Коротко про 31 января:

Сразу с главного:
Порноресурс OnlyFans запретил россиянам доступ к рукоблудному контенту. Очень сильно думается, что те россияне, которые вообще знали о существовании такого чудесного сайта клали мужской половой орган на все эти запреты и посылали в женский половой их инициаторов, ибо наш человек сейчас воспримет это как вызов, и с криками "на абордаж!" начнёт с большей яростью перекидывать годный и не совсем контент от туда в наш православный VK video.

К менее важным новостям:
МВФ изменил прогноз на 2023 год, присудив России вместо падения экономики её рост на 0,3%, от чего охуели не только лишь все, но и сам МВФ.

Греция побрила своих евроколлег и их чубатых партнёров с "леопардами", дескать "вы ебанулись? самим не хватает!", да ещё тут турки под боком дружелюбно точат нож и разводят мангал на Кипре. В общем, греки, с свойственной им еврейской хитростью, попросили всех попрошаек прогуляться на знаменитую китайскую гору.

Кстати, сама Турция заявила, что глубоко оценила перформансы с горящим Кораном, и попросила Швецию и Финляндию постоять ещё на морозе перед НАТО, а лучше присоединиться к компании просителей "леопардов" у Греции.

Ну и новости спорта:
На днях прошла весть, что МОК разрешил мордорским и беломордорским спортсменам поучаствовать в олимпиаде-2024, но только в качестве нейтралов. На это наш Олимпийский комитет ответил, мол, хрен там, будем выступать как и все. И вот вчера, МОК выдал, что только нейтралами и вообще от вида символики РФ и РБ у них начинается неконтролируемая диарея, и в довесок запретил ещё и всем рос.чинушам являться на игры.
Будем надеятся, что это был последний акт, и наши чиновники от спорта найдут у себя яйца, что бы весь этот МОК и всех причастных послать туда же, куда были отправлены греками фанаты "леопардов" и турками любители жечь Коран и делать дешёвую мебель. Время открывать свои альтернативы (тем более есть с кем), а не ломиться в закрытую дверь, за которой сидят трансгендеры, наркоманы и прочие уникальные личности.

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник
Коротко про 30 января:

Эта история началась ещё задолго, но в интернеты попала в воскресенье в виде интервью, в котором Борис "хуй попадёшь расчёской" Джонсон заявил, что в те чудесные времена, когда он мог суткам кутить за счёт налогоплательщиков Британии, ну т.е. когда он был премьер-министром этой страны, у него состоялся телефонный разговор с Кремлёвским Тераном, в котором тот, якобы, размахивая ракетным дрыном, пообещал Борису сделать больно. А вчера усатый помощник Терана прокомментировал это, мол, Борис не прав, а точнее – пиздит(!), такого не было, ракетами не угрожали, да и зачем, если у нас "новичка", как говна за баней.

Там же, в Европах, ещё одним героем дня стал ливерный недофюрер, которого уже так доебали попрошайки из 404-й, что от одного только их упоминания у канцлера начинается изжога организма и желание кинуть тяжёлый предмет в источник упоминания. Так вот, на очередном пресс-мероприятии у Ливера спросили про передачу истребителей вна 404-ю, на что немецкий как бы лидер, с криком "да вы заебали!" запустил в журналистку стул. А потом нервно сказал, что истребители поставлять не планируют, впрочем как и ранее танки. Хотя его сосед по парте муж Лёхи Панина Моня Макаронов, наоборот, не исключает поставки самолётов Киеву, хотя тут тоже может получиться как с танками, которыми Франция только проводила по губам наркокомандующему украинской галактической империи.

Ещё в интернетах было опубликовано интервью президента Хорватии, где тот неожиданно прозрел, признав, что коллективный Запад делает по отношении к России какую-то хуйню, и вся эта хуйня ещё сильнее объединяет Москву с Пекином.

Ну и коротко, чё там у хохлов нас:
Вчера МИД РФ, впервые после своего прилёта, посетила новая послиха США Трейси, которую ещё на подступах к зданию министерства горячо встретили российские поклонники, закидав дипломата некультурными словами и жестами.

А Рамзан Кадыров объявил джихад шведскому пироману, который накануне сжёг очередной Коран и посвятил этот перформанс главе Чечни. Возможно сейчас где-то в Грозном, некто Петров и Баширов уже принимают ислам и изучают путеводитель по Швеции.

На этом пожалуй всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник
Коротко про выходные:

Главная новость выходных пришла из Ирана и Израиля, где по первым ёбнули вторые после теракта у вторых, по мнению которых, виноваты первые. А учитывая, что у первых и вторых, скорей всего, есть ядерные трубашаталки (хотя оба это отрицают), и если дипломаты не замнут всё под ковром, то у первых сейчас уже достаточно сил для отвешивания увесистых лещей вторым. А учитывая, что вторые уже порядком заебали всех своих соседей, то те могут помочь первым не только одобрительным советами, но и тем, чем вторые, как выяснилось, помогают четыреста четвёртым.
В общем, многочисленные понаехавшие "испуганные патриоты" весьма напряглись, и уже штудируют цены на недвижку в какой-нибудь Австралии, там то уж точно нихуя не происходит.

Далее, многосерийка "Как Евгений Викторович Игоря Ивановича на войну звал" пополнилась ещё двумя эпизодами. Первый представляет из себя голосовуху Пригожина, где тот отборным матом рассказывает об отношении на фронте к самой личности Гиркина (спойлер – крайне плохое), а также особенностях карьерного пути, в случае вступления ответчика в ЧВК "Вагнер" сразу на место начальнега, резюмируя в конце, что скорей всего вышеизложенного не произойдёт, потому что Игорь Иванович обычный диванный пиздабол и ссыкло. Второй эпизод уже в виде коротенького ролика, в котором небезызвестный Игорь Безлер подтверждает версию директора "музыкантов" о том, что интернет-полководец действительно говно, а как военный, так ещё и тупое говно. На этом можно было бы ставить точку (в карьере великого военначальника уж точно), но думается, что Игорь Иванович ещё докажет, что он не пиздабол и не тупое говно, а всё намного серьёзнее (в плане диагноза).

Идём дальше: после согласия Германии подкинуть немного танков в незалежный костерок, ожидаемо древние шумеры расценили это как слабость и начали требовать от главных терпил Европы, уже не только самолёты, но и чуть ли не последнюю подводную лодку. Ещё немного и гений дипломатии Мельник запросит у немцев и авианосец, и плевать, что у Ливера нет такого аппарата, это не важно, нет – сделай, достань, укради, но потом отдай нам. Короче, миссия по разоружению наты идёт чередом.

Кстати, в отличии от цивилизованных европейцев и их друзей, страны Латинской Америки решили, что они пока ещё не доросли до высшего общества и по деревенски так, отправили жовтоблакитных попрошаек в направлении Кхуям.

Ну и напоследок: в интервью каналу RTP глава комитета НАТО Роб Бауэр, самоуверенно пизданул, что дескать, Альянс готов к прямой войне с Россией, и мол у них там всё под контролем. Европейские страны сразу открестились от заявлений лишенца, мол, память у них хорошая, а этот просто штатный дурачок, слушать его не надо, и вообще пообещали подарить ему российский учебник истории за 11 класс (история России с конца 19 века по начало 21 века).

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник

"Это не эмиграция, мы просто семьёй улетаем в отпуск на лечение, израильский климат слабо подходит для этого" – Алла Пугачёва в аэропорту Тель-Авива после ударов Израиля по Ирану.

#короткоцитатаИсточник

Олаф Шольц демонстрирует западным коллегам как приветствовать русских, если их авантюра с вооружением Украины пойдёт не по плану.Источник

Нет предела кровожадности: Во время застолья диктатору Лукашенко, в качестве закуски, подали живую собаку.
ВидеофактИсточник
Коротко про 27 января:

И сразу с продолжения истории "Как Евгений Викторович Игоря Ивановича на фрон звал": к действующим лицам присоединился ещё один титан интернет баталий и главный запускатель американцев на батуте в космос Дмитрий Рогозин. Немного оклемавшись от своего убойного юбилея, Дмитрий Олегович не смог пройти мимо такого хайпого события и тоже отметился в комментах у Гиркина тёплым советом сходить таки на фронт, с настолько тёплым, что Игорь Иваныч принял это за эдакий такой "золотой дождь", и тут же отреагировал, мол, не твоё это собачье дело, когда и куда мне идти. В общем, теперь короткометражечка приобретает форму сериала, ждём новых действующих лиц.

А в Польском Освенциме прошли ежегодные мероприятия по случаю годовщины освобождения одноименного лагеря Красной армией. Но на этот раз организаторы решили не приглашать Россию, дескать, нечего ей делать среди таких всех из себя цивилизованных. Ну правильно, чё, сами замутили лагерь, сами отпраздновали его закрытие.

А в это время, в самом сердце Мордора произошло ЧП – вертолёт, перевозящий больших начальников государства и в том числе Того Самого, немного сломался и не смог взлететь. На что журнализды и всякие блохеры из соседней страны в очередной раз показали мастер класс по пробиванию очередного дна, мол, в Москве, с высоты околоземной орбиты, камнем на самый Кремль, ёбнулся вертолёт, на борту которого был Путин, Шойгу, Лавров, другие министры и их замы, обслуживающий персонал и Пригожин с полным составом ЧВК Вагнер, все трижды погибли, а сам Путин даже четыре раза, перед этим покаявшись за агрессию против Незалежной. В общем, там фантазия гуляла, будь здоров.

А пока в западном мирке продолжают кидать жребий, кто сколько и когда отсыпет танков киевскому наркету (американцы, кстати, ожидаемо всех кинули), с востока, а именно с КНДР прилетело письмо поддержки от сестры пухлого диктатора Ким Ё Чен, которая, в пример многим нашим союзничкам недвусмысленно поддержала Россию, попутно разъебав её противников. Поговаривают, даже сам ДимТолич аплодировал стоя.

На этом всё, хороших выходных, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник

"Никакого дефицита в Германии с танками не будет! Если у нас кончатся «Леопарды», русские пригонят нам свои Т-90. Такой опыт уже есть!" – Олаф Шольц о возможной нехватке немецких танков в ВС ФРГ, после их поставок на Украину.

#короткоцитатаИсточник
Коротко про 26 января:

Сразу "чё там у хохлов?": После очередного покушения колумбийского кокаина на жизнь анпиратора всея Украины, жертва не приходя в сознание, в интервью СкайНьюз неожиданно выдала, что на востоке 404-й укровояки продолжают успешное наступление, но только в обратную сторону, тем самым, изматывая российские войска постоянным передвижением вперёд. И поговаривают, что вчерашние взрывы в городах Укрорейха были не результатом прилётов "калибров" и "гераней", а сверхмощная детонация пуканов укропатриотов от слов хриплого фюрера.

А пока потомки копателей Чёрного моря виртуально пристёгивают к столбу своего наркокомандующего, в самом Мордоре развернулся настоящий спектакль в трёх актах: После очередного приступа неконтролируемых испражнений ротовой полостью Игоря Стрелкова Гиркина, на того обратил внимание организатор концертов музыкального ансамбля им.Вагнера Евгений Пригожин, оценив все военные таланты первого, наконец пригласил его в свой коллектив, на самую передовую, с целью показать им дуракам, как правильно воевать.
Игорь Иванович, поняв (возможно), что тут, как с Кремлём отскочить не получится, и придётся что-то отвечать – либо обосравшись отказаться, либо согласиться, но с вероятностью очень быстро умереть. Игорь Иванович, будучи настоящим стратегом, согласно придуманной им военной науке, ожидаемо начал вилять жопой, мол, от предложения не отказываюсь, но поеду на фронт только после подписания нотариально заверенных документов и шобы Пригожин лично позвонил и поумолял. На что от главы ЧВК оперативно поступил ответ: оформления и приглашения происходят в общем порядке, а лично за тобой, усатым пиздаболом, бегать никто не будет, и вообще, мы так и знали, что ты просто диванный уебан (цитата не точная, но смысл примерно такой). А один из командиров "музыкантов" вообще пообещал засунуть черенок сапёрной лопаты Игорю Иванычу, в то место, которым он привык думать.
На этом, скорей всего, всё и закончилось, хотя несомненно, великий полководец интернетов, ещё сделает попытку красиво всё замять и, возможно, больше много не пиздеть. Но мы то будем помнить (хотя и без этого знали).

Новости спорта: Россию пригласили поучаствовать в Азиатских играх. Этот как олимпиада, но без обдолбанных стимуляторами мутантов из Европы и Америки. И если Россия пойдёт в Азию (предварительно, уже дали согласие) и попутно, наконец, пошлёт нахуй Олимпийскую вакханалию. То мы ещё при своей жизни увидим глобальную перезагрузку мирового спорта, в то состояние, в котором он прибывал на заре ОИ.

Ну и чуть-чуть про культурку: На этот раз любителя почитать с бодуна на камеру авторские стишки и главного шев-повара СТС Дмитрия Назарова не только отменили в театре, но теперь и в кино – по требованию инвесторов с проката сняли новую экранизацию "12 стульев", и сцены с бунтарём переснимут с менее пьющим и равнодушным к поэзии актёром.
На фоне отмены концертов фаната Славы У. и певца ртом Валерки Меладзе, в его экспедишен миссион на гору Кхуям присоединился великий словострел современности, испуганный патриот и наверное бывший ведущий Первого канала Иван Ургант, которому тоже начали отменять концерты по всем городам и весям Мордора.
37-й продолжается!

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник

"Швеции помог, помогу и Финляндии!" – Расмус Палудан о своей новой акции с сожжением Корана.

Напомню, первый подобный перформанс стал поводом для блокировки со стороны Турции заявки на вступление в НАТО Швеции.

#короткоцитатаИсточник

"Считаю, я ещё не всё успел просрать, и у меня остался огромный потенциал в этом деле! С ебанутыми идеями и желанием их воплощать у меня всё в порядке!" – Виктор Медведчук о планах создать движение украинцев, несогласных с политикой Зеленского.

#короткоцитатаИсточник
Коротко про 25 января:

Главное событие в Мордоре – Татьянин день, он же День студента. В этот день принято поздравлять всех Татьян и студентов. Мероприятие это настолько увлекательное , что сам Теран прибыл в МГУ, как в место наибольшего скопления и тех и других для личных поздравлений, ну и заодно устроитт инспекцию руководству вуза.

А ещё вчера в Мордоре вспоминали великого поэта и артиста Владимира Семёновича Высоцкого, человека, хоть и бунтаря по натуре и в эпизодах творчества, но не замеченного во внезапных поездках на лечение в условный "израиль", за что и любят.

Ну и ещё в этот день, сорок с хером лет назад, вылезло на планету Земля хриплое недоразумение, которое в будущем станет первым человеком в мире показавшем роялю свой хуй, и объявит джихад кокаину с его полным уничтожением.
Вооруженные силы России, кстати, поздравили именинника букетом "гераний".

И в заключении, стало известно, что американцы таки дадут шумерам свои "абрамсы", а немцы свои "леопарды". Если успеют доехать до фронта, то наверное даже, по их старой традиции, пойдут свиньёй.

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник

"Россия не может допустить создания угроз на её же исторических территориях" – Владимир Путин

Такой жирный намёк некоторым историческим территориям.Источник
Коротко про 24 января:

Сразу с рубрики "чё там у хохлов?":

А там цирковое представление набирает обороты, на этот раз в виде тотальной чистки чиновничьих рядов, одних отставляет сам главный клоун, другие пишут "по собственному", но в целом тенденция наметилась. Толи стендаперу поставили некачественные препараты и он начал пускать в расход всех кто не так бзднул, толи сами отставники почуяв канун грандиозного шухера пытаются отскочить в сторону от этого всего, ну или это какой то "хитрый план" офиса анпиратора по формированию ручной оппозиции, которая как бы будет бороться с властью, а то и вообще станет ею, а наркет укатит в любимую Колумбию.

А ещё в самом Киеве, огромная стая ворон заставила обосраться не только жителей города, но и дала крайне плодотворную почву для предсказаний всяким астрологам, конспирологам и другим любителям РенТВ, мол, это знак, а Зельцеру пизда, хотя это и без ворон понятно. Честно говоря, я сам, когда увидел кадры, подумал, что это отрывок из фильма "Ночной дозор" (ну там, где примерно по аналогичным причинам, так же летали эти крылатые твари).

А в Европах, тем временем, таки продавили Ливера, и танки укрофюреру предоставят, и даже возможно отсыпят "Абрамсы", ну или хотя бы один для трижды покойного Бабченко.
Изменят ли они ход операции по принуждению к миру укронацев – нет, но судя по всему, за всем этим спектаклем с танками, под коврами что-то делят, и мы скоро увидим что.

Ну и Бацька выдал нетленку на тему шумеров, дескать, на него выходили какие-то наркоманы и предлагали толи пакет, толи пакт о ненападении, но он в ответ предложил цэевропейцам сходить на мужской орган. Коротко, но понятно.

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник
Коротко про 23 января:

Утро началось с вестей с обратной стороны глобуса, где дочь ярой любительницы подоёбывать китайцев своими полётами в Тайвань Нэнси Пелоси, поведала миру, что её маман, после нападения на их дом агентов Путина, вызывала экзорцистов. Если бабка и искала каких-то духов, то могла бы не тратиться, а обратиться к более проверенному специалисту в общении с неживыми людьми Джо Байдену, ну или на худой конец к Виталику Кличко.

Далее, в интернетах появилось интервью Дмитрия Рогозина, где тот, уже порядком порозовевший и снова откормленный делился сокровенным, например, как его пытались уничтожить 7-ю снарядами, 5 из которых взорвались, а остальные 2 упав в ногах героя передумали его убивать и объявили капитуляцию. Так же Дмитрий Олегович предупредил, что стрелявших в него злодеев уже вычислили по айпи спутникам, и он аки Рэмбо порежет их на ремни.

Ну, а в Европах продолжают гонять лысого her(а) канцлера, но на этот раз к толпе угнетателей активно подключились поляки. Забыв, на сколько частей можно поделить Польшу, тамошние бугры заявили, что клали они на Германию, и вообще не плохо было бы дать пинка из Евросада этих слабовольных колбасников. На что глава МИД ФРГ и большая специалистка по истории 19-го века Анкаленка Бербок, как бы отойдя в сторонку от Ливерного Шольца, дала добро на поставки немецких "Леопардов" какими-нибудь малозначительными странами, которых не жалко, если на них потом случайно упадёт российская боеголовка.

В общем, в мире, как всегда, а на этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник
Коротко про выходные:

Начнём с важного для любителей что-то отпраздновать и восточных гороскопов – наступление Нового года по китайскому стилю. Ага, настоящее пришествие чёрного кролика состоялось именно в это воскресенье, а не 1-го января, как многие надеялись. Так что китайцы дали попытку нумбер три для тех, кто не успел отпраздновать по первым двум стилям.

К менее важным новостям:
В субботу, в Стокгольме состоялся яркий перформанс с сожжением Корана у посольства Турции, что по задумке организаторов должно было окончательно убедить турок дать согласие на принятие Швеции в НАТО. Но неожиданно что-то пошло не так, и почему-то турки с другими мусульманами мира не только не оценили акцию, но и пожелали скандинавам сгореть в аду (и возможно они помогут этому процессу). Тут одно из двух: либо шведы настолько тупые, либо (что вероятней) делают всё возможное, что бы, как раз таки, не вступить в это говно НАТО, куда их пинками загоняют западные союзнички.

В тот же день, интернеты снова будоражил Люсьен Арестович, заявив, что теперь может говорить всё что хочет, и спрогнозировал скорый пиздец 404-й. Хотя и тут он умудрился спиздеть, т.к. если он начнёт говорить всё что захочет, то не доживёт и до заката того же дня. В общем, неплохая попытка наебать, но нет.

Кстати, ещё немного о древней нации копателей морей: Выяснилось тут, что на недавно прошедшем конкурсе красивых и не очень пока ещё только бабёнок "Мисс Вселенная", представительнице шумерии, на её требования бзднуть в сторону России, организаторы предложили занять свой рот каким нибудь продолговатым предметом. Шумерская красавица на инициативу отреагировала не очень, а зря, уделяла бы больше времени этим предметам, глядишь, и в тройку лидеров вошла бы, а то и победила.

В Европе же уже какой день продолжают гонять лысого за отказ отсыпать немного танчиков хриплому наркоману. Задача России в этом – главное им не мешать грызть друг друга.

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник

"Это вы ещё трусы на мне не видели!" – Борис Джонсон о надетой задом наперёд шапке во время визита в Бучу.

#короткоцитатаИсточник

Исторический факт:
В этот день, ровно 66 миллионов лет назад, закончился меловой период.Источник

"Да причём, блять, тут танки?! Ещё раз про них спросите, уебу!" – лидер группы «Rammstein» Тилль Линдеманн журналистам на вопрос про помощь Украине.

#короткоцитатаИсточник
Коротко про 20 января:

В немецком Раммштайне наконец-то прошёл долгожданный слёт кружка любителей географии и нефти, где участники этого мероприятия на огромном плакате с изображением танка дружно нарисовали мужской половой хуй и вручили это художество анпиратору всея Украины. А для того, что бы хриплый мальчик от "радости" не наложил на себя руки или в штаны, наговорили ему всяких приятных слов, мол, "мы с тобой", "мы тебя не бросим", "не ссы!", "ты красавчик!" и т.п. Говорят, что в этот день, кательные вна 404-й не работали, т.к. здания отапливались за счёт бурлящих пуканов укропатриотов.

Впрочем, дали бы танки сейчас, или потом, на это усатый помощник Терана уже заявил, что Москве абсолютно похуй, горят они одинаково красиво, если вообще доедут по местным дорогам до мест боёв, учитывая, что весь асфальт ещё весной украли русские.

В Мордоре всё как всегда: светлоликим деятелям искусства продолжают устраивать 37-й. На этот раз под каток деспотизма попала певичка ртом некая Монеточка, за любовь к свободе которую наградили статусом иноагента. Что даёт и чего лишает это звание пока не всем и не совсем понятно, но может быть когда-нибудь персонажей начнут лишать хотя бы госконтрактов и федеральных площадок (сейчас это пока только на уровне обсуждений в ГД РФ, внезапно!)

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник
Коротко про 19 января:

Сразу с главного прошедшего дня – Православные отмечали светлый праздник Крещения, что ознаменовалось массовыми погружениями в проруби и другие ёмкости с водой (кстати, наметилась тенденция роста участников купания и среди других конфессий).

Ну и дальше про политоту:
Начнём с Давоса, где проходил саммит проституток. Не, серьёзно! Разного рода аналитики признали, что саммит в Давосе побил рекорд по количеству женщин с низкой социальной ответственностью на квадратный сантиметр. Дескать, этот городок ещё никогда не видел такого рода разнокалиберных этих самых. Вот так, проститутки всех мастей слетелись для обслуживания других проституток, которые обслуживают других проституток. Ну вы поняли.

В этом же самом Давосе, по уже традиции, слово дали и анпиратору всея Украины и всемирно известному стендаперу Володимиру Зельдерману, который, сидя перед вебкамерой и на расширительных сознание препаратах заявил буквально следующее: мол, с Путиным разговаривать не буду, потому что не уверен, что он вообще существует. Вот так, несуществующий Путин, иногда катается по несуществующему Крымскому мосту, и ежедневно долбит несуществующими ракетами несуществующих фашистов вна территории соседнего, пока ещё существующего, государства.

В остальной же Европе до сих пор спорят сколько и каких танчиков отсыпать Укрорейху. Удар пока продолжает держать (что удивительно) Ливерный Шольц, повторяя, что даст свои "леопарды" только после выдачи Штатами их "абрамсов". Тут американские партнёры сразу же дают заднюю, мол, обслуживать технику там некому, а без ТО она у них не работает (хотя это актуально и для других вундервафель, которые сильно отличаются требованиями ухода, и как с советской техникой, которую можно починить в поле говном и палкой, тут не прокатит).

Ну, а Дмитрий Анатолич опять выдал нетленку с посылом "в любом случае вам всем пизда!", кратко пояснив, что если нас завалят всякими бронештуками, летаками и последними украинцами, то в качестве последнего аргумента, мы можем ёбнуть и ядерными боеголовками, и дальше, как говорил классик, весь мир в труху. Естественно, ДимТолич так шутит, повышая свои рейтинги, но звучит красиво.

Ну и ещё Лавров, во время встречи с Бацкой заявил о единении позиций Мордора и Беломордора, и в случае чего, если не ядерными ракетами закидаем, то картошкой точно.

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник

"Хоть его и не существует, но он ворует у меня хромакей!" – Зеленский о Путине, на выступлении в Давосе.

#короткоцитатаИсточник
Коротко про 18 января:

Второй день Люсьен Аристович не даёт покоя интернетам, и на этот раз своим появлением на сайте "Миротворец", что вроде как означает причисление персонажа к ворогам Краины, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И если это всё-таки хитрый план Зельцера по созданию ручного борцуна с его же режимом, то он весьма приуспел в этом, т.к. часть российских ультрапатриотических тг-каналов, блохеров и даже телеведущих забились в экстазе умиления, мол, гляньте, да он же наш в доску, просто был на задании кагэбэ. И если так пойдёт, то в скором времени мы увидим Люсьена уже на федеральных каналах, рядом с таким же ублюдком Кивой, а какой-нибудь Малахов даже выпустит отдельную программку в слёзном стиле почившего старого русофоба из Грузии Вахтанга К.

С территории 404 прилетела и вторая главная новость дня, а точнее упала, а ещё точнее, упал вертолёт в подкиевских Броварах, а ещё точнее-точнее, упал он на детский сад. И вертолёт был напичкан ни какими-то маловажными холопами, а самой верхушкой МВД Укрорейха (в противном случае, никто бы на катастрофу и внимания не обратил, даже с учётом, что погибли дети). Сразу появилась основная версия – хеликоптер сбит системой ПВО, и естественно неподалёку был замечен лично Путин с ПЗРК. Хотя злые языки утверждают, что министра внутренних дел отправили к Бандере свои же единомышленники из главного управления разведки, мол, утилизированный слишком много знал о барыжничестве вояками западными вундервафлями, и даже требовал от них откатики за молчание. Конспирологи ещё подкидывают версию, что всё это не правда, и к праотцам отправили каких-то левых патриотов, а настоящие начальники давно свалили в Колумбию и там грея кости под солнцем втягивают в организм разные коктейли и местные порошки. Ну таки посмотрим, кто следующий не успеет дожить до суда, и будет понятней, кто прав больше конспирологи или некрологи.

Ещё одно событие прошедшего дня, это большое интервью министра иностранных дел Мордора Сергея Викторовича Л., где он наконец озвучил, что с киевскими наркоманами никто переговоров вести не планирует, ибо они всего лишь шавки подзаборные, а говорить будем с их хозяевами, ещё поведал о том, что скоро (возможно) откроют прямое авиастроение с Грузией, ну и ещё поблагодарил Запад за неоценимый вклад в развитие отношений между РФ и Китаем, такого единения у нас не было никогда.

Ну и новости спорта: а там произошёл акт неповиновения российского хоккеиста перед пидарасами. Дело было так: перед одним из матчей, игроки НХЛ должны были выйти на раскатку в радужной форме, в поддержку понятно кого. Но! Некто Иван Проворов, отказывается надевать позорные одеяния и вообще посылает затею на тот орган, на котором любят сидеть инициаторы. Тренер, отдать должное, бунтаря не только не покарал, но и поддержал, видимо в печёнки разнокалиберные педалурги и трансформеры залезли и ему.

На этом всё. Спасибо за внимание, продолжаем наблюдение!

#короткопровчераИсточник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас