Факты говорят о том, что больше поводов для беспокойства и повышенного самосохранения на самом деле у белой расы Задумайтесь глубоко по поводу следующей статистики:
19-й век: около 50% белых людей на Земле; Первая четверть 20-го века: около 25% белых людей на Земле; Первая четверть 21-го века: около 10% белых на Земле; Прогноз к 2050 году: останется только 4-7% белых людей. Получается, в действительности многое уже давно наоборот. Это как раз белым людям пора бить набат. Тем более, мало того, что белая раса вымирает, а цветные размножаются быстрыми темпами, так кому-то нужно ещё влезть в нашу историю, и в наш древний оккультизм, дополнительно очернив и это! А внедряются эти "системные вирусы" при помощи игры на чувстве вины (с какой-то стати якобы долженствующем присутствовать у каждого белого человека!) - чувстве вины за то, что наши более высокоразвитые и более воинственные предки, когда-то угнетали менее развитых и менее воинственных предков чёрных. Но я-то лично тут (извиняюсь) вообще при чём? И при чём тут король Артур или, тем более, эльфы из скандинавской мифологии.
Закончу юмором и снова ходом мыслей "от обратного" С учётом статистики населения мира, логичнее начинать как раз белых актёров совать во все нужные и (назло врагам!) в ненужные сцены кино. Например, давно пора внедрять бледнолицых танцоров диско в индийские ленты о большой и чистой любви. Аналогично, почему бы в фильмах о террористах не добавлять в обязательном порядке в группировки исламских экстремистов хоть пару-тройку рыжебородых скандинавов (чтобы тюбетейка, рыжая борода-косичкой, топор викингов, и приветствовали друг друга "Салам алейкум!").
«Никогда не забуду свою первую поездку за границу. Это было году в 1956-м. Назывался рейс «Победа» — большая писательская группа: Константин Паустовский, Расул Гамзатов, дочь тогдашнего председателя Совета министров Косыгина. Всего было человек 400. Для нас все было откровением. В Болгарии еще ничего себя ощущали, но когда приехали в Париж!.. А уж когда попали в Рим и Афины, то и вовсе испытали шок. Ошарашенно смотрели друг на друга и не могли понять: где же тот самый прогнивший Запад, где человек человеку волк? Как мы прозревали и страдали, не понимали и терялись, пытаясь сохранить хорошее лицо. С каким наслаждением мы выискивали всякие безобразия. Боже, какая была радость, когда увидели какого-то нищего! «Где у вас трущобы?» – спрашивали мы. Потому что искали, в чем же все-таки преимущества нашего строя, о которых нам без конца твердили дома. Искали их и не могли найти. Обиды победителей на побежденных еще не было, она появилась позже, когда мы приехали в Германию. Пока это было растерянностью советских людей, которых вдруг выпустили из клетки на свободу. Алесь Адамович рассказывал мне, как однажды шел по деревне, и собака, привязанная к забору, стала наскакивать на него и лаять. И вдруг веревка оборвалась. Он остановился, а собака испугалась. И побежала назад в свою будку. Смелость ей придавала веревка. Так и у нас, когда мы попали за границу, веревка оборвалась. И мы побежали в свою будку, чтобы убедиться, что у нас не все так плохо. Какие-то идиотки из нашей делегации, когда на Капри два старика стали петь нам неаполитанские песни и мы слушали их с удовольствием, принялись критиковать: «Да что вы их слушаете, наши певцы поют лучше!» Мы ответили, что певцы, может, и лучше, но эти старики никакие не певцы. «Зато наши мужчины лучшие любовники, чем итальянцы», – не сдавались они. За что-то им надо было держаться! Когда мы потом рассказывали дома, что видели, нам не верили. Да мы и сами пытались оправдать поразившую нас разницу и защитить нашу жизнь. Не так-то было легко признать, что мы жили хуже всей Европы. Что Красная площадь – не самая красивая площадь мира и что есть площади покрасивей. Нам надо было хоть как-то защитить наше сознание. Ведь оказалось, что мы идиоты.» Даниил Гранин
"Не разжигайте панику": ученые подписали декларацию о бессмысленности и даже вреде борьбы с изменением климата
Больше тысячи ученых подписали "Всемирную климатическую декларацию", в которой призвали "не разжигать панику", поскольку "никакой чрезвычайной ситуации" с климатом на нашей планете нет. Прекратите политизировать науку, говорится в меморандуме.
Декларация объясняет, что климат Земли меняется с момента формирования планеты — холодные периоды сменяют теплые и наоборот. "Последний малый ледниковый период закончился совсем недавно — в 1850 году. Поэтому нет ничего удивительного в том, что мы сейчас переживаем период потепления", — сказано в заявлении специалистов.
Ученые пишут, что, безусловно, потепление вызывают и естественные, и антропогенные факторы, но значение последних сильно преувеличено и не вполне доказано. Авторы меморандума, один из которых — ученый-компьютерщик, предприниматель и филантроп Дэвид Сигель, заявляют, что сегодня все прогнозы о глобальном потеплении опираются на компьютерные модели. Однако с того самого 1850 года мир потеплел значительно меньше, чем они предсказывали.
"Разрыв между реальным миром и смоделированным говорит нам о том, что мы очень далеки от понимания механизмов изменения климата", — пишут ученые.
Также авторы меморандума отмечают, что нет никаких статистических данных о том, что глобальное потепление усиливает ураганы, наводнения, засухи и подобные им стихийные бедствия или приводит к увеличению их количества.
Наконец, ученые решительно выступили против "вредной и нереалистичной политики" нулевого выброса углекислого газа в атмосферу: "СO2 не является загрязнителем. Дополнительный CO2 в воздухе способствует росту глобальной растительной биомассы и увеличивает урожайность сельскохозяйственных культур во всем мире".
Отметим, что меморандум обошли стороной все ведущие СМИ мира. Несмотря на то что свое заявление ученые сделали еще в конце июня, статья об этом появилась только на сайте "Дейли скептик", который ведет команда известного британского журналиста Тоби Янга, автора книги "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть". Ранее Янг жестко критиковал драконовские меры по борьбе с коронавирусом и подшучивал над "войной" шведской активистки Греты Тунберг с глобальным потеплением.
В статье Янга говорится, что меморандум стал жестоким ударом по "политическому вымыслу" о причинах изменения климата, однако его предпочли не заметить.Источник