От самых близких узнал, что Пугачёва уехала в Израиль в полной депрессии.
Алла Борисовна не ожидала, что её привычный метод «навести шороху» в этот раз не сработает.
В 1986 году она выступала в Чернобыле для ликвидаторов, куда приехала одной из первых. После концерта певица лишилась голоса, а её директор Владимир Чуйкин мгновенно сгорел от рака. Сама Пугачёва выкарабкалась. Именно за этот поступок Горбачёв на закате своего правления присвоил ей звание Народной артистки СССР. Это был последний указ первого и последнего президента Советского Союза, после чего он перестал существовать.
Вся её карьера в 80-е складывалась не благодаря, а вопреки. КГБ запретил работать за рубежом, именно поэтому прекратилось сотрудничество с Бьорном Ульвеусом и Бенни Андерссоном, так и не был в полной мере реализован проект «ABBA + АЛЛА», а Пугачёвой не дали исполнить главную роль, в специально написанном под неё мюзикле «Шахматы».
Она тонко чувстовала свой народ, который и сделал её главной суперзвездой сверхдержавы. Ни до, ни пока после, никому не удавалось взлететь так высоко. Это и сыграло с Примадонной злую шутку. Не та «звёздная болезнь», которой поражены артисты-однодневки, мнящие себя знаменитостями. Наоборот, самоуверенность в том, что уж она — точно знает, чем дышит, живет и мыслит себя её публика.
В отличие от Пугачёвой, которая давно не гастролирует, Галкин обманул себя сам. Как все наши фейсбучные оппозиционеры, которым многие годы казалось, что сотни, даже тысячи лайков от друзей в социальных сетях — это и есть вся Россия.
Те, кто ходил на его концерты и хихикал над шуточками, знали, куда шли. На любимого артиста и на репертуар, который им близок. Оказалось, что и десятки тысяч хлопающих зрителей в зале совершенно не равны стопятидесятимиллионной стране. Шутка не зашла. Шутка затянулась. И обернулась катастрофой.
Один близкий к Пугачёвой человек вспоминал на днях фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». В котором кумир миллионов, голос поколения, предстал беспомощным наркоманом. Так получилось и с Аллой Борисовной. Те, кто прямо сейчас пишет историю страны, запомнят её вовсе не героиней анекдота про Брежнева, «мелкого политического деятеля эпохи Пугачёвой», а как израильскую знаменитость, песни которой, почему-то, знают их русские родители.
Однажды Эрнеста Хэменгуэя попросили написать рассказ, который сможет расстрогать любого. Но даже он не смог бы создать ничего более печального, чем это. До слёз.Источник