"Правительство Японии заявило, что государственное телевидение страны солгало о своем решении присоединиться к программе НАТО по закупке американского оборудования для Украины"
Это прям прекрасное. Ладно, если бы это в какой-нибудь Эстонии случилось, но это в целой Японии, где вроде субординация и порядок. И ведь никто харакири не сделает из-за этого позора.Источник
В защиту уютной тележки выступают очень авторитетные люди и это не только блогеры, а депутаты, военные, волонтёры — ну вы сами видели, какой объём постов в защиту. И эти мнения аргументированные, не просто "оставьте нам тележку". Будет очень странно, если ответственные товарищи всё это проигнорируют. Останется не просто осадочек, а вот прям вообще.
А если ещё и Паша Дуров начнёт находить хитрые методы обхода блокировок и ТГ будет с переменным успехом работать, то тогда запретители ещё и в смешном положении окажутся.
Помните, в СССР Пинк Флойд запрещали? Который после запрета спокойно можно было услышать даже на школьных дискотеках. Господа, вам самим очень хочется превращаться в товарища Суслова? И тащить туда страну?Источник
Иногда нас охватывает хозяйственный зуд. Просыпаемся и решаем: "Нужен порядок". В порядке - свой аромат. Запах дисциплины, победы и лёгкое амбре канифоли. Всё своё - сюда. Всё чужое - на выход. Чтобы сервера дышали родным воздухом. Дом - наш, правила - наши. Если кто-то в доме не соблюдает - пусть уважает. Не уважает - штраф, не понимает - объясним, не слышит - обидимся, выключим. Логика безупречная. Но есть одна деталь. Разговор ведётся не в прихожей. Разговор ведётся на площади, а площадь - место ветреное. Там слышно того, кто остался. Когда ты демонстративно уходишь, ты сцену освобождаешь. Сцена вакуума не терпит - как лёгкие без воздуха. Своя площадка - прекрасная идея. Светлая. Чистая. С правильной навигацией и гордостью в каждом пикселе. Видео идёт без акцента. Комментарии воспитанные, почти в галстуках. Только публика - организм консервативный. Живёт там, где уже кипит. Где привыкла спорить, ругаться, смеяться и кидать друг в друга снежками аргументов. Её можно позвать. Можно объяснить. Можно убедить. Но нельзя перенести указом - аудитория не мебель. Да, человек гибкий. Особенно наш человек. Но гибкость требует времени. А информационная война временем не разбрасывается. Там секунды дороже лозунгов. Площадка - не просто приложение. Это территория влияния. Да, с шумом, с грязью, с неприятными соседями. Но и с возможностью достучаться до тех, кто никогда добровольно не зайдёт в аккуратный зал с новой вывеской. Своя сеть - концертный зал с идеальной акустикой. Оркестр настроен. Флаги развешены. Речи готовы. Только зрители стоят на улице и слушают уличных музыкантов, которые фальшивят, но громко. А громкость в эпоху шума - почти довод. Можно закрыть окна. Сказать: "Кто нас любит - придёт". Придут. Самые стойкие. Самые убеждённые. Но влияние - не про убеждённых. Влияние - про раздумывающих. Иногда кажется, что мы обижаемся на рупор. Не так звучит. Не в том тоне. Иногда даже позволяет себе независимость. И возникает желание поставить свой - красивый, ровный, послушный. С гербом. Можно. И наступит тишина. Тишина всегда выглядит как порядок. Особенно если не вслушиваться, кто в этот момент говорит вместо тебя. Рупор - не украшение. Это усилитель. Через него слышат. В том числе те, кто не обязан нас любить. И тем ценнее, когда всё-таки слушают. Строить своё - необходимо. Без собственной инфраструктуры в двадцать первом веке ты не суверенен, а просто пользователь с флагом. Но разрушать рабочий инструмент в разгар спора - роскошь. Почти эстетика. Очень принципиально. И очень тихо. Информационное пространство пауз не любит. Если ты замолчал - кто-то заговорил. Если ты ушёл - кто-то занял место. Без благодарности. Закрыть - просто. Вернуть - сложно. Аудитория не строится по команде. Она перемещается туда, где интереснее, громче и привычнее. Можно построить новое кафе. С дизайнерскими стульями и правильным кофе. Но если старое закрыли внезапно, гости разойдутся к соседям. А соседи всегда рады чужим посетителям. Дело не в любви к иностранному. И не в нелюбви к своему. Дело в моменте. В темпе. В том, что влияние - это расчёт. Антенну можно перенастроить. Можно штрафовать владельцев. Можно регулировать. Нужно. Но гасить сигнал в разгар шторма - шаг, достойный философа, а не стратега. Своя платформа должна расти. Безусловно. Но стратегия считает не только гордость, но и децибелы. Потому что в эпоху информационных бурь тишина - не добродетель. Тишина - когда тебя просто не слышно.Источник
Жена Эммануэля Макрона Бриджит не упоминается в файлах Эпштейна, потому что у неё не было необходимости ездить на некий остров, чтобы заняться сексом с подростком.Источник
Я не думаю, что можно представить себе, что беспилотники и всякие там дроны необходимы в современной войне. Представить себе такое трудно и невозможно.Источник
Русские пропагандисты придумали очередную гнусную историю про ТЦК, но украинчиков просто так не проведешь. Никаких жалоб не поступало, а значит, что ничего и не было
Хохол-момент, как говорится... Тут, оказывается, мимо нас проходят зимние олимпийские игры в Милане, вот уж воистину дела до них никакого нет, тем более, что Россия там вообще никак не представлена, есть какие-то нейтральные люди без флага и гимна.
Так вот, бобслеист хохол Гераскевич на предварительные заезды выходил в шлеме с фотками загинувших захыстников-спортсменов, несмотря на существующий запрет политической рекламы и пропаганды.
МОК, в конце концов, очнулся и выступил с соответствующим заявлением о "нейтральности" большого спорта и недопустимости его политизации (расскажите это палестинцам и сборной Израиля), и запретил Гераскевичу выходить на старт в шлеме с "антивоенной", читай русофобской, агитацией. В качестве компромисса ему предложили носить нарукавную траурную повязку, если ему так уж хочется помянуть загинувших захыстников-спортсменов.
Но хохол не был бы хохлом, если бы не был хохлом до конца. Гераскевич в ответ на заявление МОК, сделал собственное заявление, звучащее как "Выходил в этом шлеме на старт, выхожу, и буду выходить". Интересно будет посмотреть, как отреагирует МОК на прямое нарушение собственного требования со стороны упоротой бобслей-кастрюли. По правилам его должны дисквалифицировать, но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет... Какие же они все убогие. И хохлы в своих кастрюлях, и МОК со своими тройными стандартами.
Кайя Каллас: "Если посмотреть на ситуацию в целом, то проблема заключается в России — она уже более ста лет атакует своих соседей. Поэтому, чтобы остановить войну и предотвратить её эскалацию, нам необходимо добиться уступок со стороны России"
Передайте Кайе Каллас, что единственная уступка, на которую может пойти Россия — дать Кайе скидку на процедуру лоботомии в Кащенко.Источник