День. Комната. Обед. За большим прямоугольным столом сидели люди. По одну сторону лидеры Бразилии, Индии, Китая, ЮАР и Сергей Лавров, держа перед собой 32-дюймовый телевизор, в котором был Путин. А по другую сторону новоиспечённые члены БРИКС: лидеры Аргентины, Египта, Эфиопии, Ирана, Саудовской Аравии и ОАЭ. Все улыбались, хотя по Си Цзиньпину было не понятно. Но Путин точно улыбался. Председатель саммита президент ЮАР обратился к противоположной стороне:
– Друзья, мы пригласили всех вас на этот обед, чтобы объявить о своём решении. Поздравляю, вы приняты в НАТО!
В комнате повисла тишина. Но спустя пол минуты у сторожил БРИКС опять начали проступать улыбки. Хотя по Си Цзиньпину снова было не понятно. Улыбнулся даже Путин в телевизоре.
– Да шучу-шучу, – смеясь сказал президент ЮАР, – конечно, вы приняты к нам.
Откуда-то зазвучали барабаны и президент Эфиопии заёрзал на стуле, пританцовывая сидя. Слово взял президент Бразилии:
– Ну что же, друзья, раз мы расширились больше чем наша аббревиатура, то и название немного придётся подкорректировать, внеся заглавные буквы и ваших государств. Сергей Викторович... Владимир Владимирович, что Вы думаете?
Все повернулись к Лаврову, но уставились в телевизор. На экране, президент России немного задумался, потом кивнул куда-то вверх, Сергей Викторович кивнул вниз и взял слово:
– Товарищи, в общем получается так: БРИКСАЕЭИСАОАЭ.
В этот момент президент Эфиопии снова заёрзал и начал сидя пританцовывать, но в этот раз даже помахивать руками. Все уставились на него. Президент Эфиопии, сразу успокоился и кашлянул ради приличия. Повисла тишина. Через три минуты Си Цзиньпин озвучил:
– Товарищи, ну хуйня какая-то. Мы же не пляски устраивать собрались.
Премьер-министр Индии хотел было что-то сказать, но его одёрнул президент ЮАР. Лидер Китая продолжил:
– Владимир Владимирович, скажите как надо.
Владимир Владимирович снова посмотрел наверх, Сергей Викторович одобрительно кивнул. Через час комната наполнилась журналистами. Сергей Викторович заранее убрав телевизор взял микрофон и уверенно произнёс:
– Никто из вступивших в ряды БРИКС не предлагал иного. Название останется прежним.
Президент Эфиопии взгруснул, и вместе с ним немного и премьер Индии.