"Его нам вообще без головы привезли. Что нашли, то и пришили", – анонимный лечащий врач Кирилла Буданова о странном виде пациента.

@brieflylife #короткоцитатаИсточник

Татьяна Лазарева рассказала о сотрудничестве с Анатолием Шарием и своей проницательности:

"Всё знают, что я давно живу в Испании, так вот, недавно я была в Барселоне, и там, совершенно случайно, встретила Толю Шария и его супругу Олю. Мы посидели в кафешке, пообщались, и я прониклась к ребятам, захотела вступить в их партию. Ну и в честь нашего сотрудничества я подарила Толе жёлто-синего петушка. Ну т.е. цвет птицы, понятно, что это украинский флаг, ну а петух был выбран из-за его бойцовского характера, а Толя боец по жизни, настоящий петух, я ему так и сказала. В общем, ребята подарок приняли, но куда-то пропали, трубки не берут, на письма не отвечают. Не понимаю, что случилось", – Татьяна Лазарева.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 19 июня:

Оладия Блинкена таки допустили до тела императора Поднебесной, где тот упав в ноги сразу же поспешил "обрадовать" китайских копий хохлов (да и оригинальных тоже), заявив, что Гегемон против независимости Тайваня и вообще хочет дружить с коммунистами. "Вот, блять, спасибо!", – крикнули узкоглазые щеневмерлы. Понятно, что Антоха говорил то, что от него хотят услышать кетайцы и как только он сядет в самолёт, СШП снова начнут плясать вокруг Тайваня, и даже возможно катапультируют туда старуху Пелоси. И скорей всего в Пекине об этом тоже хорошо знают.

А пока Блинчиков оправдывался перед азиатскими коммунистами за Тайвань, ещё одну тему для обсуждения им подкинули из мордорской внешней разведки, заявив, что Пентаграмм вовсю продолжает мастерить в своих амбреллах всякие запрещённые вирусы (привет "китайскому" ковиду). Из заявления следует, что звёзднополосатые паразиты с ещё большим энтузиазмом заражают природных паразитов и разный гнус болезнями, от которых среднестатистический человек скорей всего двинет кони. И по интересному совпадению, в СШП обнаружили какой-то там патент на беспилотники, могущие в комфортабельных условиях перевозить комаров и мух на энные расстояния и выпускать в энных местах всю эту тьму болячконосителей. Конечно, можно предположить, что янки открывают тур-агенство для насекомых со скидками кровососущим пенсионерам, но скорей всего это не совсем так, и мириканцы, в очередной раз открывают новый ящик Пандоры. Кинули ли в Блинчикова труп летучей мыши наши азиатские друзья, нам не показали, но вертуху с разворота наверняка сделали.

Ещё, внешняя разведка Мордора доложила, что куевские наркеты не оставляют попыток собрать из говна и палок т.н. "грязную бомбу". Символично, что всё это они делают на популярном курорте вблизи Чернобыля. Резюмируя всё это, можно сказать, что ДимТолич не совсем прав, когда говорит об уничтожении украинского государства, так-то вся англосаксонская государственность должна быть превращена в атомы, пока эти идиоты не уничтожили всех человеков.

Кстати, вчера вна Хуторе торжественно состоялась очередная и ежедневная перемогозрада: дело в том, что в тырнетах появилась информация, что единственная невоюющая с соседями страна Эзраэль пообещала селюкам свои мангалы "Колесница" версии 2 и 3 (речь о Меркаве-2/3). В переможных интернет-войсках чубатых, естественно, от новости все дружно начали ссаться кипятками радости, дескать, вот щас точно победят Путена. Кто-то даже побежал в местные ЗАГСы переписывать имена с Джавелинов и Хаймарсов на Меркава. Хуле, это же не немецкое говно, а еврейское качество! Но эти радости были в тырнетах, в реальных же окопах боевые хряки в очередной раз всплакнули, ибо они то уже в курсе, что выезд к оркам на заграничных фундервафлях это 100%-е попадание к Бандере, об чём они и успели поведать в какой-то аудиозаписи, дескать в русских просыпается генная память и они рефлекторно в первую очередь жгут всё супостатное. Да и вообще, они только Леопарды научились ломать, а тут ещё и эти осваивать. Но счастье диванных военов и горе полевых было недолгим, голос взяли сами любители многолетних хождений по пустыням и заявили, что они не настолько ебанутые, чтобы херить акции своего ВПК, как это сделали бургеры.

На этом пока не всё. @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Когда в стране кончились проблемы.

Кстати Онотоле "наше всё" Вассерман уже высказался, что реализация инициативы г-на Матвеева никаких экономических выгод не несёт от слова совсем, а даже наоборот. По словам знатока, время адаптации населения к новому времени приведёт к лучшим экономическим показателям, чем все эти "плюсы", которые приводит депутат от КПРФ.
Мнение умного человека, а Онотоле хни не посоветует!

Как говорится, хуже дурака – только инициативный дурак.

@brieflylifeИсточник

Глава МИД КНР Ван И указывает Энтони Блинкену направление к горе Кхуям, вместо уступок Китая по Тайваню.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 18 июня:

Обзор снова открывается с Самоходного Деда, который на своём очередном предвыборном стендапе перед теми ебанутыми людьми, кто будет голосовать за него, пизданул, что он самый пророссийский политик Омерики. Нет, есть подозрения, что старик оговорился, а если нет? Тогда это многое объясняет, мистер Горби-2.0. Ибо о таком подарке, как правление этого борцуна с гравитацией, Мордор мог только мечтать. Мало того, что он почти поделил на ноль промышленность западной Гейропы, так ещё и успешно это делает с самими СШП. Нет, агента Трампа нам не надо, пусть агент Бидони закончит свою миссию!

МО Мордора выложило данные о субботней самоутилизации свынокомплекса, как в кабанчиках, так и в мангадах, на которых они с визгом въехали к Бандере. Оказалось, что жовтоблакитные воены потеряли +/- 100 одних только танчиков, примерно столько же братских машин пехоты и около тысячи живой силы мёртвыми (и это только кого смогли посчитать). С той стороны Яйценюховского забора даже стала поступать инфа, что хитрые хохлы начали умышленно ломать заграничные вундервафли, лишь бы откосить от свинореза. Сразу видно, с моральным духом там всё окай, верят що переможуть.

И ещё на эту тему, и снова перемогозрада в рогульских тырнетах. А дело было так: орки окопавшись в селе Пятихатки, увидев, что на них идут клином захисники Европы, с криками "караул!" взяли ноги в руки и бегом покинули населённый пункт. Ну примерно так освещали события хуторские блохеры и СМИ. Короче, крупная перемога! Но тут снова что-то пошло не так, и как только победители вошли в село, им на головы посыпалось всё что может взрываться. Оказалось, что русня цинично заманила тарасов в село и дождавшись, когда поросята освоятся и устроят праздничные танцы, въебала по ним тяжёлыми огнемётами и авиацией. В общем, зрада пришла, когда ещё про перемогу не все то узнали. Абыдна!

А в Казахстане, а именно в Астане, один болетель за справедливость заставил испугаться до усрачки местных банковских работников, взяв их в заложники и потребовав перевести все "миллион долларов и вертолёт на крышу" в детские дома, инвалидам и прочим нуждающимся. Цель вызывает уважение, но заставить отложить тонны кирпичей наёмных сотрудников банка, конечно, было сильно лишнее. В общем, казахи устроили на месте инцидента маски-шоу, все освобождены, никто не пострадал, а Робин Гуд, походу, отправится надолго шить варежки и катать валенки (да, в Казахстане это тоже востребованный продукт).

На этой достойной экранизации ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 17 июня:

Самоходный Дед в пятницу (видео появилось вчера) снова устроил сеанс спиритизма, пизданув в конце своего выступления "Боже, храни королеву". Возможно, где-то там, в невидимом для нас мире, старик уже присягнул королевскому трону и сидя на огромном тиранозавре пошёл в атаку на марсиан, которые покусились на тело молодой Елизабед 2. Ну и было ещё одно видео, на котором Дед при выходе из самолёта снова быканул на гравитацию, причём, даже ещё не ступив на трап, но обошлось, устоял, на этот раз гравитация не стала трогать пенсионера.

А в мордорской Северной столице, тем временем, продолжались интересности. Спустя бессмысленную потерю времени в Куеве, чёрная делегация добралась и до Питера, формально для уговоров Терана перестать пиздить селюков, но мы то знаем, что в секретной комнате те наоборот попросили не останавливаться и умножить на ноль всех куевских наркоманов. На встрече Теран объяснил, что со свинокомплексом невозможно договариваться, потому как свыньи не разумеют человеческий и посему понимают только палку и то в положении её прикладывания с замаха по сутулым спинам. Ещё делегация, обсудила с Темнейшим будущий слёт БРИКС и приём в неё новых участников (скорее это и была истинная причина приезда, ибо кому нахуй нужны эти хохлы). После чаепития Темнейший покатал нигов по Неве.

Кстати, некоторые военблохеры, которые присутствовали на недавней встрече с Президентом, сообщили, что вчера свынокомплекс поставил рекорд по самоубийствам боевых хряков и разных вундервафлей. Блохеры, ссылаясь на военных и МО (пока не раскрывая конкретики), рассказали, что даже бывалые командиры сильно прихуели от цифр самоутилизации чубатых. Штош, подождём оф.сводки от вояк.

И ещё про Питер: вчера на берегах Финского залива состоялся подъём на самых больших на континенте флагштоках ебейших размеров трёх флагов - современного Мордора, Советского и Имперского.

На этой правоприемственной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 16 июня:

"Да хуле, это ж негры", примерно так сказали в Пшекии и ногами запинали обратно в самолёт журнализдов из пула президента ЮАР, мол, нехуй тут шляться чёрным матумбам с фотоаппаратами и карандашами. А прилетели мастера пера и клавиатуры вместе с буграми Чёрного континента, которые потом поездом направились вна Чумной хутор с попыткой вправить мозги тем, кто отродясь их никогда не имел. Ну т.е. собственные журнализды африканской делегации нужны были в качестве независимых писарей, чтобы зафиксировать реальную картину в европейском "Сомали", а то даже не только мы, но уже и они знают, как ловко умеют пиздеть и искажать реальность селюковские средства массовой дезинформации. В общем, смягчились Лёлеки и Болеки, позволив выйти с самолёта писакам только после того, как поезд с чернявыми переговорщиками уже швартовался на куевском ЖД вокзале, ну т.е. когда уже прям точно уже было не успеть на процесс разговора главных нигов с анпиратором 404-й. Конечно, случай с афроСМИ вышел чисто случайно!

Кстати, сам же глава ЮАР и Ко могли бы и не терять время поездкой в Куев, потому как, главный по белым дорогам, вполне предсказуемо помахал им своим половым хуем, даже не сыграв таковым на рояле. Сказав, либо Путен убирается с территории Хутора, либо война до последнего хохла. Возможно, после посещения этой дурки, африканские товарищи, прибыв в Мордор (ожидается сегодня) шепнут на ухо Терану "ебашь их до конца!"

Кстати, во время посещения смуглых друзей Терана столицы 404-й случился интересный казус. Так вот, местные нарколыги объявили воздушную тревогу, дескать орки снова начали пулять в пока ещё Куев свои летающие мопеды, стиралки и прочую бытовую технику с чипами. Это тут же подхватили не только тамошние упоротые блохеры, но и барселонские любители устриц Толик и Олик. Мол, Путен совсем поехал шифером, что решил бомбить город, пока там находятся его корефаны, мол, гляньте, ничего святого у Кремлёвского деспота не осталось. И всё бы хорошо, информ.перемога в кармане, но опять что-то пошло не так. Сами африканцы заявили, что они не в курсе бомбёжек и вообще ничего не слышали и не видели, тишина была как на кладбище в полночь. Ну в общем, стандартная ситуация, рогульё опять обосралось, а с ними за компанию, в который раз, и чета испанских аналистов.

Ну а в самом Мордоре, в его Северной столице вовсю шёл питер-интернешнл-экономик-форум (ПМЭФ-23), но на этот раз с участием самого Темнейшего. И об этом подробнее:

Итак, сначала Теран Теранович взял слово и двинул речь из которой нам стало ясно:
• Мордору уже сильно похуй на разные пакеты от всяких садоводов и их гегемона, если чё мы и сами теперь можем кинуть в них авоську с кирпичами.
• Спиздив наши деньги, западлоиды показали миру, что за века у них ничего не поменялось, как были средневековыми пидарасам, так и остались.
• Нам насрать, какие там ещё вундервафли цивилизаторы притараканят вна Хутор, ибо гореть будет всё не хуже "непобедимых" Леопардов.
• Нас вынуждают жакнуть на кнопку и сделать из кое-кого Европейский залив и Североамериканский пролив, но мы пока сдерживаем себя от соблазна (на этом моменте один Дмитрий в зале прошептал "а зря!").
• В попытках соседского контрнюха, те уже похерили почти треть всех военных ништяков.
• Ляхи уже поделили западный Хутор, о чём нонстопом смотрят сны.
• И, кстати, они же рискуют не дождаться вхождения в свой состав западенцев, ибо сами отправятся к Бандере, в случае базирования на их территории селюковских летаков (ну если Ната им их даст).
• СШП - активные пидарасы.
• Европка - пассивные пидарасы.
• Победа будет за нами.

А потом президен Алжира, так и вообще сказал, что ВВП спаситель человечества, а тирания наше всё.

А, ну и ещё кое-чего произошло: Автотаз не изменил традициям и не смог. При посещении их стенда Силуановым и Грефом, одна жигулёха не смогла завестись. И как раз когда бугор Минфина захотел пересесть с нового мерса на отечественную Ладу (сейчас, видимо, уже не захочет).

На этой анекдотической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Сколково. Секретная лаборатория ФСБ по разработке искусственного интеллекта.
16 июня 2023 год.

В небольшой комнате царил полумрак. За столом сидели двое в чёрных костюмах:

– ЛДПР уже показали свою нейросеть?
– Так точно!
– Ну как?
– Посредственно.
– А с нашей что там?
– С какой конкретно, тврищ майор?
– Ну, например, программа для городской среды "Собянин"?
– В Майнкрафте уже достраивает восьмую Москву.
– Хорошо. А как там дела с нейросеткой для ЧВК "Пригожин"?
– Пока сильно матерится и постоянно что-то требует от Шойгу.
– И?
– А нейросеть для Минобороны "Шойгу" молчит.
– Да, кстати, а что там с ИИ для пресс-конференций "Песков"?
– Не очень, тврищ майор. Считаем, проект можно сворачивать, потому как ни на один вопрос не может конкретно ответить и всегда переадресовывает к нейросети "Шойгу".
– А та?
– Без изменений - молчит.
– Ладно, что у нас ещё есть?
– ИИ "Медведев", тврищ майор!
– А там что?
– Бурная активность. Отвечает на любой вопрос!
– И что отвечает?
– Что все ублюдки и выродки должны быть уничтожены.
– Что ещё отвечает?
– Ну это пока единственный ответ на все вопросы. И ещё, постоянно посылает запросы в нейросеть "Шойгу" на допуск к управлению системой ядерных пусков.
– ...?
– Молчит и на это, тврищ майор.
– Ну хоть здесь не зря. Ну что же, нужно поднажать, от нас ждут результата.
– Тврищ майор, а что делать с проектом "Верховный"?
– Господи, а там что не так?
– Тьфу-тьфу-тьфу, тврищ майор, всё в порядке, стабильно работает! Но не можем обновить до новой версии.
– Значит и не надо! И на этой неплохо справляется. Придёт время, сам обновится.
– Есть, тврищ майор!
– Работайте!
– Служу России!

@brieflylifeИсточник
Коротко про 15 июня:

Основатель коллектива любителей грустить о Земле и вспоминать про зелёную траву, глядя в иллюминатор (короче, речь про группу "Земляне"), учредил денежную премию (от 700 т.р. до миллиона) за каждого убитого леопарда. И вот теперь, возможно, мы на пороге наблюдения запуска первой в мире экоактивистки Греты "уже можно всё" Тумберг на орбиту Плутона при помощи собственных мощностей собственной дупы, как только будущей межпланетной покорительнице переведут новость с Великого и Могучего на её бусурманский.

А в Мордоре был вызван на анальные процедуры (и наверняка их получил) педалург из Канадчины за то, что недавно пизданул их верховный премьерный вжопуигратель Трюдо, когда тот пообещал куевскому наркету эксклюзивно спиздить и передать вна Хутор русский чудо-летак Ан-124 (он же "Руслан").

И пока в МИДе Мордора инородными предметами вызывали оргазм у канадского баловня, Минюст начал подыскивать нужных размеров гантели для руководства богомерзкого Ельцин-цента, на предмет иномудачества. Поговаривают, что бугры центра сделали вид, что гантель они не боятся, ибо жёппа у них будь здоров, видала и не такое. Пожелаем Минюсту, в качестве предметов для карательных процедур присмотреться к топливным цистернам, так сказать, нужно удивлять.

На Хуторе же Подоляк наркета, снова удивлял свинокомплексные войска, пизданув, что контрнаступа опять ещё не было, а то что мы видим, это какое-то там тестирование. "Хуя себе!" в очередной раз крикнули тысячи хохлов откуда-то из под чернозёма. Шедеврально, конечно, чё уж.

Ну и главную новость дня сгенерировали конечно в ЛДПР запустив цифрового Жириновского: ну что тут сказать... Вот когда они к нему приделают пулялку стаканами и водомёт (ну или хотя бы фичу оттаскать на трехэтажных предложениях какую-нибудь Пугачиху или Собчак), вот тогда виртуальный болванчик, возможно, и сможет постоять в тени своего реального предшественника, а так, не, не торт.

На этой технологичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 13 июня:

Утро в интернетах началось с обсуждения видео от МО Мордора, на котором орки трофеят западные вундервафли в виде навороченных Бредли и "непобедимого" Леопарда-2. Ну т.е. если до этого всякие испанские блохеры и другие бусурманские комментаторы у себя в чатегах отпускали шуточки, мол, всё что до этого показывал Шойгу это игрушечные модельки с "Детского мира" обработанные в фотошопах, то сейчас как бэ ситуация, однако. Ко всем любителям колких выпадов, в воздухе повис единственный вопрос – Шо с ебалами, юмористы? Кстати, барселонский хамон, чтобы не выглядеть совсем уж обосравшимся, всё же прокомментировал ролик, мол, гляньте, а у Бредли движок до сих пор работает, вот что значит качество! Всё-таки хохла из села вытащить можно, а селюка из хохла никогда, ибо, сей комплимент выглядит как карикатура на тех, кого Толик сам люто ненавидит и презрительно называет совками. Ну помните да, как граждане позднего СССР с предыханием смотрели на всё американское/итальянское/французское/т.д., когда даже если это было говно говном, но это заграничное говно(!), а значит качество! Но не успел величайший аналист отойти от утреннего шока, как Теран подкинул ему в дупу дополнительного горючего, от чего на побережье Средиземного моря многие наблюдали огненное пламя уходящее прямо в космос, чуть не задев пролетающую мимо Луну.

Итак, Теран вчера встречался с бомондом военкоровского движения, от чего, мягко сказать, впечатления сильно не очень. Не, понятно почему весь вечер бомбило у сеньора Шариора – его не пригласили на столь знаковое мероприятие и даже не вспомнили про него. Конечно, Онотоле всем видом показывал своё отвращение, и в частном платном каналике возможно даже сказал, что никогда туда не поехал бы, если приглашение поступило бы. Но эту лапшу возможно схавают его хомяки, а мы то знаем, что Толик рванул бы туда не дожидаясь первого рейса, и на своих двоих, преодолевая звуковые барьеры, домчал бы раньше всех, и там же не стесняясь ручкался бы со всеми, кого он так усиленно поливает разными жидкостями.

Ну так вот, про собственные впечатления: и что это было? Для начала, что за внешний вид? Вы с Президентом встречаетесь или это у вас съезд бомжей с Курского? Понятно, что некоторые хотели подчеркнуть свою окопность и военкурство, но блять! Это вы же пару лет назад стебались над хохлами, когда те приходили к себе в Рады или к местному гауляйтеру в камуфлягах, и это вы же продолжаете пальцем тыкать в куевских наркоманов в триконах и мятых толстовках! И объяснили бы уже Пегову, что в помещении мужчинам принято снимать головной убор, тем более, если это задрыпаная бейсболка. Ну да ладно, хрен с этими одеяниями, где, сука, снаряды острые вопросы?! Где всё то, чем у себя в каналиках задаются некоторые там собравшиеся? Всё, что они спросили, это уже было говорено не раз и не два. Где вся эта бравада и прыть? В общем, зачем собирались? Хуй знает! Возможно, Темнейший сам прихуел от бессмысленности мероприятия. Всё что выше, конечно же ИМХО автора, и дорогой читатель, возможно, имеет другое мнение, и этим тапком можно кинуть в админа в комментариях.

И по другим темам:
• ШиШиА заявили, что взрыв от урановых снарядов видели, но хотят повтора, и тут же объявили о возможной поставке своих радиоактивных грузов вна Хутор. Да и чубатые ещё недостаточно светятся в темноте.
• Там же (в СШП), агент Дони Трампони одержал миниперемогу над импералистическим судилищем: кандидата в бугры гегемона отпустили прямо из суда и возможно в ближайший кабак. Прокурор так и сказал, мол, вижу по честным глазам (миллиона американских президентов), что Данил никуда на лыжах не собирается, по сему, повелеваю отпустить!
• Бацька рассказал Скабеевой, что в случае чего, у него рука не дрогнет жакнуть по красной кнопке и стереть соседских ляхов в атомы, а то что у Терана придётся спросить разрешение, так это говно вопрос, оно считай получено.

На этой апокалиптической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

"Они нас банят у себя в интернете, а мы забаним им интернет", – Дмитрий Медведев о возможности России перерезать глубоководные кабеля связи и возврате Запада к бумажным носителям информации.

@brieflylife #короткоцитатаИсточник
Москва. Кремль.
12 июня 2023 года.

Владимир Владимирович сидел за своим президентским столом и просматривал утренние сводки. Стук в дверь и не дожидаясь ответа в кабинет влетел Дмитрий Анатольевич с коробкой в красивой упаковке.

– Владимир Владимирович, с праздничком Вас!
– И Вас, Дмитрий Анатольевич! Если по делу, то быстрее, я спешу.
– Владимир Владимирович, это подарок, и он Вам!
– Дмитрий Анатольевич, можно я потом посмотрю? Ну правда, сильно тороплюсь.
– Нет, Владимир Владимирович, откройте сейчас. Я настаиваю!

Повисла неловкая пауза. Президент строго смотрел на гостя, а гость улыбаясь продолжал протягивать коробку. "Не отстанет", – подумал Владимир Владимирович. "Не отстану", – подумал Дмитрий Анатольевич. Цокнув, хозяин Кремля взял коробку, поставил на стол и нехотя начал распаковывать. Дмитрий Анатольевич продолжал улыбаться, в предвкушении заглядывая за плечо Президенту. Спустя ещё мгновение и Владимир Владимирович восторженно вздохнул:

– Дмитрий Анатольевич, да Вы волшебник!
– Ну как, нравится?
– Это же "Электроника-302", магнитофон моей молодости!
– Ага, я знаю, Владимир Владимирович! Там ещё кассета есть, я сам её записал. Песни тоже Вашей молодости. Включайте!

Президент нажал кнопку "плей" и в динамике заиграл припев песни группы Технология:

"Нажми на кнопку - получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться"

Дослушав припев, Президент выключил магнитофон, повернулся к гостю и обнял его.

– Спасибо, Дмитрий Анатольевич, очень хороший подарок! И песня замечательная! Я потом дослушаю, правда, тороплюсь. Ещё раз спасибо, порадовали! Выключите за собой свет.

Владимир Владимирович надел пиджак и вышел из кабинета. Дмитрий Анатольевич продолжал стоять у стола и глядя в окно бормотал: "Ну штош, значит намёка не понял. Над техникой внушения нужно ещё поработать". Дмитрий Анатольевич зловеще улыбнулся и перемотал кассету на песню группы Кар-мэн «Лондон, гудбай!»

@brieflylife #кочеркИсточник
"РФ постепенно и методично занимается демилитаризацией Украины", – Путин.

"Украина постепенно и методично занимается демилитаризацией Европы", – Зеленський.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 12 июня:

В Необъятной отмечали "День России", вокруг которого до сих пор не утихают холивары на тему, что это(?) поминки СССР или очередное перерождение России, хоть временно потерявшей в территориях, но зато избавившейся от груза охуевших халявщиков и спящих нациков в своём составе(?), и в будущем страна снова приумножится (этот процесс уже наблюдаем). Тем не менее праздник есть и со временем приобретает всё большие масштабы и всё меньшую связь с историей своего возникновения. Итак, гуляли нынче с триколорами, медведями и балалайками не только в Мордоре, но и далеко за его пределами:

Первыми отметили, ещё далеко загодя в соседнем Беломордоре, где в Минске развернули сцену и бахнули концертом, возможно готовя местное население и к их будущему празднику.

А вот кто-кто удивил, так это арабы из объединённых эмиратов, окрасив свою знаменитую высотку Бурдж-Халифа в Дубае в цвета от которых у расово правильных морекопателей дупа приобретает свойства сопла реактивного истребителя, да и у других ублюдков и выродков появляются примерно такие же суперспособности. Ну т.е. к саудитскому флэшмобу "подпали американскую жёппу" присоединились и эмираты. Подлили бензинчика в полыхающие сидалища западлоидов и их чубатых нерабов, в том числе и наши китайские товарищи, пустив на федеральном телеканале бегущую строку в виде триколора.

Кстати, отметили ДР Мордора не только в реальном мире, но и в виртуальном: ненавистная многими почитателями свободы в тырнете Екатерина Мизулина выложила ролик с просторов популярной игрухи Майнкрафт, где пиксельные орки собрались в пиксельных Лужниках и устроили пиксельную вечеринку с пролётами самолётов, салютами, песнями и плясками.

А в Евросаду, некий экс-премьер Словакии Петя Пеллегрини отчитался, что план Кремля по разоружению Европы почти выполнен и перевыполнен, дескать, куевские наркоманы выгребли почти все свистелки и перделки со складов садоводчества, дескать, чтобы заново накопить всё это, евроцивилизаторам понадобиться от 5 до 10 лет ударного труда. Хотя чем собрался умник восстанавливать похеренное добро он не сказал, ибо все заводики за этот период уже перекочуют к дяде Сэму, ради чего весь этот пиздец и затевался их заокеанским партнёром. Да и продолжение процесса изъятия оставшихся вундервафлей хохлами никто не отменял, те снова запросили помощи, по обыденному, увеличив свои аппетиты в разы.

А ещё вчера ушёл из этого мира один из самых харизматичных политиков современности итальянский экс-премьер Сильвио Берлускони. Но новость не об этом, а то, что и тут чумные селюки не смогли пройти мимо, продемонстрировав миру, что в майдановых котелках не осталось даже и остатков серого вещества. В общем, ярые поцреоты сала и харилки разместили у себя вна виртуальной помойке "Миротворец" портрет покойного с надписью "ликвидирован". Проглотит ли эту смишную шутку Италия, будем посмотреть.

На этой печальной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник
Коротко про 11 июня:

Вна хуторе вышла видюшка с якобы живым Будановым, где тот сидит за столом, но с фейсом будто на унитазе, и надпись такая про планы, которые любят тишину. А потом такой, типа с ухмылочкой пропадает в затемнении экрана. Ну что тут сказать, если селюки хотели сказать, что глав оГУРец всё ещё в этом бренном мире, то получилось так себе, ибо выдавало голограмму буквально всё. Правдоподобной было бы, если чубатые посадили бы в кресло манекен из ближайшего секандхенда с распечатанной на чёрно-белом принтере и наклеенной скотчем рожи Буданова.

"Ненавижу цыган!", – сказали в Кении и запустили в посла Румынии какаху слона. Причиной ненависти кенийских товарищей стала беспросветная тупость цыгана, когда тот, в компании восточногейропейских коллэг увидел прыгающую рядом настоящую обизяну и пизданул, что-то типа "Во! А вот и африканцы подошли!" Ну не дурак ли? В общем, темнокожие аборигены услышали шутку, но не оценили и тут же вызвали мамалыжника на анальные процедуры. Как много негритянских хуёв пришлось принять внутрь своего организма недоразвитому история умалчивает, но МИД Румынии, на всякий случай, тоже отхлестал розгами отщепенца и пинками погнал его домой. Забавно, что лет 10 назад, инцидент бы вообще не заметили, и возможно пригнали бы к берегам Кении какой-нибудь американский авианосец, чтобы ниги знали своё место, но сейчас садовники и их вялый хозяин настолько потеряли вес, что их начали гонять ссаными тряпками даже во всяких Африках и Аравийских пустынях, что сильно радует.

Ну и это всё за что зацепился вчерашний глаз. Всех с праздником! Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Агенты Кремля ещё никогда не были так близки к провалу.

#созвукомИсточник
Коротко про 10 июня:

Всё, контрнаступ точно есть, ибо про него сказал аж сам анпиратор 404-й. Хотя пояснил, что он находится в какой-то там стадии, но видимо в стадии "принятие". Тем временем западные интернеты принялись кидать в сторону Куева разные тяжёлые предметы и пахучие элементы жизнедеятельности за то, что по их мнению наркофюрер бездарно делает непобедимые немецкие мангалы очень даже победимыми. Ганьба, ёпта!

Кстати, приехавший вчера в Куев заднеприводный премьер Канадчины Джастин Трюдо показал пример эталонной североамериканской благодарности, огласив, что ранее прилетевший мордорский грузовой летак Ан-124, который притаранил для поклонников кленового сиропа хулиард ковид-тестов, отныне считается спизженным и переданным хутору. "А чё так можно было?!" – крикнули евросадовники, которые тоже не против честно присвоить себе чужое, но до сих пор думают, как это провести нотариально. Другие страны, глядя на эти канадские закидоны, конечно оценят поступок педального премьера и несомненно миллион раз подумают прежде чем оставлять хоть на секунду там что-то ценное.

А в Нерезиновой суд таки обутылил на 4 года блохера, пранкера, букмекера и просто обычного миллиардера Хизру (или Хизу?) Запирова. Если кто не в курсе, то это тот самый шутник, что когда-то пригласил к себе на милую беседу знаменитого Мурада Легенду, а потом катапультировал его из кресла в стратосферу, хоть взлетевший дагестанец туда и не долетел, но от падения на кафель, часть позвоночника в трусы высыпал. Так... теперь наверное осталось пояснить Ху из Мурад?.. Ну это тот быдлан, который кинул таксиста на деньги и стал мемом... Так, теперь стоит пояснить за таксиста... Ой, всё... Но что точно можно пояснить, так это за что присел блохер, а дело было так: поняв, что 8 миллионов подписанных на него хомяков нужно срочно монетизировать, он со своими товарищами по опасному бизнесу придумали прикол – разводить жадных до халявы малолетних дебилов фейковыми ставками на спорт. Ну т.е. подписота скидывала своему добродетелю сэкономленные на школьных обедах фантики, а тот вроде как должен был поставить эти деньги на нужную ставку у нужных букмекеров, выиграть триста самосвалов миллиардов долларов и отдать всё это назад подписоте, тем самым, примерно за пару недель, всё население России должно было стать мультимиллиардерами. Но что-то пошло не так, и схема оказалась обычным наебаловом, наивные инвесторы получили только горький опыт, дырку от бублика и мамкиного ремня по жёппе. В общем, хитрого предпринимателя вскоре объявили в розыск, а потом и вовсе поймали вместе с его командой, и теперь и сам Хиза и двое его друзей наконец-то получили возможность снимать годный контент с тегом из настоящей решётки.

Ну и потеря потерь: из Мордора уходит производитель туалетной бумаги Зева (королева военов, блть) и прокладок Либресс. Вот это, конечно, удар ниже пояса, причём в самом прямом и переносном смыслах.

На этой тревожной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Дмитрий Песков, Олаф Шольц и желание канцлера дозвониться Путину.

@brieflylifeИсточник

– А где Залужный?
– Откуда мне знать, это же я к вам прилетел...
– Виноват-с. Привычка-с. Просто спросил, может Вы знаете где он.

@brieflylifeИсточник
Коротко про 9 июня:

Событие потрясшее мир – Грета Тумберг закончила школу! Если кто не знает эту вчерашнюю школотронку, то стоит пояснить... Да, кого я обманываю, ну кто не знает эту выдающуюся защитницу братьев наших меньших и полей зелёных? Правда злые языки утверждают, что девчушка вступает в боротьбу с угнетателями экологии исключительно за чемоданы зелёных фантиков, но конечно всё это враньё завистников. В общем, экоактивистка сообщила в своём твиторе, что она больше не сможет выходить на школьные митинги в защиту разных леопардов, плотин и украинцев, ибо сама уже не школоло (хотя одного знаменитого сидельца в Мордоре и его продолжателей на воле это никогда не останавливало). Так вот, хоть Грета и заявила, что с малолетками она завязала, не стоит расстраиваться, ибо сейчас для неё открываются дороги в другие интересные места, например в политике. Ну а что, в правительстве какой-нибудь Британии, Румынии, Молдавии место найдётся, или министром хождения с плакатиком Евросада может стать, да хоть ещё одной президенткой свободной Беларуси! В общем, увидим ещё девку, а может и не увидим, т.к. вполне возможен и такой вариант, что ручная экоборцуха отработала своё и сейчас уже это будет не торт. Как грица, продолжим наблюдение.

Такер Карлсон выпустил вторую серию своего шоу с крыши в твиторе, где на этот раз давал по щам чернокожим пенсионерам, а точнее, Бараке Обаме и его второй половине. Выяснилось, что Барак то самый настоящий пидарас! "Это мы и так знали!" вскрикнет дорогой читатель и будет прав, но деликатность ситуации придаёт то, что экс-бугор СШП оказывается ещё и любитель принимать разные инородные предметы с чёрного входа, ну в смысле в свою чёрную жопу. Но это ещё не всё! Жена Бараки Мишель, по словам Такера, самый настоящий мужик с огромным негритянским болтом, и возможно он и ёб своего муженька. Так что понятно, почему у них сильно модными стали радужные движи именно при Бобаме.

А в Мордор снова приехал Бацька. Хотя кого сейчас этим удивишь, Грыгорич с Тераном сейчас встречается чаще чем любой губер Мордора.

Ну и снова Дзюба, и снова видюхи с непотребством, за которые он уже успел высказаться у себя в тырнетах, мол, его шантажировали и вымогали. Хотя нахрена он вообще оправдывался? Ну порукоблудил, ну лицо своё захотел под какую-то дамочку положить, ну и чё, не под мужика же, и уж тем более не под собаку. В общем, можно было просто сказать "зато я не пидарас и не собакоёб!" и все бы поняли, и все бы простили.

На этой не совсем спортивной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

– Угощайтесь, Александр Григорьевич, вот малина, голубика, клубника, дыня, арбуз. Ананас ещё попробуйте.
– Я тоже всё это вырашщываю, Владимир Владимирович, но тока в виде картошки.

@brieflylifeИсточник

"Я и не планировал брать грех на душу", – Патриарх Кирилл о запрете Эстонии во въезде и отношении Церкви к пидарасам.

@brieflylife #короткоцитатаИсточник
Коротко про 8 июня:

– Да вы заебали! – снова крикнули боевые тарасы, услышав от мириканского канала АВС, что контрнаступ таки идёт и даже находится в активной фазе (о чём смишникам тайно поведал кто-то из офиса Гниды). Это же подтверждают и в МО Мордора, мол, такого рвения к самоубийствам крючкохвостые не проявляли очень и очень давно, публикуя к комментариям видюшки с утилизацией поросят и их вундервафлей (в том числе и разрекламированных немецких мангалов). Кстати, самоубиваться хохлы отправились чуть ли не по классике своих вдохновителей из прошлого – пошли клином (оно же "свиньёй"), отчего охуел даже барселонский хамон, матерно ругаясь у себя в телегах и твиторах, мол, що за дебил придумал сию тактику(?) Ну а хули он хотел от 10-летнего пиздюка? Ведь мы то знаем, что вислоухим воинством управляет малолетний сын зелёного наркомана, которому, наконец-то, дали порулить солдатиками пока дядю Валеру толи пытаются собрать по инструкции от шкафа из Икеи, толи ищут ему замену. Хотя что ни говори, но чадо Кокаиныча выполняет план "до последнего хохла" намного талантливей и эффективней любого взрослого коллеги своего отца, отправляя чубатых к Бандере крупным оптом.

Кстати, самому главнаркету наверное впервые показали жест из трёх пальцев на самом высоком уровне. Дело в том, что в сентябре, в стране слонов и священных коров должен пройти слёт стран Джи20, на который и планировал прилететь анпиратор Салорейха. Но что-то пошло не так, и любителю халявы и белых дорог гостеприимные индусы объявили, что в их стране играть половыми органами на рояле не принято. Конечно же, жовтоблакитные нищеброды не успокоятся и будут до последнего стучать ногами в закрытую дверь, и даже возможно нелегально прилетят на саммит в каком нибудь багажнике дедушки Джо или мужа Лёхи Панина.

А саудиты продолжают жечь дупу вялому гегемону, на этот раз с помощью одобрения возобновления авиасообщения с восточным подтераном Асадом. Поговаривают, что Бледный дом вполне уже может жить без электричества и отопления, ибо горение задниц по причине только одних саудитов покрывает все потребности.

Ну и про технологии... Ну как технологии? Павел Дуров громко поржал от новости своих конкурентов: мессенджер для родителей школьников и жителей многоквартирников ватсап анонсировал запуск каналов. Теперь там можно будет делать то, что уже давно есть в телеге. Прям революшен в айтисфере!

На этой диво-дивной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife

#короткопровчераИсточник

Экс-ведущий Fox News и кулебяка иностранных дел территории 404 обмениваются мнениями.

@brieflylifeИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас