Где-то под Минском на секретной даче Президента Белоруссии. 26 августа 2024 года.
Александр Григорьевич мирно сидел на перевёрнутом ведре в огороде, перебирая мешки для картошки, тихо припевая себе в усы "антошка, антошка, пойдём копать картооошку... хотя, нет, не так... пойдём копать картошачку... любимую!". Вдруг, в огород забегает начальник службы безопасности президента Дмитрий Шахраев. Александр Григорьевич немного вздрогнул, но вида не подал. Пока начальник СБП переводил дух, Александр Григорьевич не поднимая взгляда, спокойно спросил:
– Ну што там, Дима? Готовы они уже? – Да как сказать, Александр Григорьевич, вроде и да, но и молчат. – Што значит молчат?! Прям вообше про меня не вспоминали? – Пока нет, Александр Григорьевич. – Вот собаки!
На этих словах президент Белоруссии нервно кинул мешок, посидел с пол минуты, что-то пробормотал, и продолжил:
– Ну штош, раз гора не идёт к Магомеду... Так, Дима, раз этот картавый придурок не просит всё уладить... ну Паша ладна, телефон поди забрали, поганцы... Вот што, набери Путину. – Звонил уже... – И он што? – Ничего, Александр Григорьевич, всё время занято. – Занято? А по спецсвязи? – Тоже занято... – Ну Пескову позвони, пусть трубачку передаст. – Тоже звонили уже. Там у всех короткие гудки. – Прям у всех? – Вообще у всех! – Дозванивайтесь, значит! Послу нашему наберите, пусть в Кремль съездит, в конце концов! Выходите на связь! Я вот прямо чувствую, без меня никак! Нужен я им, Дима, нужен! – Так точно, Александр Григорьевич! Будем исполнять! Разрешите? – Разрешаю. Работайте!
Александр Григорьевич поднял мешок и расправляя его снова начал бормотать себе в усы "Эх, никуда без меня. Вот всё за них Саша должен делать. Вот всё!". Александр Григорьевич ещё не знал, что в Кремле были готовы к тому, что французские власти будут обзванивать все телефонные номера из записной книжки Павла Дурова, в надежде попасть на кого надо, а потому, по всей Москве были сняты все трубки с телефонов, в том числе и с мобильных.