Коротко про 7 марта:

Пережрав таблеток осмелина и хлопнув стакан самогона отобранного у Лёхи Панина Моня Макарон вышел в свет и бзднул в атмосферу, что одобрил поставку вна свынокомплекс дальнобойных ракет, добавив, что в отношении Мордора не должно быть красных линий. Ну, ок, сказал кое-кто в Москве, тоже добавив, что и у Орды не будет красных ленточек к самой Галлии. После чего, этот кое-кто ответил и куевскому наркоману, который накануне снова расширив сознание выдал в массы увлекательную историю, как он героически уворачивался от оркской ракеты. Так вот, этот кое-кто... Ай, ладно, речь, конечно же, про ДимТолича. Так вот, всадник апокалипсиса пояснил, что в том самом ударе по одесскому порту, у Орды не было цели загрязнять округу молекулами гниды, т.е. стиралка упала туда, куда её и посылали, а если бы была задача обнулить писюнистого пиониста, то он давно бы уже просил грошей у Сотоны.

Ах, да, Моня же не один накидывался перед пламенными речами о своём бессмертии. Петушился то он перед только приехавшей в Парижу молдавской цыганкой Мандой Сайры. Эта тоже порола чушь так, что та визжала, будь здоров. Говорит, Путен нас желает захватить и ломать полностью, мол, для этого то он и охмырял в Сочах начальницу Гагаузии Евгенью Гуцул, чтобы тайком подсунуть ей в карман пиджака пару Искандеров, которыми та и пульнёт в Кишинёв по своему возвращению. Но Сайра не так проста и раскусила коварный план Терана с его агентшей, так что как только Гуцул вернётся домой, её тут же схватят и бросят в темницу, по всем законам правильной демократии. Кстати, сама Женёк уже заявила, что ложила болт с прибором на мнение кишинёвской селёдки и не боится возвращаться на Родину. Будет интересно посмотреть, как цыганская Манда поедет арестовывать Гуцул.

Ну а в Неметчине продолжают кипеть страсти. И дабы хоть как-то сбить тему рукожопости Бундесвера, фрицы придумали новую пугалку: дескать у Терана есть целая коллекция порнографических фильмов с участием разных начальниц правительства Неметчины, и теперь он может подло их шантажировать, махая VHS кассетами. Это ж представьте какой ужас пережил Темнейший просматривая эти хоумвидео со старухами, да ещё и страшными аки сама смерть. Фу!

А ещё помните, давеча Баширов и Петров там сожгли электростанцию, обесточив завод Тесла? Так вот, беда не приходит одна: помимо масковского заводика, мраком накрыло и некий товарный хаб, который снабжал более 500 магазинов в Берлине. Ну т.е. теперь полки в столице гансов напоминают Луну... хотя даже не её, ибо там хотя бы луноходы есть. Ну вы поняли.

Ну а сам Император тоталитаризма прибыл в Краснодар, где в честь наступающего праздничка встретился с юными валькириями местного военного авиаучилища. А с одной из них ВВП даже отбомбился по Фашингтону и Лондону, жаль только, что на авиасимуляторе. После чего, Теран двинул в гости к самбистам, в их собственный дворец. Ну а на ужин он, по старой традиции, самолично задушил дюжину хохлов, съел печень Навального и взломал один натовский сервер. Классика!

И про странности: в знаменитую Камилу Валиеву кинули очередной тапок, но уже не со стороны западлоидов и прочих педалургов, а от своих. Отечественный минспорт исключил фигуристку из состава сборной. То ли это какой-то хитрый план перед чем-то грандиозным, хотя сильно не исключено, что кто-то среди спорт.чинушей просто приобрёл большую панаму для непристойных мужских органов, а ещё, возможно, он стал извращенцем и внезапно захотел ощутить в своём организме какой-нибудь инородный предмет, типа бутылки или гантели. Но гражданское общество уже в курсе и мы проследим, что это за непонятная хня. В общем, смотрим-наблюдаем.

На этой странной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

– Алё, Стас, голова Аллы у меня. Где забирать деньги? В смысле, пошутил?

@brieflylifeИсточник

– Ядеркой?
– Да.
– Вы уверены?
– Да. Прямо по Кишинёву.

@brieflylifeИсточник

Отличный цвет. Стильно! Молодёжно!

Прекрасная маскировка, если их в небо метать, но только при безоблачной погоде.

@brieflylifeИсточник

Русские хакеры взламывают сервера Бундесвера.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 6 марта
(часть 2):

Жена же наркофюрера тоже не осталась в стороне и швырнула зрадой прямо в светлые лица администрации Бледного дома, отказавшись сидеть на пламенном выступлении молодого и энергичного Самоходного Деда. Поговаривают, что Олень Зеленьская была приглашена в святую святынь в качестве спец.гостя, как супруга главного захисника Европки и всей правильной демократии. Но был небольшой нюанс: туда же пригласили и вдову знаменитого сидельца, а ныне новую вождиху малолетних дебилов Йоланду Навальную. И кто бы мог подумать, но обе дамы друг друга органически не переваривают, а ещё, когда-то живой муженёк Йоланды прославился вна чумном хуторе своими радикальными взглядами и утверждениями, что Крым - Россия, а хохлы - педалурги. В общем, сядь эти женщины друг с другом рядом, то мы могли бы увидеть не только воскрешение умершего повелителя мух, но и летящие тяжёлые предметы в нынешнего управляющего свынокомплекса. В итоге, обе отказались от заманчивой тусовочки, что вызвало бурю негодования в определённых кругах обкома. Ну а Самоход вообще ничего не заметил, ибо стоял в тот момент на подзарядке.

А в Мордоре снова, дождь, снег и репрессии. На этот раз кувалду справедливости запустили в бывшего шахматиста Гарика Каспарова, объявив его террористом и экстремистом.

Ну а Теран продолжает цинично издеваться над тонкими натурами западлоидных лидеров. Вот, например, в Сочах, встретившись с начальницей Гагаузской автономии Евгенией Гуцул, он отправил большой привет Сайре Манде, как бы намекнув, что интересы Мордора на Приднестровье могут не закончится, и если ещё кто-то из страны плиточников захочет вступить в дружную семью настоящей диктатуры, то двери открыты. И судя по всему, гагаузам ближе к себе правильный тоталитаризьм, чем цыганство в цветущем саду.

Ещё, там же, Темнейший принял делегацию МАГАТЭ, вместе с её полупокерным бугром. Но кому интересны эти лицемерные твари, ну принял и принял.

На этой безразличной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 6 марта
(часть 1):

Испания нынче тоже наблюдала северное сияние, но только не по причине солнечной активности и магнитных бурь, а благодаря одному беглому журнализду, блохеру, эксперду, бизнесмену, меценату и просто рогулю с очень специфическими сексуальными предпочтениями. Итак, на Толика Шария снова произошло покушение: на этот раз всё обошлось без постановочных драк и поджогов усадеб, а почти как по настоящему, из огнестрела стреляли в его автомобиль. Естественно, по всем канонам голливудских экшонов, сам Анатолий не пострадал, а косоглазые злодеи благополучно скрылись, причём, местные копы даже не стали поднимать свои жёппы с тёплых кресел, ибо уже научены, что на этого гэкающего дурачка только время терять. Ну а чета Шариёв начала исполнять самое настоящее фаершоу из всех своих отверстий, и главным образом, из тех самых, с помощью которых селюки умеют подниматься в атмосферу и даже менять маршрут всей нашей планеты (ну это если они коллективно запускают свои реактивные дупы). Так вот, по версии шпицелюба, заставить его принять горизонтальное положение хотел никто иной как сам анпиратор колумбийских белых дорог. Дескать, Толя у Зельцера как кость в горле и тот спать спокойно не может, пока барселонский устричный магнат вещает правдивую правду в своих уже нахрен никому не нужных канальчиках. Ещё Толик весь день голосил про бездействие буржуйских поцменов, но его уже никто не слушал.

Ну а сам Гнида вчера чуть не телепортировался на встречу со своим престарелым другом, а по совместительству известным некромантом Джонни Бидони. В общем, как там было: обдолбанную запрещёнными препаратами тушку зелёного скомороха закинули в багажник такси и притараканили в Одессу, где уже малость отошедшего от наркотической комы Зельца пнули в сторону морского порта, где должно было пройти награждение медальками специальных хряков из элитных ССО. И вот, когда церемония закончилась, в тот самый порт приземлилась бывшая стиральная машина, когда-то украденная орками в Запорожье, а потом переплавленная кацапами в ракету Искандер, способную за долю секунды разбирать на атомы довольно большие площади квадратных метров. Тут же в интернетах пошли слухи, мол, пианист совершил свою последнюю гастроль в этом мире и теперь будет брынчать хуем по роялю только перед небесной сотней, австрийским художником и Сотоной. Но радость хоронителей стендапера была недолгой, потому как, через несколько часов этот чорт из табакерки всё же выпрыгнул с душераздирающей историей, как он банкой огурцов отвёл от себя вражескую ракету и вообще остался жив лишь чудесным чудом. Ясень-пень, жив остался, ибо кому нужен этот кловун мёртвым? Ну нам уж точно он выгоден румяным живчиком, ибо так утилизировать жовтоблакитных нациков это нужно уметь недюжий талант, и он у него есть. А вот своим белым господинам в ближайшее время скорей всего понадобится следующий жертвенный барашек, в роли которого и могут использовать бородатую свынку. Кстати, там же, в Одессе, находился ещё и начальник Греции, по словам которого, взрыв раздался в 150-и метров от него, и он даже не обосрался. Верим!

В общем, есть правдоподобная версия, что целью был не гауляйтер с его греческим гостем, а ангар, где собирались и хранились морские дроны, которыми парнокопытные кошмарят наш ЧМФ. А ещё ходят слухи, что после удара, на ПМЖ к Бандере был отправлен целый эшелон тех самых ССОшников, которых минуту назад награждал гнида. Всё-таки, талант к утилизации свыновоенства, всё-таки, талант!

На этой ноте не всё. Продолжение уже настигает нас! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Судя по новостям из Одессы, на завтрашней встрече Джо Байдена и Алексея Навального может присутствовать и Володимир Зеленский.

@brieflylifeИсточник

Чего ты мелешь?! Эти ублюдки и выродки всегда останутся нашими врагами, крикнул человек в зале и выбежал заливаясь зловещим смехом.

@brieflylifeИсточник

"Ну а тут одобряю", вернулся тот же человек, вальяжно шагая на недавно покинутое место.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 5 марта
(небольшое дополнение):

Ах, да, вчера мы снова чуть не остались без тырнета, но на этот раз лагали богомерзкие западлоидные ресурсы, заставляя вёдрами пить корвалол и хвататься за левую грудь блохеров интаграмчика, ютубчика и прочих фейсбуков. Говорят, хуситы опять рубили провода.

Тем временем, в лёлеков и болеков из космоса упал уже третий метеозонд за последние два дня. Ну тут к бабке не ходи, явно один из двойников Путина, аки древнегреческий Зевс, сидя на небесном своде, метает в залупастых пшеков алюминиевыми спутниками.

Вот теперь точно всё. Снова продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 5 марта:

Фрицев какой день кидает в пот от подлянки начальницы "МордорТудай" Маргариты Симоньян. Мало того, что сам разговор доич гроссер офицерен содержал огромную кучу компромата, так по верёвочке потом начали подниматься наружу и другие неприятные детали, например как: надёжный пароль на секретку в виде "1234" (так паролить у нас даже дебилы не решаются); разговоры о важном проводились не по спецсвязи, а с обычных мобильников (это при том, что всё давно знают о прослушках со стороны эльфов); переписки о не менее важном по ватцапу и много чего ещё. Так вот, всё это настолько шокировало гансов, что те начали точить вилы, в целях нашампуривания на них министра войны Бориса Писториуса. И даже неубедительные оправдания чинуша, мол, дальнобойные ракеты всё равно не отсыпем вна свынокомплекс, не сильно спасли колбасника, ибо рядовые арийцы в ахуе от происходящего, арийцы уже растопили печи. Пинанёт ли Штольц министра, посмотрим, но нам бы не хотелось, ибо как говорил классик: "уберут этих, придут умные, ищи их потом снова".

Хотя на этом зрады не оставили ливерных и вчера некие экоактивисты ещё там и электроподстанцию сожгли, обесточив целый город Эркнер и Грюнхайде, а заодно остановив единственный в ЕэСине завод Tesla. Начальник РейхМВД тут же обозвал это вероломным нападением на энергетику страны и поручил срочно найти диверсантов. Хотя местные жители утверждают, что видели в округе каких-то двух подозрительных мужчин разглядывающих городские шпили. Но удивляет следующее: получается на единственном заводе в Европке, где производят ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ тарантайки от Маска нет резервного ЭЛЕКТРИЧЕСТВА? Ну хотя бы для того, чтобы спокойненько допить чай, сохранить все документики в экселе и без паники, прогулочным шагом выйти на эвакуацию, не говоря уже про электропитание пожарки и прочих сигналок. Батарейки экономят? Однако, технологичненько у них там.

Но зрада посетила не только Дойчланд, но и их заокеанских господинов, где главная по прикорму печеньками диких майданушек Виктория Нуланд начала паковать чемоданы для дальнего похода на популярную гору Кхуям. Злые языки уже утверждают, что отправка известной бабушки на мороз связана с не очень удачной политикой Бледного дома по отношению к Мордору и чумному хутору. Дескать, в обкоме начали подозревать, что деяния пенсионерки не разрывают страну-бензоколонку в клочья, а наоборот, делают её мировой империей, за которой уже пошли не только диктаторские режимы, но и некоторые преданные миньоны вялого гегемона. В следствии чего, мировая вера в самую правильную демократию шатается как трап под ногами молодой и энергичный Джо. А тут ещё и неспокойный Трампони прёт по штатам бешенным катком, оставляя всё меньше шансов клану Бидони остаться на втором сроке, да и южные губернии совсем распоясались, в общем, везде не спокойно, а потому, токсичную для многих бабулю нужно срочно задвинуть в пыльный чердак. Хотя не исключено, что баба Вика добровольно встала на лыжи, видя в какие ебеня движется ситуация с её парнокопытными питомцами, а висеть на одной осине с наркоманами ей пока не очень хочется.

Кстати, про наркоманов: поговаривают, что сменщик Виктории некий Джон Басс известен ловким умением оперативно прогревать движки американских самолётов и сбивать палкой прицепившихся к шасси бывших партнёров по опасному бизнесу. Короче, анпиратору колумбийского снега уже можно прокладывать маршрут в аргентинские джунгли. По крайней мере, намёки на это есть.

Ну а Мордор снова продемонстрировал свою изоляцию и объявил, что в группе БРИКС уже договорились о своей собственной платёжной системе на основании цифровых деняг и блокчейна. Разного рода экспедры сразу заявили, что это первый шаг сообщества на создание единой валюты, которая очень быстро похоронит бумажки с уже мёртвыми американскими президентами.

На этой траурной для доллара ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Русские хакеры тоже очень злы, что вы поменяли в секретках уже сохранённый в браузере пароль "1234" на "1488".

@brieflylifeИсточник

Ну ладно не ест самих россиян, но зачем нашу мочу пить и есть наши камни из почек? Ох, уж эти европейские причуды.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 4 марта
(часть 2):

Ну и про репрессии Мордора: Екатерина Мизулина продолжает не дремать, выискивая в интернетах разных подозрительных людей. На этот раз под горячую руку стражи рунета попался некий автор ютуб-канала "Неформал" за неоднократные попытки совращения малолетних девочек. Как нам сообщили, этот педалург зазывал мультиками к себе на ресурс несовершеннолетних граждан, а потом навязывал им всякие непотребства. Штош, теперь 22-летний любитель острых ощущений скорей всего наверняка поедет с гантелей в заднице в те самые места, где его странные желания оценят по достоинству.

Ещё один дегенерат был замечен во Владивостоке, написав на памятнике воинской славы мимишное "Akosh + Sasha". Буй бы знал, как оценит сей поступок сама Саша (если это вообще девочка), а вот гэбня уже разыскивает романтика, и ведь найдут, ибо мы подозреваем, что на всём Дальнем Востоке дураков с именем Акош не так уж и много.

На этой сыскной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 4 марта
(часть 1):

Настоящий рыцарский меч евроиды вонзили в дупу хохлам, заявив что боеприпасы, закидываемые ими вна чумной хутор вовсе не халявные, а за них нужно платить в валюте. Дескать, из того обещанного миллиона снарядов, что садовники в поте лица собирают по всем сусекам ЕэСины, только 300 тысяч были переданы как подарок от щедрых господинов, а по остальным простите-извините, давайте гроши. Хотя, немного почесав репу, Европка согласилась отсыпать парнокопытным ещё 250 свистелок, ибо платить чубатые всё равно не будут, а на полном голодании кабанчики не так охотно самоубиваются на свынорезе сдерживая Путена. И если жовтоблакитное военство совсем откажется бегать в атаки, то Орду вообще никто не остановит от прихода в гейростолицы, снова кричать "хандыхох" и "бистро", отправляя гарсонов за баварским и круасанами. И хотя нам эти вшивые голодранцы и даром не нужны, но разные Штольцы с Макаронами себя так убедили в обратном, что даже плохо кушают. Так что делема у шизоидов непростая.

Кстати, перспективные границы в Европке вчера продемонстрировал ДимТолич, добравшись в Сочи на форум молодёжи, где выйдя на сцену, наговорил разного, а на большом телеке врубил парад любимых мемов и новую карту Мордора на 2025 год, на которой весь Новомордор и Маломордор возвращены в родную гавань. Там же была отображена вся западенщина хутора отошедшая надёжным братушкам шумеров, ну а самим богам спустившимся с небес Всадник Апокалипсиса оставил только Куев, с кусочком почвы вокруг, видимо, под кладбища, на которые сейчас вна диком поле организовали целый нацпроект. И хотя многие в тырнетах тут же не согласились с такой постановкой Анатолича, мол, чего это он разбазаривает казённые земли, отдав половину 404-й курвам, Ваш покорный спокойно воспринял мнение шугателя ублюдков и выродков, ибо достанься эти территории нам, то Орде придётся бегать по закорпатской пустоше, разыскивая по запаху сала всех этих чумазых партизан. А так, пущай шляхи сами ебутся с чушками, устраивая им половые акты по всем канонам европейских традиций - с инквизицией и геноцидом. Единственное, что смущает, так это Киев на фоне прапора свынорейха, ибо, как недавно говорил сам автор слайда, да и Верховный тоже - это всё-таки русский город.

А чтобы шароварники не сильно мучались в ожидании Красной армии, власти Крыма швырнули в них иск о взыскании с морекопателей более 3-х трильонов рублей, за всю их любовь в последние 10 лет. Понятно, что нынешние наркоманы по нему выплачивать ничего не будут, но может случиться так, когда из Куева будут изгнаны все гниды, в документе о капитуляции свынокомплекса, одним из условий появится возврат наших исторических территорий, и вот тут-то этот иск и достанут из широких штанин, мол, нищеброды деньгами всё равно не рассчитаетесь, так давайте землёй. Конечно, всё это не точно, но не исключено, т.к. юридически это будет наиболее правильно, что не мы зайдём туда, а они сами их нам подкинут.

Ну а пока вна диком поле заседает наркофюрер со своей сворой, местные чинуши всех мастей продолжают доказывать миру, что вна Усраине фошизьма нетъ. Вот как раз в честь этого они даже переименовали одну из улиц Никополя в честь некого Петюни Дяченко, и в этот раз вислоухие начальники превзошли самих себя, ибо тот самый Петюня Д. прославился не только тем, что был важным начальником в дивизии СС "Галичина", но и участником того самого Холокоста, за что даже получил из рук одного неизвестного австрийского художника орден "Железный крест". По идее, сразу же после этого в жовтоблакитную скотобойню из разных Европок должны были полететь тяжёлые предметы, а со стороны пейсатой бухгалтерии вообще семитонный рояль прямо в голову зелёному скомороху. Но, как видим, ни тапки, ни стулья, ни прочая мебель не были запущены в креативщиков, потому, скорей всего, все всё просто не заметят.

На этой ноте не всё. Продолжение в пути! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
По сути, в "Кавказкой пленнице" Шурик был отрицательным героем. Вот смотрите: приехал в незнакомый город, влюбился в девушку, при этом, будучи в отношениях с другой (как мы знаем, в "Операции "Ы" он завёл роман со студенткой, которая в "Иван Васильевич меняет профессию" стала его женой), под видом трезвенника провоцировал всех употреблять алкоголь при своём появлении, не дал Нине выйти замуж за завидного жениха Саахова, разрушил карьеры и жизни родственнику Нины, перспективному чиновнику и безобидным предпринимателям. А наломав кучу дров, преспокойненько свалил обратно в Москву. Прям Джокер из нетленки Кристофера Нолана, которого ошибочно принимают за антагониста, а по факту, это он перевалил больше преступников, чем олегарх в резиновом костюме. Так-то!

@brieflylifeИсточник

В ДимТолича, всё-таки, вселился Жириновский, который обещал оставить Киев хуторянам.

@brieflylifeИсточник

После не допуска своей кандидатура на выборы президента России Борис Надеждин рассказал о своих планах на будущее:

"Теперь меня здесь уже ничего не держит, потому, уезжаю из России навсегда. Куда? В запой, конечно! Я там был неоднократно, чудесное место, там мне всегда рады, и там я могу стать кем угодно. Ладно, пишите письма, а отправляюсь. Надеюсь, что сегодняшний вечер я встречу уже в говно."

@brieflylifeИсточник
Коротко про 3 марта:

Илья Масков кинул очередной острый кортик в спину Наты, задавшись в своём Ху-твиторе вопросом, мол, а зачем вообще Ната существует до сих пор, если рожали её в противовес Варшавскому договору, который давно уже всё. Вот нахал! Да на этот вопрос даже в Нате долгое время не могли ответить, когда Борька-поллитра их мучал на эту тему. Хотя потом пришёл Теран и вернул Нате смысл её нахождения на этом свете, о чём Маску и напомнила латвийский презик Эдгарс Ринкевич, пояснив, что альянс был основан, существует и будет существовать против Мордора и других врагов свободного мира. Похвальный оптимизм у шпроты, возможно ради него их и взяли в клуб западлоидных вояк.

Кстати, сама Ната вна чумном хуторе продолжает кошмарить Орду, сбивая наши свистелки своими бронемангалами. Вот, например, в тырнетах появились новые кадры из-под Авдеевки, на которых видно, как на очередном Абрамсе орки выдалбливают летающими камикадзами надпись "спасибо, закрыл ипотеку".

Не перестаёт издеваться над цивилизаторами и недавняя нарушительница немецкого покоя Маргарита Симоньян, выдав в эфиры информацию, что всяких интересных радиоперехватов у неё осталось много, и в самое ближайшее время она свернёт кровь ещё каким-нибудь бургерам, лягушатникам или даже эльфам. Караул, Путин использует адлерских армян как оружие!

Хотя в Галлию, пожалуй, и не надо кидать компроматами, ибо там с этим хорошо справляется и сам кагхтавый бабколюб Моня Макарон, бзднувший недавно про желание отправить вна свынорез 404-й своих бравых легионеров. Так вот, мало того, что весь Париж завалили гогном бунтующие колхозники, так теперь к ним присоединились и все остальные, требуя повесить Макарона на Эльфевой башне. В отличии от своих одичавших чинушей рядовые мусьены не сильно стремятся увидеть радиоактивный гриб в столице романтики и клопов.

Ну а в самом Мордоре снова репрессии: теперь длинная рука гэбни хочет замахнуться на святое соевых поцреотов и заблокировать источник самой правдивой и правильной информации Википедию. Хотя это пока слухи, и может быть цифровую (простигосподе) энциклопедию оставят в покое, но на фоне Мединского, предложившего запилить свою Вики, с блэкджеком и статейками, звучит убедительно.

Странную новость подкинул нам популярный некогда популярный журнал у рукоблудных грешников Плейбой, разместив на своей обложке ненастоящую женщину. И речь идёт не о каком-то трансформере или бородатом мутанте, а именно о несуществующей в материальном мире бабе. Ну т.е. плейбойщики поместили в свой журнал сгенерированную электронным болванчиком вполне себе ебабельную сударыню. Теперь мы видели всё.

И про спорт: российских атлетов допустят на олимпийские игры. Хотя не на те самые, где будет вонять навозом и по кроватям табунами бегать мелкие кровопивцы, а на альтернативные, где можно бухать, курить и наполнять свой организм разными допингами. Ага, это те самые весёлые старты, про которые мы писали ранее, где будет разрешена вся запрещёнка и даже немного больше.

На этой околоспортивной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 2 марта:

В Сочи был открыт Всемирный фестиваль молодёжи, куда слетелись пионеры с 170 стран глобуса. Конечно, в западлоидном лагере это событие предпочли не заметить, ибо не по фен-шую Мордор находится в изоляции, да и вообще, без клопов и крыс мероприятие не считается демократичным. Те же неполживые представители цивилизаторов, кто обратил свой взор на слёт молодёжи, отметили, что гостей там держат за колючей проволокой, с автоматчиками на вышках и цепными белыми медведя́ми. Ну а адекватные медийщики уже поставили Мордору пять звёзд, признав, что Теран не перестаёт нагибать евроидов с их заокеанским хозяином своей мягкой силой.

Кстати, в Еэсине, а конкретно, в Неметчине вынуждены были признать подлинность той самой аудиозаписи, которую днём ранее подло выкинула в сеть Маргарита Симоньян. Как будут оправдываться гансы пока не ясно, хотя не удивимся, что никак, ибо у них там настолько потеряны берега, что пока они не увидят в одной из своих столиц ядерный гриб, мякушка в черепной коробке не станет включать режим самосохранения. Хотя из Наты по фрицам уже начали швырять тяжёлыми предметами, мол, колбасникам ни украсть ни покараулить доверить нельзя, спалили всю контору про их непричастность к терактам на территории Мордора.

Но аудиозапись оказалась не последней зрадой для ясноликих. Свой кортик НКВД кинул в дерьмократоров и ХАМАС заявив всем, что в примирении их с пейсатой бухгалтерией должен участвовать Мордор, как бы в противовес эльфам и иудеям. Вотэтоповорот! Но, честно говоря, вполне ожидаемо, т.к. все уже понимают, что Империя тоталитаризма сейчас является локомотивом мчащимся своими колёсами по тушке умирающего гегемона.

В самой же Необъятной, помимо праздника молодёжи ещё случилось и ЧП: в Питер и Феодосию влетело несколько беспилотных литаков из свынокомплекса. И если в Северной столице всё обошлось лёгким испугом и покоцанным домом, то в Крыму парнокопытные весьма сильно потыкали своими камикадзами федеральную трассу. Но местные чиновники приказали не расстраиваться, всё починят в самое ближайшее время. Вон, уже даже подтвердили, что Авдеевку снова восстановят, как и було и даже лучше, но как только отодвинут подальше диких шумеров.

На этой строительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 1 марта:

В первый день весны в столице было жарко, где миньоны горизонтального сидельца устроили на его похоронах целое шоу, от которого охуели все адекватные люди. Хотя, мы так и предполагали, что соевые борцуны организуют дэскотэку на костях своего кумира, но тут они превзошли даже себя, закатив полноценный шабаш прямо на пороге храма, где отпевали того, кто при жизни орал о церкви как о мракобесии (такая вот неполживая последовательность). Так вот, малолетние дебилы, как и полагается в их среде, проводили своего вождя с огоньком, истошными визгами, бросаниями в истерике на разные конструкции, и конечно же, с непрерывным запиливанием годного контента для инстаграмчиков, попутно селфясь с известными ясноликими господами, пришедшими на такую грандиозную тусу. Из знаменитых шишек, если не считать всю свору послов с послихами западлоидного сообщества, было не так много. Где-то в толпе раздавал автографы бывший бугор Ебурга Жека Ройзман, на пару с экс-кандидатом в президенты Борысом Борысычем Надеждиным. Остальные же звёзды шатания тоталитарного рыжыма отделались удалёнными прощальными постами в своих твиторах-Хуиторах, делая скорбный вид и обещая, що они обязательно переможут Путена.

Ну а после попытки изгнать армию бесов из мёртвого Сисяна, тело увезли на кладбище, где его даже не с первого раза смогли закопать, ибо земля отторгала оппозиционера.

Кстати, погребали главного врага Терана под музыкальную тему нетленки Джеймса Кэмерона "Терминатор-2", что вызвало шок даже у видавших многое могильщиков и полицменов, охранявших весёлый траур. А ещё злые языки утверждают, что коллеги по опасному бизнесу усопшего настолько грандиозно подошли к организации похорон, что запихали Лексея в костюмчик на два размера меньше и в гроб почти на 40 сантиметров короче. Так что предводитель сопротивленцев лежал в саркофаге почти вприсядку и по молодёжному с голыми щиколотками, потому то крышку и не открывали. Но мы точно знаем, что это всего лишь слухи и легенды, распускаемые бессовестными кремлеботами.

Ну а пока мамкины пирожки шатали власть на понихиде вождя, в тырнет ворвалась главред медиа-группы "МордорТудэй" Маргарита Симоньян и кинула в людей сенсацию, в виде аудиозаписи с высокими чинами немецкой военщины, которые обсуждали, чем и как они будут кошмарить Крымский мост. Тут же в эфирах поднялся такой шум, что ни в сказке сказать ни пером описать, хотя Ваш покорный так и не понял ажиотажа, будто это какая-то новость, что именно цивилизаторы планируют и руководят всеми этими подлянками против нас. Более того, вчера же, главный по общению с дебилами Сергей Викторович Л. сказал, мол, всем давно известно о том, что со стороны Наты вна 404-й не только наёмники, но и кадровые офицерен. Оно возможно, конечно, Маргарита Симоновна швырнула в массы типа повод, после которого Темнейший вроде как может на минутку дать свой ядерный чемоданчик ДимТоличу, после чего отвернуться на секундочку, закрыв глаза. Но думаем, что аудиозапись колбасников теперь просто будут использовать, как состоявшийся компромат, а конкретно Путин снова как оружие.

Ну и про шоубиз: главного посетителя не тех дверей Филиппа Великолепного изгнали из Салехарда. Ну там как получилось: ежегодно вблизи этого населённого пункта проходит День оленевода, куда на своих рогатых друзьях со всей округи съезжаются северные граждане Необъятной. И, якобы, этот праздник жизни и струганины должен был вести властелин ремейков и блестящих нарядов жоп-король Филипп. Дескать узнав это, администрация города тут же заявила, мол, нам тут своих оленей хватает и сатанисты не в почёте. Хотя потом выяснилось, что всё это фейк, а румыноболгарин даже и не собирался туда морозить свою силиконовую точку. Правда ли это или пиарщики звязды так красиво отскочили получив отказ, мы уже никогда не узнаем, хотя есть подозрения, что всё же это была чья-то циничная шутка.

На это недоразуменческой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Штош, начнём-с, пожалуй пятничный Вакх.
Погнали!Источник

Мож они его воскресить хотят. Ну знаете, как в кино с нечистью. Значит, заносят покойного в Храм, а он как давай корчиться и из гроба вырываться, орать "только не это!". Его тут же, хоба, в машину и вспоминай как звали.

@brieflylifeИсточник

Борис Борисыч решил не мелочится на одном Навальном, заодно похоронив и свою политическую карьеру.

Хотя кого мы обманываем, как из этого клоуна политик?

@brieflylifeИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас