Так и быть: после срыва Макроном рейдерского присвоения российских денег Путин, возможно, и ответит на звонок Маню. Ему давали достаточно времени подумать. Но если Макрон снова начнёт нести чушь и околесицу, в Кремле окончательно заблокируют его номер телефона, и пусть потом клюёт себя в шпоры - вплоть до ухода с поста президента Франции.Источник
Во время празднования Нового года на Украине вполне могут изобрести новое блюдо - "Мішанина". Ведь если оливье, селёдку под шубой и холодец ещё можно приготовить светлым днём, то в кромешной темноте, за праздничным столом, всё это неизбежно превратится в.....Источник
В Финляндии объяснили сокращение популяции оленей. Не климат. Не экология. Россия. А русские волки - как могли, помогли с геополитической задачей.Источник
Трамп заявил, что не был на острове Эпштейна. Это утверждение подозрительно тем, что он поспешно отвечает на вопрос, который ещё не задали. Может у него свой остров был? "Островок, островооок...".Источник
"Мы строим величайшие корабли, - возмущается Трамп, - а меня спрашивают о списках Эпштейна". Донни, с этими демократами надо жёстче. Веди себя с ними как полное говно - иначе утонешь между Сциллой и Харибдой.Источник
Жили были невинные укры. Любовались на бабочек, нюхали цветочки, копали море и клянчили европейские труселя. Ну подумаешь, сожгли людей в Доме профсоюзов, убивали 8 лет людей Донбасса и запретили людям говорить на родном языке, продали недра пиндосам и яростно ненавидели соседа, гадили, устраивали террористические акты и пиратствовали... Невинные вопщем, по самое нихачу. А тут такое. За що спрашивается?!
▪️Скам-журналист Невзоров (иноагент, экстремист, террорист и просто мудак) рекламирует скам-финансы в стиле "заработай лям в месяц без вложений и навыков, не выходя из дома и не слезая с дивана". Мне вот всегда было интересно: как можно позиционировать себя таким утонченным эстетом и "аналитиком для состоятельных господ" и при этом впаривать лохам очевидное разводилово? Хотя это как раз не удивляет.
Удивляет другое: в рекламе по сути дана позитивная оценка цифрового рубля от ЦБ. Типа этот чувак настолько крут, что его разработки ДАЖЕ Центробанк России внедряет! Вот уж где эпик фейл приключился! За деньги можно и Россию похвалить, бгг.