитных чекотил и подавно больше половины. Ценители клинового сиропа даже откопали на кладбище какого-то 98-летнего нациста, сыбнувшего в своё время в Северную Америку, и притащили на концерт скомороха, естессно, и старый хер получил свою долю оваций. В общем, тьфу на них, тьфу ещё раз.
В это же время, чуть южнее, а именно, в ООНе выжигал глаголом Сергей Викторович Лавров, без всяких намёков назвав западлоидов пидарасами и лицемерами. Пояснив, что даже в среде цивилизаторов все прекрасно осознают, что куевским наркоманам придёт неминуемый пиздец, но т.к. вслух об этом пока говорить запрещено все делают умные выражения ебла и повторяют о какой-то там победе щеневмерлы. Ага, вот так и сказал, мол, если вы хотите чтобы операция по принуждению к миру диких кабанов должна решиться на поле боя, хуй с вами, так оно и будет. Чё, дебилы, бля...
Ну а с самих полей битвы пришла новость, которую многие и так ожидали: Орда утилизировали первый немецкий бронемангал полностью набитый фрицами, и не какими-то туристами, а именно зольдатен бундесвера. Так сказать, ливерные колбаски решили повторить подвиг своих дедов, ну и повторили. Теперь, не иначе, там (в неметчине) объявят, что группа вояк разбилась в каком-нибудь куршавеле при езде на лыжах, а то что тушки слегка поджарены, так это просто быстро ехали, трение об атмосферу и всё такое астрономическое.
А в Ереване всё по прежнему - бастуют.
На этой околошашлычной теме всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"33% россиян готовы уйти с работы при выигрыше 100 миллионов рублей в лотерею, а 42% заявили, что все равно продолжат работать, остальные же заявили, что нужно срочно въебать ядеркой по Киеву."
В Ереване продолжаются робкие попытки шатнуть кодлу Соросятиняна, но несмотря на куеву хучу народных масс на главной площади столицы, сбить табуретку из под дупы Николя у борцунов не получается. Ну а хуле, это вам не Саргсян, махом сыбнувший с поста бугра правительства на фоне народных истерик, Коля то, как и полагается всем цветным рэволюцыонэрам, будет держаться за власть до усрачки и только праведный шампур между мохнатыми ягодицами бородатого крысёныша заставит того уебать в Майами на честно наворованную пенсию. Но без чемоданов денег и вкусных печенюшек никто шампур доставать не будет, ибо на голодный желудок и без приятное шуршание бумажек революции не делаются, так что Коля может быть спокойным и даже если прикажет закатать в асфальт всех протестунов, никто особо не заметит, т.к. против своего сукиного сына эльфы не включают сиэнэны и прочие ньюйорктаймсы.
Кстати, пшеки устав бить хлыстом бешеного кабанчика начали обрывать телефоны заокеанских господинов с просьбами подключиться к процессу усмирения распоясавшихся хряков. Там так и сказали, мол, наркофюрер ведёт себя "нечестно" и это ещё "очень деликатное слово". Подозреваем, что в польских кабинетах Гниду давно называют не меньше чем курва, ну или какие там у пшекающих есть более обидные слова.
Сам же анпиратор хутора прибыл в Канадчину, где его у трапа даже встретил местный сладкий мальчик Трюдо. Поговаривают, что специалист по расчистке ноздрями колумбийского снега рванул в одно из главных пристанищ жовтоблакитных представителей не только из-за близкого соседства с Нью-Йорком (ну типа по пути заскочил), но и за согласованием с канадскими братушками скорейший вылов осевших там нэнькиных патриотив и отправки тех на свынорез, ибо ходят слухи, что Куев готовит очередной контрхрюк, а хохлы уже почти закончились. Всё таки скомороху потом дадут орден (посмертно) за успешную утилизацию бандеропоклонников не только в чумных землях, но и далеко за их пределами.
А пока тут и там кипят страсти, откуда-то из-под лавки голос подал Жопез Боррель, назвав ЕэСину травоядными в мире хищников. Блять, хлебом не корми дебила, но дай выдать очередную погремуху для европейцев (про цветущий сад это тоже его фантазии работа). Так вот, накинув очередной стакан ацетона Жопез начал размышлять, что будет в недалёком будущем с нашим глобусом? Проспиртованный мозг деятеля выдал такую картину, мол, через 20 лет в мире будет три большие страны: Китай, Индия и СШП. Куда алконавт дел самую крупную страну он нам не пояснил, но сдаётся, что эгегею просто запрещено упоминать Мордор в таком контексте. Ещё травоядное выдало, что цветущий сад хоть и теряет влияние и в будущем, кстати, будет только хуже, но им нужно срочно искать способы не только выжить, но и даже научиться командовать из-под плинтуса (командовать там Жопез видимо решил тараканами). Такие вот дела, такие вот мечтания.
Ну и новость, которую большинство населения планеты даже не заметило, чего не скажешь о нефтяных шейках, олегархах и их инстасамках, ну и самокатчиках (последние уже заблаговременно перешли на доширак, продали почку и взяли кредит). Так вот, в свет вышел 15-й айфон. Говорят, что кирпич не сильно отличается от предыдущего (хотя конечно он намного лучше старого, по словам самих яблочников), но в Дубаях таки состоялся массовый мордобой в очереди за девайсом. Ля, и у арабов хватает долбоёбов готовых не только по два дня стоять на пороге магазина, но и даже пускаться на поножовщину, очень интересно.
Ну и на этой яблочной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Путин рассказывает Си Цзиньпиню, как он лично разрушил Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, убил Кеннеди и Гитлера, а до этого несколько веков заражал чумой Европу.
Страна огней начала договариваться с непокорным покорённым Карабахом, т.е. заметьте, не угрожать или вообще без слов утюжить население, а договариваться, причём, по отзывам людей со встречи, где присутствовали представители Азербайджана, Карабаха и Мордора, переговоры по реинтеграции прошли бодро, позитивно и возможно под коньячок. Ереванские ашоты на вечеринке не присутствовали, ибо нехуй, ибо скандальные бабы будут только мешать, тем более, которые переобуваются по несколько раз за один прыжок. В общем, если кое-кого и дальше будут отгонять тяжёлыми предметами от процесса примирения, то может быть всё обойдётся без дополнительных напоминаний кто в доме хозяин.
Кстати, сам Алиев поспешил созвониться с Тераном и принёсти тому извинения по миротворцам, плюс к этому, предложил помощь семьям погибших. Да, выяснилось, что стреляли по машине не пашинянские ниндзя, а какие-то вояки азеры, которые найдены, а их командиру уже точат черенок для ректального вмешательства в организм.
Ну а в Ереване разбежавшиеся накануне по домам митинганты снова вывалили на главную площадь столицы и даже начали инженерить баррикады из мусорных контейнеров, попутно кидая в копов бутылки, камни и другие опасные для здоровья вещи. Ах, да, что же требуют оруны? А требуют они отставки бородатого крысёныша и всей его кодлы. На что сам Николя уже заявил, что хуй кто дождётся его ухода, дескать, не за этим он сам приходил на волне рэволюции к власти, чтобы её отдать другим рэволюцеонерам, не для того цветочек рос. Ага, борцуны с рэжымами они такие - мнение народа учитывается только один раз и исключительно пока в стороне от кормушки.
А что же Мордор во всём этом? Да что-что, там решили поздравить араратоверов с Днём независимости. Мол, вы настолько независимы, что уже не зависите от Арцаха, а с такими независимыми начальниками станете независимы и от остальных территорий. Короче, трольнули на пять.
Тем временем, Евросад продолжает ломать свою черепную коробку на какой же стул им присесть во всей этой Кауказской ситуации? Тут вроде агрессора (Алиева) надо как-то наказать, но, сука, страшно, ибо союзник азеров в лице турецкого султаната может не оценить шутку и включить своё чувство юмора приоткрыв границу в ЕэСину для арабоподобных бешенцев, а вот вентили с газком и продуктами наоборот прикрутить, и тогда благодарные жители просвещённой европки в ближайшую зиму могут таки точно начать топить свои печи эгегей-чинушами.
Кстати о бешенцах: итальянский островок Лампедуза снова встречает группу загорелых туристов из Чёрного континента. В этот раз посетить лучшие дома Парижу и Риму захотели 18 тысяч ценителей прекрасного, что уже превышает всё население острова. Ну т.е. если среди угольков найдётся какой-нибудь Джек Воробей и объявит Лампедузу своим кораблём, то прибывшие трубочисты с лёгкостью могут провозгласить себя пиратами, отшвартоваться от остальной Италии и пуститься во все тяжкие по морям и океянам.
Совсем забыли про хохлов: Гуляющий по интернетам скрин из хуторской соцсети "Миротворец" с шляхским бугром Дудой оказался не правдой. Вна свынокомплексе открестились от размещения вельможи в списках неугодных, дескать, москали нафотошопили. Хотя злые языки поговаривают, что пан Дуда всё же был на сайте, но его удалили, мол, это такой прикол у парнокопытных - сначала запилить подозрительное лицо, а потом убрать, ну типа намёк своим партнёрам, типа ты у нас на карандаше. Что думают об этом эти самые партнёры нам не ведомо, но кажется что им абсолютли похуй на брачные игрища диких кабанов. Ну а мы можем только порадоваться, что вна Миротворце так и остались только нормальные и уважаемые (без иронии) люди.
На этой околофейковой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Как и ожидалось после слива ереванским идиотом Арцаха, там не стали раскладывать таро и бегать по экстрасенсам в поисках прогнозов как долго они смогут сдерживать армию страны огней, а сразу же поняли, что им пизда и согласились закопать топоры войны куда-то поглубже и возможно навсегда. Не, они могли бы стоять до последнего хохла, но где же их взять, тех в самой Нэньке уже не так много осталось, а все гиперпатриотичные армяне готовые лечь костьми за святыню своей родины, одни в Ереване, другие по Мордору раскиданы как горох в салате оливье. В общем, власти непризнанной республики сделали весьма благоразумный выбор, согласившись сложить оружие и дать пинка воякам, чей премьеришка объявил, что их там нет. Алиев же пообещал выпустить из региона всех желающих, а тех кто останется не пиздить палками по голове и принять в мусульманскую семью как своих и даже не снимая с них крестов. Причём во всей этой ситуации Мордор остался при своём, т.е. наши миротворцы будут там, где они сейчас и находятся (как минимум на ближайшую перспективу), что, очевидно, сильно расстроило белых господинов ереванских соросят, ведь этот кипишь и замышлялся, чтобы выдавить Орду из страны ашотов, но что-то пошло не так. И за вчерашним загадочным расстрелом автомобиля с нашими миротворцами и их гибелью, никто не удивится, если это сделали некие пашинянские ниндзя, дабы спровоцировать ответку в адрес Баку. Смотрим-наблюдаем.
В самом же Ереване, ещё утром бодро митингующие оруны к вечеру кинув пару пустых коньячных бутылок в местных копов, уже к ночи начали расходиться по домам. Ну а хуле, печеньки с зелёной бумагой не подвезли, а за так морозить жёппы дураков нет. Такая вот национальная революция, такие вот перевороты.
В ООНе же Гнида даёт стендапы один краше другого, то пёрднув в атмосферу ультиматум, мол, стрелять по мирным городам перестанем, когда орки покинут все территории и даже Крым, то пукнув об отжатии у Мордора кузькиной матери, даже пустив шептуна в сторону своих братушек пшеков. В общем, шут на своей наркотической волне и даже ничуть этого не стесняется, и судя по видюхам в тырнете этот дегенерат даже на встречи с любопытными иностранцами приходит под тяжестью колумбийского снега.
Кстати, о шляхах, в чью сторону скоморох успел кинуть тапок: те попытались поставить осмелевших кабанчиков обратно в стойло, мол, если куевские наркоманы не успокоятся и будут дальше накидывать свои субстанции на вентилятор, то резиновое терпение шекающих вельмож может лопнуть и вместо вундервафель ляхи начнут поставлять вна свынокомплекс пустые коробки с нарисованными на них мужскими половыми хуями. Да и вообще, даже к себе перестанут пускать из чумных полей не только дешманское зерно, но и всё остальное, что может пахнуть салом и трызубами.
В самой же 404-й во всю продолжаются репрессии среди боевых свыней: помимо отправки на пенсию всех замов вовремя сыбнувшего в Лондон Резника, новый начальник Умеров загеноцидил даже то, что трогать нельзя, а именно мириканского трансформерного спикера ВСУк Сару Эштон-Чирилло. Как говорится, вот это поворот! Понятно, что без согласия Бледного дома хуй кто тронул бы зверушку в парике, но видимо дела с контрхрюком настолько успешно идут, что уже начали пускать под нож даже гордость цивилизаторского общества. Кстати, поговаривают, что эльфы настолько разочарованы в несостоявшемся сухопутном набеге парнокопытных на Мордор, что под ковром уже начали показывать Гниде разных размеров инородные предметы, которые они непременно вставят тому в организм, если в ближайшее время тот либо не победит Путена (что вряд-ли), либо не подпишет с ним мирный контракт. Шут пока сопротивляется, ибо знает, что мировая с Тераном = утилизация самого стендапера. И это тот редкий случай, когда можно пожелать шумерам и дальше уворачиваться от таких предложений (с мировой), т.к. для нас это перемирие = потом начинать всё заново. Рейх должен быть уничтожен до конца и на этот раз насовсем.
На этой победной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Один сосед настолько разочарован, что летает к Путину чаще, чем любой губернатор РФ, второй сосед от нелюбви к России аж три дня находился в ней и видимо рыдал от этого по ночам, ещё один сосед настолько не хочет с Россией ничего иметь общего, что позвал Путина к себе в гости в октябре.
А поросячий визг про армян на российском ТВ на ТНТ вообще не поняли.
Определенно, Олег снова перебухал испанского одеколона.
Никол Пашинян высказался по поводу ситуации вокруг Нагорного Карабаха и роли России:
"Да, пол года назад я признал Азербайджан в границах 91-го года, но там же не было речи про Арцах. А теперь оказалось, что Арцах это и есть Карабах, ну я же откуда это мог знать? И то, что мы теперь потеряли этот регион, в этом нет моей вины, меня ввели в заблуждение, обманули. А кто обманул – Россия. Путин должен был мне позвонить и сказать, что Карабах и Арцах это одно и тоже, посоветовать, чтобы я не принимал поспешных решений и не говорил лишнего. Он этого не сделал, поэтому считаю, что утеря нами этого региона, это не наша утеря, а России. И теперь Россия, если считает себя великой державой, просто обязана признать свою ошибку и компенсировать нам потери, например, передать нам Сочи. Только так наш партнёр по ОДКБ сможет загладить свою вину перед армянским народом", – заключил премьер-министр Армении.
Главным событием прошедшего дня несомненно стал прилёт Гниды с Оленем на поклон к своим белым господинам. В программе у скомороха встреча с Кибердедом, стендап в ООНе и конечно же праздничный поход в местный Макдак. С последним не точно, но беляшами с кокаином поди уж накормят. Подробнее о визите: ...аааай, кого мы обманываем? Какой ещё Гнида? Какое ещё главное событие? Да кому этот хриплый сдался? Тьфу на него! Тьфу на него ещё раз!
Главные новости, конечно же, летели с Кауказких гор и пригорков, где бородатый идиот таки начал получать по мерзким щам. Но по порядку:
Видя как бодро Коля Соросятин лезет на вилы и срётся с Мордором, находчивый Ильхам Алиев подумал "ну а хуле" и объявляет в Арцахе операцию по принуждению тех к миру и покорности (ну а чё, имеет право, учитывая, что сам Пашинян не так давно признал эти территории Азербайджанскими). Так вот, после оглашения сего плана, Алиев не стал косплеить Темнейшего с его железобетонным терпением, и без всяких прелюдий сразу же начал вбивать ниже почвы армянские воен.формирования прибывающие в нестабильном регионе, заявив, что свистелки и перделки будут сыпаться на головы боевых ашотов до тех пор, пока бородатый хер в Ереване не признает, что они там есть и не выведет их к себе на территорию. Николя сразу начал верещать, что никаких там его вояк нет и в помине, а те которые есть к гордой республике отношения не имеют, тем самым окончательно слив Арцах куда-то в историю. Одновременно с этим сам Николя и Ко откопав даже пейджеры, чтобы оповестить всех о беспределе и агрессивности соседей, тут же начали обрывать телефоны и строчить смски в СШП, ЕэСину и другие уважаемые организации бандитов, чтобы те вразумили сошедшего с ума азерского диктатора. Конечно же эльфы и садоводы тут же кинулись осуждать вероломное вторжение Баку в собственные территории, но осуждали, надо сказать, весьма аккуратно, без резких ротовых поносов и прочих обидных масс в адрес Алиева (тут Ильхам Гайдарович, конечно не доработал до величия Терана, не дорос). Особо доставлял сам гауляйтер почитателей Арарата, выдавая перлы, как никогда, то пизданув в воздух, что он не давал Азер-ну мандат на проведение этнических чисток в Арцахе, то что власти Армении не должны делать непросчитанных и авантюрных действий (куда уж больше то, Коля?), в общем, раскрывал таланты комика на весь чек.
Надо ли говорить, что на фоне всего этого началось в столице нашей Необъятной(?): представители самого древнего народа планеты (после шумеров, естественно) быстренько прискакали к правительственным зданиям Мордора требуя от наших властей куда-то там вмешаться. И тут пожалуй стоило бы воспользоваться моментом и таки выполнить требования горцев, собрав этих компактно кучкующихся орунов и выслать их к ебеням нахрен, а именно как раз туда, за что они дак издалека радеют.
В самой же столице коньячной республики происходили не менее интересные события: там тоже повываливали на улицы разные борцуны против всего плохого и перекрыв все входы и выходы к нашему посольству начали требовать от Темнейшего срочно ввести войска. Вы, блять, уже определились бы до конца, хохлы горбохуевы, всё таки Путину ввести войска или вывести?! Да, это те же самые люди, которые уже пол года подрабатывают подставками для плакатиков "чемодан, вокзал, Россия" как в адрес наших миротворцев, так даже и к прибывшим в Ереван релокантам. Далее, посадив горловые связки, толпа двинула к дому местного правительства брать в осаду Пашиняна, выкрикивая из последних сил, мол, Николай, пёс сутулый, предал Арцах и всех жителей араратопоклонников, ганьба и всё такое. В общем, тяжела жизнь хитрожопых дебилов не помнящих добра и тех кто их кормил все эти века. Ну а армянский Арцах похоже всё, привет азербайджанский Карабах.
Ну и анекдот: Даню Милохина объявили в розыск за уклонение от армии. Беги, Даня, беги! ...насовсем.
На этой дезертирской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Итак, пока в одной кауказской республике бородатый соросёнок кусочками просерает свою страну турко-азерам и Нате, в другой соседней республике решили таки скинуть подобное недоразумение в помойную яму: удивительно адекватное правительство поднимателей длинных тостов и носителей широких кепок замахнуло ногу в преддверии пинка презедентше Габунии Саломке Зурабишвили. И чтобы удар сапогом таки достиг своей цели, начальники горной страны подключили к процессу конституционный суд, который уже приступил к рассмотрению вопроса отправки кхуям ставленницы града на холме. А тут ещё и местное КэГэБэ доложили, что в краине Мимино некие нехорошие люди организовывают майдан с местным колоритом. Развертка сообщает, что в авторы плана заставить население скакать на площадях аки горные козлы входят такие замечательные лица, как бывший телохранитель Мишико Галстукоеда, такой же бывший, но уже замбугор местного МВД и командир беглых шашлычников вна чумных полях. По достоверной информации мероприятие ожидается в октябре-декабре этого года. Штош, ждать осталось недолго, посмотрим, хватит ли крепости яиц у правящих генацвали показать онижедетям кто есть власть или таки Ростов ждёт новых таксистов? Семки на готове!
Кстати, вна самой 404-й открылся второй фронт, хотя пока только в плоскости купи-продай, но всё же. Дело в том, что непослушные словаки, пшеки и венгры таки показали половой орган Гниде на ввоз его зерновых. Нахальные соседи оправдываются какими-то непонятными беспокойствами о своих фермерах, дескать, чумное дешёвое зерно заставляет кашлять и неважно себя чувствовать сельскому хозяйству этих стран. Но мы то знаем, что всё это отговорки для бедных и ничего такого нет и в помине, просто все эти союзнички давным-давно продались Путену и играют ему на руку мешая делать правильный голодомор шумерам. Ганьба!
Ещё одна новость, честно признаться, прочитав которую Ваш покорный подумал, что это анекдот от Панорамы или АВМЯКа, но вот хуй там, это реально прозвучало вна свынокомплексе. Так вот, некий наркодеп Гривко предложил в зРаде закон, по которому нэнькины зэки должны будут генерировать электричество крутя педали на специальных велосипедах. Прям картина маслом: на улице бомбёжка, по улицам городов бегают ободранные селюки штурмуя полупустые сэкондхенды, а под землёй, в катакомбах местных гулагов ебашат педалями потные заключённые, а над ними стоит казак Мыкола и как гребцов на галерах хуярит хлыстом по спинам, выкрикивая "Сала Ухраине!", а те ему "Хероям сала!", и барабанщик в углу задаёт ритм, исполняя хиты Верки Сердючки. Кино и немцы украины. Сам автор же гениальной мысли назвал своё детище "креативным". Блять, это не страна, а долбанный цирк - и война у них креативная, и контрхрюк креативный, и законы туда же. И вот даже ничуть не жалко, сами наскакали. А те кто не скакал - промолчали, оглядываясь на свою хату с края.
Ну и про 37-й: Был такой в Мордоре журнализд и главред "Новой газеты" Димка Муратов, который до операции по принуждению к миру диких свыней успешно гадил здесь через свою газетёнку и другие средства дезинформации, а с началом СВО даже внезапно стал владельцем сети норвежских типографий "Прайм Принт" (те сыбнули из Мордора, подарив опасный бизнес проходящему мимо Димитрию). Так вот, вчера Теран подписал документ о передачи этих замечательных типографий в собственность гэбни. Репрессировать нобелевского лауреата (а Димка таким является)?! Да это уже ни в какие ворота, в самом деле, Путен совсем уже озверел!
На этой плачевной для испуганных патриотов ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Тем временем, пока Ким Чен Ын прибывал с визитом в России и двое суток не обстреливал ракетами море, в Японии массово повылазили на сушу осмелевшие годзиллы. Кадры сделаны сегодня утром. Вы этого хотели, самураи?
Похороненный кем-то дон Кадырони вышел на связь и приказал через экран смартфонов всем шайтанам сделать себе салямалейкум, ибо он живее всех живых и пока Теран не дал ему приказ умереть он и дальше будет гонять по чумным полям диких свыней и их хозяев.
Чуть южнее угодий главного пехотинца Темнейшего, а именно в Армении, бородатый дурачок Николя П. ляпнул в воздух очередную правдоподобную историю, мол, он и его патриотичная команда, якобы, делает всё для процветания маленькой, но очень гордой республики. Настолько он делает это всё, что аж просрал Арцах. А на предложения турецкого султана посидеть на четверых, с Алиевым и Тераном, Николя многозначительно заявил, что, дескать, он подумает, т.к. есть ещё куча предложений. Что там за куча и от кого, мы уже знаем, не все же территории ещё проёбаны. Армянам можно только позавидовать... нам, хе-хе.
Ну а главная новость в мире (и это без преувеличений) – третий день визита в Мордор главного шугателя самураев и сдерживателя морских кайдзю. В этот раз пухлый весельчак посетил океанариум, где осматривал боевые возможности тюленей и дельфинов, особо понравился Киму морж Миша, способный с плеча стрелять из гранатомёта и за минуту разворачивать в боевой режим комплекс "Ярс". Далее, впечатлённого гостя повезли в Дальневосточный универ, ну а потом снова на выставки разных свистелок, леталок и взрывалок, где губер Приморского края подарил Киму штурмовой бронежилет и кучу летающих дронов. Потом, естессно, обмыли всё это, посидели на дорожку и диктатор отправился домой на Родину. Возможно в скором времени мы услышим о призраке Пхеньяна, рассекающим воздушные просторы Азии на новеньком Су-35 с навесом из Искандеров, Кинжалов и Тополей, а за штурвалом будет сидеть загадочный пилот в русском бронике.
На этой воинственной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Сразу с приключений пухлого диктатора, прибывшего во Владивосток, где его уже поджидал министр орды Шойгухан, который показал ему как дальнолётные, так и фронтовые крылатые шайтан-машинэмэ, и даже дал потрогать "кинжал". Потом товарища Кима повезли на фрегат "Маршал Шапошников", а потом на балет. Да-да, на балет, как прокомментировали знающие люди, Ын любит не только разъёбывать империалистов, но и посмотреть на прекрасное. В общем, вояж грозы самураев продолжается и никто не знает, когда он закончится (посол Мордора в землях чучхе, на вопрос, когда уедет Ким, так и ответил "да хуй его знает!"). Ну а чё, судя по тому, что везде наливают, мож он вообще присоединит к нам свои территории и будет у нас два Принудителя, а когда ещё и Бацька таки решится, так и вообще в соседней галактике сраться начнут от упоминания Большого Мордора. Кстати, Рыгорыч даже озвучил это вслух на встрече с Темнейшим в Сочи, мол, а не сообразить ли нам на троих с северокорейским товарищем, так что шутка про трёх принудителей Терана не такая уж и шутка.
А вот на Чёрном континенте уже сообразили на троих: бугры Мали, Буркина-Фасо и Нигера по-быстрому запилили альянс Сахеля, это как Ната, но только без богомерзости и наркоманов. Тем самым загорелые братья прозрачно дают понять разным разносчикам демократии, что если те чего, то африканцы им сделают того. Кстати, в Эковаси до сих пор кидают жребий в поисках пионера на добротные пиздюли не только от соседей по континенту, но и от специалистов игры классической музыки, которые, не смотря на влажные мечты барселонских селюков, никуда не делись. И ещё кстати, если посмотреть на карту Африки и к новоявленному союзу трёх тёмных республик плюсануть ещё Эфиопию, недавно ставшую членом сообщества хоронителей Запада, то вырисовываются весьма нехорошие мысли для всяких ценителей лягушачьих лапок, овсянки и колы с колбасками. А тут ещё и генерал Армагеддон гостит. В общем, походу Мордор (не без участия друзей из БРИКС) пробивает коридор с запада на восток, аккурат по центру Африки. Так что, пока ублюдки и выродки, чтобы попасть из Атлантики в Индийский океян, будут идти в обход чёрных земель, Мордор и Ко, экономя время, саляру и нервные клетки, с ветерком прокатятся напрямки, любуясь крокодилами и бегемотами (ааа, и зелёным попугаем).
В самой же Галлии скандал на ровном месте: одна из кандидаток в местный сенат, пройдя курсы фотошопа для чайников, зарукожопила свою фотку для агидки, омолодив свой фейс на 20 лет. Не совсем понятно, зачем 40-летней мадам пришлось делать из своей физиономии 20-летнюю вполне ебабельную мордаху, если с учётом их нынешних нравов, можно было просто захуярить на задний фон радугу и написать с биографии, что она бывший негро-азиатский мужик, да ещё и еврей. В общем, лёгкий путь это не про неё. Кстати, сама героиня шухера послала всех кхуям, мол, имеет право на красивую фотку, чем подвергла в шок многочисленных эгегеев.
На этой прекрасной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Испанские СМИ сообщили, что в Барселоне, в доме украинских беженцев был найден труп мужчины, рядом находилась докуривающая сигарету собака породы шпиц. ВОТ ТАК(!) когда-нибудь начнутся испанские новости, если один анализд не перестанет делать то, что делает. В общем, очередное пророчество Шария всё – генерал Армагеддон нашёлся в Алжире, и после трёх расстрелов и двух четвертований довольно неплохо выглядит. Не будем даже думать, что вчера пришлось пережить шпицу, но верим, что он за всё отомстит. Потом. Когда никто не будет этого ожидать.
Ну а в Мордоре пухлый диктатор продолжает свой вояж по оборонке Орды. В Комсомольск-на-Амуре товарища Кима водили по цехам с новёханькими Сушками. Обошлось всё без комичных посиделок в кабине истребителя с фоточками для запрещённой соцсети, хотя и туда наш бодрый весельчак тоже заглянул (в кабину, в смысле), где ему показали на какую кнопку жать, чтобы эффективней расстреливать из пушки неугодных генералов.
А пока хозяин северных корейцев выбирал себе вундервафлю (без сомнений, часть из них внезапно появится в небе чучхе), вна чумных территориях состряпали очередной мем внеся нашего гостя в электронный каталог адекватных людей "Миротворец". Кого свынокомплекс хотел этим напугать не понятно, но тырнеты насмешил знатно. Когда любитель шугать самураев узнает об этом, может статься, что северокорейские хакеры вообще прикроют эту жовтоблакитную соцсеть.
Не отстали от бешеных поросят и их пастухи из мелкобританского острова, внеся популярный музыкальный коллектив игры кувалдой на скрипке в списки террористов. Кого и эти кловуны хотели напугать тоже остаётся загадкой, но видимо им там так спокойней будет кушать овсянку, думая что Бацька новый Усама Бен Ладен.
Сам же Бацька вчера встречался с Тераном, где они совместно перед журнализдами, уже по старой доброй привычке, покидали тапки в сторону запада, а потом удалились пить чай, копать картошку и стрелять из подаренного Темнейшему северокорейского карабина.
И ещё про Вагнер, а точнее про его покойного директора: некая газета страны не воюющей с соседями "джерусалем пост" опубликовала список самых влиятельных евреев глобуса. Так вот, главный оркестрант удостоился там 52-го места, в то время как фюрер салорейха вообще не попал в этот список. Это нада какая дерзость! Ганьба!
И ещё про парнокопытных: один из лучших представителей расово правильной нации и непревзойдённый генератор статусов в Вконтакте Педалик Куевский решил продолжить дело Кулебяки иностранных дел 404-й и добить фрицев окончательно. В роли жертвы был выбран министр обороны Неметчины Писториус. Так вот, сидя на какой-то там важной конференции мэр столицы свынокомплекса начал непрекрыто пиздить словом и ударением бургерного чинуша, дескать, пока весь мир с нами, вы тут зажали нам дальнобойные ракеты, с которыми мы вот теперь точно победим русню. Но Писториус оказался не какой-то пробитой АнкойЛенкой и в ответ на дерзость выгрузил на оппонента набор слов, часть которых Виталик даже не сможет выговорить. В общем, немец сказал куевскому дебилу, мол, чё ты доебался до этих ракет, как дурак до зеркала, мол, мы вам итак отгрузили больше чем у самих осталось, да ещё, вам криворуким, лёпарды свои доверили, а вы их бессмертие просрали, суки. Поставил на место, так сказать, хотя теперь совсем никто не удивится, если после такого нахальства министр спешно пожелает уйти на пенсию, как и все до него гейропейские очень смелые люди, посмевшие показать как выглядит кончик мужского полового хуя на воротнике хуторянина.
Ну и про пришельцев: как и ожидалось, представленные в Мексике инопланетные болванчики оказались самыми обычными продуктами рукожопства, сделанными из говна и палок, причём, почти в самом прямом смысле. Нас снова наебали, расходимся!
На этой предсказуемой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife