Ждём сегодня традиционных санкционных поздравлений от Европы, а также брызги слюней и полыхание хохлячих дуп. Ну и, естественно, не обойдётся и без праздничного фейерверка по Украине. С годовщиной, агрессоры.Источник
▪️А вот и он, наглядный результат работы Олимпийского комитета России и Министерства спорта.
Почётное 25-е место "сборная нейтральных спортсменов под покровительством спортивных чиновников России" делит с такими мощными державами как Эстония, Грузия, Дания и Латвия. Хотя нет, Латвия выше.
Справедливым будет оценивать работу указанных выше ведомств именно по этому результату. Что значит “не пустили”? Что значит “несправедливо отстранили”? Вы какую страну представляете? Почему Лавров не хнычет, что Россию щемят по дипломатической линии? Почему Минпромторг принимает срочные меры, чтобы производство не страдало от санкций? Почему, простите, Набиуллина, не допустила обвала экономики? Может быть именно потому, что эти люди решают государственные задачи в первую очередь, а уж потом переживают за комфорт собственных задниц? Или они просто компетентны и занимают свои должности по праву, в отличие от “спортивного начальства”?
Да, 25е место. Такого провала не было вообще никогда. И нечего сетовать на несправедливость. У вас был отличный шанс проявить волю и шары в шароварах. Не хотите слушать наш гимн и видеть наш флаг? Тогда выходим из всех ваших организаций, перестаём платить какие-либо взносы, а на ваше руководство подаём в суд. В российский суд, который присудит миллиарды штрафа за весь их беспредел. Не будут платить? Отлично, объявляем их в розыск. Да хоть и в международный. Продолжают в том же духе? Находим факты поддержки укрорежима и объявляем террористами, подлежащими устранению. А это уже не шутки. Должность в МОК сегодня есть, а завтра нет - а перспектива получить ледорубом в голову штука пожизненная и не ахти приятная. Так что хотят или нет - а им очень скоро придётся играть честно, пусть даже под страхом возмездия.
Но так поступили бы люди, для которых представлять свою страну - не просто возможность легко заработать. А не вот эти вот все, пытающиеся пролезть хоть тушкой хоть чучелом туда, где в них будут открыто плевать. Ну любите вы унижения - да пожалуйста, но при чем здесь Россия, интересы которой вы якобы защищаете?
Кстати, о защитниках. С 23 февраля всех мужиков. Спортивных чиновников поздравлять буду разве что с 8 марта.
В Женеве прошёл второй раунд переговоров Необъятной, Града на холме и чумного хутора, где чушек ломали уроками истории не только товарищ Мединский, но и наши временные попутчики из Асашай. Ну по крайней мере, такую версию высказывают забугорные конспирологи, когда в эфирах появилась фоточка трёхсторонней встречи, на которой дотошные наблюдатели заметили как именно сидят участники переговоров. Мол, представители диктатуры сидят по правую руку Кушнера и Витькова, в то время как одичалых посадили не только слева от посланцев оранжевого миродельца, так ещё вбили между ними какого-то швейцарского хрена. Ну и типа, в геополитике мухи то просто так не летают, а тут аж целая расстановка, дескать, делегации Мордора и СШП могут не только перешёптываться, хихикая над чубатыми кловунами, но и под столом тихонечко разливать всякое горячительное для настроения. Короче, эксперды полагают, что тем самым хохлам как бы намекают на неприятное. Тем более сам ржавый танцор успел уже крикнуть в воздух, что если зелёные наркоманы не пойдут и в этот раз на договорнячок, то в следующий им будет ещё печальнее. Впрочем, ни для кого не секрет, что всё это шапито просто для галочки, т.к. позиция Мордора всем давно известна, так же как и то, что парнокопытные успокоятся только тогда, когда скомороха и всю его мудобратию вынесут с Банковой вперёд копытами.
А всё к этому и идёт, и помимо подковёрной боротьбы в самом Куеве, походу, в качестве будущего шашлыка Зелебобу начали рассматривать и аглицкие спонсоры. По крайней мере, засланный в туманные острова послец свынокомплекса Валерка Залупный внезапно вышел в свет и кинул в своего кокаинового как бы босса тапком. Так, по словам, бывшего главнокомандувача ВСУчьего войска, контрхрюк 2023 года провалился не из-за рукожопости самого Валерки и его подсвинок, а по вине игрателя писюном на рояле, мол, это именно он просрал все полимеры и не подвёз вовремя всё очень нужное. И тут к бабке не ходи, Валерка фиг бы просто так вытащил свою тушку на публику, а потому понятно, что островные лорды пытаются прощупать почву, как на такого гарного хлопца отреагируют как вна самой нэньке, так и главные решалы из Фашингтона и Белокаменной. Ну а мы запасаемся сами знаете чем перед просмотром увлекательного экшона про жабогадюкинг.
Кстати, сам хриплый гном выдал настолько грандиозный номер, что в Минске аж кое-кто подавился картошачкой, вскрикнув "ну ты, млять, Володя - гнида, конечно!" Так вот, просрочка бахнул в Бацьку санкциями, лишив того всех бирюлек дикого поля, запретив иметь банковские счета и другие ценные штуки, типа вести вна 404-й бизнес и прочее не менее фантастическое и смешное. И теперь непонятно, как же картофельный Спас будет без всех этих жовтоблакитных ништяков жить? Наверное, так же как и раньше, ибо есть сомнения, что у беломордорского назгула лежали пару тысяч гривен на карте какого-нибудь свинобанка, да и наличие этой карты тоже маловероятно. В общем, такой перфоманс от полторашки больше похож на очередную миниатюру 95-го квартала, чем на что-то разрушительное. Хотя, запрет Рыгорычу на въезд в нэньку Бацька может затаить, и ради принципа рвануть через границу на Искандере.
Однако, пока Бацька прокашливался гомерическим хохотом, в вислоухих полетел кортик от других соседей: в Будапеште заявили о том, что воены свитла могут уже начинать заправлять свои бронемангалы мочой, а не их дизтопливом, по крайней мере пока чубатые паскуды не разблокируют нефтепровод "Дружба". Конечно, удивительная скорость принятия решений у мадьяр, учитывая, что анпиратор колумбийского снега им ещё с лета крутит фигой на эту тему, но хоть и на этом спасибо. Хотя, есть мнение, что решение это лежало в столе Витьки Орбана давно, и тот просто ждал отмашки от своего заокеанского собутыльника, дабы коварно ударить по хутору, если кокаиновый пюрер слишком сильно начнёт выпендриваться, собственно, что он и делает.
На этой просчитанной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Судя по всему, следующий на очереди Си Цзиньпин. Вернее, даже странно, что он первым не попал под страшный каток украинских санкций вместо Лукашенко. Ведь на Украине только и слышно, что это исключительно благодаря Китаю Россия до сих пор в состоянии вести войну. Но Трамп не дарит товарищу Си запонки и не шлет ему теплые письма вместе с делегациями, да и грызнуть Трампа за ногу через ногу товарища Си проблематично – можно без зубов остаться в момент. Поэтому, нога для укуса выбрана верно. Жаль, что мистер Трамп пизд@бол. И, собственно, можно считать, что криворожский гном так ответил на его последнее заявление о том, что Украине лучше поскорее сесть за стол переговоров: «А то что?»
Президент Украины узурпатор Владимир Зеленский подписал указ о введении санкций против белорусского лидера Александра Лукашенко. Документ доступен на сайте офиса украинского президента узурпатора.
Рестрикции были наложены решением совета национальной безопасности и обороны Украины. Причиной названо, в том числе, развитие инфраструктуры для размещения российских ракет средней дальности «Орешник».
О каких переговорах идет речь? С кем разговариваем? С кем пытаемся договориться? С режимом бесстрашного комика, который подписывает документы, перечеркивающие какие-либо возможные позитивные отношения в будущем? Проводите выборы, украинцы! Вы стоите на краю пропасти!
🇷🇺 ПОДПИШИСЬ СРОЧНО НА МАХ СОРЯНА. НАМ НЕЛЬЗЯ ПОТЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГА!Источник
Украина вводит санкции против Лукашенко. Президент Белоруссии"обменивает суверенитет страны на продолжение личной власти "и помогает России обходить санкции. - Зеленский
Сенаторы-демократы Ричард Блументаль и Шелдон Вайтхаус, находясь с визитом в Киеве, заявили, что Дональд Трамп лично блокирует двухпартийный закон о санкциях против России и они этим очень "встревожены".
У деда будут реальные проблемы, если республиканцы не выиграют промежуточные выборы — его просто сожрут. Может ему и удастся досидеть до конца срока, но в случае вполне вероятного прихода к власти демократов ему точно светит оранжевая роба.Источник
(18+) #санкционныеВойны Глава 5. Часть 11 (новости за октябрь 2025-го)
США: (задумчиво) Белый с золотом или золотой с белым? Белый с золотом или… Мексика: (шёпотом) Эй, Канада, чего он там бормочет? Канада: (шёпотом) Выбирает интерьер для зала, где поставит Нобелевскую Премию Мира. Мексика: Он что, думает, что это кубок какой-нибудь? Канада: (шипит) Тихо! США: О! Вы! Канада: Да блядь… США: В каком из этих фраков я выгляжу как лауреат Нобелевской Премии мира?! Мексика: (очень-очень тихо) Ты во всех долбоёбом смотришься. США: Чего?! Венесуэла: В любом, в любом смотришься, говорю! (тихо) Ебанатом. США: (не расслышав) Кем? Венесуэла: (громко) Лауреатом, лауреатом! (тихо) За что нам всем такой сосед достался? США: (раздумывая) Я не хочу быть обычным Нобелевским лауреатом! Я хочу быть особенным! Чего нет ни у кого из лауреатов Нобелевки мира?! Чего же… О! Триумфальной арки! Италия: Триумфальные арки строили в честь военных побед. А кого ты победил за последний год? США: Кого? Я? Я восемь войн победил! Восемь! Кто ещё за год успевал победить восемь войн?! Сербия: Из этих восьми воевать прекратили только Индия с Пакистаном, и то потому что у них боеприпасы закончились. США: Заткнитесь! Я прекратил восемь войн! И чтобы ни одна сука не начинала войну, пока я Нобелевку мира не получу, а то я всему миру таких пиздюлей навешаю, что… Израиль: (в восхищении) Настоящий нобелевский лауреат! США: Ладно, сначала выиграю войну, потом построю... Франция, а у тебя откуда Триумфальная арка?! Франция: Так я побеждала в войнах! Германия: (саркастически, вполголоса) Побеждала она… Франция: Я побеждала тогда, когда тебя и в проекте не было, одеяло лоскутное! И тебя я тоже громила! Германия: О-ло-ло, Ватерлоо. Франция: Сука! Я тебе ещё покажу, кто на континенте главный! Ой! Нет, подождите, правительство сменю! Ой, нет! Подождите, я предыдущее обратно верну! Сербия: (ехидно) Что, обновление криво установилось, назад откатываешь? Франция: Заткнись! Ай! Нет! Нет, правительство, не отставляйся! Сербия: Вернись к наполеоновской версии, она стабильная до стодневного патча. Франция: Заткнись!!! Сербия: Я серьёзно. Поищи в Лувре, может документация сохранилась. Или её как раз и унесли? Франция: (всхлипывая) Сука. Сука! США: (уныло глядя на это) Мда… Ладно, арка отпадает. Чего ещё нет у других… Линкоры! Линкоров точно ни у кого нет! Россия: (ухмыляясь) Ты что, «Айовы» оживлять собрался? США: (гордо) Я построю новейшие линкоры, которые будут полностью соответствовать требованиям современности… Россия: А, понятно, то есть никакие не построишь. США: А вот и построю! Я построю линкоры! И у меня будет самый охуенный флот в мире! Это я как лауреат Нобелевской Премии мира говорю! Сербия: Ты вообще в курсе, за что Нобелевку дают? Россия: Ты когда последний раз хотя бы крейсер строил? США: У меня больше крейсеров, чем у всего остального мира! Россия: Настоящий крейсер ты когда последний раз строил, а не эсминец с табличкой «крейсер»? США: Отъебитесь! Я построю линкоры и буду самым крутым нобелевским лауреатом! Белоруссия: А пока что у нас с тобой, США, по линкорам паритет, да. США: Суки! Я вам ещё покажу! Я вам как лауреат нобелевской премии покажу! Я… Я… Сербия: Сейчас очередную хуйню скажет. США: А ты не подсказывай! Я… Я Украине «Томагавки» дам! *Немая сцена США: Это я вам как лауреат Нобелевской Премии мира говорю! Швеция: (вкрадчиво) Эээ… США, за такое Нобелевку как бы не дают. США: Не дают? Швеция: Не дают. Белоруссия: За такое пизды дают США: Тогда не дам! ЕС: Тогда война продолжится! США: Тогда дам! Россия: Тогда она станет ядерной. США: Тогда не дам. ЕС: Тогда Россия победит! США: Тогда дам! Сербия: Дам. Не дам. Дам, но не вам. США: (запутавшись) А кому надо дать «Томагавков», чтобы Нобелевскую Премию мира точно вручили? Сербия: «Томагавков»? США: Погодите… Погодите! Суки, вы меня путаете! ЕС: Это всё Россия! США: О, Россия! Давай проведём переговоры о мире между тобой и Украиной! ЕС: (вполголоса) Я вообще-то имел в виду, что его Россия запутывает. Россия: Мои требования со времён Аляски не поменялись. Украина: Моя позиция с начала войны тоже неизменна!Источник
▪️Цветущий чад Борреля: 5600 насильсвееных преступлений в год на вокзалах в Германии. В одном только Лейпциге под 900 случаев - то есть по несколько насильственных преступлений в день только на одном отдельно взято вокзале.
Даже не знаю что им посоветовать... Мб ввести новые санкции против России или я даж не знаю.
Абсолютно не понимаю, как удержались и не запретили несанкционированное использование изображения главы государства. Срочно запретить, изъять, оштрафовать и посадить!Источник
🇩🇪 #Германия Немецкий ледокол, который отправили спасать зажатый во льдах газовоз, сломался и застрял рядом. Спасти их может атомный ледокол из России, но против неё введены санкции. 🤔
В эстляндской губернии очередным "метким" выстрелом из пистоля в сторону тоталитарного соседа привычно попали в собственный мужской половой хуй - от закрытия ночных переходов на кордонах с орками больше всех пострадала не Орда, а ревельские ямщики да извозчики омнибусов. Штош, у шизиков есть такая забава, когда скорбный умом сам себе наносит увечья. Ничего нового, фланируем дальше.
В союзном Бульбингеме вознамерились производить красную икорочку, но не для нямки, а токма для выращивания мальков ажно до 25 лямов икринок в год. Ебстественно, выращивать рыбьи яйцы будут во всемирно известном Беломордорском море-окияне, появившимся в интернет-фольклоре благодаря доставлявшей в бытность свою говорящей головой бледного дома тонны лулзов б-гомерзкой, гнусной, рыжей (пытливый ум читателя уже провёл, конечно же, аналогии с буйным оранжевым властелином вашингтонского обкома Донни Сам-себя-тарифами-отстрапони), страхоёбной параноидальной стерве и феноменально тупой пизде Джен Обоссаки, экс-спикеру пендосского госдепа и бывшей помогальницы 44 презика сияющего града на халве и по совместительству чёрного властелина Асашай Абамки-абизьянки. Так что в водах великой морской державы Бульбаленда, к брегам которого уже почти как 12 лет никак не домчится посланная силой мюсли Дженнифер Рене Ссаки шиштая плотилия янкерсов, помимо йакриведко, крабов, мидий и прочих друзяк Спанч Боба и Патрика, будут фигачить ещё и одно из традиционных яств на наших новогодних столах.
На этом пытливые умы юных беломордорских мичуринцев не остановились и возжелали генерировать в промышленных масштабах яйцы курочек-ряб со скорлупой небесного цвета, сиречь как яйца дрозда, которые вроде как пользительнее обычных - легче усваиваются и содержат больше витаминок, минералов и омега‑3, да и недорослям такое потреблять антирестнее будет. Ранее птицефабрика закупала сырьё у белочехов, но то там птичья инфлюэнца, то сосанкции, то ещё чего, засим решили прикупить у местного колхозника, который такие и фармит. Но мы-то знаем, что хитрые бульбаши таким образом порешали сэкономить на акварельной краске, чтобы в Пасху из варева на картофельной луковой шелухе выходили ещё и изумрудные фаберже.
Чё там у хохлов? Лембергская артель "Карпаты" задротов в аглицкий ногомяч сковырнула своего гауптштурмфюрера с поста, поскольку зраднык обратился к своей дрим-тим на великом и могучем. Позабавило, что львивские мастера кожаной флейты кожаного мяча изо всех сил хлопали в ладошки во время духоподъёмной речи гауптмана, а потом прохрюкали, что он боле не главсвын отряда забивал. Хохол хохлу всегда хохол ну или побасёнка про партизанский отряд селюков с предателем. Классека.
В итальянском Милане стартовали зимние Олимпик гейс. И хотя церемония открытия выглядела как утренник школотронов в сельском ДК, но отдать должное, в отличии от парижской вакханалии, всё прошло без сатанизма и педерастии. Даже когда группой лиц на трибунах был развёрнут запрещённый триколор Мордора, тех не расстреляли на месте или не упекли в темницу, а просто отпустили, что в галльской столице крыс и клопов было бы немыслимо. Кстати, со стороны диктатуры туда уехали аж 13 нейтралов, правда, не понятно знает для чего.
В Мордоре, тем временем, совершено очередное покушение на генерала Орды. На этот раз под прицел ублюдков и выродков попал замначальника ГРУ Генштаба Владимир Алексеев, имеющий в армии крайне огромный авторитет и считающийся одним из самых эффективных спецов в своём деле. На данный момент известно, что покушение произошло по месту жительства генерала, прямо на лестничной клетке, где убивца успел пальнуть в свою цель три раза, причём, последний выстрел произошёл уже при попытке самого киллера отбиться от бывалого вояки, который не только остановил злодея, но ещё и надавал тому по щам. Учитывая столь значимую фигуру, да ещё и из военной разведки, вна 404-й тут же завизжали, что они к этому не имеют никакого отношения. Однако, как сообщают те кто надо, по камерам видеонаблюдения видно, как из подъезда выбегает ошарашенная херабора, оставляя за собой следы копыт. Будет ли ответ от наших ГРУшников вислоухим коллегам - конечно будет. Но мамкин пирожок Кирюша Буданов, чей пятак во всём этом точно торчит, вряд ли попадёт под раздачу, ибо он сейчас не только главный трахарь гниды и участник переговорной группы, но возможно как раз таки его сейчас и рассматривают в роли Горлума, который должен будет снести зелёного гетьмана. Зато вот нынешний начальник абвера, уже может начинать грустить, ну по крайней мере по каким-то из своих заместителей.
Ну и новость, затмившая собой даже солнце: казахскому стендаперу и ведущему богомерзкого шоу "ЧБД" Нурлану Сабурову запретили въезд в диктатуру на 50 лет, сиречь - навсегда. Сначала СМИ понесли версию, дескать, комик попал в бан из-за непотребного поведения и подозрительные слова про свынорез, что тут же подхватили всякие известные блохеры, мол, беспредел, раз человек сохраняет нейтралитет об СВО, значит его сразу нужно запрещать(?!), ганьба! Однако, позже нам сообщили подробности, из которых ясно, что главные претензии диктатуры к сабжу относятся к его миграционной и финансовой деятельности. Во-первых, персонажу предлагали оформить гражданство Мордора, т.к. свои миллионы деняг он зарабатывает всё же здесь, а потому и налоги должны идти в эту казну, но тот отказался от столь щедрого подарка, ибо ссыканул оказаться на бутыле санкций западлоидов. Но т.к. херой считает себя самым умным, он попытался получить ВНЖ, однако завалил экзамен по истории Необъятной. Во-вторых, с таким вот багажом нарушений миграционного законодательства хитрожопый юморизд не придумал ничего лучше, чем попытаться обойти ещё и налоговую, гоняя свои миллионы через подозрительные места. И в довесок ко всему этому, понаех продолжал себя вести крайне хамски, козыряя на своих концертах тем, что его хотят выпнуть из Мордора, но х*й у кого это получится (это цитата). Ну получается, получилось, ага. Достоверно не известно, какие конкретно пилюли бессмертия кушал Нурлан Сабуров, но как видим они ему не сильно помогли. А чё, сейчас даже динозаврам отечественного шоубиза ломают крыши, а тут какой-то казахский нелегал вообразил себя богом. Хотя, нет сомнений, что у столь талантливого парня получиться построить такую же карьеру и на своей исторической земле, есть же отличные примеры: Комиссаренко, Белый, Незлобин, вон, аж стадионы на мировом стендаперстве рвут... а, не, это жопу. Впрочем, это уже совсем другая история.
На этой Коневской ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport
Евросоюз объявил о введении 146-го пакета санкций против России. В нём, как и во всех пакетах начиная с 75-го, ничего нет, потому что больше нечего вводить. Просто пакет.Источник
Ещё и Макрон отправил тайного посланника в Москву. Вы чего вообще? Би стронг! Украина же побеждает, ещё немного подождать и 67-й пакет санкций точно заставит Россию сдаться!Источник
Сегодня и завтра мы ещё раз прочитаем рассекреченные документы о том, что вся так называемая западная "элита" - это сборище жалких педофилов, чьё место у параши, но русскоязычные либералы в белых пальто снова сделают вид, что ничего не происходит. Будет введено целых ноль санкций против США.Источник