Немножко о Шелезяках. Часть 2.
Ну что, настал момент вернуться к нашему сабжику-пиндостанскому народному танку Абгаша.
После окончания ВМВ хитрожопые пиндосы хоть и имели уже ядрён батон, но далеко не в тех количествах, чтобы зараз помножить на ноль одну шестую часть суши, плюс политическая обстакановка и прочие закулисные говнотёрки не слишком способствовали запилу Большого Пиздеца 2.0 - за эти 6 военных лет говна досыта наелись все, а в каких количествах-не мне вам обьяснять.Учебник истории в этой стране обычно не скуривался-краски дюже дофига.

Поэтому хошь не хошь, а клеить новые танчики свободному миру, оставшемуся в западной части шарика, всё равно было необходимо-тем более что количество имевшихся к тому моменту у СССР боеспособных танковых и механизированных соединений, обладавших помимо огромного боевого опыта и самой лучшей по совокупности боевых и эксплуатационных характеристик техникой вызывало у западников фрустрацию и истерики до кровавого поноса. Ноги у легенды о Русских танках на берегу Ла-Манша начали расти именно отсюда.

Взяв под белы рученьки успевших сибаца к пиндосам немецких сумрачных гениев, матрасники сели пилить...
Не будем кривить душой-имевшийся тогда на вооружении матрасов и считавшийся тяжёлым танком М26 Першинг был таковым, если только очень небольшую сову натянуть на крупный глобус. Сове было больно, и в целом наши ИС и ИСУ поздних выпусков смотрели на Перша как на говно-по факту это был хоть неплохой, но все же просто сильно перекормленный картошкой-фри средний танк.

Страх перед железными лавинами Сталина стал причиной зацикленности матрасных рыцарей кульмана и ватмана на противотанковых свойствах будущего шушпанцера, что не преминуло сказаться на общем результате.
В течение ВМВ пиндосы конечно проектировали и даже строили тяжёлые танки разной степени хтоничности внешне и пиздецовости конструкционно с одним обьединяющим признаком-хуита получалась полнейшая, и на немецких брутальных котиков, несмотря на все их проблемы, американцы втихаря усиленно фапали, особливо после получения от них эпических люлей в Арденнах. И тут гансы подложили матрасникам психологического свинтуса, ибо немецкая кошатня тоже по концепции применения и конструктивно была с очень сильным перекосом именно в противотанковость.

Поэтому результат немного обескуражил янки-как они не трахались,какие только колдунства не применяли, из за приоритета на противотанковые качества на выходе всегда получали противотанковую самоходку с башней. То, что ими было построено уже как классическая самоходка заставило бы обосраться от ужаса в тридцать три струи без учёта мелких брызг даже самого Люцифера, а вес этого чудо-оружия массового поражения воображения был такой, что при застревании оного в луже его проще было к хуям засыпать окончательно и заасфальтировать, нежели вытащить.

Министерство обороны Пиндосии в итоге вконец заебали эти конструкторские оргии с всегда одним и тем же результатом-не в смысле похожести вундервафель, а в том смысле что либо в обморок падали бравые генералы от степени уёбищности, либо военные финансисты охреневали от ценника. Да, да, мода клеить танчики и самолётики с ценой от подводной лодки с последующим попилом у матрасников появилась тоже в те времена-далее недуг стремительно прогрессировал...

В конце концов вояки поставили инженеграм, во избежание творческих поворотов не туда, обходившихся в охуллиарды у.е, чёткую задачу:
Танк, 45 тонн, ценник полляма бакинских и чтоб на заебись нес демократию в массы.
Инженегры напряглись, махнули вискарика, наморщили всё что можно и в адских конструкторских потугах выдали...Блджад, противотанковую самоходку с башней для борьбы с русскими танками..почти 53 тонны и под 700к вечнозелёных. Легче, проще и дешевле-хоть угадься шлакоблоками, никак...Источник

Получайте новые истории, мемы, анекдоты и другое на ваш телеграм Присоединиться к нашему Telegram каналу.

Вы также можете посылать нам ваши новые истории и прочее. Посылайте на наш телеграм бот, и будет опубликовано на сайте. Присоединить Telegram бот для ваших историй

Правила пользованияСоглашение об использовании данныхО нас