Март 2022 года. Киев. Подземный бункер президента Украины.
Под офисным столом, дрожа и вздрагивая от каждого шороха, свернувшись калачиком, сидел еврейский мальчик с недельной щетиной. Скрипнула дверь. В кабинет вошёл плотного телосложения мужчина. Из-за стола послышался испуганный голос:
– Ну що там, Андрюша? Продолжают бомбувати? – Да, Володя. – И що мине таки делать? – Тут, эта... тебе Нафтали звонит, с тобой как раз об этом хочет поговорить. – Що за нафталин, Андрюша? Я не хочу разговаривать с нафталином! Я итак всю ночь беседовал со стаканом под летающие в голове вертолёты... – Хелекоптеры, Вова... Правильно на мове "пид хелекоптеры"... – Может винтокрылы? – Да хрен с ними! Потом разберёмся, как там они на мове. Ты будешь говорить с Беннетом? – И Беня тоже звонит? Ты же сказал, что нафталин. – Да это Нафтали Беннет, премьер Израиля! – И що он таки хочет мне сказать? – Говорит, что Путин тебя трогать не будет. Возьми трубку!
– Алё, здравуйте! Ага, я! ...що он сказал? ...а он точно меня не бабахнет? ...точно? ... поклянитесь! ...куда мне идти? ...а, понял, извините! ...и прям сказал, що точно не тронет? ...говно не трогает? ...прям так и назвал? ...вот же, а подлец! ...извините, понял! Дякую!
Как только в телефонной трубке послышались короткие гудки, грехтя и тяжело дыша, из-под стола вылез будущий защитник Европы и всего мира. Поправив зелёную футболку и подтянув треники до пупка, насупив брови, чуть дрожащим голосом он прохрепел "Я не боюсь!" Так родилась легенда.