Грызунские оппы выёбываются, что Донни Трампони пригласил их на своё помазание на матрасное царство, хотя они просто купили билеты за свои шекели лари, поделился лулзом депутат парламента земель картвело. Некогда припиздент Сакартвело Мишико Сукашвили, тоже, помнится, тёрся в нескольких километрах и фоткался на фоне Шапитолия в Фашингтоновке, делая вид, что присутствует на инаугурации то ли Джонни Бидони, то ли Рыжей Трампы в его первое пришествие в Оральный кабинет. Не удивимся, если Солома Зурабашвали поджидает блондина-апельсина около гальюна, как некогда Йуля «каравай с ушами» Тимошенка сидела с той же целью в засаде у сортира.
Министра землянки иноземных дел эстляндких болот, утёршись с запретом чипов и дейлов протявкала, что мы пойдём на север ТикТок вслед за Омеригой стоит воспретить и в Еэске. Приложение, принадлежащее китаёзам, главдипломат килек подверг остракизму из-за дезинформации, вмешательства в демократию гейропейских земель, сбора данных о гражданах Еврорейха и их передаче желтопузым коммунякам. А к вечеру сервис коротких видосов для школотронов заработал в Новом свете. Мда, неудобно получилось, но шпротам не привыкать садиться в лужу - таков путь.
В первой половинке бывшей Чехословакии перевернулась бронеконсерва времён правления Фатерляндом непризнанным австрийским художником - во время мастурбации на эхо войны историческую военную технику с незакрашенным балкенкройцем (!), фошисдский бэтр потерял управление на обледенелом мосту, вылетел за ограждение, пизданулся и перевернулся - два белочеха примерили деревянные макинтоши (успели ли кинуть зигу - источник стыдливо умалчивает). Довыёбывались - карма она такая.
Стокгольм, соскучившийся по порванным на тевтонский крест пердакам в Полтаве, не возбоявшись вышеприведённой новости с родины бравого солдата Швейка - наебнуть технику на хлипкой инфраструктуре карликовых тигров Балтии и испытывая острую фантомную боль в анусе, земли свеев направили латышам-прибалтышам мехбат из шестисот тушек недовикингов на своих бронемангалах для усиления наты в лифляндско-латгальско-земгальско-курляндских топях. Штош, чухонцы никогда не отличались ни умом, ни сообразительностью, с маниакальным упорством поклонников Леопольда фон Захер-Мазоха вновь и вновь скача на пресловутых граблях и выбивая изрядно уже погнутым черенком остатки серого вещества из своих, пропитанных ядом реваншизма, тыковок.