Зеленский говорит, что все солдаты КНДР уничтожены ГУР докладывает, что солдаты КНДР отказываются выполнять приказы и жалуются на маленький паек. МО Украины рассказывает, что солдаты КНДР разбежались ВСУшники каждый день берут пленных, убивают корейских генералов Госдеп США говорит, что они не видели солдат КНДР, но знают, что они там есть.
Так кому же верить? Ладно, вы как и я, и так знаете ответ на этот вопросИсточник
⚡Американцы всё же предельно циничные ребята. Немецкий автопром и так в глубоком кризисе - так они решили добить его окончательно. И зашли, что называется, с козырей.
На этот раз многострадальный Фольксваген обвинили... в работорговле! Мол, в далёких 70-80х ему принадлежала некая сельскохозяйственная фирма в Бразилии, в которой сотрудники существовали на рабских условиях.
Ясное дело, что традиции Адольфа - основателя автоконцерна - никуда не делись. Но всплыло это только сейчас, когда немцы и так доедают последний пассат без соли.
Начнём сразу с Сирии, где пейсатая бухгалтерия не только активно отжимает себе новые территории, но и какой день по всей стране разбирает на атомы военные объекты и всё другое важное. Более того, в эфиры вышел главбух Биба и объявил, что Голанские высоты теперь навсегда останутся частью Государства Израиль, чем никого нисколько не удивил, ибо мы то знали, что всё так и будет. Ну и так вот, вечнострадальцы так увлеклись процессом аннигиляции всего вокруг, что даже новоявленные власти Сирии начали кричать в космос разное обидное в адрес иудеев и жаловаться в ООНу, чтобы хоть там цыкнули на обнаглевших сионитов. Ну там и цыкнули озабоченностью, на что евреи ожидаемо положили свой обрезанный прибор.
Ну а чтобы сирийцы не сильно унывали под израильскими бомбёжками, на севере страны на арену вышел многовекторный султан и кинул в толпу радостью, дескать, тысячи сирийцев убежавших когда-то в Турцию внезапно захотели вернуться к себе на родину, так сказать, строить новую свободную Сирию. Ну и ещё таракан пообещал новоявленным братьям и сёстрам мощную защиту от неправильных бармалеев, естественно, под таковыми имея ввиду проамериканских джихадистов. К слову, с которыми у протурецких басмачей уже начались недоразумения с элементами поножовщины, перестрелок и прочего. И бытует мнение, что в данной ситуации в самом большом выигрыше оказался Мордор, скинув всю эту ближневосточную вакханалию на османов, янки, евреев и персов, которые непременно начнут делить пирог (уже начали) и перехуячат там друг друга. Кто-то и вовсе уже вспоминает Вангу и Жириновского, которые предсказывали ядерную вакханалию как раз после того, как в Москве станет на одного офтальмолога больше.
Тем временем, вна 404-й зелёный скоморох совсем потерял страх и принялся кидаться на всех аки бешенная свинья. Вот, например, не успев зашить свою дупу после встречи в Париже с новым хозяином, гнида со всей дури запульнул в натурального блондина тапком, сказав, что т.к. Трамп ещё ничего не решает, то пианист будет продолжать дружить с Самоходным Дедом, пытаясь выпросить у него разрешение вступления нэньки в Нату. Успеют ли в Бледном доме до прихода Трампона обсудить весьма деликатную тему(?), вопрос риторический, скажем так, там вообще могут сделать вид, что не расслышали мохнатого гнома и продинамить чубатых до ухода пенсионера в старость. Однако, зачем сам Зельман так лихо кидается на амбразуру, тут уже гадают лучшие психиатры глобуса, потому как, в штаб-квартире блондина явно заметили столь наглое поведение парнокопытного питомца и наверняка уже заготовили острую финку ЛГБТ для запуска одичалого кабанчика на холодец. Хотя есть мнение, что просроченный наркофюрер просто начал подозревать, что теперь у джентльменов появилась новая суперзвезда в виде сирийского прынца Аль-Джулани (который даже внешне подозрительно похож на Зелю), и отныне благородные паны начнут его заваливать ништяками, ну и как настоящая ревнивая стерва, у куевского холопа произошёл срыв кастрюли и тот пошёл ва-банк. Короче, все (и на Банковой) уже всё понимают, что проект "Украина" подошёл к концу, а всю эту жовтоблакитную свору теперь будут подороже продавать (если уже не разменяли на Сирию).
Видя, что незалэжной уже капитальный и нескрываемый пиздец, в Куеве окончательно перестали стесняться утилизировать хохлов и заявили, что медицинские вузы это рудимент ненавистного совка, а потому, их не мешало бы ликвидировать. А вдобавок к этому ещё и намекнули, что в высоких кабинетах уже вполне всерьёз обсуждают понижение призывного возраста до 18 лет. Так что теперь молодому тарасу, мечтающему попасть в хирургию, не надо тратить свои лучшие годы на учёбу, а достаточно немного умереть на свынорезе, и хуяк, он уже в той самой хирургии, ага, правда с небольшим нюансом, но то такое.
На этой крайне перспективной ноте всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение! @brieflylife
🥗😱 Стоял сейчас в длинной очереди. Сказали, что в соседнем подвале дают майонез, украденный со складов соседней танковой части. Простоял три часа на морозе. Дошла моя очередь. Дали банку солидола. Я взял её дрожащими от холода и разочарования руками и побежал в сторону танкистов. Прибежал. Постучался в дверь. Открыл грустный прапорщик с лицом, невидевшим алкоголя уже пару лет. Увидел смазку в моих дрожащих руках и заплакал. И я заплакал, отдавая ему банку солидола. И все танкисты заплакали. А оливье у нас в этом году не будет. Ну и ладно. Зато победим.Источник
Шольц заявил, что намерен продолжать общение с Путиным и «скоро снова» планирует поговорить с ним. Такое впечатление, что ВВП - психоаналитик для ЕвропыИсточник