В качестве пролога: получилось рвано и без связок абзацев, собирал из отдельных заметок, потому так. Скажу сразу, при сборке старался убрать сильно гневные изречения и текст переложить на наиболее сухой язык, но получилось не везде, потому, какие-то словечки и словообороты могут вызвать вопросы, но это было не специально, походу рука уже набита именно под такие тексты. С прологом всё.
Не буду писать про сам терракт, этого в интернете и без моего исключительного хватает. Коснёмся того, что было после:
Реакция коллективного запада: Не успели террористы отбыть из Крокуса, как все эти, называющие себя "цивилизованным миром" начали орать в рупор о непричастности к содеянному хутора попутно тыча пальцами во всеми забытую игилу. Причём, эксперты по террористам (как наши, так и зарубежные) сразу же пояснили, что у игилы другой почерк и её убийцы, как правило остаются принять смерть, забрав с собой заложников с их освободителями. Ну т.е. исламские фанатики ведут себя как фанатики, жертвуя собой, чтобы через мгновение оказаться у Аллаха среди гурий. Здесь же, нелюди явно не спешили к Всевышнему, а сразу после расстрела и поджога комплекса, угнали в неизвестном направлении (позже выяснится, что в известном). Ну и лицемерное осуждение террористов их спонсорами, выглядело не менее омерзительно, как и сам теракт. К тому же, многие вспомнили о том самом предупреждении Штатами 7 марта, когда американцы советовали своим гражданам не посещать крупные мероприятия.
Реакция остального мира: Обычные люди по всему земному шару несли море цветов и игрушек к посольствам и представительствам России. Причём, их не останавливали даже упоротые запреты в некоторых недогосударствах, где подступы к посольствам были перекрыты полицаями (как это случилось в Литве, ну или в Латвии, простите, я этих тварей путаю), там народ устроил стихийный мемориал напротив дип.представительства, прямо у дерева.
Реакция в Россию: во всех крупных городах также утопали в цветах центральные площади и места как-то связанные с Москвой. По всей стране на билбордах реклама была заменена на траурную символику, а крупнейшие банки высказали намерения списать все долги пострадавшим семьям.
Реакция вырусей и прочих ублюдков: Понятно, что весь самоизгнанный либшизоидный цех тут же начал накидывать на вентилятор версию, мол, это Путин и ФСБ всех убили, коряво аргументируя (если это так можно назвать), что это нужно для закручивания гаек. Тупое хомячьё конечно схавает и этот бред, для нормальных людей же эта версия будет такой же бредовой, как и создание Чёрного моря хохлами, т.к. на выборах Верховный получил такую поддержку, что любое из его действий население приняло бы с всеобщим одобрением, пусть он хоть самолично начал бы вешать за яйца всех недругов. Но среди этих вырожденцев нашлись и такие экземпляры, которых смело можно ставить к стенке рядом с ублюдками стрелявшим в Крокусе. Вот например, беглый фрик Саша Шпак выдал в своих аккаунтах видео, от которого охуели даже его подписчики и хохлы, начав кидать в него тяжёлые выражения ненависти. Кто не видел, поясню: сразу после теракта, этот дегенерат запилил ролик, где он с довольной рожей бухает водку, говоря, что для него это радостный день. Надеюсь, какой-нибудь случайный молоток найдёт этого уебана.
Реакция властей хутора: Там всё предсказуемо - отмороженный скот начал выписывать танцы на костях, а их упоротые предводители открещиваться от связи с ублюдками. Хотя кого это у нас волновало, т.к. всё было понятно сразу, а спустя несколько часов, при преследовании и поимки мразей, появились те самые доказательства.
Про реакции всё. Остальное собирается во второй части. @brieflylife
"ДнепроГЭС, Ладыженская ГРЭС, Змиевская ГРЭС, Харьковская ТЭЦ-3, Бурштынская ТЭС сегодня ночью отработали на отлично, сбив собой множество российских ракет и дронов", – МО Украины
Так-то, вата, сиди и дальше верь кремлёвской пропаганде, что вна хуторе не сбивают эти ваши "кинжалы".
Это был День завершения интриг, первой из которых до последнего времени считалась, кто же победил на выборах Путина? Но вчера ЦИК официально объявил, что всё подсчитано и... барабанная дробь... все замерли в ожидании... внимание, победииил Владимииир Пууутин. Ого! Вот это поворот! Вот так сюрприз! Неожиданно! Теперь Путин официально стал Путиным.
Вторую интригу, днём ранее, нам преподнёс бывший авторитет с райёна, а ныне начинающий ганнибал Никита "снесло с двух мохито" Кологривый. Так вот, накуролесив по пьяной лавочке в новосибирском кабаке, Никитос на пол шишечки присел на бутылку и все начали гадать, покается ли дебошир или таки "пацаны не извиняются"? ...барабанная дробь... все снова замерли в ожидании... внимание, он ииизвинитился! Всё, приехали. Жора Крыжовник, ты куда смотришь? Ладно-ладно, если без шуток, то артист всё сделал правильно. Хватило ума не выкручиваться глистом на сковородке, а признать свою вину и попросить прощения за хулиганство. Так же "Кощей" достойно принял информацию, что ближайшее время ему придётся посидеть на киче, просвещая местных заблудших душ своими стихами. Но теперь в воздухе повис вопрос, насколько хватит этого примерного поведения? Надеемся, что актёр сделает выводы и перестанет двигать свою карьеру на подобном пиаре, ибо время уже не то и теперь это не так надёжно как швейцарские часы.
Ещё одна интрига была долгое время, но уже у наших чумных соседей, а именно: отправит ли Макарон вна дикое поле своих самоубивцев или таки зассал? И походу, всё же отправит уже в апреле, но с оговоркой, что все эти бравые камикадзы не пойдут свиным клином на орков, а будут строго сидеть где-то там за горизонтом и только обучать свежее мясо, как надёжней и красивше самоубиться.
Кстати, для того чтобы все эти кабанята и их евроидные братушки разлетались на атомы ещё более эффектней, в Мордоре возобновили массовое производство 3-тонных авиабомб ФАБ-3000. Ходят слухи, что парнокопытное военство, находящееся непосредственно на свынорезе и успевшее по достоинству оценить более мелкие ФАБ-500 и ФАБ-1500, встретило вчерашнюю новость с энтузиазмом. Дескать, если раньше от чугуния можно было скучно спрятаться в каких-то катакомбах, то теперь им придётся весело копать шахты до самой земной мантии. Можно сказать, Орда обучает небратьев наших меньших ускоренными темпами осваивать нормальное метростроение.
Ещё в Мордоре заявили об активной подготовке к своей версии "Евровидения", но только без пидарасов и политоты. Как сообщили организаторы "Интервидео" (название нашего конкурса), музыкальный турнир будет проходить в Москве, во второй половине этого года. На мероприятие уже пригласили ахулиард участников из дружественных нам стран, и как вангуют знающие люди, тусовка вполне имеет все шансы затмить собой богомерзкий гейроаналог. Аплодируем стоя!
Ну и анекдот намбер уван: недофюрер Неметчины Олух Штольц заявил, что гешефт, полученный от спизженных у Мордора активов никому не принадлежит, а потому садоводы могут смело его кинуть в свынокомплекс. Ещё раз: доходы от арестованных активов вообще ничьи. Ничьи, Карл! Ёпта, да это же новое слово в экономике! Инвесторы и другие очень богатые граждане глобального Юго-Востока непременно оценят это западлоидное ноу-хау, и скорей всего, внезапно захотят побыстрее перетащить своё барахлишко из "надёжного" цветущего сада в какие-нибудь диктатуры, даже в тот же Мордор. Благодарственную грамоту этим умным господам из старого света!
Анекдот намбер ту: прошедшие в Норвегии учения Наты местные жители запомнят очень надолго. Мало того, что вояки своими гусеничками расколотили аборигенам дороги и хаты, так ещё и распугали винтокрылами всех оленей, что уже обошлось в 750 тысяч американских денег ущерба. Молодцы! Отличного пребывания в Нате, ихтиандры хуевы!
На этой скандинавской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Адвокат Эльман Пашаев высказался об извинениях Никиты Кологривого:
"Зря, конечно, он извинился. Нужно было стоять на своём. Сказал бы, что официантка сама начала приставать, а он укусил её в целях самообороны. И охранников избил тоже защищаясь, а видео всё смонтировано. Нанял бы меня, мы бы ещё компенсацию за моральный ущерб отсудили с этого бара. Жаль, очень жаль."
Ну во-первых, в северное полушарие нашего глобуса стукнуло весенним равноденствием, с чем нас всех и поздравляем! Теперь день будет длиньше ночи.
Во-вторых, лучший в мире бронемангал Абрамс - говно. О чём нам поведали красноармейцы, дерзко пробравшиеся в серую зону свынореза, где находится заботливо припаркованный нашим дроном танчик. Парни залезли во внутрь сгоревшей машины, окинули всё взглядом и плюнули, ибо с украденных в чубатых хатах стиралок комплектующих для Искандеров взять можно заметно больше, чем с этой теперь уже недвижимости.
В-третьих, в ЕэСине продолжаются бурления негодования по поводу прекрасной идеи Мони Макарона отправить вна чумной хутор евроидных вояк для дальнейшей их утилизации. Даже обнюханная расширителями сознания итальянская дуче в юбке Мелони высказалась, что вертела она Макарона как макароны (ха, каламбурчик) с его гениальными призывами, и пиццоеды никуда не поедут, ибо вна диком поле спагетти жрут закусывая салом, а такое тонкая итальянская натура никогда не переживёт, да ещё постоянно что-то опасное падает сверху. В общем, ну вас в жопу, сидим дома!
Кстати, сам же парижский бабколюб снялся в потрясающей фотосессии, где он аки Рокки Бальбо мутозит боксёрскую грушу. Не успели ч/б фоточки упасть в интернеты, как их тут же подхватили циничные тролли и знатно поиздевались над главным лягушатником, наклепав тонны килограмм фотожаб. Это просто невероятно, как умело Иммануил отбирает титул главного кловуна цеэвропы у хриплого гниды.
Вна самой же 404-й, чемпион по обсыканию штанов в пьяном угаре, а по совместительству секретут СНБО Олексий Данилов, прикинувшись дурачком (хотя тут ошибка, он не прикидывался) нахамил спецпредставителю Поднебесной, назвав того неприличным русским словом, убрав из фамилии китайца одну букву (узковзглядого зовут Ли Хуэй). Дескать, этот Хуй предлагает свынорейху идти на мировую с Мордором, что крайне недопустимо пока не закончились все хохлы. И всё это на фоне того, что сами наркоманы умоляют императора драконов не помогать Терану. Поразительная последовательность, чо.
Ещё же, вна свынокомплекс тайно приехал белый господин из заокеанского обкома Джейк Салливан, лично проверить как живут их парнокопытные питомцы, а заодно успокоить паникующих поросят, что хоть денег нет, но вы, мол, держитесь, Америка с вами. Хотя, поговаривают, что помощник Самоходного Деда ещё обсуждал с питомцами и их скорый побег в калифорнийские джунгли, но это только слухи.
В Мордоре же целый день страна следила за внезапно ставшим популярным актёром роли второго плана третьего слева Никитой Кологривым, который, приехав в свой родной Новосибирск, по пьяной лавочке устроил дебош в кафешке, попутно покусав за ляху официантку и забодав головой нескольких охранников. Интересно, что на видео, где запечатлено непотребное поведение артиста, толпа бородатых амбалов могла одним лещом с каждого уложить Никиту в нокаут до утра. Но вместо этого они отпрыгивали в стороны и мялись перед звяздой, как первоклассники перед старшиком. Очень интересное поведение, учитывая, что с обычным людом эти дровосеки, как правило, не церемонятся и кидают тех прямо на мороз за грехи и поменьше. Ну а самого буяна, немного погодя, повязали подоспевшие полицмены, и теперь кумиру пацанов с райёна придётся посидеть на киче до мая месяца. Отлично погулял, будет что рассказать на очередном интервью о тяжёлой жизни в трущобах Новосиба. Но самая интрига сейчас в том: напялит ли "Кощей" специальную водолазку для извинений перед потерпевшими, или таки "пацаны не извиняются"?
На этой сериальной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
А вокруг вшивой олимпиады снова происходят события: в МОКе потребовали от спортсменов и государств планеты ни в коем случае не ехать в Необъятную на будущие Игры дружбы. Дескать, этот турнир Теран устраивает, чтобы всячески надругаться над спортивными традициями и отполитизировать его до нихачу, растоптав настоящую свободу. Собственно, ублюдки и выродки из МОКа просто обвинили нас в том, что сами с удовольствием делают, на что им уже указала помощница главного по общению с дебилами Мария Захарова.
Там же, в богомерзком МОКе пояснили, что спортсмены от Мордора могут принимать участие в их ущербных игрищах только в индивидуальных дисциплинах, строго под вымышленным флагом нейтральных ноунеймов, и только после персонального осуждения операции по принуждению к миру диких кабанят (возможно, чуть позже запретят и говорить по-русски, так сказать, для полного комплекта). Кстати, поехавших туда из Мордора добровольцев не допустят даже на открытие этой вакханалии, дабы замаскированные под чмошников шпионы Путина внезапно не вытащили из карманов триколоры и не начали петь гимн Великой Державы, убив кондратием цивилизаторских упырей. В общем, западлоидные спортчинуши сами всё делают, чтобы отогнать куда подальше даже тех уникальных терпил, которые "всю жизнь готовились к этому событию".
Кстати, отечественная федерация бокса уже показала средний палец в сторону МОКа, крикнув, что на боксёрской перчатке они вертели всех этих гомосеков с их идиотскими заскоками.
Ну а в Мордоре Теран выступил перед коллегией гэбни, где сказал, что предателей Родины надо карать без срока давности (говорит, везде найти и бритвой по горлу), чем, по факту, провозгласил возрождение СМЕРШа. И это мы одобрямс на 100500%, ибо каждая тварь, перебежавшая на сторону вражин, должна заранее быть готова к внедрению в свою башку праведного ледоруба.
После встречи с канторскими, Темнейший принял у себя и бугров фракций Госдумы, где озвучил, что не время мериться длиной писюнов, а нужно работать на благо Необъятной. После чего, уже сами начальники партий высказали свои исключительно важные идеи, но этого мы касаться не будем, ибо там было как всегда - понос слов и запор мыслей (вспомнили даже лежачего сидельца, и какой продажной падлой он был при жизни).
И по традиции, в конце анекдот: после того как евроиды высказали свои несогласия с итогами выборов Царя, гордо пёрднув в атмосферу, что они ни при каких обстоятельствах не признают обновлённого Путина, надёжные партнёры с той стороны большой лужи заявили, что они хоть и не согласны с нашим волеизъявлением, но вынуждены признать реальность и работать с Тераном и дальше. Ха-ха, это даже не финка ЛГБТ от эльфов в спины садоводов, а целый рыцарский меч. Теперь хитрые янки могут без всяких отговорок продолжать и дальше разговаривать с Империей тоталитаризма, а вот их европитомцам сейчас предстоит придумать что-то фантастическое, чтобы никто не замечал как они обтекают. Браво, такой подставы от обкома даже мы не ожидали!
На этой предательской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Аглицкие лорды продолжают осваивать фотошоп и швырять в нас жалкими подделками с наличием пропавшей в декабре прынцессы Кейт Миддлтон. В довесок к недавней фотографии, где даму пририсовали к её детям, теперь джентльмены показали нам аж миникино, где королевская особа движется ногами по асфальту в компании своего мужа. Глазастые юзеры тут же отметили, что Катюха ненастоящая и всё это какое-то наебалово. Так же как и со вчерашними фотографиями, на которых недавно почивший Карлуша намбер фсри румяным кабанчиком сидит в своём автомобиле и смотрит куда-то вдаль, а потом ещё и встречается с ветеранами корейской войны. Хотя, допускаем, что британские конспирологи просто придираются, и на видео с фотографиями всё же настоящие монархи, но это не точно.
А в Галлии Моня Макарон продолжает натягивать на себя мундир Наполеона и строить планы, как он будет опиздюливаться от Орды. Наша разведка доложила, что лягушатники уже подготовили 2000 элитных самоубийц для отправки оных вна чумной хутор. И хотя местным холопам пока об этом никто не говорит, дабы не будоражить лишний раз и без того нервных трактористов, в военных кругах ценителей высокой кухни царит нечто вроде паники. Оно и понятно, не смотря на великие планы Иммануила, в тушёнку то отправятся именно вояки, тем более в Мордоре уже заявили, что все западлоидные супостаты, перешедшие границу 404-й сразу же станут законной, а главное приоритетной целью для бывших стиралок и холодосов. Так что, все эти 2000 мушкетёров отправятся к Бонапарту намного раньше, чем успеют увидеть первого боевого орка. Хотя злые языки утверждают, что багетники уже давно вна диких полях, а вся эта возня с "отправкой" была придумана, чтобы как-то красиво списать уже обнулившихся там зольдатен унд офицерен.
Ещё один воитель, но теперь уже из Еревана, начал активно кричать в воздух о новой войне на Кавказе. Мохнатый крыс уверенно заявил, что если Армения не согласится передать Стране огней несколько приграничных деревень, на которые претендует Баку, то Алиев к концу недели начнёт новую операцию по принуждению к миру соседей. Сам же начальник Азербайджана пока никак это не комментировал, подозреваем, по причине, что он и сам был весьма удивлён о своих планах, которые транслирует в космос его бородатый визави. Но если заварушка и начнётся, стоит ли вообще делать ставки, учитывая, что без вмешательства Москвы, Алиев довольно оперативно распинает шерстяные жопы ереванских соросят. Хотелось бы надеяться, что до большой поножовщины там дело не дойдёт, ибо в таком случае на Кавказе возникнет своя версия 404-й. Но только организовывать СВО уже будет не Мордор, а кое-кто другой, и этот кое-кто другой церемониться, как Красная Армия с хохлами, не будет. Жаль, что обычные армяне накинув на свои головы лаваши не замечают, как их прозападный до мозга костей гауляйтер ведёт маленькую и гордую страну в уже выкопанную могилу.
Подтверждением того, что на Кавказе готовят новую заварушку можно считать вояж секретута Наты Йоси Столтенберга, пригнавшего давеча в Ереван. Там он самолично убедился, что на смену заканчивающимся представителям одной древней нации, горный клон Зельцермана уже подготовил легионы другой древней нации. Ну а после совместных селфи с Соросятиняном Йося двинул в Тбилиси, где словил целый чемодан негодований. Бугор Наты с порога начал грозить пальчиком и читать нотации любителям длинных тостов и широких кепок, что те недостаточно нарываются на кованный сапог северного соседа, и вообще, пора бы уже начать организовано отправлять своё мясо вна чумной хутор. На чём там в итоге договорился представитель загнивающего альянса с тифлискими горцами, нам пока не сообщили, но возможно, ни о чём. Йося начнёт всем говорить о продуктивной поездке, а по факту всё останется как и прежде, ибо в коем-то веке в Миминостане у руля относительно адекватное руководство, которое не спешит тыкать палкой в медвежью берлогу.
На этой прагматичной ноте не всё. Продолжение уже в пути... @brieflylife
Ну всё, несмотря на бешеную интригу, Теран таки, хоть и с трудом, но вырвал победу у своих соперников. Надо сказать, конкуренты были очень опасными и шли за Темнейшим прямо по пятам, но удача была на стороне Верховного и пронесло. Уф! Итак, новым Путиным стал старый Путин с результатом 87% голосов. На втором месте... ай, какая разница, через месяц их даже не вспомнят.
Впрочем, несмотря на то, что нам вообще фиолетово на очень важные мнения всяких ублюдков и выродков, там не оставляют попыток высказать что-то исключительное. Вот, например, почти сразу бзднули из Проебалтийских вымиратов, расстроив нас, что их шпротные величества не признают наши выборы. Дескать, людей на избирательные участки гнали под дулами танков, а кого-то даже показательно расстреливали зенитками по несколько раз. Тут же им начал подхрюкивать и эксперд в сортах ацетона Жопез Борель, мол, не признаю выборы, и царь не настоящий. В Неметчине, так и вообще отказались писать в документах слово "президент" рядом с фамилией Темнейшего. Ну т.е. фрицы намекают, что "Путин" это и есть должность властителя Необъятной? Штош, нас это вполне устраивает. Давно пора!
И ведь все знают, что это шапито уже через месяц будет очередью стоять на аудиенцию к Императору, но нет, надо как можно сильнее тужится, чтобы в итоге обосраться и выглядеть потом максимально комично. Наверное, у них так модно. Кловуны на арене цирка.
Но самый главный перл выдавил из себя анпиратор колумбийского снега, назвав Темнейшего кровавым диктатором, держащимся за власть, а выборы вообще не выборы. Возможно, в это время напротив наркофюрера стояло зеркало, хотя скорей всего наркоман находился, как обычно, на очень расширяющих сознание веществах, ибо слышать это от того кто вообще всё отменил у себя, а своих нерабов гонит палками как скот на бойню, весьма странно. При всём этом, у скомороха на хуторе по прежнему есть уровень поддержки 20+ процентов. И хоть цифра не велика, но это цифра, а значит, пока она есть и там остались фанаты гниды, значит дело его не закончено, и как бы это цинично не звучало, но идиот по утилизации поклонников жовтоблакитной тряпки и трызуба нам ещё нужен. Потому как, новые территории должны быть очищены от всех долбоёбов, кто хоть как-то ещё поддерживает свынорейх.
Кстати, про дикое поле высказался сам Темнейший, назвав их будущей буферной зоной отчуждения. Кто-то в сети уже успел пошутить, что это будет самый большой зоопарк под открытым небом в мире. Посмеялись и шляхи, а зря, ибо как бы не получилось, что эта самая серая зона будет проходить аккурат по их территории, вот умора то будет, ага.
Но несмотря на всех этих слабоумных обиженок, в основном в Кремль летели поздравительные открытки, и прежде всего от лидеров СНГ, ШОС, БРИКС и прочих организаций с нормальными пацанами. В варварских диктатурах отлично понимают, что Теран это надолго и по сути от него сейчас зависит разгром всех этих вялых гегемонов.
И новость, которая заставила немного побывать в неопределённости популярного дизайнера и блогера Артемия Лебедева: король Мелкобритании Карл Третий отправился в компанию собеседников Самоходного Джо. Тут-то синевласый Татьяныч и должен был сказать своё козырное "ну умер и умер". Но вот хуюшки! Потом нам объявили, что это циничное враньё и монарх живее всех живых, и даже с аппетитом кушает творог. Но злые языки утверждают, что что-то подобное мы уже видели с маман нынешнего государя бриттов, а потому верить джентльменам пока рановато, т.к. спиздеть для них, как бить пальцами асфальт. Так что пока нам не покажут Карлушину голову на острой пике, мы не проверим, что он жив!
На этой конспирологической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Жители Аляски поздравили крымчан с 10-летием вхождения полуострова в состав России:
"Поздравляем наших крымских братьев с историческим событием! 10 лет назад вы сделали правильный выбор и вернулись в родную гавань! К сожалению у нас тогда не хватило воли пойти вслед за вами, но мы сделали выводы и работу над ошибками. Теперь мы не упустим свой шанс и так же как вы вернёмся на свою Родину в самое ближайшее время! Крым – Россия! Аляска – Россия! Весь мир – Россия!"
В Мордоре шёл заключительный день выборов Путина, и несмотря на потуги наших западлоидных "друзей", явка на оффлайн участках превысила 70%, а на госуслугах вообще перешагнула 90%-й порог. Причём, наибольшие рекорды по желающим отдать свой голос за кого надо поставили именно те регионы, в которые куевские наркоманы сыпят всё взрывоопасное, чтобы сорвать главное мероприятие века (ну да, ещё Чечня показала результат более 90%, но надо понимать, что там отлично мотивирует лично Дон Мафиозо). В общем, цивилизаторы снова просчитались и своими планами по срыву волеизъявления народа, натворили ровно противоположный результат, за что их даже поблагодарила начальница ЦИК Элла Панфилова.
Кстати, широко анонсированная акция свидетелей горизонтального сидельца тоже состоялась, и хомяки всех возрастов прискакали на участки ровно в 12 часов, чтобы выразить свой протестунский протест. Но т.к. всё, до чего касается рука сопротивленцев моментально превращается в цирк, то и в этот раз это не стало исключением: притащив свои унылые тушки в пункты голосования, борцуны наоборот выдали картинку, по которой можно подумать, что в Мордоре вообще все пришли выбирать Терана.
В забугорье тоже всё выглядело более чем эффектно, где очереди растягивались на десятки метров, заставляя аборигенов думать, что Эпл выпустил свой очередной айфон вне графика.
Ещё же, везде, где есть русский мир, отмечали Масленицу. По традиции, с блинами, цыганами, песнями и плясками. Что тоже сыграло злую шутку для сторонников золотого миллиарда, ибо рядовые иностранцы проникались в мордорскую культуру быстрее чем обычно, требуя ещё блинов с икрой, российский паспорт и ебануть ядеркой по Фашингтону.
Короче, к утру у Терана было уже 87% поддержки населения, чего не ожидали даже самые ярые оптимисты, ибо такую цифру не набирал вообще никто в новейшей истории Необъятной. Ещё раз стоить отметить старания западлоидов, во многом благодаря им так и получилось. Остальные же кандидаты находились где-то на уровне погрешности, но надо сказать, не сопротивлялись результатам и даже отметили, что в целом выборы прошли без вопиющих непотребств.
Ну а поздно вечером выступил сам чемпион турнира и поблагодарил своих избирателей, и ещё сказал пару слов про то, что: • Макарон пусть идёт в то самое место, в которое его тыкает ногой Лёха Панин, со своими идиотскими предложениями взять паузу в свынорезе на время проведения богомерзкой олимпиады. • Мордор был готов обменять Лексея Сисяныча на какого-то нашего гражданина, но вождь шатателей даже тут обосрался внезапно умерев. • Истерики цивилизаторов по итогам выборов очень даже ожидаемы, т.к. спят и видят чтобы в Мордоре верховным стал какой-нибудь Зельцер 2.0. • Ещё раз спасибо за доверие! А по Фашингтону и Лондону обязательно ебанём, но позже.
Ладно-ладно, последнее он не говорил, хотя если бы предложил, то Темнейшего переизбрали бы ещё раз прям ночью.
На этой поствыборной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В Мордоре шёл второй день выборов Путина, где явка избирателей давно перевалила за 50%, причём, судя по многочисленным отзывам то тут, то там, голосовать пошли даже те, кто не собирался. Кто-то говорит, что люди взбодрились из-за чрезмерной активности забугорных ублюдков и выродков, которых активно поддерживают и местные дегенераты, занимающиеся порчей бюллетеней, ну а кто-то предполагает, что это всё потому что Темнейшего, скорей всего, мы выбираем в последний раз (ха, наивные).
Так вот, о тех гражданах, кто внезапно захотел поменять свою жизнь более чем кардинально, вчера написал даже ДимТолич, предупредив, что заливать урны красящими и огнеопасными средствами, идея не очень хорошая, т.к. гэбня может не ограничится УК статьёй, по которой креативщики желают уехать на лесоповал сроком на 5 лет, а ещё вполне возможно, покопавшись в телефонах хулиганов, там возникнут гантели и за госизмену. Что мы полностью одобрямс, ибо дебилы должны быть подальше от общества как можно дольше.
Кстати, если кто-то думает, что среди фанатов портить чужие голоса только малолетние извращенцы, то это не так, в стане борцунов есть и великовозрастные особи. Вот, например, в Калининградской губернии на тропу войны с рыжымом вышла старая пенсионерка, бахнув в урну банку зелёнки. А в городе, где стоит музей одному известному алкоголику, краской размахивала аж профессорша вуза. В Удмуртии, так вообще, повязали членку избирательной комиссии от КПРФ. Попав в околотки эти гениальные люди охотно делились своими мотивами, удивительно, но большинство из них выполняли приказы каких-то подозрительных людей, обещавших списать долги или ещё чего-то фантастического. Вообще, уникальные граждане - дожить до таких возрастов с хлебным мякишем вместо мозга, это прям какая-то фэнтезя.
В мире же всё шло своим чередом и почти скучно. К примеру, Моня Макарон не перестаёт швырять в воздух признаки тяжёлой болезни мозга, предложив Мордору перестать декоммунизировать чумной хутор на время проведения их вшивой олимпиады. Походу этого кагхтавого ущерба Лёха Панин вообще перестал трахать ногой в то самое место, которым мусье шнобель привык думать.
Зато в бывшей галльской колонии Нигере наоборот не прекращают демонстрировать разум здорового человека и разрывать оставшиеся связи с западлоидами. В след за лягушатниками, были отправлены по популярному адресу и звёзднополосатые благодетели. Теперь, эльфийским зольдатен запрещено топтать землю загорелых товарищей. Так держать, туда их всех!
И ещё про товарищей: пухлый диктатор чучхе впервые выехал в свет на недавно подаренном ему Тераном автомобиле "Аурус". Говорят, машина Киму очень понравилась, хотя могли бы на крышу и турель поставить, чтобы лидер КНДР не вылезая с салона мог расстреливать самураев перед ужином. Не доработали.
На этой корейской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife