Западные аналитики ломают голову над географией последних поездок Путина: сначала он посетил самую восточную часть России Чукотку, а теперь летит в самую западную в Калининград. Что же замышляет Кремлёвский Теран?
Объясняем: Путин натягивает огромную верёвку между концами страны. В случае пуска ракет со стороны НАТО в сторону России, Путин резко тянет верёвку, и хуяк, Россия сворачивается в маленькую точку. Где Россия? Нет России! Ракеты не знают куда лететь и падают в море. А когда опасность миновала, Путин отпускает верёвку и Россия снова расправляется в свои привычные размеры. А если Путин резко отпустит верёвку, то Россия вообще может захлестнуть собой соседние территории.
Главным событием минувшего дня стал терракт в небе Белгородской губернии, где тремя (по заявлению нашей стороны) парнокопытными ракетами ПэПэО хутора был сбит военно-транспортный Ил-76 с пленными хохлами на борту, в количестве 65 штук, которых перекидывали для обмена. Сразу скажем: наш экипаж и сопровождение очень жаль, остальных нет. Потому как, все эти вернувшиеся вна чумное поле тарасы через несколько недель опять оказались бы на фронте и не важно хотели бы они этого или нет, скот вна хуторе давно никто не спрашивает, а второй раз с пленом им бы уже вряд-ли фартануло. Так что чубатое ППО всего лишь сократило время утилизации своих зольдатен.
Так вот, вернёмся к событию: как сообщили позже, за сбитым бортом летел второй такой же, но уже с 80-ю хлопчиками (только представьте, как они там разом прихуели, когда узнали, что спасло их только чудо и расторопность наших пилотов, которые тут же развернули борт назад). Надо ли говорить какой переможный визг поднялся в воздушном пространстве над 404-й, щирые плясали на костях погибших так, что чуть не проломили земную твердь и не упали прямо за стол к сотоне.
Но по шумерской традиции перемога не была бы перемогой, если не превратилась бы в зраду. Причём, зрада в этот раз получилась таких масштабов, что погрузила в кому даже нарконачальников свынорейха. В общем, когда рогули узнали, с кем конкретно они приземлили литак, вся спесь внезапно испарилась и в жовтоблакитных тырнетах поднялся вселенский вой, приправленный слабенькими надеждами, что убиенные ими воены свита выжили и ушли партизанами возвращать Белгородщину с Кубанью. Позже начали появляться предсказуемые хрю-версии, що москали сами себя обстреляли или вообще замучили вислоухих киборгов, а на обмен транспортировали уже их трупы. Тем временем, офис нелоха продолжал молчать даже спустя 6 часов с момента трагедии, отбиваясь от журнализдов дежурными "нам надо разобраться".
Злые языки поговаривают, что столь долгое молчание обусловлено тем, что в верхах свыноначальников сейчас происходит активный жабогадюкинг, в связи с чем, они там не могут договорится даже об элементарном: это боевые орки сбили самолёт или лично Путен из ПЗРК пульнул бывшей стиралкой. Ещё, те же языки утверждают, что грызня происходит не только под ковром с трызубом, но и между наглосаксами. Мол, янки пытаются спасти свой зад путём манёвров между пряником и кнутом по отношению к Мордору, а бриты гнут только на войну до последнего хохла, собственно, они-то и грохнули узников, чтобы вообще исключить эти глупости с обменом пленных.
Что там будет дальше и как на это ответят не только наши, но и по ту сторону забора (а ответы обязательно последуют) будем посмотреть.
И на этой интригующей ноте первая часть обзора всё. Продолжение следует... @brieflylife
Ещё про внутренние дела: в Питере снова накрыли крупную партию кокаинум. На этот раз партия составила 1,2 тонны, что равняется, примерно, 13 лярдам отечественных денег, и прибыла она из Бельгии. Где-то вна Куевских говняных болотах снова завыл свын Баскервилей.
А что же на международном фронте? Неметчина сделала ход конём и финкой в поросячью дупу: там заявили, что желают передать вна хутор шесть многоцелевых винтокрылов, которые, по задумке, усилят разведку и транспортировку ВСУк. Но тут же оговорились, мол, на одном только своём горбу гансы не потянут помощь захисникам демократических ценностей, мол, Неметчина итак уже стоит на шпагате над пропастью и под дополнительной нагрузкой они точно рухнут в яму. Мол, давайте помогать все вместе (вся Еэсина с Натой) или мы пас. Ливерные трусы!
В отличии от хитрожопых фрицев премьер Словакии Роберт Фицо рубит всё с плеча и прямо: посетив недавно Куев и вернувшись в цветущий сад, там словак начал вещать, дескать, в столице свынокомплекса вообще не ощущается войны, местные живут обычной жизнью и даже проходят увлекательные квесты с военкомами в затопленном метро. Словак, как бэ намекнул, что постоянно упоротый гнида, приезжая к садоводам, нагло им пиздит про миллиарды трупов на улицах Куева и новый голодомор. Как метко заметили в тырнетах, Фицо очень повезло, что он бугор государства, а не какой-то там обычный правдоруб, ибо за такие подставы, он уехал бы не обратно домой, а в застенки СБУ.
Но больше всех подверг весь глобус в шок, конечно же, американский бунтарь Дони Трампони, внезапно поведавший в массы, что никакого 11 сентября не было. Точнее, 9/11 было, но башни-близнецы сложили вовсе не какие-то бородачи в сланцах, а сам же дядюшка Сэм. После чего, продолжал челконосец, град на холме потратил 9 триллионов американских мёртвых президентов на экспедиции своих нефтяников в горячие точки, убил миллионы людей и в итоге рядовые граждане юэсэй получили дырку от бублика. Ужос, конечно! То что мы давно знали и так, теперь ведомо и рядовым эльфам, выдержит ли их психика этой правды пока не известно, но в чём можно быть уверенными, Дони вступил на ахуенно тонкий лёд. И теперь ему остается либо стать президентом через выборы, либо на броневичке мутить революцию, в другом случае он рискует получить в свой организм какой-то инородный предмет в виде очень долгого тюремного срока. Ну а от себя хотелось бы пожелать мировому светочу демократии, чтобы там как можно нечестно победил Бидон, а Трампони, перекрасившись в чегевару, ушёл бы в техасские джунгли и организовал гегемону свои лихие 90-е. Ведь по словам самих же американцев, чудесное время было. Ну вот пусть на своих шкурках и прочувствуют все эти прелести.
На этой очень доброй ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Вчера все мировые СМИ трындели о часах Судного дня, которые учёные-атомщики оставили на отметке 90 секунд до "ядерной полуночи". Что это значит(?), спросит не просвещённый читатель. И мы ответим: да хуй их знает! Всё это шоу, вроде как, должно показывать, что мы уже на пол шишечки в мировой заварухе с метанием друг в друга радиоактивного чугуния, что, в принципе, понятно всем. Но к чему это лицедейство с часами, объяснят не только лишь все, ибо если кто-то утром встанет не с той ноги и случайно пяткой нажмёт на волшебную кнопку, то вряд-ли до этого он будет рапортовать тем самым учёным чтобы те переводили часы на отметку 00. Тут куда лучше подходит русский валенок РВСН над красной кнопкой, вот уж там без всяких показух и конференций, просто опустят его и всё, весь мир в труху. Ну не весь мир, конечно, а только тот, где нет России.
Тем временем, в Европке бунт фермеров расширяется аки Вселенная. На этот раз к флешмобу немцев и французов подключились шотландские с эстонскими аграрии, закидав местные дороги навозом и другой пахучей органикой. Ещё ходят слухи, что во властных структурах Еэсины уже начинается паника из-за роста популярности "пророссийских партий". Ну это тех самых, которые топят за выживание своих собственных стран, а не прыганье на задних лапках вокруг вялого гегемона и его парнокопытных питомцев. Короче, на фоне тотальной коррупции в садоводчестве, рядовые жители старого света начали хотеть жить как в тоталитарном Мордоре, где сидит царь и бьёт дрыном по голове всех, кто посягнёт на интересы медведя. Во дела! Ещё 10 лет назад всё было наоборот, а тут вотоночо творится, мир перевернулся вверх ногами, хотя скорее, он последние лет 500 стоял так, а сейчас возвращается в нормальное состояние головой наверх, и это хорошо.
А на берегах правильной демократии вышел на связь пентагоновский уголёк Остин, начав зачитывать рэп, как им срочно нужно побороть Терана, иначе он захватит Европку, СШП, а потом и до Галактики доберётся. Ничего нового, но страшно, очень страшно.
Ну и про внутреннюю повесточку: Начнём сразу с Самары, где произошёл случай, прочитав про который, на языке начинает крутиться ровно одна фраза "Да вы там совсем ахуели?!" Для тех, кто не в курсе: на фоне непрекращающегося срача вокруг погибшего кота Твикса, в Самаре нашлось несколько особо талантливых блохеров, которые включив режим Пуаро, провели собственное расследование и вышли на след некой мадам, которая вроде как, по их мнению, и является той самой бессердечной проводницей, запульнувшей котом в сугроб. После чего, эти гении сыскного дела слили персоналку женщины в тырнет, начав активно раскачивать наивную толпу на публичную казнь своей жертвы. До походов с вилами и факелами разъярённой толпой к дому подозреваемой дело не дошло, но испуганной женщине пришлось съехать со своего постоянного места жительства и даже обратиться в лекарню из-за потрёпанных нервов, ибо размах угроз уже зашкаливал все мыслимые пределы. Но это ещё не всё! Потом оказалось, что мамкины лыцали сплаведливости вообще ошиблись с проводницей и травили вовсе непричастную даму. Потерпевшая уже обратилась к гэбне с жалобой на тырнет-идиотов, а мы надеемся, что шизоидов найдут и поместят в их организмы персональные гантели настолько глубоко, насколько это возможно по законам физики и анатомии. И пусть полицменов не смущают литры слёз, которыми дебилы будут заливать их околодки, ибо такая хня должна быть наказана самым суровым образом, если мы не хотим чтобы прекрасная диктатура Мордора превратилась в свободно хрюкающий свынокомплекс.
И последнее: в "Яндексе" наконец-то поменялся хозяин главного юр.лица. Теперь это не заморская Yandex N.V. сидящая в каких-то непонятных ебенях, а наша православная МКАО в Калининграде. Возможно, с этого начнутся и кое-какие изменения, например, отправка в горизонт на пинковой тяге всех окопавшихся в конторе либшизоидов, нетвойняшек и прочих пидарасов.
На этой айтишной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Как и ожидалось, выступление Сергея Викторовича на заседании СБ бесполезной организации по поводу парнокопытного налёта на Донецк ушло в пустоту. Глава МИД Мордора в очередной раз перечислил очевидные и известные факты: наркорейх существует только благодаря подачкам западлоидов, перекрыв которые свыноначальники сразу дадут дубу, а скорей всего, по тапкам в горизонт; наглосаксы шатают весь мир, ибо у них это бизнес; янки блокируют расследование взрывов на СП-2, а Европка всё это проглотила даже не поперхнувшись и т.д. и т.п. Ну а реакция была ровно такой же как и раньше - языки в сидалище и взгляды в стол.
А в это время чумной хутор снова встречал гостей: на этот раз туда прикатил староновый премьерчик лёлеков и болеков Дони Туск. Сначала можно подумать, что Дональду просто надоело сидеть на высокой должности или у него нет проблем со здоровьем и он рванул в Куев срочно поправить это недоразумение. Но как ловко пошутили в тырнетах, пшеки столько раз ручкались и лобызались с гнидой, что их вряд-ли возьмёт любое проклятие наркофюрера, они настолько пропитались зелёной скверной, что сами источают её и могут самостоятельно завалить любого политика. Так вот, зачем же приезжала польская утка вна 404-ю: официально визит приурочен к договорняку по сельхозпродукции из-за которой у самих шляхских панов уже какой месяц бунтуют фермеры, а с другой стороны забора селюки теряют ахулиарды грошей за блокировку границы. Но куда же без этого, обсудили и военщину, после чего паны заявили, что халявные вундервафли для рогулей закончились и теперь все ништяки будут строго по спекулятивной цене и в твёрдой валюте. Но т.к. вна Нэньке живых денег нет уже давно, арлекин пообещал рассчитываться за поставки кредитами. Шутка дня, ёпта!
Кстати, там же, в польских землях, отказались подавать иск против Мордора в ЕСПЧ по делу о сбитии смоленскими берёзами главного авиаборта Поляндии. Пшеки хоть и пришибленные на весь котелок, но даже они понимают, что к деревьям дело не пришить, да и вообще, изначально было понятно, что борт сам искал приключений у поверхности почвы.
Ну и новости Мордора: Главную марафонщицу удачи Елену Блиновскую таки зашвырнули в СИЗО. Как пояснили в гэбне, столь радикальное и бесчеловечное решение суд принял в связи её голой недавней вечеринкой, на которую, сидящая под домашним арестом блохерша, не нашла ничего лучше, как пригласить одного из свидетелей по своему делу. Вы только зацените весь полёт гениальности мадамы! Ну не дура ли? Вот на кой куй тебе этот свидетель? Надо было звать сразу судью! В итоге, обиженное судилище впаяло инфоцыганке гантелю до конца апреля сего года.
Ещё про репрессии: Короля поп-сцены Филиппа Первого-Великолепного налоговая нагнула на 8 лямов отечественных денег. Сильно ли ударило это по кошельку румыноболгарина, он нам пока не сообщил, но думается, что теперь Филя, в очередное прекрасное утро, просто не попьёт кофа с позолоченным сахаром и всего-то. Но прецедент радует, ибо диктатура начинает показывать, что хозяева в доме именно она и стоящий за ней народ, а не вся эта сатанинская тусовочка, в край охуевшая от собственной безнаказанности.
Подруге же короля эстрады Лолите Милявской, возможно, повезёт меньше: обиженная на то, что вместо концертов в Сибири ей там поелозили по ротовым губам неприличным мужским органом, выкинула в тырнет видюшку, в которой пожелала дорогой Родине, чтобы соседский шут никогда не сдался. Ну вы поняли глубину мысли вышедшей из ума бабушки.
Ну и последнее про жыстокий тоталитаризьм: Перекаченного стероидами и силиконом блохера Сашу Шпака заочно поместили на самую красивую бутылку. Всё, харчеваться покемону придётся только в лучших домах культуры Тайланда, да и то не факт, ибо и туда дотянулась холодная рука кэгэбэ и местные власти начали гонять ссаными тряпками всех хаятелей Орды.
На этой бесчеловечной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Безусловно, главной новостью прошедшего дня стал обстрел рынка в Донецке со стороны ВСУк, что принесло 25 (есть цифра в 27) погибших и 30 раненых. И опять весь т.н. цивилизованный мир засунул языки в то самое место, куда они усиленно сейчас катятся. Единстно, бугор никому ненужной и бесполезной организации чего то там бзднул из-под плинтуса, мол, осуждаем удар по мирному населению, но как обычно забыл сказать, кого конкретно осуждает и кто конкретно отправил чугуний по городу. И даже запрошенная на сегодня экстренная встреча в той самой организации по объединению непонятно чего не принесёт ровным счётом ничего. Но в Орде успели зафиксировать откуда конкретно стреляли и поговаривают, что скорей всего, с того участка пленных ждать не стоит, что в принципе, правильно, выродки должны напрямую отправляться к свим идейным кумирам, без задержки в мордорских СИЗО.
Ещё одним событие в Мордоре стал налёт жовтоблакитных дронов на порт Усть-Луга. За это сразу же поспешила взять на себя ответственность Аль-Каида СБУ, но ходят слухи, что операция таки была произведена парнокопытными из ГУР. Тут, конечно, можно крикнуть "доколе?!", но мы этого делать не будем, ибо тврищ майор наверняка уже в курсе всех ФИО и контейнер гантель уже дожидается своего часа, а для кого-то, может быть, и персональные ледорубы.
В другой части земного глобуса агент Даня Трампов продолжает склонять на свою сторону конкурентов. Вслед за переобувшимся к Трампони американо-индусом Рамасвами, этому же примеру последовал и ещё более увесистый Рони "за ВДВ" Десантис. Тем самым, у мистера Чёлки в родной партии осталась только одна конкурентка, имя которой мы не будем вспоминать, т.к. это уже не важно. И это даёт все основания думать, что на финальное татами с теряющимся в пространстве Самоходным Дедом выйдет натуральный блондин, на весь мир такой один. За кем будет победа гадать особо не нужно, конечно, если многочисленная свита кибердеда опять не призовёт армию мертвецов. Кстати, возможно, здороваясь с пустотой, Бидони их и благодарит за помощь в прошлых выборах. Но, если честно, Ваш покорный продолжает болеть за борца с трапами, ибо когда нам ещё повезёт с таким лидером свободного мира.
Ну и последнее: вчера состоялось 100-летие со дня смерти дедушки Ленина. Можно по всякому относиться к Ильичу, но есть неоспоримый факт - глыба планетарного масштаба, которая продолжает пугать до обсёра капиталистов и по сей день.
На этой революционной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Смерть твоя не была напрасной, друг!", теперь так можно закончить историю про кота Твикса. Дело в том, что после инцидента почти моментально в РЖД ввели запрет на выбрасывания животин из поездов. Более того, гроза матершинников и блохеров Екатерина Мизулина предложили в Кирове поставить памятник Твиксу. Ну а общественность уже собирает подписи под требованием уволить проводницу и прилюдно отрубить ей голову. Ну ладно-ладно, с казнью перебор, но вот на пинок под зад тётка уже вполне может рассчитывать, подписей там на вчерашний вечер было более 70 тысяч. Смотрим, чё там будет дальше.
Тем временем, в Госдуме на серьёзных щах начали обсуждать законопроект об отжиме имущества и других ценных предметов у испуганных поцреотов за кидание говн в сторону утилизаторов бешеных кабанов. Думается, закон примут, ну а нас ждёт массовое переобувание некоторых пока ещё не до конца упоротых зпёзд. Вообще, давно пора.
А в Европках случилось просто немыслимое: Жопез Борель внезапно протрезвел, напялил на башку позолоченную люстру с бахрамой и начал говорить вменяемые вещи. Мол, Хамасов когда-то создали сами же иудеи для шатания Палестины изнутри. Во даёт, ацетоновый! Это как же понимать, а? Хотя ничего нового плафон не сказал, все это и так знали, но отрадно, что уже в правильных демократиях начали это в открытую произносить.
Там же, в цветущем саду, друг Витьки Орбана словак Фицо сообщил всем, что как только встретится со своим парнокопытным коллегой Шмыгалем, сразу же кинет в него стул, а заодно крикнет, что Словакия больше не грамма не отвешает вна хутор своих вундервафель и свистелок с перделками, да и вообще, гуманитарка отныне будет только в виде консервов, бинтов и подорожников для ранок. А ещё, на пару с венграми, словаки будут держать всеми руками и ногами дверь в Нату, чтобы туда, не дайбог, не просочилось даже запаха сала. Ганьба, чо.
Ещё, там же, но уже в стране любителей длинных спагетти официально разрешили зиговать. Но, как сказали чинуши, только на мероприятиях не связанных с фашизмом. Ёпта, так и факельные шествия вна чумных полях и парады ветеранов СС в Проебалтике тоже никто не связывает с коричневой чумой. Да и в Канадчине совсем недавно рукоплескали обычному пенсионеру воевавшему с Мордором, а не бандеровскому недобитку на службе у неизвестного художника. Еврорейх всё активней скатывается в своё привычное состояние с замерами черепов и растопкой печей неправильными людьми. Успехов, хуле, надеемся, в этот раз освобождать "старушку" будут не русские Ваньки ценой своих жизней, а одна красная кнопка с демонстрацией красивых грибов. Хотя арабы с африканцами вполне возможно раньше успокоят обезумевших пидарасов.
Ну и просто замечательная новость из ФРГ: светоч немецкого автопрома Мерседес-Бенс собирает чемоданы из Неметчины и не сложно догадаться куда именно. Ливерному Олуху ещё осталось БМВ изгнать и теперь фрицы заживут. Санкции работают, херр Штольц! Смешно, наверное.
На этой злорадной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В Мордоре отмечали Крещение Господне, ныряниями в проруби и заполнением инторнеты экстремальными фоточками. Кстати, судя по этим самым фото и видеоматериалам, у нас довольно много ёбнутых людей, шагающих в ледяную воду, как беременными, так и с только появившимися грудничками. И справедливости ради, на блохера метающего в сугроб своего младенца СК обратило внимание моментально, а вот на яжматерей погружающих в ледяную купель младенцев как-то реакции не особо. Не, Ваш покорный ничего против не имеет морозных купаний и сам это делает, когда позволяет здоровье, но это осознанный выбор взрослого человека, а не этот садизм над ничего не понимающими детьми или вообще ещё не родившимися. В общем, сам праздник и обряд (кстати, языческий, а не христианский (имею ввиду, купание именно в эти числа)) одобрямс и уважамс, но вот вакханалию с детями и голыми жопами в стрингах не понимамс.
А ещё вчера все тоталитарные тырнеты следили за судьбой кота Твикса, выкинутого проводницей поезда на мороз в Кирове. Если есть ещё люди, кто не ведает про эту историю, то вот: некий гражданин перевозил своего кота после операции из пункта А в пункт Б. Кот, надо сказать, не был зайцем и ехал легально по билету. И вот, пока хозяин отвернулся на 4 часа(!), рыжий партизан взломал хитрый замок переноски и выбрался на волю. Но зоркий глаз проводницы засёк гуляющее по вагону подозрительное шерстяное тело, и схватив животину, работница РЖД не нашла ничего лучше, чем выставить четвероногого на мороз. И дальше начинается просто детектив: со слов самой бездушной тётки, прежде чем выкинуть усатого, она опросила всех постояльцев вагона, и после не обнаружения хозяина, сделала вывод, что котейка прибежал с улицы и ему срочно нужно в естественную среду (ну так просто спутать уличного кота с домашним). Со слов хозяина Твикса, у него никто ничего не спрашивал, а сам он обнаружил пропажу, когда поезд тронулся, и теперь он намерен засудить всех этих мудаков. В РЖД сразу же принесли извинения, а подоспевшие полицмены не нашли состава преступления, ибо сотрудница железной дороги действовала по уставу. Кота искали 10 дней и уже поздно ночью минувшего дня стала известна его участь - к сожалению, мохнатый умер от переохлаждения. Хрен знает, как там было на самом деле, но в смерти кота виноваты все: проводница могла бы не выкидывать скотинку, а передать коллегам на станции, ну а хозяин это просто эталон ответственности - зная, что с тобой едет стрессующий "член семьи" (со слов нерадивого), проебаться пусть даже на час, конечно, верх заботы. И пусть даже спал человек, но у кота же лапки, как он открыл купе? В общем, история грустная, но надеемся, что все кто надо сделают выводы.
Вот ещё про выводы, которые тоже начали делать, пока не начался просто вал злодеяний от разных джамшутов и как следствие - жаренный петух не клюнул в чиновничью жёппу. Правительство таки утвердило концепт политики к понаехам: теперь все гости столицы (пилот запускается там) будут оставлять гэбне свою биометрию и запись голоса. А ещё им выдадут методички "что такое хорошо, а что такое плохо" в Мордоре. А раньше не выдавали? Экономили бумагу и ждали, пока они тут начнут пиздить коренных жителей? Кстати, получат ли персональные гантели работники органов, которые оформляли этих самых туристов и даже давали им гражданство без знания Великого и Могучего? Но будем надеяться , что работа пошла и каждый нарушитель получит свою порцию кованым сапогом.
И снова про репрессии: в Улан-Удэ Кристину Орбакайте заочно отправили на известную гору, отменив её мартовский концерт. Как разъяснили инициаторы запрета: нехуй жить в СШП, а кататься сюда за колымом. Мол, где живёшь, там и шабашничай, курва. Чесговоря, удивителен вообще факт наличия таких концертов, ибо чучела такая же певица, как и актриса, и у мешка картошки больше харизмы, чем у пугалкиной буратины. Кто все эти люди, ходящие на неё? Ну да ладно, это тоже ИМХО Аффтара, на вкус и цвет...
На этом всё, такой вот сегодня, подгорающий обзорчик. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В Парижу снова беда: на этот раз помимо крыс и клопов город оккупировали недовольные жандармы, взбунтовавшиеся из-за отсутствия премиальных за усиленную работу. Дескать, власти Макароши требуют от копов дежурить на Олимпиаде, демонстрируя всем гостям игр свои белоснежные улыбки, но требуют они это на халяву. А как мы знаем, у капиталистов что-то делать бесплатно, это примерно то же самое, как у нас входить не в те двери. В общем, недовольные блюстители порядка затеяли бунт, требуя грошей за переработки. Пожелаем полицменам удачи, ибо нехуй.
Кстати, ещё про галлов, но уже про тех, которые находятся вна диких полях сала и трызуба: итак, кто не в курсе, накануне Орда хорошо пульнула чем-то очень тяжёлым по Харькову, а если ещё точнее, по одной из гостиниц. Понятно, что в тот же момент во всех хрюкающих пабликах и СМИ раздались визги, дескать, орки убили ахуллиард ни в чём не повинных туристов. Но! В тот же день злые языки начали утверждать, что в той гостинке были не просто туристы, а фханцузкие зольдатен и офицерен, которые массово и отправились на ПМЖ на адову сковороду. Вчера же, ещё более упорно поползли слухи, что в больничках Харькова внезапно многие начали разговаривать на иностранном языке и просить круасаны с лягушачьими лапками. Хотя это просто совпадение.
Но вернёмся опять в Еэсину, где мужская часть чинушей начинает потихоньку паниковать в связи с нехорошей для них тенденцией. Дело в том, что этим летом в цветущем саду ожидаются выборы, по итогам которых многие эксперды вангуют на всех ключевых постах женщин. Мол, место ценителя ацетона Жопеза Бореля может занять резвая эстонка Кая Каллас, а в кресло бугра Гейросовета сядет некая премьерка Дании Фредериксен. При всё при этом, ведьма Урсула так и останется председательшей Гейрокомиссии. Ну и там по мелочи тоже ожидается нашествие мадамов. И если так и получится, то в европке намечается ещё больший пиздец, ибо одна сильная женщина может и туркам по щам надавать и Крым сделать русским, а когда их много, то выживут не только лишь все.
Ну и новости репрессий: в Москве повязали таки главного узбекского мемо-комика Усмана Баратова, который ранее опубликовал у себя в соцсетоке смИшную картинку с оскорблением бойцов СВО. Штош, надеемся, что тврищ майор поместит в организм юмориста самую красивую гантелю.
На этой блистательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Главной новостью в Мордоре стал бунт хомяков в Башкирии. Кто снова пропустил рэволюцию, объясняем: в населённом пункте Баймак проходил процесс насаживания на гантелю некоего Фаиля Алсынова. Прославился херой тем, что закидал тапками кавказцев и среднеазиатов, за что и заслужил персональный инородный элемент в свой организм. Так вот, во время его смены прописки на 4 года в гулаг, к зданию суда прикатила толпа народа, которая, сначала просто махая руками, требовала освободить кумира, а потом принялась кидать тяжёлые предметы в копов. Вна хуторских и других светлоликих инфопомойках тут же начали разгонять перемогу, дескать, наконец-то "Россия проснулась" и сейчас снесёт ненавистного Терана. Но уже по классике перемога была недолгой превратившись в зраду: гэбня уже начала вычёсывать наиболее активных шатателей из толпы митингантов и их кухонных координаторов в тырнете. Ломай их, рэжым, ломай их полностью!
Следующая вестя тоже из мира репрессий: Некий бугор узбеков в Мордоре Усман Баратов разместил у себя в соцсети мемчик про бойцов СВО, видимо, очень смИшной по его мнению. Но пользователи не оценили тонкого узбекского юмора и комику тут же напихали полную панаму мужских детородных органов. После чего смИшной пост у главузбека пропал и появился другой, мол, рауфик не учём не уиноват, рауфика взлёмали. Но время таких трогательных историй давно прошло и теперь для Баратова Бастрыкин готовит эксклюзивную бутылку. Кстати, сами узбекские понаехи поспешили откреститься от гениального земляка, заявив, что данный гражданин не является и никогда не был начальником диаспоры.
Ну а в Давосе обдолбанный расширителями сознания скоморох продолжал кидать по сторонам стендапы, в одном из которых ляпнул, что всё хохлы призывного возраста должны немедленно вернуться вна Нэньку и либо работать, либо идти на свынорез, мол, просто сидеть на дупе ровно и дышать, это вообще не для настоящих ценителей демократии. Во, теперь чубатым и дышать запретили, а мюсье арлекин знает толк в извращениях. Что ни день - то перл от свынокомплекса. Таланты!
Сам же Давос закончился просто на шикарной ноте: какой-то загорелый паренёк, выйдя за главную трибуну форума послал всех нахуй. Нет, это не фигура речи, а так и было, мальчуган зафакал как находящихся на сцене, так и сидевших в зале глобалистов (брань была отправлена в их адрес). На этом и закончили.
Ну и ещё один анекдот: в аэропорту Мюнхена был взят в плен терминатор модели Т-800. Выполнив свою миссию по устранению Джона Коннора киборг переключился в режим Шварценеггера и начал кутить по крупному, скупая автомобили, вертолёты и предметы роскоши. С одним таким предметом его и скрутили полицаи, придравшись к дорогущим часам. Железный Арни не стал ликвидировать всех неугодных, а сообщил полицменам, что приобрёл часы для перепродажи по спекулятивной цене на благотворительном аукционе, после чего уплатил штраф, сделал пару фоток и угнал в неизвестном направлении. В ходе инцидента одежда и мотоциклы офицеров не пострадали.
На этой занимательной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
В очередной раз порадовал Кулебяка иностранных дел 404-й, бзднув в журнализда перлом, мол, если у хохлов закончится оружие, то они начнут воевать лопатами. "Ну всё, блять, приехали, ещё и лопаты заберут", напряглись бастующие фермеры в Берлине, ну а вна хуторе, говорят, уже начался намечаться дефицит сельскохозяйственного инвентаря.
А в Давосе открылся т.н. экономический форум куда прибыл и обдолбанный скоморох, где сразу же встретился с Блинчиком зарубежных дел СШП. Понятно, что Антоха сразу навешал всей свыной делегации килограммы спагетти на уши, мол, Америка с вами, с Конгрессом всё чики-пуки, не ссыте, утилизируйтесь дальше, тем более даже полудохлая Еэсина тоже за вас. Хотя поговаривают, неблагодарный пианист всё же затаил обиду, догадываясь, что на фоне заварушки с хуситами у гегемона может не хватить шпагата на всех и кого-то нужно будет послать на популярную гору, чтобы не порвать жёппу. Смотрим-наблюдаем, жуём семки.
Там же, в Давосе, стендап дала и главная по женским половым трещинам цветущего сада Урсула ШвондерЛяйн, огласив всем, что Мордор ничего не достиг на поле боя, санкции работают как-никогда, а экономика региональной бензоколонки в клочья. Внимательные пользователи всемирной сети тут же заметили, что всё это акушерка пускала в воздух ещё в прошлом году, практически слово в слово, что как бэ намекает, писака текстов у ведьмы либо находится в длительном запое, либо давно умер, ну или гейропейские чинуши настолько тупы, что серьёзно считают такими же и потребителей всех этих речей.
Кстати о тупых: в Туманном Альбионе разгорается скандал... ну как скандал, там уже успели оправдаться, что всё так и было задумано. Короче, как оказалось, местные джентльмены, дабы самим поменьше работать, а больше времени проводить на даче и на другой чиле, нанимали вместо себя искусственный интеллект. И вроде бы, ну что тут плохого, беспристрастная скайнет может помочь в написании текстов с нужным количеством запятых, да и законы докрутить, как надо. Но вот хренушки! В аглицких высших кругах тупыми оказались не только лорды с сэрами, но и сам электронный болванчик, не решив ни одной проблемы, а только усугубив их. Ну зато подданные короны могут спать спокойно, железная поступь красноглазого истукана им пока не грозит.
И ещё про вшивых: бабколюб всея Галлии Моня Макарон гордо заявил, что экономика страны рататуев и лягушачьих лапок перешла на военные рельсы. Во как! И всё это для того чтобы нарастить производство новых вундервафлей и увеличить их поставки вна дикое поле. Вчера фрицы с подготовкой махача, сегодня вот эти, история делает очередной виток, и в нём в роли поведителей на этот раз может не оказаться места для хитрожопых ценителей высокой кухни. Ещё Моня запланировал в феврале сгонять в Куев, ибо более забористого кокса чем там он не пробовал нигде.
В Мордоре же Теран двигал речи на своём форуме муниципалитетов, из которых мы узнали: Бугры свынорейха придурки и лохи; Никуда из Новороссии мы не уйдём; Если Куев и дальше будет гнуть свою идиотскую линию, то он скорей всего станет Киевом; Ветераны СВО по другому смотрят на жизнь и не станут прыгать без штанов на разных шабашах (ага, Темнейший в курсе про невошедших не в ту дверь).
На этой любопытной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Пока в Неметчине комбайнёры оккупируют Берлин, из самой канцелярии просочились слухи, что ливерные власти готовятся к войне с Мордором. Хотя там уже успели пояснить, что они просто рассматривают один из вариантов развития событий, но это мы когда-то уже слышали.
Кстати, на фоне подготовки дойч военства к очередному получению пиздюлей, лёлеки и болеки заявили, что они не против размещения у себя на землях зольдатен бундесфера. И это мы тоже где-то уже видели. Что называется - классика! Но есть мнение умных людей, что на этот раз гансы первыми не попрут огребать от медведя, а закончится всё тем, что просто помогут пшекающим панам отжать часть западного хутора. После чего всем этим щирым поцреотам жовтоблакитной тряпки и трызуба можно будет завывать свой похоронный гимн уже строго по назначению, ибо шляхи это им не сердобольный Теран и не будут третить время на перевоспитание, а с особым рвением пустят под нож всех морекопателей, потому как, отлично помнят "подвиги" Степана Бандеры.
А в районе Красного моря, непокорные хуситы, после сноса наглосаксами нескольких недостроев, заявили, что теперь они начнут пускать на дно пучин не только аффилированные с пейсатой бухгалтерией баржи, но и звёзднополосатые кораблики, что они сразу же и сделали, отправив чугунный привет в одно такое судно.
И снова про репрессии, но на этот раз не отечественной гэбни, а заграничной: беглому к(г)омику Максуду пуГалкину показали неприличный орган в Тайланде, запретив проводить свои концерты на солнечных курортах страны. Поговаривают, под молот бабколюб попал из-за своего гадкого рота, а точнее шуточек про кховавый рэжым Мордора и восхваления ВСУк. Кто не в курсе, ранее вжопуигрателю эмиратские шейхи не только запретили проводить шабаши у себя в Дубаях, но и впаяли штраф на 2,5 ляма российских денег. Совсем пенсионерку не бережёт кудрявый засранец, пустит бабу Аллу по миру, ой, пустит.
В самом же Мордоре вчера начал по взрослому подгорать православный инторнет по случаю интервью мохнатого чистильщика отечественной эстрады, считающего себя музыкантом Акима Апачева у подполковника ФСБ Ксюшади Собак. Рунет тут же разделился на болельщиков рэпера в панамке и его противников, причём, и там и там сразу же образовались горы, как вполне разумных и адекватных комментариев, так и откровенной дичи. Ваш покорный же пока не смотрел видеозапись и вряд ли осилит её полностью, ибо подписчики канала знают о предвзятом мнении Аффтара к этому бабуину с резинкой в бороде, а кто не в курсе новогодних баталий на данную тему ещё раз: к творчеству персонажа нет никаких вопросов, т.к. на вкус и цвет карандаши у всех свои, но конкретно к личности персонажа отношение строго негативное, ибо по риторике этого эталонного быдлы невооружённым взглядом видно, что с хутора он сыбнул, а хутор из него даже не собирался. Но это, как понятно, исключительно ИМХО одмина. Ну что, даёшь 600+ комментов, а?
На этой интригующей ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
"Суки, щоб ви здохли!", раздавался визг из Куева на отказ Эстонии в выдаче беглых кабанчиков вна свынокомплекс. И это вопиющее недоразумение сразу после гастролей гниды по Проебалтийским вымиратам, це ж ніж в спину. Вообще, конечно, странно всё это, мы же знаем, как дорожат дружбой с наркорейхом их идейные братушки с Балтийских берегов, и может быть это всего лишь обманный манёвр резвых эстонцев, чтобы жовтоблакитные понаехи не сиганули разом на запад, а то и ещё хуже на восток, оставив население чухонцев в районе цифры нуль. Смотрим, наблюдаем за развитием.
А в землях чучхе, зоркий пухлый диктатор снова заприметил в японских водах клыкастого ящера и тут же отдал приказ запульнуть в него шайтан-трубу. Само собой, самураи опять ничего не поняли и заголосили тревогу. Глупцы, он вас в очередной раз спас от хитрого годзиллы, а вы неблагоприятные.
В обетованных же землях, выйдя из новогоднего коматоза пейсатый главбух Биба пзднул в атмосферу гениальную идею, мол, надо срочно перекрыть границу между Египтом и мятежным регионом имени популярной панк-группы, якобы для пресечения поставок свистелок и перделок хамасам. Надо полагать, в своих влажных планах иудеи уже полностью приватизировали Палестину, раз выкидывают в массы такие идеи. Ну ок, может Мордору тоже закрыть капитально все западные границы 404-й и разносить на атомы всё что заезжает вна дикое поле, буть то грузовые составы или хоть даже элитные вагончики с какими-нибудь светлоликими туристами? А то мало ли чего тот же Гришка Сушняк в своём организме перевозил скомороху. С их то нравами, в прямую кишку среднестатистического еврочинуша вполне может поместиться снаряд, а то и целый десяток.
Кстати, что там у самих хохлов? Ну там как обычно – цирк. Ваш покорный, прочитав нижеозвученную новость сначала подумал, что это какой-то очередной прикол от "Панорамы" или нашего товарища АВМЯКа, но нет, парнокопытные начальники действительно такое выкинули. В общем, в Куеве заявили, что смогут защитить Туманный Альбион, в случае вероломного нападения на него разных топтателей демократических ценностей. Если до этого наркоманы и трындели всем про захисников Европки, то это было как-то на фоне остального бреда и воспринималось как для связки слов, то тут прям адресно влепили, так сказать, с акцентом. Мы, конечно же, ничуть не сомневаемся, что изрядно потрёпанное чубатое военство тут же кинется спасать корону короля в случае чего, но тогда на кого они оставят свынорез? Анекдот, в общем.
Следующие новости из самой ЕэСины, а точнее из её бывшего локомотива Неметчины, где проворные журнализды выяснили, что Олух Штольц использует пневмопочту 19 века для доставки секретных документов между своими коллегами. Официально в канцелярии ливерного пирата заявили, что это прекрасный метод борьбы с "ковайный рюсске хакер", но мы то знаем, что это очередной технологический рывок немецкого качества. А если обнаружится, что херр канцлер общается с заокеанскими хозяевами по средствам голубиной почты, то нас уже и это не удивит. Просто мы ничего не понимаем в прогрессивных западных технологиях, а все эти емайлы и прочее уже давно вчерашний день.
На этой околоцифровой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Пока Мордор готовился к очередному Новому году в Питере решили скосплеить не только название тёмного царства толкиновской саги, но и антураж, закоптив небо Северной столицы дымом пожара на складе Велдберрис. Так сказать, полное погружение во вселенную ВК, не хватало только на башне Газпрома зажечь око, чтобы западлоидные либшизоиды окончательно обосрались. Но, к сожалению, в канторе Милера не нашлось места креативу и мы лишились грандиозного пранка. Итак, что мы знаем о пожаре в крупнейшей тырнет-барахолке: сгорело не менее 50 тыщ квадратов площади, ущерб составляет до 20 лярдов отечественных денег, 1200 сотрудников эвакуировали. Причём, по сети поползли многочисленные отзывы самих этих работяг, дескать, во время эвакуации их тормозили на выходе сесурити и шманали на предмет воровства, но тут же поправлялись, что всё это было слаженно и даже с задором. И тут не будем судить поступок охраны с подъехавшими копами, ибо, скорей всего они действовали строго по инструкции, в которой прописано в том числе ЧП, как грица, тврищ майор разберётся. Интересно тут другое: госстройнадзор поспешил отрапортовать, мол, маркетплейс не обращался за разрешением на ввод в эксплуатацию складского комплекса. Это, блять, как?! Т.е. разрешения работать не было, но склад функционировал и все об этом знали... Кстати, в самой Велдберрис заявление стройнадзора опровергли, оно и понятно, ибо вопросы по эксплуатации возникают и к ним, а значит нужно будет называть должности и фамилии, кому сколько заносили чемоданов с шершащими купюрами, а там и до ленинградских больших кабинетов ниточка довести может. Но мы не будем наговаривать на честных людей и уверены, что в стройнадзоре просто что-то перепутали и всё было по закону, даже ленточки перерезали, но об этом все забыли.
И к мировым событиям: В бунтующем Тайване прошли выборы местного бугра, ожидаемо перемогу взял кандидат на подсосе у эльфов и выступающий за незалежность острова некий Лай Циндэ (возможно это вообще баба, их там сейчас хрен поймёшь). Само собой участники клуба хоронителей Запада (БРИКС) выступили с заявлениями, что им глубоко похую, ибо они видят Тайвань в составе Поднебесной, а значит клали они на результаты. Примечательно, что даже Азербайджан присоединился к игнору островных забав, кинув тапок в СШП, дескать, звёзднополосатые рожи лезут во внутренние дела кетайцев, а мы этого не одобрямс. Сами же янки, повели себя тоже весьма интересно, с одной стороны они поздравили нового гауляйтера бунтующих кетайцев, а с другой заявили, что поддерживают территориальную целостность Дракона. Ну и чё тут интересного, обычное двужопие светлоликих, скажет читатель. А мы ответим, что раньше мирикосы вели себя более нагло, высказывая своё исключительное более ясно, а тут прям манёвры.
С самого же Кетая в сеть попало видео, где миллиард желтолицых товарищей на 25-градусном морозе скачут под русскую "Катюшу". Однако.
Ну а в остальном всё по прежнему: наглосаксы нанесли новые удары по хуситам, пейсатая бухгалтерия продолжала геноцидить фанатов популярной панк-группы, а Мордор кинжалил чумной хутор.
На этой обыденной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Не успел зелёный скоморох вернуться в Куев, как к нему сразу же пригнал лопоухий гость из Туманного Альбиона Гриша Сушняк. В сети уже шутят, мол, аглицкий индусик приехал просить збрую для похода своего военства в Йемен. Ну а чё, вундервафли свои вряд-ли забирать будет, не для того спихивали их вна жовтоблакитное болото, а вот офицерен Его Величества может и прихватить, но это не точно и даже вряд-ли. Официально загорелый гремлин притараканил вна хутор обещания отсыпать наркорежиму свистелок и перделок на 3 лярда американских денег и даже бумажку подписал, но мы то знаем, что обещать не значит жениться, и все эти лярды фунтов и долляров скорей всего отработают по американской схеме, т.е. останутся у Короны и только малую часть подербанят свыноначальнеги, а рядовым чубатым достанется только горький хрен в виде кредитных процентиков. Но несмотря на всю эту афёру, ДимТолич не дремлет и уже настрочил в телеге отзыв, предупредив, что если житрожопые бриты не только поставят парнокопытным дальнобойные ракетки, но и отправят вна дикое поле ещё своих зольдатен, то Кремль будет рассматривать это как объявление войны и тогда глобус рискует лишится нескольких островов на севере Европы.
Ну а пока Гришка отвлекал на себя внимание джентльменов, у берегов Йемена, совместно с звёзднополосатыми союзничками его вояки нанесли второй удар по непокорным хуситам. По заявлению самих арабских бунтарей, погибших среди них военов Аллаха настолько мало, что можно назвать погрешностью, да и вообще, наглосаксы зачем-то разбирают исключительно местные недострои. Тут либо разведка, со всеми их ахулиардами космоспутников, настолько кривожопа, либо все эти метания чугуния всего лишь очередное шоу Голливуда. Ну т.е. летает и взрывается всё в реале, но до этого мусульманам кидают телеграмму, куда и что прилетит. А остальной мир на всё это смотрит и не обращает внимания на то, что янки с лордами от нас хотят скрыть.
Ну а в Неметчине продолжается многотысячная стачка трактористов и комбайнёров. Ливерные власти даже уже в открытую начали обвинять во всем Мордор, мол, лично сам Теран (или один из его двойников) обошёл всех фермеров и загипнотизировал на митинг. Сказочные выдумщики, конечно.
Но что же в самом Мордоре? А у нас продолжаются жестокие репрессии: на этот раз под молот гэбни попал рэволюционэр, активно косплеющий у себя в фантазиях дедушку Ленина, Серожа Удальцов. Обвинили его в оправдании терроризма, мол, неугомонный шататель рэжыма, не смотря на предупреждения тврища майора, продолжал в тырнете всячески нахваливать разные запрещённые у нас организации. Ну чо, гений, один сиделец за полярным кругом тоже до поры до времени считал себя бессмертным. Посмотрим, чем там дело кончится, хотя,на самом деле нет, ибо абсолютли похую на этого лысого чегевару.
Ещё один попавшийся в прицел псов рэжыму - силиконовый фрик Саша Шпак. Ну этот тот самый стероидный качок с надувными губами и накрашенными глазами. Так вот, этот борцун с Тераном сыбнул из Мордора ещё в далёком 2022-м и уже из заграниц усиленно кидает фекалии в Орду и салютует ВСУкам. Теперь его объявили в розыск и как только поймают за упругую жопу обязательно вставят туда самую красивую гантелю. Не сказать чтобы покемон пока сильно испугался такой перспективе, но мы то знаем, что смеётся тот, кто это делает последним.
На этой околополовой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
Валерий Меладзе рассказал о смене профессии и своих предпочтениях:
"Решил перебраться в Грузию и сменить род деятельности. Эстрада в прошлом, сейчас я планирую стать заслуженным алкоголиком, ну а там и до народного стаканом подать. А в Россию больше не вернусь, Я вижу как там кидают в тюрьмы моих бывших коллег. Уж лучше подсесть на бутылку здесь, чем сесть на неё в Мордоре."