«Макрон не хотел унижать Путина. Однако теперь, он хочет стать жестким», с определенной долей ехидства, пишет издание «The Wall Street Journal», и развивает мысль, что президент Франции пошел наперекор стратегии США заверив, что в случае нападения на французские войска помощь NATO ему не понадобится.
Да ладно? А может мне напомнить редакции «The Wall Street Journal», что это не Путин, а господин Макрон, названивал в Кремль ежедневно по стопицот раз, в надежде на то, что сам! снимет когда-нибудь трубку! А сам не снимет, потому, что позор устроенный администрацией Макрона, когда приватную беседу двух президентов пригласили прослушивать толпу французских журналистов, половина из которых краснела и ерзала на мягких стульях резиденции, понимая, что делают что-то постыдное, прослушивая чужой приватный разговор.
В отличие от господина Макрона, некоторых французских журналистов мама в детстве научила, что читать чужие письма и подслушивать чужие разговоры это непорядочно. Но Макрон пошел еще дальше, и фрагмент прослушки частной беседы, а также съемка обескураженных лиц журналистов, до которых не сразу дошло, кого они прослушивают, выложили в документальный фильм, который позднее не постеснялись показать по телевизору. И что в итоге? В итоге, телефонная линия российского президента для звонков из Елисейского Дворца оказалась всегда занята. Когда бы господин Макрон не позвонил, там будет вечный голос автоответчика: «Ваш звонок очень важен для нас! Ждите ответа! Ждите ответа!» Так что про «унижения» Путина, пусть Макрон расскажет своей Бриджит, а может своему?