Скоморох продолжает турне по Проебалтийским вымиратам, на этот раз заехав к очень резвым союзничкам эстонцам. Наверняка, все уже видели картинки, над которыми ржёт весь тырнет, где шута везут в грязном лимузине (будто его пригнали из самого Куева), а из заднего окна торчит бородатая башка с физиономией обосравшегося ребёнка. Нет, ну как комик он отрабатывает на все 100, это однозначно, что не кадр, так гомерический смех на весь мир. Ну да ладно, не об этом сейчас. Так вот, прибыл в Таллин, пэонист снова завёл свою шарманку о скорой победе свынокомплекса, о необходимости покарать Путена и через каждое предложение "дай", в общем, всё по классике и ничего нового. Тут интересно другое: ходят слухи, что анпиратор белых дорог затеял весь этот вояж в зарубежье для отлова сыбнувших туда ранее жовтоблакитных поцреотов. Ну а чо, всё сходится, вна чумном хуторе хохлы неминуемо заканчиваются, а в заграницах ещё пока можно собрать какое-никакое военство. Ещё наркоман, видимо, закинувшись особо крепкими препаратами, отрапортовал в микрофон, что 70% помощи СШП для свынокомплекса остаются у самих эльфов. Не, мы конечно подозревали (да и сам Блинчик недавно поведал подобное), но спасибо, что подтвердил. А ещё в тырнетах ходит байка (но за инфу не ручаюсь, т.к. не нашёл этот кусок стендапа), что Зельц ляпнул, как с помощью демократических вундервафель ВСУки за раз сбили 12 самолётов и 26 вертолётов. Ёпта, да кто пишет этому наркоману такие тексты?
Но дичь нёс там не только зелёный гном, но и президент (простигосподи) Эстонии, пизданув в воздух свои гениальные мысли, дескать, они там настаивают, чтобы 404-й наконец-то отсыпали самые дальнобойные свистелки для ударов в глубь Мордора. На этом моменте можно представить Жоржа Милославского с его "ой, дурак!"
Кстати, с нашей стороны ДимТолич Апокалипсис примерно так и прокомментировал эту инициативу. А заодно напомнил, что если такое случится, то и со стороны Мордора тоже может что-то произойти, ну например, прилететь куда-нибудь ядрёна шайтан-труба, после чего, где-то может образоваться новый пейзаж в стиле "Moon" или залив, обеспечив Беломордору выход к морю.
Ну а у белых господинов парнокопытных продолжается санта-барбара с чёрным начальником боевых янки: генеральный инспектор Пентагона планирует в ближайшие дни начать расследование по госпитализации загорелого шефа. Мол, как так вышло, что уголёк ещё в прошлом году сбежал на больничную койку, при этом, рапортовав в Бледный дом о том, что он сидит на рабочем месте и пьёт какаву. Ну и ещё массу других мелочей, типа, способен ли вообще больной нигра к работе.
Сами же звёзднополосатые вояки, в связке со своими аглицкими коллегами, въебали всем что летает по городам Йемена, заявив всем, что всё это ради воспитания хуситов, чтобы те перестали сшибать мзду с барж проходящих по Красному морю. И поговаривают, что непокорные хуситы в ответ даже смогли пустить на дно один звёзднополосатый корабль. В целом, все склоняются к тому, что обменом ударами дело не закончится и заваруха будет только набирать обороты, и если это так, то чубатым можно только посочувствовать, ибо у хозяина появится ещё одна "жена", а на них любови уже точно не хватит.
А пока там везде происходит какой-то пиздец, Теран с Чукотки прибыл в Хабаровск. Там его не стали водить по теплицам, но пресс-конференцию Темнейший дал, ещё раз объяснив про яйца, ставки ЦБ и ещё чего-то там. Но главное, нам сообщили, что Мордор стал первой экономикой Европки, обогнав даже ФРГ. Ну что там, Штольц, всё ещё смешно?
Ну и о шоубизе: теперь уже знаменитый рэпер Вася (Vacio) сказал всем, что если его весной заберут топтать сапоги (а говорят, заберут), то он будет только рад, т.к. давно мечтал отдать долг Родине. Во как гантеля животворящая действует на организм бунтарей.
На этой замечательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Теран впервые за всю свою карьеру Царя посетил Чукотку, тем самым, закрыв гештальт по осмотру всех своих владений. Там Темнейшему показали местный парник, где уже вовсю выращивают овощи для собственного потребления и покатали на болотоходе отечественного производства. Поговаривают, Темнейший остался доволен, чего не скажешь о его пурганосце, который тут же начал шевелить усами, дескать, ему водила рассказал, что руль не так крутится, педали не так жмутся, только движок работает чики-пуки, но только потому что импортный. Короче, ДСП порекомендовал производителям сего зверя, не купаться в деньгах от нефтяников (основные покупатели вездехода), а срочно допилить машину.
Ну а пока Теран Тераныч гонял по чукотским теплицам, в Литве встречали обдолбанное тело скомороха. Кто-то даже начал утверждать, что Темнейший специально скрылся на другом конце материка, чтобы быть подальше от грозной угрозы анпиратора белых дорог. Так вот, сразу по прилёту в Вильнюс, закинувшись импортными порошками, Зельцер начал издавать из своей головы знакомые звуки о том, как только Путен захватит Нэньку он тут же двинет на Польшу, Проебалтику, Финляндию и даже Узбекистан. "Чегоооо, плиять?!", крикнули в Ташкенте, не понимая, в чём они успели провиниться и с какой именно стороны Владимир Владимирович начнёт въезжать к ним на боевом медведе. Ходят слухи, что узбеков наркофюрер приплёл в список целей кремлёвского диктатора благодаря небезызвестному Захару Прилепину, который в конце прошлого года, перебрав на грудь огненной воды, пизданул в массы, что мы не только всю эту восточную Европку заставим вспомнить Великий и Могучий, но и Узбекистан. Остаётся только хлопать рукой в лицо от уровня интеллекта помощников Зелибобы, пишущих ему речи.
Хотя, возможно, свыноначальнег выдавил из ротового отверстия сию дичь под воздействием стресса от мысли, что где-то там, совсем близко, а именно в Питере, кровавая гэбня повязала контрабандистов с тонной кокаина. Тонна, Карл! А могли бы хоть "кинжалами" отправить это вна 404-ю.
Кстати, про наркобарыг: Ваш покорный узнал таки, чего там происходит в Эквадоре. Оказывается, из местного гулага сбежал бугор самой сильной на тех землях мафии, а вслед за ним по тапкам дал и второй начальник, но чуть поменьше банды. В честь чего заключённые настолько осмелели, что сразу организовали бунты и массово повалили из клеток. В это же время, вольные наркоторговцы приступили к захвату крайне важных объектов по всей стране, попутно отправляя на тот свет всех подозрительных, по их мнению, граждан. Заваруха достигла таких масштабов, что даже соседние государства начали стягивать своих вояк и робокопов к границам неспокойных территорий. Запасаемся семками.
Ну и возвращаемся к новостям Мордора, где коварный рэжым продолжает цинично измываться над любителем жечь правильные паспорта Эдиком Шарлотом. Гантеля, на которой сидит Шарлотка, настолько целительно действует на организм музыканта, что тот даже персонально извинился перед Тераном и директором РПЦ Кириллом, объяснив свои поступки бесовскими происками и помутнением сознания. Глядишь, через месяц вообще сан возьмёт и уйдёт в монастырь.
А в Заполярье на свет явили изрядно позабытого Лёху Навального, показав его в телевизоре перед адвокатами и почитателями. Говорят, что трёхразовое питание тоже благотворно действует на организм главного борцуна с рэжымом, и тот даже перестал посылать кхуям работников колонии.
И в заключении вспомним про ту самую скандальную вечеринку: теперь кара настигла и сам кабак "Мутабор" и в него запретили впускать гостей на срок до 90 суток. А одного из участников пати, а именно, поп-короля Филлипа Первого продолжают бить сапогами по силиконовой жопе все кому не лень: на этот в Фила зарядили пинком правообладатели песен. Дескать, властелин ремейков не откинул ни копейки авторам шедеверов, которые он исполнял на оставшемся новогоднем чёсе, а потому, гони в карман 2 ляма отечественных денег. Вот же подлецы!
На этой шокирующей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Леонид Волков возмутился запретам в России треш-стримов:
"Путинский режим совсем с катушек слетел. Вот сейчас Госдума планирует запретить треш-стримы, тем самым лишив миллионов блогеров заработка. Но бо́льший удар всё же по оппозиции. Они не могут нас победить в реале, теперь будут бить по нам в интернете, обкладывая 700-тысячными штрафами и уголовкой. Но мы всё равно будем вещать свой контент. Нас не сломить! Победа будет за нами!"
Не успел пипеточный носконосец рэпер Вася (он же Vacio) уйти в армию, как в Питере объявился его последователь, некто Макс Тесли (солист группы "Щенки"), который во время своего концерта выпрыгнул на сцену тоже в одном носке на куе. Говорят, что сразу после сего перфоманса новый звездун хотел сразу дать по тапкам в Ебург, а оттуда, в багажнике автомобиля, пробраться в Казахстан, но гэбня порушила планы музыканта и повязала его прямо в аэропорту Северной столицы, после чего сразу же закинула в судилище, где его оперативно огантелили на 10 суток. И вот если после такого, внезапно у него обнаружат ещё какие-нибудь грешки для продления прибывания в гулаге, то мы ничуть не удивимся, что следующим шагом в истории будет вручение повестки от военкомов. Хотя, не исключено, что в данном эпизоде люди из армии отреагируют раньше, чем гэбисты успеют чего-то накопать на бунтаря. Смотрим и удивляемся тупости представителей шоубиза. Кстати, теперь полицмены могут двинуть уже полноценную пару носок на каком-нибудь аукционе.
Но на этом репрессии Мордора не закончились: некий инфоцыган Сирожа Косенко попал под молот следаков рэжыма за умение кидать своего новорожденного сына в сугробы. Хотя блохер сразу же начал оправдываться, дескать, в снег он запульнул не живого младенца, а имитирующую его куклу, и сделал он это в просветительских целях, якобы, показывая молодёжи, как эффективно сделать видео популярным и привлечь к себе внимание. Штош, сенсей пиара не зря жрёт свой хлеб с креветками, ролик, действительно, стал моментально мегапопулярным, а главное, привлёк такое внимание, о котором сам херой не мог и мечтать. Как минимум, звезда запрещённой соцсети стал широко известен в СКР, и его посмотрел даже Бастрыкин. И теперь неважно, кого конкретно кидал дегенерат, нагантелить его просто необходимо хотя бы за то, что дал пример своей подписоте (среди которых, гарантировано найдутся такие же гении), желание поэкспериментировать с грудничками. Остаётся только удивляться, как с наличием пустоты в башке, все эти хайпующие экземпляры доживают до сознательного возраста.
Ну а в Еэсине продолжаются лихорадочные поиски по замене Мишеля, чтобы не подпустить на его место ненавистного венгра Орбана. На место бугра геросовета всерьёз начали рассматривать даже сыбнувшего когда-то с поста начальника Италии Марио Драгу, ну или на худой конец испанца Санчеса. В общем, готовы посадить хоть чёрта, лишь бы не укрофоба Витьку.
В Галии же поменялся премьер-министр. Ну поменялся и поменялся, хрен с ними, скажет читатель, и будет прав. Но перчинка в этой новости в том, что там впервые на эту важную должность вступил сладенький малолетка, а именно, 34-летний открытый пидарас некто Габриэль Атталь. Как поговаривают, Моня Макарон из кожи вон лез, таща своего давнего кента в нагретое кресло. Не, возможно малец и вундеркинд, но мы подозреваем, что там всё намного проще - просто мальчик любит играть в попу с Моней, пока Лёха Панин уходит в продолжительные запои.
А на другом конце материка, в землях южнокорейских терпил, парламент окончательно запретил местным поварам готовить блюда из собакенов. Всё, эпоха шуток про пёсоедов уходит в историю.
Вести с Южной Америки: Аргентинский Росомаха с бензопилой в стремлении проёба всего и вся добрался и до футбола, предложив признать футбольные клубы страны обычными ОООшками. Не будем вникать, как там сейчас у них всё это устроено, но судя по начавшемуся гулу среди местных и заграничных спортчиновников, идея Милея может закончится для их футбика пинком из богомерзких МОК и ФИФА. На фоне возни по созданию альтернативных контор в БРИКС, это для Аргентины было бы не так уж и критично, но мы помним, как аккурат перед НГ, паклатый стратег отозвал своё участие в этой организации. Последовательность реформатора заставляет думать, что во время инаугурации, зелёный скоморох таки отсыпал ему какие-то очень тяжёлые вещества.
И про Эквадор: пока хуй знает что там, но какая-то заваруха точно начинается.
На этой непонятной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Мордор в трауре прощался с последним официальным выходным днём длинного новогоднего жора. И пока у нас тут утопали в слезах по набранным калориям в жировых боках организма, столица свынорейха утопала в говне. Хоть официально и объявили, что это просто прорвало канализацию и фикальные массы поднялись наружу, но мы то точно знаем, что у куевского рогулья просто отключили интернет и всё содержимое своих головных масс они вынуждены были выплеснуть на улицу. Так вот, мало того, что пахучие жидкости выплеснулись на улицы, так сразу же после этого в регион пришли морозы, тем самым, превратив всё это болото в говёный каток. Есть мнение, что все эти козни (сначала затопленный метрополитен, теперь вот это) делает команда наркофюрера, дескать, шут бесится от обидных слов Педалика в свой адрес, но в открытую предъявить ссыкотно, ибо можно получить в жбан, в самом прямом смысле. Вот и гадит скоморох, причём, теперь уже тоже в самом прямом смысле.
А в свыновоенстве свои зрады: как пишут заграничные журнализды из Брейтбарт, переданные вна 404-ю лучшие в мире танки "Леопард-2" (да, до 2023 ходила такая байка в тырнетах) не такие уж и лучшие, а если ещё точнее, то качество там примерно такое же, как на улицах Куева, т.к. из переданных ВСУкам данных бронемангалов большая часть простаивает в СТОшках даже не получив ранений гранатами. Причина в том, что подобные вундервафли оказались слишком нежными для войны и максимум куда их можно засунуть, это либо парады, либо учения, да и то ехать те будут только если перед ними будет идти араб с метёлкой и подметать дорогу.
В самой же Неметчине тоже не скучно: местные фермеры, вооружившись горячим кофе и тёплой одеждой, прыгнув на свои трактора, двинули штурмовать Рейхстаг. Дескать, лысый пират настолько достал своей корявой политикой, что его проще насадить на вилы и как шпикачку поджарить на костре. С мест передают, что крупные города уже похожи на выставку колхозной техники, а в Берлине так и вообще тракторов уже больше чем общественных автобусов.
Но бургерных чинушей пинают не только собственные комбайнёры, но и отбившиеся от рук лёлеки и болеки. Выяснилось, что у гансов на карандаше имеются несколько подозрительных хохлов, коих рассматривают в качестве взрывателей Северных потоков, и эти самые хохлы находятся на территории Польши. Так вот, при запросе об информации о резвых кабанчиках, паны издевательски месяцами не берут трубку и делают вид, что глухослухонемые. Кто же взорвал потоки и кто им помогал?.. ой, загадка...
И пачка из СШП, где недавно найденного на больничной койке Остина грозят выгнать с позором с поста начальника Пентагона. Хотя в Бледном доме нас и заверили, что уголёк на удалёнке тоже неплохо справляется и гнать его ссаными тряпками не собираются, но вот в Конгрессе уже во всю требуют четвертовать хитрожопого нигу, мол, он сколь угодно может наё...хм..вать Самоходного Деда, но вот с сенаторами такие номера не пройдут.
Новости Мордора: Рэпер Вася (он же Vacio) теперь точно надолго запомнит вечеринку у Ивлеевой. Помимо огантеливания за неправильное использование носка и совсем недавнего дубля за неподчинение копам, Вася ещё выбил хет-трик в виде повестки в военкомат. Оказалось, что Василий злостный уклонист и армия долго не могла настигнуть хипхопера, но тут наконец-то звёзды сошлись и артист получил счастливый билет на год уехать зачитывать частушки людям в зелёной форме. Комбо, ёпта!
На этой почти анекдотичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Начнём сразу с хутора, куда внезапно явилась министерка заграничных дел страны восходящего солнца Йоко Камикава. Гейша, как и полагается ей, сразу же начала развлекать селюков, заявив, мол, будем и дальше поддерживать вас в борьбе с тоталитаризьмом и теранией, в общем, всё по классике. Кулебяка же иностранных дел, в этот раз, не стал тратиться на пирожок в Макдаке, а потащил гостью сразу в подвал. Да-да, Ваш покорный увидев фотки с совместной прессухи сначала подумал, что это какой-то фотошоп, ан, нет, рогули действительно определили заграничную бабулю в зассаные катакомбы с потрёпанной проводкой, краской ещё с советских времён и бумажками на стене приляпанными скотчем. Ну а чё, к чему эти прелюдии в американских ресторанах (простигосподи), это ж не элитный Блинчиков, а какая-то самурайская шкура. Всё правильно сделали, пусть знают своё место.
Ну а другой медийный гений 404-й, бывший генеральный прокурор Юра Луценко рассуждая, как лучше замотивировать чубатых для отправки в свынорез, предложил озвучить реальные цифры потерь шумерского военства, и тут же огласил их – 500 тыщ убитыми и почти убитыми, а также добавил, что ежемесячно захисники утилизируются по 30 тыщ голов. По мнению талантливого экс-чиновника, простой рядовой тарасик, зная, что на фронте ему подобных пачками ложат в чернозём, тут же должен отбросить маску старика и бежать в ближайший военкомат, щобы побыстрее сгинуть в холодце. На минуточку, это бывший генеральный прокурор Краины. Хотя чему удивляться...
Тем временем, из Италии послышались предложения сделать армию для ЕэСины. Вот как! А как же Ната Отановна? А белый господин с той стороны океяна даст разрешение? Да и из чего делать военство, если хохлы почти под чистую ограбили гейропские запасы вундервафель и свистелок с перделками? Помнится, не так давно Моня Макарон выдвигал подобные креативы, но, видимо, получив от гегемона тапком по голове засунул язык в то самое место, куда сейчас катится весь этот просвещённый запад. В общем, скорей всего итальяшка просто играет на публику, ну или ещё не имеет опыта присутствия в своём организме американских инородных предметов.
Кстати, прошли слухи, что нынешний бугор Евросовета Шарль Мишель может досрочно уйти в отставку, дабы баллотироваться в Европарламент. И что страшно во всей этой новости, ему на смену временно может прийти Орбан. Причём, нам эти перестановки из разряда "похую", а вот в трызубых тырнетах поднялся невообразимый визг, дескать, ненавистный венгр вообще может обнулить всю помощь Нэньке. Да и в самих ЕэСинах начинает разгораться паника по этому же поводу и на эту же тему, мол, бунтарь сильно начнёт мешать в распилах гуманитарки для хохлов. Хотя знающие люди поговаривают, что беспокоиться цэевропейцам не о чем, ибо гей-паны найдут миллиард причин, чтобы не подпустить Витька к такой важной должности.
И про Мордор, а точнее про малую его часть – Подмосковье, где какой день местные жэки мучали население отключениями от всех благ цивилизации. Удивительно, но вмешательство гэбни сотворили просто чудеса. Если до этого у обслуживающих организаций постоянно чего-то не хватало и погода мешала, то после начала обысков в их офисах, сразу нашлись и ресурсы, да и мороз уже не мороз. Фантастика! Может быть хоть это ЧП наконец даст повод государству навести порядок во всей этой придомовой богодельне, а то и забрать с частных лавочек всю ЖКХ.
На этой почти сказочной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Страна вздрогнула от новости – таскательница Киркорова не по тем дверям Настя Ивлеева покинула Мордор в направлении Дубаев. Эффект неожиданности был настолько громким, что даже в Барселоне один известный шпицефил выдавил своё экспердное, дескать, нас покидают лучшие и скоро что-то там закроется (видимо мы). Пошутил ли Анатолий или нет, только шпиц его разберёт, ну а нас, неотошедших от первой вести, сразу же хлопнули второй: никуда Настасья не уехала, а отсиживается в Питере, доедая салаты в кругу семьи. Как позже выяснилось, дезу про отъезд кинула в массы Ксюшадь Собчак, хз зачем, возможно чтобы шугануть ещё парочку пвёздь, ну или у тврища подполковника ФСБ Ксеньи Анатольны просто такие приколы. Кстати, пока Ивлеева в Питере пьёт, а Собчак издевается над инторнетами, тому самому рэперу с носком на неприличном органе совсем не до смеха - суд накинул на бунтаря ещё одно дельце (за неповиновение псам рэжыму), чем продлил сиденье на гантеле ещё на 10 суток, хотя выпустить пострадальца должны было аккурат вчера.
Ну да ладно, к мирским новостям:
Под островами Южной Кореи снова был замечен скребущийся с той стороны земной коры годзилла, но замечен он был, понятно, только пухлым диктатором, из-за чего, дабы спасти своих южных соседей вдарил 60 снарядов в Жёлтое море, тем самым отпузнув коварного монстрюка. Но как ожидаемо, ЮКи снова этого не оценили и пожаловались в массы на товарища Кима. Неблагодарные!
Кстати, Ким смог удивить и восточных соседушек, отправив тем телеграмму с соболезнованиями властям и родственникам жертв недавних землетрясений. Самураи уже успели заявить, в каком непомерном ахуе они прибывают, ибо такое они даже от своих звёзднополосатых господинов не успели получить, а тут старый враг на контакт вышел. В общем, сушиеды сейчас активно изучают бусидо, что в таких случаях нужно делать. Ну а Киму респект и уважуха за благородство. Возможно, встреча с Тераном здесь тоже имеет какое-то отношение.
Ну и к хохлам, где очередная зрада: Дания задерживает передачу вна хутор эФ-шышнацать аж на пол года, что может означать полное отсутствие подарка, ибо к тому времени передавать литаки будет некому. Ох, уж эти хитрые дантийцы... дантосы... ну или как их там правильно...
Ещё, кстати, новость, которая должна была быть ещё вчера, но не влезла. Так вот, вна 404-й начали продавать маскировочные маски от могилизации. Изделие представляет собой резиновую голову старика, которую нужно напялить на более молодую, чтобы ходить за хлебушком без риска попасть на свынорез. Так что через пару недель вместо 30-40-летних Тарасиков свынокомплекс заполонят 70-летние Тарасы Мыколовычи. Хотя проблема в том, что могилизаторы тоже следят за трендами и теперь они напялят маски Луи де Фюнеса и будут приставать ко всем подозрительным пенсионерам со словами "Я узнал тебя Фантомас! Снимай маску". Следующий сезон "Игра в кальмара" можно смело снимать в хохлолэнде причём без лишних декораций и ненужных актёров, всё в режиме реалити и с действительно непредсказуемым сюжетом и финалом.
На этой кинохудожественной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Утро началось с новостей из самого дальнего востока, где пухлый диктатор, находящийся всегда наготове, выследил, а потом и жахнул 400 снарядов в пробирающегося через земную кору годзиллу. Понятно, что от такого южные собакоеды тут же обеспечили себя кирпичами на годы вперёд, ибо они то не знают правды о великой миссии Кима, соответственно, сразу обвинили того в военной провокации. Дескать, мы тут мирно куралесим с нашими заокеанскими коллегами, а тут такое. Начальники штабов недочучхе тут же начали рапортовать остальному глобусу, что пухлый весельчак угрожает безопасности всего Корейского полуострова, а там, знаете ли, и до Польши с Прибалтикой рукой подать... Ой, эти слова для чумного хутора, ну да ладно, зачем методички менять. В общем, поговаривают, что любитель напрягать жопные кольца у южных и восточных соседей отогнал от своих берегов не только злющего ящера, но и военно-морской флот вялого гегемона. Хотя манёвры янки и ЮКов возможно и прошли, но новостей об этом не видел.
Следующее событие посетило Чечню, и имя этому Скотт Риттер (экс-разведчик ВМС СШП). Так вот, шороху навёл даже не сам визит блогера-правдоруба, а то что произошло во время его приезда, а именно: Дон Мафиозо предложил американцу выступить в роли посыльного и передать исключительным чинушам сделку - главный пехотинец Терана передаёт вна хутор 20 отборных пленных казачков, а взамен эльфы снимают с его семьи санкции. Стоит ли говорить, какой вой поднялся в стане отечественных турбопоцреотов, военкуров и прочих экспердов из области как правильно Родину любить. Понятно, что Кадыров это не какой-нибудь Шойгу и уж тем более не Герасимов, в которых можно безнаказанно кидать тапки, тут-то может и в ответ прилететь, потому, инициатора, конечно же, обвинили в смертных грехах, но очень аккуратно и не таких уж и смертных. Хотя, в целом, доводы от военкуров были весьма аргументированы, мол, не может один человек, даже ради своей семьи, жертвовать фондом пленных захисников. Но тут такое: толи военкурятник таким визгом снова разгонял зраду, нагоняя хайпом себе подписчиков и продаванов финок НКВД (ну как они умеют), толи они просто необучаемые и тупорылые долбоёбы. Хотя к некоторым из этой околовоенной тусовочки применимы оба варианта. С самого начала же было понятно даже идиоту, что в данной сделке есть какой-то подвох и Дон Доныч, с его опытом в политике и переговорных манёврах, если и будет предлагать подобный компромат, то уж точно не на камеру, да и вообще в чём смысл снятия санкций с его семьи, если у него львиная доля заводов и пароходов заточены на мусульманский мир и адекватных азиатов с африканцами. Короче, когда страсти были на пределе и огниво из дуп ультрапоцреотов и военкуров уже достаточно растопили зимние льды, сам виновник объявил всем, что просто потроллил западлоидов. Мол, просто опять хотел всем показать, что для белых господинов жизни своих питомцев не стоят даже дырки от бублика. Ну а главные эксперды по рисованию стрелочек, боеприпасам и другим особо ценным советам снова обосрались, но нас это уже ничуть не удивляет.
Следующие вести пришли с берегов Туманного Альбиона, где лондонские полицмены отказались вызывать Шерлока Холмса для расследования в отношении прынца Эндрю за поездки того на педофильский остров олегарха Эпштейна. Действительно, зачем все эти глупости, если и так понятно, что представитель монархии просто ездил туда посмотреть на красивые закаты, а не трахать малолетних секс-рабов. Так-то...
Но это ещё не все злоключения подданных Его Величества: оказывается аглицкие ВМСы планируют сдать на лом пару фрегатов, официально объявив, что они слишком устарели и такому барахлу нет места в королевской гавани. Но злые языки утверждают, что у лордов просто закончились морячки, ибо если списывали бы они судёнышки только из-за возраста, то стали бы их накануне ремонтировать. Но это, конечно же, просто сплетни завистливых людей, ведь все знают, что джентльмены никогда не врут.
На этой казусной для бритов ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Теракт в Иране организовали бармалеи из запрещённого в РФ игила - так нам сказали сами бородачи. Штош, эльфам и пейсатым бухгалтерам получилось отпрыгнуть в сторону от причастности к преступлению, но мы то знаем, кем финансируется эта самая шайка и кем экстренно вывозились её начальники из Сирии, когда Мордор начал сыпать чугуний на головы злодеев. Очень сильно думается, что персы тоже знают все эти нюансы, потому, хоть напрямую сейчас и не получится показать пальцем на гегемона с его миньонами, но работа по организации мсти, наверняка, там уже началась.
А парнокопытные питомцы белых господинов продолжают тыкать палками в проснувшегося медведя, повторив массовый запуск всего, что летает в сторону Белгорода и Крыма. Как сообщают с мест, ПВО с раннего утра отбивалось от хрюкающих ракет и дронов. И вроде как даже отмахались, но не обошлось без пострадавших гражданских, потому, желаем им скорейшего выздоровления.
Тем временем вна хуторе рядовые шумеры начали что-то подозревать и даже демонстрировать задатки обучаемости (но это не точно), выкладывая в тырнеты визги, що раз их захисники начали кидать всего и много в сторону Мордора, то нужно срочно бежать в бункеры, ибо ответка орды хоть и летит только в военные объекты, но местные ПэПэО настолько непредсказуемы, что их работу могут пережить не только лишь все. Кстати, в сети появилась инфа, что орки начали пулять в чумных соседей свистелки от товарища Кима. Дескать, обломки одного из Искандеров подозрительно похожи на северокорейский аналог, которым пухлый диктатор регулярно шугает годзиллов. И судя по кадрам из инторнетов, эксперты таки не врут, да, действительно, наши начали кидать в щирых подарки из земель чучхе. Можно только представить, какой сейчас начнётся в свободных демократиях вой, но нам на этого уже давно похую.
Там же, вна 404-й свынокомандувач пан Залужный кинул кончик мужского детородного органа в депутатов, мол, хохлы заканчиваются и воевать не кем, а раз так, то либо слуги народа должны обеспечить его заграничным мясом, либо самим идти на свынорез. Чубатые поцреоты было уже начали ликовать и носить Валеру на руках, дескать, наконец-то хоть кто-то этих кровопивцев отправит в тушёнку. Но перемога даже тут превратилась в зраду, ибо сидевший неподалёку министр войны с говорящей фамилией Умеров, взяв слово сказал, что ужесточение могилизации просто необходимо. Тем самым, начальники селюков сыграли в классический "пряник и кнут", ну или в доброго и не совсем доброго полицмена. В итоге, можно констатировать, что рядовых тарасиков начнут отлавливать с ещё большим задором, а все эти нардепы спокойно продолжат штурмовать куршавели.
И новость, которая начинает будоражить рядовых жителей града на холме: оказывается их лидеры не просто пидарасы, а ещё и извращенецы-детолюбы. В тырнеты попали списки посетителей педофильского острова бывшего олегарха Эпштейна, в которых есть весьма примечательные персонажи: Вайнштейн (запрещённый продюсер), Копперфильд (тот самый фокусник), Гейтс и Цукерберг (богомерзкие айтишники) и другие. А ещё в списках целая череда западлоидных политиков: Билл Клинтон, Джорджи Буши (старший и младший), Борис Джонсонюк и тот самый Линдси Грэм, который топит по всем округам за уничтожение всех русских. Хотя нас такие новости нисколько не удивили, т.к. можно смело брать любого русофоба и причислять его к педофилам и сатанистам, гарантия угадать 100%. Потому они и воюют против нас руками хохлов, ибо знают, что Русский мир против такого непотребства. И возможно последнее предложение звучит пафосно, то в реале так и есть.
На этой правдивой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Главным событием дня в Мордоре стало возобновление обмена пленными между Ордой и ВСУками, которое было прекращено после передачи Туретчиной наркоофису знаменитых начальников "навоза" Рэдисы, Волыны, Калыны и ещё парочки никому не нужных статистов. Поговаривают, что селюки за этих тиктокеров должны были вернуть в Необъятную более 70-ти наших ребят, чего в итоге не состоялось. В общем, с помощью посильного участия эмиратских арабов, должок 404-я всё же вернула, а заодно обменяла и дополнительную группу узников. В итоге, на Родину вернулись 248 наших военнослужащих. С чем и их и их семьи категорически поздравляем!
Ну-с, к другим новостям: В Иране, на шествии в память погибшего год назад начальника КСИР Сулеймани прогремело два взрыва. Местная гэбня сразу же определила ЧП в разряд терактов (ну ясень-пень, что не кадзю какой-нибудь, ибо они все сейчас лохматят самураев) и даже начала намекать на причастие СШП и Иудеи. Почувствовав, что сейчас в них что-то может полететь, пейсатые сразу же приступили к процессу прыжков в сторону от участия в мероприятии, а вслед за ними рекорды начали устанавливать и эльфы. Но кто в это поверит, все давно знают кому это надо. Внимательно наблюдаем, смогут ли доказать персы свою правоту.
И пока одни террорюги заметают свои следы, другие гордо подчёркивают свой статус: в Еэсине ляпнули, что удары ВСУками по Белгороду это нормально. Ну суки, чо.
Более того, лёлеки и болеки, явно забыв, как к ним в прошлом и позапрошлом годах залетали чумные ракеты, начали требовать от цивилизаторского мирка срочно отсыпать шумерам дальнобойных свистелок, ибо от новогодних репараций Орды, вна 404-й заметно истощились запасы вундервафель.
У самих же парнокопытных Кулеба иностранных дел сообщил в массы, что у хутора нет плана Б на случай, если белые господины полностью посадят своих питомцев на диету. Мол, у щирых есть план А, по которому хозяева бесконечно подкидывают визгливым жёлуди и фанат макдака в него свято верит. Понятно, что идиот пиздит как дышит, т.к. мы прекрасно понимаем, что в качестве плана Б у всей верхушки наркорейха - резвыми кабанчиками дать по тапкам в горизонт, тем более, все шасси на литаках уже давно забронированы.
Ну и анекдот: лохматый махатель бензопилой, а по совместительству временный бугор Аргентины Росомаха Милей потребовал от Туманного Альбиона срочно вернуть Фолклендские острова, которые джентльмены отжали ещё в прошлом веке. В самой же Британии на это уже покрутили у виска указательным, а средним показали в сторону нахала. Понятно, что Милей таким образом пытается изобразить из себя Наполеона и возможно, вся эта бравада согласована с аглицкими лордами.
Кстати, в СШП, какой-то малолетний выскочка первым в истории победил неприступный Тетрис, как говорят очевидцы, челу удалось дойти до 157-го уровня, после чего игра психанула и зависла, что можно считать поражением. До этого довести по ручки хитрую программу удавалось только искусственному болванчику.
На этой геймоверной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Ничего особого в мире не происходило, кроме перманентного пиздеца: чумные свыньи, закидывая в Белгород чугуний, продолжают провоцировать Мордор бахнуть чем-то очень тяжёлым по свынокомплексу, а Мордор продолжает аннигилировать исключительно военные объекты захисников демократии. По сети прошла информация, что из Харькова, Киева и западэншины потянулись тюльпаны в восточную Европку с денацифированными наймитами из Проебалтики, Пшекии, Бритолэнда и СШП. Поговаривают, что Орда настолько удачно откинжалила мозговые центры наркорейха, что помимо "разбившихся в Альпах натановских офицерен" ещё отправила к Бандере и ближайшего зама пана Залужного (не везёт Валерке с помощниками, быстро мрут).
Сам же зелёный скоморох, закинув в себя вещества для расширения сознания, дал интервью западлоидным журнализдам, где назвал Терана животным. Вот уж осмелел шут так осмелел. Хотя, может быть, перед телекамерами сидел какой-то двойник или тройник Зельца, которому не объяснили запретные слова в адрес Темнейшего, а сам оригинал бездыханно лежал в соседней комнате упоровшись колумбийскими подарками.
Тем временем, в крупнейшем мегаполисе белых господинов, в том самом, куда мечтает попасть вся прогрессивная либшиза, в Новом Йорке что-то очень сильно тряхнуло Манхеттен. Кто-то говорит, что это было обычное землетрясение, кто-то предполагает, что это был терракт, но не надо исключать и того, что наружу постучались какое-то Монстро из одноимённого киношедевера.
Не менее интересные новости пришли и из мятежного региона имени популярной панк-группы, откуда пейсатые бухгалтера начали выводить свои элитные бригады цахалов. Официально там сказали, что истребителей лишних арабов вывели из-за ненадобности нахождения в Газе, дескать, там итак дохрена многострадальных вояк, но мы то знаем, что геноцидникам просто дали очень внезапных пиздюлей, на которые иудеи прям совсем не рассчитывали.
Но чтобы хоть как-то отыграться за унижения от бармалеев, цахалы запульнули свой дрон в Бейрут, отправив к Аллаху одного из лидеров Хамаса. В фанатской среде панк-группы уже заявили, что потеря хоть и болезненная, но этим их не сломить, да и вообще, оставшихся пленных цахаловцев они теперь будут отдавать Бибе только на своих условиях (надо полагать, кого-то даже по частям).
Ну а самураев продолжают будоражить годзиллы, постукивая под джапонией хвостами по земной коре. А вот нехуй было жаловаться на пухлого соседа, который своими ракетами только и усмирял гигантских ящеров.
Кстати, про ракеты: в Необъятной завершён переход от старых шайтан-труб "Тополь" на новенькие "Ярсы". Но шутить про засадку Запада тополями пока можно, ибо в строю ещё остались "Тополь-М", впрочем, и их обещают поменять к 2026-му.
На этой грозной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Пока мы тут встречаем 2024-й и всеми силами боремся с салатами, Мордор незаметно стал председателем в БРИКС, куда с первого января теперь уже официально вошли египтяне, персы, саудиты, эмиратские арабы и (о!) эфиопы. Напомним, что с этой толпой ещё ожидали и аргентинцев, но те выбрали кружевные трусы и светлое будущее цэамерики, с чем их и поздравляем.
Кстати, раз уж вспомнили про южноамериканских хохлов, то про парнокопытных за забором сам Бог велел (да простите за богохульство). Итак, Новый год чубатые поцреоты встречали под салюты от Орды и букеты гераней, одна из которых на западенщине на столько удачно залетела, что вызвала несмолкающие аплодисменты у пшекающих братушек свынокомплекса. Кто не в курсе, сообщаем: наш дрон чётко влетел в музей Романа Шукевича и помножил его на ноль. Примечательно, что аннигиляция одного из символов наркорейха произошла в день рождения другого символа хрюков Стэпана Бандэры. Естественно, ЧП вызвало колоссальный взрыв жовтоблакитных дуп вна хуторе, где щирые переможники просто не успевали охуевать от такого интересного совпадения. Через забор же, у жителей Польши, такой казус наоборот спровоцировал высочайшие восторги, ибо все знают, как люто любят паны нацэхероев чумных земель.
Самураев же трясло всё первое число, но не с бодуна, как можно было подумать, а буквально: по островам сушиедов с другой стороны земной коры постучались годзиллы, вызвав землетрясение и цунами. Хотя, говорят, что все эти поздравления от кадзю были не такими сильными и махатели катаной отделались лёгким испугом.
Ну и к внутренней повесточке: Суд отказался блокировать ютубчик любительницы носить на жопе дорогущую бижутерию, объяснив это тем, что формально нарушений на канале нет и все непотребные ролики с матами и пошлятиной Настасья помечает возрастными ограничениями. Штош, считаем (имхо) суд поступил вполне разумно, потому как, покарать безстыжую блохершу хоть и надо, но всё должно быть в рамках закона и не скатываться в то же стойло, где сейчас находятся наши трызубые соседушки.
Но не лишь Ивлеевой дышит тырнет. Вот, например, в Брянске, нашлась ещё одна блохер-самка, которая решила покорить олимп хайпа сжиганием рос.паспорта. И вы не поверите, силиконовая дива таки стала популярной, хотя успех пришёл пока только среди полицейских, которые уже начали готовить для мадамы персональную гантелю, но то такое, до уровня её вдохновителя Шарлотки она уже добралась. А там, глядишь, в СИЗО организует голую вечеринку и затащит какого-нибудь мимо проходящего тамаду, и всё, дело сделано - звезда на всю страну. Пусть дерзает.
Но темы есть не только со смехуёчками: в Челябинске толпа малолетних понаехов, включив режим гомодрильских обезьян и вооружившись палками решила доказать ветеранам СВО, кто там хозяин. И хотя драка получилась не сильно продолжительной и все остались живы, но сильно охуевших черножопых малолеток довольно быстро переловили и сейчас гэбня вроде как готовится дать увесистого пинка и этим детёнышам и их родителям, заранее подсчитав траекторию полёта так, чтобы все эти семейства джамшутов приземлились аккурат в своих первобытных кишлаках. В чём псам рэжыму пожелаем удачи и надеемся, что всё это не замнут с помощью какого-нибудь дяди Рауфика.
На этой нетолерантной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Январь • Орда забирает у наркорейха Соледар, лишив щирых удовольствия натирать сало белым веществом. • Мордоре отправлена в историю богомерзкая Московская Хельсинкская шайка. Начало массового исхода либерастической кодлы из страны.
Февраль • Кетайский терроризирует СШП, чем заставляет эльфов откладывать кирпичи так сильно, как они этого не делали со времён вторжения инопланетян на День независим, которых потом размотал Уилл Смит.
Март • Захват Брянской губернии жовтоблакитным диверсантами, ещё чуть-чуть и свыновояки могли дойти до Москвы (по мнению чубатых массмедиа). Но после получения пизды от Орды, все тикток-вояки 404-й визжащими кабанчиками ломанули обратно в свой свынокомплекс. • Демонстрация миру ордынскими военными пилотами, как с помощью истребителя и ведра керосина можно бороться с наглыми беспилотниками янки, заставляя их скрываться в морских пучинах.
Апрель. • После долгих унижений горячие финские парни таки вступили обеими ногами в Нату. • Агент Кремля Дони Трампони арестован в СШП. В Америке началось большое шоу с дагестанскими свадебными кортежами, возившими мистера чёлку на допросы.
Май • Атака шумерского дрона на Кремль. Чубатые снова переможили Мордор, хотя ненадолго, вслед за этим прошла акция возмездия, которую не смогли пережить многие шароварники. • На Туманном Альбионе прошла коронация Карлуши. Мир увидел "прекрасные" дороги Лондона. • Сирию вернули в ЛАГ. Злости наглосаксов не было предела. • В Туретчине снова выбрали Эрдогана султаном.
Июнь • Эффектный косплей подводным корытом "Титан" когда-то надводного корыта "Титаник". В последующем, находящиеся на борту батискафа олегархи были заслужено удостоены Премии Дарвина. • Мятеж руководителя известного музыкального коллектива игры кувалдой на скрипке с последующим туром на Москву. Первый Картофельный спас и начало продюсерской деятельности Бацькой.
Июль • Правильный переворот в Нигере, где чёрные мушкетёры выписывают православные пиздюли профранцузкому кардиналу, после чего указывают на дверь всем кагхтавым завоеванцам.
Август • Саммит БРИКС в ЮАР, на котором были приняты новые участники будущих хоронителей Запада. • Атака Мордором Луны своим космоспутником "Луна-25". Пусть лунатики знают, кто в доме хозяин. • Прилунение индийской станции "хуйвыговоришьназвание" на спутник глобуса. • Правильный переворот в Габоне. Западлоидов начали щемить в Африке по взрослому.
Сентябрь • Визит пухлого диктатора чучхе в Мордор. Появление у Орды ахулиарда снарядов с странными надписями. • Окончательное ушатывание Страной огней мятежного Арцаха. Ереванский крыс сдал Карабах соседям.
Октябрь • Нападение фанатов популярной панк-группы на пейсатую бухгалтерию. Начало полномасштабного геноцида Цахалами лишних арабов в секторе Газа. • Мир облетает мем "Дагестанские автомеханики и турбина самолёта".
Ноябрь • Приезд императора кетайцев в СШП. Планета узнаёт, что город в стиле диско вовсе не такой, как его описывала группа "Кармен". • В Аргентине к власти приходит какой-то сумасшедший с бензопилой и внешностью Росомахи с недельного запоя. Страна рискует стать второй цэевропой. • В Мордоре начинается эпоха пацанов. Страна узнаёт, кто такие чушпаны, а группа "Мираж" восстаёт из пепла.
Декабрь • Путин объявляет о своём участии в выборах Путина. • Большая пресс-конференция Терана, побившая рекорт по просмотрам у соседей. • В Мордоре заканчивается первая эпоха пацанов, но "Мираж" по прежнему качает все дискотеки страны. • Ивлеева цепляет изумруд на жопу и затаскивает не в ту дверь светил отечественной эстрады. Короля поп-сцены Филиппа Первого и его придворную Лолиту свергают с Новогоднего чёса и телеэфиров.
Таким запомнился этот тяжёлый год. Но мы продолжаем наблюдение и надеемся, что 2024-й будет Победным по всем направлениям и во всех смыслах. С уважением, @brieflylife
Если кто-то до сих пор не в курсе, то вчера закончился 2023-й, хотя кетацы советуют пока до конца булки не расслаблять, ибо тем кто встречал год дракона придется подождать до февраля. Итак, что же было в последний день календаря:
Пока по всей Необъятной нарезались оливьешки, натирались шубы для селёдки и охлаждался шампусик, Орда три раза успела поздравить чубатых соседей праздничным салютом. Ну а чо, в приграничных с хутором салюты отменили, а по закону сохранения энергии он таки должен был где-то быть с удвоенной силой, вот парнокопытные и лицезрели.
Подробнее про салют вна шумерии: стало известно, что наиболее успешно встретили Новый год в Харькове, где ВС Мордора оптом отправили к Бандере наймитов наркорежима, множество ВСУк и оГУРцов причастных к теракту в Белгороде. Хотя некоторые барселонские шпицелюбы и пытались нас убедить, что Мордор сложил гостинку с мирняком, но мы то знаем, что любовникам собак верить не особо надо, т.к. там как с прогнозами, инфа стопятсот. Хе-хе.
На другом конце материка, наш пухлый друг, а по совместительству диктатор земель чучхе сообщил в массы, что примирение с южными боатушками скорей всего уже невозможно, по причине, что эти нерабы стали полностью зависимы от заокеанского гегемона, а дружить с чушпанами настоящие пацаны не могут. Ещё Ким заявил, что у него рука не дрогнет жакнуть по красной кнопке, если южные недочучхе, самураи или их вялые хозяева кинут в сторону Пхеньяна кончик мужского полового органа. Есть мнение, что ДимТолич начал дружить с Кимом, и раз тут его не отгоняют от важных кнопок, то пухлый товарищ таки даст превратить в пепел отвратных капиталистов.
Кстати, судя по голубым огонькам, короля всея поп-сцены Филиппа Первого и прочих любителей оголять жопы на камеру, таки точно свергли с эфиров. Хотя, чесговоря, не мешало бы подвергнуть геноциду и остальных завсегдатай новогодних эфиров, ибо заебали. Но как говорил, товрщ Сталин "Критикуешь? Предлагай!", я бы заменил всех этих огоньковых на лауреатов всяких конкурсов, как эфирных, так и из разряда студвесны или ещё лучше фронтовиков. Заодно страна узнала бы новые имена и сравнила бы, с кем нам дальше идти в ногу в светлое будущее.
Закончился год поздравлением Верховного и как поговаривают секретные свидетели, вна хуторе осторожно и под одеялами внимательно внимали своего будущего императора.
Ну собственно и всё из заметного. Всех с Наступившим! И на этой немногочисленной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Начнём с невесёлого, а именно с теракта чумными свиньями в Белгороде, где парнокопытные выродки ударили по городу дальнобойными свистелками. Хряки тут же заявили, что удар был по военным объектам, хотя в центре города из объектов были только магазины и каток, что из этого было военным не поняли даже среди цивилизаторов. Все конечно понимают, что вгашенный скоморох с Банковой вынуждает Мордор вдарить ответкой по мирняку хутора, чтобы заглушить недовольства зелёным рейхом собственных нерабов. Но как уже заявили в Министерстве Шойгу, мы обязательно въебём, но не по мирным селюкам, а туда куда не ждут наркоманы.
Кстати, бесполезная организация кого-то там "объединяющая" так и не высказала слова осуждения в адрес свынокомплекса, впрочем, это никого уже давно не удивляет. А чехи, чьими ракетами били парнокопытные и вовсе показали средний палец в сторону Москвы. Штош, помнится, так они уже делали почти сто лет назад, успеют ли в этот раз переобуться, вопрос знатокам.
В самом же наркорейхе снова пинали ногами своих же спонсоров. Отбив почки и ограбив до нитки недавнего благодетеля Мишу Фридмана, СБУ принялись за хозяина огненной воды "Хортица" Эвгена Черняка, который неоднократно был замечен в метании крупных купюр денег вна 404-ю. Начальнику алкозаводика предъявили за закупку спирта в Мордоре, дескать, твоя гарилка на 40% ватная, а это недопустимо. Ну чё тут скажешь, такая вот шумерская благодарность. Классика!
Ну и про Сербию, где местные борцуны с теранией собирали несколько дней майдан и таки вывалили на улицу Белграда своих любителей кружевных трусов. Надо сказать, получилось не очень и кастрюлеголовые своими тушками не смогли заполнить даже центр столицы. Ох, уж эти леньтяи, ведь обещали халявные горячий чай и печеньки, а они взяли и не пришли. Похоже сербским пенсионерам не видать воскресного какава с круасаном в центре Парижу. Неблагодарные, в общем, прощёлкали счастье.
Ну и напоследок про Терана, который вчера поздравил с Новым годом друзей по глобусу и отправил в игнор разных западлоидных педиков.
На этой последней в этом году ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
– Сергей Кужугетович, Вы зачем по хохлам всем что есть ударили? – Эммм, Владимир Владимирович, так Вы же сами сказали в пятницу бахнуть. – Сергей Кужугетович, ёлы-палы, я имел ввиду пивка бахнуть, ну или водочки... – Извините, виноват. Ну так всё равно конец года. – И что? – Так излишки остались, а бухгалтерия требует закрыть год. Ну не выкидывать же, вот на Украину и отправили. – Ну хоть поздравления с наступающим на ракетах написали? – А как же, Владимир Владимирович, красным карандашом! – Ну тогда ладно.
Вот примерно так, по мнению Вашего покорного, сегодня прошла планёрка Терана с Шойгу. Кто не понял о чём вообще речь, разъясняем: вчера весь день Орда списывала остатки мопедов и бывшую бытовую технику об хутор. Некоторые начальники свыновоенства даже заявили, что на своих радарах никогда не видели такое количество летящих в них тяжёлых предметов. Но надо сказать, ПэПэО 404-й тоже не дремала и не давала спать самим шумерам, поставив рекорд по сбитым высоткам и другой недвижимости пока ещё своих городов. В общем, Красная Армия умело поздравила соседей с Новым годом.
Кстати, по поводу попадания перехватчиков ПэПэО в жилые дома. В тырнете начала кочевать инфа, что после попадания парнокопытных ракет в многоэтажки и другие строения, на место ЧП приезжали не только спасатели с пожарниками и медиками, но и военкомы, которые по свойски вылавливали спасающихся на улице тарасиков. Ноу-хау могилизаторов, ёпта. Глядишь, ВСУки специально начнут быть по собственным постройкам, чтобы вынудить выскочить на улицу как можно больше будущих экипажей Леопардов и Абрамсов.
А ещё во время ракетной дэскотэки вна чумных землях, к их не менее чумным соседям пшекам залетела НЛО. Ничоси, разбушевались гуманоиды, то Бидона шуганут, то вот теперь ляхов, начали уже готовить репортаж на Рен-ТВ, но министр войны Поляндии вовремя сообщил всем, что это была мордорская ракета. По его словам, бывшая стиралка залетела на территорию панов, но испугавшись великодержавности лёлеков и болеков развернулась обратно. Хотя доказательств принадлежности пшеки так и не предоставили, но кто мы такие чтобы не верить им, потому как, если бы это было жовтоблакитное изделие, то без аннигиляции какого-нибудь трактора дело не обошлось бы, а тут без жертв, значит точно наша.
Ну а на другом конце глобуса, там где наркофюреру недавно задарили еврейский подсвечник и пару сломанных винтокрылов, новый бугор страны Милей послал БРИКС по известному адресу. Мол, письма были высланы лично Терану и Императору кетайцев с оповещением, что Аргентина передумала вступать в организацию хоронителей Запада, ибо сам Росомаха является большим фанатом макдака, диснея и других ценностей цивилизаторов. Штош, рядовым аргентинцам стоит только позавидовать, паклатый бензопильщик выбрал достойный путь для их будущего, нет сомнений, что уже через год их пенсионеры будут пить какаву с круасаном в Марселе, разглядывая Эльфеву башню рядом с Колизеем.
Ну и что же в самой диктатуре? А здесь не умолкают страсти вокруг голожопой вечеринки одной теперь уже не очень успешной блохерши. Собственно, которой суд влепил штраф за проведённую презентацию арт-проекта, аж в целых 100 тыщ. рублей. Ну хрен знает, где она возьмёт такие деньжища, возможно даже придётся один раз не попить кофа утром.
Ещё один участник пати может расслабить свои силиконовые булки, ибо минкульт заверил всех его фанатов, что румыноболгарин останется и дальше народным артистом и лишать его звания никто пока не будет. Так что зашедший не в ту дверь отделался лёгким испугом и потерей нескольких лямов рублей за отменённые корпораты. Сделает ли выводы Бедросыч, поглядим.
И новости спорта: богомерзкий МОК заявил, что в 2026-м хочет провести первые гиберолимпийские игры. И это после Игр будущего у нас? Ха-ха! Ну вперёд, чушпаны. Хотя просуществует ли в этом виде сам МОК до 26-го?
На этой загадочной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife