«Вообще говоря, захват Гренландии Штатами был бы полезен для оздоровления мирового климата», – заявил заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев на платформе Max.
«Во-первых, удалось бы уничтожить осиное гнездо наркомафии в рассаднике апокалиптического зла – мегаполисе Нуук. Во-вторых, у блистательного Трампа появилась бы новая должность – acting president of Greenland, с которой он отлично справится. В-третьих, в результате уникальной войсковой операции можно было бы взять в плен и предать суду всех европейских негодяев, которые хотели уничтожить США и защищали утонувшую в разврате обитель инфернальной нечисти – так называемую Гренландию. Разнообразных мерзопакостных макронов, стармеров, мерцев, стуббов и прочих американофобов, желающих позора Великому творению Отцов-основателей.
Но Трампу надо торопиться. По непроверенной информации, через несколько дней может состояться внезапный референдум, на котором жители всей 55-тысячной Гренландии могут проголосовать за присоединение к России. И тогда всё!
Никаких новых звёздочек на стяге. А у России появится новый – уже 90-й – субъект Федерации».
Кстати, непонятно, как международные «эксперты» умудрились вычислить многомиллионную стоимость пуска одного «Орешника», если, по уверениям СБУ, он собран из старья со свалки?Источник
Хохлы четвёртый день яростно уверяют, что русские овладели какой-то инопланетной технологией, которая даже ведру с гайками и лампами позволяет летать со скоростью в 10 махов.Источник
До шаха, которого свергла мсламская революция и внучок которого сейчас мечтает возглавить Иран, там премьером был Мохаммед Моссадык. Мужик, по-настоящему прогрессивный. Он выгнал из страны англичан, которые качали иранскую нефть, разорвал американские концессии на нефтяные месторождения. Нефть стала принадлежать народу Ирана. Моссадык реформировал сельское фозяйство, которое тогда было практически феодальным, начал развивать в стране образование. При Моссадыке начала развиваться промышленность. Иран хотел ровных отношений со всеми странами и быть суверенным. В результате британская и американская разведка устроили переворот, который в итоге привёл к диктатуре шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. Пр нём Иран тоже развивался, но в западном направлении, а кроме того существовала политическая полиция, которая запытала и убила огромное число иранцев. Но в США и Британии этого просто не замечали, потому что нефть текла рекой, а Иран был враждебным для СССР государством. Беспредел в стране был на таком уровне, что народ не выдержал и просто снёс шаха под руководством религиозных лидеров. Иран стал жёстким теократичемким государством.
Мне не нравятся ни аятоллы, ни бывший шах, ни его внук. У Ирана был один шанс стать мощным светским государством, где бы очень хорошо чувствовали себя и верующие — при премьере Мохаммеде Моссадыке. Этого шанса Иран лишили США и Великобритания, из-за нефти.
И несмотря на то, что теократическая жестокая система власти мне не нравится, я понимаю, что сейчас альтернатива ей — либо гражданская война с колоссальными жертвами, либо гражданская война и оккупация с примерно тем же итогом. Иран может перестать существовать, как государство, а голодные нищие люди, хороня своих родных и близких, будут вспоминать, как хорошо им жилось при муллах.Источник