"Они украли у нас зраду!", – будущий лозунг хохлов к евросадоводам, ибо по количеству печалек и прочей нехорошей хрени ЕэСина уже догнала чумной хутор, а где-то и вырвалась далеко вперёд, ну например, по количеству клопов на квадратный миллиметр и митингующих мусульман. Так вот, на этот раз финкой НКВД в гейропку метнули сами же постояльцы сего объединения: министр иностранных дел Венгрии заявил, что его страна продолжает получать недорогой мордорский газ и весьма довольна этим фактом. А ещё чинуш, с ехидной улыбкой пояснил, что мнение ЕэСки для них настолько важно насколько похуй, мол, венгры сами будут решать где и сколько им брать ништяков, не спрашивая ценных советов у разных пидарасов.
Кстати, само садоводчество уже какой день потряхивает от митингов в поддержку палестинских товарищей, в том же Парижу, дело уже дошло до мордобоев с жандармами, которые, к слову, в отличии от тоталитарных ментов путинского рэжыму не сильно церемонятся с протестунами и пиздят тех палками и даже ногами.
На фоне этого персы в ООНе начали намекать иудеям, что пора бы уже угомониться с геноцидом арабов иначе многострадальные рискуют увидеть ещё несколько фронтов на землях, которые они считают своим.
Хотя евреи, походу, не сильно понимают в намёках, ибо не только продолжают метать в мятежный район всё ненужное, так ещё и включают те самые риторики, благодаря которым 80 лет назад один художник чуть не нарисовал ноль вместо хитрожопой нации. Да, Израэль всё таки докатился до того, когда их президент (ага, есть там и такое явление), пизданул на всю округу, что в набеге несколько сотен бармалеев на мировую бухгалтерию виноваты никто иные, как все палестинцы. Ну ей богу, богоизбранные делают всё, чтобы в недалёком будущем на доме правительства рабиновичей появилась надпись арабской вязью "развалинами Иерусалима удовлетворён".
Ну и о занимательном: как мы помним, сразу после начала операции по принуждению к миру бешеных хряков вна территориях свынокомплекса, из Мордора сразу же сдрыснула популярная сеть (простигоспаде) ресторанов Макдак, обосновав своё бегство тем, что прогрессивной обрыгаловке не место в стране воюющей с соседями. Так вот, после масштабных бомбометаний в палестинцев, что сделал красноволосый кловун Ронни? Сыбнул из Иудеи? А вот хуй там! Макдак не только не завизжал об еврейской агрессии, так ещё и пообещал кормить от пуза новоявленных крестоносцев. Ну что тут скажешь... Пидарасы – и точка!
На этой многостандартной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Начать хотелось бы с поздравления Владимира Владимировича с назначением на новую должность диктатора планеты. ПАСЕ наконец-то признало очевидное – Мордор живёт в диктатуре, ну хоть где-то они не хуйню спороли.
Ну а в земли обетованные, следом за Блинчиком потянулось остальное стадо свыноводов: из СШП приземлился главный шахтёр Пентагона Ллойд Остин, а из эгегей сада прибыла специалистка по разглядыванию женских организмов изнутри Урсула Швон дерЛяйн, в компании с любительницей запускать уже в свой организм мужские половые хуи АнкойЛенкой Берковой. И если мириканский уголёк нигде кроме стендапов замечен не был, то садоводам устроили программу в лучших традициях куевских шапито. Акушерку заставили сдавать нормативы по бегу в бункер под мотивы специально включенной для этого тревоги. А Беркова побывала на кинопремии "жестокость года", где ей пейсатый коллега продемонстрировал все зверства фанатов панк-группы "Сектор Газа", и по заверениям очевидцев, фрау "360 градусов" даже выдавила из себя слезу и слова, дескать, ничего ужасней она не видела ("а как же Буча?!", кто-то крикнул в Куеве). Ну а так да, ничего такого она не видела, вна свынокомплексе ей же не показывали творчество укронациков по отношению к мирняку и пленным. И почему-то иудейские господа не показали высоким гостям и видюшечки с картинками своей деятельности в Газе, хотя там всё убивается строго по демократическим лекалам.
Кстати, сами же Хамасы заявили, что пленных им даже казнить не приходится, т.к. с этим прекрасно справляются сами богоизбранные, разбирая жилые кварталы на молекулы, где собственно и сидят узники. Но об этом в западлоидных СМИ не скажут, ибо не канон.
Тем временем в ООНах представитель мировой бухгалтерии кинул обрезанный кончик детородного органа в саму организацию, типа, как вы смеете, гои, осуждать наше требование к мятежным арабам сыбнуть с севера Газы на юг? И вообще, никто не имеет права чего-то там вякать в сторону многострадальной нации! Представляете, сколько было бы сердечных приступов в цивилизаторском лагере, если такое предложил Мордор, ну например жителям Куева?
Там же, в ООНе, уже наш поспред выписал вна хутор зраду, цинично заявив, что контрхрюк всё. Говорит, орда активно пошла в атаку, потому если парнокопытное воинство куда-то и наступает, то исключительно в обратную сторону. Но об этом тоже молчат светлоликие, ибо и это не канон.
А в цветущем саду начинают прорастать семена гениальной миграционной политики. И речь пойдёт не о массовых митингах болельщиков Палестины, а о релокантах из Мордора. Так вот, в Галлии один бежавший от тоталитаризма ичкериец, с криками "Алла, я в бар" посадил на перо местного учителя. Что конкретно послужило джигиту объявить джихад работнику школы нам пока не объяснили, возможно то, что чернявый был ярым поклонником запрещённого в мире того самого государства. Кстати, у воена Аллаха нашёлся ещё и брат, которого тоже повязали, но уже около другой школы. Сообщается, что семейство бежало от длинных рук Дона Мафиозо и осев в стране любителей лягушачьих лапок претендовало на гражданство этой краины. Ну чё тут скажешь, педагога жаль, а евроинтеграторов можно только поздравить – это ещё пока только цветочки. Затягивая к себе всё отребье, гейбугры наверное и не подозревали, что однажды оно начнёт проявлять у них свои таланты (и это ещё пока даже не сильно расчехлились жовтоблакитные бешенцы со свастиками на тушках и миллионы арабов с африканцами).
Ну и про замечательных бизнесменов: популярная в народе ВелдБеррис, ранее наложившая на своих покупашек 3% оброка за оплаты картами Виза и Мастеркарт, после беседы с прокурорами включила заднюю и отменила непонятную комиссию. Но как сказали в Генпрокуратуре, свидания с руководством коммерсов ещё не закончены, гэбню очень интересует правомерность комиссий и за возвраты заказов. Сильно думается, что в тырнет-гипермаркете просто хотели сыграть в лоха, но что-то пошло не так...
На этой справедливой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Да идите ка вы нахуй!", крикнули в Пентагоне на возможность участия эльфийских вояк в сухопутном походе на войнов Аллаха в секторе Газа. Собственно и сами пейсатые не сильно стремятся идти по почве, ибо понимают, что много из них в неё непременно ляжет, т.к. это не с безопасной атмосферы метать в аборигенов тяжёлые предметы, тут и обнулить могут. Тем более, благодаря своим "избирательным" бомбардировкам богоизбранные кратно пополнили ряды тех, кто захочет отдать должок мировым бухгалтерам и свести с ними дебет с кредитом.
Ну а пока в ЦАХАЛе тянут спички кто пойдёт за Клинским (хе-хе, забавное совпадение с настоящей фамилией солиста группы "Сектора Газа"), в Земли обетованные прилетел сам Антоша Блинчиков, дабы поддержать идейных братьев по нацизму и взбодрить таки этих ссыкунов на крестовый поход против абреков. Не успев спрыгнуть с трапа своего летака Блин Пингвинкин сразу же сообщил всем, что привёз кучу ракет для иудейского ПэПэО "Железный купол", ну как привёз... говорит, ракеты давно уже лежали в занычках у самих пейсов, но нужно было разрешение от мамки, что это не на Новый год и можно брать. Вот так, в век высоких технологий, скоростного интернета и даже наличия почтовых голубей, барину нужно самому ехать в самые ебеня, чтобы сказать "можно". Далее, после экскурсии по местным Макдакам, Антоха выступил с совместным стендапом с самим Нетаньяху, где они оба заявили о своей нерушимой дружбе и решимости загеноцидить весь Хамас, а заодно и сам Сектор Газа, если это потребуется. Причём, если сделать видео выступления сионитского бугра чёрно-белым и смотреть на него долго, то у оратора начинают проглядываться маленькие усики. Кстати, там же случился небольшой, но вопиющий по наглости казус: один пытливый журнализд, набравшись смелости и антисемитизму, спросил у главного еврея, мол, вы отключили свет в Газе, тем самым лишили электропитания детские инкубаторы в роддомах, что можно расценивать как убийство новорожденных, мол, что вы на это скажете? На что Биби немного пришёл в ярость и замахивая на журнализда стулом выпалил, мол, ты вообще о чём спрашиваешь, собака?! (ну ладно-ладно, стула не было, но реакция была довольно показательной, что жизни гоев не стоят и шекеля).
Ну а СШП вкинули в интернеты свои выводы, что персы (оказывается!) сами были в некотором ахуе от импровизации фанатов упомянутой выше панк-группы. Что как бэ намекает на то, что в Пентагоне посмотрев на мировую реакцию арабов, возможно прикинули, что если они закинут со своих плавучих вундервафель что-то тяжёлое в Иран, то в ответ может прилететь откуда угодно. Ну или эльфы усыпляют бдительность мусульман перед каким-то сюрпризом. Хотя не исключено, что ничего такого конспирологического нет и амеры... короче, хуй знает, чё это они так переобулись, будем смотреть щёлкая семки.
А вна хуторе официально признали, что ход контрхрюка идёт как-то не так. Точнее, чубатые выбились из графика, по которому они уже к сегодняшнему дню должны были перелазить через Уральские горы, но по факту, положив горизонтально около сотни тысяч своих элитных кабанов, топчатся на одной поляне, где даже нормальных желудей нет, одни только ордынские мины. Кирюша мамкин пирожок Буданов (главный оГУРец Незалэжной) так и подчеркнул, дескать, не отстаём от графика, а именно выбились! Какая разница в этих двух понятиях, ведомо одному только рогулю.
Ну а в евросаду, разглядев со всех сторон недавно сломанный газопровод "Финляндия-Эстония", сделали вывод, что никакого Путена там не было, трубу ёбнули скорей всего рукожопые рыболовы неудачно кинув якорь. Хотя сдаётся, что рыболовы там были такие же, как и у СП-2, но вслух об этом говорить сейчас не принято.
Ну и хорошая новость из спорта: МОК отстранил Олимпийский комитет Мордора от себя, что как бы означает, что поездка наших нейтралов на богомерзкие, да к тому же теперь и вшивые игры в Париж, скорей всего не состоится. Чему мы, собственно, и рады, ибо не хуй позориться под белым флагом.
На этой замечательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Однажды в одном дворе появился пейсатый мальчик Моня. Моня очень любил музыку, потому днями напролёт завывал на скрипке прямо посреди двора, чем неимоверно бесил весь многоквартирный дом. Моню просили, мол, ну имей ты совесть, играй потише, но Моня не унимался, и на каждую просьбу играл всё громче.
И вот однажды, один из соседей не удержался и кинул в Моню кирпич. Моня не растерялся, отложил скрипку и в ответ тоже кинул в обидчика кирпич. Увидев это, второй сосед, с криком "Наших бьют!" кидает в Моню свой кирпич. Но Моня не из робкого десятка, и отвечает кирпичом и второму соседу. И вот перекидываясь с двумя соседями кирпичами, Моня замечает, как остальной двор на него уже посматривает нехорошими взглядами и явно что-то замышляет. Но Моня был мальчиком разумным, и не отвлекаясь от двух первых соседей находит под рукой кирпич потяжелее, и с криками "Ну а ты хуле стоишь!" швыряет его в третьего соседа.
Возможно Моне придавал уверенности старший брат, стоявший чуть поодаль и наблюдавший, как двор разбивает друг о друга кирпичи. И брат хоть и любил Моню, но ещё он любил свою работу. А работал брат директором кирпичного завода.
Разбавим главные новости последних дней менее значимыми, тем более херой этих менее значимых новостей уже включает истерику и ссытся в зелёные штанины от того, что его все забыли, хотя он тоже еврей. Итак, после отмены сольного концерта в цыганском таборе униженную тушку Гниды закинули в плацкарт Укрозализницы и повезли в Брюссель на очередные смотры бугров Наты. Естессно, по дороге в европку, фюрер так накачал свой организм расширителями сознания, что снова дал несколько стримов прямо из тамбура (толи его Эрмак в остальной вагон не пускает, толи скоморох там в ностальгию по молодости погружается, когда они пьяными квнщиками так к Маслякову катались, хз). В общем, по приезду в логово Наты ничего нового не произошло, шута потаскали по встречам с господинами, те ему опять что-то пообещали, а он поплакался, что из-за Израэля все почти совсем забыли про 404-ю, хотя этого строго допускать нельзя, ибо Путен не дремлет и сразу же всех поработит, как только жовтоблакитная стена падёт, тем более война уже почти закончена и осталось вот чуть-чуть (что его воображение под этим имело ввиду, совсем не понятно, хотя очень интересно).
Следующее событие тоже связано с парнокопытными, а именно с их летающим дроном, который посетил Брянскую колонию, где сидят пленные ВСУки. В итоге, вроде как всё обошлось, но бывшие боевые хряки явно оценили порыв своего экс-начальства побыстрее отправить их к Бандере. Ну а хуле они хотели, до последнего хохла, так до последнего хохла, не смотря на расстояния.
Ну и теперь к пейсатым нацистам: да-да, именно так, ибо вечно воющие об антисимизме и угнетениях их правильной расы делают сейчас ровно то же самое за что они постоянно тыкают пальцами в фрицев и других граждан глобуса, кто был замечен в косых взглядах на богоизбранных. Вот например, аж целый министр здравохранения Израэля заявил, что они положат большой обрезанный хуй на раненых хамасов, дескать, мы лечим только благородных граждан, а не какое-то там зверьё. Учитывая, что торапоклонники считают чуть ли ни всех жителей Газы причастными к фан-клубу запрещённой музыки, то можно осторожно предположить, что и чудом вывезенных из мятежного района женщин и детей они будут лечить тоже на отъебись (если вообще будут). Более того, главный лекарь иудеев ещё и подчеркнул, что он будет следить внимательным оком, чтобы ни один хамасовец не получил даже таблетки аспирина, хотя за деньги наверное можно.
Тем временем, в ЦАХАЛе объявили, что в населённом пункте Кфар-Аза было зарезано более 200 детей, женщин и стариков. С фото и видео пруфами сионитские вояки пока тянут, но мы поверим на слово, ибо самый многострадальный народ врать не будет. Кстати, другие боевые евреи, медики и даже журнализды, которые первыми прибыли на место той самой мясорубки, почему-то сначала признались, что о резне слышат в первый раз, но после профилактических бесед с теми кем надо они всё же сознались, что трупы точно были и даже больше чем заявлено. В общем, мы помним все эти истории от организованных ребят в белых касках на территории Сирии.
Ну и про кошмар: Пока Теран принимал участие в мероприятии от которого евросадовники уже начинают хвататься за левую грудь и искать баночку корвалола, ибо форум посвящён энергетике, в самых элитных частях европки, а именно на галльском аж самом лазурном берегу сегодня ночью случился самый настоящий конец света ...ну т.е. он совсем погрузился во тьму ...ну т.е. ничего не работало ...ну т.е. совсем. Что там у лягушатников приключилось, хуй знает, может быть какая-то Грета Трумберг махнула рубильником во имя зелёной повесточки, а может быть это постельные клопы перегрызли провода, чтобы человеки побыстрее легли в свои кроватки, ибо жрать хочется. В общем, пока одни там в тоталитарных диктатурах с жиру бесятся открывая ночью окна от жары отопления, другие, в свободной демократии вынуждены в кромешной тьме сугреваться с помощью клопов, ёрзая по кроватям вырабатывая статическое электричество. Кошмар!
И на этой вопиющей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
На БВ стабильно стабилизируют нестабильность, где пейсатые по прежнему превращают Газу в подобие Луны, а Хамасы отвечают богоизбранным своими проектами по перепланировке иудейских городов, всё как и в 3-й серии, но с некоторыми дополнениями, такими как: например, пошли слухи, что самые многострадальные начали кидать в отдельных бугров арабских стран угрозы их прямой ликвидации. Дескать, если ребята из Хезболлы сильно будут вмешиваться в процесс геноцида евреями мусульман, то всесильные Моссады (ха-ха) отправят к Аллаху главных лидеров Сирии и Ирана. Кто-то из военкурятника даже уже крикнул, мол, во, ля как надо, не то что мы с этим зелёным скоморохом и его спонсорами нянчимся, а надо бы уже давно въебать по ним православной ядеркой. Оно конечно можно было бы, но если на эту палку посмотреть с другого конца, то это как раз тот самый терроризм с которым якобы борются Израэль и вся цивилизаторская кодла, а это уже не наши методы. А ещё стало известно, что эльфы в довесок к уже отправленному на помощь Цахалу авианосцу, пообещали послать в догонку и второй такой же плавающий гроб. Учитывая, что для усмирения мятежных дикарей (как их называют сами же просвещённые) там и одного ведра много будет, ибо еврейские летаки и сами неплохо справляются с обнулением исламского населения, надо полагать вялый гегемон готовит в регионе что-то помимо помощи своим ближайшим союзничкам, ну например, организовать таки 3-ю мировую со спецэффектами, дабы под этот шумок в очередной раз вытащить свою экономику из того места, куда любят баловаться большинство их элитки.
То что белые господины что-то замышляют на БД ещё указывает и просто гениальнейшая театральная постановка от говорящей головы Кирби, который в своём очередном стендапе про бедную Иудею так растрогался, что залил слезами весь паркет. Заметим, что подобные представления эльфы никогда не делают просто так, и если кто-то там из высокопоставленных чинуш вдруг начинает плакать в камеру или трясти какими-то пробирками, то пиши, что очередная неправильная страна уже под прицелом правильной демократии.
Ну а пока в святых землях смуглые соседи кидают друг в друга тяжёлые предметы, вна Хуторе опять случилась зрада: у приехавшего вчера к цыганам зелёного скомороха принимающая сторона внезапно отменила сольный концерт. Так стоп! Чиго?!! Какие-то вшивые ромалы послали нахуй анпиратора вселенной и главного захисника цивилизованного мира?! Они там совсем страх потеряли?! Вот это поворот! Или таки наркокловуна действительно начали сливать в канализацию, что его даже последние нищеброды могут оставить на ночёвку в предбаннике? С интересом смотрим, чё там будет дальше и мониторим соцсеть "миротворец" в поисках угонщиков коней, и если их там не окажется, то для шута плохие новости.
Хотя возможно, пока кабанчика всё же ещё подержат до первых морозов, ибо фрицы опять пообещали парнокопытным отсыпать бронемангальчиков и на этот раз в количестве аж 10 штук. Ну то что эти Леопарды ещё первой модели (хотя и в пятом кузове), это уже не так важно, главное же внимание.
Теперь к загадочному: что-то случилось с подводным газопроводом Финляндия-Эстония. Сначала нам сообщили, что в трубе резко упало давление, а потом на арену вышел чухонский президент и шмыгая носом продиктовал в эфир, что газопровод скорей всего кто-то сломал. Естессно, на берегах шпротной банки робко начали гадать на ромашках, кто же это мог сделать Путин или Путин, а может это вообще Путин? Но у нас есть мысли, что сделали это примерно те же ребята, что и грохнули СП-2, дабы евросадовники совсем не расслаблялись и исправно покупали сжиженный газ у кого надо. Может быть даже, магистраль ёбнули одновременно с СП-2, но до знаменитых чемпионов скорости трагедия докатилась только вчера. В общем, делаем ставки,на кого теперь будут тыкать пальцем потерпевшие. Кстати, на фоне этой новости цены в цветущем саду сразу бахнули вверх на 12%. А зима близко.
На этой конспирологической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Вчера состоялась 3-я серия нового сезона реалити-шоу "Квартирный вопрос", где весь движ по прежнему сосредоточен в ближневосточной хате, но в эпизоде начали мелькать и старые герои из предыдущих сезонов. Итак, погружаемся в гущу событий:
Сионитские бугры мамой поклялись, что они таки выкурили из своих земель всех подозрительных людей с огнестрелу и объявили, что теперь приступают к полной аннигиляции фанатского движения панк-группы "Сектор Газа", и если надо будет то они примогилят насовсем ещё и фанатов "Красной плесени", ибо от громких нецензурных песен у праведных евреев уже давно изжога, а это не кошерно. Хотя поклонники шаббата явно лукавили говоря, что они только приступают к ликвидации нарушителей тишины, ибо ещё с субботы иудейские летаки ни на минуту и не останавливались от разъёба мятежного района, разбирая на атомы в том числе и гражданские дома. Министр войны самой многострадальной нации вообще объявил, что просто кидать бомбы с ракетами в мирных жителей Газы слишком скучно и всё это нужно разнообразить массовым мором, отключив от региона поставки света, воды, еды, топлива и других предметов, без которых человек скорей всего умрёт, в общем, всё в лучших традиция одного неизвестного австрийского художника.
Странно, но почему-то Хамасам такой надёжный план не сильно понравился и они предложили свой вариант, мол, если не перестанете сыпать на нас тяжёлые предметы, то мы начнём отправлять к праотцам обменный фонд. Учитывая, что пейсатые бугры ранее заявили, что не будут разговаривать с "животными" (как назвал палестинцев главный воевода евреев), то пленным можно только посочувствовать.
Между тем, абсолютно не обращая никакого внимания на многочисленные жертвы среди арабов, западлоидные журнализды уже подсчитали мёртвых сионитов, число которых перевалило уже за 800, что по заверениям самих богоизбранных, такого не было со времён Холокоста. Как же это всё прекрасно - вспоминать Холокост, когда удобно, и одновременно применять его к другим нациям, вот что значит президент-еврей.
Ну а вна свынокомплексе похоже ожидается громадная зрада, каких не было со времён сотворения ими мира, т.к. и спонсоры рейха начали что-то подозревать на тему, как так получилось, что дикари из Хамаса (как их называют цивилизаторы) бегают по пескам святой земли не с палками и камнями, а с разными эмками, джавелинами и стингерами. Более того, у смуглявых шатунов были замечены и перделки маде ин исраэл. И если в субботу на все эти совпадения просто намекали и говорили исключительно на кухне, то вчера уже начали тыкать пальцами в сторону куевских наркоманов. Надо полагать, ещё через пару деньков к анпиратору белых колумбийских дорог может вылететь какой-нибудь чемпион востока по каратэ, чтобы дать скомороху элитных пиздюлей (хотя может и не вылететь, там же тоже президент-еврей). Но даже если обойдётся без ударов с ноги по жовтоблакитной печени, всё идёт к тому, что 45-дневная диета у чумных кабанчиков может продлиться примерно до бесконечности, ну а дальше всё по заветам Владимира Вольфыча Ж. - на Ближнем востоке начнётся такое, что все забудут про хутор.
А что же в Мордоре? И вот речь пойдёт вроде бы о Необъятной, но куда же без представителей тех самых земель, где сейчас идёт планетарная дискотека. Так вот, вчера стало известно, что в субботу, пока на святых землях одни иудеи отбивались от злых бармалеев, на земле тоталитаризма и диктатуры другие иудеи во всю отплясывали праздничные хавинагилы (ну или как там) под грузом тяжёлых наркотиков напитков, проявляя тем самым свою любовь к Торе. И вот, во время всего этого кутежа главный раввин Мордора решил проверить планету на прочность и с криком "за ВДВ!" долбанул головой о земную твердь. Планета не раскололась, а вот череп наместника еврейского бога дал слабину, и тот догуливал свой праздник уже в местном травмпункте. О как! А вы говорите всенародная скорбь спустилась на их народ...
На этой щепетильной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Кстати, поговаривают, что ввиду обозревания Толиком Ш. ещё и Ближневосточной темы, в Барселоне были замечены четыре вагона терьеров, два вагона мопсов и один самосвал пекинесов. Шпиц в одного уже не вывозит.
Российских релокантов из Армении и Израиля отказались пускать в страны Евросоюза: "Они не бегут от войны, они приносят войну с собой. Нам не нужны проблемы", объяснил запрет неназванный источник из Латвии.
Министр обороны Израиля Йоав Галант: Я приказал полностью осадить сектор Газа. Там не будет ни электричества, ни еды, ни топлива, alles ist geschlossen. Wir bekämpfen menschliche Tiere und handeln entsprechend.
А потом министр выкинул правую руку вверх, но только чтобы выкрутить свисающую с потолка на проводе лампочку.
Ну штош, весь мир не отрываясь продолжал смотреть новый сезон реалити-шоу "Квартирный вопрос", где помимо уже известных персонажей империалиста Ивана, его ёбнутого соседа Тараса, шашлычника Ашота и двух братьев Азы и Тюркэ, в сюжет резко были введены обманутый дольщик Абдула, которого более 70-и лет назад выпнул из собственной хаты главбух Мойша, оставив тому только собачью конуру, в которую иногда закидывал петарды за то что Абдула иногда погавкивал в его великолепную сторону. Итак, что нам стало известно из второй серии:
Выяснилось, что субботний запуск тяжёлых предметов в сионитов и последующий массовый набег фанатов панк-группы "Сектор Газа" унёс жизни более 600 человек, в число которых попали не только представители самой многострадальной нации, но и граждане других стран. Основная мясорубка с иностранцами произошла у самых границ с мятежным районом, где какие-то гениальные люди организовали музыкальный фестиваль для хипстеров. Так вот, судя по видюшкам самих меломанов, мероприятие продолжалось даже когда в небе над ним вовсю летали ракеты, а через заборы перелазили злые бармалеи, ну т.е. народ был настолько уверен в самом безопасном месте мира, что даже не чухнулся, пока в них не стали тыкать огнестрелом. Более того, лучшая армия в мире с лучшими спецназами и разведками до сих пор бегает за мобильными группами аллахакбаров, выкуривая тех с переменным успехом из занятых мест, а когда пейсатые вояки уходят по другим делам, абдулы снова вылазят из всех щелей. Иудейская артиллерия и авиация же с субботы продолжает загонять Газу в каменный век, и причём всё это делает на фоне гробовой тишины самых правильных СМИ, которые уже все волосы на задницах выдрали бы, если подобным образом Мордор отработал бы по Куеву, но тут, надо полагать, это другое. Тем временем власти Израэля официально объявили начало войны, активировав нужный пункт в законодательстве, ну а чё, самое время, ибо с севера на мировую бухгалтерию начали накатывать ребята из Хесболлы. В общем, с интересом смотрим что же будет дальше.
Да, ещё же чуть восточнее, а именно в Афгане, ещё в субботу случился локальный апокалипсис в виде землетрясения, которое снесло с лица глобуса аж целый город Герат, между прочим третий в стране (в смысле, по величине, а не вообще). Жертвы уже исчисляются тысячами, но об этом тоже никто из правильных мировых журнализдов не говорит, ибо это тоже другое, да и вообще кого волнуют эти пастухи, когда Иерусалим в апасносте.
Что же в других концах нашего шарика? Президент Страны огней Алиев заявил, что ранее одобренная поставка Галлии их богомерзких вундервафель Еревану, ничто иное как подлая попытка лягушатников влезть без вазелина туда где их совсем не ждут. Видимо мюсье Макарон знает толк в извращениях и моральные унижения на чёрном континенте и свынокомплексе Моне показались недостаточны и он решил опробовать в нижней части своего организма и азеро-турецкие детородные органы.
Кстати, в самой Туретчине прошли массовые митинги, где османы отпраздновали контрнаступ арабов на на богоизбранных, что как бэ намекает. Сам султан пока многозначительно молчит, но если примет сторону своих подданных, то в Нате ожидаются интересные события, ибо западноидное крыло воинственных пидарасов целиком и полностью встало на сторону Сиона. Ждём, смотрим, щелкаем семки.
И на этой многообещающей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Стартую завтра. Даже если я погибну по пути на Марс, я проживу дольше чем все вы тут", – Илон Маск о планах срочно покинуть Землю и политической ситуации на планете.
Ну а между тем, пока лучшие в мире специалисты по финансам и наебалову гоев важными походками искали на юге своей краины подозрительных мусульман, с севера прилетела вестя о том, что другой клуб по интересам кидать в евреев тяжёлые предметы "Хезболла" огласил планы открыть бухгалтерам второй фрон, при посильной поддержке персов. Ходят слухи, что к "пьянке" могут присоединиться даже талибы, по секрету шепнув, что поддержат Хезболлу в их не крестовом походе на звезду Давида. Ну т.е. если это не фейк, то семитские бугры должны выписать благодарственные грамоты своим главным союзничкам за лужей, за то что те, пару лет назад, давя по тапкам из Афгана оставили "студентам" (талибы с арабского) ахулиарды вундервафель и огнестрела, и теперь всё это может красиво двинуть отвоевывать Иерусалим.
Но если по участию эльфийских ништяков пока ещё вопрос, то присутствие садовых тяпок и лопат уже факт. Нетаньяху внезапно начал жаловаться на то, что войны Аллаха бегают по пескам святой земли не с древними калашами, а теми самыми перделками, которые так щедро насыпают фрицы, галлы и прочие Наты вна свынокомплекс. "Вот это поворот!", возможно крикнут наивные цивилизованные обыватели, но не мы, ибо о том, что парнокопытные барыжат западными поставками говорили уже все кому не лень среди властителей Мордора. Но самое забавное, что среди купленного у селюков оружия есть и израильское, т.к. все давно знают, что хитрожопые экономисты давно сбагривают и своё барахло вна 404-ю. Так что не исключено, что среди 5000 отправленных в иудеев ракет, была солидная жменька и с надписями на иврите.
Ну так что там было дальше? А дальше, можно назвать господина Нетаньяху форменным пиздаболом, т.к. обещанное "к вечеру всё отвоюем взад" не случилось, более того, аллахакбары смогли приземлить и парочку вертолётов ЦАХАЛа, что вообще пиздец, уму не постижимо, ведь мы знаем, что это у них тоже самое лучшее в мире. Хотя может быть рабиновичи таки уже давно укатали бы бульдозерами всю эту Газу, но есть нюанс - бармалеи угнали в плен всех евреев, кто не успел заныкаться от утреннего набега, а ликвидация представителей самого лучшего гражданства в мире, это не совсем самая лучшая идея в мире.
Но то ладно, к вечеру стало известно, что теперь проклятые сиониты стали ещё хуже кацапов, ибо практически спиздили у хохлов 8 лярдов американских денег, которые дедушка Бидони экстренно выписал Израилю, а должен был захисникам Европы. В общем, у скомороха личная трагедия. Но даже это ещё не всё.
К ночи стало известно, что ребята из Хезболлы оказалось слов на ветер не бросают и таки на севере мировой бухгалтерии открыли второй фронт. Ну шо там пугалкины, слепаковы с макаревичами в военкоматах уже очередь заняли или присматривают самолётное шасси по комфортнее?
Ну там были ещё новости про ашотов, хохлов и даже немного возни в цветущем саду, но кому сейчас интересны все эти неудачники, когда тут начинается мировой бадабум, строго по мотивам пророчеств Владимира Вольфыча Ж.
На этой почти апокалипсической ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
День начался не с кофе, а со Дня рождения главного божества хохлов, тёмного властелина мира и главы Мордора Владимира Владимировича Путина. Со всех концов глобуса в Кремль полетели поздравительные звонки, открытки и почтовые голуби. В мире началось соревнование, кто оригинальнее поздравит Терана: кетайцы вот на границе нарисовали дронами портрет Темнейшего, в западлоидных городах на здания проецировали лазерами открытки, и даже в Куеве нашлись смелые люди, которые на каком-то доме заебенили теплые слова в адрес Императора галактики. Ну а тырнет просто через край переполнялся поздравительными постами, что как никогда заставляло детонировать дупы разных селюков из самых древних наций. Поговаривают, в Барселоне было такое пламя, что зарево было видно аж у подножия Уральских гор, и всё это благодаря семейной паре любящей заглядывать под хвост маленьким собачкам. Но всё это померкло на фоне подарка от загорелых людей из ближнего востока: там в честь мордорского диктатора организовали аж целый налёт на то самое государство, которое ни разу не было замечено в войне со своими соседями. Итак, как это было:
Ребята из популярного в регионе фанатского сообщества панк-группы "Сектор Газа" называющие себя ХАМАС, включив своих кумиров на полную катушку, въебали со всех орудий хардкор по пейсатым соседям, устроив тем демонстрацию, как по настоящему выглядит популярное в интернетах изречение "Ад и Израэль". Сначала в богоизбранных разом полетело такое количество ракет, что хвалёная и самая лучшая во вселенной система ПВО "Железный купол" (сегодня много будет про самое лучшее в мире) быстренько приняла ислам и ушла пить какао. И пока правоверные шайтан-трубы измывались над еврейскими поветряными силами, арабы быстренько организовали мотопробег в сторону скопления боевых иудеев, причём не только на сухопутных мопедах, но и верхом на паропланах. В общем, утро выдалось всеобщего охуевания и шока: сначала охуели приграничные евреи и их непобедимая армия, потом охуели всёведающие моссады, но больше всех охуели наши "испуганные патриоты" и военкуры (первые от того, что лучшая армия в мире оказалась дырявой как жопа Максута Галкина, а вторые от того, что лучшая разведка в мире оказалась слепой как инспекторы ОБСЕ в Донбассе, и проебланила масштабный заговор у себя под носом).
К обеду, когда стало ясно, что армия Аллаха молниеносным набегом отжала у непогрешимых неприличное колличество населённых пунктов, угнало в рабство несколько самосвалов граждан Израиля, утилизировало с сотню представителей ЦАХАЛа и даже сумело сломать больше двух самых неуязвимых бронемангалов в мире Меркава 4, короче, нагнула всё самое лучшее в мире силами всего-то трёхсот спартанцев (по заявлению самих израильтян), в телеэкранах появился бугор всех семитов и объявил що страна наступила в войну, но щас они допьют чай и дадут пизды всем обнаглевшим агрессорам, причём, к вечеру всё вернут как и було ещё в пятницу. После чего, генштаб иудеев быстренько придумал красивое название к операции "Железные мечи" и принялся кидать в Газу всё что может взрываться, при этом, не сильно разбираясь куда конкретно всё это падало, т.к. по заявлениям всяких красных крестов и полумесяцев жертвы среди мирняка исчисляются сотнями. Паралельно с этим в отжатые арабами города начали подвозить пейсатый спецназ. Кстати, судя по видюшечкам с мест событий, самый лучший в мире спецназ больше напоминал детский сад на выгуле, чем грозных коммандосов, ибо ходить плотной толпой по улицам, где сидят злые бородачи с огнестрелом и летают дроны с гранатами, это достойно получения всех премий Дарвина.
На этой безалаберной ноте конец первой части... @brieflylife
– Дима, что происходит? – В смысле, Владимир Владимирович? – Я тебе задал два вопроса, и ты даже знал на них ответы. – Само собой так получилось, не знаю как так вышло.