Не понимаю почему «нормальные-то страны» до сих пор не признали Iллю Пономарьова легитимным правителем России. Это же сколько всего полезного с ним сделать можно!
✔️ Судить в Гааге, раз вредный Путин сам туда не приезжает ✔️ Требовать с него репараций ✔️ Пономарьов может создать союзное безгосударство с Тихановской ✔️ Вести переговоры с Зеленским, Гуайдо, Боррелем и прочими клоунами
Даже акт капитуляции России он может подписать. Ровно в том же кабинете, где получит удостоверение президента — в Литве или Латвии, без разницы.
- в России народ не тот, поскольку поддерживает своего президента и русских на Донбассе, - в Германии народ не тот, поскольку возлагает цветы к российскому танку, - во Франции народ не тот, поскольку митингует за выход из НАТО, - в Молдавии народ не тот, поскольку митингует против соросовской президентши-румынки, - в США народ не тот, поскольку не доволен политикой Байдена.
Но при этом на словах западные элиты "за народ", "за демократию".Источник
«Решил продать уши…» — Семен Слепаков поведал, как собирается искать средства к существованию на ближайшее время.
Из интервью Семена:
— Рынок донорских ушей вообще не развит, особенно здесь, в Израиле, буду первопроходцем… — Жалко расставаться с ними, но я рассчитываю вложить вырученные средства в раскрутку тут. Уже выучил первые три буквы алфавита, правда учитель очень сильно обманул по цене, буду искать нового. — Фишка моих ушей — уникальная форма и большой размер. Выставлю на онлайн-аукцион и, думаю, найдется богатый модник… — Как я вижу свой новый образ без ушей? Задумывался над этим… Буду натягивать полиэтилен на себя — представляете на что буду похож? То-то! Люди оборжутся, а я заработаю!
Ещё один деколонизатор нарисовался. До этого Альбац была не против разделить Россию по Уральскому хребту. Народ только спросить, как всегда, забыли.Источник
Только народным гневом очистилось медиапространство от Пугачево-Галкиных, как медийщики начали затыкать дыры хохлами и либералами. Ни дня без помета.Источник
Российский политолог и публицист Екатерина Шульман рассказала, что сейчас происходит в России.
«Голодные и лишённые последней одежды россияне вынуждены лезть на столбы за едой, которую путинские псы воруют на Украине и привязывают на верхушках, чтобы посмеяться над несчастными».Источник
— Семеныч! — А? — Хватит курить, работы седня много! — Да не убежит она никуда… — Не убежит, конечно, но начальство вставит. — Ну ладно, давай! На Гайдаре и Ельцине поменяли уже таблички, кто следующий? — Вот, сюда новую надо теперь крутить. — Так, что там на новой? А! «Михаил Сергеевич Горбачев, П#дарас»…
Как отмечают окончание масленицы в разных уголках мира:
✔️Русские, по традиции, сожгли чучело ✔️Санкт-Петербург отличился и чучело расчленил ✔️Тихановская тоже сожгла. Но не чучело, а котлеты. Ничего, дело хозяйское ✔️Навальный сам чучело, решил не жечь ничего. Байден, кстати, тоже ✔️ Предусмотрительный Борис Джонсон в этот день от сограждан спрятался ✔️Украинцы не нашли нужных материалов и просто привязали к столбам десяток новых «мародеров» ✔️Китай запустил над США круглое белое чучело ✔️Оставшаяся без газа Польша чучело сожгла, но потом долго грелась у костра ✔️Дудь взял у чучела четырехчасовое интервью ✔️ Кара-Мурза заявил, что его чучело отравили и немедленно выслал свои трусы Певчих ✔️ Галкин, и так живущий с чучелом, на всякий случай показал чучелу жопу ✔️ Вайкуле заявила, что всегда кормила чучело. Вторя ей неподалеку сытно рыгнул Дмитрий Быков ✔️ Евросоюз отказался жечь чучело пока не будет уверен в его половой принадлежности. Сейчас с чучелом работает опытный небинарный сексолог
На весь этот сюр уже без удивления смотрели сытые от блинов русские. Заканчивалась масленица, начинался Великий Пост.