В отличие от России, в японском парламенте сидят молодые активные ребята, ведь они дружат с Америкой)Источник

Даже не знаю, как сделать хохлов ещё более свободными

@muromcevZИсточник

1. НОВОСТЬ: Новый премьер-министр Японии решительно настроился на возвращение Курил

2. Новый премьер-министр Японии на заседании правительства возвращает Курилы во сне

@muromcevZИсточник

😙 В России скоро появится водка «Трамповка»

Неизвестная компания из Петербурга зарегистрировала этот бренд в Роспатенте. Как вам такое?

🌉 Питерская ГубернияИсточник

⚡️Совмещенный праздник получил название День Голодоёба.

@arbaletgovoritИсточник

Офигеть. За два месяца успеть набить миллион ухилянтов.

Ну сразу видно, что никакой паники нетИсточник

Вобщем говорят, вы, восточные финны не волнуйтесь. Будете беднеть медленнее. Будут льготы. А еще, мы ваш край Ветряками застроем. Правда придется весь лес вырубить к хуям, но за то интернет летать будет. Крч не переживайтеИсточник

Кандидат на пост главы дипломатии ЕС, боевая эстонка Кая Каллас призвала заставить Китай заплатить высокую цену за поддержку России

"Политика Китая изменилась за последние годы. Теперь это конкурент и системный противник", – подчеркнула она, призвав снизить "зависимость ЕС" и сократить риски отношений с Китаем. "Без поддержки Китая Россия не сможет продолжать конфликт на Украине, поэтому Китай также должен почувствовать рост цены своей политики", – утверждала она.Источник

При этом в статье подчеркивается, что стать полноценным эмигрантом может быть сложно и дорого.

Я вас умоляю. Езжайте в Грузию. Соевые релоканты вам расскажут на карточках, как правильно фриганить почти без траты бюджета.Источник

Давайти по-порядку:
Европа маленькая. Слабая. У нее мало оружия(почти все склянчил гнида. У нее нет своих ресурсов. Она зависит от капризов Америки...
Ну да, самое время воевать с Россией и Китаем. Эстонская моська плохого не посоветует.

Ваша Бабка🍄 @HoduttutИсточник
Похоронный налог на Украине — это, сука, совсем сильно. Нерабов сношают не только во все дыры, но даже туда, где никаких дыр нет.Источник

Я чту, усё как положено. Пакет с пакетами, жестяные коробочки...🤗
Продолжаем список:Источник
Глава МИД Эстонии Маргус Цахкна заявил, что Дональд Трамп может стать "Черчиллем нашего времени".

Какая-то уникальная у них способность лизать жопу хозяину.

Кстати, я не возражаю. Черчилль благоаолучно просрал Британскую империю и если Трамп провернёт тот же трюк с США, то я за обеими руками.Источник
Байден объявил о выделении Украине $20 млрд за счет замороженных российских активов. Не «замороженных», а украденныхИсточник

— Завтра будут хорошие новости!
— Но вы же вчера говорили, что сегодня будут хорошие новости!
— Нет-нет! Вчера я точно так же говорил «завтра будут хорошие новости»! Я и сегодня так говорю.

@arbaletgovoritИсточник

Готовы вмешаться в выборы немцам? Дата идеально подходит для этого.Источник
Ну вот и настали времена, когда Европе легче будет понять Россию, чем США.Источник
Глава МИД Японии неуверенно предположил, что если вынуть американскую руку из гордого самурайского зада, Токио мог бы наладить отношения с Россией основываясь на своих интересах.Источник
Американцы говорят, что Байден такую энергию излучает. Прям живчик, не узнать даже.
Ну так, готовится к выборам через четыре годаИсточник
Похоже, что все собранные донаты ФБК вкалывает в виде ботокса в лицо Иоланде НавальнойИсточник

А может ну и ладно, что он с лестницы не падает...

Ваша Бабка🍄 @HoduttutИсточник

⚡️Ничто так не калибрует систему «свой-чужой» как чтение инфопомоек от свидомых пропагандистов. Вот, например, лысый петушара Димитро Гордон (что примечательно, на чистом русском языке) пишет казалось бы проходную новость о каком-то заявлении Геннадия Зюганова.

Но что здесь примечательно? А то, что нацистский ушлепок традиционно пишет с маленькой буквы название нашей страны, фамилию президента… Да даже фамилию лидера оппозиционной партии, Зюганова — тоже с маленькой. Но! Имена Ельцина и Горбачева — двух предателей, разваливших и расчленивших страну — строго с большой буквы.

Чувствуется уважение нацистских мразей к Борисниколаичу. Это же у них в стране даже Ельцин-центр есть? Ведь у них, правда?

@arbaletgovoritИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас