Не отойдя от запоя и хряпнув стаканчик ацетона для опохмела из-под стола вытащил своё туловище Жопез Борель и начал вещать в округу, мол, если Путин победит вна Хуторе, то всей гейропе настанет карачун. На кой ляд Темнейшему нужны эти вшивые голодранцы проспиртованный старик не пояснил, но зато пожаловался на то, что цветущий сад отправил вна хутор больше ништяков чем заокеанские организаторы всего этого цирка. А чтобы сильно не прилетело по шапке, тут же оговорился, мол, в военном плане, конечно, эльфы всё же увесистей подкинули вундервафлей. Ага, знаменитый американский бизнес - дали кредиты и на свои же кредиты для шумеров купили у себя же металлолом, в итоге и деньги целы и утилизация бесплатно, да ещё и процентик постригут на щирых. Профит! Ну а садоводы уже могут начинать сосать лапу, ну или что там у них сейчас привычней толкать в рот.
В самих же СШП мэр Большого яблока Эрик Адамс, в беседе с местным папарацией, дал лучшую в истории рекламу своему городу, мол, Нью-Йорк настолько охуенен, что за день вы можете испытать всю палитру ощущений, начиная от пассажирского самолёта врезающегося в торговый центр, до человека, празднующего открытие нового бизнеса. Да-да, мириканские чинуши раскрученный ими бренд "11 сентября" уже используют как повод для гордости.
Но вернёмся в цветущий сад, где пока ещё директор Галлии Моня Макарон допустил возможность присутствия Терана на банкете в честь 80-летия высадки союзничков в Нормандии, но если "ситуация изменится". Что там должно измениться в головной черепушке кагхтавого бабколюба нам не пояснили, но обстановка, действительно, может поменяться так, что Темнейшего могут пригласить арабские французы на торжественное линчевание самого Мони.
А что же там у хохлов? А там Свыная Банда Уебанов в очередной раз продемонстрировала знаменитую украинскую благодарность Мише Фридману, в виде объявления того в розыск, даже несмотря на то, что бывший олегарх регулярно кидал в наркорежим чемоданы денег. Уже создаётся впечатление, что СБУ подрабатывает у ФСБ делая за них всю грязную работу, то беглого фашика Киву заставили снег жрать не совсем в живом состоянии, теперь вот Мишку-банкира жмут под плинтус. Мы знаем, что в СБУ мудаки, но кто-то же должен убирать говно, так что пусть колымят.
А в Мордоре случилось весьма интересное явление: Патриарх Кирилл высказался про подозрительных понаехов. Мол, всех этих набежавших хулиганов не бельмекающих на Великом и Могучем и не уважающих законы настоящей диктатуры, срочно нужно ставить в стойло, ибо потом может быть поздно. Допускаем, что начальник РПЦ просто хочет сесть в общий вагон негодования странной миграционной политикой, но даже если это и так, то вообще должно быть до фонаря, ибо "враг моего врага - мой друг". Ну т.е. изрядно всех заебавшие джамшуты, ашоты и мыколы, приехавшие в Мордор и ведущие здесь непотребный образ поведения, без всяких сантиментов должны жёстко караться гантелями, и чем больше и громче будут говорить об этом разные авторитетные лица, тем быстрее во всём этом бардаке наведут порядок. Не, мы не против мигрантов как явления, но если ты пришёл в чужой дом, то соблюдай устои хозяев, тем более если ты уже считаешь этот дом своим, тем более, не веди себя здесь как свинья. А всех кто думает иначе гэбня должна без жалости пинать сапогами обратно в свои аулы или на урановые рудники.
И анекдот: британские учёные выяснили, что дыхание человека способствует глобальному потеплению. Это не шутка, они реально заморочились и посчитали, дескать, хомосапиенс при выдохе слишком сильно загрязняет атмосферу закисью азота и метаном. Более того, отрыжка и пердёж тоже глобально влияют на всеобщий климат. Во, приехали, сейчас даже и шептуна нельзя выдавить? Не, возможно, бриты намекают на то, что человеков на планете скопилось слишком много и некоторым не мешало бы как-то удалиться? Ну чо, идея хорошая, пусть наглосаксы прям с себя и начинают очищение глобуса.
На этой околонаучной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Событие, произошедшее ещё днём ранее, но коснуться его не поздно и сейчас, ибо обороты там только набираются. Итак, речь идёт о парламентских выборах в Сербии, где представители бригады президента Вучича уверенно размотали своих прозападных конкурентов, что, конечно, тем сильно не понравилось, и вся эта пиздобратия вывалила на улицы Белграда, прихватив с собой местных кастрюль, которые ради кружевных труселей готовы похерить и своё будущее и страну в целом. В общем, в Сербии намечается попытка майдана, а хватит ли яиц у многовекторного Вучича дать по шее шатальщикам рэжыму, будем посмотреть. Выбор у власти не самый большой, либо скосплеить беломордорского Бацьку, ну на худой конец казахского Елбасы, либо начинать собирать манатки в Ростов.
А с другой стороны Евразии, в землях чучхе, пухлый диктатор масштабировал шугательство соседей аж до территории СШП. В тырнете появились фотокарточки счастливого Кима Чен Ына, наблюдающего за пуском новой шайтан-трубы "Хвасон-18", которая теперь может долететь не только до берегов радиоактивных самураев, но в любую точку вялого гегемона. Сам Ким после этого строго предупредил всех желающих поматать ему нервы, что они у него не резиновые и в случае излишних "военных истерик" он может показать эльфам красивый закат хоть в Фашингтоне.
Кстати, в самих ШиШиА некий профессор Брюс Дейтон бзднул в атмосферу гениальную идею, дескать, посредником в мирных переговорах между Мордором и Селом-404 может стать изрядно подзабытая Анжелика Меркель. Свою умную мысль светило науки аргументировал тем, что у фрау присутствует огромный опыт работы с Тераном, давая тому честные пионерские гарантии. Правда профессор скромно умолчал, что на все эти "железобетонные" Запад потом клал резьбовые изделия, о чём сама же старушка нам поведала не так давно, но то такое, это наверное нужно забыть. Они то могут потерять память, а вот Темнейший это запомнил, о чём мягко намекнул на прошлой неделе во время прямой линии. Так что свои предложения научный деятель может свернуть в трубочку и передать помощникам Конгресса для разнообразия их половых игрищ в залах заседания.
Там же, в Граде на холме, пытливые журнализды НьюЙоркТаймс сообщили всем, что в семейке Бидона не только лишь наркотический сын Самохода скрывается от налогов, но и его доча Эшли. Дескать, мадам задолжала в бюджет более 5000 американских денег, а в 2015 и 2021 на её имущество было наложено два ареста. Может быть пропажа из колонии Лёхи Навального и появление подобных разоблачений президентской семейки как-то связаны? А? Как вам теория?
Ещё на берегах правильной демократии, но теперь уже в штаб-квартире ООНы случилось непоправимо страшное: Генассамблея бесполезной организации таки приняла резолюцию Мордора о борьбе с героизацией нацизма, которая предусматривает бить тапком по всем тем утыркам, желающих переписать историю и итоги ВМВ. Примечательно, что помимо Мордора и Поднебесной за резолюцию проголосовал и Израэль, что как бэ намекает - иудеи не до конца сошли с ума. Хотя понятно почему они жакнули "за", если все вокруг начнут обелять одного австрийского художника, то их многострадальность тут же будет помножена на ноль. Против проголосовали наглосаксы, фрицы, рогульё и, внимание, венгры. Так что не стоит превозносить Витю Орбана в свои союзники, т.к. все его демарши в цветущем саду нацелены исключительно на то, чтобы Венгрия стала пупом этих территорий, и если это произойдёт, то она сразу же начнёт затирать все неудобные о себе факты времён ВМВ.
Ну и про тоталитаризьмъ: продолжается страшный кошмар капиталистов, где Путен за бесценок скупает заводы и пароходы сыбнувших в горизонт цивилизаторских компаний. На этот раз гэбня отжала за смешные 10 тысяч рублей Хёндай Моторс. Ну всё, теперь ждём на наших дорогах Жигуль-Солярис, Ниву-Тушкан и прочие чудеса южнокорейского автопрома, но уже с отечественными буквами на фюзеляжах.
На этой автомобильной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Утро началось с новостей из Града на холме, где пьяный в жопу водила решил, что кортеж Бидона стоит не по фен-шую и протаранил одну из тачек. Самоходный Дед остался цел, и удивительно, но гонщик тоже не получил свинца в лоб, его даже не стали пиздить резиновыми дубинками, как это принято в свободных странах, а все отделались лёгким запахом жидкой неожиданности.
Ну а пока кибердеду перегружали перфокарты, у их парнокопытных питомцев главный по белым колумбийским дорогам огласил в массы, что планирует завтра (ну т.е. уже сегодня) провести большую пресс-конференцию. Клован не выдержал даже недели, чтобы не скосплеить верховного бога шумеров. Будет ли сегодняшнее шоу даже издалека походить на мероприятие Терана? Да, конечно, нет, даже если в зале будут сидеть западлоидные СМИ и кто-то задаст колкий вопрос, один хрен всё скатится в фарс, и всё случится по старой хуторской традиции - через жопу и с многочисленными "дай".
Кстати, пока наркокомандувач только планирует отвечать на подготовленные заранее вопросы ручных журнализдов, его конкурент за американское корыто Валерка Залужный уже во всю чешет языком в разные издательства своё исключительно важное мнение, например о том, что Зельцер допустил огромную ошибку в августе этого года, отправив кхуям старых-добрых военкомов, поставив на их место каких-то новых упырей, которые портят всю малину могилизации и не заносят откаты в нужные кабинеты. Ещё Валерка высказался, что тот кто подкинул прослушку по факту объявили ему войну, хотя кто этот ахрессор командумач крючкохвостого военства не пояснил.
Ну а союзнички 404-й уже вовсю обсуждают вариант заморозки свынореза, потом будет объявлена, как грандиозная перемога. Мол, ля как мы кацапов остановили. Хотя обсуждать они могут сколь угодно, ибо мы полагаем, что сейчас не то самое время, когда Теран пойдёт на какие-то заморозки, ибо на носу перевыборы, а на их фоне куевским наркетам наоборот нужно молится, чтобы Темнейший не объявил их новым федеральным округом (хотя мы не сомневаемся, вскоре примерно так и будет).
Ещё те самые союзнички, но уже только в лице цветущего сада в 12-й раз переможили Мордор, кинув в того новый пакет санкций. Но при метании целлофанового изделия не обошлось и без потерь: на том самом собрании, где гейропейцы фантазировали в какую часть своего тела сделать очередной самострел, какой-то злодей заразил Олуха Штольца ковидлой, в следствии чего недофюрера прописали изолировать от всех. Хотя, возможно, ливерный херр специально зацепил на себя заразу, чтобы взять больничный от всего этого пиздеца и спокойно пробухать под ёлкой все новогодние.
Ну а в Мордоре пока Теран цинично подавал документы в ЦИК на своё будущее трудоустройство, в это время, гэбня зарепрессировала очередного свободолюбца Бориса Акунина, приравняв того к террористам и экстремистам (ну или пидарасам, тут ещё вопрос... хотя нет). Злые языки утверждают, что причиной всему, то злощастное интервью пранкерам Вовану и Лексусу, мол, если бы писака не погрузился в откровения про аннигиляцию русских, то и ничо и не было бы. Ну всё, Путен использует телефонных хулиганов как оружие.
И ещё из Мордора, а точнее из его столицы поступило продолжение истории про осмелевших джамшудов, которые днём ранее опиздюлили полицейских у рынка "Садовод". В общем, Московский суд распорядился дать пинка в родные кишлаки 22-м обезьянам, и ещё 51 экземпляр уже стоит в очереди на знакомство с кованным сапогом тварища майора. Так держать, нам-с такое шоу нравится!
На этой репрессивной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В Мордоре праздновали День РВСН, а отметили его почему-то в землях чучхе запульнув в годзиллов аж две шайтан-трубы, от чего заставили пересраться соседних самураев так, что те срочно созвали совет нац.безопасности для создания важных фейсов и нахмуривания бровей. Ну а службы Кима отрапортовали, что все ракеты достигли целей, два пуска - два кодзю.
А пока самураи ссались в кимоно от летающих по округе тяжёлых предметов, в самом Мордоре заявили, что теперь вообще никак не заинтересованы в той самой зерновой сделке, которую по заверению некоторых барселонских экспердов должен был прогнуть Терану Помидор-паша. Так вот, как сообщил директор министерства сельских дел Дмитрий Патрушев, после отправки кхуяв все эти авантюрные схемы по транспортировке пшена с хутора в голодные африки, экспорт нашего зерна в зарубежье не упал, а даже вырос. Так что все эти продовольственные коридоры по выкопанному шумерами морю можно оставить в истории и влажных фантазиях ясноликих болельщиков свынокомплекса.
Ещё можно оставить в истории ахулиарды денег, которые проебали разные макдаки, икеи и прочие западлоидные компании громко хлопнувшие дверью после февраля 2022-го. По подсчётам пытливых журнализдов из НьюЙоркТаймс поцефисты потеряли на своём уходе с нашего рынка более 130 лярдов американских денег. И это только официальные цифры без учёта всяких хитрых прыжков от налогов и других махинаций по сокрытию лишней копеечки. Причём, вернуться на потерянный рынок теперь уже смогут не только лишь все, ибо турки с кетайцами идиотизмом не страдали, а оперативно лезли в освободившиеся ниши, плюс к этому, отечественные компании подсуетились и в коем-то веке им стали помогать чинуши на месте (не везде и не сразу, но работа идёт). Да и вообще, по мнению тех же журнализдов, Теран вероломно воспользовался ситуацией и выкупил многомиллиардные бизнесы цивилизаторов буквально за копейки. Ну т.е. в непросветной тупости американо-европейских коммерсов опять виноват Темнейший.
А вна 404-й снова угадайте что? Хотя на этот раз не у всех чубатых, а только у свынокомандувача Валерки Залужного, в чьём кабинете нашли прослушивающее насекомое. Хотя позже в СБУ сообщили, что жучок был не в самом кабинете, а в помещении где боевой главхряк планировал работать, да и вообще прослушка давно не работала. Ага-ага, не работала, а панику навели просто чобы было. Снова Путен наследил, или таки на этот раз подозрения падут на кодлу скомороха? Глядим с любопытством.
Ну и в заключении про властелина Ху-твитора и виртуального покорителя Марса Илона Маска, который заявил, что сомневается в наличии инопланетян в этой части нашей галактики. Ну не прям инопланетян, а именно разумной формы жизни, типа нас, как пояснил олегарх. Пиздит, конечно, ибо всем давно известно, что пришельцы уже давно среди нас, да чего уж там, сам Маск сильно подозрительный и явно из каких-то рептилоидов, просто запутывает следы, чтобы мы ни о чём не догадались. Но мы то точно определим кто есть кто, ибо на Рен-ТВ давно про всех уже сказано и разоблачено, утритесь, наивные гуманоиды!
На этой уфологичной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Кинокритик Антон Долин о возможной депортации из Латвии и своих планах:
"Да, я слышал, что власти Латвии планируют депортировать русских, которые не оформили ВНЖ и не сдали экзамены по латвийскому. И знаете, что хотелось бы сказать: во-первых, я не русский, а еврей, во-вторых, ментально я давно латыш. Но если этого будет не достаточно и меня всё же выпрут из страны, то заранее говорю, что пошли они в жопу, я сам уеду, потому что здесь до сих пор долбанный совок, не страна, а колхоз. Хотя если меня не выгонят, то всё вышесказанное я, конечно же, делать не буду и не скажу".
Путин: планы на будущее мы будем определять вместе с гражданами, опираясь на их мнения и запросы. Если граждане хотят жахнуть ядеркой по Вашингтону. Жахнем, но позже.
Итак, эльфы таки помогли правильно расшифровать аббревиатуру СШП: как оказалось это не Соединительные Штаты Пендостана, а Соединительные Штаты Пидарасов. Причиной разоблачения послужило видео из зала заседания Конгресса с натягиванием какого-то экземпляра мужского гендера на болт такой же особи, ну проще говоря гомосеки безжалостно еблись в святая святых самой правильной демократии глобуса. Потом оказалось, что режиссёр-оператор и он же один из гомиков является помощником сенатора-демократа, а по совместительству и ярый сторонником Самоходного Деда. Правда, странно, почему данная содомия вызвала большущий переполох у исключительных, ведь по их же новым канонам, когда в Бледном доме скачут трансформеры с хуями и женскими сиськами в одном теле и впопуигратели, это вполне нормальное явление. Вот если бы мужик с симпатичной мадамой жахались в конгрессе, тогда, да, паника и ужос, а с мужелюбами что не так-то, их, вон, Бидони с Обамой последние лет 10 на руках носят. Короче, пидарасы опять чем-то недовольны, одним словом – экстремисты.
Кстати, там же, в Граде на холме, местные учёные предложили лишить картофель статуса овоща и записать его, например, в крупы. Своё решение гении обосновали тем, что рядовые эльфы, закидывают картоху в свои организмы в промышленных масштабах, думая, что раз овощ, значит жрать его можно без лимита и вреда. В итоге такого употребления, эти самые организмы начинают расширятся как Вселенная. Понятно, что у мириканских жиробасов просто нет культуры потребления бульбы и убогие не знают, что помимо чипсов, фри и толчёнки из картошечки можно приготовить ещё миллиард блюд полезных своему туловищу, но кто же им об этом скажет, если Бацька у них под запретом, а "Девчата" там не транслируют. В общем, исключат ли картофель из овощей, ещё посмотрим, но тогда пусть записывают его в разряд мяса, например, мясо клубня или икра ботвы.
И там же, случилась ещё одна оказия: прототип электровнедорожника от Илона Маска "Тесла Кибертрак" (та самая, у которой кузов как будто вырублен топором, да и им самим можно дрова рубить) застрял в снегу, после чего, его пришлось вытягивать обычному дизельному джипу. Ну а хуле они на нём в лес попёрлись, разве внедорожники для бездорожья созданы?! Пусть катаются по городу и заставляют завидовать всех вокруг!
Закончим про североамериканцев и посмотрим в южных, где новый бугор Аргентины помимо еврейского подсвечника решил подарить жовтоблакитным шумерам ещё и парочку винтокрылов, ранее закупленных у Мордора. Хотя как "закупленных", злые языки утверждают, что вертолеты были подарены аргентинским тогда ещё друзьям для спасательных операций. И вна хуторе могли бы уже праздновать перемогу, но есть нюанс – вертолёты сломаны до такой степени, что если и могут подняться в небо, то только с помощью катапульты. Хотя если машины попадут таки в руки к хохлам, то те смогут загнать куда-нибудь и их.
Ну и про внутренние дела: в столице нашей Необъятной понаехи снова устроили непотребства замахнувшись аж на служителей правопорядка. Всё началось с того, что некий гражданин солнечного Таджикистона, остановленный сотрудниками ДПС, после требования предъявить документы, решил скосплеить голливудские экшоны с погонями и со всей дури дал по газам, прихватив с собой на капоте гаишника. В итоге, у рынка "Садовод" негодяя настигли, но т.к. копы находились уже де-факто на территории чужого государства, то от набежавших джамшутов чуть не получили по щам. Короче, закончилось всё тем, что гэбня потом устроила на торгашей облаву и из около 80 обезьян было поймано 11 причастных к нападению на полицейских. Очень хотелось бы надеяться, что всем этим орагутанам дадут сильнейшего пинка либо в сторону своих аулов, либо на нары, а заодно и крышуемых этот рынок ментов и чинушей заставят поменять профессию на близкую к кутюрье.
На этой возмутительной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Бездушные сенаторы конгресса СШП таки ушли на каникулы не одобрив даже одного задрыпанного лярда денег для свынорейха, причём пояснили, что экстренно выходить со своего законного отпуска для сбора грошей шумерскому рейху они не собираются. Так что чубатым придётся жрать сало из ремней, а наркофюреру с его офисом, переходить с колумбийских препаратов на более дешёвые расширители сознания.
С берегов же гейдемократии донеслись подробности недавнего спора между садоводами, брать ли чумные земли в их сообщество или пока рано. Со страниц западлоидного журнальчика "Политико" стало известно, что во время жарких дискуссий и кидания друг в друга стульев, лысый херр Олух даже попросил Витьку Орбана выйти попить кофэ с какавой чтобы тот не мешал проголосовать как надо. Но побыть брутальным мачо у Ливера долго не получилось, ибо уже через несколько часов бугор МИД Венгрии Сийярто назвал журнализдов из "Политико" обычными бульварными пиздаболами и ситуации с кофеём не было и в помине, да и вообще, если бы лысый фриц настолько осмелел, то дядя Витя забил бы ему в жопу пустую пивную кружку вместе с ручкой. И хотя Витёк косвенно даже подтвердил, что выходил из комнаты, но только потому, что с чушпанами сидеть западло и никаких нервов не хватит, а у Венгрии ещё будет предостаточно случаев кинуть через плечевой сустав всех этих селюков, т.к. то что протаскивают сумасшедшие садоводы должны подписать все члены ЕэСины, чего от венгров не дождутся (ну так сказал Орбан).
В издании Таймс вообще указали, что 404-я даже к 2030 году не вступит в ЕС. И это редкий случай, когда можно смело поверить светлоликим журнализдам, ибо к тому времени от хутора даже воспоминаний не останется, да и Европка в виде нынешнего союза скорей всего не доживёт.
Ну а пока европейская прислуга грызётся за право пустить к себе богов спустившихся с небес, вна самих землях непоколебимой свободы местные депутаты показывают мастер-класс, как правильно нужно заседать на партийных собраниях. Итак, в Закарпатской области Незалэжной некий слуга народа (кстати, действительно член фракции "Слуга народа"), зашёл на заседание сельсовета и со спокойным ебалом рыла раскидал по залу боевые гранаты типа "лимонка". По невозмутимой реакции собравшихся, во время сего процесса, все думали, что хряк швыряет страйкбольные реплики или сильно высохшие на нижней полке холодильника кабачки. В общем, всем было сильно похуй на то, что разбрасывает в помещении их коллега, видимо, это там уже настолько рядовое явление. Раздалось три взрыва, в итоге которых, по данным из открытых источников – 26 человек отправились в больничку, из которых шестеро прямо в морг и ещё шесть в реанимацию, сам метатель торжественно вошёл в первую шестёрку.
А у соседей, в землях лёлеков и болеков новое правительство показало зачатки интеллекта, распустив многолетних спиногрызов в лице комиссии по расследованию катастрофы борта Качиньского. Кто не помнит, что это за хер такой, поясняем: бывший президент Пшекии, а по совместительству один из придурковатых братьев-близнецов лютых русофобов. Так вот, новый глава МВД поднял выводы предыдущей комиссии, которая почти сразу же рапортовала, что берёза сбившая самолёт стояла на земле, а это значит, что сам борт летел неприлично низко, что и привело к аварии. Вторая же комиссия, настаивала, что берёза была подкинута в воздух лично Путеным, который и убил пана Качиньского. В общем, новоявленный министр посмотрел оба вывода, посчитал на калькуляторе, во сколько обходится "важная работа" этих сыщиков, прослезился, да и отправил кхуям всех их, выбрав, что первый вариант с упавшим (а не сбитым) литаком самый адекватный.
Ну и про потерю потерь: издательство АСТ, печатающее книженции таких великих писателей современности, как Акунин и Быков, наконец-то разглядело в этих двух непогрешных людях настоящих пидарасов, после чего сняв их художества с печати. Ну ганьба, чё. Ущемление свободы в полный рост. Всё таки мы Мордор, с чем нас всех и поздравляю.
На этой тёмной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Понятно, что главным событием планетарного масштаба стали 4-часовые итоги года с Тераном. Смотрели за мероприятием по всему глобусу, и это нифига не шутка, в тех же Поднебесной или Галии крутили выступление в режиме онлайн аж по самому телевизору, а не где-то в тырнетах. Да и чего греха таить, наши жовтоблакитные соседи под одеялами тоже слушали своего бога всяко почти всей чумной территорией, при этом охуевая от уровня свободы задаваемых вопросов, ибо это только в тоталитарном Мордоре можно открыто подъебнуть диктатора, а в свободной демократии за это могут и четвертовать на майдане. Само появление Темнейшего с жёлтой папкой вызвало много споров и теорий конспирологов, мол, что это, "жёлтая карточка" Западу перед красной кнопкой? Капитуляция перед хутором (ну эта версия там имела успех)? Намёк хохлам, что выборы в марте 2024-го будут и у них тоже? И много чего ещё, о чём мы узнаем уже в ближайшие дни.
Тем временем, пока весь мир наблюдал за Императором планеты, зелёная гнида воспользовалась случаем и вместо того, чтобы доехать таки домой рванула в Неметчину. "Это что, блять, за траектории?" – охуел ливерный Олух, когда узнал, что к нему уже направляется на таксоне наркокомандувач. Зачем скоморох залетел ещё и в Германию, хуй его знает, может поклянчить грошей, а может и убежища, тоже узнаем в обозримом будущем.
Кстати, сами фрицы поставили вна 404-ю свою последнюю систему ПэПэО "Пэтриот". Чё сам умру, но тарасу помогу. Хотя такая фигня работает только в одну сторону, ибо чубатым весь мир должен, но когда спрашивают с них или просят о чём-то, то "нас за що?". Классика, короче.
Аааай, в жопу всю эту мышиную возню, когда было событие по истине галактического мастаба (без иронии), которое, собственно, разберём отдельным постом.
И на этой интригующей ноте обзор всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Коротко про "Итоги года с Путиным" (ответы Терана):
Про мир на западных границах: Тогда, когда Мордор достигнет своих целей в операции по принуждению к миру чумных свыней. (ред.: на этом моменте очёчные кольца сжались не только вна хуторе, но и у их спонсоров).
При Село-404: Сейчас там производится только дырка от бублика, всё остальное разворовали и угробили, а всё на чём держится Нэнька кидает ей Запад, но и эта халява закончится.
Про вторую мобилизацию: Герои Верхнего Ларса могут расслабить булки, новой волны не ожидается, ибо добровольцев по 1,5 тыщи в день, не успевают записывать.
Про ветеранов СВО: Будут воспитывать молодёжь, т.к. с пиздюками надо работать, а кто если не ветераны могут во время дать леща, поясняя что такое хорошо и что такое плохо.
Про отношения с ЕС: Да пошли они в жопу! Не мы портили отношения, ни нам и их восстанавливать.
Про Одессу: Это русский город и ниибёт!
Ещё про Европу: Сейчас еврочинуши это кучка прислуг дядюшки Сэма, и единственные, кто там ещё гнёт свою линию – Фицо и Орбан.
Про Майдан: Затеяли его эльфы, а садоводы прикинулись додиками. А так, пидоры они все, конечно!
Про женщин-военкоров: Нехуй делать женщинам в окопах, даже с камерой.
Про новые регионы: Ежегодно в них будут кидать триллион отечественных денег, т.к. свынокомплекс, за все время незалежности только грабил эти местности, не вкладывая туда ни гроша, ибо "дай!" это было ещё задолго до Зельцера.
О геноциде в Газе: Иудеи охуели! Но мы постоянно созваниваемся с турецким султаном и наши позиции с ним схожи – пейсатые, всё же, охуели.
Про спортсменов на ОИ: Кто хочет, пусть едет, нам похуй.
Про волонтёров на СВО: В целом, волонтёры нужны, ибо они нехило помогают фронту, хотя на 99% армию обеспечивает государство. (ред.: вот так удар ниже пояса всем срочносборщикам и военкурятнику).
Про ЧВК: Частников пора уже приравнять к гос.воякам, но проблема в том, что шараг настолько дохуя, что МО даже не всех знает в лицо, потому как не все из них заключают контракты. (ред.: скажем честно, Теран тут явно слукавил, ибо всех их тврищ майор знает и давно поставил на карандаш, а сказано это было, чтобы в очередной раз напомнить, что не надо шкериться от государства и несогласованное "шойгу, дай снаряды" идея так себе).
Про рубль: Да, его сейчас штормит, но это временно. Всё будет чики-пуки.
Про доллар: Он пока стабилен, но это тоже временно. Вообще, мы от него не отказывались, но нас вынудили, и слава богу.
Про яйца: Правительство не углядело и уже получило за это пиздов. Сейчас открыли импорт, потому, цены уболтаются, как яйца в стакане. (ред.: задававшая вопрос жительница Краснодара уже через несколько часов отметила, что цены на яйца и курятину в регионе резко упали. Вот что прямая линия животворящая делает!).
Про комиссию банков за ЖКХ: Совсем охуели?! Отменить!
Про самолёты: В жопу эти боинги с аирбасами, к 2030-му в планах построить более 1000 литаков, так что летать будем на своих.
Про Макрона: Не я трубку не беру, он сам не звонит, собака сутулая.
Про рост цен на отечественный автопром: Сколько?! 40% удорожание?! Совсем охуели?!
Про Молдавию: Не хотят дружить, ну и хрен с ними! Пусть и дальше бомжуют на пороге ЕэСины.
Про блогеров: Никто им не мешает, но сильно борзеть тоже не надо. Государство поможет если чё, а сильно наглым поможет и трудоустроиться. Так что, ведите себя хорошо и никто вас варежки шить не отправит.
Про двойников: Их нет. (ред.: задававшего вопрос студента под личиной и голосом Терана уже кинули в застенки кэгэбэ, предварительно расстреляв).
Про "Северные потоки": Взорвали пендосы, ну или какие-то псины паршивые под их руководством.
Закончилась большая встреча напутствием Терана самому себе (если бы оказался в 2000-м): верить в русский народ, ибо при желании мы всё могём. Ну и поменьше верить всяким западным пидарасам
На этом всем спасибо, все свободны (кроме Лёхи Навального, хехе)! @brieflylife
10 главных вопросов Прямой линии с Владимиром Путиным:
✔️ Когда въебёте ядеркой по Киеву? ✔️Когда въебёте ядеркой по Вашингтону? ✔️ Когда въебёте ядеркой по Лондону? ✔️ Когда въебёте ядеркой по Тель-Авиву? ✔️ Когда въебёте ядеркой по Варшаве? ✔️ Когда въебёте ядеркой по Львову? ✔️ Когда въебёте ядеркой по Брюсселю? ✔️Когда въебёте ядеркой по Берлину? ✔️ Когда въебёте ядеркой по всем вместе? ✔️ Чем закончится «Слово пацана»?
Влупив разгоночного пинка зелёному кловуну мириканские конгрессмены было уже вздохнули спокойно, но тут им позвонили из Норвегии и выругали отборным скандинавским матом, дескать, вы что же, суки, не могли сильнее пнуть этого бородатого рекетира или специально так траекторию просчитали, светлоликие вы морды?! Короче, получилось так, что скоморох немного не долетел до своего хутора и приземлился в Осло, и походу это было так неожиданно, что местный король даже не успел сыбнуть на подлёдную рыбалку, ну или куда там ещё монархи обычно шкерятся от ненужных встреч, пришлось принимать наркета. Там же, анпиратор 404-й, накидавшись по самые гланды отборным колумбийским снегом, снова поведал в массы, что Мордор за последнее время, оказывается, не взял ни одного населённого пункта. О как! Т.е. хулиард салопоклонников удобряющих собой Бахмутские чернозёмы уже не в счёт? В общем, шут в своём репертуаре, ненадолго выходя из кокаиновой комы продолжал транслировать новости из параллельных миров, где селюки давно сожгли Москву и стирают свои вышиванки в Байкале.
В самих же европках, главная акушерка садоводчества Урсула ШвондерЛяйн выдала свой сольник, пробздев что-то про стойкость Гейропы, демонстрацию мощи садовников своим гражданам и прочий бред. Дичь была настолько лютая, что такого не выдержал даже служебный пёсель из службы сесурити, начав сыпать в пиздалазку собакеновскую нецензурнину. Но даже лай не остановил сумасшедшую и та, под псиный скулёж и смех депутатов закончила таки речь, визгнув в конце про Славу Европе.
Тем временем, нормальные дядьки из Кэгэбэ Беломордора доложили, что семь групп подозрительных лиц в Пшекии замышляют захват объектов и терракты на территории угодий Бацьки. Мы не будем пояснять, какого размера гантелю засунут персонально каждому желающему поживиться халявной картошечкой, но вот то что лёлеки и болеки продолжают лезть на рожон и провоцировать восточных соседей сделать из них Белорусское море, доказывает, что смена правительства у этих гиен не влияет ровным счётом ни на что. Паны изо всех сил приближают последний раздел своего государства.
Ну и про Мордор: Посмотрев на демонстрацию яиц Питерских судей, в столице нашей Родины решили не отставать и ёбнули приговором о лишении гражданства Мордора двух понаехов, застуканных за торговлей расширителями сознания. Ну наконец-то, государство перестаёт сюсюкаться с разными сортами гогна. Одобрямс! Начали бы ещё лишать всех тех испуганных поцреотов, которые сидят по заграницам и имея возможность получать российские пенсии и другие плюшки, продолжают кидать какахами в Необъятную. Но, возможно, всё ещё впереди.
На этой болезненной для либшизы ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Вна Хуторе, что ни день – то зрада. Впрочем, в этот раз о ней узнал мало лишь кто, ибо главное средство доставки зрадоперемог до рядовых нерабов внезапно перестало работать. В общем, вчера вна свынокомплексе кто-то сильно наебнул тырнет, в следствии чего легли крупнейшие мобильные операторы Куевстар, Лайф и Водофон, а следом за ними и банки, такие как Приват и Монобанк, ну и всяко куча мелких шараг. Понятно, что во всём сразу же начали обвинять клятого Путена, самолично руководившего знаменитыми русскими хакерами. Ну а чо, до выборов в СШП ещё целый год, а тренировать навыки на чём-то нужно, ну а на ком же ещё как не на подопытных хрюшках, вот и пошло-поехало. Короче, селюки сидели в полном неведении що там в мире происходит, как там их наркофюрер покоряет конгрессы белых господинов, да и вообще пуляет ли Мордор в них свои мопеды и бывшую бытовую технику, ибо оповещалка о работе ПэПэО воздушной тревоге тоже была отключена. Короче, всемирная сеть отдыхала от поросячьего визга, хотя отдельные хрюки за здравие Куевстара всё же доносились, видимо от тех, кто ещё сидит на советском интернете.
Кстати, упомянутый выше анпиратор белых дорог и щирых нерабов пробрался таки на встречу к Самоходному Деду, с которым дал двойной стендап перед благодарной публикой. Речь Зельца была настолько значимой и важной, что Бидони ничуть не постеснялся даже высморкаться в скомороха. Не, ну не прям в него, а только в его сторону, но камелька сопли, всё же, скорей всего, наверняка, настигла небритое хлебало пианиста. А после дуэтного концерта, старый рептилоид потащил упоротое кокаином тело в Конгресс, где сиплый свынокомандовач так же двинул пламенную речь, про то, как им нужны гроши и вундервафли самого лучшего гегемона, а ещё со всем этим они вот точно в наступающем году возьмут Москву. Конгрессмены, надо сказать, остались под таким сильным впечатлением, что даже не стали, как в прошлый раз, оставлять кловуна на своём секретном совещании, а влупили тому пинка кованным сапогом и закрыли за ним дверь на все шпингалеты. Знающие люди поговаривают, что наркет мог бы и не летать в такое длительное путешествие, ибо единственное что в этот раз он привезёт домой, так это еврейский подсвечник, подаренный аргентинским бензопильщиком.
Тем временем, с земель обетованных поступила информация, что Цахалы всё же начали закачку морской воды в подземные переходы фанатов популярной панк-группы. И тут интересно, топят они метрополитен Газы, а вода поступает в Куевский, это как? Это что за шумерские технологии?! Однако, поаккуратнее нужно быть с этими ребятами.
Ну и парочка событий из тоталитаризьма: Во-первых, хотелось бы поздравить Питерский суд с наличием яиц, которые он продемонстрировал отправив кхуям на свою историческую родину парочку семей, малолетние дебилы которых накануне снегом потушили "Вечный огонь" на одном из постаментов ВОВ. Мало того, что приехавшие из кишлаков идиоты не обучили своих пиздюков мало-мальским правилам, так ещё и жили тут нелегально, за что собственно и получили обратные билеты на всё семейство.
Вторую новость сгенерировала гроза блохеров и матершинников со сцены Катерина Мизулина, в очередной раз удивившись, зачем сыбнул в ебеня Даня Милохин, когда мог бы остаться и отслужить, например, в Мурманске, продолжая снимать бложики, но уже в подводных лодках, тем самым пропагандируя армию среди школотронов. Да и то, прыгать по стратегически важным субмаринам его может и не допустили бы вовсе из-за какого-нибудь плоскостопия или банальной ебанутости. В общем, идиот на ровном месте получил себе статью за уклонение. и по возвращению теперь может легко составить компанию своему коллеге по ушлепанскому цеху Шарлотке.
На этой околоэкстремистской ноте всё. Спасибо за внимание. продолжаем наблюдение! @brieflylife