Они спиздили деньги. Денег нет!! Вот это вот " под доходы", это до 2042 года. Они за год, отдали хохлам сумму, которая Россия должна была получить за 20 лет!! Как только Штаты заговорили о совместном использовании, так они сразу полетели готовить юридическую базу для изъятия. И этот прибалт Домбровскис или хз кто, сидит и открыто заявляет - Мы их никогда не разморозим и даже не передадим США. Конечно бля!! Их же нет. Вы, свою жопу два раза перезаложили и потом продали. А теперь ссытись и хотите задним числом изъять. Блядь. Я даже не знаю что сказать.Источник
Я намерена не допустить, что бы всё бРемя ответственности за Украину, лежало только на плечах европейских налогоплательщиков " - Фон дер Ляйн. Ну так и так заплатят. А теперь ещё и вдвойне.Источник
— Я тоже явился в Париж с тремя экю в кармане, и вызвал бы на дуэль всякого, кто осмелился бы мне сказать, что я не могу купить Лувр! — У меня есть пять экюИсточник
Три крупнейших армии в ЕС, это - Германия, франция и Польша. По численности меньше чем Украинская. Мне просто интересно - Для каких мирных целей, Европе нужно такое большое стадо вооружённых Тарасов? Ведь не Киев бкдет их кормить?Источник