Нет ничего для ужаса кошмарней, Чем то, что будет ужасу конец, - Ужасные придут войска, чьи парни Ужасно, в пыль, смолотят ужаса венец,
И ужас ужаснётся, что в итоге В музее ужасов он будет без венца, Который ужасом своим угробил многих, Вселяя ужас, леденящий, в их сердца!
Нет ничего для ужаса кошмарней Утраты ужасов, которыми владел, Когда варил он мыло в мыловарне, Варил из ужасов, убитых ими тел!
Нет ничего для ужаса страшнее Утраты ужасов, где он сжигал живьём Людей в Одессе, от восторга сатанея, Вселяя ужас в не согласных с гитлерьём!
Но ужас этот будет ужасом объят, - Нет ничего для ужаса кошмарней, Когда конец ему положат наши парни - Ужасный русский, и чеченец, и бурят,
И Папа Римский ужаснётся, что в итоге Ужасный русский, и чеченец, и бурят Покончат с ужасом, который гробил многих, Вселяя ужасы свои - во всех подряд!
СВО — это своего рода Страшный Суд. Одни становятся по одну сторону, другие — по другую. И между ними реки крови, окрашенные Духом.
В истории Руси противоборствующие стороны часто определяли друг друга в библейских метафорах.
Точно также и в случае нашествия иноплеменных. Даже в эпоху усобицы хроники того или иного княжества подчас применяли к противникам (к враждебным князьям или коалициям) термины “подклонившиеся дьяволу” и т.д. У автора “Слова о полку Игореве” выражением исторического зла выступают половцы. В “Слове о Погибели Русской Земли” и в более поздних былинных циклах сатана воплощен в монголах. Позднее в этой роли выступают Польша, Наполеон и, наконец, Германия Гитлера. И на каждом витке сатанизм противников Руси становится все более и более реальным и все менее метафорическим.
СВО есть прямое смертельное столкновение с атеистическим глобалистским либеральным Западом и его либерал-нацистскими щупальцами в лице одержимых малороссов. И на сей раз сатанинский характер главного противника Святой Руси больше не метафорический. Это просто и прямо орды Антихриста. Это — Антикейменос, главный антипод Катехона, а Русь и есть Катехон.
Запад, с которым мы воюем сегодня, не просто другой враждебынй народ, не иная религия и не ветвь христианства с общими корнями. И даже не просто секулярный противник, реализующий свои национальные колониальные интересы — за наш счет. Это - продукт негативного развертывания всей истории человечества. Это максимально возможное воплощение в человечестве самого дьявола. Отсюда его дичайшая ложь, его бешеная воля к упразднению семьи, а далее и всего человеческого рода (постгуманизм, киборги, Искусственный Интеллект, “ктулхуцен” по выражению киберфеминистки Донны Харауэй, безумные проекты ООО и Ника Лэнда). Именно этим неистовым антихристовым бешенством и охвачены предавшие Христа, одержимые омерзительной смесью либерализма и нацизма украинцы.
И тоже верно относительно российских либералов, дезертиров и людей с особым мнением. Они бегут от мобилизации в войско Архангела Михаила ради мобилизации в армию сатаны. И ничего промежуточного — теплого (ни холодного, ни горячего) — больше нет.
Одни направо — к избранным, спасенным и спасающим, жертвенным, героическим, идущим в последний бой. Другие налево — к проклятым, одержимым, уничтожающим, зверствующим, разрушающим.