Большинство только узнало, кто такая Ивлеева, так сейчас ещё изучать инфу, кто такая Дунцова, чтобы понять от чего нас отвлекали? Вы издеваетесь?!Источник
Прошёл последний четверг этого года. В мире по прежнему творилась хуйня: Трампа не пускали на праймериз, у хохлов опять зрада, пейсатые продолжали геноцидить арабов, а в России всё ещё обсуждали ту самую вечеринку.
На этой очень лаконичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Опять сразу с хохлов, которым Орда наглядно демонстрировала классику "Преступление и наказание": за ушатанный БДК "Новочеркасск", у чубатых весь день была дискотека по всему чумному хутору. Хотя лучшими зрадами шумеров продолжает радовать сам наркорейх, который давеча принял закон о запрете продления паспортов, если носители синих книжечек не вернуться из заграницы на свынорез. Но пока закон не вступил в силу, у беглых поцреотов есть время оформить бумажки, чтобы не остаться в Еэсине бесправными бомжами или отправиться в ряды захисников. Собственно, вчера тырнеты наполнялись видюшками из европок, где жовтоблакитные бешенцы выстраиваются в очереди перед военкоматами свыноконсульствами щобы успеть оформить все бумажки и сыбнуть куда-нибудь в дальние дали, где про них точно забудут и не дотянутся длинное копыто могилизаторов. Ну шо, соседи, как там кружевные труселя, не жмут?
А пока рядовые холопы штурмуют консульства, Кулеба иностранных дел 404-й похвастался в телекамеру, что на июльской сходке стран Наты его посадили аж к рядовым членам клуба, а не заставили разглядывать сменную обувь в предбаннике. Достижение великой державы, не иначе!
Ах, да, ещё одна отборная зрада для тарасиков и ксанок: Куев может забить на выплаты пенсий и зарплат госслужащим ради распилов на оборонку, если в него не кинут чемоданом с мульёнами денег. "Наши пенсионеры будут ездить на выходные в Парижу и пить там капучину с круасанами", говорили они, ага.
В остальном же мире происходил уже обыденный пиздец, о котором и написать нечего, ибо СМИ продолжают гудеть про главных поцреотов Необъятной, которые зашли не в ту дверь.
Итак: Настасья Ивлеева выпустила вторую серию своего покаяния, в которой вытирая сопли поведала нам, что всё произошедшее в том самом кабаке задумывалось как презентация арт-проекта, но всё пошло не "в ногу со временем" (цитата), да и вообще, "Россия умеет прощать" (тоже цитата), но тем не менее она "готова к любому исходу" (и опять цитата). И правильно, что уже приготовилась, ибо следом гроза блохеров и матершинников Екатерина Мизулина поведала в массы, что по адресу к любительнице таскать на своей сраке драгоценные предметы выехали люди в погонах, хотя пока только из налоговой. Но как оказалось и этого хватило, ибо проверка показала, что Настя задолжала государству более 137 мультов рублей налогов. Дескать, хитрая дива ловко раскидывала свои немаленькие доходы по многочисленным карманам, чтобы продолжать оставаться скромной ИПшницей на минималках. Теперь перед организаторшей артов вполне осязаемо замаячила гантеля на 5 лет. В довесок ко всему, блохершу уже послали кхуям МТС, Тинькофф, ВК и федеральные телеканалы.
Но не над одной лишь Настасьей навис 37-й: Лолиту и Филю начали массово вырезать из новогоднего чёса и эфиров, а у румына всея Руси ещё и сайт грохнули (хотя тут пока не ясно, кто конкретно тюкнул из оффлайна короля попы). Проснулся и безусловно талантливый (не ирония) Макс Фадеев, анонсировавший перезапуск проекта "Грюкоза", но уже без осрамившейся Ионовой, а с новой пивуньей ротом.
Более того, помимо репрессий в медиасфере, на сатанистов обратили свой взор и госдумцы: например, Серожа Миронов предложил лишить участников голого пати всех наград, титулов и впредь отгонять ссаными тряпками от всех гос.площадок, чтобы даже смрада их там не было. Так что "народный артист" Филипп Бедросович может вполне перестать им быть, хотя, чесговоря, есть сомнения, что прям вот всё начнут отбирать, хотя ряды "небожителей" заметно проредят. Можно только представить, как сейчас разрывается телефон усатого помощника Терана с мольбами пёзд шоубиза вычеркнуть их из карательных списков (а поговаривают, такой всё же есть).
На этой угнетательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Давила и давить буду". Ксении Собчак дали внеочередное звание.
"Да, это я слила фото и видео с вечеринки Ивлеевой, это моя работа, служба такая. Да, это я вынудила Моргенштерна сбежать из России. Да, это я вскрываю всю эту гниль в нашем шоу-бизнесе. Потому что я их ненавижу. Давила и давить буду всю эту зажравшуюся мразь. Служу России!", – подполковник ФСБ Ксения Собчак.
Вна чумном хуторе утром праздновали грандиозную перемогу, поводом которой послужил налёт парнокопытной ракеты на Феодосию и попадания оной в БДК "Новочеркасск", и судя по огромному взрыву, судно вряд-ли подлежит восстановлению, но это не точно. И ещё не успело взойти солнце, а в щирых инторнетах шумеры снова перемогали кацапов и почти захватывали Крым. Но по уже сложившейся традиции - чем больше перемога, тем сильнее будет зрада. В общем, уже к обеду свынокомандувач Залужный начал подкидывать шумерам зрады: объявив, что Марьинка всё, крючкохвостое военство покинуло город. Тут хохлы малость приуныли, но Валере этого показалось мало и он кинул в нерабов ещё одной грустью, в виде прогноза, что боевыми хряками ближайшие 2-3 месяца будет потеряна и Авдеевка. Хотя тут боров явно переоценил стойкость сальных киборгов и мы думаем, что город будет освобождён гораздо раньше, ибо свынорез идёт на всех фронтах, а белые господины всё сильнее садят хрюкающих питомцев на диету. Да и жабогадюкинг тоже вносит свои коррективы и может быть военам свита таки придётся повернуть штыки в сторону Куева, чтобы зелёный скоморох перестал кидать тапки в Валеру. Шоу маст гоу он, ёпта!
А в Еэсине жестокие журнализды из "Политико" обозвали Жопеза Бореля никчёмным болваном в дипломатии. Дескать, если вы не знаете, как завести переговоры в беспросветную жёпу, то герой без плаща и с тяжёлым запахом перегара прийдёт вам на помощь. Одним словом - Борат.
Но то всё такое, главные же новости генерировались в Мордоре, где в Питере Теран собрал всех на неформальный слёт СНГ и устроил экскурсии по главным тур-местам северной столицы, во время которых бугры стран активно общались, а сам Темнейший что-то настойчиво вбивал в шерстяного крыса из Еревана. Видимо аргументы Императора были настолько убедительными, что бородатый носорог даже не стал прятаться под лавку во время появления начальника Азербайджана и аж пожал тому руку.
Ещё в Мордоре гэбня не на шутку распоясалась и оптом объявила в розыск целую кучу борцунов с рэжымом, таких как: родитель популярной Масяни Олег Куваев, создатель мульта про ч/б мистера Фримана Павлик Мунтян, беглый депутат Дима Гудков (известен как Гудок-младший) и много кто ещё. Досталось даже ужасу на мутагенах б/у директору "Радио свобода" Маши Гессен. Короче, кучно пошли.
Но тврищ майор, похоже, вчера был особо жесток и зацепил даже сатанистов эстрады, ибо кроме как приезда к ним чёрного воронка не объяснить массовый скулёж на камеру особо заметных участников бесовщины у Ивлеевой. Сначала в тырнеты свои извинения выкинул попа-король сцены, румын и он же болгарин Филипп Киркоров, напомнив всем, что он народный артист, а такие глыбы не могут посещать голые пати и заскочил он туда исключительно на 10 минут. Потом в сети появилась опохмелившаяся рожа Лолиты Милявской, пояснившая, что все они шли на выставку, а оказались в непотребстве (ну надо понимать, тоже подставили пенсионерку). И казалось бы, харэ, мы поняли, но вот хренушки, из рояля выскочил Дима Билан, который тоже там оказался чисто случайно и в приличном виде (майка-сетка нам всем показалась). Тут народ уже начал делать ставки, кто следующий? И хоба, прямо с ипподрома, в число извиняющихся поцреотов ворвалась и Ксюшадь Собчак. Причём, все персонажи, как по методичке клялись в любви к Родине и своим зрителям, но почему-то во всём этом читался страх остаться без жирных заказов, эфиров и шекелей. Тврищ майор, конечно, давеча был в ударе. Кстати, тому самому рэперу Васио (ну который напялил носок на свой неприличный орган) самый справедливый суд в мире отказал встречать Новый год дома и не отменил арест. Штош, таки полезному чтению под бой курантов быть, заодно и усвоит отличия между "тся" и "ться".
Хотя гэбня не только лютовала, но и порадовала рэволюцеонных хомяков, сообщив тем, что Лёха Овальный таки нашёлся, но в каких-то очень далёких ебенях, на самом крайнем севере. Аллилуйя!
На этой холодной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Ленивые негодяи!" Максим Галкин возмутился тем, что СК РФ не нашел оснований для возбуждения уголовного дела в отношении него за дискриминацию армии.
"Что значит не нашли? Значит плохо искали! Пусть откроют мои соцсети, там полно всяких гадостей и про армию и про Россию! Пусть концерты мои посмотрят, в конце концов! Я что зря стараюсь? Просто ленивые негодяи! За что им зарплату платят?!"
Сразу начнём с чубатых соседей, которые вчера вместе со всем свободным миром праздновали Рождество, в честь чего кабмин Хутора внёс в Верховную зРаду закон о могилизации инвалидов 3-й группы, бывших наркодепов и женщин (кроме беременных и ухаживающих за ребёнком). До последнего хохла, как грица, а хохлы не верили.
С Рождеством шумеров поздравили и ВС Мордора окончательно освободив неприступную Марьинку в ДНР, откуда боевые хряки пуляли по Донецку разные тяжёлые предметы. Но в черепной коробке наркофюрера орки до сих пор не взяли ни одного населённого пункта.
Ещё в Мордоре заочно арестовали главаря оГУРцов Кирюшу "мамкиного пирожка" Буданова за неоценимый вклад в развитие мирового терроризма. Некоторые барселонские шпицефилы могут смеяться сколько угодно над этой "заочностью", но ходят слухи, что в высоких кабинетах Орды уже решают ребус о возрождении знаменитого СМЕРШа, после чего некоторым педалургам уже будет не до смеха. Хотя сам Кирюша рискует не увидеть персональный ледоруб, ибо пан Залужный настолько активно копает проход к власти, что некоторые цивилизаторские эксперды пророчат Зельцу и всей его гоп-компании ещё до наступления будущей весны отправиться на пмж к Бандере.
В самом же Мордоре принимали бугров стран ЕАЭС. На саммит в Питер приехал даже Николя Пашинян, что вызвало удивление не только у рядовых зевак типа нас, но и наверняка у участников встречи, ибо в последнее время мохнатый крыс выкидывал таки финты, что на его фоне одноклеточные бациллы казались высшей точкой развития разума. Что интересно, в следующем году в ЕАЭС председательствовать будет сама Армения, что намекает нам на весёлые весёлости в организации. Хотя учитывая, что крыс всё же прилетел вчера на поклон, возможно, на фоне завоевания Тераном всего глобуса (по заверению самих западлоидных медиа) в носатой башке что-то таки перещёлкнуло и у соросёнка включился режим самосохранения, после чего начался акт переобувания ашотов.
А теперь про самую демократичную и исключительную страну на земном шарике, где продолжают пинать пенсионера говорящего с мёртвыми людьми. Телеканал ФоксНьюз назвал Самоходного Деда главным лузером года. Однака, нахалы! Но надругались над стариком не только циничные телевизионщики, но и даже внеземные инопланетяне, шугнув Бидона пока тот летел в самолёте по своим важным делам. Для тех кто не понял о чём речь: в сети завирусилось видео, на котором мимо литака президента юэсэй резко прошмыгнуло что-то напоминающее, толи летающую тарелку, толи гигантскую гречку (да, у Афтара эта хуёвина вызвала такие ассоциации). Так что хватит ржать над дедом, возможно он здоровается и обнимается не с пустотой или духами, а со всякими клыкастыми зверюгами из кинофильма "Хищник" в невидимом камуфляже.
На этой почти голливудской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Опять начинаем с темы про нашумевшую вечеринку блогерши для которой 15 сантиметров мало. Итак, Анастасия Ивлеева выпустила ролик с извинениями за свой аморальный поступок и пообещала все миллионы, собранные с полуголых лохов, скинуть в благотворительность. Организаторша шабаша поведала, что крутить алмазом в жопе она планировала сугубо в темноте и в одиночку, но что-то пошло не так, кто-то включил свет и внезапно набежавшие папарацы наделали массу фоточек и видюшек, которые потом и просочились в тырнеты. Штош, на какую именно благотворительность уйдут шекели, Настя не сообщила, но будем надеяться, что ума у гениальной особы хватит не закупать одеяла с шерстяными носками для военов соседнего недогосударства. А что касается про незапланированную излишнюю популярность пати, тут Анастасия откровенно лукавит, ибо такие мероприятия на хайп и рассчитаны, да и дорогую бижутерию вставляют в неприличные места не для того, чтобы в одиночку ими восхищаться. Тут просто тусовочка не ожидала, что зрители окажутся настолько неблагодарными, что начнут привлекать к процессу наказания не только гэбню, но и настаивать отправить кхуям из телевизоров всех замеченных там сатанистов.
Почему же Афтар назвал в предыдущем абзаце тусовочку лохами, спросит любопытный читатель. А так тусовочка сама себя так начинает называть. Вот, например, в инторнетах появилась запись, на которой румын, он же болгарин, он же Киркоров всея Руси оправдывался перед усатым помощником Терана, мол, Ивлеева его жостка подставила. Дескать, он был приглашён на светский бал с разговорами о высоком, а попав туда и увидев всё происходящее блятство, пробыл там ровно хм...дцать минут, после чего сыбнул в горизонт, проклиная всех этих демонов. Конечно, версия интересная, но и Филипп Бедросович тут тоже лукавит, а если быть точнее - пиздит как дышит, т.к. по многочисленным фотокарточкам косплеющий доктора Брауна "король эстрады" был там гораздо дольше, да и по счастливому виду никак не скажешь, что в кармане он постоянно держал крест и осиновый кол для самообороны. В общем, "звёзды" уже шарахаются от всего этого непотребства и очень думается, крайне обеспокоены слухами, что их могут почикать из эфиров голубых огоньков.
Кстати, в МХАТе уже отменили частное выступление обосравшегося поп-короля, объяснив это самоцензурой и нежеланием потом освещать все помещения отрядом спецназа в рясах из РПЦ.
А что же там на международной арене? Но начнём с жовтоблакитного хутора, в который гансы кинули очередную финку ЛГБТ, разместив на сайте МИД Германии поздравления с НГ на разных языках глобуса, среди которых есть русский, но не нашлось места для мовы богов спустившихся с небес. Ганьба бургерам, чо!
А в другой части Европки, а именно в Сербии, местные шатальщики рэжыму продолжают бесноваться, перегораживая своими тушками транспортные артерии Белграда. По слухам, борцуны ещё больше возбудились после слов бугра страны Вучича, где он сказал, что майдан не пройдёт и власть поменяется только при нормальных выборах, которые уже и произошли. Несмотря на то, что протестуны уже приступили к штурму административных зданий в столице, многовекторный заигрыватель с Еэсиной успокоил граждан, мол, всё под контролем и копы уже заряжены стучать дубинками по кастрюлям. Посмотрим.
На этой неспокойной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Максимальная ставка за визитку Путина времен его работы в Ленинградском горсовете народных депутатов в 1990-е годы за 5 часов до электронного аукциона составляет 200 тысяч рублей и заплатить такую сумму готов некий Володимир З. из Киева, сообщают организаторы.
Инициатива министра войны чумного хутора о транспортировке чубатых беглецов на свынорез внезапно была поддержана одной из вымиратских карликов Эстонией. Там уже заявили, что готовы вылавливать шумеров и передавать их вна свынокомплекс для заготовки свежего холодца. Ну чё, раз не могут дать танчики (по причине их отсутствия), то хоть бешенцев подкинут в убойную, какая-то польза от проебалтов. Но оно, конечно, если догонят резвых кабанчиков, ибо при опасности хохол умеет развивать гипер скорость по передвижению в дальние дали, а вот про активность эстонцев ходят легенды.
А вна самом наркорейхе собирают инторнет-военство для боротьбы с салатами оливье и селёдкой под шубой. Штош, будем посмотреть, кто победит в этой схватке века, безумство щирых идиотов или же кухня ненавистного совка. Хотя есть мнение, что перемога может наступить не потому что жовтоблакитные поцреоты включат принцип, а просто из-за банальной нехватки грошей на ингредиенты, т.к. на одну только селёдку уходит свеклы столько, что можно три раза сварить борщ. А как мы знаем тарас не тарас без кастрюли борща, так что придётся выбирать.
Ну а в Мордоре произошло поистине неожиданное и вотэтоповоротное: знаменитый в определённых кругах режиссёр непонятных комедий Сарик Андреасян в запрещённой соцсети отправил кхуям Ксению Собчак. Кинодел пояснил, что в ближайшем будущем он должен был дать Ксении Анатольевне в рот интервью, но после участия той в творческом вечере Ивлеевой заявил, что не желает иметь дело с сатанистами. Режиссёр не только отменил мероприятие со скаковой дивой, но и осудил всех участников шабаша, а заодно и тех, кто им сочувствует. Сарик объяснил потреблядям, что быть публичным человеком это не только светить фейсом в объективы камер, но и нести ответственность перед своими фанатами, а устраивать пир во время войны могут только законченные ебланы. В общем, этнический армянин оказался бОльшим русским, чем стадо животных у Ивлеевой.
Ну и про репрессии диктатуры: ЦИК Мордора не допустил некую Дунцову к участию в перевыборах Путина. Даже не спрашивайте кто это, ибо хуй знает. Хотя зря не пустили, лишили нас возможности поржать над потугами очередной протеже беглого олегарха Миши Ходора. Кстати, из предвыборной гонки выбыл и Григорий Явлинский, самостоятельно допетрив, что он слишком стар для участия в избиении себя.
На этой предвыборной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Он добрался и до меня". Анатолий Шарий обвинил Дмитрия Медведева в воровстве подписчиков.
"Сначала он украл образ резкого и беспринципного политика у Жириновского, теперь он добрался и до меня, воруя подписчиков. Откройте тг-стат и сами убедитесь в этом: у меня подписчики уменьшаются, а у него количество растёт. Какие ещё нужны доказательства?", – негодует блогер.
Не успела осесть пыль на барной стойке, а уборщицы отмыть всё хлоркой в столичном клубе "Мутабор", как гэбня принялась за репрессии особенно заметных участников тусовочки. Некий рэпер Vacio был схвачен псами рэжыму и обутылин на 15 суток за то что шарохался на творческом вечере Ивлеевой в одном носке, да и то напяленном на хуй (перфомансил тобишь) и грязно выражался буквами на спине. Помимо персональной бутылки, хулигана ещё обязали закинуть 200 тыщ рублей на "сбер" государства. Надо признать, что сам задержанный сильно не возмущался и рассказал любопытным зевакам о своих планах в гулаге заняться спортиком и почитать книжки. Думаем, хоть и короткая, но всё же отсидка пойдёт на пользу исполнителю, теперь он наконец не только закончит читать букварь, но и станет почти настоящим гангстарэпером. Потом останется только словить свинца и всё, карьера удалась.
Ещё одним пострадавшим от длинных рук кэгэбэ стал Лёня "перископ" Гозман, в которого кинули обвинением в распространении ложной информации о ВС Мордора, и в часть этого Лёня сейчас рискует присесть на гантелю на срок до 10 лет.
А вна 404-й продолжают мусолить тему по возврату сыбнувших за кордон чубарей и отправки тех на свынорез. Идею министра войны с говорящей фамилией оценили в офисе скомороха и показали большой палец вверх, мол, идея шикарная, ибо план "до последнего хохла" будет выполнен не полностью, если в нём не поучаствуют беглые шумеры. Однако даже тут наркетов ожидала зрада, т.к. из Неметчины уже помахали мясным изделием (в смысле хуем, а не Шольцем), дескать, выдавать тарасиков они не планируют, потому как они куда лучше дрессируются для арбайтен, чем их арабские коллеги по беженству, да и вообще, вот выучат "данкешон" вместо "дьякую" и уже будет не отличить от рядового ганса. Тем более, так много общего, и руку к солнцу уже обучены выкидывать, да и опыт получения пиздюлей от русских уже имеют. Будем посмотреть, чем всё это закончится, хотя думается, что рядовые хохлы, на которых претендует наркорейх, уже достали портреты Терана и начали ему молится, чтобы он разъебал свынокомплекс как можно быстрее, до того как их начнут похищать для холодца жовтоблакитные службы.
Ну а Мордор собрал из спизженных вна Урине стиралок и асфальта свой первый беспилотный паром и уже запустил его между Питером и Калининградом. А? Могём! Ну что на это скажешь, Илон Маск?
На этой высокотехнологичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Не успели садоводы кинуть в нас 12 пакетом непонятно чего, так они уже вовсю готовят следующие 2. Как сказал чешский депутат гейпарламента Томаш Здеховски, ёмкости уже готовы, но заполнить их всякой чушью не займёт много времени. Штош, ждём-с новых самострелов от больных во всю черепную коробку.
Кстати, вслед за шатающими стул Макарона галльскими фермерами, к флэшмобу подключились и фрицы, начав перекрывать федеральные дороги тракторами и прочей техникой. Короче, дойчен комбайнёры потихоньку начинают гонять лысого.
Ну а пока еврочинуши разжигают праведную ярость в своём населении, за большой лужей их вялый господин снова выдал перл. Давая очередной стендап, после своей пламенной речи Самоходный Дед повернулся на 180 градусов и начал обнимать подкравшуюся со спины пустоту. После страстного процесса, старикан, комично пародируя молодецкую прыть двинул в горизонт, заставляя своих помощников глотать валидол вёдрами.
А в землях обетованных, главный по геноциду лишних арабов Биба Нетаньяху бзднул в фанатов популярной панк-группы ультиматумом, мол, Хамас должен либо сдаться, либо умереть. И всё это на фоне обсуждений возможного перемирия между защитниками мятежного региона и их кошерных угнетателей. А ещё это на фоне выбившихся от рук хуситов, которые палками и рогатками уже вовсю гоняют по Красному морю всякие подозрительные для них корыта, плюс к этому, устраивают у себя тотальную мобилизацию для отправки в Газу. И вот, во время набора десятков тысяч добровольцев Йемена, желающих настучать по наглой иудейской роже, Биба не нашёл ничего лучше, чем сыпать угрозами. Ой, дурак! Кстати, по наблюдениям людей в теме, хуситы пиратствуют только над прозападным судами, при этом не трогая плавсредства из Мордора и Поднебесной. Совпадение? Не думаю!
Что же там у хохлов? А там снова генерируют перемоги: вот, например, министр войны Умеров заявил, что в будущем году они точно освободят от кацапов Крым, и как мы уже знаем, летом на пару с Подолякой он будет пить чашечку кофа в Ялте. Хотя для этого нужно всего-то пол мильона свежего мяса. Причём, новые экипажи в непобедимые Леопарды, Челенжи и Абрамсы свынорейх планирует набирать уже и с цветущего сада, аккурат из числа вовремя сыбнувших на польские клубники и немецкие уборные. Удивительно, но главхряк ВСУк Валерка Залужный в этот раз не стал перечить наркоманскому офису и выразил поддержку столь гениальному плану, а заодно призвал гнать на свынорез и не сильно ушатанных инвалидов. Хотя свынокомандувач выступил против глобальной могилизации девчинок, но не из-за угрозы вырубки под корень всего жовтоблакитного генофонда, а чтобы оставшиеся хохлы не разбежались от заготовки холодца в заграницы.
Но всё это такое, главные же страсти разворачивались в родном отечестве, где ссаными тряпками гоняли по интернетам Настасью "15 сантимов мало" Ивлееву за её голое пати в столичном ночнике. Кто не в курсе: накануне чумная блохерша устроила вечеринку с участием богомерзкой богемы. Т.к. условием для входа, помимо заплатить лям рублей, было ещё и иметь на себе минимум шмоток, то все пёздозвёзды явились в ночнушках и прозрачных пеньюарах, однако, нашлись и такие, кто предстал перед коллегами по цеху в одном только носке на хуе. В общем, увидев фоточки и видео с тусовки, рунет поднял волну негодования, мол, пока наши пацаны усмиряют диких кабанов, какая-то манда беснуется в столице нашей Родины, мол, срочно поймать шкуру и высечь розгами на Красной площади, а после, дать пинка в направлении популярной горы. Ваш покорный не будет высказываться на счёт всего этого балагана, ибо содомию устраивали там за частные гроши, и за свой счёт пусть хоть переебутся швабрами, а что касаемо моральной стороны, то как её требовать от демонов, которые совесть свою давно продали за дорогу кокаина, хотя отдельная сковорода в преисподней для них наверняка уже подогрета.
На этой мерзопакосной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
– Верните нам Пола Уилана. – А вы нам что? – Пачку сигарет. – За Пола? – Ну блок... – Владимир Владимирович не курит. – Это же Мальборо! – Нет. – Окей, поднимаем ставки. Ящик виски? – Нет. – Водки? – У нас своя. – Так-так-так. Пу-пу-пум. Ну мы даже не знаем, что вам ещё предложить...