— Мешки, глядь! Мешков подвезите! У меня две — я повторяю: ДВЕ телеги ждут мешков, сейчас бригады бухать пойдут и все! МЕШКИ! ГДЕ МЕШКИ?! Я пишу заявку на 1000 мешков, мне дают... сейчас покажу... 10! ДЕСЯТЬ, СУКА, МЕШКОВ ДАЮТ НА ПЯТЬ ГЕКТРАРОВ!!!
Оператор артели имени Вагнера кивнул — «снято».
Ленивое солнце Гомельской области поднималось над лесом, чтобы нагреть бескрайнее поле картошки.Источник
Сюжет приключенческой трагедии: разочарованный судьбой гумнарь уезжает в сельский домик в сопках, на дачу на выходные.
И вдруг: ураган! ливень! снег! короче, тайфун и эпидемия.
Герой спасается от голода и холода, разводит огонь в старом унитазе, пытается утеплить комнату тряпьем, выкапывает прошлогодние овощи, забытые в грядках, ест жуков, охотится на соседских собак, мастерит сломанную удочку из двух целых, защищает ловушками свой участок от хищников, бандитов или зомби…
Ему некогда впадать в отчаяние…
Хорошо бы финальный бой с суперзлодеем — председателем СНТ. Где наш герой побеждает и лежит весь в крови… потом ползёт… теряет силы… переворачивается, смотрит в небо, там летят гуси.
— Сплошные косяки, — думает герой и…
… через полтора часа приезжает жена, привозит сырники и включает свет на участке, нажав на какие-то кнопки в ящике со счетчиком☝🏻
Вот вы сейчас в офисе сидите, изображаете суровый взгляд в монитор, вечером митап с членами кабмина, а каково сейчас коллегам, которые осаждены в Ельцин-центре?!
Там же точно такие же креаклы, как вы. И вроде плотной оскалы нет: ну, рыскают ватные волки по окрестным посадам, где-то в Москве маршируют новые фашисты из Града и бункеров, Прилепин изображает башибузука, а прежде-то, прежде…
А ещё на месте Карла №3 я бы вышел на балкон дворца в короне и камуфляже. И кричал подданым: «Вставай, Британия! И правь морями! Пришло время показать сарацинам, кто на планете хищник ахахахаха! С нами Англия и св. Георг!». И порвал бы хартию вольностей.
Собрал рабочие кварталы Лондона и футбольных хулиганов, и мы бы пошли резать финансистов и мавров🤓
А потом на кораблях поплыть с армией и ополчением освобождать Святую Землю, но вместе этого зависнуть в Италии или южной Франции. Стоять лагерями полгода у крупных городов: виселицы, вино, маркитантки, охота на оленей и мигрантов, жареное мясо, вино, пиво, менестрели поют о подвигах рыцарей. Вот это будет бард-фестиваль!
Если ООН возмутится, сказать им: «Ну вы чо, это часть нашей традиции, что вы имеете против Шекспира и прочего вот этого?!». А потом пленить всех этих бесполезных клерков и продать на галеры в Сомали или туркам в аниматоры.
Объявить войну, допустим, Саксонии, взбунтовать швейцарцев, захватывать острова в Средиземном море…
Подданые на острове будут гордиться и нервничать, что мы вернёмся.
— Хороший монарх, настоящий... Хорошо, что убрался в Европу, да здравствует король, направь провидение стрелу француза… Хоть поживем спокойно… Ой, нет, не переключай канал… емое… головы рубит… да ещё и не с первого раза… совсем с ума сошёл, храни короля…
Европа живет слишком спокойно, забыла, что она есть такое.Источник