Связался со своим одногруппником в Нью-Йорке, послал ему статью, спрашиваю, правда или пиздёж.
Он сказал - Пиздёж! Всё гораздо, гораздо хуже!

Итак, статья. Заимствовано с просторов Рунета.

Правда о Америке
Автор: Михаил Горячев Дата: 23.10.2013

Прожив в Америки некое время, я решил что все-таки выполню я свой гражданский долг перед миром хоть раз и расскажу Вам про эту «славную» страну. Сразу скажу, в этой статье будет много мата, эмоций и самое страшное…. Правды! Да, я Вам всем расскажу суровую реальность США, боюсь может не всем понравится, ну и ладно.
Не стану затягивать, итак…Александр Македонский как-то раз сказал, самая лучшая защита – нападение… именно эту тактику я применил в этой бескомпромиссной статье….давайте все разберем по полочкам!

Транспорт в США
Транспорт в США просто омерзительный. Автобусы ходят не везде, не часто и медленно. Метро грязное, сделано дешево, кругом дерьмо, граффити, вода (моча?), помойка и срач. Метро ходит не часто, точно не скажу, но это не то, что в Москве, где вагон каждые тридцать секунд прибывает. В вагоне и в метро отсутствуют карты метро. Схема метро не всегда понятна, и часто задумываешься куда ты нахуй едешь… все это осложняется, когда машинист не внятно слюнявит в рупор, объявляя название станции… не знаю на каком диалекте они разговаривают, но это точно не английский. До сих пор не могу понять где название станции пишется, по моим наблюдениям, обычно это в самом ущербном месте, написано шрифтом чуть больше чем вордовский 12 (видно это прикол архитектора, чтобы люди не расслаблялись). Стоит этот роскошь $2.50 в одну сторону… после того как увидите метро, сразу пересядете на такси

Американское такси
Такси в Америки даже хуже, чем метро. Они такие же грязные, как и метро. Во-первых, когда вы садитесь в машину, Вам обязательно придется сесть назад в клетку. Да, вы будете сидеть в застекленной клетке, и будете разговаривать с водителем через маленькое окошко. Отдельно стоит отметить водителя такси, это обязательно будет полный уебок, скорее всего негр или пакистанец. Он обязательно будет говорить по телефону, и он обязательно будет вонять. Когда Вас наконец то доставят по адресу, не в коем случае не вздумайте дать кредитку… это иллюзия выбора. Если вы расплатитесь кредиткой, будьте готовы к тому что на Вас наведут порчу и покроют матом, в добавок еще придется Вам слушать историю про то, что этот бедный таксист умирает и его семья надеется на него, а Вы, сэр (мадам), расплачивайтесь кредиткой, и таксисту это не на руку. Лично я сразу нахуй посылал… сука ведет себя как мудак всю дорогу, еще и чаевые хочет, хуй тебе сука! Я конечно все понимаю, но если будешь просить чего то, надо это правильно поднести (тут этого не понимают).

Вождение в целом
После рассказы про метро и такси, логично было бы пересесть на свой автомобиль и не парится. А вот хуюшки ребятки. Все водители здесь полные олени, такое ощущение что у всех первый день за рулем. Например, водитель тут может взять и нахуй встать по среди перекрестка если увидел, что загорается красный… то есть этот долбоеб не понимает, что сейчас ведь поедут машины и снесут ему нахуй бок. Через секунд тридцать водитель сообразит, что он создает помеху и все- таки уже проедет, но блять как можно быть таким придурком! Примеров конечно много, но надо двигаться дальше…кстати, дороги отвратного качества, уж точно не лучше чем в Москве. И еще, для справки, обслуживать авто дороже и сложнее: бензин дороже (хотя признаюсь, у них нет налога на авто), страховка КАСКО это обязательно (на Гелик G63 это $15,000 в год), и не один авто сервис не примет Вашу машину без справки из ментуры… так что автомобиль здесь это не дешево, с множеством бюрократических процедур, поэтому все в кредит берут.

Кто читал проебалтские новости, тот в цирке не смеётся

Ваша Бабка🍄 @Hoduttut
наМАХималкахИсточник

На фоне захвата венесуэльских танкеров злые люди рисуют карикатуры на миротворца Донни.

@arbaletgovoritИсточник

Заповедник дебилов 🙈

Ваша Бабка🍄 @Hoduttut
наМАХималкахИсточник

Урсула фон дер Ляйен приняла Европу с сильнейшей экономикой мира, а оставила с долгами, хохлами и бубонной чумойИсточник

Памятник уроженцу Киева Михаилу Булгакову и украинский мир

@muromcevZИсточник

Девки в озере купались
Дом Эпштейна там нашли
Целый день они …
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

💣 Глобальный Йух | ПодпишисьИсточник
🇺🇦 На Украине начали всенародный сбор кизяков, чтобы собрать самую большую новогоднюю ёлкуИсточник
Тупой финский Стубб заявил, что глава разведки США Тулси Габбард права, когда говорит, что Россия не собирается нападать на Европу.
Но Марк Рутте, который говорит, что Россия нападёт, тоже прав, потому что это нужно, чтобы европейские страны тратили деньги на оборону.

Вот вроде тупой, а прям в канонах квантовой физики мыслит.Источник
Евролидеры отмечают, что гомосексуальные контакты становятся гораздо ярче после совещаний о виртуальном введении своих войск на Украину.Источник
Западная пресса пишет, что в вопросе конфискации воровства российских активов Макрон предал Стармера и Мерца.

Нормальные высокие отношения членов воровской банды, где друг друга постоянно кидают и предают, ничего необычного.Источник

Переставь вопросы или ответы местами — все будет выглядеть так же реалистично

💣 Глобальный Йух | ПодпишисьИсточник

🏏 Незнание Третьего закон Ньютона не отменяет его действие

Кот Шрёдингера😺Источник
Основная проблема мировой истории состоит в том, что люди, способные двигать страны и народы, как правило, не считают человеческие жизни и пролитую кровь, а милые и добрые люди способны только жаловаться, молиться и ковырять в носуИсточник
После взрыва в Москве ожидается очередное пополнение в виртуальной тюрьме

Скоро уже надо будет новый жёсткий диск для неё покупать

@muromcevZИсточник
⚡️Власти Саудовской Аравии разрешили лепить только снежного мужика.Источник
Небольшой ликбез от Орбана для европейских подсвинков

Оказывается, Украина не такая уж маленькая страна, особенно была до того, как захотела повоевать с Россией

А во-вторых, когда ты своих собственных граждан начинаешь убивать при помощи армии и авиации, то это и есть агрессия

@muromcevZИсточник

Я пошёл


В России начнут отключать электричество и интернет по ночам ради повышения рождаемости.Источник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас