Москва. Кремль. Кабинет Президента России. 28 июня 2023 года.
– Владимир Владимирович, можно? – Да, Дмитрий Анатольевич, входите. – Вы слышали, что сказал этот наркоман? – Какой именно? – Ну гнида... – Я догадываюсь о ком речь, но можно ясней? – Ну что же Вы, Владимирович. Вот Александр Григорьевич уже понял бы о ком я. – Я тоже понял. Так что случилось? – Он сказал, что Россия должна сама просить НАТО, чтобы туда забрали 404-ю... ну, Украину, значит. – И? – Так это же хорошо! Нам нужно 404-ю, ну, Украину эту, отправить к этим ублюдкам, ну, в НАТО! – Зачем нам это?..
Не успел Президент закончить фразу, тут же зазвонил телефон. Это был директор ФСБ Бортников. Президент взял трубку.
– Случаю, Александр Васильевич. – Владимир Владимирович, мы тут случайно услышали ваш разговор с Дмитрием Анатольевичем. Если интересно моё мнение, то это неплохая идея. – Подробнее?..
В этот момент зазвонил другой телефон. Министерство обороны.
– Слушаю, Сергей Кужугетович. – Владимир Владимирович, извиняюсь, что вмешиваюсь, мы тут в генштабе тоже краем уха... В общем, рабочий вариант...
Президент поднял глаза, и рядом с Дмитрием Анатольевичем уже стоял секретарь Совбеза Патрушев.
– Владимир Владимирович, я тут проходил мимо... В общем, я тоже согласен с Дмитрием Анатольевичем.
Президент поставил все телефоны на громкую связь:
– Я догадываюсь о чём вы все говорите. Думаете уже можно? – Так точно, Владимир Владимирович, пора! Украина как никогда готова для полной ликвидации нашего противника изнутри. – Ну что же, я не против. Запускайте процесс одобрения, но чтобы без палева, как говорит молодёжь. – Так точно, Владимир Владимирович!
Дмитрий Анатольевич злобно засмеялся. Его зловещий смех тут же подхватил Патрушев. В обоих телефонах, почти синхронно, раздался аналогичный смех. Только Президент сдерживался, но где-то там, внутри него, в самой глубине души, кто-то тоже...