Путешественница застряла в капсульном отеле аэропорта Внуково, сообщают в новостяхИсточник

А то стрельба по украинцам в Angry Birds порядком поднадоела.Источник

Не, ну хохлы охерели конечно. Максимум, на что они могут рассчитывать для контроля за АЭС — это бинокль. И то не факт.Источник

А то у шпрот электростанции неопытные. Необстрелянные ещё.Источник

Резко захотелось в Эрмитаж. Есть там один экскурсовод хороший, надеюсь билеты еще будут...Источник

Если долго всматриваться в Украину, то Украина начнёт всматриваться в тебя.Источник
В Финляндии бьются в тревоге и истерике из-за участившихся случаев нападения волков на стада.

В этом году зафиксировали около 1950 таких инцидентов — почти на 70% больше прошлогоднего показателя. И казалось бы, ситуация не очень, такова природа. Но и здесь пробили дно дна: оказывается, финских оленей загрызают российские волки... Действительно ли? Якобы Институт природных ресурсов Финляндии за последнее десятилетие собрал по всей стране и проанализировал тысячи образцов экскрементов и мочи волков. Недавно специалисты выявили новые ДНК-маркеры, которые ранее не встречались в стране, что, по оценке ученых, указывает на животных из России. Кроме того, специалисты связывают увеличение инцидентов с ростом популяции волков, поскольку произошло снижение количества отстрелов из-за того, что российские охотники ушли на СВО. Также предрекается рост популяции и других хищников — рысей, медведей и др.

Почему в этом обвинили именно "российских волков"?! Вряд ли финские волки, норвежские или шведские перешли на вегетарианство и выражают миролюбие к тем, кто находится в их пищевой цепочке. А может лес рубить меньше надо? Но да, искать проблемы не у себя — это же традиционное, как и пытаться притянуть сюда каким-то образом СВО, чтобы как можно больше держать в страхе обычных обывателей (а то вдруг что-то неладное заподозрят?), а тут ещё и праздник на носу...

И что дальше — детям будут говорить, что Санта не принёс подарков, потому что его невинных финских оленей скушали российские волки? Очевидно и неудивительно.

Будь с нами - Хайли Лайкли 😉Источник

Дональд Трамп...кхм, извините...Капитан Дональд Трамп

@muromcevZИсточник

На днях Зеленский поздравил украинцев с днем энергетика, но поскольку праздник совпадает с российским и советским днем, теперь у хохлов не будет энергетики ⚡️

@muromcevZИсточник
Украинчики, которые недовольны отменой новогодних выходных, могут написать жалобу в любом ближайшем к ним ТЦК 😂😂😂

@muromcevZИсточник
Зеленский рассказал крепостным, что отныне назначать даты праздников будет самолично, а не когда привыкли подданные. Кто откажется праздновать по новым правилам, тот путинский шпигун

Начал пока что с Рождества. Да и Новый Год больше не выходной. Некогда отдыхать, надо кредиты отрабатывать 😂😂😂

@muromcevZИсточник

Эстонское экономическое чудо

Прибалтийский тигр готовится к прыжку

@muromcevZИсточник

Где-то там вдали родной Техас,
Дома ждут меня отец и мать,
Дрон на оптоволокне
В бункер залетел ко мне,
Мне теперь вас больше не видать

@muromcevZИсточник

Где-то на российско-финской границе

@muromcevZИсточник
Русские волки срут финскими оленями

Стыдно и гадливо на душе

@muromcevZИсточник
1991-й год: Запад обещает России не расширять НАТО на восток.

2025-й год: Запад обещает Украине если что применить статью 5 договора НАТО.Источник
В одном из киевских дворов:
- Так, ну шо, парни, все собрались? Значит, тема такая... Тема серьезная, слушаем внимательно. Короче, Америка нам даёт ещё 200 ярдов баксов, это не обсуждается, Европа уже 90 перевела, значит, закупаем оружие сейчас, да? Карты есть. Всё распланировано. Значит, сначала Ростов, Таганрог, потом Краснодар... Шухер, бля! ТЦК!Источник
Распорядок дня Дональда Трампа:
С 9:00 по 13:00 - мирить Россию и Украину
С 13:00 по 14:00 - обед
С 14:00 по 18:00 - побеждать Венесуэлу
С 18:00 по 19:00 - ужин
С 19:00 по 23:55 - мирить Камбоджу и Тайланд.
В 23:55 вспомнить, что у США есть внутренние проблемы, но уже слишком поздно, пора спать.Источник
Путиных много. Один запускает шары над прибалтикой, другой загоняет мигрантов в Британию, третий ворует тарелки из Елисейского дворца.Источник
В американском сенате:
- А давайте снова послушаем вот этого старого пердуна... Как его? Не важно. Иди сюда. Скажи, что нам делать с Россией?
- Кхэм-кхэм... Надо ввести новые санкции.
- Давайте все вместе поаплодируем этому пердуну за новое и свежее решение проблемы. Иди садись на место.Источник
Сейчас Гунька вылезет из бункера и начнёт снова ныть, что Россия нанесла неспровоцированный и коварный удар в ответ на совершенно законные теракты и удары по гражданским судам

Как он и предсказывал

@muromcevZИсточник
Колыван Верховной Рады Украины сообщил крепостным, что закон о выборах во время военного положения будет одноразовым

Сказал бы сразу, что закон для выборов Зеленского

Либо он что-то знает о дальнейшей участи чумного свинарника

Доброе утро

@muromcevZИсточник
В Госдуме предложили военным самим проверять свои машины перед поездками

А нанести удары по тем самым "законным" целям, о которых говорят уже 4й год не предложили

@muromcevZИсточник

Наша постоянная рубрика "уроки украинского"

А вы наверно сначала подумали, что кто-то "Р" не выговаривает? 😂

@muromcevZИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас