Коротко про 3 марта:

"Нельзя вводить санкции против спортсменов Израиля и США, потому что спорт должен оставаться маяком надежды", бзднули в МОК и запили таблетки этодругина стаканом двойных стандартов. Да, оказывается и так можно было, ага, без всяких там отстранений, нейтральных статусов и прочих фэнтезийных историй. Хотя, кто бы вообще сомневался, что этот гадюшник скажет что-то другое, если в его богомерзком кружке гейрастов жертва нападения уже стала агрессором с несоизмеримыми методами ответных действий. Когда уже всю эту Олимпедиаду пошлют в гору и сделают альтернативу здорового человека, вопрос, мучающий всё больше и больше людей нормальной части глобуса. Хотя, возможно, в рамках БРИКС такая работа уже идёт, ибо все же понимают, что все эти "международные" шараги давно насажены на руку дядюшки Сэма и его пейсатой бухгалтерии.

Сама же Коалиция Эпштейна (как уже окрестили на просторах Доню и Бибу) продолжала утюжить персов, ну а те в свою очередь отбиваться от них тем же, попутно направляя свои шайтан-трубы с мопедами по монархиям Залива. И если американе, от греха подальше, вообще отодвинули свой флот от берегов ИРИ, а у евреев более менее ещё получается держать марку Железного кумпола (ибо американе стянули к богоизбранцам всю ПэПэО что была), то вот шейхи могут пойти по миру уже завтра, т.к. противоракеты заканчиваются, новых хрен когда дождёшься, а защищать ещё есть что. Хотя, на что-то они, походу, уже махнули рукой, например, вчера персы неплохо запустили в космос представительства Асашай в Эр-Рияде и Дубаях, а в Катаре так и вовсе получилось разобрать на атомы какую-то овердорогую РЛС, которую нефтяники купили у янкерсов за лярд зелёных деняг (причём, как поговаривают злые языки, иранцы на утилизацию этой станции потратили всего лишь один мопед за 20 000 долларов).

Тем временем иудеям показалось мало того, что к ним хорошо залетает из Ирана, так те ещё быстренько организовали лёгкую прогулку в Ливан, дескать, чтобы убить там всех хезболлаев. Ну чё, осталось, чтобы ещё хамасы на райончике имени популярной панк-группы открыли евреям третий фронт, то у Бибы появится исторический шанс встать рядом с легендарным Моисеем и его 40-летним подвигом (если вы поняли о чём я).

Ну а что же там в цветущем саду? А там уже во всю прыгают с окон небоскрёбов и режут бензопилами вены, потому как цены на газ летят вверх настолько быстро, что у следящих за ними евроидов ломаются шейные позвонки.

Ну а Его Великолепие по привычке продолжал швырять в эфиры перлы. Так, рыжий воитель снова попытался натянуть мундир полководца и рассказал новую офигительную историю про то, как ему опять звонили из Тегерана и умоляли о мире, на что гордый Доня заявил "уже поздно!" Более того, ржавый танцор пообещал всем принцам и королям Залива, что он ща всё порешает с Ормузским проливом, типа, к каждому танкеру приставит по авианосцу и эсминцу, которые будут сопровождать грузы. Правда, видя, как звёзднополосатый флот роняя кал сваливает подальше от Персидского залива, капитаны танкеров не стали даже сниматься с якорей. Ну и казалось бы, куда дальше то? Но нет, на встрече с немецкой каланчой Мерцем, на вопрос журналюг, что Фашингтон будет делать с колбасниками, Трампоня с каменным фейсом ответил: будем их лупить палками, очень сильно. От такого заявления предводитель фрицев уже было хотел умереть, но Фредович вовремя сказал, что пошутил. Хотя вот про испанцев оранжевый переговорец вроде как ляпнул серьёзно, приказав обнулить все торговые отношения с этими неблагодарными матадорами, за то, что те, на просьбу ковбоев предоставить перевалочные военные базы для войны с персами, послали их пешее путешествие. Поговаривают, что на фоне всей этой дичи, что несёт Самый Лучший Перзидент Америки, Марко Рубио срочно созвонился с российским коллегой и попросил устроить его в МИД Мордора хотя бы на должность помощника младшего помощника, лишь бы подальше от этого рыжего шизоида.

На этой сплетнесплетённой ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @briefreport

#короткопровчераИсточник
В МОК заявили, что нельзя вводить санкции в отношении спортсменов из Израиля и США. Комитет вдруг решил, что «спорт должен оставаться маяком надежды и силой, объединяющей весь мир».

О спорт - ты мир!

Наверное, даже после того, как Трамп захватит Гренландию, Кубу, Канаду и еще чего-нибудь, американские спортсмены будут продолжать ездить на соревнования как ни в чем не бывало. А то ведь иначе против МОК введут санкции, как против судей МУС.Источник

Нельзя вводить санкции против спортсменов из Израиля и США, потому что "спорт должен оставаться маяком надежды", заявили в МОКИсточник
Саратовский магазин «Мир метизов» вычеркнул короля Испании Филиппа VI из своего санкционного списка, но пока карандашом.Источник

Нельзя вводить санкции против спортсменов из Израиля и США, потому что "спорт должен оставаться маяком надежды" — заявили в МОК 🇺🇸🇮🇱

А никто не знает, зачем мы до сих пор состоим в организации, где нам, мягко говоря, ссут в лицо несколько лет подряд?

И есть ли там хоть кто-то, кто может задать вопрос "А что, мать вашу, происходит?"

Или просто спортивные чиновники и дальше продолжат по тихому вывозить своих шлюх на разные международные соревнования под прикрытием национального Олимпийского комитета?

@muromcevZИсточник

В Международном олимпийском комитете заявили, что нельзя вводить санкции против израильских и американских спортсменов, потому что "спорт должен оставаться маяком надежды".Источник
"В связи с событиями в Катаре, Россия обязана помочь Европейскому союзу и предоставить свой СПГ для европейских нужд. Отказ может повлечь за собой новый пакет санкций", - Кая Каллас.Источник
Французскому судье в Международном уголовном суде Николя Гийу американским минфином заблокированы банковские карты (Mastercard/Visa), аккаунты Amazon, PayPal, Netflix, Airbnb, ему и его семье запрещен въезд в США.

Санкции введены за подтверждение законности ордеров на арест Нетаньяху и Галланта за военные преступления секторе Газы.

Покупай, Николя, карту Мир и вали в страну к каким-нибудь варварам, у которых нет лицемерия и подлости представителей "цивилизованного мира".Источник

И пригрозила России новыми санкциями

😎Во///дь MAX|ТelegramИсточник
Неудобные вопросы. А будут ли на них ответы?:

1. Сколько стран ввели санкции против США?
2. Сколько американских спортсменов выступают под нейтральным флагом?
3. Сколько стран поддерживают санкции против США? Например, Мексика тормозит и посматривает фуры?
4. Сколько стран оказываются покупать американскую нефть. Сколько стран ввели потолок цен для этой нефти? Сколько требуют скидки?
5. Сколько стран закрыли авиасообщение и бедный Трамп должен лететь через Гренландию?
6. Сколько стран проголосовали против США в ООН?
7. Сколько стран официально признали это нарушением суверенитета Ирана и агрессией?
8. Сколько стран заморозили военное сотрудничество с США?

Вообще эти вопросы задаёт кто-либо на мировых площадках?Источник
ЕС готовит очередной пакет санкций против России за сбитый Кувейтом американский самолёт

"А какая разница", –

заявил неназванный источник в Еврокомиссии

@muromcevZИсточник
В, связи с резким обострением на Ближнем Востоке, глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйн, призывала еврочиновников ускорить работу над 21 пакетом санкций в отношении РоссииИсточник
На самом деле Иран гораздо более свободная страна, чем Саудовская Аравия. В обеих странах клерикальные режимы, но при этом власть в Иране имеет светскую ветвь с настоящими конкурентными выборами парламента и президента. Саудовская Аравия является при этом абсолютной монархией.
В обеих странах есть законы, которые непонятны европейцу и американцу, в обеих странах не допускается никакой толерантности к тому, что противоречит священному писанию, в обеих странах часты смертные казни и достаточно жестокими методами. При этом, женщины Ирана намного свободнее и имеют существенно больше прав, чем женщины Саудовской Аравии.

Разница между этими странами только в том, что Саудовская Аравия в своё время легла под США, а Иран от американского влияния освободился. И если бы Иран не пытались всё это время загнать под плинтус санкциями и блокадами, то жил бы он примерно так же богато, как Саудовская Аравия и о протестах там никто бы и не думал.

Но Иран винове пед США и Израилем. Виновен тем, что хочется им кушать.Источник
Пишут, что Чубайс совсем охренел и требует снять с себя канадские санкции как с противника власти и оппозиционера.

А ведь если задуматься, то именно Чубайс нанёс огромный репутационный и материальный ущерб России и российской власти - просто в разы больший, чем вся остальная оппозиция вместе взятая. Разрушал российскую государственность годами, находясь у самых вершин власти, пользуясь иммунитетом от любого преследования.

А то, что на него злятся оппозиционеры, - так просто завидуют.Источник
 Шёл 2030 год, ЕС вводило очередной, юбилейный 1500-й пакет санкций против России.
Поскольку в предыдущих пакетах уже были перечислены все россияне и им был запрещён въезд, вбег, вполз, влет и другие способы проникновения на территорию Европы, европейские дипломаты вынуждены были начать перечислять домашних животных россиян поименно.Источник
Когда в 2003 году американцы начали бомбить Ирак - они хотели дешёвой нефти. Ведь Саддам Хусейн был под санкциями и продавать нефть вроде как не мог - а тут приходят США, сносят Саддама и получают кучу нефти, которую заливают на рынок и обрушивают цены. Отличный план, надёжный как швейцарские часы.

Но только в теории. Ведь фактически хитрый Саддам аккуратненько переправлял добытую нефть в Турцию, где она превращалась из тоталитарной в демократическую и уже в таком статусе шла на рынки. И вторгнувшись в Ирак, американцы моментально сломали хорошо отлаженную теневую схему, в результате чего "демократическая турецкая" нефть как по волшебству исчезла с рынка, вызвав многократный рост цен. И именно на фоне очень дорогой нефти Россия смогла решить огромное количество задач, в итоге почти оправившись от провала 90-х.

Поэтому продолжаем с интересом наблюдать за происходящим, кто ж его знает как всё обернётся.

@arbaletgovoritИсточник
Уже сорок школьниц, погибших от удара в иранском Минабе.

Евросоюз санкции против Израиля и США будут вводить?
А.. ясно. Это другое.Источник

Чубайс попросил Канаду снять с него санкции, потому что он «исторически» в оппозиции

В своей биографии, которую он направил в МИД Канады, Чубайс заявил, что «исторически» находился в оппозиции к президенту РФ задолго до начала СВО

И этот оппозиционер 😂

@muromcevZИсточник
В Роттердаме комедия: туда пришел первый с момента введения январских санкций на нефтепродукты из российской нефти танкер из Индии. С дизелем. Дизель Европе нужен, Европе холодно и надо еще хохла поддерживать.

Но у отправителя рядом друг с другом стоят 2 завода. На один идет российская нефть — и оттуда топливо только на внутренний рынок. На другой идет нефть от поставщика из странной страны «прочие страны». Но точно не российская. Честное слово, клянусь моими танцующими слонами.

И вот сейчас ЕС будет с очень недоверчивым лицом этот дизель принимать…Источник
Ну, вот карликовый гетьман остатков всея Руины уже и ультиматум Трампу выдвинул. Мол, хрен тебе мирное соглашение на твоих условиях до ваших промежуточные выборов, о чем ты так мечтаешь. «Сейчас, я думаю, у нас есть шанс. Это зависит от этих месяцев — получим ли возможность завершить войну к осени. До выборов, важных, влиятельных выборов в Соединенных Штатах. Если удастся достичь мира - сейчас у нас есть это окно», - заявил гетьман.
Честно говоря, есть сомнения, что итог этих выборов для республиканцев будет плачевным, если Трамп не закроет вопрос с украинским конфликтом. Но тему активно раздувают. И выглядит это уже, как чуть ли не вопрос жизни и смерти для Трампа. На осень у американцев запланирована куча выборов – от местных до выборов в Конгресс. Неужели на них пересичные громадяне Америки в своем выборе будут руководствоваться тем, что происходит на вонючей Украине, а не у них дома?
Но все равно, как ни крути, горбатый безродный криворожский пес в очередной раз укусил властелина Вселенной. И хорошо будет, если Трамп поверит в то, что без Украины не видать ему перемоги. И просто грохнет пса, не играясь в санкции. Похоже, намек Рубио на них, его совершенно не впечатлил.

Игорь Орцев

@newsfrontnotes
🇷🇺 MAXИсточник

Чубайс на Западе попросил снять с него санкции, потому что он оппозиционер и ему сейчас нелегко

Во///дь в MAX | ТelegramИсточник
Толик Чубайс попросил Канаду снять с него санкции, потому что он "исторически в оппозиции к кремлёвскому режиму".

Теперь понятно, что воровство бабла в Роснано — это просто оппозиционная деятельность.Источник
На международный олимпийский комитет будут наложены санкции за то, что Дональд Трамп не был награждён золотой олимпийской медалью.Источник
❗️Мы скоро примем наш 20-й пакет санкций против России, — глава ЕК Урсула фон дер Ляйен.

Если в нём не будет пакета для пакетов, а сам он не будет отсортирован по нормам ЕС, то передайте этой дуре, что она тупая и все давно в курсе, что содержимое в пакете из раза в раз одно и то же.

Будь с нами - Хайли Лайкли 😉Источник
Четыре года.
Не дата, а расстояние.
С которого отлично видно, кто кричал, а кто просчитывал.
И давайте сразу в лоб.
Если бы хотели обычной войны, всё закончилось бы в первые недели.
Об этом говорили, этого ждали, и мало кто сомневался в таком исходе.
С отключённой столицей.
С Зеленским, объясняющим из-за океана, что он "сделал всё возможное".
С тысячами убитых мирных.
Так делали США.
В Ираке.
В Югославии.
В Ливии.
Везде, где слово "демократия" летело быстрее бомбы.
И никто особо не смущался.
Но русских нельзя сравнивать с другими.
У них иное понимание допустимого, своё видение природы отношений.
И это многих бесит до сих пор.
Потому что СВО - не про Украину.
И война эта планировалась не на разгром.
На вытягивание старого больного зуба без анестезии - медленно, больно, с хрустом.
Когда тебя зовут "агрессором", а ты не спешишь соответствовать образу, начинается эмоциональный кризис.
От тебя ждут резкого удара, чтобы потом долго и с наслаждением пересчитывать жертвы.
А ты вместо этого начинаешь
войну не на эффект, а на выносливость.
Большая, холодная операция, растянутая во времени.
Задача - не столица и не смена вывески.
Задача - собрать всех.
Всех, кто годами мечтал об исчезновении России как самостоятельного государства.
Странная тактика.
Паузы, отступления, недосказанность, ощущение "неуверенности".
Поддавки, которые выглядят как слабость, но работают как приманка.
Пока одни требуют быстрых побед, другие считают ресурс, время и нервы.
В такой игре выигрывает не тот, кто громче, а тот, кто дальновиднее.
Стратегия без суеты выглядит скучно лишь тем, кто привык жить от заголовка к заголовку.
Воевать комментариями, а не экономикой, логистикой и терпением.
Проверка зрелости государства и общества.
Где выдержка становится оружием, а тишина давит сильнее крика и учит цене долгой игры.
Санкции? Отлично, давайте все.
Оружие? Прекрасно, везите.
Инструкторы, наёмники, разведка, спутники?
Заходите, не стесняйтесь.
Чтобы все, кто привык воевать чужими руками, вышли на свет.
Чтобы стало видно, кто партнёр, а кто говно.
С Украиной сложнее.
Ненависть - плохое топливо.
Горит ярко.
Сгорает быстро.
Зеленский обещал победу.
Потом контрнаступление.
Потом ещё одно.
Потом объяснение, почему виноваты все, кроме него.
Марионетки всегда уверены, что дёргают нитки сами.
Отдельный ход - мобилизация в России.
Под видом необходимости - массовый самоотбор.
Кто остался - остался.
Кто уехал - уехал.
Без репрессий и особых визгов.
Страна просто стала плотнее и собраннее.
Понимание всего этого пришло не сразу.
И это нормально.
Большие партии не выигрываются первым ходом.
Их выигрывают, когда у соперника заканчиваются фигуры, деньги и вера в собственную исключительность.
С расстояния в 4 года видно.
Европа - ослабла.
США - считают.
Украина - выдыхается.
А Россия - наступает.
Медленно.
Методично.
Без лишних потерь и щадя мирное население.
С расчётом на завтра, жертвуя сегодняшним днём.
А глобальный мир, тем временем, меняется по факту.
И в этом новом мире Россию снова вынуждены учитывать.
Не потому что любят.
Потому что поняли: эта страна играет вдолгую.
И умеет ждать.
А терпение - роскошь, недоступная тем, кто привык всю жизнь алчно упиваться чужой кровью.Источник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас