– Леди и джентльмены! Сегодня и только сегодня, вам выпал исключительный шанс узреть то, о чём так долго говорили и писали во всём мире. Этот день вы не забудете никогда! Шокирующее зрелище, явившись из недр мрачного Средневековья, предстанет перед вами во всей своей свирепой трагичности. Действие, которое развернётся здесь, заставит вас смеяться и плакать одновременно! Людям с неустойчивой психикой ещё не поздно покинуть зал, ибо эта демонстрация может потрясти вашу душу и лишить рассудка! Итак!
В огромном зале старинного замка почтенная публика сидела, затаив дыхание. Некрасивые дамы в пышных нарядах и драгоценных камнях на дряблых шеях, фрачные мужчины с признаками вырождения на лицах – все с волнением смотрели на нарядного спикера, стоящего на верхней площадке широкой каменной лестницы. Древние дубовые стропила под потолком, толстые стены и каменные плиты на полу могли бы многое рассказать о событиях, свидетелями которых они были: банкеты, прощания с телами монархов, суды, обращения к парламенту, к королю… И теперь вот это.
– Его жизнь была полна жестокости! – голосил спикер, когда в зал ввели неизвестного человека, похожего на огородное пугало, накрытое серой холстиной. – Он страдал, получая зуботычины и пинки. Он ел с пола объедки. Он изображал шута для потехи. Но! – спикер сделал многозначительную паузу. – Мы выкупили это ничтожество и нашли ему новое применение!
Холстинное пугало выставили в центре площадки.
– Сейчас он возглавляет одно из некогда гордых славянских племён, ведущее жестокую войну за наши интересы. И пусть его внешний вид вас не обманет! Это низкое, злобное и подлое существо, развращённое властью и деньгами. Рабский кровопийца и служебный каннибал! Мы привезли его сюда в Лондон, в самое сердце западной цивилизации, чтобы показать вам это жестокое насекомое в человеческом обличье! Так узрите и ужаснитесь!
Холстина была сдёрнута, и под ней оказался маленький, заросший щетиной человечек с глупо моргающими от яркого света глазами. По залу прокатился вздох ужаса.
– Как от него мерзко пахнет, – хватаясь за рыхлый нос узловатыми пальцами, заметила безобразная дама в первом ряду. – Должно быть, он не мылся с прошлого февраля, – показывая кривые гниющие зубы, заметил джентльмен по соседству. – Повернись кругом, «господин президент», – тихо скомандовал спикер человечку, тыча в него тростью. – Люди хотят рассмотреть тебя. Хорошо! А теперь скажи им что-нибудь.
Господин президент, растерявшись от внимания высокой публики, вновь глупо заморгал глазами и неожиданно для себя рявкнул страшным хриплым голосом:
– Самолёты! Истребители! Если есть истребители, дайте их мне для войны!
В десятом ряду толстая женщина взвизгнула и упала без чувств.
– Какой ужас! Оно говорит по-человечески! – выкрикнул кто-то. – Оно хочет быть как мы… – заметил другой голос. – Боже мой, дайте ему эти самолёты, пока он нас всех не истребил!
В зале началось волнение.
– Прошу вас, леди и джентльмены, сохраняйте спокойствие, – спикер вновь взял слово. – Для нас этот монстр не представляет угрозы. Он приручён. Смотрите! Господин президент, помаши ручкой. А теперь сядь на тот стул. Видите? На его руках кровь сотен тысяч людей, но нам он подчиняется беспрекословно и продолжит свою людоедскую деятельность во славу нашей Империи.
В зале послышались хлопки, сперва одиночные, но твёрдые, затем ещё и ещё, и через мгновения лорды, сэры и пэры вскочили с мест и наполнили погребальный воздух овациями.
Гостя, обвешанного флажками, с книжкой с его изображением на обложке в руках, вывели из дворца и, усадив в автомобиль, повезли показывать истребители.
– Не понимаю, что они с этим червём носятся, – сказал один «бобби» другому, видя, с какой помпой ведут гостя. – Будто с чучелом Гитлера. Но разве он сможет так же навредить русским? – Послушай, Рэнс, – к полицейским подошёл усатый сержант, – если ты дурак, то в политику не лезь. Этот червяк не хуже Гитлера. Мало, того, что подстрекатель, он ещё и убил несколько миллионов наших врагов. – Но как?.. – Гитлер убивал людей, а этот убивает души, не давая украинцам ощутить себя русскими.Источник